Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Мрачные тени" / Dark Shadows
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
КиСа
Ну вот и настал этот долгожданный день - премьеры "МТ"! И с утра я помчалась в кинотеатр. Тщетно искала такое креслице... Увы, у нас его не было! В зале было всего 5 человек, включая меня. Ну а теперь о главном. Друзья, отличное настроение после просмотра вам обеспечено! Я выходила из зала - рот до ушей!
Пока еще не все посмотрели, спрячу.
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Джонни демонически красив! obm.gif Один раз только мне показался перебор с гримом - в сцене у костра. Способы его сна, особенно на балдахине вниз головой lol.gif , умилили! Величественная осанка, манера говорить - на высшем аристократическом уровне! Мимика неподражаемая! Таких вампиров точно еще не было (и не будет - Джонни уникум!)! Сцена секса феерична! Ева молодец - ее Анжелика не просто одержимая страстью ведьма, но еще и способная на более тонкие чувства (сцена в конце). Хелена потрясающая! Это надо видеть! Неожиданный поворот с Кэролин - Хлоя очень понравилась в этой роли. Фильм красивый (жалко было, когда уничтожались такие великолепные декорации), оригинальный, веселый. Джоннин прикол с Купером... lol.gif Вот только не увидела в камео Фрида - где он был? Кристофер Ли очень молодо выглядел для своих 89 лет. Первое впечатление - фильм очень короткий. Хотелось продолжения! И хочется еще раз пересмотреть, чтобы уже более спокойно рассуждать о достоинствах и недостатках. А пока - сплошные эмоции! Положительные... wink.gif

На сайте никого нет - думаю, все рванули на премьеру ))
Анна
Посмотрела сегодня второй раз, под сильным впечатлением. Отпишусь позже)

Хочу сказать, что в твиторе куча превосходных отзывов, как от девушек, так и от мужчин. smile.gif Можете почитать, мы сделали ретвиты: https://twitter.com/#!/JohnnyDepp_ru
Claire
Сегодня утром ходила в кино. Безумно довольна увиденным. Завтра после занятий собираюсь снова, не могу дождаться. Хочу все подробно рассмотреть. На меня огромное впечатление произвели декорации, созданные для фильма. Потрясающие интерьеры. obm.gif Соберусь с мыслями после повторного просмотра и тоже постараюсь рассказать о том, как мне все понравилось… biggrin.gif
КиСа
Claire, beer.gif
Анна
Claire, здорово!

А меня впечатлила музыка, и от музыки уже всё. obm.gif Кино - синтетическое искусство, убери что-то одно, и магия исчезнет. Этот поезд под звуки Nights In White Satin! obm.gif И всё, я улетела...
Claire
КиСа, Анна, kiss.gif

Цитата(Анна @ 11.05.2012 - 01:06) *
Кино - синтетическое искусство, убери что-то одно, и магия исчезнет.


Безусловно. К счастью, этот фильм очень органичен. Я пока не написала про музыку только потому, что вообще не успела до конца все осознать и внятно рассказать об этом. Музыка в фильмах для меня порой важнее всего остального.


Цитата(Анна @ 11.05.2012 - 01:06) *
Этот поезд под звуки Nights In White Satin! obm.gif И всё, я улетела...


Я тоже улетела, весь сеанс сидела с улыбкой и радовалась каждой сцене. И уходить не хотела, из зала уже все торопыги-зрители вышли, внутрь аж три охранника зашли – а я все сижу, музыку слушаю, и титры читаю, улыбаясь. Охрана решила меня не трогать. biggrin.gif
Crybaby
Я вот тоже вчера посмотрела. Причем первый сеанс у нас в 16,10, очевидно благодаря рейтингу.

Фильм замечательный, картинка красоты неимоверной, впрочем как всегда у Бартона. Барышни все прекрасны, особенно Мишель. Даже Хлое Моритц, которая в Хьюго мне не понравилась. И непробиваемая бабушка, которую в конце все-таки достали тоже smile.gif
Джонни волшебен. То трогательный, то очень страшный, то смешной до невозможности.


Украинский дубляж неплох, ребята старались, но все равно убита половина шарма. Архаичную и смешнючую речь Барнабаса просто невозможно передать, также как и интонации актеров. Обязательно посмотрю еще раз в оригинале.

А теперь парочка НО.
1. Бартон для меня прежде всего любим за оригинальные истории - "Биттлджюс", "Марс атакует", "Эдвард", "Большая рыба", Труп невесты. Эта же история не самая оригинальная, будем честными и в ней очень много цитирования. Да, прикольно узнавать все эти ужимки и кадры из старинных фильмов-страшилок, но для меня их было многовато. Мне кажется, если бы Джонни не цитировал так много, мы могли бы увидеть совершенно нового и необычного вампира, которого раньше не видели. Ведь создал же он Кэпа, а таких пиратов до него не было.

2. Выбранный временной период. Ну я понятно, я родила в 1976 году и узнала кто такая smile.gif) Элис Купер лет в 14. И так как до нашей страны все доходило как до жирафа, я выросла в примерно чуть позже того периода. То есть я его немного знаю и это повод поностальгировать. Интересно ли смотреть этот фильм нынешней молодежи (до 25 лет)?
Айла
Мрачные тени / Dark Shadows (by Danny Elfman) - 2012 скачать саундтрек 119мб



» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
01 - Dark Shadows Prologue (Uncut)

02 - Resurrection

03 - Vicki Enters Collinwood

04 - Deadly Handshake

05 - Shadows (Reprise)

06 - Is It Her?

07 - Barnabas Comes Home

08 - Vicki's Nightmare

09 - Hypno Music

10 - Killing Dr. Hoffman

11 - Dumping the Body

12 - Roger Departs

13 - Burn Baby Burn / In-Tombed

14 - Lava Lamp

15 - The Angry Mob

16 - House of Blood

17 - Final Confrontation

18 - Widows' Hill (Finale)

19 - The End? (Uncut)

20 - More the End?

21 - We Will End You!



Carribean blue
кто озвучивает?
Настюша
Ох, девочки, а мне как-то даже после ваших постов стало еще хуже, чем после того как я вышла из кино.... по-моему пока, меня одну фильм не впечатлил...( pain25.gif dukesmokin.gif никаких эмоций после увиденного... я не знаю почему... пока мысли собрать не могу... и для меня первый просмотр не всегда последний, и мнение не однозначное... пойду второй раз, может будет другое мнение, увижу того что не увидела в первый раз....
не знаю.... мне понравилась музыка, мне понравилась картинка, мне понравилось начало и конец.... но то что происходило весь фильм ввело меня в какое-то странное шоковое состояние...но шок был не приятный...к сожалению.... (((
Crybaby
Если верить Кинопоиску, то в российском прокате озвучивают
Сергей Бурунов
Ольга Зубкова
Вероника Саркисова
Лиза Мартиросова
Леонид Белозорович
Karinka
Тоже хочу...
A-Nett
Мне "Мрачные тени" однозначно понравились! Конечно, есть над чем поворчать, но, мне кажется, фильмы Бертона всегда надо смотреть неединожды, чтоб через замечаемые детали и детальки втягиваться в то серьезное, что нам хотел сказать режиссер...
На полноценную рецензию я, потому, не замахнусь еще.

Пока готова сказать только, что для меня этот фильм "по принципу парных произведений" идейно срифмовался со "Свинни Тоддом":
- Если можно человека превратить в чудовище, то можно ли чудовище превратить в человека...
- Семья как цель, способная оправдать любые преступления...
- Путь между "истинной любовью" и "похотью"...

Конечно, нельзя не заметить, что "семья как единственная истинная ценность и мерило всего" - становится все более устойчивым "бродячим сюжетом" творчества Бертона.

Но меня поразило то, как стала развиваться не менее, ИМХО, "бродячая" тема - тема отвергаемой , "ненужной", но вечной любви...
Если попробовать проследить трансформацию этой темы хотя бы от "Трупа невесты" через того же "Свинни" к "Мрачным теням" - просто мурашки по коже....
Вроде бы ясная и извечная житейская мудрость "насильно мил не будешь", но какой все более ужасный конец ожидает того, кто попробует приложить усилия и попытаться переломить эту ситуацию, а не просто смириться и очистить путь тому, кто "предопределен" и падает в объятия героя, влекомый Роком... maniac.gif
Хочется еще над этим подумать, когда пересмотрю фильм .
Но после первого просмотра меня просто поразило, как в сцене смерти Анжелики визуализировано то, что она - "выеденное яйцо"... яичная скорлупа с пустотой вместо содержимого... А какая трагическая метафора: сердце, которое уже не принадлежит тому, кто любит, но не может быть отдано тому, который не питает любви...

Как-то сумбурно получилось... Простите rolleyes.gif

ЗЫ. Вдруг задумалась, почему Анжелику убивает именно банши... Пока не могу понять... Но не думаю, что это может быть случайностью , "забежавшей" из сериала. Наверняка этим нам что-то хотят сказать... Но вот что? rom.gif
ася
Цитата(A-Nett @ 11.05.2012 - 21:05) *
ЗЫ. Вдруг задумалась, почему Анжелику убивает именно банши... Пока не могу понять... Но не думаю, что это может быть случайностью , "забежавшей" из сериала. Наверняка этим нам что-то хотят сказать... Но вот что? rom.gif


Я вот подумала, мне кажется так. Вообщем есть обычные живые люди и они самые слабые и есть уже умершие окончательно и они самые сильные( вот у китайцев, например, умершие предки - боги). И есть промежуточная группа - сильнее обычных людей но слабее духов.
К ним относяться Барнабас , Анжелика, Кэролин и Жозета тоже, т.к. она вроде как не совсем мертвая, раз возродилась в виде Виктории. Анжелика из этой группы самая сильная, так как она, в отличии от Барбанаса и Жозеты, в ней оказалась по собственному желанию и Барнабас убить ее не может. Но у Колинзов на том свете есть представитель их семьи, который их любит, в отличии от одинокой Анжелики, которую никто не любит. Мама Девида вроде высшей защитницы помогает семье победить в безнадежном для них бою. Вообщем " у кого правда - тот и сильнее".
Почему она не убила Анжелику раньше? Наверное потому, что высшим силам можно вмешиваться в ход событий только в критические моменты. Вот.
ruslan_am
очень плохой фильм. единственное достойное в нем это трость Барнабаса. и всё.
A-Nett
Цитата(ruslan_am @ 12.05.2012 - 04:22) *
очень плохой фильм. единственное достойное в нем это трость Барнабаса. и всё.


" В стекле не всегда отражаясь
По миру идет не спеша
Хорошая тросточка Барнби!
Да чем же она хороша? " lol.gif vdoh.gif
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
И далее по Ярославу Смолякову



Цитата(ася @ 12.05.2012 - 00:00) *
Цитата(A-Nett @ 11.05.2012 - 21:05) *
ЗЫ. Вдруг задумалась, почему Анжелику убивает именно банши... Пока не могу понять... Но не думаю, что это может быть случайностью , "забежавшей" из сериала. Наверняка этим нам что-то хотят сказать... Но вот что? rom.gif


Я вот подумала, мне кажется так. Вообщем есть обычные живые люди и они самые слабые и есть уже умершие окончательно и они самые сильные( вот у китайцев, например, умершие предки - боги). И есть промежуточная группа - сильнее обычных людей но слабее духов.
К ним относяться Барнабас , Анжелика, Кэролин и Жозета тоже, т.к. она вроде как не совсем мертвая, раз возродилась в виде Виктории. Анжелика из этой группы самая сильная, так как она, в отличии от Барбанаса и Жозеты, в ней оказалась по собственному желанию и Барнабас убить ее не может. Но у Колинзов на том свете есть представитель их семьи, который их любит, в отличии от одинокой Анжелики, которую никто не любит. Мама Девида вроде высшей защитницы помогает семье победить в безнадежном для них бою. Вообщем " у кого правда - тот и сильнее".
Почему она не убила Анжелику раньше? Наверное потому, что высшим силам можно вмешиваться в ход событий только в критические моменты. Вот.

Согласна! Конечно - самое сильное существо - дух умершей матери, защищающей своего одинокого брошенного ребенка! Дух настолько любящей матери, что даже смерть этой любви уменьшить не способна. Наверное, Элизабет не может нанести Анжелике слишком серьезных повреждений, не только потому, что она не мертва, но, прежде всего, потому, что любвоб ее к дочери не настолько безгранична...
Но вот почему она убивает ее именно так - криком банши?? Явно это очень важный символ чего-то, а вот чего....
Анна
Я написала отзыв, но он довольно большой, поэтому убираю под спойлер.


» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «


Жанр нового фильма Тима Бёртона с трудом поддаётся определению. Мастер смешения стилей, но никогда - не стилизатор, он создаёт своё оригинальное творение, использовав сюжет старого американского телесериала, атмосферу классических вампирских кино-ужасов, приёмы комедии положений и любовную мелодраму. Приправляет всё знаменитым чёрным бёртоновским юмором, не потеряв при этом искренности и даже (сюрприз!) страсти. Его сказка снова дерзкая, смешная, пугающая, но трепетная и нежная.

Юный Барнабас Коллинз, приплыв через океан из Европы в Америку, вырастает в наследника отцовской рыболовецкой империи, хозяина поместья Коллинвуд и аристократа Нового Света восемнадцатого столетия. Став объектом желаний прекрасной, но злой ведьмы, он превращается в вампира, обнимающего труп своей невинной возлюбленной, загубленной той же ревнивой ведьмой. Как ужасен его удел! О, трепет небытия! С высот богатства, чести и власти он низринут на самое дно, и даже хуже - традиционная толпа с факелами хоронит его заживо, повинуясь указам мстительной колдуньи. Мрак грозит стать вечным.


"Ах, если б быть мне тёмным и ночным! Как упивался б я сосцами света!"


Из теней и тумана прошлого, со звуками романтичнейшей любовной баллады, гимна любви 1970-х "Nights In White Satin", выплывает уже не корабль, но поезд образца 1972 года, везущий новую, загадочную, бесконечно милую героиню по лесным болотам не куда нибудь, а именно в Коллинспорт, и, далее, в поместье Коллинвуд. Туда её влечёт мистическое ожидание встречи с кем-то неведомым - тем временем, Барнабас освобождается из своего почти двухсотлетнего плена. Осталось только спасти семью, найти любовь и победить ведьму.



Так, элегантно и просто, на экране соединяются два мира, мир готической ужасной сказки и мир повседневной реальности; чёрно-белая мрачная драма и блистающая всеми красками комедия. Герои, как Орфей за Эвридикой, отправляются в иной мир в поисках личной цельности, в поисках любви, в поисках непознаваемого. Столкновение двух миров характерно для творчества Бёртона, и трудно отличить, какому из них он отдаёт предпочтение. Как бы то ни было, "Мрачные тени" снова обитают в красочном приморском городке, над которым царит мрачный готический замок. Миры света и тени тесно связаны друг с другом. Дневной свет проявляет материальные объекты, сумерки - мистическую, божественную природу вещей.

Кровь людская не водица


Удивительно, но американский художник Тим Бёртон, нигде особо не учившийся любитель телевидения, стал одним из последних наследников европейского романтизма. Витые корни и ветви его причудливой фантазии приползли именно оттуда. Можно лишь гадать, через какие гены, какими фибрами души он впитал эту немецкую "любовь к смерти", упоение жутким и зловещим. Кажется, что старинные сказки, в которых детёныши Песочного Человека острыми клювиками пожирают глазки непослушных детей, принесённые им в мешке, придуманы и нарисованы лично им. Миры романтика-Бёртона - переходные между фантазией и реальностью, в которой почтенные горожане вдруг проявляют колдовские способности, а скелеты выступают в кабаре. Он постоянно играет на двойственности: персонажи, казавшиеся монстрами, обретают положительные черты; люди, окружённые зловещей атрибутикой, облачённые в странную одежду - рядовыми обывателями.




Старомодная одежда Барнабаса Коллинза, также дань романтизму, несёт и гротескную, и драматическую функции. Служа контрастом белому лицу героя, она подчёркивает необычность его движений, ставит в ряд с чередой сказочных литературных и кино-персонажей начала прошлого века. И никогда, на протяжении фильма, не вызывает насмешек, оставаясь маркировочным знаком ужаса. Крупные планы лица Барнабаса великолепны и драматичны; в эти моменты его фигура словно бросает отблеск на окружающие его тени, придавая им туманное свечение. На почти неподвижном белом лице горят лишь тёмные глаза вампира, через них излучается сила его внушения, в них бьётся боль утраты, в них теплится любовь. Только гнев способен исказить его черты. Пластика вампирских движений сконцентрирована на кончиках пальцев, каждое движение его руки завершается в кисти, распускающейся и закрывающейся, как экзотический цветок.



Странным образом, Барнабас подчёркнутой не-отмирностью напоминает и своего автора, Джонни Деппа, утрированно транслируя его безупречную осанку, мягкие жесты, загадочность, немного высокопарную, книжную речь и невероятный комический дар. Любая вещь и действие в его оценке мгновенно становятся забавными.

"Я шутник. Я пересмешник. Я - любовник! И я грешник."




Гость из восемнадцатого столетия, помещённый в инородный для него социум 1972 года, расцветает пышным цветом романтического гротеска, смеша и пугая одновременно. Он чужак в этом мире, но и для нас этот мир - ностальгическая карикатура современности. Мы и главный герой смотрим на реальность Коллинспорта с разных временных точек обзора, и внезапно соглашаемся: наша жизнь - очень странное место, жутковатое и смешное. Что говорить о самом поместье Коллинзов, вампирском замке, полном макраме! Барнабасу известны все его старые лазейки и секреты, но новшества тоже обретают с ним связь: так, страданиям разбитой жизни вампира готовно подпевает электрический синтезатор. Барнабас декламирует тексты современных песенок, словно сонеты Шекспира, и в его устах их банальности звучат истинной драмой. Лишь одно не поддалось современным изменениям: вампир, как ни искал другого прибежища, должен спать в гробу. Только тогда лицо восставшего от дневного сна грозного новоявленного Носферату озаряет детская довольная улыбка.

Sex, Drag & Rock n Roll




Вампир - символ эротизма, и в этой истории он также эпицентр женских притязаний. Положительным персонажам Бёртона обычно достаётся скромный поцелуй, зато отрицательным теперь есть, где разгуляться. Неожиданно для всех, и впервые для себя, Бёртон снимает великолепную, искрящуюся юмором (и осколками разбитых стен и торшеров) любовную комедийную экшн-сцену, скромно объяснив потом свои успехи вдохновением от музыкального творчества Барри Уайта. Вряд ли дело в музыке (хотя достоинства Уайта сложно отрицать). Скорее, тема фильма потребовала нового героя, до которого, в отличие от многих подчёркнуто-асексуальных персонажей Бёртона, уже не страшно дотронуться, да и сам художник изрядно повзрослел. Сцена буйной страсти Анжелики и Барнабаса комична и страшна одновременно, напоминая внезапную битву титанов в варьете. Что самое забавное, режиссёр остаётся верен своей детской чистоте - на протяжении сцены одежды на героях только прибавляется.


В семье не без вампира




Для романтика вампир - обратная сторона обычного мещанина, таким мы и видим Барнабаса Коллинза в домашнем кругу: работящий, заботливый, бесконечно порядочный и ответственный. Проклятье Анжелики пало на всю его семью, теперь у каждого из её пятерых последних отпрысков есть зловещая тайна, свой "скелет в шкафу". И среди всей этой невозмутимой странности выясняется, что понять можно всех и всё (не странен кто ж), и привыкнуть можно ко всему - ко всему, кроме предательства. Предательство главный грех в системе семейных ценностей Коллинзов, а верность - главная добродетель. Похоже, подобным образом мыслит и сам Бёртон, снова и снова работая с той же командой преданных единомышленников, ставших кино-семьёй - поэтому всем им каждый раз приходится решать новую задачу, выходя из собственной зоны комфорта и избегая самоповторов. Кажется, что стиль Бёртона конкретен и определён, его легко пародировать. Мы знаем характерную визуальную составляющую его работ и актёрские пристрастия. Но каждый раз, обманывая ожидания, он делает нечто иное, вновь подтверждая свою репутацию исключительного художника. Сегодня, кажется, он владеет своими инструментами настолько легко и свободно, что ему подыгрывают даже стихии - океан с плывущими кораблями, земля, дороги и леса, пламя костра и огни пожарищ. По его мановению возникают привидения, расползаются туманы и светит солнце. Музыка заполняет собой пространство, задавая тон и ритм действия - то она тревожна и мрачна, то по-щенячьи жизнерадостна и энергична, то разливается мелодраматической балладой. Бёртон безупречно гармоничен, в фильме нет ничего лишнего, все и вся находятся на своих местах - одним словом, он настоящий творец, радостный и смешливый. Ехидное отстранённое хихиканье ранних работ сменяет мягкость, теперь его картины более личные и человечные.

Крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность




Через всё кино-творчество Бёртона проходит тема жажды обладания: во многих его лентах, начиная с "Эдварда-Руки Ножницы", находится женский персонаж, одержимый пристрастием к главному герою. Героиня "Мрачных теней", Анжелика Бушар, превзошла в этом своих предшественниц с истинно демоническим размахом. Раз за разом она, словно Фауста, искушает Барнабаса предложением союза, предложением полной власти при условии отказа от (остатков) своей души. "Мы два монстра," - мрачно констатирует Барнабас. Это так; но монстр-Барнабас борется со своей страстью, монстр-Анжелика своею страстью живёт, а на чужих паразитирует. В самом деле, что выбрать - строить свой собственный мир или лишь пользоваться чужим? Первое трудно, второе проще и слаще, и свежая кровь обитателей Коллинспорта была бы к твоим услугам без угрызений отринутой совести. Барнабас неизменно выбирает первое, доводя Анжелику до умоисступления. Понять его выбор она не в состоянии.

Трагедия женского сердца, пусть и ведмачьего - неспособность отличить истинное от подделки. Жажда обладания не равна любви, похоть любовью не является, и ни выцарапываемые из чужой груди признания, ни вырванное из собственной - сердце, правды не изменят. Сочувствие - вот что в финале получит Анжелика, жалость, никак не победу и власть. И всё же, отчего так? Отчего Барнабас веками неизменно выбирает не её, прекрасную и обольстительную, а какую-то серую мышку?

Ответ прост: только любовь живёт в бесконечности, похоть же тленна. Она свисает со стен разодранными в приступе страсти обоями, скрипит под ногами разбитыми вазами, осыпается выеденным яйцом фарфоровой кожи, обнажая пустоту, усталость и боль. С ней невозможно жить, она временна и сулит погибель. Человеком или вампиром, Барнабас выбирает жизнь, любовь и вечность.
Анна
Цитата(A-Nett @ 11.05.2012 - 23:05) *
Но меня поразило то, как стала развиваться не менее, ИМХО, "бродячая" тема - тема отвергаемой , "ненужной", но вечной любви...
Если попробовать проследить трансформацию этой темы хотя бы от "Трупа невесты" через того же "Свинни" к "Мрачным теням" - просто мурашки по коже....
Вроде бы ясная и извечная житейская мудрость "насильно мил не будешь", но какой все более ужасный конец ожидает того, кто попробует приложить усилия и попытаться переломить эту ситуацию, а не просто смириться и очистить путь тому, кто "предопределен" и падает в объятия героя, влекомый Роком...


"Не стой на пути у высоких чувств. А если ты встал - отойди!" (с) crazy.gif

Цитата(A-Nett @ 11.05.2012 - 23:05) *
А какая трагическая метафора: сердце, которое уже не принадлежит тому, кто любит, но не может быть отдано тому, который не питает любви...

Сильная очень сцена. У Барнабаса в глазах почти нежность. Он жалел её, а помочь - невозможно.

Цитата(A-Nett @ 12.05.2012 - 08:59) *
Конечно - самое сильное существо - дух умершей матери, защищающей своего одинокого брошенного ребенка! Дух настолько любящей матери, что даже смерть этой любви уменьшить не способна. Наверное, Элизабет не может нанести Анжелике слишком серьезных повреждений, не только потому, что она не мертва, но, прежде всего, потому, что любвоб ее к дочери не настолько безгранична...
Но вот почему она убивает ее именно так - криком банши?? Явно это очень важный символ чего-то, а вот чего....

Она не убила Анжелику криком, она её толкнула на эту люстру. Мне кажется, убил не крик, а повреждения, вообще.




A-Nett
Цитата(Анна @ 12.05.2012 - 18:19) *
Она не убила Анжелику криком, она её толкнула на эту люстру. Мне кажется, убил не крик, а повреждения, вообще.


А мне показалось, что это не тот случай, когда количество могло перейти в качество... dukesmokin.gif
Я пока до конца не разобралась, но, кажется, в американском прочтении традиции народов британских островов банши - это женский призрак, причем чаще всего женщины, погибшей из-за небрежения мужа. Она убивает именно воем. Не услышишь вой - умрешь, как это, кажется, было у ирландцев, а именно умрешь от воя.
Но "классические банши" чаще убивают мужчин. Правда, это убийство - месть тому, по чьей вине они погибли. А тут виновник ясен - Анжелика bis.gif
Так что вой - смертоносное оружие, не хуже люстры biggrin1.gif
Осталось выяснить, как и почему люстра связана с утесом... naughty.gif
Анна
A-Nett, о, я не знала. smile.gif Мне английские баньши знакомей)

Цитата(A-Nett @ 12.05.2012 - 20:05) *
Осталось выяснить, как и почему люстра связана с утесом..

Загадка! Самая высокая точка комнаты?
КиСа
Цитата(Анна @ 12.05.2012 - 20:12) *
Цитата(A-Nett @ 12.05.2012 - 20:05) *
Осталось выяснить, как и почему люстра связана с утесом..

Загадка! Самая высокая точка комнаты?

Я что-то пропустила? Мне казалось, что Анжелика еще до этой сцены отправила Вики на утес (за кадром).
Анна
КиСа, не в этом смысле. С люстры, как с утёса, всё время сбрасывается привидение Жозетты.
КиСа
Цитата(Анна @ 12.05.2012 - 20:31) *
КиСа, не в этом смысле. С люстры, как с утёса, всё время сбрасывается привидение Жозетты.

А, речь о привидении - я не поняла.

Анна, твой отзыв заслуживает публикации гораздо больше, чем те рецензии, которые мы читали, - в отличие от них, здесь есть и анализ, и собственное мнение, и смысл наконец, а не пустое цитирование, как у многих... Так здорово! kiss.gif
Анна
Цитата(КиСа @ 12.05.2012 - 20:36) *
А, речь о привидении - я не поняла.

Скорее, речь о месте люстры в истории. wink.gif Она полноправный персонаж.

Смысл это хорошо. 1487.gif


Нина
Девочки, ура, я с подругой вернулась из к/т!!! Фильм нам обеим понравился, в зале было 65% народу где-то и молодёжи много и дети были лет 8-9 и они хохотали, прпавада больше на словах "муравей, моча, при показе старушки и когда Джонни шутил" lol2.gif Мызыка - это такая часть фильма, что если бы не такое музыкальное сопровождение, возможно картинка не сыграла бы так ярко!
Остальные - мы и взрослые так скажем, тоже от души подхихикивали на протяжении всего показа!
Фильм очень лёгкий на просмотр, не нудный, не хочется думать: "О боже, ну КОГДААААА конец", наоборот смотришь и улыбашься, любуешься видами, а интерьер и вправду шикарный, красивые бронзовые статуи, люстра - это вообщзе особенная тема!!! Вид с обрыва и пр. красоты, где-то мрачноватые, но гордые и величественные! Было притяно видеть сочетание ретро и феррари, дискотеки и пр. Синтез - удался, было всё очень органично, смешно - где нужно, удивительое сочетание (мы заметили) музыки и картинки, и не только той (для меня любимой уже) песенки из телевизора и сюжета, а гл. и самой зрелищной любовной сцене Барнабаса и Анжелики под всеми знакомую музыку - современную))) Очень порадовали столь частые сцены с поцелуями - было мило, нежно, страстно, красивые поцелуи.
Сюжет не удивил, всё как мне кажется предсказуемо, почти сразу ясно чем кончиться, но сделано всё очень вкусно и исполнено интересно, смотрела с удовольствием. Очень понравились спецэффекты - падающие прелести интерьера, превращения статуй и пр. - зрелищно и красиво. Неожиданное сочетание Барнабасса - милого, порядочного, романтичного, такого обходительного, - ой прелесть что такое))) с Барнабасом - вампиром, бац и он вроде бы плохой персонаж, а всё равно хороший!!! Очаровательный образ, я влюбилась и в эти ушки и в эту чёлочку!!!! hb.gif
Ева Грин - супер, чертовски харизматичная и привлекательная девушка! Украсила собой фильм, несомненно великолепна шикарная Пфайфер, вконце с ней сцены - просто убивают!!!!!! obm.gif Очень понравилась дочка 15-летняя, вот тут было немного неожиданно, не очень понравился мальчик - сынишка, но он не портил, так в тени был немного!
В общем и вцелом, притно провела время, не сравниваю с ПКМ-4 и РД - для меня там запутанее непонятнее и др. зрелищность и там интереснее возможно, но тут кино и для детей вышло и молодёжь смотрела с удовольствием, в особенности все хохотали когда показывали эротич. штучки между Барнабасом и Анжеликой)) Дети не допоняли, а нам уже был намёк понятен на взрослые игры))) Очаровательная бабуля и невероятная Хелена - вот персонаж абсолютно в тему, добавила огоньку, юмора отменного и вообще такая рыжаю бестия, отличный персонаж, 10 б.!!! Обожаю)) Привидение - очень красиво сделано!!
Да я видела несколько явных, имхо, отсылов в прошл. фильмам Джонни - поезд - Турист, обрыв - крик Джека, гроб - Джек и т.д, но для меня это плюс, как некая изюминка переходящая!! candy.gif
Спасибо Тиму за удовольствие! beer.gif
Claire
Цитата(Анна @ 12.05.2012 - 20:09) *
Скорее, речь о месте люстры в истории. wink.gif Она полноправный персонаж.


dukesmokin.gif Люстра находится в сердце дома - в гостиной, оформленной персонажами с морского дна. Призрак с нее как с самой высокой точки вновь символически сбрасывается в пучину, одновременно, показывая своему живому воплощению, прошлое и настоящее. Жозетта прыгнув с холма, потеряла жизнь. Викки прыгнет и обретет вечность, навсегда став частью семьи Коллинс. Люстра имеет декоративные украшения, похожие на щупальца осьминога. Призрак, убивший своим криком ведьму, неразделимо связан с морем, как в жизни, так и в смерти…
Анна
Claire, да, да, да! da.gif

Цитата(Нина @ 12.05.2012 - 21:22) *
Синтез - удался, было всё очень органично, смешно - где нужно, удивительое сочетание (мы заметили) музыки и картинки, и не только той (для меня любимой уже) песенки из телевизора и сюжета, а гл. и самой зрелищной любовной сцене Барнабаса и Анжелики под всеми знакомую музыку - современную))) Очень порадовали столь частые сцены с поцелуями - было мило, нежно, страстно, красивые поцелуи.

Вот это главное - синтез. Тим настолько мастерски его провёл, ни швов, ни ниток, ни одной запинки. Титры волшебные, этот поезд, внезапно - из прошлого в будущее. Чёрно-белый вампир вписался в красочный мир.

Цитата(Нина @ 12.05.2012 - 21:22) *
Неожиданное сочетание Барнабасса - милого, порядочного, романтичного, такого обходительного, - ой прелесть что такое))) с Барнабасом - вампиром, бац и он вроде бы плохой персонаж, а всё равно хороший!!! Очаровательный образ, я влюбилась и в эти ушки и в эту чёлочку!!!!

lol2.gif kiss.gif
Черная Жемчужина
Анна, спасибо за объемный,развернутый отзыв! kiss.gif Ты где-то опубликовала его?

Цитата(A-Nett @ 12.05.2012 - 01:05) *
А какая трагическая метафора: сердце, которое уже не принадлежит тому, кто любит, но не может быть отдано тому, который не питает любви...

Вот,что мне было нужно! candy.gif Я никак не могла понять смысла этой сцены!

Цитата(A-Nett @ 12.05.2012 - 01:05) *
ЗЫ. Вдруг задумалась, почему Анжелику убивает именно банши... Пока не могу понять... Но не думаю, что это может быть случайностью , "забежавшей" из сериала. Наверняка этим нам что-то хотят сказать... Но вот что?

Никогда не любила фильмы ужасов,и даже представления не имела о банши.Поэтому смерть могущественной ведьмы Анжелики показалась весьма банальной и быстрой,что смазало общие впечатления от фильма...

А вот мои впечатления:
Сегодня наконец наступили выходные, появилось свободное время(а то заработалась совсем,и руки не доходили не только до форума,да и вообще Интернета), поэтому поспешила в кино на обеденный сеанс и вечером сюда))
Зрителей в зале было мало - 20-30 человек,в основном девушки.
Фильм хороший. Красивый. Местами смешной, местами страшный. Костюмы красивые. Тим показал себя во всей красе в качестве художника-постановщика - все очень красиво и очень по-бертоновский. Атмосферу он создал сериальную - прыжки от одной сцены к другой, внезапно кто-то может появиться и спасти, неоднозначное поведение персонажей; и даже концовка такая - как-будто завтра будет 2-я серия. Доминирование определенного жанра напрочь отсутствует, сплошной микс.
Nights in white satin - чудесная песня! Едет поезд, в нем милая девушка, леса, долины, титры,и эта песня - завораживает! Напомнило начало "Бенни и Джун",когда Сэм ехал на поезде.
К гриму Джонни привыкла,все таки красоту не испортишь,его необыкновенные глаза так и сверкали из под грима,а когда плавными движениями длинных пальцев он гипнотизировал,тоже невольно поддаешься. В актерском плане он,конечно же,великолепен,как всегда! Взгляд,походка,манеры,движения рук,мимика - все потрясающе!Не удивлюсь,если он получит номинацию на Золотой глобус в категории "лучший актер комедии или мюзикла".Ева Грин справилась со своей ролью.Мишель,Белла,Хлоя,маленький мальчик - Гулливер МакГрат,Джонни Ли Миллер были хороши.Но мне особо понравился Джеки Эрл Хейли в образе пропоицы-слуги Барнабаса. И непоколебимая бабулька тоже.Ой,как же я Хелену забыла?! Она скрасила собой фильм.
Сюжет - ох,как жалею,что пристально следила за промо! dukesmokin.gif Все эти трейлеры,ролики,стиллсы,статьи,выплеснутые в огромном количестве в течении всего 2-х месяцев до премьеры сделали свое дело.Рассматривая каждый из них,я потихоньку собирала в уме паззл сюжета(как-то даже приснилось,что я уже смотрю фильм), и фильм получился точно таким,каким я его себе собрала из всех кусочков промо-материала,даже конец фильма угадала,только твист с персонажем Хлои в конце был неожиданный,но совершенно ненужный по-моему. Поэтому никакой загадки,мистики для меня лично здесь не было.
Отдельно отзовусь о музыке - органичная.Дэнни Элфман был на высоте.Точно совпадает со сценами. Подборка песен тех лет тоже очень порадовала слух.
Никогда еще не видела фарфоровую ведьму! Снаружи красивая, и пустая внутри.Но нет,не совсем пустая - там оказывается было сердце! И сердце ее так и осталось ненужным Барнабасу,и оно разбилось, в прямом смысле этого слова. Она перепутала одержимость с любовью.У нее была маниакальная одержимость,дикая страсть,похоть наконец,но только не любовь.И это ее и погубило.Не могу не поворчать - как-то быстренько с ней расправились.
Огромное удивление вызвала интимная сцена между Барнабасом и Анжеликой - ну я никак не ожидала такого от Тима! Столько страсти показано без единого обнажения)) У Джонни снова это получилось - сняться одетым в любовной сцене,и с такой красавицей,как Ева Грин! biggrin.gif
Подводя итоги моего отзыва,могу сказать - не шедевр,и не лучший фильм Бертона, даже не один из лучших. Дикий восторг или какие-то глубокие чувства не вызвал,на 2-й просмотр не тянет,может потом на ДВД,но не сейчас. Да я и не ожидала чего-то такого эдакого(вот если "Одинокий рейнджер" меня разочарует,то мне будет очень больно и обидно). Одним словом,просто хороший фильм,после просмотра которого не жалеешь о потраченном времени.
Пожалуй,все rolleyes.gif
Нина
Цитата(Анна @ 12.05.2012 - 20:35) *
Вот это главное - синтез. Тим настолько мастерски его провёл, ни швов, ни ниток, ни одной запинки. Титры волшебные, этот поезд, внезапно - из прошлого в будущее. Чёрно-белый вампир вписался в красочный мир.

Именно! alc.gif

Да, меня тоже пальчики вампира нашего впечатлили - очень изящно и красиво он ими шевелил! love.gif Концовка болезненная для персонажа Джонни, ведьма - разбилась как корабль об айсберг и только пустота и пыль осталась от неё, а Барнабас не смеётся, не злорадствует, а с болью в глазах и даже частичкой душевности смотрит на её тело!
И концовка судьбы Барнабасса предсказуема, но всё-таки зделано романтично и с замашкой на Хеппи Энд
Анна
Цитата(Черная Жемчужина @ 12.05.2012 - 21:42) *
Ты где-то опубликовала его?

Нет, только у нас и в комьюнити Бёртона. Заказа не было) Так что это для души.


Цитата(Черная Жемчужина @ 12.05.2012 - 21:42) *
Но мне особо понравился Джеки Эрл Хейли в образе пропоицы-слуги Барнабаса.

Душевный товарищ потому что. crazy.gif

Цитата(Черная Жемчужина @ 12.05.2012 - 21:42) *
У Джонни снова это получилось - сняться одетым в любовной сцене,и с такой красавицей,как Ева Грин!

lol.gif О да!

Цитата(Нина @ 12.05.2012 - 22:00) *
И концовка судьбы Барнабасса предсказуема, но всё-таки зделано романтично и с замашкой на Хеппи Энд

А вы заметили, как преобразившаяся в вампирицу Виктория похожа... на Ванессу? Определённо, у Тима на ней какой-то заклин. candy.gif

Нина
Цитата(Анна @ 12.05.2012 - 21:22) *
,А вы заметили, как преобразившаяся в вампирицу Виктория похожа... на Ванессу? Определённо, у Тима на ней какой-то заклин. candy.gif

Нет, не заметила я isok.gif Скорее первая упавшая с обрыва напомнила мне Кристину Риччи ил Сонной Лощины))
Черная Жемчужина
Цитата(Анна @ 13.05.2012 - 00:22) *
Цитата(Черная Жемчужина @ 12.05.2012 - 21:42) *
Ты где-то опубликовала его?

Нет, только у нас и в комьюнити Бёртона. Заказа не было) Так что это для души.

Может,хотя бы на КиноПоиске опубликуешь в рецензиях,а то ведь жалко же - столько всего хорошего написано... Пусть люди прочитают,может кому-то захочется пойти.

Цитата(Анна @ 13.05.2012 - 00:22) *
А вы заметили, как преобразившаяся в вампирицу Виктория похожа... на Ванессу? Определённо, у Тима на ней какой-то заклин. candy.gif

Я тоже не заметила. А ранее где был замечен такой клин? Я, разве что могу вспомнить Шляпника с щербинкой и все...
Анна
Цитата(Черная Жемчужина @ 12.05.2012 - 22:32) *
Я, разве что могу вспомнить Шляпника с щербинкой и все...

Уже два. smile.gif Если мне не показалось, конечно. Лично я просто вздрогнула в этом месте)
Нина
Цитата(Анна @ 12.05.2012 - 21:42) *
Цитата(Черная Жемчужина @ 12.05.2012 - 22:32) *
Я, разве что могу вспомнить Шляпника с щербинкой и все...

Уже два. smile.gif Если мне не показалось, конечно. Лично я просто вздрогнула в этом месте)

Прям интригуешь, убей меня не пойму, где отсылка к Вэн
Нина
Последнюю сцену Анжелики и как перед нею Барнабас я могу описать этим стихотворением:

"Меж сердцем и глазами смертный бой:
Как образ твой им поделить любя?
Ни сердцу взгляд не даст владеть тобой,
Ни взгляду сердце не отдаст тебя
!"


И такие строчки навеяло...
"Не забирайте себя у меня ,я же иду к вам навстречу!
Есть это" что-то" в обмане пустом, Неравнодушностью дышит!
странные люди и только их тени живут не умирая!"
КиСа
Цитата(Нина @ 12.05.2012 - 22:51) *
Прям интригуешь, убей меня не пойму, где отсылка к Вэн

Я тоже не уловила 1487.gif

Согласна с Черной Жемчужиной - многовато было трейлеров до премьеры, чуть ли не полфильма. Но все равно они не дают того ощущения, что сам фильм. Мне сегодня подруга сказала, что она видела трейлер и по впечатлению от него не хочет смотреть, я ее убедила, что это неправильно! pain32.gif К тому же трейлер - это все равно что вырванный кусок из фразы. Например, было показано, как Барнабас поднимается из гроба, но... не до конца! Я пришла в восторг, когда после этого он сладко потянулся! love.gif Смысл совершенно другой, чем в показанном отрывке...
Claire
Цитата(Анна @ 12.05.2012 - 21:22) *
А вы заметили, как преобразившаяся в вампирицу Виктория похожа... на Ванессу? Определённо, у Тима на ней какой-то заклин. candy.gif


Она просто вылитая Ванесса!!! beer.gif Я тоже вздрогнула, увидев…
Анна


1487.gif
ИньЯнь
" Нет повести печальнее на свете, чем та- О Барнабасе и Жозетте".


Посмотрел. Очень красивый фильм, даже слишком красивый для Бертона - неожиданно красивый, я бы сказал. Бертоновский черный юмор явно дал любовную слабинку- к своим же персонажам, конечно. Сижу, думаю - что же такого " другого " в этом кино? Почему ощущение " сделайте мне красиво" не покидает? Чудесное кино - радостное какое то, позитивное и жизнеутверждающее. Тим и Джонни помянули всех своих героев, с доброй такой , ностальгической улыбкой....как будто прощаясь. Ой нет, не надо о расставаньях - все же хорошо закончилось! Даже больше того, есть надежда на продолжение семейной саги, ведь теперь на двух более - менее " нормальных" Коллинзов приходится двое влюбленных вампиров, один волчонок и одна вампиро- дама с явной жаждой мести в широко закрытых очах. Что - то произойдет, недолго будет длиться счастливая идиллия влюбленных Барни и Вики. То есть , простите, Жозетты. * Французы явно давят на англичан - то Анжелик , то вот Жозетта....неспроста это жжжжж*....
Депп со снисходительной усмешкой прошелся по многим любимым героям, нежно так их пародируя - кому надо, тот поймет и улыбнется вместе с ним. Большой и очень красивый мальчик продолжает играться нам на радость. Страдающий вампир с человеческим лицом и грустными глазами, стыдящийся содеянного - нечто новое и весьма симпатичное. Нравится.
Крейну пришлось перестать бояться крови. Эд Вуд научился делать " вот так" длинными пальчиками. Дверь в замок Эдварда снова открыта.
Анна
Цитата(ИньЯнь @ 13.05.2012 - 02:24) *
Страдающий вампир с человеческим лицом и грустными глазами, стыдящийся содеянного - нечто новое и весьма симпатичное.

Рада, что тебе понравилось. kiss.gif
ИньЯнь
Анна

Понравиться- то понравилось, а вот какое - то странное чувство " недосказанности" не отпускает.
Даже не знаю.....проводить какие то параллели с зараженным той же " постыдной болезнью", страдающим Луи из " Интервью с вампиром" тоже вроде не хочется...* кстати, опять же - европеец из хорошей семьи в Новом Свете, ага.*

Кстати, вопросы к знатокам : 1) почему когда Барнабас высасывает рабочих и хиппи, они погибают, а когда докторшу Хоффман - она "возвращается" ? 2) Если Барнабас, укусив Викторию, делает ее бессмертной и неуязвимой, то зачем он незадолго перед этим кусает Анжелик? Или у него разные укусы по - разному действуют? 3) От чего на самом деле погибает за столько лет неизменившаяся Анжелик? От воя привидения матушки Дэвида? Ой не думаю, что за ее долгую успешную карьеру к ней не являлись всякие другие привидения, жаждущие мести.

P.S. Уилли ужасно похож на Шарикова - так его теперь и буду называть.
Нина
Цитата(ИньЯнь @ 13.05.2012 - 10:32) *
Кстати, вопросы к знатокам : 1) почему когда Барнабас высасывает рабочих и хиппи, они погибают, а когда докторшу Хоффман - она "возвращается" ?

Ну докторша вливала в себя его кровушку и уже зубки вырастила вампирские и получается вампир - укусил вампира!

Мне подруга после сеанса тоже сказала "Я думаю дубет продолжение" wink.gif


Кто-нибудь знает, а можно где-нибудь скачать целиком песни из МТ - особенно там где поезд едет и девушка в телевизоре?
mary

Пришла из кинотеатра-в голове пока сумбур.
Музыка и картинка-волшебные, актёры хороши. Джонни замечателен, не не нов. По-моему,последним абсолютно новым образом Джонни у Тима был Вилли Вонка. Бёртон как раз нов, но мне больше нравился старый...Перемудрил Тим чего-то, слишком много всего намешано.В самом начале фильма закралась мысль, что я пришла на новых Пиратов))). Вакханалия в конце с аллюзиями на Сумерки и Терминатора вообще убила)))Всё-таки я люблю страшного Тима, печального Тима, весёлого Тима, но когда это всё не в такой каше.
Вообще же, я считаю, на Бёртона надо идти подготовленной.Со мной ходила девушка, никогда не видевшая до этого ни одного его фильма, она была просто в неприятном шоке-ничего не могла понять, всеьёз это всё или это стёб, и что это вообще такое.Долго потом пришлось ей объяснять, что это за стиль такой-ей всё равно не понравилось...Мне кажется, не лучший фильи для первого знакомства с творчеством Бёртона-лучше начинать с Эдварда, с Лощины...Зато потом, когда ты "посвящён"-сплошное умиление-эта узнаваемость почерка)
ИньЯнь
Цитата(Нина @ 13.05.2012 - 11:44) *
Ну докторша вливала в себя его кровушку и уже зубки вырастила вампирские и получается вампир - укусил вампира!


Но если она уже вампир, то а) какой смысл ее кусать и высасывать? б) укус не может причинить ей вреда


Цитата(mary @ 13.05.2012 - 17:54) *
Пришла из кинотеатра-в голове пока сумбур.
Музыка и картинка-волшебные, актёры хороши. Джонни замечателен, не не нов. По-моему,последним абсолютно новым образом Джонни у Тима был Вилли Вонка. Бёртон как раз нов, но мне больше нравился старый...Перемудрил Тим чего-то, слишком много всего намешано.В самом начале фильма закралась мысль, что я пришла на новых Пиратов))). Вакханалия в конце с аллюзиями на Сумерки и Терминатора вообще убила)))Всё-таки я люблю страшного Тима, печального Тима, весёлого Тима, но когда это всё не в такой каше.(...)
(...) Зато потом, когда ты "посвящён"-сплошное умиление-эта узнаваемость почерка)


Вот у меня очень похожие чувства и размышления на этот счет.
Одиночество-и-Свобода
Только что вернулась из кинотеатра, добралась до премьеры только на третий день)) Плюсы здесь уже в основном перечислили. Но меня сейчас, наверное, поколотят тапками: не впечатлило. В общем-то именно этого я примерно и ждала. Но то и плохо, уж очень предсказуемый фильм. Даже М в книге, означающее Мефистофеля, сразу было похоже на Макдональдс, я как увидела, сразу поняла, что это где-то всплывёт. Слишком много было моментов, когда хотелось задать вопросы. Почему так быстро промелькала жизнь Барнабаса до превращения в вампира, что запомнились только его бесконечные поцелуи - с одной, с другой...
Для Бёртона фильм действительно совсем не мрачный, даже неожиданно. Но по-прежнему каждый персонаж утрирован и для пущей выразительности раскрашен в свой цвет. Будто их раскрашивали дети фломастерами. Не знаю, хорошо это или плохо) В общем-то, это такой стиль и вроде как даже не привяжешься.
Хелена потрясающая)) Наверное, главное, что мне понравилось в фильме - её игра, мимика, сам персонаж. Хотя типичный психиатр, всё-таки сама она очень нетипично его преподнесла))
Джонни - само обаяние. Балдахин! Согласна, это был великолепный ход)
Только на одних таких маленьких находках далеко не уехать. Мне всё казалось: вот сейчас-то и раскроется история того-то и того-то, но всё было как-то обрывочно, случайно, как будто это не важно. В двух словах о коренных моментах, а потом все ухищрения на то, чтобы показать красивую грудь или поросшее шерстью лицо. Откуда вообще выпала идея с оборотнем? Там о них ни слова, хоть бы какая-то зацепка. Одни вампиры и призраки. Кстати, не было и объяснения, кто был призраком, которого видела Виктория (или Мэгги, как на самом деле?).
Вот... теперь можете меня наругать. Я думаю, это режиссёрские недочёты, как будто Тим ужасно куда-то спешил. Как бы идея хорошая, но не доведённая до ума. Оставалось только догадываться, что он этим хотел сказать, но так и не получилось...
Нина
Цитата(ИньЯнь @ 13.05.2012 - 17:19) *
Цитата(Нина @ 13.05.2012 - 11:44) *
Ну докторша вливала в себя его кровушку и уже зубки вырастила вампирские и получается вампир - укусил вампира!


Но если она уже вампир, то а) какой смысл ее кусать и высасывать? б) укус не может причинить ей вреда


конечно - "уже", там же был кадр она такая побледневшая пришла завтракать и поморщилась от окна, и говорит "прикройте шторы"! уже намёк и потом всем прикрасно видно, что когда Барнабас кусает её, у неё окрываается рот, а там клыки вампирские! Может наивный Барнабас думал, что она ещё не вампир, раз только начала его кровь себе вливать! rolleyes.gif
Анна
Цитата(Нина @ 13.05.2012 - 18:35) *
Может наивный Барнабас думал, что она ещё не вампир, раз только начала его кровь себе вливать!

Не успел всё осмыслить. smile.gif



Цитата(Одиночество-и-Свобода @ 13.05.2012 - 18:32) *
Откуда вообще выпала идея с оборотнем? Там о них ни слова, хоть бы какая-то зацепка.

Где - там? В оригинальном сериале с оборотнями полный порядок) У Коллинзов они в роду, тут, скорее, нужно удивляться удивлению Элизабет при виде преобразившейся дочки. wink.gif
mary
ИньЯнь
beer.gif
De-Marik
Всем спасибо за отзывы, особенно, Ань, за твой. По мне - так слишком глубокий для этого фильма. Удовольствие от просмотра получила, много смеялась, но это то, что называется - посмеялся, вышел и забыл. Для меня последним фильмом Бертона, вызвавшем какие-то эмоции была таки Фабрика. И, конечно, уже не мечтаю испытать сильные чувства, какие вызывал, к примеру, Эдвард (или даже оба Эдварда). И Суинни Тодд и Алиса для меня были вообще мимо, при всем торжестве визуальной составляющей. Так что "Мрачные тени" на их фоне еще и неплохо прошли для меня - какие-то органы чувств зацепив - зрение (визуал, как всегда, шикарный), слух (саунд больше всего понравился и не Эльфман, а оригинальные песни 70х). Да и смотрела не без удовольствия - все-таки много смешных моментов. А вот все что касается затрагивания ума и сердца - ну нет здесь такого материала, декоративность и схема преобладают. Сопереживать некому, из живых персонажей - только пропойца, да героиня Хлои вначале. Да, докторша в исполнении Хелены таки вызвала мое сочувствие - но я к Хелене неравнодушна, люблю ее везде. Остальные - вполне себе успешно изображают схематичных персонажей. Даже Эва, героиня которой наиболее интересна, отчасти даже трагична, но играется одной краской - хоть какой бы нюанс, кроме стервозности! И страсти там никакой, правда сцена вампирского секса меня очень повеселила - изобретательностью изображения, прекрасным темпоритмом и абсолютной асексуальностью.
Джонни... Были прелестные тонкие моменты в игре - иронии, пародии и автопародии. Но в целом Барнабас остался для меня проходным и не очень внятным персонажем (а вот Эдварда, Эда, Икабода и Вонку я никогда не забуду)
В сухом остатке от фильма - приятно проведенное время. Возможно, это не так уж мало.
Анна
Цитата
Сопереживать некому, из живых персонажей - только пропойца, да героиня Хлои вначале.


De-Marik, Бёртон вообще не для сердца, имхо, а больше для ума. Он рассудочен, хотя и чувственен в выражении мыслей. Такой вот парадокс. Сами мысли вполне банальны и шаблонны, но кто отменит эти шаблоны? Они нужны, как нужно их повторение, опять и опять.

Цитата(De-Marik @ 13.05.2012 - 20:02) *
И страсти там никакой, правда сцена вампирского секса меня очень повеселила - изобретательностью изображения, прекрасным темпоритмом и абсолютной

Не согласна, страсти там - завались, просто беда Джонни, что он её не отыгрывает. Он отыгрывает слабость перед женским телом, скорее. Перед конкретным, причём) У Анжелики - да, я вижу и страсть, и пристрастие, весь набор.

Цитата(De-Marik @ 13.05.2012 - 20:02) *
Да, докторша в исполнении Хелены таки вызвала мое сочувствие - но я к Хелене неравнодушна, люблю ее везде.

Мне докторицу не жалко, имхо, это отрицательный персонаж без особого обаяния. Мне жаль, что Бёртон с Грэм-Смитом изгадили это образ, в оргинале он куда интересней, и умней, и трагичней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.