Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О таланте
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Джонни Депп - творчество
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Иришка
И еще один любопытный рассказ. В США на ток-шоу Чарли Роуз (Charlie Rose), посвященном памяти Брандо, был приглашен Шон Пенн. Вот рассказы американских поклонников Джонни об этом:
«Rose had a conversation with Sean Penn tonight, July2, about Marlon Brando. Rose attempted to identify Penn as the inheritor of Brando's 'behaviorist' style of acting and his inspired performances. Charlie Rose's crowning of Penn as the inheritor of Brando's throne didn't sit well with me. It annoyed me further when Rose introduced Penn as Brando's “close friend” (not that I have any reasons to believe he wasn't a close friend).
But Penn did a really nice thing. Almost immediately out of Penn's mouth was he said something like Johnny Depp, who was really close and dear to Brando…etc. He mentioned Daniel Day-Lewis and Jack Nicholson too».
Приблизительный перевод: «Роуз сегодня вечером, 2 июля, беседовал с Шоном Пенном о Марлоне Брандо. Роуз предпринял попытку назначить Пенна наследником вдохновенного и неповторимого стиля игры Брандо. Чарли Роуз, венчающий Пенна венцом Брандо, не слишком мне понравился. Я испытал еще большее раздражение, когда Роуз представил Пенна «близким другом» Брандо (хотя у меня нет никаких оснований считать, что это не так).
Но Пенн сделал действительно хорошую вещь. Почти немедленно Пенн возразил, что это Джонни Депп был действительно близок и дорог для Брандо, и т.д. Он также упомянул Дэниела Дэй-Льюиса и Джека Николсона в перечне великих актеров, которые могут принять от Брандо эстафету».


Извините за длинные тексты, просто мне показалось, что эти материалы действительно серьезны и интересны для продолжения наших дискуссий о таланте…
Анна
Иришка
hb.gif
А Пенн молодец. Николсон! Но он давно уж сам себе образец. А Джонни.. не знаю. Мне кажется, у Джонни главные роли впереди. Может, он близок Брандо по духу. Но они очень, очень разные. Брандо - мОщен и крут, при этом внутренне динамичен. У Джонни есть эта динамика, но он нежный, как цветок. По сравнению с Марлоном. И вряд ли это в нём изменится. Имхо.
Иришка
Я вообще думаю, что этот вопрос поставлен некорректно. Зачем нужен второй Брандо? Я скорее соглашусь с Лоренсом Оливье - у каждого таланта свой путь, каждый самобытен, самодостаточен и самоценен. Мне кажется, что любому актеру принятие венца Брандо сейчас скорее повредит, нежели поможет. И Пенн не зря так отбрыкивается (что не умаляет впечатления порядочности и скромности от его ответа).
А статьи серьезные и глубокие - мне кажется, что актерские таланты США проанализированы точно, и очень четко подчеркнуты опасности, которые могут ждать каждого из них...

ЗЫ. Хотя с Ди Каприо я бы на их месте так не носилась... spy.gif Имхо, он вообще к этой касте не принадлежит (хотя - "Гилберт Грейп", с другой стороны... Не знаю, что это у него был за всплеск).
Анна
Иришка
Цитата
И Пенн не зря так отбрыкивается (что не умаляет впечатления порядочности и скромности от его ответа).
lol2.gif
Вообще, мне кажется, что это важно, в первую очередь, для критиков. Брандо - динозавр. Сейчас другие в героях (но в героях ли?). Или, это всплеск тоски по настоящему, по мужественности, что ли. Да. Хиленькое у нас поколение. Ди Каприо? Хм. Работоспособности бы ему.
Что ж, какое время - такие и герои. Наверное, так??
Сольвейг
Наследник, наследник...
Иришка, спасибо за материал!

Я думаю, что разговоры такого рода - дело, конечно, неизбежное. Брандо - это в какой-то мере столп кинематографического искусства.
Что касается Джонни как "наследника". Если честно, я солидарна с мнением, что у каждого - свой путь, и я думаю, сам Джонни вряд ли пойдет по "пути Брандо" сознательно - хотя может быть будут проводитьсяпараллели их пути, и может быть - и параллели найдутся.

И еще мне кажется (и смею надеяться)- что у Джонни впереди должны быть роли очень сильные и глубокие. Что зрелость его как актера станет новой ступенью...к росту.

С этой точки зрения я оч. жду Либертин. И Нэверлэнд...

И еще- что двигаясь вперед, Депн сохранить свою искренность..и юмор. И - желание учиться новому.


Цитата
статьи серьезные и глубокие - мне кажется, что актерские таланты США проанализированы точно, и очень четко подчеркнуты опасности, которые могут ждать каждого из них...

в общем - да. Есть над чем подумать. Нам, и агенту Джонни smile.gif

Анна
Крошка
Цитата
Есть над чем подумать. Нам, и агенту Джонни

И сам пусть подумает. Да не сможет не подумать! Он же будет на похоронах.
Bonnie
Цитата
"Гилберт Грейп", с другой стороны... Не знаю, что это у него был за всплеск).
Всплеска было, как минимум, два...справедливости ради.
Сольвейг
Цитата
И сам пусть подумает. Да не сможет не подумать! Он же будет на похоронах.


Я сначала написала "и Джонни", а потом стерла. это огромная потеря для него. icon_cry.gif Учитывая его отношение к Брандо. Не могу включать здесь прагматизм. То есть не могу думать о том, о чем думает сейчас Джонни.


Я думаю, он и так все обдумает...вольно или невольно. Здесь духовная связь людей переплетается с творческим выбором, имхо...
Валенка
Иришка
Цитата
Зачем нужен второй Брандо?

ппкс. Я тоже думаю, что второй Брандо не нужен. Надо равняться на Брандо, а не пытаться стать вторым Брандо. А восклицания типа "король умер - да здравствует король" - дело обычное.

Вот, кстати:
Думала, куда это определить, решила, что лучше всё-таки – в тему о таланте.
Прочитала в книге "100 великих актёров" (год издания 2002) про Марлона Брандо и Деппа":

Вместе с Джонни Деппом Марлон работает в картине "Дон Жуан де Марко" (1995). Они добились редкого взаимопонимания. Брандо играл психиатра, Депп – его подопечного.
Когда Депп перешёл в режиссуру, Брандо согласился помочь ему своим именем и снялся в фильме "Храбрец" (1997) в одной из ключевых ролей – Мак-Карти. "Мне кажется, он невероятно талантливый и очень интересный человек, - говорит о своём друге Марлон. – В нём чувствуется величие души".


А вот про Брандо и Чарли Чаплина:

Но следующий фильм "Графиня из Гонконга" (1967) Чарли Чаплина принёс разочарование. Брандо боготворил великого комика, но когда встретился с ним в работе, тому было уже 77 лет. "За время съёмок я получил представление о Чаплине как о безжалостном садисте, подобного которому мне не доводилось встречать. Это был самый настоящий эгоистичный тиран и мелочный придира, который без конца выговаривал людям за опоздания на съёмку и то и дело подгонял их окриками, чтобы они работали быстрее", – пишет в своей книге Брандо".

Это было в статье про Марлона Брандо
Про самого Чаплина из статьи о Чаплине:

Теодор Хафф, омечая игру Чаплина, писал: "Его пантомима действеннее, чем когда-либо (имеется в виду фильм "Золотая лихорадка" (мое прим.)). Стоя спиной к камере в сцене в танцевальном зале, он выражает плечами больше, чем многие актёры – глазами и губами. Вопросительно приподнятая бровь, движение его шляпы вызывают удивительные по разнообразию эмоции".

Я помню похожие отзывы встречались и про Деппа.
Валенка
Не пора ли обновить темку?
Я вот думаю: как так получается, что такие люди как Депп, Чаплин, Брандо, Мэрилин Монро, и многие другие, Имён которых я почему-то сейчас не могу вспомнить, хотя прекрасно их знаю, становятся теми, кого мы знаем?

На мой взгляд, сама судьба подталкивает их к тому. Если у Джонни Деппа такой Богом данный талант, не было позволено ему растратить его на что-нибудь другое! Что бы он в своей жизни ни делал, всё привело бы его в кино. Мне так кажется. rolleyes.gif
Анна
Валенка
Судьба? Возможно! lol2.gif Харизму в карман не спрячешь.
Валенка
Анна

Ага, как и шило в мешке biggrin.gif
Aredel
ага.вот уже талант Джонни начали сравнивать с шилом biggrin.gif
Анна
Aredel
Наверное, вообще, талант - дар такого рода, что и правда - не утаишь. smile.gif Если только специально прятать.
Валенка
Анна Специально прятать талант - это тоже талант. Да и долого его прятать, наверное, не получиться - элементарное честолюбие не позволит: нельзя всё время прикидывать никчёмностью, если ты ею не являешься? rolleyes.gif
Tamara
Да талант не спрячешь или он есть или нет.
Aredel
Цитата (Анна @ 3.07.2004 - 23:53)
У Джонни есть эта динамика, но он нежный, как цветок.

соглашусь.абсолютно.

А вообще,я однажды,ещё очень давно,сравнила Джонни с алмазом. Вот,послушайте.
Джонни,как алмаз - множество граней, и все переливаются всеми цветами радуги, сверкают, но на них не остаётся царапин внешней жизни. И пусть блестят они все,но,если присмотреться повнимательнее,то поймёшь, что ни одна из них не похожа на другую. Они все разные,эти грани. А составляют самый чистый и натуральный природный алмаз...
Анна
Aredel
Да! Скорее, брульянт!! lol2.gif И блестит, заметьте, только в кинолучах.
Singing Maya
Цитата (Валенка @ 25.09.2004 - 13:33)
Что бы он в своей жизни ни делал, всё привело бы его в кино. Мне так кажется. rolleyes.gif

Я могу сказать единсвенное, что в эизни бывате разное... и кто-то очень талантливый становить на свой путь. акто-то книму так и не приходит... И почему-то мне кажется, что Джонни как раз ( и многи етакие люди как он) не мечтали быть актерами. rolleyes.gif
Тем более я слишком много знаю очень талантливых людей, которых никто еще не признал( и ми очень трудно заниматься тем, чем им сам Бог велел!
Иришка
Валенка
Цитата
Что бы он в своей жизни ни делал, всё привело бы его в кино. Мне так кажется.


Singing Maya
Цитата
Я могу сказать единсвенное, что в эизни бывате разное... и кто-то очень талантливый становить на свой путь. акто-то книму так и не приходит...


Абсолютно согласна с Валенкой. Мне кажется, что в этом случае мы имеем дело с такими понятиями, как "звезда путеводная", "перст божий" или "предназначение"... Это бывает, но крайне редко. Я, например, даже и не надеялась, что в своей жизни стану свидетелем чего-то подобного...

Если же отбросить в сторону мистическую терминологию, то Джонни из тех людей, которые реализуются. Во-первых он все, что ни делает, делает хорошо (я думаю, что бензоколонка, с которой он ушел, потеряла в его лице отличного заправщика и, возможно, в будущем одного из ведущих топ-менеджеров нефтяной компании, к которой эта бензоколонка принадлежала). Во-вторых, в каждой своей деятельности он стремится к высшим стандартам, и готов завязать себя всеми возможными узлами ради достижения этих стандартов. Но этого мало - он постоянно лезет выше и в стороны, постоянно испытывает, расширяет и расталкивает границы... Вдобавок у него еще прекрасная самоорганизация и самодисциплина, он прекрасно соотносит свои абстрактные поиски с их практическим смыслом. Если бы он был технарем, он был бы Ньютоном, Эйнштейном, Лобачевским... Это именно тот тип личности, который призван делать открытия и толкать земной шар вперед.
Но у него абсолютный и совершенно очевидный (даже нашим непрофессиональным глазам) дар в области актерского искусства... И я могу предположить, что Джонни проталкивался по этому пути с самого детства - вот эта его гитара, сцена, стремление к какому-то публичному творчеству, и одновременно его постоянное стремление понять, как устроена человеческая душа, как она соотносится с миром, его интерес к "странным" людям и пограничным человеческим состояниям, его стремление расшатать свою собственную психику до основания, чтобы запомнить и проанализировать самого себя в самых разных моментах, заточить себя, как живую отмычку, для любого человеческого характера - это все признаки обнаружения и постоянной шлифовки актерского мастерства. С самого детства он делал все, чтобы стать великим актером - не просто человеком, который украшает собой экран или сцену, а человеком, который может рассказывать другим, что такое жизнь и вселенная, который может передавать людям мысли Бога.

Так что, может, он и не думал быть актером, но он туда шел. Шел, чтобы просто понять, кто он такой, и сделать то, для чего он родился, наилучшим образом. И все эти "случайности" - встреча с Кейджем, или предложение Брукхаймера - это как раз тот самый высший уровень проявления закономерности, когда человек способен подчинить себе Случай для того, чтобы выполнить свою задачу. Не Кейдж, так другой привел бы его на площадку. Не из Лос-Анджелеса, так из Нью-Йорка. Но он бы все равно там оказался, потому что звезды начинают вращаться в другую сторону под таким напором.

А нам остается только смотреть и учиться... Если этому возможно научиться вообще.


Singing Maya
Цитата (Иришка @ 14.11.2004 - 12:53)
Если бы он был технарем, он был бы Ньютоном, Эйнштейном, Лобачевским... Это именно тот тип личности, который призван делать открытия и толкать земной шар вперед.

Ну, об этом я бы так уверенно не говорила. А "шнурок у него для связи" видимо есть!
"Два слова строка, Шнурок с потолка" (с) - шнурок в моей высказывании не из этой серии))
Иришка
Singing Maya
Цитата
Ну, об этом я бы так уверенно не говорила.


Да? А почему?
Singing Maya
Цитата (Иришка @ 14.11.2004 - 18:02)
Singing Maya
Цитата
Ну, об этом я бы так уверенно не говорила.


Да? А почему?

ну не нам судить) кто для чего рожден и что бы было если бы....ну ты понимаешь))) Человек к счастью, или к сожалению объективно может анализироват лишь факты....и то не зная их истинность.... sad.gif ИМХО, конечно)
Тики
Ох, Иришка, я восхищаюсь твоими словами...Как смыслом, так и формой, в которую они облачены
hb.gif
Aredel
Иришка,тут никакие ппксы не помогут,да и не нужно их.спасибо тебе за такие слова.
Иришка
Тики,
Aredel
Спасибо... как приятно! 113.gif coquet.gif

Singing Maya
Цитата
ну не нам судить) кто для чего рожден и что бы было если бы..


С этой точки зрения, наверное, да. Я просто хотела сказать, что люди такого типа способны существенно продвинуть вперед любую отрасль, к которой они вздумают приложить свои силы. А если к этим личностным качествам добавляется еще и дар, тогда мы становимся свидетелями глобальных прорывов, великих открытий и чудесных откровений... С чем мы, имхо, и имеем дело в случае Деппа.


Энни
Иришка
Супер! hb.gif
Твои посты пора уже складывать в отдельный раздел. wink.gif
Сольвейг
ППКС Энни. Например - сюда smile.gif
http://www.johnnydepp.ru/jdportal/html/mod...=showpage&pid=3

и респект огромный за пост smile.gif
Singing Maya
Цитата (Иришка @ 15.11.2004 - 21:40)
С этой точки зрения, наверное, да. Я просто хотела сказать, что люди такого типа способны существенно продвинуть вперед любую отрасль, к которой они вздумают приложить свои силы. А если к этим личностным качествам добавляется еще и дар, тогда мы становимся свидетелями глобальных прорывов, великих открытий и чудесных откровений... С чем мы, имхо, и имеем дело в случае Деппа.

Ну, может быть... просто я склоняюсь к мнению, что...во всех успехах человека играют две вещи: судьба( как это называют люди) и работоспособность/желания/внутренние способности самообладания. И последняя не мала часть. И не совсем уверена, что если человек обречен на успех в одном деле....он может добится такого же в другом. Ничем не хочу обидет ДД...но с музыкой то у него как-то все равно не очень....он нашел ся в кино и влажил все туда. Мне не кажется, что он бы был таким же успешным нарко дельцом...
А в твоих постах..проглядывается большая любовь к личность ДД, что я уважаюwink.gif
Иришка
Сейчас по подсказке Бонни я зашла на сайт о Джеймсе Барри и увидела там такую фотографию:

user posted image

И подумала: потрясающе... Кажется, если убрать эти огромные усы, под ними покажется лицо Джонни. Это смотрится буквально как кадр из фильма "Неверленд". Как точно он схватил эту пластику...

Я подумала еще, что, наверное, раскрытие реальных личностей - это отдельная и очень устойчивая тема в творчестве Деппа. И это действительно похоже на самое настоящее перевоплощение. Вспомните Томпсона, Джанга, Пистоне (и Кейта Ричардса сюда же можно добавить). Депп настолько точно схватывает характер и душу персонажа, что достигает в итоге почти портретного сходства, хотя у него со всеми оригиналами огромная и внутренняя, и внешняя разница. Да и сами эти прототипы здорово друг от друга отличаются.
Интересно было бы просто выложить сюда фотографии этих людей и рядом Джонни в их образе. Помните, в шоу Опры рядом показали портреты Джека Воробья и Кейта Ричардса? Можно было обалдеть от такого сопоставления - не "как похожи", а "да это просто он и есть". И при этом Джек все равно абсолютно автономен - не копия, а именно широкое красочное раскрытие каких-то скупых начальных данных. А когда я смотрела допы к "Страху и ненависти", мне иногда хотелось за руку себя ущипнуть, чтобы убедиться, что это не наваждение - я не всегда могла сразу определить, кого я вижу перед собой - Деппа или Томпсона. Потом уже, когда камера подъезжает ближе и ты всматриваешься внимательно, наваждение это исчезает. Но я при просмотре этих допов таким образом ошибалась - на самом деле - больше трех раз (по крайней мере). Вот чудо.
А сейчас в грядущем "Шантараме" - опять реальный персонаж. Нет, Депп знает, что делает... rolleyes.gif


Тики
Цитата
Депп настолько точно схватывает характер и душу персонажа, что достигает в итоге почти портретного сходства, хотя у него со всеми оригиналами огромная и внутренняя, и внешняя разница.


ППКС, Иришка! Меня всегда поражало то, с какой серьёзностью Депп подходит к каждому персонажу, к каждому перевоплощению. Но больше всего то - как ему удаётся буквально менять кожу. Каждый новый образ, безусловно, влияет и на следующие его работы, но эти образы не "прирастают" к нему.
Eve
Любопытная заметочка по этому поводу в сети:

ДЖОННИ ДЕПП - АКТЕР-ХАМЕЛЕОН.
Карьера Джонни Деппа считается эксцентричной, в том числе и благодаря его желанию и способности играть самых разных известных людей, реально живших или живущих.
Он был режиссером-трансвеститом Эдом Вудом ("Эд Вуд"), наркотизирующимся героем, своеобразным "альтер-эго" журналиста Хантера С.Томпсона ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе"), поэтом-битником Джеком Керуаком ("Источник"). Мечтал бы побывать на экране экстравагантным миллиардером Хауардом Хьюзом, а также актером Робертом Митчумом, с которым успел сняться вместе в "Мертвеце".


Получается, что у Джонни своего рода страсть - играть реальных людей.

Иришка, ППКС!
Цитата
Нет, Депп знает, что делает...
Сольвейг
Нашла сегодня у Раневской

"часто говорят - талант - это вера в себя"...А по-моему - талант - это неуверенность в себе, недовольство собой, своими недостатками, чего я, кстати, никогда не замечала в посредственности..."


спорно? истинно? или может быть - где-то коснулось правды?

А применительно к Джонни?
Анна
Одной неуверенности маловато. cool.gif И недовольства.
Как спутники таланта - может быть.
Сольвейг
Анна - да, я тоже думаю эти факторы - не суть, но все же

Цитата
спутники


smile.gif и - мне кажется - важные...

Хотя с другой стороны - вера в себя - не она ли позволяет "загореться" от внимания, даже скорее сопереживания зрителей? И - зажечь их, так, чтобы не могли оторвать взгляд от того, что происходит на экране. или же эта "обратная связь" больше для театров, театрального действа? rolleyes.gif
elving
это смотря о таланте к чему говорить.......по-моему, по отношению к актёрскому таланту эти слова достаточно бессмысленны. чтобы играть, надо быть уверенным. возможно, не по жизни, но в знании дела и собственном проfессианолизме, иначе получится неубедительно.
RassoМаха
Крошка
Цитата
Нашла сегодня у Раневской

"часто говорят - талант - это вера в себя"...А по-моему - талант - это неуверенность в себе, недовольство собой, своими недостатками, чего я, кстати, никогда не замечала в посредственности..."

спорно? истинно? или может быть - где-то коснулось правды?


Ну, она, много высказывалась, по этому поводу, как например (в адрес, достаточно известной актрисы ) : " Эта бездарность, так упивается НЕДОВОЛЬСТВОМ собой,чем действительно, вызывает, восторг и сочувствие столь болезненному анонизму..."
Можно, привести много цитат, только думаю, не секрет, что Фаина Георгиевна, употребляла достаточно " эмоциональноокрашенные "слова wink.gif
Мне думается, что должен существовать некий " балланс ". Веру в себя, безусловно, дает внимание и восторг зрителей. Что же касается, недовольства и неувереннсти в себе, то это мощный инструмент, для оттачивания таланта. Главное, чтобы одно " не перевешивало " другое.
Тики
Цитата
Главное, чтобы одно " не перевешивало " другое.


А мне кажется, у талантливых людей, особенно у актёров, постоянно происходят эти перевешивания. Но это всё сугубо индивидуально и наверное относится в большей степени к психологии.
Сольвейг
Цитата
А мне кажется, у талантливых людей, особенно у актёров, постоянно происходят эти перевешивания. Но это всё сугубо индивидуально и наверное относится в большей степени к психологии.


мне кажется, это еще и от роли зависит. и - от ощущения того, насколько ты "поймал" чувство знакомства со своим гером или вжился в образ...

Сегодня еще нашла цитату, не помню дословно и источника нет под рукой, но суть в том, что талант сравнивают со своеобразным зеркалом, которое может отразить не только окружающий мир во внешних проявлениях, но и его пороки и достоинства... имхо - интересно :-)
CHERNAIA *EMCHY*INA
KTO-NIBYD MO*ET PREDSTAVIT SEBE,CHTO BILO BI,ESLI BI Y NAS NE BILO JOHNNY I EGO FILMOV??? KOGDA IA NEDAVNO ZADYMALAS" OB ETOM-PRISHLA V Y*AS !! IA,KONECHNO,YVA*AU I DRYGIX AKTEROV,NO..JOHNNY NE PROSTOI AKTER ,KOTORII IGRAET KAKYU-NIBYD TYPYU ROL",A POTOM RASSKAZIVAET VSEM O TOM," KAK TIA*ELO BILO IGRAT ETY ROL" "I SKOLKO V NEI SMISLA....
DLIA MENIA FILMI JOHNNY-GLOTOK SVE*EGO VOZDYXA.NE VSE FILMI,IA CHESTNO PRIZNAUS V ETOM ,NO VSE EGO ROLI .V OBSHEM,JOHNNY DEPP FOREVER..AND THE BEST. luvu.gif
Анна
CHERNAIA *EMCHY*INA
113.gif Да, хорошо, что он есть. luvu.gif
Сольвейг
CHERNAIA *EMCHY*INA -Очень трудно тебя читать...
виртуальной клавиатурой http://ourworld.compuserve.com/homepages/P...or/onscreen.htm
- чтобы писать по-русски smile.gif
Анна
Крошка
Первая ссылка не работает. cool.gif
Риммер
Есть еще Яндекс-клавиатура... на сами-знаете-каком-сайте...
CHERNAIA *EMCHY*INA
kroshka
ia poprobyu,no za rezyltat ne rychaus smile.gif
Сольвейг
CHERNAIA *EMCHY*INA - обычно у всех, у кого клавиатура только с латиницей, все получается. Удачи smile.gif
Энни
Вернемся к теме.

Меня тут посетила мысль… а не зря ли Джонни так углубился в жизнеописания реальных людей? rolleyes.gif
Имхо, большинство его ярчайших персонажей это именно несуществующие дичности.
Хантера в расчет не беру, он сам по себе больше похож на выдуманного персонажа. biggrin.gif Эд Вуд тоже скорее выдуман Джонни и Бартоном, чем списан с реального человека.
А что касается Джорджа Джанга, Джозефа Пистоне и т.п. - да, очень интересные работы, но актеров, которые могут сыграть драматический реализм достаточно. А для меня Джонни уникален именно своими выдуманными героями, и глядя именно на них, я воплю «Гений!» и кидаю тапки в потолок. biggrin.gif
мне кажется, что в этих героях просто больше самого Джонни, а он у нас личность весьма необычная. obm.gif
Не ограничивает ли он себя, как актера, копируя реальных, ныне живущих людей?
Аэша
Энни по-моему, у тебя какая-то методологическая ошибка закралась. smile.gif Реальность персонажа вопрос вообще крайне сложный. Кто более реален, Ромео Шекспира или никому не известный Ромка из соседнего подъезда? Нельзя сказать, что написанный персонаж всегда ярче, в нем больше самого Джонни. Творческой переработки хватает всем. Вот скоро на Рочестера полюбуемся.
Мне вообще кажется, что важен не персонаж сам по себе, а та история, которую пытаются рассказать зрителю, та проблема или мораль, которая в истории поднимается. Материал важен, каков бы ни был источник.
А уж касательно самоограничений Джонни мне думается, что он знает, что делает.
Если бы Джонни вдруг стал изображать сам себя, мне почему-то кажется, это было бы жалко и неубедительно. Не его это. Есть актеры, которые всегда играют самих себя, Джонни к ним не относится. Не потому, что ему нечего сказать от себя, а потому, что наиболее выразительное средство - сказать это через персонажа.
И если Джонни играл Пистоне или Джанга, он тоже что-то хотел сказать. И весьма важное. И насквозь придуманный персонаж из "Последнего момента" отнюдь не сильнее Донни Браско smile.gif
Энни
Аэша
Цитата
по-моему, у тебя какая-то методологическая ошибка закралась.

думаешь? naughty.gif
Просто мне кажется, что у реального персонажа есть факты жизни, против которых "не попрешь", как говориться, и им нужно следовать. к тому же, насколько я знаю, ДД в обязательном порядке встречается с теми, кого играет и, как я поняла перенимает манеры, речь и т.п.
Когда персонажа в реале не существует - делай с ним, что хочешь (я имею ввиду способ выражения), абсолютная свобода творчества. Я просто кайфую, когда Джонни высказывается по поводу того, кто послужил прообразом его выдуманного героя - такие необычные коктейли. crazy.gif
Цитата
насквозь придуманный персонаж из "Последнего момента"

Это удар ниже пояса! biggrin.gif
Иришка
Энни
Ты знаешь, у меня тоже есть чувство, что, возможно, и ограничивает... Хотя я рада, что такие биографические роли у него были - просто как демонстрация его дара так убедительно воплощать реально существующих людей. Но ведь искусство в каком-то смысле существует для того, чтобы абстрагироваться от реальности (хотя бы на время), уйти в какой-то другой мир и оттуда посмотреть на себя и на других... Как же тут без вымысла? И то, что Джонни оказывает более сильное влияние, когда играет не просто вымышленных персонажей, а персонажей сказочных, тех, которые вообще не могли бы существовать в реальности - не говорит ли это о том, что он черпает свои идеи непосредственно "оттуда"? rolleyes.gif (не знаю, как точнее определить). А с другой точки зрения - ограничивает ли он себя? Тут, скорее, разумный баланс - и реальных биографий, и литературных персонажей, и разных Эдвардов, Блейков, пиратов и волшебников - всех поровну. biggrin.gif Хотя вот, возможно, литературных персонажей пока маловато...

О, пока писала, тут уже дискуссия развернулась... Мне кажется, в такой постановке вопроса все-таки нет методологической ошибки. Мы же сейчас говорим не о реальности конечного воплощения, а о реальности прототипа. И если в первом случае Джек Воробей так же реален, как и Хантер Томпсон, то во втором Джо Пистоне жив и где-то здравствует (как я надеюсь), а Эдвард - icon_cry.gif ...


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.