![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
||||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Merrybran Brandybuck ![]() ![]()
ППКС! Именно что он всегда осмыслен. И этому осмыслению подчиняется все - и выбор роли, и развитие образа, и "вспомогательные средства выражения" - грим, мимика, пластика, костюмы (которыми Депп все-таки владеет на порядок лучше, чем большинство актеров его поколения). ППКС! PS. Кстати, эта тема у нас возникла вскоре после премьеры фильма "Тайное окно". Мы подумали, что несмотря на нашу общую лояльность к Деппу, мы не можем ограничивать форум исключительно выражениями восторга. Хотя я лично считаю, что к этой теме нужно подходить осторожно - настоящих пределов человека не знает даже господь бог, куда уж нам-то пытаться... ![]() |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Иришка (оффтоп) ![]()
Таки и к этому вопросу надо подходить осторожно, потому что никто не знает, что именно одному Богу известно ![]() (и еще один оффтоп) А я, честно говоря, всегда больше всего возражаю против того, что в искусство (не важно - актерское, искусство художника или музыканта) нужно погружаться с головой. По-моему, не только не нужно, но и просто нельзя. Так же, по-моему, не должно быть цели "улучшить", "обогатить духовно" - зрителя. Точнее - идея, что зритель о этого получит какую-то "духовную работу" - идея допустимая, но постфактум. Вот. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Merrybran Brandybuck
Возможно, но почему? |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() I am ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 19.03.2004 - 08:53 Из: nowhere Пользователь №: 19 ![]() |
Merrybran Brandybuck, вау!
![]() Кодовое название "Сосна №..." ![]() Предел каких возможностей? Актерских? Глубокое имхо, ДД не актер. Это то дело, которое выпало ему по какому-то жребию судьбы и которое он исполняет. И исполняет очень качественно. И если бы он был слесарем, водителем и т.п., это не избавило бы его от восхищения со стороны коллег и знакомых. Действительно, исполняет рационально, поэтому ему и легко не играть в голливудские игры. Ведь у актеров на лбу написано, что они актеры: они достаточно мнительны, достаточно ранимы, их достаточно легко обидеть невниманием. Им нужна сцена и успех. Индивидуальность + талант + слава – это актер, артист. И все эти качества проявляются и в обычной жизни. Им нравится говорить о себе. До определенной степени, но нравится. А здесь реальный человек, которому интересно экспериментировать с различными чужими образами. Который не любит публичную шумиху, который о личной жизни рассказывает пятью одинаковыми предложениями и точка. Который не согласен почивать на лаврах, дарованных внешностью. То, что он показывает нам – это его герои, странные, молодые и не очень (помню, как в свое время была удивлена тем фактом, что «Сонная лощина» - это после «Девятых врат»), распутные и благородные, герои различных стран и эпох, герои очень, очень разные. Есть ли здесь предел? Только тот, который установлен «кинорынком», предложением. Немного из искусствоведения: Сила искусства в том, что оно даёт нам выбор там, где жизнь выбора не даёт. «Искусство - модель жизни, оно даёт прохождение непройденных дорог, т.е. того, что не случилось.... А история неслучившегося - это великая и очень важная история.» /Лотман/. ДД «моделирует» своих персонажей, оставляя за кадром парня из Кентукки, но может создать и целый мир. Сложность еще возникает в вопросе о творческой свободе. Актер зависим и в то же время в определенной степени свободен в рамках своей роли. Степень эту определяет, с одной стороны, режиссер, а с другой, талант и профессионализм самого актера. Часто, чувствуя зажатость в актерских рамках, актер идет в режиссуру. Но для этого необходимо не только режиссерское видение, но и административные навыки, умение и желание властвовать. Этого в Деппе нет. Но есть очень интересный взгляд на мир, есть что сказать. И его удачные работы – это соавторство с режиссером. Конечно, в западном кинематографе роль каждого участника кинопроцесса строго регламентирована, в отличие от многих наших методов работы, напоминающих по духу студенческий капустник, где активное бурление творческой мысли не ограничено ни количеством рабочих часов, ни условиями работы, ни специализацией. Но, думаю, на данном этапе, режиссеры, работающие с Деппом, интересуются его мнением не только по поводу его персонажей, но и картины в целом. Логика продолжения «Пиратов» неразрывно связана прежде всего с логикой развития главного персонажа. Предполагаю, что мнение Деппа по поводу фактически им придуманного героя не могло не учитываться в разработке сиквела. Мне кажется, Депп еще обратится к процессу создания кино, хотя есть другой способ выражать свое отношение к миру – книги. Глубокое имхо, Депп «за кадром» интересен ничуть не меньше. ![]() -------------------- "Buy the ticket, take the ride!" ©
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Netty
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#286
|
||||
![]() люблю... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2966 Регистрация: 1.12.2004 - 18:38 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 266 ![]() |
Netty ДД и мнителен, и раним, только этого у него на лбу не написано...
А для меня и гораздо больше... Тут полный ППКС... ![]() ![]() Да... И Лотман... это круто... ![]() -------------------- Если вы не чувствуете себя жертвой, никто не заставит вас ею стать... JD
|
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Депполюб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3628 Регистрация: 17.03.2004 - 14:54 Из: Нск Пользователь №: 4 ![]() |
Netty Здорово! ![]() Только вот
не знаю, надо подумать... ![]() Имхо, все-таки старательность, профессионализм и дар несколько разные вещи. Невозможно гениально мыть полы. -------------------- Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Netty ответный респект ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() Актер ли Депп? Я бы предложила договориться о терминах. Если актер - это человек с корочкой какого-нибудь ГИТИСа и соответствующими понтами, то, конечно, нет. Я глубоко убеждена, что актерского образования не бывает. Научить этому в вузе нельзя (кстати, в Америке, скажем, нет высших учебных заведений, готовящих актеров), можно передать только тараканов мастера и некоторое количество полезных навыков. Конечно, здесь все относительно, и все от мастера зависит, - но где они, мастера, а искусство таки в большом долгу. Сиситема эта несостоятельна: эти самые "мастера" учились в свое время у людей, которые "высшего актерсокого" не имели и обретали свою профессию на сцене, "мастера" стали приличными актерами, научили следующее поколение, передали ему то, чему научились сами (минус все потери за давностью лет и вследствие самой передачи) - и где теперь актеры с высшим образованием? По пальцам перечесть... И те - наполовину - любители. Так что я бы сказала, что Депп - актер, а те, кого интересует не роль, а слава - не актеры они. Иришка Относительно погружения с головой. И "духовного обогащения" Насчет погружения. Погружаясь с головой, теряешь целенаправленность, отвлекаешься на детали, забываешь, зачем все это было нужно. Творчество - да. Искусство - нет. Это не искусство. Насчет "духовного обогащения". Я не верю в дидактический смысл искусства. Это все-таки игра, а в игре не может быть ничего поучительного. Мне, честно говоря, довольно трудно формулировать... Мне кажется, это - как писать поучительную книжку, полезную для царя и Отечества. Является ли поучительность книжки критерием ее качества? |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Энни
Эх, перевешу я сюда все-таки свою реплику с другого форума, очень уж в тему ![]() ![]() Искусство - это ремесло. Или мастерство (что следует из этимологии). И к понятию "творчество" имеет мало отношения, точнее, не имеет никакого. Искусство, прежде всего, должно отвечать на главный вопрос: "зачем?", должно быть целенаправленно. Потому что объект искусства - вещь осмысленная, такой объект всегда несет в себе сообщение, выраженное в рамках техники единственно возможным способом. Единственно возможным не потому, что новым, а потому, что максимально отвечающим смыслу сообщения. Замечу, что творчество отвечать на вопрос "А зачем?" не обязано (так, бывает "детское творчество", "творчество душевнобольных", - а "первобытного творчества" или "творчества эпохи Возрождения" не бывает: бывает одноименное искусство. Первобытное искусство - даже более яркий пример, потому как способы наскальной живописи были каноничны, также, кстати, творчеству не было места в древнеегипетском искусстве! За нарушение канона (искажение сообщения объекта искусства) полагалось наказание - не помню, какое, но вроде как - в рабы). Так, графомания - суть литературное творчество, но совершенно не обязательно искусство. Таким образом, для творчества важна новизна полученного смысла (хотя бы - новизна для самого создателя), для искусства это необязательно (хотя и желательно) и не является самым главным требованием. Искусством же текст, как и любой другой "художественный объект" становится в силу целенаправленной проработки и оформления того сообщения, которое содержится в данном объекте (тексте, роли, филме, картине). Тут важно, что, создавая объект искусства, автор чаще всего хорошо представляет, что именно он должен сделать для достижения требуемого результата, а также - как каким последствиям приведут те или иные его действия. Научить творчеству, я думаю, невозможно, ибо не вполне понятно, а чему именно учить? Твоческие вузы, таким образом, учат единственно ремеслу, искусству, каковое, несомненно, является конечной целью профессионалов данных областей, но к творчеству отношения не имеет. Так, скажем, человек, изучивший пластанатомию и научившийся рисовать обнаженную натуру, освоил "школу", но в творчестве ему это поможет как дополнительный инструмент, а не как движущая сила. Инструмент, однако, весьма полезный, потому, что для того, чтобы тебя услышали, нужно, помимо того, что ты хочешь сказать, нужно также знать, как это сделать. В этом случае, сообщение будет выглядеть более убедительно и легче дойдет до адресата. Но, кончено же, если человек изучил все тонкости ремесла, но сказать ему нечего, то сообщение его неинтересно, и искусство его бесплодно. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() Депполюб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3628 Регистрация: 17.03.2004 - 14:54 Из: Нск Пользователь №: 4 ![]() |
Merrybran Brandybuck
Ну что я могу сказать? ![]() да ничего ![]() -------------------- Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#291
|
||||||
![]() I am ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 19.03.2004 - 08:53 Из: nowhere Пользователь №: 19 ![]() |
Энни
![]() Имхо, имхо и имхо, но ДД я воспринимаю как талантливого человека вообще, не применимо к чему-либо конкретно. Как-то Меньшиков интересно это понятие объяснял. Надо поискать ![]() А актеры, в моем понятии, это люди, свято верующие в свое предназначение, в свою богемность. Люди, пробивающие стены театральных училищ, вглядывающиеся в глаза режиссеров и по-детски гордящиеся своими победами. Да дети они, право слово... И когда жизнь вдруг выбрасыват их за борт этой профессии, они разрушаются. Это, конечно не аксиома, но, утрируя, я пытаюсь показать разницу. А он... мне кажется, он из тех редких людей, которые просто умеют жить... Natty
![]() ![]()
Что поделаешь, все-таки человек, а не бог
![]() -------------------- "Buy the ticket, take the ride!" ©
|
||||||
|
|||||||
|
![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() I am ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 19.03.2004 - 08:53 Из: nowhere Пользователь №: 19 ![]() |
Merrybran Brandybuck
, ой, как их много!
По поводу искусства можно спорить бесконечно, но уйдем не в ту степь. ППКС о его неутилитарности. Искусство относится к интуитивному, нелогическому, эстетическому освоению действительности. К правому полушарию. Так? Оно то, что "бесполезно, но необходимо". Оно самодостаточно и никому ничего не должно. Оно порождается эстетическим и, в свою очередь, порождает эстетическое переживание. Оно не имеет воспитальной функции, хотя это не исключает функцию суггестивную. Хватит? Мистеру Д. и не снилось, о чем мы тут "болтаем" ![]() ЗЫ: Разрешите на время вас покинуть. Праздник, однако ![]() -------------------- "Buy the ticket, take the ride!" ©
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Энни Эй, не падай ![]() Netty ![]() ![]() ![]()
Не знаю... Мне кажется. к этому относится в первую очередь, восприятие искусства, во вторую - его творческий компонент. Тут требуется различение взглядов на процесс создания искусства и на конечный результат. Насчет "бесполезно, необходимо, самодостаточно и никому ничего не должно" - полный ППКС. С праздником ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Депполюб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3628 Регистрация: 17.03.2004 - 14:54 Из: Нск Пользователь №: 4 ![]() |
Merrybran Brandybuck[/b]
Все хорошо. Лежа удобней думать. ![]() По-моему, у нас опять проблемы с терминологией. Давайте пока оставим, кого считать актером, а кого нет, бог с ними. ![]() Давайте отделим друг от друга ремесло, искусство и творчество. Мерри считает, что искусство есть высшая форма ремесла, так я понимаю? а творчество не равно искусству. А Нетти считает, что искусство есть высшая форма творчества, а ремесло может быть творчеством, а следовательно искусством. Предлагаю определимся "на берегу" что чем считать. ![]() Лично мне ближе понятия Мерри, ибо я считаю, что гениально мыть полы не возможно, искусства тут нету. Поломой может получать от этого занятия дикое удовольствие, сравнимое с написанием шедевра всех времен и народов ![]() ![]() -------------------- Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#295
|
||||||||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 24.02.2005 - 10:05 Из: Москва Пользователь №: 339 ![]() |
Natty
![]() Netty
Не соглашусь. Был бы слесарем, далеко от "Частного курорта" не ушел бы. Лицо мы "зарабатываем" себе своей жизнью. Лицо интеллектуальное происходит от соответствующей деятельности. И кто это сказал, что не играть в голливудские игры легко? А вы на прошедшем Оскаре его видели? Кто скажет, он пытался играть в эти игры или пытался не играть в них же?! Merrybran Brandybuck ![]()
Вот - вот! Только колличество неактеров развелось в такой прогрессии, что начинается подмена первоначально заложенного смысла.
![]() -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
|
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() La donna per sempre ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 2793 Регистрация: 8.02.2005 - 20:34 Из: in nessun posto Пользователь №: 319 ![]() |
Вы меня запутали. -)
Вот Калягин -актёр, лицедей. Он это афиширует и этим бравирует и он гениальный актёр. Сюда же относятся Абдулов и Табаков. Или Робин Уильямс. То есть люди, которые постоянно и на каждом шагу сообщают нам, что они актёры. А есть категория людей, которых мы считаем актёрами, но сами они относятся к этому не так как вышеупомянутые. Это Меньшиков, которго здесь упомянули. И это наш Джонни. Ещё это , из тех, кого я сразу могу вспомнить Кеану Ривз. Они действительно могли бы быть кем угодно и при этом остаться личностями, которые были бы интересны всем. Чудный эпизод.Рассказывала одна пожилая дама. Едет она в лифте с покойным Роланом Быковым, вся такая красивая, он ей до талии, и восхищается- "Боже, вы такой актёр, вы такой актёр..." А он смотрит на неё так задумчиво и вдруг говорит- "Господи, и куда же мне тебя сейчас повести, жена дома" После этого она не могла смотреть на него на экране. Так вот, мне кажется, Джонни не из таких , именно потому, что он не ставит свою профессию, внешность, славу и прочие атрибуты актёрства во главу угла. Извините, если была невнятна - я после бренди. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#297
|
||||
![]() I am ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 19.03.2004 - 08:53 Из: nowhere Пользователь №: 19 ![]() |
Ой, девушки! Позапутались не только в понятиях, но и в друг друге (в именах) ![]() Merrybran Brandybuck
В общем, я не спрашивала, а утверждала)) Мы с тобой как психолог с культурологом далеко зайдем. ![]() Энни ![]() Renfry
![]() -------------------- "Buy the ticket, take the ride!" ©
|
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Энни Постой!
в деле мытья полов можно добиться некоторого мастерства, то бишь, искусства, однако ничего нового ты в этот процесс не привнесешь, стало быть, творчества нет. Искусство - это качество выполняемого дела, творчество - его новизна. Netty Я понимаю, что ты не спрашивала, а утверждала ![]() ![]() Renfry,бренди - это хорошо (но виски лучше, а джин - лучше не в пример (имхо ![]() Можно актеров и артистов разграничить. О! Я поняла: актер - суть лицедей, и тут Меньшиков и Депп в общем схожи, но, помимо лицедейства актер должен понимать, что он не просто кривляется, а делает искусство. Вот мне кажется (не бейте ногами, что Меньшиков тот же это не вполне понимает, потому как он везде довольно одинаковый. Я его когда0то очень ценила, но было дело - посмотрела почти подряд несколько его разных киноработ, и меня это напрягло: везде Костик!). А Депп понимает, и хорошо понимает. Поэтому в разных ролях он не выдает набор дежурных трюков и интонаций, а создает образ, адекватный задаче. Хотя, конечно, каждый раз нельзя забывать о сотворчестве актера и режиссера. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#299
|
||
![]() La donna per sempre ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 2793 Регистрация: 8.02.2005 - 20:34 Из: in nessun posto Пользователь №: 319 ![]() |
Merrybran Brandybuck
Я зациклилась на бренди.-) Да, Меньшиков был не Костик только один раз - в "Кавказском пленнике", настолько не Костик, что я даже забыла, что это Меньшиков. Джонни гораздо разнообразней. Но в полной мере я это ощутила только посмотрев Пиратов. Ежели начистоту, то , можете меня истоптать, но я считаю его лучшей ролью - Сэндза.Могу объяснить - главное оружие хорошего актёра - глаза. А попробуйте сыграть без глаз так, чтобы полностью подчинить себе действие , фильм и наше внимание наконец. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() MUSE ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3194 Регистрация: 23.03.2004 - 08:37 Пользователь №: 35 ![]() |
Merrybran Brandybuck
Вот щас придет Иришка и... не, ногами она бить не будет. Её оружие - великая сила русского языка! Держись! ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Renfry (оффтопик)
Верю на слово ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#302
|
||
![]() La donna per sempre ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 2793 Регистрация: 8.02.2005 - 20:34 Из: in nessun posto Пользователь №: 319 ![]() |
Merrybran Brandybuck (аналогично оффтопик)
У меня зато со звуком было нечто - я только что купила 5.1 и когда началась стрельба, у меня попадало на пол всё, что могло упасть - такой град из книг и мягких игрушек.Кое что мне на голову. Что было у соседей не знаю -)))) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#303
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
стало быть, попали
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#304
|
||||||||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Ого, сколько новых сосен! ![]() Мне кажется, в последних постах основной спор закрутился вокруг позиции, что Депп не актер, а просто очень глубокая, серьезная, ответственная и неравнодушная личность, которой есть что сказать. Я бы на самом деле предположила, что Депп именно актер. Как говорится, талант не спрячешь. Более того, он как раз тот самый «идеальный актер», которого все представляют, когда говорят об этой профессии – но бояться признаться вслух, что такое действительно может существовать. В актерской среде это понятие действительно было девальвировано и низведено к тем критериям, которые привела Netty и под которыми подразумевается избалованная, ранимая, мнительная личность, страдающая нарциссизмом и инфантилизмом. Но это действительно просто подмена основного базисного термина, и, что интересно – ее совершили сами актеры. Издержки своей профессии они заявили в обиходе как ее основные признаки. «Ах, мы сукины дети! Ах, мы богема!» Так им легче жить. Так легче всяким избалованным и разбалансированным бездарностям прикидываться гениями. Так легче гениям скрывать полученные ими травмы и профзаболевания. А на самом деле принципы и цели актерской профессии другие, они в целом соответствуют принципам и целям любой творческой деятельности (и настоящие актеры, настоящие творцы это прекрасно понимают). Для актерской профессии эти принципы были блестяще сформулированы Михаилом Ивановичем Щепкиным еще 200 лет назад: «Священнодействие – или пошел вон!» Мне кажется, что Депп что-то подобное и начертал на своем щите. Вот здесь я целиком и полностью согласна с Netty - он человек, который в любой своей деятельности, даже в мытье полов, стремится к идеальным высотам. Он везде был бы интересен, но он, благодарение богам, еще и Актер - человек, который может и способен, прикрываясь маской или превращаясь в другую личность, рассказывать нам о том, кто мы были и кто мы будем. Да еще так, чтобы до каждого дошло. И я хотела бы еще о самом его даре порассуждать применительно к одинаковости Меньшикова (это очень интересный вопрос, и кажется, он и к Деппу имеет отношение). Merrybran Brandybuck
Renfry
Я хотела бы дополнить список Renfry (там, где он не Костик) еще фильмами «Моонзунд», «Восток-Запад» и его театральными ролями. Однако, как мне кажется, в данном случае суть не в этом. На самом деле я согласна с Merrybran Brandybuck, что Меньшиков почти во всех своих ролях одинаков – только я думаю, что Меньшиков во всех своих ролях не Костик, а Меньшиков. Грустный, веселый, усталый, трагичный, ироничный – все равно это всегда Меньшиков «в предлагаемых обстоятельствах». И я не думаю, что это недостаток – скорее, это стиль так называемой «психологической школы игры». Действительно, давайте вспомним - Даль всегда Даль, Высоцкий всегда Высоцкий, Брандо всегда Брандо… Они все играют как бы с неким «предварением» - сегодня я Гамлет, или сегодня я Крестный отец. И оставаясь собой, с некоторыми новыми нюансами они рассказывают нам о Гамлете или о Крестном отце. Рассказывают о них, но не показывают их… Хотя в актерской среде (да и в зрительской тоже) именно представление, перевоплощение рассматривается как наивысший уровень актерского мастерства. Наверное потому, что здесь просто хорошей головы, обнаженных нервов и приобретенных навыков мало – здесь нужен еще волшебный дар божий. И как раз Депп в настоящее время едва ли не единственный актер, способный это делать – превращаться в другую субстанцию, создавать совершенно автономные персонажи, не связанные ни с ним самим, ни друг с другом. Имхо, о его Джеке вполне можно сказать вот это: «Из миража, из ничего, из сумасбродства моего вдруг возникает чей-то лик, и обретает цвет и звук, и плоть, и страсть…» и т.д. Это настоящее живое чудо. Кстати, именно о таких актерах раньше слагали легенды, я никогда не думала, что сама стану свидетелем… Что стану современником такого чуда, точнее говоря, потому что нечто похожее, имхо, раньше делали Чарли Чаплин и Бастер Китон – создавали автономные образы, живущие отдельной жизнью. С той лишь разницей, что таких «живых» образов они создали в итоге по одному, а Депп – уже два десятка. Наши тоже могут. Правда, не на целую роль, а три минуты… Я читала в воспоминаниях Марка Захарова, что Анатолий Папанов на репетициях перевоплощался совершенно в другого человека – у него, по словам Захарова, полностью менялись лицо и фигура, словно это был какой-то гипноз. Но это только на репетициях – в театре он повторить этого никогда не мог… И еще один раз я это сама видела – у Олега Янковского в спектакле «Чайка». Он там играл Тригорина, читал монолог в последнем действии и вдруг превратился в настоящий живой труп – мне даже показалось, что у него сейчас кожа разлагаться начнет, как в каком-нибудь ужастике. Я даже подумала было, что это мое наваждение, но тут услышала какое-то волнение в зале и шепот: «Ну и что это было?» И вот здесь мы подходим к следующей мысли:
Вот именно. Как раз в случае с Янковским это было явное архитектурное излишество – просто шалость лицедея, какой-то кураж. В спектакле это было не нужно, поэтому публика в зале вместо экстаза и восхищения была возмущена – «ну и нафиг это здесь?» И вот здесь, да – помимо дара, пусть даже экстраординарных размеров, нужны
Вот мы и приходим к тому, что наш уникальный Джонни, согласно Merrybran Brandybuck, имеет мозги и прекрасные профессиональные данные, согласно Netty, он имеет потрясающие личностные качества, которые позволяют ему максимально реализоваться в любой сфере; я добавила бы еще сюда его экстраординарный дар перевоплощения и актерского внушения. И, возвращаясь к основной теме треда – будем ли мы по-прежнему говорить здесь о наличии пределов? Давайте поверим в возможность того, что границ не существует, когда совершается чудо, тем более что чудо у нас перед глазами. ![]() |
||||||||
|
|||||||||
|
![]()
Сообщение
#305
|
||
![]() La donna per sempre ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 2793 Регистрация: 8.02.2005 - 20:34 Из: in nessun posto Пользователь №: 319 ![]() |
Иришка
Просто говоря Костик мы подразумеваем Меньшиков. -)))) Да, в "Калигуле" - это был не он ![]() Джонни всегда Джонни, но всегда разный Джонни. Да, и список можно дополнить и Де Ниро и Аль Пачино, потому что они тоже сами живут своими персонажами. Точнее, персонажи живут ими. Мне один человек сказал, в Пиратах Джонни разработал то, что начал в Страхе и ненависти, но я не видела и что-либо разумное сказать не смогла -(((( |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#306
|
||
![]() люблю... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2966 Регистрация: 1.12.2004 - 18:38 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 266 ![]() |
Мне кажется, подобные отзывы возникают еще вот почему... Джонни сам по себе очень характерен... У него характерные жесты, характерная мимика... Очень запоминающаяся... Может, я, конечно, снисходительна, но не может человек выйти за пределы возможностей своего лица... Все равно повторы неизбежны... Вчера пересматривала "Тайное окно", так вот там в эпизоде, когда Морт обнаруживает машину с мертвым детективом и т. д., его физиономия явственно напомнила мне лицо Аберлайна, когда он смотрел на распотрошенное тело девушки, думая, что это его рыжая... Там, конечно, глубже... Но все равно передача чувств - страха, отвращения, неверия самому себе и т. д. - похожа... А некоторым Морт напоминает Джека... ![]() Увидят похожий жест или гримаску и сразу: Он везде одинаковый... ![]() -------------------- Если вы не чувствуете себя жертвой, никто не заставит вас ею стать... JD
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() La donna per sempre ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 2793 Регистрация: 8.02.2005 - 20:34 Из: in nessun posto Пользователь №: 319 ![]() |
Natty
Кстати, Из ада брать? |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#308
|
||
![]() Талисман. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3796 Регистрация: 13.04.2004 - 19:24 Из: чей-то сон Пользователь №: 64 ![]() |
Так можно о многих его ролях сказать: он разработал то, что уже было раньше. Потому что мастерство Деппа растёт, а возможности мимики и жестикуляции у человека всё-таки ограничены. -------------------- -Нормальность - это когда у тебя все дома!
-Что нормальность?... -Что дом?... -Кто - все?? (с) "Автостопом по Галактике" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#309
|
||
![]() La donna per sempre ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 2793 Регистрация: 8.02.2005 - 20:34 Из: in nessun posto Пользователь №: 319 ![]() |
Тики
Ну это у всех актёров. Просто мне это немного показазалось обидным -), слишком блистателен он в Пиратах. Хотя сказать, что он где-то неблистателен затруднительно. Но всё же меня больше всего подкосил почему-то Сэндз. Очень скупо сыграно и так продирает. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#310
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Иришка
![]() ![]() *мои поклоны* ![]() "из миража, из ничего" - такое сравнение меня просто восхитило ![]() ![]() Кстати, вчера посмотрела "Волшебную страну" - не могу не согласиться - таким я его еще не видела. Хотя и мимика узнаваемая, и, естессно, физиономия никуда не делась. Но там даже пират - не Джек, а какой-то совсем другой пират. Я, кстати, возьму несколько свих слов обратно - или добавлю несоклько новых. Мозги - да, осмысленность - да. Но откуда при этом берется все, что превращает это в искусство - не знаю. "из миража, из ничего" *ушла, напевая и подпрыгивая* ![]() |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.06.2025 - 03:20 |