Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Суини Тодд/Sweeney Todd
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Иришка
Итак, открываем обсуждение фильма.

Предупреждаем тех, кто не видел фильма и не хочет знать его сюжет: в этой теме содержатся СПОЙЛЕРЫ. Читайте дальше на свой страх и риск.


тюля
Ну вот, наконец-то (потирает руки) ura.gif Я так долго ждала, что уже забыла чего сказать хотела... Ага!
Несмотря на то, что не мой жанр, нашла, однако пару положительных моментов (простите, если повторюсь).

Первый - голос Джонни (не силен, но очччень приятен), потом, предполагается, что играть ДД должен маньяка, и по действиям Свинни так и есть, но смотря на лицо Джонни в этой роли, вижу не маньяка, а человека в полном рассудке, пережившего ужасную трагедию, сочувтвую ему, пока он не начинает убивать. Ну я имею ввиду, что у настоящего маньяка, как мне кажется уже настолько изменена личность, что глаза страшные и холодные. В то же время, Свинни не ограничивается обычной местью и убивает невинных (хотя человек, пронесший свою, даже оправданную ненависть через годы, уже не добр и не человечен ит.д.), следовательно он-маньяк.
Вообщем, глаза Джонни вступают в противоречие с моими представлениями о маньяках (я рада за него, конечно).

И самое главное! Если кто-то склонен оправдывать Свинни его тяжелой судьбою, посмотрите на финал! Свинни наказывает сам себя. Привыкнув убивать всех без разбора, он убивает свою любовь, ради которой все и делалось, свою единственную и ненаглядную, по которой он так страдал, так хотел ее увидеть. Мое мнение - тому. что он делал, оправданий нет. Ведь все могло быть и по другому... Но тогда бы не было этой истории, конечно. Вообщем, с таким финалом. я готова принять этот фильм, не смотря на все "но".

"Мораль той басни такова..." Ибо у такого рода произведений искусства, всегда должна быть мораль, чтобы некоторые после их просмотра не шли убивать, оправдываясь своей тяжелой долей.
Анна
тюля, можно не закрывать рецензии спойлерами - ведь вся тема заявлена, как спойлер. wink.gif Пишите свободно!

***
NB! - часть сообщений перенесена в старую тему.
Pearl
ура))) дождались))) спасибо за тему))

Цитата(тюля @ 12.02.2008 - 01:20) *
Свинни наказывает сам себя. Привыкнув убивать всех без разбора, он убивает свою любовь, ради которой все и делалось, свою единственную и ненаглядную, по которой он так страдал, так хотел ее увидеть.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
если ты имеешь ввиду миссис Ловетт, то он ее не любил. А если Люси, то Свинни не знал, что эта сумасшедшая и есть его жена. Свинни то считал ее погибшей и уж никак не мог знать правды. В тот момент он уже обезумел окончательно и защищал себя....я не говорю, что он прав, но он делал так, чтобы про убийсства никто не узнал


ммм...пока не вдаюсь в детали и подробности..чуть попозже...пока просто хочу сказать насчет его глаз..там нет холодной жестокости...есть усталость, боль, отчаяние
тюля
Цитата(Pearl @ 12.02.2008 - 12:43) *
Свинни не знал, что эта сумасшедшая и есть его жена. Свинни то считал ее погибшей и уж никак не мог знать правды.

Конечно, я говорила о Люси! Да, он не знал, что сумасшедшая его жена, он убил ее, как любого другого человека. В этом то и трагедия, что человеческая жизнь не имела для него цены. Более того, он ненавидел уже всех людей. Поэтому-то с ним и произошла эта трагическая ошибка. А на мой взгляд, не ошибка это была, а закономерность, которая настигнет нас рано или позно, если мы пошли не по правильному пути. Злодей наказывает сам себя. Откуда мы знаем, смог бы он потом узнать, что его жена жива или нет? Вот я думаю, что смог бы, если бы в его сердце нашлось место прощению, а в голове - разуму.
Анна
тюля, очень, очень согласна! hb.gif думаю, это и есть основное послание сюжета.
Dar's fan
а вот и мой "скромненький" отзыв о фильме..который был сделан сразу после его просмотра, а именно 2 недели назад в 5 часов утра crazy.gif

не смотря на мою изощренную фантазию..лояльность ко всему происходящему в этом мире..параноидальную маниакальность в некоторых вещах и нестандартное мировоззрение..
но Суинни Тодд (коего я посмотрела в интерпретации Бартона) сразил меня наповал.
Не-о-ж-и-д-а-л-а
это МЯСО. это самое-самое "мясное", что я когда-либо видела в своей жизни
нет, господа, так нельзя. Тим..как ты мог? я всё могу понять..но такое...теперь мне даже страшно 10го апреля идти в кинотеатр. я в смятении obm.gif
ибо ДАЖЕ Я не ожидала ТАКОЙ концовки

может показаться, что режиссера *прорвало*, что называется..всё, что не вложил в наши любимые сказочки (Эдвард руки-ножницы, Труп невесты...) всю, ВСЮ свою злость выложил тут. (не смотря даже на то, что сценарий был написан ДО Бартона)

сделано БОЛЕЕ, чем реалистично..
настолько напыщенно, что иногда от подавляющих эмоций начинаешь задыхаться!
давно с такими "возгласами" я не смотрела фильм.
от кадра к кадру он реально не дает вдохнуть полной грудью. весь просмотр сидишь, вцепившись в кресло в ожидании очередной кроваво-саркастичной сцены.
Драму я назвала бы так "Эдвард, Возвращение: месть бритвы"
в каких-то моментах (а тем более, что обе роли сыграны Деппом) действительно видишь перед собой того самого..милого Эдварда (10-ти летней давности)
который утратил ту присущую ему наивность и сентиментальность..чью любовь растоптали, чье сердце окаменело навсегда. ( прим. авт. кстати, так смотреть становится вдвойне интереснее)

перед нами предстал молодой человек..жизнь которого только-только начала расцветать, и...бах! неожиданные обстоятельства отбирают у него самое дорогое, что он имел на этом свете.
прошло 15 лет.. все это время Бенджамин растил в себе ненасытное чувство мести..и однажды у него появляется шанс воплотить ее в жизнь...и тут все снова почти как по маслу...
собссно...фильм снимает Бартон..о хэппи-энде не может быть и речи зря я надеялась

тут снова Облом!! (нет, вы простите, это просто УЖАС!)
облом, что называется, Аццкей!
уже смирился с кончиной жены..уже были все перспективы вернуть дочь!..не тут-то было.
ладно, с главным врагом расправился...но нашлись люди, которые всегда в последний момент обломают весь кайф
довольно сложная ситуация

[small]прим. авт. Девушки, никогда не пытайтесь добиться расположения мужчины за счет лжи уже в самом корне начавшихся между вами отношений. к добру это не приведет (а значит, мораль в фильме Бартона, как всегда, присутствует )[/small]

...ситуация, исход которой был очевиден. мисс Ловьет повела себя крайне недипломатично.
честно сказать, с середины фильма Бенджамин стал мне казаться наиболее отрицательным персонажем, озабоченным параноидальной идеей (а ведь он начал бесцеремонно резать всех направо и налево!), но конечная сцена перечеркнуло всё! Все мысли, посещавшие вас в течение фильма кардинально меняют направление своего развития В конце! давно я не видела столь ШЕДЕВРАЛЬНЫХ РАБОТ!
заставить зрителя смущаться собственного мнения..это жОско

но повторюсь...в этой картине Тим проявил себя крайне жестоко. но..Качественно.
впервые за многое время хочу сказать..ЭТОТ ФИЛЬМ ЛИЦАМ ДО 18 ТОЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
надеюсь, он не часто будет возвращаться к подобным кровавым мотивам. уроки жизни можно преподать более мирным и эстетически-приемлемым путем

Добавлено:

и да! еще пару слов об актерах..
тот чувак, что все собирался украсть Джоэну...внешность у него напоминает осла..ослом по сути он и оказался (почему-то Шрек сразу вспомнился XDDD)
еще в глаза бросается образ Рикмэна (максимально схожий с персонажем из Трупа невесты..помните "жениха" Эмили?) "где-то мы его уже видели" wink.gif)
кстати, Бонем-Картер...да, она почему-то как раз напоминает труп Эмили О_о
отчаянная особа, готовая пожертвовать чем угодно, в поисках любви..скорее даже объекта своей отдушины.
оу..отдельный разговор..это С.Б.Коэн..как только он выскочил "из-за кулис"..всё! он сделал этот фильм! XDD ,(прим. авт. намного экстравагантнее смотрелось бы, аль он выскочил в тех самых стрингах из Бората..дооооо...но моя фантазия осуществила этот нюанс..так что, поржала я вдоволь XDDD)
"девушка, сыгравшая Джоэну"..интесная такая особа. необычная внешность..глаза..нос...вахъ. в общем, хорошо вписывается в общий антураж.
"пацанёнакфпарике" тот персонаж, которого было искренне жаль..но в конце он проявил характер. сильно!

плавно перейдем к главному герою...Депп_aka_Баркер_aka_Тодд
по-моему, Джонни хорошенько отыгрался за Эдварда в этой роли/картине
не смотря на всю жестокость своих поступков..в конце мы видим его сентиментальным..еще более отчаившимся...опустошенным (ИМХО, если б не мальчик..убил бы Сам себя..) честно сказать, даже страшно поставиь себя на его место
обычно..характерно переживать Вместе с героем...но тут ситуация настолько тупиковая (короче ЖОПА!) что..нет слов. так и сидишь БУКВАЛЬНО с разинутым ртом.
когда начались титры..хотелось постучать по экрану, мол "Эй, вы чего!? а как же..как же Джоэна..а как же справедливость? что дальше-то было?.."
но об этом история умолчала..додумывайте сами..а зная темперамент Бартона...уж лучше и вообще о возможном стечении обстоятельств и не задумываться О_о

пока я закончилЪ crazy.gif

палками не бить %))

и прошу прощения за употребление в своем отзыве элементов падонковского сленга..такая уж манера повествования сложилась
пэ.сэ. А всё-таки...как с первых минут (еще год назад) я и ожидала..."обиженный Эдвард" зажёг! так их всех!! lol.gif
dead man
Моё мнение, что это Суинни , извините, душевнобольной, но очень хороший человек. Если бы НЕ мисс Ловетт в его жизни все случилось бы иначе..Он человек ,которого надо обогреть и помочь.А не направлять на путь убийства.. Он -очень несчастен. Ему нужна помощь и Любовь.. Именно с большой буквы. В моем сердце он вызывает лишь сочувствие и любовь, а так же огромное желание его обогретьи привести в чувство luvu.gif ... Я в нем вижу лишь маленького одинокого ребенка, которого все бросили.. А лужи крови... Что ж ...Можно и ребенка обиженого научить мстить... Просто попал он в те руки dukesmokin.gif
а то что он убивать начинает всех подряд, так он же болен... в его состоянии можно человека на что угодно направить.... у него это уже машинально(мнение знакомых психиаторов)
тюля
Dar's fan beer.gif мои первые эмоции, после просмотра были примерно такие же - МЯСО. Только вот про связь этого фильма с Эдвардом, я не подумала. Интересная аналогия, и вправду, все говорят, что Эдвард - бедный и несчастный, однако, почему-то в нем предчувствуется такая возможность превращения в Свинни.

dead man - не согласна. Миссис Лаветт пыталась отвлеч его, но поняла, что этим оттолкнет, а он нужен был ей любой ценой. Конечно, хочется оправдывать Свинни, ведь его играет наш любимый Джонни, и глаза у него при этом совершенно поразительные, но... , на очень хорошего человека (пускай и душевнобольного) и маленького ребенка он не тянет.maniac.gif
dead man
тюля,Тут дело не ДД... я смотрела и другие постановки.. А по поводу действий мисс Лаветт.. нечего и говорить... Использовала больного человека в угоду себе dukesmokin.gif
Dar's fan
Цитата(dead man @ 12.02.2008 - 23:31) *
тюля,Тут дело не ДД... я смотрела и другие постановки.. А по поводу действий мисс Лаветт.. нечего и говорить... Использовала больного человека в угоду себе dukesmokin.gif

по большому-то счету, даже ее винить в чем-либо - грех. она сама не менее душевно больная, чем Баркер dukesmokin.gif
Т@ниTа
Наконец-то могу высказать, все, что накипело 1487.gif
Фильм достаточно интересный. Хотя не вызвал желания его пересмотреть еще раз... По крайней мере в ближайшем будущем. По моему, вполне соответствует стилю Бартона: мрачно, странно, оригинально. Фильм, ИМХО, представляет собой компот, с деланный из мюзикла, в перемешку с триллером и маленькой шипоткой комедийности. Концовка для меня была абсолютно предсказуемой. Естественно, Свинни не грозила долгая счастливая семейная жизнь в уютном доме за городом, тремя детьми и хорошей работой. Ну и насчет тюрьмы, я очень сомневалась. То что он погибает, очень закономерно.
Игра Джонни поражает. Он очень выразителен в этой роли. Что мне пришло в голову, когда я смотрела на его игру, так это то, что у всех людей эмоции внутри, а Джонни играет так, что они "снаружи", словно летают вокруг него в виде цветов, лучей, огня (не знаю как обьяснить еще). Очень сильная игра, мощная, страстная. То что надо для Свинни Тодда.
Наверное не правильно было бы его оправдывать, но Свинни глубоко несчастный человек и жертва обстоятельств. Через него прошло три зла:
Первое, пришел какой-то судья и стал гадить. Естественно, просидев в тюрьме не за что, любой человек возненавидит весь мир. Его состояние было весьма подавлено и тут уж дальнейшая судьба зависит от окружения. И ему тут не повезло. Он встречает мисс Ловетт.
Вот тут и начинается второе.Мисс Ловетт обманывает его (хотя вроде и любит) Наверное, что бы завоевать любовь все средства хороши, но в итоге она получила заслуженное наказание. Сказав Свинни что Люси покончила с собой, она провоциреует цепь убийств. Свинни становится слепым в своей ненависти и убивает всех без разбоа и это понятно, после одного убийства происходит психологический перелом и человеческая жизнь уже не становится ценностью. Этим он и болен.
Это становится причиной третьего зла в его жизни. В своей слепой ненависти он убивает ту, ради которой всем мстил. И сам погибает. Мораль сей басни такова: Месть не всегда уместна.
Одно зло порождает другое и это губит Свинни, хотя изначально он был невинным парикмахером. Таким образом лично для меня он является 100% жертвой и вызывает только сочувствие. Грустный фильм (хотя и очень красивый)
ИМХО
тюля
dead man, я другие постановки не смотрела, но судя по этой, она не помышляла сначала ни о каких убийствах, и даже сказала что-то вроде: "это было давно..."(мол, давай новую жизнь начнем). Но он прогнал ее, и она поняла, что ему надо поддакивать и помогать, чтобы он позволил ей быть рядом. А позже уже воспользовалась ситуацией, само-собой.
Оса
Цитата(тюля @ 13.02.2008 - 00:22) *
Интересная аналогия, и вправду, все говорят, что Эдвард - бедный и несчастный, однако, почему-то в нем предчувствуется такая возможность превращения в Свинни.

Ох, не надо превращать Эдварда в СВинни...
sure_thing
Цитата(тюля @ 13.02.2008 - 00:22) *
Интересная аналогия, и вправду, все говорят, что Эдвард - бедный и несчастный, однако, почему-то в нем предчувствуется такая возможность превращения в Свинни.


Ну Эдвард никогда бы не превратился в Свинни.

А что до Баркера, то он маньяк сначала, а потом уже обиженный судьбою человек. Просто он оказался не в том месте не в то время. Я его не оправдываю, но я не знаю, грубо говоря, что бы я делала на его месте.
Но тем не менее, если вспомнить начало, где его оторвали от семьи и проч. и проч., неужели он тогда не мог бороться и махать своими бритвами налево и направо?
А то он возвращается через 15 лет, верит какой-то продавщице, когда та говорит, что его жена мертва, ему крышу сносит окончательно и он начинает всех кромсать не обращая внимания ни на что. Если так вспомнить,он собственную дочь чуть не "побрил".
Мне кажется разум к нему вернулся только тогда, когда он жену на полу мертвую увидел.
Колючка
sure_thing, а что же было в нем маньяческого в начале? Простой добрый и наивный парикмахер. Это потом, отсидев в заключении, у него поехала крыша. А когда он увидел жену, разум к нему опять же не вернулся. Он испытал глубочайшее потрясение. Не знаю, может ли такого человека уже что-то привести в чувство, скорее всего любовь и поддержка, но никак не горе.
Katrin Lovett
Цитата
sure_thing
Мне кажется разум к нему вернулся только тогда, когда он жену на полу мертвую увидел.

Да... поздно пить боржоми, когда почки отлетели!!!
И все-таки, если мораль этой истории - месть не всегда хороша, то... как следовало поступить Суинни, чтобы не сойти с ума; и Ловетт, чтобы не попасть... не попасть, в общем?
Колючка
Katrin Lovett, Свини от сумасшествия уже ничего не спасло бы. А Ловитт поплатилась за ложь. Хотя мне ее очень жаль, потому что влюбленную женщину можно понять в такой ситуации... Думаю, на ее месте многие поступили бы так же. Эгоистично, конечно. Пыталась построить свое счастье на чужом несчастье, но все равно жаль ее...
Pearl
эм...вот тот момент, когда Свинни держит на руках убитую жену...Тоби уже рядом с ним, в руках бритва..и Свинни как бы поднимает голову...для того, что бы его убили...он догадался? услышал?
*а какие же у него в тот момент глаза*
Serebro
Мультижанровый фильм Тима Бартона «Свини Тодд: Демон-брадобрей с Флит-стрит». Две рецензии одного человека.)))

Рецензия первая. Абрис.
С уверенностью, приблизительно равной 85%, считала, что только Бартон сможет справиться с этой историей - холодной, циничной и кровавой. И даже начала смотреть фильм, именно с таким предощущением. Но… меня не цепанул фильм, не шаркнул по душе… Не хватило чего-то… Чего-то, что оставило бы у меня в сознании ощущение цельности картины… Даже не знаю, как это ощущение толком объяснить…

Хелена Бонэм-Картер. Честно, ждала большего. Тоже чего-то не хватило. Не воспринимаю, созданный ею образ цельным, законченным. Началось с того, что не зацепило исполнение партии миссис Ловетт, прослушанное ещё в декабре. Думала, что в фильме Хелена, прекрасная, сильная актриса, доскажет через эмоции, через свою игру, расширит своё исполнение и расскажет мне подлинную историю о жизни, любви и смерти, но, увы... Есть пару ярких вспышек, но…
Тут говорили, что Ловетт любит Тодда, но я сомневаюсь. Миссис Ловетт просто мечтательница. Мистер Ти и Тоби, физические объекты, помещённые в мир её мечтаний, наделенные определёнными социальными ролями – мужа и сына. Не более. Она их не любит. «Вот бы хорошо, если бы у тебя никогда не перевелись клиенты» - вот и вся её любовь. Какое там понимание его состояния. Её заботят лишь собственные переживания. А от Тоби она вообще потом, без особого сожаления (хотя Хелена и изображала там боль и страдание, когда дверь в подвал закрывала, но какой-то силы актерской и правды, в контексте роли, мне тут не хватило) придётся избавляться, потому что узнал много. В мечтаниях миссис Ловетт, мистер Ти имеет больший вес, чем мальчишка, назначенный на роль сына.
Миссис Ловетт лгунишка, бессознательный лгунишка, и вовсе не потому, что лжёт Тодду о кончине его жены. Она себе лжёт. Принимая мечты за явь. Вот такой вот парадокс, мечтатель в циничном насквозь городе и произведении. Но силы, слома, драмы, глубины мне от Хелены не хватило. Возможно, её игра обусловлена рамками произведения, возможно требованиями режиссера.

Алан Рикман, вообще, остался для меня невнятен. Просто маска. Нет в нём ни извращённой страсти, ни гложущего душу желания к женщине. Ни какой-то особой злости. Только какая-то напыщенность индюшачья. Рикман ли виноват или это Тим хотел показать, что вот такие, по сути дела НИКАКИЕ, личности ломают, корёжат, искажают мир? Не понятно мне. Опять же внутреннего звучания не хватило.

Помощник судьи, Бидо Бенфри, конечно колоритен. В канву фильма вписывается. Но похож на Питера Пентиргю (один актер же)))), дорвавшегося до более слабых и униженных, чем он сам. Возможно, так и надо было.

Молодые и влюблённые, вообще, фоном прошли мимо меня. Нищенка тоже, только чтобы партию свою спеть. А «дальше» ничего. С Джоанной и Энтони, я стараюсь подгрузить мысль, что они и есть будущее. Влюблённость, перерастающая в любовь. Кошмар, который, может быть, когда-то перерастёт в прекрасный сон. Надежда, которая прорастает из самого черного и мрачного. Может потому, Энтони, убегает куда-то, обещая скоро вернуться (к слову, я знаю, ))) куда он помчался, в порт или на вокзал, чтобы устроить отъезд) и дальше о них ничего. Но это я так себя утешаю, возможно, объясняя невнятность их линии.

Теперь Джонни Депп. К нему, как ни странно, у меня претензий нет. ))) Точен, целен, донесён в полной мере, выплеснут до дна. Смотрела, не отрывая глаз. Как и обещал глаза и здесь и в Ином, близко и далеко, смотрят через окно в мир и в свои воспоминания одновременно. В нём сомневалась больше, чем в Тиме, думала, не потянет он такое абсолютное Ничто. Но он был великолепен. И гораздо выше уровня Оскара.

Цвет фильма, как и всегда у Тима, мрачен. Но в этот раз без ярких пятен. Даже пикник, пожухлый какой-то. Море будто картинка на стене, совершенно неживое. Молодец Бартон, впрочем, равных в цветовом разрешении картины ему никогда не было, одним этим штришком показал мертворожденность всех мечтаний миссис Ловетт. Художник, одним словом.

Музыка бесподобна. Холодная, мощная, оглушающая, но внеэмоциональна без исполнителей. Они её сильно смягчают, расслаивают на эмоции. А Деппу отдельное спасибо. По сути, не обладая ни сильным голосом, ни певческим талантом, он так точно, так сильно и эмоционально выразил всё, что можно услышать в музыке, добавив неизменную порцию своего собственного очень яркого света.

Ещё, хотела сказать, что не стоит сравнивать мистера Тодда с Эдвардом. Эдвард – очень сильное и мудрое существо, потому его любишь. А Свини Тодд – слабое и глупенькое – потому его жалеешь. Прямого «путешествия» от одного персонажа к другому не получается. А если честно, то вообще не получается, даже окольными путями.

Сам фильм, безусловно, буду пересматривать. А мораль сей басни для меня – «В ком Бога нет и веры нет, исчезнет тот во МРАКЕ лет… Навек…»

Рецензия вторая. Ядро.
Свини Тодд, сыгранный Джонни, опустошает. Оставляет ощущение космической Пустоты, когда на тысячи километров ничего, абсолютная пустота и тишина. Где-то очень-очень далеко и иллюзорно, неправдоподобно маячат чувства, эмоции, мысли, терпкая, остропахнущая боль. Боль, изливающаяся кровью, этим нестерпимым ароматом ржавчины. Чужим НЕ БЫ…
Мертвый? Да. Мраморная статуя, на короткие мгновения искажающаяся внутренним адским огнем. Что же там горит? Душа? У этого «мрамора» нет её. Вдребезги расколота, расколота до мельчайшей пыли, сейчас ли или давно, 15 лет назад? Где-то посередине. И ещё живой. Ещё у «грани». Потому что душа вплелась в «фотографии» памяти. Памяти, которая беснуется в мертвом камне, и смеётся над его беспомощностью, обреченностью неприкосновения. Неприкосновения к БЫ.., к ЖИ…
Сумасшедший? Нет. В общепринятом смысле этого слова. Да. В абсолютной стертости человеческого сознания. В отсутствии сопротивления нарастающему ИСЧЕЗАНИЮ, полному и вечному.
Зверь? Да. Подобный смертельно раненому животному, затравленному людьми. Спрятавшемуся в нору (чердак с окном) первобытному ИНСТИНКТУ. Нет. Потому что играл Джонни. Потому что глаза – две бездны из БЕЗДНЫ. (Джонни, твоё поражение, или твоя победа?)
Мститель? Нет. Потому, что месть – лишь пепел, оставшийся от жизни. Она, месть, тоже мертва. Не наказание она, а избавление. Не удовлетворение обиженного, избитого, изломанного, спалённого, а «точка» ВСЕМУ.
Кто? Сосуд, с вытесненной водой… Полузвук оборвавшейся вдруг струны… Выдох, исчезнувший навсегда в пространстве… И натолкнувший на размышления о вселенском НИЧТО.

Всё вышеизложенное, только мои мысли. И только мои.
Написала много, но охватить в полной мере всё, что бродит в сознании и пытается прорваться в слова, не удалось. Возможно, позже, буду дополнять. Переосмысливать.
Katrin Lovett
Цитата(Serebro @ 13.02.2008 - 20:38) *
В ком Бога нет и веры нет, исчезнет тот во МРАКЕ лет… Навек…»

Свини Тодд, сыгранный Джонни, опустошает. Оставляет ощущение космической Пустоты, когда на тысячи километров ничего, абсолютная пустота и тишина. Где-то очень-очень далеко и иллюзорно, неправдоподобно маячат чувства, эмоции, мысли, терпкая, остропахнущая боль. Боль, изливающаяся кровью, этим нестерпимым ароматом ржавчины. Чужим НЕ БЫ…
Мертвый? Да. Мраморная статуя, на короткие мгновения искажающаяся внутренним адским огнем. Что же там горит? Душа? У этого «мрамора» нет её. Вдребезги расколота, расколота до мельчайшей пыли, сейчас ли или давно, 15 лет назад? Где-то посередине. И ещё живой. Ещё у «грани». Потому что душа вплелась в «фотографии» памяти. Памяти, которая беснуется в мертвом камне, и смеётся над его беспомощностью, обреченностью неприкосновения. Неприкосновения к БЫ.., к ЖИ…
Сумасшедший? Нет. В общепринятом смысле этого слова. Да. В абсолютной стертости человеческого сознания. В отсутствии сопротивления нарастающему ИСЧЕЗАНИЮ, полному и вечному.
Зверь? Да. Подобный смертельно раненому животному, затравленному людьми. Спрятавшемуся в нору (чердак с окном) первобытному ИНСТИНКТУ. Нет. Потому что играл Джонни. Потому что глаза – две бездны из БЕЗДНЫ. (Джонни, твоё поражение, или твоя победа?)
Мститель? Нет. Потому, что месть – лишь пепел, оставшийся от жизни. Она, месть, тоже мертва. Не наказание она, а избавление. Не удовлетворение обиженного, избитого, изломанного, спалённого, а «точка» ВСЕМУ.
Кто? Сосуд, с вытесненной водой… Полузвук оборвавшейся вдруг струны… Выдох, исчезнувший навсегда в пространстве… И натолкнувший на размышления о вселенском НИЧТО.

Какие слова! Просто ППКС!!! Этот фильм - только Боль, Тьма и Пустота...
Pearl
Serebro, ммм...хорошая рецензия...впечатлило..хм...задумалась снова над этим...
mary

Serebro

Я насчет твоей критики Хелены... Твое понимание образа миссис Ловетт мне близко. Но тебе не кажется, что именно "твое понимание" Хелена и воплотила в своей игре? Поэтому и нет в ней особого высокого драматизма, так как драмы -то для Ловетт и не было..(ну, конечно, пока все для нее плохо не кончилось). Это для Тодда была драма. Циничная мещанка, "придумавшая" себе этакое семейное благополучие, и наивно полагающая, что весь этот ужас может добром кончиться...Мне кажется, это Хелена и играет
Serebro
Цитата(mary @ 14.02.2008 - 15:27) *
Serebro

Я насчет твоей критики Хелены... Твое понимание образа миссис Ловетт мне близко. Но тебе не кажется, что именно "твое понимание" Хелена и воплотила в своей игре? Поэтому и нет в ней особого высокого драматизма, так как драмы -то для Ловетт и не было..(ну, конечно, пока все для нее плохо не кончилось). Это для Тодда была драма. Циничная мещанка, "придумавшая" себе этакое семейное благополучие, и наивно полагающая, что весь этот ужас может добром кончиться...Мне кажется, это Хелена и играет


mary, безусловно воплотила, безусловно это и играет. Я ведь по её игре и составила мнение о героине, а не придумала себе её заранее, а потом попыталась подвести под самолично придуманное, сыгранное или, если угодно, прожитое другим человеком на экране..
Когда я говорила про игру Хелены, я говорила, что мне не хватило цельности, законченности образа. Точности, если хочешь. Я не критикую образ, только цельность исполнения. Когда одно сцепляется с другим и понимаешь, что за этим правда. Впрочем, не знаю, как точнее объяснить... Но именно из-за этого моё восприятие миссис Ловетт получилось таким разбросанным что-ли…
А драма есть. Есть она у всякого человека. А у миссис Ловетт тем более. Хелена, иногда, повторюсь, иногда, её блестяще отыгрывает. Во взгляде скользит боль, от того, что Тодд так от неё далёк. Иногда, снова это треклятое иногда, Хелена расслаивает образ и показывает это интуитивное, женское, если хочешь понимание Миссис Ловетт своей драмы – прикоснуться к тому, чего нет. Был там взгляд глаза в глаза с мистером Тоддом, перед тем как прибежал Энтони, с вестью, что отыскал Джоанну в психбольнице, был взгляд в фрагменте By the sea, был в фрагменте Wait, словно выныривает иногда из своего «мещанства». Но завершённости мне не хватило…
Впрочем, всё это, скорее всего, мои фантазии… ((( Я не умею писать конкретных рецензий… ((( Но пишу то, что чувствую…
mary

Serebro
Понятно luvu.gif
Просто хотела сказать, что я именно образ Ловетт выделяю как особо яркий и цельный. Ну, это уже особенности восприятия luvu.gif
Valusik
В вашем полку прибыло! Только что закончила смотреть этот фильм. Ну что я могу сказать - я в восторге! Фильм - просто luvu.gif luvu.gif luvu.gif Я стала фанаткой Джонниного певческого таланта))) Ну и конечно Хелены, она была восхитительна! Смотрела с английской дорожкой и с рус. субтитрами, что и всем советую, для такого вида фильмов - это самый лучший вариант. О сюжете и т.д. говорить пока не буду, надо посмотреть еще разок для полного осмысления, и этот разок не заставит себя ждать luvu.gif Вобщем, повторю, что я в восторге! ............А кровищи-то, кровищи-то lol2.gif
Pearl
Valusik, кинешь ссылку в личку?))

вот почему-то я не воспринимаю этот фильм серъезно, трагично...скорее всего это из-за Джонни..не кажеться мне Свинни Тодд ужастиком в полном смысле этого слова...
Domino+
Я просто в каком-то свинячем восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [/b Только ,что из кинотеатра, у нас в Латвии слава Богу премьера была сегодня и я специально ждала, не смотрела по интернету, т.к. качество во-первых, ну и эффект не тот!!!!!!
У меня просто нет слов!!!! [b]СПАСИБО ТЕБЕ БАРТОН, СПАСИБО ТЕБЕ ДЕПП
!!!!!! pok.gif
Ну во-первых, надо сказать, что реакция моя не совсем адекватная, т.к. Тим Бартон мой любимый режиссер, ну и вы я думаю сами догадались кто служит другой причиной моей не обьективности !!!:love1: К тому же, прошло всего полчаса после просмотра и я еще до сих пор нахожусь на Флит-Стрит
Вот сейчас пытаюсь выбрать какой фильм из Бартоновских с Деппом мне больше нравится, но увы!!!!!!!!
Все фильмы ,буквально ВСЕ - совершенно разные, хотя стиль узнается с самого начала, с самых титров - неповторимый стиль Тима Бартона! Надо сказать он меня подкупил еще до титров, с первых нот ВЕЧНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Баха(токата и фуга). Этот звук скрипящего, как буд-то растроенного органа оказывает на меня поистине дьявольское действие и сразу же настраивает на нужный лад.
И тут все началось... Сразу скажу, что я не являюсь поклонницей мюзиклов, да что там. Я их вообще не люблю(точнее сказать не любила ,до сегодняшнего дня). Возможно просто не попадалось ничего стоящего. Как только начали петь, по всему залу прокатилась волна хохота(надо сказать, что зал был биткои, хотя это довольно редкое явление на показах фильмов такого рода), спрашивается зачем шли, если знали, что это мюзикл. Отвечу, затем, что режиссер Бартон, актер Депп, ну и помимо всего это еще и триллер, а как известно сейчас многие любят этот жанр!
Насчет пения

У нас не дублировали, но титры были ужасные. Во многом благодаря этому, в течении часа в зале хихикали, не скрою, что порой действительно можно было посмеяться! Джонни поет если не отлично, то очень и очень хорошо! А в одной сцене так и вообще душераздирающе! Хеленочка также поет очень убедительно и сильно! Джэми Кэмпбелл Бауэн, вот благодаря именно его пению, да и вообще его роли весь зал уписывался со смеху. Эдакий Ромео, по-моему, был здесь немного не в тему, но кажется, что Бартон сделал тонкий намек и бросил камень в огород Призрака Оперы. В остальном все актеры пели хорошо и это отнюдь не мешало. К середине фильма, пропадает ощущение какой-то то ли непривычности, то ли нелепости и ты понимаеш, что в этом вся изюминка и окунаешся с головой в мрачный сказочный мир Тима Бартона


Я очень тщательно пыталась найти ужимки и привычки треклятого Джека Воробья, НО ничего подобного и в помине не было. Теперь уж я понапишу на Кинопоиске всем, кто клевещет на Джонни!!! 000612.gif Совершенно новый образ, он ни ского не скопирован. Джонни сам его создал. Этот взгляд, а эти налившиеся кровью глаза!!! Нет таким мы его еще не видели. Цирюльник вернулся, он вырос ed.gif , но нет это не Эдвард, от наивности нету и следа, его взгляд уже не вызовет желания защитить, он вызывает страх и трепет. Безжалостный парикмахер, рука которого не содрогнется, когда он будет резать вам горло! Но все же я была на его стороне и мне также, как и ему хотелось мести. Я считаю, когда главный герой, будь-то злодей или положительный персонаж, вызывает сочувствие и когда ты болееш за него, именно тогда фильм можно считать удавшимся, а игру актера профессиональной.


Говоря о режиссуре, безусловно здесь приложил руку мастер и рука это чувствуется. Атмосфера города бесподобна, я и до этого любила Лондон, а теперь мне не терпится туда поехать и забежать на улицу(понятно какую), отведать пирогов. Кстати Джонни, как буд-то там родился и прожил всю жизнь. Он просто вливается в ритм Лондона. Невозможно рассматривать их по-отдельности, вместе они составляют одно целое. Депп уже однажды прочувсвовался этим городом в фильме"Из Ада", но здесь и город другой и Джонни другой. В конце концов там он искал убийцу, а тут он сам маньяк. Фильм не похож на Бартона, он очень мрачный, в отличие от других его работ. Но стиль подчеркнут и узнаваем. Все в темных, мрачных, нагнетающих тонах. Присутствует любимый прием Бартона-ГРОТЕСК, особенно это видно в мечтах Мисс. Ловетт. Музыка, вот и менно та составляющая без которой такой фильм много теряет, хотя и не Элфман, но нужно отдать должное Содонхайму-постарался он на славу, главная тема так вообще полный Свун-Свин! obm.gif


Об актерах, что уж тут и говорить. Мало того, что здесь мои(думаю и не только мои) любимые Бартон-Депп, так еще и не менее любимые Рикман и Хелена.
Рикман-чистейшей воды английская школа театрального искусства в действии. Его голос просто бесподобен, так сказать Профессор Снег вернулся, прихватив с собой еще больше злости, отвращения, а также своего старого знакомого Питера Петтигрю, также запомнившегося по поттериане. Тимоти Сполл, надо сказать также не изменяет своему стилю язвительного и потного шестака-подхалима, который удается ему на Ура.
О Бароне Коэне, ну что можно сказать. Спасибо за минуты смеха, т.к. для такого жанра фильмов это не характерно. Отдельно, за неповторимый акцент Итальянского щеголя-парикмахера.! giggle.gif
И конечно спасибо Марле, нашей любимой Хелене Бонем Картер. Определенно именно это ее стиль:мешки и синяки под глазами, кожа мертвенно белого цвета, тугой корсет, причесон в стиле Бартона - в общем и целом очень даже впечатляющий готичный образ!!!!! Я бы назвала это так- Беллатрисса Лестрейндж вселилась в Марлу Зингер, а в итоге мы получили неповторимую, убийственную истинную леди - Миссис Ловетт. От Марлы она взяла любовь к странному человеку со сдвигом, а от Беллатриссы пронзительный взгляд, безжалостность, а также внешний облик.


Единственным минусом можно считать большое количество крови, хотя потом привыкаешь, да и в конце-то концов, какой фильм про маньяка без крови.
И вот теперь, когда я более или менее попыталась разобрать данное творение, я определенно остаюсь при своем изначальном мнении и с полной уверенностью утверждаю, что данное кино является ШЕДЕВРОМ, а данное решение безоговорочно и аппеляции не подлежит.


P.S. МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛЬ, ЧТО Я УЖЕ НИКОГДА НЕ УВИЖУ ЭТО КИНО В ПЕРВЫЙ РАЗ
P.P.S. надеюсь, что это не последнее детище Тима с Деппом, ждем от них новых картин.
тюля
А помните поцелуй Свинни, когда он женился на Ловетт? lol.gif АААА!!! lol.gif Какое у него там лицо было!!! Джонни - просто бесподобная мимика!!! appl.gif Интересно, что он пытался изобразить.
Valusik
А кивал-то он как))))))) Так обреченно) Чем-то мне в этом моменте Эдварда напомнил lol2.gif
Pearl
Цитата(тюля @ 25.02.2008 - 00:43) *
Интересно, что он пытался изобразить

нежелание жениться))))
тюля
Цитата(Pearl @ 25.02.2008 - 14:09) *
Цитата(тюля @ 25.02.2008 - 00:43) *
Интересно, что он пытался изобразить

нежелание жениться))))

А может быть был неуверен : "А мне это надо?"
Pearl
Цитата(тюля @ 25.02.2008 - 15:22) *
А может быть был неуверен : "А мне это надо?"

ну напротяжении всей песенки By the Sea видно скованность, зажатость и полное отсутствие оживленной реакции Свинни на слова миссис Лаветт))) значит, имхо, он не хотел жениться и его эта миссис Лаветт не интересует, и как следсвтие, "А мне это надо"?)
Айжин
ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Кто тут хвастался что скачал из сети фильм в супер качестве???!!! поделитесь ссылкей в личку!!!!! 1487.gif
Одержимая
Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street.
Заранее извиняюсь, если вдруг повторюсь, но уж очень хочется поделиться впечатлениями.
Итак, моя скромная ИМХа.
Суини Тодд – дитя мести?
Во-первых, прежде чем что–либо говорить, необходимо отметить для читателя, что я отношу данный фильм к разряду «фильмов-осадков». Нет-нет, ничего постыдного в этом слове нет. Осадок – фильм, который не претендует на нечто «шедевральное», незаурядное, но он оставляет осадок, хороший, плохой… неважно. А если фильм оставляет о себе отпечаток в сознании человека, то, значит, он действительно чего-то стоит. Можно много и долго дискуссировать о том, что фильм не цепляет. Он бессмысленный и пустой. Можно много найти подтверждений данному факту. Но… если человека что-то заставляет рассуждать о фильме целыми страницами, то возможно, товарищ критик, ты всё же лукавишь?
Я же, признаться, не ждала от фильма ничего особенного. Я и смотрела его только по причине участия в фильме глубоко уважаемого мною Д. Деппа.
Итак, первое впечатление. Титры.
«М-да… «Жесть!». Просто жесть. Кровь, пирожки из человеченки, бритва по горлу… М-да. Но, чёрт возьми, а ведь что-то есть!»
Действительно, посмотрев фильм, моё первое состояние именовалось «Ступор». Я не могла сказать, что фильм хороший или плохой. Но молчание – золото, особенно в период бури первых эмоций. На самом деле, чтобы донести более-менее внятно свою точку зрения необходимо время. Время, которое приведёт человека в состояние эмоционального равновесия, чувства остынут, воспалённый разум начнёт спокойно анализировать. Итак, первое впечатление – ЗАЧЁТ. Ибо зацепило.
Впечатление второе. «Говорит здравый разум».
Итак, теперь можно с уверенностью сказать, что фильм – и не хороший, и не плохой. Фильм на любителя. Любителя крови, насилия… Ну, и, конечно, Джонни Деппа. Но об актёре я скажу позже.
Я – любитель. Любитель Тима Бартона. А по сему не могу быть абсолютно беспристрастна.
Тим Бартон. Его «детские страшилки» всегда напоминают мне моё «лагерное» детство - это посиделки у костра под звуки гитары, эти нелепые, корявые пересказы тех самых «жутких» историй. А ведь дети как никто любят пощекотать нервы. Это мы, взрослые, не понимаем, смотрим на данные картины сквозь призму прожитых лет. Мы повидали много бед, мы пережили немало потерь, мы не можем ЭТО смотреть спокойно. И это нормально. Совершенно нормально, когда человек со здоровой психикой «отмахивается» от данных картин. Но в нас, как в любом живом существе, живёт также и жажда крови, инстинкт убийцы. В природе, если ты не убьёшь, - убьют тебя. И нам это не чуждо. Убить противника – стать сильнее, самоутвердиться, спасти собственную шкуру. Уж, что ни говори, но мы все – потенциальные убийцы, дай Бог, конечно, чтобы нам не пришлось воспользоваться этим животным инстинктом. Так, собственно, к чему я веду? Да, к тому, что всё-таки наши дорогие детишки смотрят на такие вещи совершенно иными глазами. Я вспоминаю себя 10летней девчонкой, которая с удовольствием и некоторым пьянящим напряжением выслушивала очередную «страшилку». Одну из таких сказочек, «Красные перчатки», помню по сей день. А ведь я припоминаю сюжет «Парикмахера» в одной сказке. Уже, увы, запамятовала её название. Тим Бартон сам по себе просто большой ребёнок, поэтому ему удаётся пощекотать нервы своим зрителям, рассказать историю правдоподобно, но с налётом некой «игры». Отсюда эти странные декорации, неоднозначные образы, не вписывающийся в серьёзное повествование причудливый грим. Юмор, кровь, пирожки. Вы можете серьёзно к такому относиться? Особенно после слов миссис Ловетт: «Все это, конечно, прекрасно, но что с трупом-то делать?». И это после душещипательной песни Суини Тодда, в которой он выразил всё видение современного мира. Своеобразная идеология убийцы. Однако и об этом я скажу чуть позже. Не правда ли, Тим Бартон заставляет смеяться в лицо опасности? Ну, или хотя бы натянуто улыбаться.
Сама по себе идея экранизации бродвейского мюзикла весьма не дурна. Ибо я лично открыла для себя нечто непознанное, но любопытное. Например, данный фильм заставил меня «порыться» в Интернете и найти массу, ну, если не полезной, то интересной информации. Оказывается, Бенджамин Баркер вовсе не «киношный» персонаж, а реальный человек, маньяк, который потряс Лондон чередой зверских убийств в середине XIX века.
Да и ко всему прочему, это не первая экранизация мюзикла. А, следовательно, «если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно».
В итоге, Бартону – ЗАЧЁТ. Ибо интересно.
Мюзикл в фильме.
Сделала для себя открытие – оказывается, Д. Депп может весьма недурно петь. О, да ещё как. Чего стоит одна только песня «My friends»! Я была покорена сразу же этим его козырным выделением прилагательных, определений к слову «друг». Мой любимый момент фильма – тот самый, когда Джонни Депп так эффектно акцентирует внимание на фразе «my lucky friends». Я была в восторге, как маленький ребёнок, которому вручили громадный леденец. Как было пафосно исполнено!
Вообще, в фильме немало хороших песен с недюжинным смыслом (главное, чтобы отечественные переводчики не перевернули смысл песен, иначе, фильм реально проиграет). Неплохо было отыграно содержание песен. Яркий тому пример - песня «Epiphany». Роль убийцы-психопата со своей идеологией явно Джонни удалась. Он как всегда гениален в своих неоднозначных образах.
В общем, тут долго разглагольствовать не приходиться потому, как надо просто слушать.
Вердикт: ценители мюзиклов будут в восторге, ибо есть, что послушать.
А теперь сладкое… Джонни Депп в роли Суини Тодда.
А что сказать? Остаётся только петь дифирамбы Деппу. Как? И как ему удаётся сочетать не сочетаемое?
Суини Тодд – прекрасный персонаж. Яркий образ. Неоднозначный тип. Маньяк.
Кем бы он ни был, Джонни Депп, пропустив образ через себя, выдал нечто… Да. Он определённо выдал «нечто». Есть другие эпитеты?)))
Прекрасная игра, прекрасное пение, прекрасный актёр. Все три рода существительных уместились в одном предложении. Упоминая о Деппе, много говорить не можешь, ибо если игра хороша, это вызывает лишь приступ излияния приторно-слюнявых комментариев. Это закон. Если что-то слишком хорошо, либо слишком плохо, реакция одна – гробовое молчание, либо поток несвязных слов. Разница лишь в том, что если плоха роль – слова изрядно и с издёвкой подобраны, но всё же являются бессвязным бредом. Во втором случае, когда роль удалась, - поток слов смахивает на бессмысленные дифирамбы, но они ласкают слух.
Но мне всё же хотелось остановиться на персонаже. Суини Тодд. Есть лишь одна ассоциация - «гнилая брешь». Суини Тодд – ничто, пустота. В минуты, когда он молчит, ты чувствуешь, что он как червь пожирает себя изнутри. Он позволяет своей ненависти пожирать свою душу, он этим наслаждается. Ему плохо, но он наслаждается этой болью.
Услышав песню «Epiphany», мне сразу же вспомнилось небезызвестное «Преступление и наказание». С одной лишь разницей, если Раскольников, убив старушку из-за денег, решил просто прикрыться своей теорией, он посредством своей концепции лишь оправдывал себя, то с Суини всё обстоит сложнее, ибо мистер Тодд готов убивать, свято веря в то, что мир погряз в пороках. Суини Тодд сожрал сам себя, что он может видеть? Красок жизни - нет. Мечты нет. Есть всепоглощающая ненависть и всепожирающая месть. Всё. Он не нуждается в жизни как таковой, он жил для того, чтобы мстить. Дальше была бы пустота.
Убивать… ему нравиться убивать, не только потому, что так велит его теория, ему приятен сам процесс управления человеческими жизнями. Суини Тодд – свихнувшийся на мести маньяк и не более того.
Мальчишка, который кончает главного героя в конце фильма… сейчас, мне кажется, он займёт его место. Ибо жить в таких условиях, убить своего покровителя – маньяка его же орудием, это не проходит бесследно, это отразится на психике. А по сему ещё не известно, кто из этих двух (мальчик или Тодд) мог быть более жестоким в своих преступлениях.
Персонаж, однако, у Деппа получился. Ему удалось в один образ «слить» и красующегося маньяка, и великого страдальца. Я снимаю шляпу.
Итак, вердикт: мистер Депп, браво! Ибо… нет, просто, браво.
Хелена Бонэм Картер. Миссис Ловетт.
На мой взгляд, образ влюблённой до мозга костей женщине Хелене очень даже идёт. Достаточно яркий образ получился. Женщина прячет своего возлюбленного, помогает в его грязных делах, за одно устраивая их совместную жизнь. По-моему, Хелене удался на славу персонаж.
Миссис Ловетт – забавнейшая особа и мне весьма импонирует. Как заявила моя сотрудница по цеху: «М-да. Хозяйственная баба». К достижениям миссис Ловетт можно отнести идею с «сортировкой» трупов. Идее цены нет. Единственное, что омрачало - подводил весьма неприятный запах.
Влюблённая миссис Ловетт также пытается избавиться от трупа Люси, ибо догадывается, как может повести себя Суини. Но… не успевает, за что расплачивается ценой собственной жизни. А вообще, любовь – вещь в сущности простая, потому как способна объяснить многие поступки человека. Можно жалеть миссис Ловетт, можно просто не понимать, но без неё фильм бы потерял очень много.
Хелене удалось отыграть образ подстать Деппу. Мне понравился её персонаж, ибо он столь же неоднозначен, хоть и понятен, как и образ главного героя.
Итак, я всё же нахожу, что Депп и Картер – прекрасный дуэт. Тодд и Ловетт были бы друг без друга скучны и примитивны. Вдвоём же им удаётся создать свой мир. Пусть жуткий, пронизанный холодом и местью, пропитанный кровью, но … мир, в который нас так безбожно погрузил Бартон.
Собственно, в заключении могу отметить следующие, если Вы фильм не посмотрите, то ничего не потеряете. Ну, а если рискнёте пойти на премьеру, то ещё не скоро забудете Суини Тодда, миссис Ловетт, знаменитые пирожки и серебряные бритвы. Я Вас предупредила.
«Добро пожаловать в могилу», дамы и господа!
Оса
Цитата(Одержимая @ 2.03.2008 - 01:51) *
Мальчишка, который кончает главного героя в конце фильма… сейчас, мне кажется, он займёт его место. Ибо жить в таких условиях, убить своего покровителя – маньяка его же орудием, это не проходит бесследно, это отразится на психике.

Займёт. Зло пошло дальше. Исправил ли Свини положение вещей? Очистил мир от порока? Нет. Лишь приумножил его многократно. Разрушаясь сам, разрушает то немногое хорошее, что в мире осталось.
Одержимая
Цитата(Оса @ 2.03.2008 - 04:47) *
Займёт. Зло пошло дальше. Исправил ли Свини положение вещей? Очистил мир от порока? Нет. Лишь приумножил его многократно. Разрушаясь сам, разрушает то немногое хорошее, что в мире осталось.

Да я бы даже не сказала, что он ставил своей целью "очистку мира", как таковую. Суини просто вымешал гнев, ненависть, тушил месть... Но было слишком поздно, он получал удовольствие от того, чем занимается.
Ещё помню фрагмент фильма, когда мистер Ти кладёт окровавленную бритву на кресло, в которым только что находился ныне покойный судья Терпин. "Отдохните, друзья мои". Как сильно сказано, но что могло под этим скрываться? Всерьёз ли он задумался над тем, что месть оставила его? О, вряд ли. При любом удобном случае, Суини бы вновь взялся за бритву. Пятнадцать лет вариться в собственном горе. Пятнадцать лет позволять ненависти пожирать себя. Пятнадцать лет в ожидании возмездия. Пятнадцать лет убили в нём человека.
Он отомстил, и что дальше? Пустошь, в которую он сам себя вогнал. Нет будущего... Ради чего жить? Ради дочери, которую даже не видел? Точнее, видел, но не признал, конечно:)) Загнал себя в угол, но ему всё равно. Он знал, что обречён, но зачем останавливаться, когда можно так немного "поразвлечься", тренируясь на других глотках.
"Миленький" персонаж, не так ли? А главное, получился невероятно живым.
Анна
Цитата(Одержимая @ 3.03.2008 - 18:37) *
Ради чего жить? Ради дочери, которую даже не видел? Точнее, видел, но не признал, конечно

Я до сих пор не могу понять толком - почему Свини была совершенно неинтересна выросшая Джоанна. frown.gif Теоретически, мог начать её опекать и утешиться её сходством с супругой.
never
Цитата(Анна @ 3.03.2008 - 19:06) *
Цитата(Одержимая @ 3.03.2008 - 18:37) *
Ради чего жить? Ради дочери, которую даже не видел? Точнее, видел, но не признал, конечно

Я до сих пор не могу понять толком - почему Свини была совершенно неинтересна выросшая Джоанна. frown.gif Теоретически, мог начать её опекать и утешиться её сходством с супругой.

Pearl
Цитата(Анна @ 3.03.2008 - 20:06) *
почему Свини была совершенно неинтересна выросшая Джоанна

а разве она была ему неинтересна?
mary
Pearl
Анна
Я тоже очень удивилась этому обстоятельству, скажем так, он боготворил ее образ, оставшийся в его памяти, при этом не воспринимал ее как живого выросшего человека...Потом я решила, что это тоже говорит о изменениях в его психике...
Анна
Pearl, я так поняла, что он прекрасно знал, что она живёт под покровительством судьи. smile.gif Но никаких попыток встреч и никаких планов на их дальнейшую жизнь я не заметила.

mary, вот-вот! у меня такое же ощущение!
Pearl
имхо так получилось из-за того, что Свинни с ума сошел...сдвиг...
Pearl
хотя...почему не хотел? он же помогал Энтони спасти Джоану
Анна
Pearl, это было частью плана "как заманить судью в цирюльню". Джоанна - приманка.
Одержимая
Цитата(Анна @ 4.03.2008 - 15:11) *
Pearl, это было частью плана "как заманить судью в цирюльню". Джоанна - приманка.


Вот именно, он одержим местью. Его главная задача - отомстить. Дочь же он воспринимает лишь через призму тех воспоминаний, что остались. Я же говорю о том, что он свихнулся на своей мести. Что тут скажешь? Он даже за весь фильм не заикнулся, что хочет вернуть дочь... Какой там, блин, здоровый человек? Он - машина мести, убийца. Он, мне даже кажется, сам понимает, что с ним происходит нечто "ненормальное", поэтому он так простился с дочерью. Ну, какая девочка захочет, чтоб её отцом был маньяк! Он даже поёт об этом, он уже всё решил:
"Потому что жизни нечестивцев должны быть коротки,
А для остальных смерть станет утешением.
Мы все заслуживаем смерти.
И я больше никогда не увижу Джоанну
Никогда не прижму её к своей груди... Хватит!
(кричит) Отлично! Вы, сэр, как насчёт бритья?
Зайдите в гости к старому другу Суини!
Вы, сэр, тоже? Добро пожаловать в могилу!
Я отомщу.
Я спасусь.
(кричит) Кто, сэр? Вы, сэр?
В кресле - никого, давайте же, давайте!
Суини ждёт. Я жду вас, ублюдки."
Он уже всё для себя решил, он решил стать убийцей, будто это спасёт его от этого прогнившего мира. Наивняк)))
тюля
Цитата(Одержимая @ 2.03.2008 - 00:51) *
Мальчишка, который кончает главного героя в конце фильма… сейчас, мне кажется, он займёт его место. Ибо жить в таких условиях, убить своего покровителя – маньяка его же орудием, это не проходит бесследно, это отразится на психике.

а мне показалось это убийство притянутым за уши, ради завершения сюжета. А реально... ну не смог бы насмерть испуганный мальчик так хладнокровно перерезать горло. Даже и подойти не смог бы к тому, кто ему такой ужас внушал.
И, потом, не всякий способен на убийство, даже ради спасения собственной жизни, а если этот мальчик все-таки убил, значит и ранее предпосылки были.

Цитата(Анна @ 3.03.2008 - 19:06) *
Я до сих пор не могу понять толком - почему Свини была совершенно неинтересна выросшая Джоанна. Теоретически, мог начать её опекать и утешиться её сходством с супругой.

Тут как раз дело в перерождении личности. Он не был настроен на жизнь, он был настроен на месть, и все, что касается жизни его уже не интересовало "пятнадцать лет варился в ненависти".
Одержимая
Цитата(тюля @ 4.03.2008 - 21:49) *
а мне показалось это убийство притянутым за уши, ради завершения сюжета. А реально... ну не смог бы насмерть испуганный мальчик так хладнокровно перерезать горло. Даже и подойти не смог бы к тому, кто ему такой ужас внушал.
И, потом, не всякий способен на убийство, даже ради спасения собственной жизни, а если этот мальчик все-таки убил, значит и ранее предпосылки были.


Ну, в принципе, так оно и есть, сцена для завершения сюжетной линии и всё... Конечно не мог. Не мог перепуганный мальчишка садануть по горлу своему "Демону". То ли он слишком умён для подростка, то ли товариСЧи создатели уже не знали как по-другому Тодда убрать))) Но, убеждаюсь, на собственной практике, что нет фильма "без греха"))) Так что, простим создателям мюзикла эту оплошность)))
Оса
Цитата(Одержимая @ 4.03.2008 - 23:56) *
Ну, в принципе, так оно и есть, сцена для завершения сюжетной линии и всё... Конечно не мог. Не мог перепуганный мальчишка садануть по горлу своему "Демону". То ли он слишком умён для подростка, то ли товариСЧи создатели уже не знали как по-другому Тодда убрать)))
Ребята, а посмотрите, что он там пережил, в подвале...Это уже не страх, страх был в начале...когда он только увидел эти трупы......Если Свинни копил в себе ненависть 15 лет, то подростку с его максимализмом хватило нескольких часов...Кроме того, вспомните - у мальчика же было предчувствие, когда он пытался втолковать миссис Ловетт, что с мистером Ти что-то не так...За что и попал вниз... Естественно его психика не выдержала... Кроме того, переродившийся Тоби - это символ. Символ преемственности зла. "Зло порождает зло". И это так и есть. Потому Тоби прикочил Свинни его же оружием...Всё правильно... сея ветер, пожинаешь бурю.
Pearl
Оса, правильно говоришь kiss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.