Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Учителя и последователи
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Джонни Депп - коллеги, друзья, учителя
Страницы: 1, 2
Сольвейг
Интересует меня такой вот вопрос.. Неоднократно мы говорили о сотрудничестве Джонни и Брандо, о роли Брандо как друга и наставника в жизни Джонни. В одном из интервью Джонни говорил о том, что восхищается работами Бастера Киттона (чей "танец с булочками" он так видимо легко воспроизводит в "Бенни и Джун") "Мне нравится, как он умел выражать свои чувства без слов. Ведь очень просто сказать кому-то, что любишь его, но гораздо труднее сделать это, не используя слова. Я очарован идеей выражать свои чувства без слов, и еще больше мне нравится молчание, чем звук». "

И захотелось как-то систематизировать знания и мнения о том, кто мог оказать влияние на творчество Джонни, кто был и является его учителями и "идейными вдохновителями". Это кажется мне интересным...

А что касается "последователей" - не уверена, что вопрос на самом деле стоит поднимать, но может быть у кого-то будут соображения. smile.gif Не хотелось бы особой критики по этому вопросу, но все-таки рискну оставить его. если что - просто оставим первую часть темы :-)


приглашаю к дискуссии!
Иришка
Интереснейшая тема, Крошка... Трудно сейчас написать так, с бухты-барахты, надо подумать, но я хочу сказать, что вообще далеко не вокруг каждого человека в принципе может возникнуть такая тема. А ведь у Джонни очень много учителей и духовных наставников, и он помнит каждого, и очень много говорит о каждом... И последователей тоже у него много (ну, про известного всем нам О.Б. не будем ( biggrin.gif), а вообще-то...) И еще у него есть, имхо, одна категория людей - которые хотели бы следовать за ним, да не могут, и отрицают его поэтому... В общем, пока один сумбур. frown.gif
Анна
Крошка
С булочками - это Чаплин. cool.gif
Сольвейг
Анна, твоя правда. Спасибо, что поправила. Глючу в нощи. Вот и картинка

user posted image

Иришка, вот и у меня пока сумбур. А как-то разложить по полочкам хочется. Что касается категории "отрицающих"...Я как-то об этом не задумывалась, но ведь ты права тут.

Вообще, у Джонни здесь интересная ситуация. Он сам, мне кажется, все время в состоянии ученичества, но хотелось бы выделить тех, кто оказал особенное влияние. Наверное, тут еще можно даже будет отойти от киномира и сделать шаг в сторону битников.



Анна
Бартон и Депп

user posted image
Natty
Цитата
Бартон и Депп


Анна Здесь чуть ли не братья-близнецы... smile.gif
Анна
Natty
О том и речь. smile.gif Они же абсолютно разные внешне! Но работа творит чудеса. Общая идея?
С Гиллиамом то же, ну, мне так кажется - наверное, это один из методов работы Джонни, "впитывать". Часть метода.
Natty
Цитата
наверное, это один из методов работы Джонни, "впитывать". Часть метода.


Анна Наверное. Только как метод в чистом виде это подразумевает сознательное подражание...
Но мне почему-то кажется, что у Джонни подобное... уподобление (вот сказанула! biggrin.gif ) происходит во многом неосознанно.

Анна
Natty
Мне, напротив, думается, что сознательно. smile.gif Не может он этого не сознавать, имхо.
А вспомни Коэппа, он же прямо говорил, как Джонни "утащил" его мимику, и смеялся - с этим парнем, мол, держите ухо востро! wink.gif Если Джонни этого не понимал, то ему давно всё о нём самом рассказали.
Natty

Цитата
Если Джонни этого не понимал, то ему давно всё о нём самом рассказали.

Ну я не совсем об этом... Конечно, про часть метода ты совершенно права... wink.gif
Я про ситуацию, когда рядом находится какая-то сильная, в смысле глубоко интересная личность, то перенятие особенностей происходит порой на подсознательном уровне. Как отсвет на тебя ложиться...
Но Джонни подобное "утаскивание", наверное, само по себе доставляет удовольствие, даже если никакой конкретной творческой цели перед ним не стоит. smile.gif
Aredel
Сольвейг
Цитата
Он сам, мне кажется, все время в состоянии ученичества

Вот мне тоже иногда так кажется.В особенности при работах с Бёртоном.Видна его "губчатость" (в смысле "впитываемость" smile.gif ) Очень интересно наблюдать за процессом соединения творческих идей великолепнейшего выдумщика и не менее гениального исполнителя. Очень интересно.
Анна
Natty
Цитата
наверное, само по себе доставляет удовольствие

Возможно. smile.gif
Cat
Очень интересная тема!
Иришка
Я хочу написать про друзей - меня очень тронуло, что в Лос-Анджелесе Мартин Ландау, и в Лондоне Терри Гиллиам пришли на премьеру "Чарли и шоколадной фабрики". В интервью они сказали, что хотят посмотреть новую работу Джонни. Как-то очень приятно видеть, что добро возвращается, и люди могут дружить по-настоящему (по крайней мере, быть внимательными друг к другу) даже в такой "сложной" ( biggrin.gif) индустрии, как кинобизнес...
LiNiDoLLa
А мне кажется, что на его творчество, на него самого очень повлиял небызызвестный Хантер Томпсон! Джонни так тепло о нем отзывается во всех интервью... rolleyes.gif так скорбит о потере... Он был очень дорог ему, ИМХО потому, что Джонни и Хантер очень похожи... (ну это со слов Джонни, я же точно не знаю... wink.gif А Джонни зря говорить не будет... lol2.gif )
Дуняша
Иришка
ППКС beer.gif
Лунатик
Я тут по Культуре видела интервью с Терри Гиллиамом, его спрашивали о Человеке, который убил Дон Кихота. Спросили про актерский состав, изменится ли он. Гиллиам сказал: "Ну, есть один парень. Джонни Депп зовут. Мне бы очень хотелось с ним поработать." Так мило biggrin.gif
Сольвейг
LiNiDoLLa - повлиял, безусловно. ) Ибо личность такого масштаба - когда входит в жизнь человека, который хочет и умеет учиться - не может не повлиять, наверное. =) Трудно сказать, насчет творчества - может быть, тут скорее честность в творчестве. )) открытость новому. Но это на самом деле также есть и в нем самом.

Лунатик, гм, да. lol2.gif
Gipsy
А вот ещё один из учителей Джонни. Во всяком случае неподражаемый Джек-Воробей писался с него. Леди и Джентельмены - Кит Ричардс! biggrin.gif
user posted image
LiNiDoLLa
Цитата
Леди и Джентельмены - Кит Ричардс! 


Я в нем разочаровалась после всей этой истории с ПКМ! Ну сказал бы сразу человеку, что мол занят, не могу, не хочу. А то 2 года все не может определиться. icon_evil.gif
Gipsy
Да ну его! Что сделать, если человек из-за денег, даже с другом в кино снятся не может! Но Джонни-то его уважает.
robin
А Джека Керуака можно отнести к учителям (жизни)? naughty.gif А то я тут столько интересного про него нашла.. Сама с этим писателем, можно сказать, не знакома, но то, что читала о нем, говорит, что парень был мыслящий.. Философ.. Романтик.. Вот теперь хочу "В дороге" почитать smile.gif
Анна
robin
Думаю, безусловно. smile.gif Джонни много раз о нем говорил. С глубочайшим уважением.
NB!
Цитата(robin @ 29.05.2006 - 20:18) [snapback]136788[/snapback]

..Вот теперь хочу "В дороге" почитать smile.gif


robin
Стоит того...Кэруак...Эпоха битников...
"Я люблю сумасшедших, таких, которые бешено хотят жить, бешено хотят говорить, бешено хотят спастись, которые хотят иметь все сразу, которые никогда не зевают и никогда не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят" copy.gif
Джонни не раз упоминал, что "В дороге" - одна из любимейших его книг...А имя Кэруак довольно часто звучит в его интервью...
robin
NB! Знаю-знаю, поэтому и хочестся ознакомится с его творчествм. Джонни открыл для меня уже много талантливейших людей - надеюсь, вскоре к ним прибавится еще один smile.gif
О, это цитату - обожаю! Но мне больше нравится вот этот перевод:
"Интересны мне одни безумцы - кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасенным, кто никода не скучает и никогда не говорит банальностей, а лишь горит, горит, горит подобно фантастическому фейерверку, взрываясь огненными пауками в звездном небе..."
И еще несколько его афоризмов, которые мне приглянулись:

Моя тетушка однажды сказала, что человечество никогда не обретет мира, пока мужчины не падут к ногам своих женщин и не попросят прощения.

Мой свидетель - пустое небо.

Ты не имеешь право на рождение без существования и на смерть без рождения.

Человек может умереть и при этом не только продолжать жить в других, но и дарить им жизнь, причем не просто жизнь, но великое понимание жизни.

Я смотрю вверх и вижу звезды, все те же самые, одиночество, и ангелы внизу не знающие что они ангелы -И Сарина умрет - И я умру, и вы умрете, все мы умрем, и даже звезды потускнеют, одна за другой, когда-нибудь .


Как вообще книга-то? Кто расскажет? naughty.gif
NB!
Цитата(robin @ 30.05.2006 - 09:08) [snapback]136868[/snapback]

Как вообще книга-то? Кто расскажет? naughty.gif


Не дождетесь naughty.gif
есть в ней безбашенность, задор, чудо в обыденном, страсть, нежность, грусть, беспросветность и неизбежность...
В два конца идет дорога, но себе не лги:
Нам в обратный путь нельзя.
Слава богу, мой дружище, есть у нас враги,
Значит, есть, наверно, и друзья.
Не верь разлукам, старина, их круг
Лишь сон, ей-богу!
Придут другие времена, мой друг,
Ты верь в дорогу.
Нет дороге окончанья, есть зато ее итог.
Дороги трудны, но хуже без дорог. copy.gif

beer.gif
JanaJo
Цитата(robin @ 30.05.2006 - 10:08) [snapback]136868[/snapback]


"Интересны мне одни безумцы - кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасенным, кто никода не скучает и никогда не говорит банальностей, а лишь горит, горит, горит подобно фантастическому фейерверку, взрываясь огненными пауками в звездном небе...

Я смотрю вверх и вижу звезды, все те же самые, одиночество, и ангелы внизу не знающие что они ангелы -И Сарина умрет - И я умру, и вы умрете, все мы умрем, и даже звезды потускнеют, одна за другой, когда-нибудь ."


Это же .....про ....него - танцующего на острие ....... obm.gif

Цитата(NB! @ 30.05.2006 - 10:23) [snapback]136871[/snapback]

Цитата(robin @ 30.05.2006 - 09:08) [snapback]136868[/snapback]



...
В два конца идет дорога, но себе не лги:
Нам в обратный путь нельзя.
Слава богу, мой дружище, есть у нас враги,
Значит, есть, наверно, и друзья.
Не верь разлукам, старина, их круг
Лишь сон, ей-богу!
Придут другие времена, мой друг,
Ты верь в дорогу.
Нет дороге окончанья, есть зато ее итог.
Дороги трудны, но хуже без дорог. copy.gif


Точно! pok.gif luvu.gif obm.gif Спасибо!
robin
Ян, не поверишь, про "ангелов, не знающих, что они ангелы" когда прочла, сразу о Милорде подумала... smile.gif
JanaJo
113.gif Еще как поверю! luvu.gif
robin
Яночка 113.gif
...и еще вот это: "Человек может умереть и при этом не только продолжать жить в других, но и дарить им жизнь, причем не просто жизнь, но великое понимание жизни." Прям в точку, да? naughty.gif

А я тут нашла аудио-файлы - на них какая-то болтовня про дороги ("по местам Керуака")записана. Интересно.Вот здесь можно послушать hb.gif

Более того, ужасно мучает меня вопрос: помните была такая запись MadRoad Driving, где Джонни читает прозу Керуака? Что это? Его книга - та самая "В дороге" или нечто другое? Просто очень красиво...smile.gif
slo
Хочу поделиться информацией о Джони Уотерсе, человеке, который сыграл не последнюю роль в жизни нашего героя.



Американский режиссер Джон Уотерс, непревзойденный маргинальный гений, уважаемый и куда более респектабельными коллегами по профессии, родился 29 апреля 1946 года в городе Балтимор, штат Мэриленд. На всю жизнь Джон сохранил привязанность и любовь к своему родному городу; реальные урбанистические пейзажи служат ему постоянной и неизменной декорацией, а жители Балтимора считают Уотреса своей главной гордостью.

Уже в раннем детстве Джонни не был похож на своих румяных сверстников. Еще мальчишкой он был зачарован кинохоррорами, изобиловавшими замогильными ужасами и насилием. Но Уотерса всегда влекло не только кинематографическое, но и непридуманное насилие. Одним из самых приятных детских впечатлений он считает воспоминание о настоящей крови на сиденье раздавленного в катастрофе автомобиля. До сих пор добрую половину его домашней библиотеки занимают тома, посвященные всевозможным преступлениям и психическим отклонениям. В свободное время Уотерс любит колесить по всей Америке и посещать многочисленные судебные процессы над убийцами и насильниками.

Еще до того, как в 1994-м фильм Уотерса "Мамочка-убийца" произвел фурор на Каннском фестивале (пожалуй, именно этот показ окончательно санкционировал включение хулиганистого режиссера в пантеон ведущих мастеров современности), он с завидным постоянством снимал безумно смешное кино, героями которого были всевозможные подонки, дегенераты, маньяки и извращенцы. На первых порах это кино было подпольным; но во времена Энди Уорхола, студенческих волнений и разнообразных экспериментов как с психоделическими веществами, так и с киноязыком, наконец, во времена зарождения постмодернизма, устранившего жесткую иерархию ценностей, патологические ленты Уотреса - кривые, ернические зеркала, в которых отражалась подлинная Америка - не остались безвестными.

Джон Уотерс, начавший свою карьеру с семидесятых с независимого кино, в девяностых уже стал матерым голливудским режиссером, при этом ему удалось не потерять своей мрачноватой индивидуальности. Работа с Уотерсом означала для Деппа возвращение в кино. Режиссер и актер словно давно ждали друг друга: для них обоих этот фильм оказался определенным рубежом в карьере.

Известный писатель Уильям Берроуз, автор знаменитого «Голого завтрака», окрестил Джона Уотерса «королем треша». С 1964 по 1967 год он снимал фильмы на 8- и 16-милллиметровую пленку. Славу ему принес снятый в 1972 году фильм «Розовые фламинго», в одном из эпизодов которого неимоверных размеров трансвестит Харрис Глен, весивший 300 фунтов, съедает свежие собачьи экскременты. «он и не думал, что это как то повлияет на его дальнейшую карьеру, - замечает Уотерс. – Тогда он вообще не думал, что у него может быть карьера. Но когда он это сделал, он повел себя как настоящий профессионал. Сыграв сцену, он выплюнул все это дерьмо, почистил зубы и пошел по своим делам. Пресса тогда писала, что это был самый отвратительный эпизод во всей истории кинематографа. Конечно, это была сумасшедшая идея, но в принципе – ничего особенного. Не думаю, что лет через двадцать пять об этом кто-нибудь вспомнит.»

Уотерс родился в 1946 году неподалеку от Балтимора. В детстве он любил сооружать пирамиду из машинок и обожал злую мачеху в сказке про Золушку. Когда мальчика отдали в католическую школу, его дурные наклонности расцвели пышным цветом, ведь недаром говорят: «Католикам ничего нельзя, поэтому они всего хотят.» Эти слова полностью передают идеологию Уотерса в шестидесятых годах. Когда его выкинули из университета за курение марихуаны, он коротал дни в кинотеатрах, где смотрел один фильм за другим.

К тому времени как он снял свой третий фильм в 1968 году, у него уже был свой собственный стиль. Фильм «Съешь свой макияж» рассказывает о нескольких молоденьких моделях, которых похищают и заставляют позировать перед своими друзьями до смерти от истощения. Уотерс рисовал причудливые образы, снимая один за другим фильмы «Мондо Трешо»(1969), «Множественные маньяки»(1970) и скандально известные «Розовые фламинго». К нему стала выстраиваться постоянно растущая очередь спонсоров, что позволяло ему исправно платить своей команде, а актерам – забыть о нищете и голоде.

После выхода «Розовых фламинго» пресса яростно обрушилась на Уотерса. «Это самый отвратительный, глупый и мерзкий фильм за всю историю кинематографа», - писали в газетах. Такие комплименты укрепили скандальную репутацию Уотерса и вдохновили его на еще две картины – «Женские трудности» (1974) и «Кошмарное существование»(1977). В восьмидесятых Уотерс решил расширить свою аудиторию и не эпатировать публику. Когда в 1981-м вышел его фильм «Полиэстер», выпускающая студия «Одорама» вдохнула с облегчением. В 1988 году, после некоторых неудачных попыток выбить деньги на съемки следующей картины и ожесточенных споров с голливудскими студиями, которые не хотели иметь дело с режиссером, Уотерс снял фильм «Лак для волос», яркую историю о молодежи пятидесятых. Когда в 1990 году вышла картина «Плакса», также посвященная той эпохе, многие поклонники таланта Уотерса обвинили его в том, что он продался Голливуду, хотя режиссер всего лишь отстаивал свое место под солнцем. Для Джонни Деппа, изо всех сил желавшего вырваться из опутавших его сетей сериала «Джамп-Стрит,21», роль в фильме «Плакса» стала решающей. Это была история любви двух молодых максималистов, по мнению общества – несовершеннолетних преступников. Дело происходит до бума, охватившего Америку в начале шестидесятых, девизом которых стал «Секс, наркотики, рок-н-ролл». Местом действия Уотерс выбрал свой родной город Балтимор, а временем – 1954 год.

(цитата из книги Боба Района «Пират Голливудского моря» взято: http://www.johnnydeppfan.ru)











со сьемок "Плаксы"



Анна
slo, спасибо! hb.gif Уотерс удивительный. Ещё один "прекрасный фрик". luvu.gif Очень его люблю. Снимает редко, но метко, и, к огромному удивлению, даже нашёл свое место в мейнстриме. Рада за его "Лак для волос". Я видела только последнюю версию, он там сценарист и актёр; теперь очень хочется оригинальный фильм посмотреть.
Очень ценно то, что он всегда снимал свою команду. Не помню, по-моему, в топике "Плаксы" мы писали об этом.
slo
Мне тоже импонирует то, что Уотерс работал со своей командой, давая людям, которые вряд ли смогли бы найти себя в ДРУГОМ кинематографе, работу и заработок. его команду так и называли - "бандой Уотерса" - постоянные соратники по воплощению в жизнь самых диких и безрассудных фантазий. Мэри Вивиан Пирс, Дэвид Локари, Минк Стоул, Эдит Мэсси и, конечно же, великий трансвестит Дивайн (Великолепный).
вот он во всей красе. кадр из фильма "Розовые фламинго"



slo
Немного информации о замечательном КРИСТОФЕРЕ УОКЕНЕ

этот талантливый актер два раза играл на одной площадке с Джонни ("Никтайм" и "Сонная Лощина") и два раза работал у Тима Бертона ("Бетмен возвращается" и "Сонная Лощина")

Хочу поделиться его цитатами.



"Когда я был танцором, я работал в ночном клубе с Моникой Ван Воорен, певицей. Мы с двумя парнями танцевали, а она пела. В конце шоу она представляла нас, и однажды ночью сказала: «Знаешь, Ронни (настоящее имя Уокена — Рональд. — Esquire), я буду звать тебя Кристофер». Я ответил: «Конечно, как хочешь». Теперь все зовут меня Кристофер, кроме жены и братьев"

"Люди считают меня странным. У меня и правда много странностей, как и у любого, кто с детства в шоу-бизнесе. Все мое образование, весь мой опыт, все мои знакомства, все, с кем я вырос, все, что я знаю, — все из шоу-бизнеса. Я всегда в нем жил. Конечно, я странный. Я с другой планеты"

"Я играл очень много злодеев. Возможно, потому, что выглядел моложе своих лет. Теперь, может быть, я буду играть хороших ребят. Я хотел бы получить роль отца с собакой. Иметь дом и детей, и чтобы они спрашивали: «Пап, что мне делать?», а я бы отвечал: «Ты должен поступить правильно»

"Моя слабость как режиссера была в том, что когда меня спрашивали, что делать, я всегда говорил: «Делай что хочешь». Мне кажется, режиссер должен быть немного генералом. А генерал из меня вышел бы ужасный"

"Один раз я чуть не снялся у Скорсезе. Он несколько раз пытался делать «Последнее искушение Христа». В какой-то момент я должен был сыграть Иисуса. Я провел с ним некоторое время, но потом студия не позволила ему снимать, и проект отложили на десять лет"

"При всякой возможности я разглядываю детские рисунки. Такое впечатление, что среди них нет плохих. Это всегда страшно интересно"

"Перед тем, как читать сценарий, я подчеркиваю имя моего персонажа, ремарки, касающиеся обстоятельств действия, все, что «он говорит ей с холодом». Потом я перечитываю его снова и снова, пока не наталкиваюсь на фразу, которую по какой-то причине мог бы сказать в жизни. Это зацепка, с помощью которой я понимаю своего героя. С этого момента все идет само собой"

"Зарплаты в кинобизнесе не поддаются объяснению. Пока мне не исполнилось тридцать пять, я ни разу не зарабатывал за год одиннадцати тысяч долларов. А я к тому времени был актером уже двадцать лет"

"Ребенком я работал в частном цирке. Хозяина звали Кэрол Джейкобс. Он хотел, чтобы с ним в цирковом номере участвовал его сын, одетый точно так же. Но у него не было сына, и он ставил на номер меня. Мне не платили зарплаты, я работал там, потому что это было интересно"

"У меня есть теория насчет слов. Существует тысяча способов сказать «передай мне соль». Это может значить «у меня недосолена еда» или «я люблю тебя». А может «я очень на тебя зол» — этот список можно долго продолжать. Слова — это маленькие бомбы, в которых масса энергии

"Когда я был мальчишкой, было такое правило: если ты не умеешь плавать, надо бросить тебя в воду и ты поплывешь. Меня пришлось вылавливать из бассейна. Я до сих пор не умею плавать"

"Когда я исчезаю — я в Венеции. Я прожил там пару месяцев, выучил улицы, я даже знаю, где там китайские рестораны. Я разыскал место, где обедают гондольеры. Проблема в том, что, приехав в Италию, я могу набрать шесть килограммов за одну неделю. Для актера это плохо. Актерам лучше ездить туда, где еда похуже"

"В кино актер соответствует сюжету. И так понятно, что я плохой парень, — мне самому не нужно быть плохим. Все, что я делаю, уже плохо. Я прихожу на работу, говорю свои слова и иду домой. Думаю, настоящие злодеи делают точно так же. У них, наверное, есть семьи"

"Однажды я был в маленьком городе, пыльном холмистом городке на юге Италии, и встретил женщину с ребенком. Ему было, наверное, около восьми. Он все время смотрел на меня, а потом сказал: «Макс!» — имея в виду Макса Шрека из «Бэтмена». Вот вам и сила кинематографа"

"Я знаю, что выгляжу очень странно. Я и в детстве был таким — посмотрите фотографии. Но я не чувствую себя странным. Хотя играть простого парня с вашей улицы мне трудно. Камера превращает странность в злодейство"

"Я вообще-то не люблю насилие. Только в очень хороших фильмах. Но по-настоящему странным мне кажется общество, в котором у подростков есть автоматическое оружие, а серийные убийцы спокойно разъезжают по автострадам"

"В театре я сыграл множество огромных ролей — Гамлета трижды, Ромео трижды, и, можно сказать, сыграл их плохо. Я изображал всех этих мрачных шекспировских героев, но считаю, что мне не следовало этого делать"

"Люди обращают внимание на актеров, потому что актеры хорошо играют, а не потому, что они знают, о чем говорят. Приходится следить за своими словами. Чтобы хорошо играть, не нужно быть умным, достаточно быть хорошим актером"

"Я одет в черное, потому что это практично. Ты выглядишь тоньше, ты выглядишь чистым, даже если это на самом деле не так. Азиаты знали это тысячи лет"

"Мне приходится читать таблоиды. Откуда бы иначе я узнал, что происходит, что кто кому сделал, кто расстается и сходится опять? Неужели вам неинтересно про только что открытые свитки Мертвого моря? Разве это не важно? Для меня — очень"

"В каком-то смысле сочинять мемуары, если вы не планируете многотомный труд, это как подписывать себе свидетельство о смерти"

"Прямо сейчас я бы с удовольствием посмотрел кино про зомби. Фильмы про зомби интересны потому, что их можно делать с любым бюджетом. Можно снимать их бесплатно, а можно потратить кучу денег, и все равно это будет фильм про зомби"

"У меня нет компьютера, у меня нет мобильного телефона и нет наручных часов"

"Хорошо бы у актеров были хвосты. Хвост очень выразителен. По кошке сразу видно, если она разозлена или испугана, потому что она распушает хвост. Если бы мне потребовалось сыграть испуг, мне достаточно было бы распушить хвост. Если бы у актеров были хвосты, это бы все изменило"

"Когда был Карибский кризис, у меня был «фольксваген», и как-то раз я сидел в нем с девушкой. Мы слушали радио, и это было похоже на конец света. Бомбы надвигались, и все это казалось очень реалистическим. Мне было около восемнадцати лет"

"Профессиональные танцоры никогда не ходят на танцы. Это противоречит их религии"

"Когда вышел «Охотник на оленей», были сообщения в газетах о людях, играющих в русскую рулетку. Придурки есть везде, и я не думаю, что кино имеет к этому какое-то отношение. Подумайте о мире, в котором мы живем. Люди, у которых доля в оружейном бизнесе 5-10 %, становятся миллиардерами. А потом говорят об ответственности кинематографа. Кино не имеет такого значения"

"Чем старше я становлюсь, тем больше уверенность, что все в нашей жизни — от удачи. И от пунктуальности. Если приходить вовремя, все идет хорошо"

"Однажды я ходил к психиатру, но он был такой странный, что я сразу ушел. Мне не требовалась помощь, но кто-то сказал мне пойти и поговорить с ним. Я сказал «О’кей» и пошел — я решил, что это он нуждается в помощи. Он принимал в своей квартире, и его позвали к телефону. На минуту сквозь дверь я увидел его кухню, она вся была в грязной посуде. Он был, очевидно, очень неряшлив, и я решил: ты не можешь советовать мне как жить, если не справляешься с грязной посудой. Но мне очень хочется сыграть психиатра. У меня бы хорошо получилось"

"Люди спрашивают меня: «Куда вы ездите отдыхать?» А я никуда не езжу. Кино — это картинка, для съемок обычно выбирают живописные места. Я побывал в местах, куда никогда бы не поехал в отпуск. Никогда. Я был в джунглях, на вершине горы. Я снимался в месте на Гавайях, где делали «Парк юрского периода», в заповеднике. Это как вернуться во времена сотворения мира, вы не поверите, что на земле есть такие места"

"Мое любимое занятие — сидеть дома со сценарием и учить роль. Я актер, у меня нет хобби, нет детей, и я не люблю путешествовать"

"На съемках я всегда повторяю один розыгрыш. Для этого надо встать рано утром, пойти в гримировочный трейлер, и пока гримерша работает над твоим лицом, притвориться очень грустным. Рано или поздно она спросит: «Что случилось? Вы выглядите подавленным сегодня». Я говорю: «Все в порядке». Потом она говорит: «Ну все-таки, что случилось?» И я отвечаю: «Сегодня у меня день рождения, и мне грустно, поскольку я проведу его в одиночестве и без торта». А потом добавляю: «Только никому не говорите!» К ланчу все уже в курсе, и привозят торт — это очень смешно"

"Нет, дедушкой я себя не чувствую. Но я уже давно живу на этом свете, да и играю давно, так как начал выступать на сцене, будучи ребенком"

"Не так много людей начинают свою карьеру в шоу-бизнесе в 3 года, а в 61 все еще держатся на плаву, как это случилось со мной. Я - животное шоу-бизнеса"

"Я предпочитаю итальянскую кухню. Европейский стиль приготовления пищи предполагает, что вы покупаете самый лучший кусок, который только можете найти, и готовите его самым простым способом, приправляя оливковым маслом и чесноком. Люди тратят большие деньги на предварительную обработку пищи и ее упаковку. Они не понимают, что гораздо дешевле купить свежие продукты и самим их приготовить. Когда я учу роль, одновременно думаю о приготовлении обеда, и энергия отвлечения мне очень помогает. Обычно я кладу сценарий на кухонный стол и вхожу в свою роль так, как будто я готовлю"

"В детстве я пел и танцевал на сцене. Я мог позволить себе делать ошибки, которые оставались для многих незамеченными. Я не думаю, что кто-то обращал на меня внимание до того, как я сыграл в "Охотнике на оленей". Так что у меня было достаточно времени и для ошибок, и для их исправления. Сегодня, когда господствует телевидение, все сразу выставляется напоказ. Поэтому часто случается, что сначала из кого-то делают сенсацию, а потом обнаруживается, что не все так хорошо, как казалось. В мое время подобные разоблачения не бросались в глаза"

"В детстве я часто ходил в кино. Я помню Ричарда Бартона в "Александре Великом" и Брандо в фильме "В порту". А также Кэтрин Хэпберн, Питера О'Тула, Кристофера Пламмера. У меня много актеров-кумиров, так что надеюсь, что и я для кого-то являюсь таковым"

http://www.cpbtv.ru/blog/3/pa/page23.html





Иришка
Спасибо, slo! hb.gif Очень интересно. Я только недавно обратила внимание, что Кристофер Уокен иногда ракурсно очень напоминает Джонни, а теперь я вижу, что у них и чувство юмора очень схоже, такой же острый язычок...
Айрина
slo,спасибо, очень интересно, по новому открылся для меня, раньше почти ничего не знала
Анна
slo,Иришка, я очень люблю Уокена, но они с Джонни, по-моему, не друзья. smile.gif
slo
насколько я знаю, не друзья. Просто люди работали вместе на одной площадке в двух фильмах и сохранили приятельские отношения. Да и друзей то у Джонни не так много. как он сам сказал в 2006 году в одном из интервью, что друзей то у него на поверку дня оказалось не так много, как он думал раньше.
Кристофера Уокена, как человека незаурядного ума и отличного чувства юмора, я узнала тоже недавно. Редкой цельности человек.
Анна
Цитата(slo @ 9.04.2009 - 00:57) *
человека незаурядного ума и отличного чувства юмора

И единожды женатого, что характерно. smile.gif

Ой, а я напишу, раз уж мы про всех подряд - посмотрела фильм "Лунатизм" с Ником Сталь и Шарлиз Терон. Так вот - там в главной роли подросшая Анна-София Роуб, "Виолетта" из ЧиШФ! и знаете - очень она мне там понравилась. smile.gif Хорошая девочка.
Иришка
Цитата(Анна @ 8.04.2009 - 22:33) *
slo,Иришка, я очень люблю Уокена, но они с Джонни, по-моему, не друзья.

Ну, в общем, да. Тема-то называется "Учителя и последователи", Уокен, по-моему, связан с Джонни все-таки не настолько...

Хотя как знать, как знать - вот промелькнула странная новость, что Уокен снимется в четвертых Пиратах, будет играть там персонаж по имени Джек Рэкхем (Jack Rackham): http://hannahmontanacasting.blogspot.com/2...itions-and.html. Еще один Джек, хи-хи!
Анна
ойиии, только Уокена там и не хватало! lol2.gif буду теперь ждать это кино))
xaxatushka06
Иришка,аааааа если это не утка ,то это будет очень замечательно =)

Эммм,а можно вопрос? =) Блум все таки будет или не будет сниматься в 4 пиратах???Я совсем недавно читала его интервью (найти бы ссылку) где он четко дал понять,что не будет.А тут на диснеевском сайте он опять в ролях х_Х
xaxatushka06
А почему нету биографии Керуака???

Он же явный учитель Джонни =) Нет? =)

Немного с википедии ,если позволите


Джек Керуа́к (12 марта 1922 — 21 октября 1969) — американский писатель, поэт, важнейший представитель литературы «бит-поколения». Пользовавшийся читательским успехом, но не избалованный вниманием критиков при жизни, Керуак сегодня считается одним из самых значительных американских писателей. Его спонтанный исповедальный язык вдохновлял таких авторов, как Том Роббинс, Ричард Бротиган, Хантер Томпсон, Кен Кизи, Боб Дилан, его называли «королём битников».

Большую часть жизни Керуак провёл либо скитаясь по просторам Америки, либо дома у своей матери. Сталкиваясь с меняющейся страной, Керуак стремился найти в ней своё место, что в какой-то момент привело его к отрицанию ценностей пятидесятых. В его творчестве проявляется желание вырваться на свободу из социальных шаблонов и найти в жизни смысл. Поиски могли приводить его то к экспериментированию с наркотиками (он использовал в том числе псилоцибин, марихуану и бензедрин), то к освоению духовных учений, таких как буддизм, то к путешествиям по миру. Его книги иногда называют катализатором контркультуры 1960-х. Самые известные романы Керуака — «В дороге» и «Бродяги Дхармы».



Жан-Луи Лебри де Керуак родился в Лоуэлле, Массачусетс в семье франко-американцев, став третьим ребёнком. Его родители, Лео-Алсид Керуак и Габриэль-Анж Левек, были родом из Квебека (Канада). Как и многие другие квебекцы этого поколения, Левеки и Керуаки эмигрировали в Новую Англию в поисках работы. До шести лет Джек не изучал английский, дома в семье говорили на квебекском французском. В раннем возрасте он был глубоко потрясён смертью старшего брата Жерара, что впоследствии подтолкнуло его к созданию книги Видения Жерара.

Дом Керуака во Флориде

Его отец управлял типографией и выпускал местный бюллетень «Прожектор» (The Spotlight), поэтому маленький Джек рано узнал о том, как макетируется газета, а некоторое время спустя стал выпускать и собственный спортивный бюллетень, который продавал своим знакомым в Лоуэлле.

В дальнейшем спортивные успехи сделали его звездой местной футбольной команды, что позволило ему получить стипендию в Бостонском колледже и Колумбийском университете в Нью-Йорке. Он поступил в Колумбийский университет, проведя требуемый для стипендии год в школе Horace Mann School. Именно в Нью-Йорке Керуак повстречал людей, с которыми ему предстояло путешествовать вокруг света и с будущими персонажами многих из его романов — так назывемым разбитым поколением, включавшее таких людей, как Аллен Гинзберг, Нил Кэссиди и Уильям Берроуз. Керуак сломал ногу, играя в футбол, и постоянно спорил с тренером, поэтому его спортивная стипендия не была продлена; он оставил университет на втором курсе и в 1942 ушёл в торговый флот. В 1943 он переходит в военно-морской флот США, но во время Второй мировой войны его оттуда списали на психиатрическом основании — он был «индифферентно настроен».

За время учёбы в Колумбийком университете у Берроуза и Керуака произошли неприятности с законом за несообщение об убийстве: 19-летний Люсьен Карр, приятель Керуака, убил ножом в драке еще одного участника их компании — Дэвида Каммерера, гомосексуалиста и старинного друга Берроуза. Керуак помог Карру избавиться от улик, но убийца не выдержал угрызений совести и сдался полиции. Этот случай лёг в основу детективного романа, который они вместе написали в 1945 и который назывался And the Hippos Were Boiled in Their Tanks (роман никогда не публиковался, хотя отрывок из рукописи позже будет включён в сборник Берроуза Word Virus). Время между плаваниями Керуак проводил в Нью-Йорке со своими друзьями из университета Фордэм в Бронксе. Он начал писать первый роман, озаглавленный «Городок и Город» (The Town and the City), который опубликовал в 1950 под именем «Джон Керуак» и благодаря которому заработал некоторую репутацию как писатель. В отличие от позднейших произведений, установивших его «бит»-стиль, «Городок и Город» был написан под большим влиянием Томаса Вулфа.

Керуак писал постоянно, но его следующий роман «В дороге» (или «На дороге», On the Road), был опубликован только в 1957, в издательстве Viking Press. Это во многом автобиографическое произведение, повествующее от лица одного из персонажей, Сэла Пэрэдайза; оно описывало его приключения в скитаниях по Соединённым Штатам и Мексике с Нилом Кэссиди, прототипом персонажа Дина Мориарти. В какой-то степени этот роман — наследник марктвеновских «Приключений Гекльберри Финна», но Сэл в «На дороге» в два раза старше Гека, и действие у Керуака происходит в изменившейся Америке почти через сто лет. Роман часто определяют как определяющее произведение для послевоенного «разбитого поколения», с его джазом, поэзией и психоактивными веществами; роман сделал Керуака «королём разбитого поколения.» Потребляя бензедрин и кофе, Керуак записал весь свой роман всего за три недели в виде обширного сеанса спонтанной прозы. Рукопись романа представляет собой один сплошной свиток длиной 36 м: заканчивая машинописную страницу, автор приклеивал её скотчем к предыдущей.

На оригинальный творческий стиль Керуака сильно повлиял джаз (особенно бибоп) и позднее буддизм. Его дружба с Алленом Гинзбергом, Уильямом Берроузом и Грегори Корсо, среди прочих факторов, сформировала целое поколение. В 1958 Керуак написал и прочитал за кадром текст в бит-фильме Pull My Daisy. В 1954, в библиотеке Сан-Хосе (Калифорния), Керуак открыл для себя «Буддистскую Библию» Дуайта Годдарда, которая стала началом его изучения буддизма и его собствнного пути к просветлению. Он запечатлел эпизоды этого процесса, как и некоторые из его приключений с Гэри Снайдером и другими поэтами из окрестностей Сан-Франциско, в романе «Бродяги Дхармы» (The Dharma Bums), действие которого происходит в Калифорнии. «Бродяги Дхармы», которых некоторые называют продолжением «В дороге», были написаны в Орландо (Флорида) в конце 1957 — начале 1958 и вышли в 1958.

Из обоих, вышеупомянутых, романов видно, сколько Керуак пил все это время. В 1961 году Джек предпринял попытку покончить со спиртным, приняв предложение своего друга — поэта Лоуренса Ферлингетти, пожить вместе с ним в лоне природы — Биг Суре. Это ни к чему не привело, если только не усугубило депрессию Керуака. Его трехдневное пребывание на калифорнийском побережье закончилось барами Сан-Франциско.

После Биг Сура Керуак возвращается в Нью-Йорк. Растет количество выпитого, а депрессия продолжает набирать свои обороты. В 1965 Керуак летит в Париж, чтобы разузнать что-нибудь о своих предках. В результате этой поездки был написан роман «Сатори в Париже». Здесь уже нет ни разбитого поколения, ни революционных идей, а только скитания одинокого человека, слабо надеющегося обрести свое сатори.

В 1966 году Керуак женится на Стелле Сампас. Это уже третий брак Керуака (два первых были весьма скоротечными). В 1967 Джек возвращается в свой родной город Лоуэлл вместе с женой и матерью, но год спустя переезжает в Сент-Петерсберг.

Джек Керуак умер в Сент-Питерсберге, Флорида, 21 октября 1969 года. Умер он от обширного желудочного кровотечения, вызванного циррозом печени — результат сильного употребления алкоголя. Также существует версия, что причиной смерти послужили многочисленные порезы, полученные им в местном заведении в состоянии алкогольного опьянения. На момент своей смерти, он жил с третьей женой Стеллой и матерью Габриэлой. Керуака похоронили в его родном городе Лоуэлле.


dukesmokin.gif

(не бейте только ,пожааалуйста...я видела,что такая тема есть на форуме,но посчитала нужным добавить немного о нем и в эту тему...только скажите и все уберу)
Анна
Цитата(xaxatushka06 @ 14.04.2009 - 13:32) *
А почему нету биографии Керуака???

Потому, что Керуаку посвящена отдельная тема. smile.gif
slo
Все мы знаем эти замечательные фото Лили Роуз с папой и мамой.





Единственный фотограф, который официально запечатлел малютку - Francois-Marie Banier



Франсуа-Мари Банье, писатель, фотограф, художник. Родился в Париже 27 июня 1947 года

На его счету 20 персональных выставок во всем мире, в том числе в Москве (2007 год «Потеря головы», Гранд-Манеж).

У Банье 7 фотосессий с Джонни, из них 2 с его малышкой Лили Роуз и Джеком.

http://s40.radikal.ru/i089/0905/92/0e87b5142e18.jpg

http://i070.radikal.ru/0905/53/f46ebc229fb8.jpg

Фотосессии были в 1991, 1994, 1995, 1997, две в 1999 и 2002 году.

В его коллекции 27 фотосборников.

*Фото , 1991
*Франсуа-Мари-Банье, 1993
*Прошлое-Настоящее, 1996



*Фото, 1997
*Прошлое-Настоящее, 1997
*Частные Герои, 1998
*Жить, 1999
*Последние работы , 1999
*Fotos y pinturas, 2000
*Франсуа-Мари-Банье, 2000 (Милан)
*Франсуа-Мари-Банье, 2000 (Токио)



*Tдglich Neues, 2000
*Бразилия, 2001
*Франсуа-Мари-Банье, 2003
*На грани, 2004
*(my private) Heroes, 2005
*Мастерская Дэвида Адамсона. 2005
*Потерять голову, 2006
*True Stories, 2006
*Певица тихой улицы, 2006
*Потерять голову, (Гранд Манеж, Москва) 2006



*Banias, 2007
*Автор фотографии, 2007
*Collection Transphotographiques, 2008
*Актерский состав звезд, 2008
*Потеря контроля, 2008
*Vive La Vie, 2008
slo


Шестидесятилетний Франсуа-Мари Банье сначала прославился как писатель — он опубликовал свой первый роман еще в 1969 году, а вторая выпущенная им книга — "Прошедшее завершенное" — сподобилась похвалы самого Луи Арагона. Франсуа-Мари Банье продолжал писать романы и театральные пьесы, а также журналистские статьи для Figaro, Le Monde и других ведущих французских изданий — и в то же время не на шутку увлекся фотографией. Правда, представить свои фотографии на суд публики он решился только в 1991 году — именно тогда состоялась его первая выставка в Центре Помпиду.

Франсуа-Мари Банье отдает предпочтение уличной фотографии, систематически прочесывая с фотоаппаратом парижские кварталы и устраивая настоящую фотоохоту на уличную живность — ископаемых старичков, клошаров, городских сумасшедших, карликов, священников, принимающих исповеди прямо на улице, всевозможных фриков и колоритных участников уличных демонстраций, которые, к радости фотографа, в Париже проходят едва ли не каждые выходные. И даже знаменитости, многие из которых попадают в объектив Франсуа-Мари Банье — Тенесси Уильямс и Дэвид Линч, Сэмюэл Беккет и Сильвана Мангано, Энди Уорхол и Мстислав Ростропович с Галиной Вишневской,— у него выглядят представителями городской фауны.

От взявшегося за камеру литератора ожидаешь, что каждый из его снимков будет этаким зерном романа, спрессованной в один кадр историей жизни, которая только и ждет момента, чтобы развернуться в полноценное повествование. И вправду, каждый из персонажей господина Банье — длинноволосый и бородатый детина зверского вида с болтающимся на шее здоровенным распятием и крошечная старушка, закореневшая в постоянной обиде на мир, толстуха без возраста и крутая панкерша — наверняка жаждет рассказать историю своей жизни, которую он по праву полагает нетривиальной. А сколько наболевшего могли бы поведать ископаемые французские роялисты, собравшиеся отметить годовщину казни Людовика XVI,— один из них от избытка чувств даже потерял сознание.

Но фотограф вовсе не стремится выслушивать откровения своих героев. Кажется, что Франсуа-Мари Банье интересуется людьми, только пока они являются частью города,— свои снимки он чаще всего подписывает не именами персонажей, но названиями улиц, предметом его коллекционирования является собственно толпа, а не те существа, на которые она распалась бы, позволь он себе остановиться на них. Он снимает не лица, а именно что головы — формы, а не личностей. Взгляд Франсуа-Мари Банье — это любопытствующий взгляд фланера и зеваки, готовый в любой момент удивиться, но отнюдь не стремящийся понять, что же именно вызывало его изумление. Ведь понятная вещь куда зауряднее, чем загадочная.

Мир парижских улиц в объективе Банье превращается в тотальное фрик-шоу или кунсткамеру. Название выставки — "Потерять голову" наглядно реализуется в открывающих выставку снимках — пожилой дамы, согбенной настолько, что со спины она кажется безголовой, рабочего, чью голову закрывает деталь механизма. Всем представленным далее головам поневоле приходится бороться за то, чтобы быть не менее эффектным зрелищем, нежели отсутствие головы. И едва ли не лучше всего это получается у неодушевленных предметов. Например, у черепа современной скульптуры, рифмующегося с бритым затылком панка на лондонской ярмарке современного искусства Frieze или причудливых корней старого выкорчеванного дерева во дворе версальского Большого Трианона, выглядящих головой Медузы.

Что же касается одушевленных персонажей, то с наибольшей честью бесстыдно глазеющую камеру Банье встречают, пожалуй, двое — изысканный пожилой джентльмен, добровольно лишающий себя головы, закрывая лицо поднятой в учтивом приветственном жесте шляпой. И старушка, лихо показывающая объективу язык,— если уж и быть кунсткамерным фриком, то по доброй воле.

http://www.kommersant.ru

Несколько примеров его живописи:







Знаменитая живопись по фото:






У Банье вышло 7 романов.
«Второй дом», 1969 год
«Это составляет прошлое», 1971
«Глава первая», 1972 год
«Балтазар, с сыном в семье», 1985
«В праздничной атмосфере», 1990
«Les femmes du métro Pompe», 2006
«Джонни Дасоло», 2008

Слово самому маэстро:

Франсуа-Мари Банье: работа у Кардена заменила мне исправительную колонию

Мир моды я знаю с детства: моя мать работала в доме моды. Я как сейчас вижу манекены, платья, как у Одри Хепберн, дам в немыслимых шляпах, долгие разговоры в примерочных о том, что делают Шанель или Баленсиага. Я пять лет отработал у Пьера Кардена. Это заменило мне исправительную колонию, куда отец грозился меня отдать, если я не найду работы. Я мог пойти к Оливетти продавать пишущие машинки или к Кардену. Так я и стал фотографом моды.
Картье-Брессон упрекал меня, что когда я снимаю кого-нибудь, то на самом деле делаю собственный портрет. Я думаю, что невольно он сделал мне самый лучший комплимент, потому что "другой" интересует меня до определенной степени. Я вижу модели как некую абстракцию, черты лица при этом забываются. Выражения их лиц, их взгляды — это всего лишь письмо, послание на неизвестном, но очень красивом языке, который я знать не обязан. Работа с контактом, рассматривание негативов, печать отнимает куда больше времени, чем общение с моделью. Даже с самой знаменитой моделью.

Я ищу монологи. Как врач, прикладывающий стетоскоп к сердцу, я направляю свой объектив на то, что наиболее «красноречиво», и это не всегда связано со словами. Чтобы передать всю прелесть, всю правду о сущем.

Я систематически исследую местность. Фотографирую каждый день. Иду бродить по Парижу или куда-нибудь еще без определенной цели. Улица – лучшее отражение современного мира, со всей его мешаниной и толпами страждущих. Обычно другой сразу понимает, что мое видение – это прежде всего поиск. Я нахожу личность того другого в чувстве, которое он выражает, чтобы не сказать прячет.

В людях меня привлекает роман, который они носят в себе, их бесконечная сложность, с которой им, однако, удается как-то существовать. Боль, обольщение, усталость, трудность быть. Как только я обнаруживаю чувство одиночества, беспокойства, наплевательства, полноты, несказанной радости – я начинаю работать. Свою фотографию я освещаю внутренним светом другого.

Я предпочитаю, чтобы другой не осознавал моего присутствия. Разве что в самую последнюю секунду: часто какой-то ток проходит через взгляд. Дети, горбатые, верующие, старики – все они знают, что несут в себе выражение тысячи битв, чувств, реакций на жизнь, на время, которое когда-то им принадлежало, и что все это укладывается в одну строчку. Они знают, что участвуют в таинственном, безжалостном, необъяснимом ритме, для них часто неприятном, если глядеться в зеркало; «но если ты, любитель эмоций и форм, видишь во мне что-то иное, бери. По твоему взгляду, направленному на меня, я понял, что ты потерял голову, так что – давай!»

Не люблю я показывать то, что другой выставляет напоказ, то, что ему кажется подходящим. Мы в другом любим то, что другой сам не осознает. Это и есть принцип любви. Красота – это тот другой. В своей цельности. Другой, освобожденный от стереотипов, от предвзятости, но, увы, часто находящийся в когтях общества, которого он не понимает и которым он раздавлен.

Потерять голову, чтобы все забыть о себе и мире, и быть полностью поглощенным другим, а затем передать в изображении это единственное мгновение – встречу с целым миром другого.

Франсуа-Мари Банье


Выдержки из книги, беседа с Мартеном Доржевалем, куратором выставки

http://www.rusiskusstvo.ru/

Официальный сайт:

http://www.fmbanier.com/


Две мои любимые работы фотографа, 1995 год





написано рукой Банье: Это такая удача - обнаружить Джонни рано утром спящим на диване. Обычно, как в случае с его семьей, он спит на полу.
Claire
slo, спасибо. kiss.gif Франсуа-Мари Банье хороший фотограф. Очень разный. Может быть как вежливым и трепетным по отношению к своим моделям (случай с Джонни и его семьей), так и резким и жестоким, высмеивающим человеческие недостатки, автором. У него очень современный и «острый» взгляд. Правдивый, и порой безжалостный. Его персонажами часто становятся ущербные в чем-то люди, несущие в себе боль и разочарование. Банье хороший психолог, умеющий видеть и оценивать реальные ситуации, отбрасывая попытки их приукрашивания. Он свои модели запечатлевает так, что зритель видит всю их жизнь и все их чувства. Выхватывая фрагменты реальности, запечатлевая сиюминутные ситуации, он успевает выразить в них глубочайший, «вселенский» смысл. Но ему отнюдь не чужд юмор и ирония. Банье чаще всего работает с черно-белой фотографией.

Саша
slo, Спасибо огромное kiss.gif С удовольствием прочла о Банье - очень интересный художник.
Цитата(slo @ 15.05.2009 - 15:44) *
Название выставки — "Потерять голову" наглядно реализуется в открывающих выставку снимках — пожилой дамы, согбенной настолько, что со спины она кажется безголовой

Я, если честно, подумала, что так оно и есть confused.gif ...смотрела на фото и не понимала, как такое возможно...
Цитата(slo @ 15.05.2009 - 15:44) *
Две мои любимые работы фотографа, 1995 год

А я их вообще впервые вижу! Спасибо hb.gif
slo
Саша, очень рада, что моя помощь пришлась впору!

С помощью Claire de Lune, я нашла такие замечательные фото художника. ничуть не менее интересные, чего его моделей!









Ну и вот такой красавец




Саша
slo, Claire de Lune, спасибо дорогие hb.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.