Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Juliette Binoche/Жульетт Бинош
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Джонни Депп - коллеги, друзья, учителя
Страницы: 1, 2
Lidaria
Я давно хотела создать тему про Жульетт Бинош, но все руки не доходили... rolleyes.gif



Биография:
Именно у нее - эффектной женщины и отличной актрисы - есть все шансы стать преемницей Денев и Буке в деле олицетворения "красоты по-французски". Во всяком случае, в таком качестве Бинош любят и ценят во всем мире - и в первую очередь, в США. Жюльет надо отдать должное: она может быть как "романтическим идеалом", так и вполне земной женщиной - разумной, прагматичной, словом, настоящей француженкой. Она дальновидна, когда речь идет о карьере, практична, если дело касается гонораров, умна и интеллектуальна, иронична и искренна. Она кажется "роковой женщиной", поскольку с легкостью разбивает мужские сердца и сама обрывает надоевшие отношения. Она влюбчива, но ценит одиночество и независимость. Жизнь научила ее быть осторожной и ни к чему не привязываться надолго. Возможно, поэтому - в свои 37 лет - она ни разу не была замужем.

"Я видела слишком много разводов, чтобы желать брака".

На самом деле, с Бинош хватило и одного - развода ее родителей, актеров-неудачников. Уже потом каждый из них остепенился: отец стал театральным режиссером и скульптором, мать - преподавательницей в театральном колледже. Но появление Жюльет и ее старшей сестры совпало с пиком их актерских амбиций. Бинош было четыре года, когда родители расстались. Они надеялись на скорую кинокарьеру, славу, признание... Девочки казались им помехой - и они отдали их в католический интернат. Для Жюльет это было ударом, от которого она до конца не оправилась никогда.

"Я могу понять родителей, - как-то заметила она в интервью. - Но не способна их простить".

Бинош часто спрашивали: не в пику ли родителям, не нашедшим себя на сцене, она решила стать актрисой? На этот вопрос она так и не ответила, очевидно, считая его чудовищно бестактным. Жюльет как-то заметила, что искусство перевоплощения, способность прятаться за чужими душами с детства казались ей занимательными.

"Уже в 10 лет я знала, что буду актрисой. А в 13 лет - впервые вышла на сцену".

Жюльет дебютировала в профессиональном театре - ее взяли туда почти без жалования. Сначала она играла в эпизодах, но постепенно ей стали доставаться все более крупные роли.

"За пять лет я могла бы стать там примой. Но это было совсем не то, чего мне хотелось. Мне надо было учиться".
Lidaria
В 15 лет Бинош поступила в Национальную школу драматического искусства, чуть позже - в Парижскую консерваторию. Кроме того, она брала частные уроки у знаменитой Веры Грег и искала ангажемент в театре. К 1982 году, когда Жюльет дебютировала в кино, она была уже известной в театральных кругах "перспективной молодой актрисой". Но кинорежиссерам ее имя ничего не говорило, поэтому первые роли Бинош были эпизодическими.

"Я была полна энергии, мне хотелось отдать камере все, что у меня было, но оказалось, что им почти ничего не нужно. Я пришла из театра, у меня сохранились представления о том, что все мы - семья, и мне хотелось в кино обрести новую семью. Но я попала в совершенно иную среду, и после первых съемок я была очень подавлена".

Несколько лет Бинош перебивалась случайными ролями в кино и на ТВ. Порой ей приходилось подрабатывать кассиршей в магазине, чтобы свести концы с концами. Первой заметной работой актрисы стала лента Ж.- Л. Годара "Салют, Мария!", но съемки в ней скорее расстроили Жюльет, чем придали ей уверенности.

"От Годара веяло холодом, осторожностью - словно, он боялся, что мир его обманет. Актеры следовали его примеру - каждый был сам за себя. От этого временами мне становилось просто тошно".

Переломным в карьере Бинош стал 1985 год, когда она снялась в фильме "Свидание" А.Тешине.

"Этот фильм стал для меня детонатором, словно я заново родилась. Я впервые почувствовала, что работаю с режиссером. Тешине был для меня как отец, я могла спросить его о чем угодно... Его фильм меня раскрепостил. До этого я считала, что играть - значит что-то демонстрировать. Мне потребовалось время, чтобы понять, что ничего не делать внешне - значит, более интенсивно делать что-то внутренне".

Следующий - 1986 год - ознаменовал встречу Жюльет с режиссером Лео Караксом: она снялась у него в фильме "Дурная кровь".

"Я познакомилась с Лео незадолго до съемок - и влюбилась в него. Он открыл мне, что фильм - это тайна, поэма, которую рассказывают шепотом. Что в фильм можно входить, как в храм. Лео обладает культом и культурой кино, и он щедро делился всем этим со мною. Наверное, я его идеализировала. В те годы я была гораздо пассивнее, считала себя женщиной, на которую смотрят через призму мужского восприятия. Мне хотелось, чтобы меня снимал тот, кого я люблю и кто любит меня".

Отношения Бинош и Карракса были неровными. Модный режиссер оказался истериком с маниями и фобиями. Он отчаянно ревновал Жюльет - к другим проектам, мужчинам, режиссерам.

"Он искренне считал меня своей собственностью. Сначала мне это нравилось, но потом - стало раздражать".

Бинош и Карракс впервые поссорились из-за "Невыносимой легкости бытия". Он не отпускал ее на съемки, но она уехала - и, больше того, закрутила роман с Даниэлем Дей-Льюисом. Жюльет долго не могла решить, какой из мужчин ей дороже, пока ситуация не дошла до крайностей - Даниэль написал ей, что "освободит" ее от "тирана" Карракса.

"Я больше двадцати часов караулил Лео у его дома с ножом в руке, - вспоминал Дей-Льюис. - Ему повезло, что в тот день он никуда не выходил".

Lidaria
К счастью, все обошлось без кровопролития. Жюльет выбрала Карракса - он как раз собрался снимать "фильм века" с ней в главной роли. Дей-Льюис ретировался, но его место вскоре занял Андрей Кончаловский, ставивший с Бинош "Чайку" в театре. Жюльет вообще не очень везло с мужчинами, но среди ее любимых Кончаловский оказался, пожалуй, самым несимпатичным субъектом. Их короткий роман, а также своеобразные отношения Бинош с Карраксом, он весьма откровенно описал в своих мемуарах, в очередной раз доказав, что любая - даже самая восхитительная женщина может пострадать от низости бывшего любовника. Правда, сущность Кончаловского Бинош разглядела быстро. Спектакль еще шел, а она уже вышвырнула его из своей жизни, целиком посвятив себя Карраксу и съемкам в "Любовниках Нового моста". Этот фильм снимался три года, с большими перерывами - и в итоге потерпел полный провал.

"Лео снимал камерную историю любви как сложный постановочный фильм - с дорогими декорациями, спецэффектами и большим количеством дублей. Когда кончились деньги, мы не сняли и половины ленты. Пришлось искать новых продюсеров, месяцами сидеть без дела... За три года мне все это надоело. Я поняла, что иногда слово "Нет!" дает очень конструктивные результаты".

После съемок Бинош рассталась с Карраксом и согласилась сниматься в первом попавшемся фильме - только чтобы уехать из Франции. Увы, ей не повезло. "Грозовой перевал" оказался редкостной халтурой, о которой она сейчас вспоминает с содроганием. Следующий проект - эротическая драма Луи Малля "Ущерб" - был удачнее, но на съемках Жюльет пришлось нелегко.

"У нас с режиссером были разные взгляды на мою героиню, а с партнером - на то, как надо играть. Скандалить я не могла: это бы погубило мою карьеру. Вместо этого я сбегала, плакала по ночам, но на съемках делала то, что от меня требовали. Я даже пообещала себе, что после "Ущерба" уйду из кино".

Обещания Жюльет не сдержала. В 1993 году ей наконец-то повезло.

"Я впервые в жизни встретила в кино Настоящего Мужчину - человека, которым я никогда не устану восхищаться. Это был Кшиштоф Кесьлевский".

Его фильм "Три цвета. Синий" стал для Бинош настоящей душевной терапией: как и героиня, актриса училась жить и чувствовать заново. Ее очень трогала заботливость режиссера.

"Помню, когда моя героиня должна была оцарапать руку о стену, протез еще не был готов. Кесьлевский был расстроен, и я сказала: "Я могу и без протеза, голой рукой". Он ответил: "Ни в коем случае. Ты не должна сделать себе больно!"

На съемках никто обо мне так не заботился. Все режиссеры почему-то считали, что ради роли в их фильмах я должна быть готова даже пожертвовать собой". После "Трех цветов" Бинош сделала перерыв в своей уже "звездной" карьере: у нее родился сын Рафаэль. Поговаривали, что его отцом является аквалангист Андре Алле, с которым Жюльет рассталась в 1995 году, но сама актриса так и высказалась по этому поводу. Зато она неоднократно давала понять в интервью, что Рафаэль ей дороже всего - и ролей, и мужчин, и карьеры. Когда он родился, Бинош купила загородный дом в часе езды от Парижа, а чтобы расплатиться за него - согласилась стать моделью Lancome. Но, едва малыш подрос, как Жюльет вернулась в кино и даже обрела новую любовь - киноактера Оливье Мартинеса, с которым снималась в фильме "Гусар на крыше". Их роман, поначалу напоминавший сказку, постепенно разбился о популярность Бинош и ее нежелание "делиться" - Оливье ведь рассчитывал, что любимая будет выбивать ему приличные роли. Когда выяснилось, что делать это она не собирается, Мартинес нашел себе другую знаменитость - американку Миру Сорвино. Бинош недолго грустила в одиночестве: на съемках "Детей века" она влюбилась в актера Бенуа Мажимеля, и в январе 2000 года родила от него дочь Анну.

Lidaria
Жюльет по-прежнему живет во Франции, хотя ее - как никакую другую европейскую актрису - ценят и любят в США. В 1996 году она даже получила "Оскар" за роль в "Английском пациенте", хотя все были уверены, что статуэтка достанется Лорен Бэколл. Сама Бинош в интервью сразу получения награды даже удивилась:

"Вообще-то, мне очень приятно, но по-моему, Бэколл заслужила "Оскара" больше, чем я".

На следующий день во всех газетах писали о "милой французской непосредственности" актрисы, ее очаровании и великодушии. Талант и грация Бинош так понравились американцам, что в 2001 году они вновь номинировали ее на "Оскар" - за комедийную роль в несерьезном, но очень приятном фильме "Шоколад". Правда, шансов получить награду у актрисы почти не было, но даже сам факт выдвижения - это дань уважения и симпатии, своеобразное признание в любви актрисе, в начале ХХI века ставшей олицетворением "красоты по-французски".

Взято с http://km-01.narod.ru/FCA/fan_pages/news.html
Lidaria
Фильмография:
Bee Season - 2005
Скрытая камера /Cache/ - 2005
В моей стране /Country of My Skull/ - 2004
Jet Lag - 2002
История любви (Часовые пояса) - /Decalage horaire/ - 2002
Шоколад /Chocolat/ - 2000
Код неизвестен /Code inconnu (Code Unknown: Incomplete Tales) - 2000
Вдова Сен-Пьер /Veuve de Saint-Pierre, La (Widow of Saint-Pierre)/ - 2000
Алиса и Мартин /Alice et Martin (Alice and Martin)/ - 2000
Eloge de l'amour - 1999
Дети века /Enfants du siecle, Les (Children of the Century)/ - 1999
Английский пациент /The English Patient/ - 1996
Кушетка в Нью-Йорке /Un divan а New York (A Couch in New York)/ - 1996
Всадник на крыше - /Hussard sur le toit, Le (The Horseman on the Roof)/ - 1995
Три цвета: синий /Trois couleurs: Bleu (Three Colors: Blue)/ - 1993
Роковая женщина, или Ущерб /Fatale (Damage)/ - 1993
Грозовой перевал /Wuthering Heights/ - 1992
Женщина и мужчина 2 /Women & Men 2/ - 1991
Любовники с Нового моста /Amants du Pont-Neuf (Les The Lovers on the Bridge)/ - 1991
Un tour de manege - 1989
Невыносимая легкость бытия /The Unbearable Lightness of Being/ - 1988
Дурная кровь /Mauvais sang (Bad Blood)/ - 1986
Mon beau-frere a tue ma soeur - 1985
Le Meilleur de la vie - 1985
Свидание /Rendez-vous/ - 1985
Adieu blaireau - 1985
Семейная жизнь - /Vie de famille, La (Family Life)/ - 1985
Салют, Мари - /Je vous salue, Marie (Hail Mary)/ - 1985
The Chicks - 1984
Детишки /Nanas, Les/ - 1984
Dorothee, danseuse de corde - 1983
Fort bloque - 1983
Прекрасная свобода /Liberty Belle/ - 1982
rev.gif
Julie
Lidaria
Спасибо! hb.gif Я немного о ней знаю, но с удовольствием "подкреплюсь" smile.gif 113.gif
user posted image
user posted image
LiNiDoLLa
О! Никогда не видела этой темы! rolleyes.gif
Lidaria
ты молодец!

Вот интервью с ней из журнала "PSYCHOLOGIES"

- что вы думаете по поводу того, что вы попали в список 10 самых красивых женщин планеты, по опросу, проведенному BBC?
- Ну, это приятно. Но когда представляешь себе, что теперь всю жизнь придется соответствовать этому титулу, невольно охватывает тоска: то не надень, это не ешь, без макияжа никуда… Разве это жизнь? Для меня гораздо важнее оставаться собой. Впрочем, список «самых-самых» обновляется каждый год, а значит, неизбежна ротация.
- Вы не боитесь из него когда-нибудь выпасть?
- Ни секунды! Женская красота уязвима, беззащитна, зависит от множества обстоятельств. А есть человеческая суть, которая не меняется с рождения, и всегда принадлежит тебе. Я убеждена, что мы остаемся такими, какими были в 5 лет. Хотя жизнь делает все, чтобы мы стали хуже. И внешне, и внутренне.
- А вы сами стали хуже или лучше?
- Мне трудно представить себе человека, который бы ответил на этот вопрос однозначно. Про себя могу сказать, что с годами, а особенно с рождением детей, я стала мягче, терпимее. Раньше была, может быть, слишком самоуверенна, упряма, прямолинейна. Но в свое оправдание могу сказать, что всегда старалась быть честной. Я искренне пыталась все делать правильно. Но не всегда получалось.
- Что в вашей жизни получилось, а что нет?
- Получилась карьера. И не потому, что я уж такая карьерная дама. Я никогда не хотела быть звездой. Никто не верит в это, но это так! Мне просто хватило упорства не идти на компромиссы и делать только то, что считаю нужным. Вообще, мне везло, хотя, наверное, не стоит сбрасывать со счетов кое-какие мои способности к лицедейству. Они тоже пригодились. Что еще получилось? Дети. Конечно, дети! Хотя тут мои заслуги минимальны. Я уже давно пришла к выводу – или тебе везет с выводами, или нет.
- У вас есть какие-то методы воспитания?
- Не могу сказать, что своих детей я как-то особенно воспитываю. Стараюсь проводить с ними все свое свободное время. Это правда! И еще я никогда не забываю, что в каждом из нас живет ребенок и к нему надо прислушиваться, заботиться о нем, давать ему возможность жить, дышать, радоваться жизни. Чтобы понять этого ребенка, надо ощутить нежность – нежность к самому себе. Нужно научиться принимать свои слабости и недостатки – и тогда то же самое тебе легче будет испытывать по отношению к собственным детям и к другим людям.
- Мы так редко задумываемся над этим…
- И очень жаль. Ведь нежность, о которой я говорю, - это чувство, что ты являешься частью огромного мира, это желание жить и «звучать» в унисон с окружающими. Простой пример: вы садитесь в машину, делаете глубокий вдох и решаете, что вот сейчас просто будете пропускать других водителей. Просто пропускать потому что у них вполне может быть свой ритм, скорость, какие-то смешные комплексы превосходства. Тогда вы все начинаете воспринимать по другому, и результат, поверьте, проявляется сразу: вы внезапно замечаете, что все идет хорошо, и даже полицейские вам улыбаются!
- В одном интервью вы признались, что по-настоящему счастливы бываете только на сцене или на съемочной площадке, когда можете стать кем-то другим, забыть саму себя. Вам так хочется забыть себя, свою повседневную жизнь?
- Я не из тех, кто верит, что счастье должно свалиться на тебя откуда – то с небес. Счастье – это все же некоторая работа, и в этом смысле наша психофизика – главный рабочий инструмент. Для меня быть актрисой – это шанс пережить какой-то другой опыт, не тот, который можно извлечь из своей обычной жизни. Играя, я обретаю свободу… внутри тюрьмы. Внутри своей маленькой человеческой жизни.
- Вам часто приходилось играть женщин с сильным характером, способных преодолевать трудные, даже трагические обстоятельства. А что вам самой дает силы бороться с жизненными трудностями?
- Прежде всего, я верю, что в жизни все меняется, черные полосы – это не навсегда. Мне вообще не нравится слово «всегда» - оно какое-то фальшивое. Но, к счастью, в действительности ничто не вечно, плохое тоже. Мне кажется, если жить постоянно в этой уверенности, то в подсознании будут сами собой включаться защитные механизмы, которые помогут преодолеть любую печаль. Например, у меня есть свой испробованный способ избавляться от стрессов: надо научиться «материализовывать» неприятные мысли. Вы помещаете их в мыльный пузырь и смотрите, как он медленно исчезает в голубом небе. Очень помогает. А еще по собственному опыту знаю, что гнев необходимо во что-то трансформировать. Никогда не загонять его внутрь, не давать душить себя. Полезно переносить свои эмоции на бумагу – вести дневник, писать письма, которые потом вовсе не обязательно отсылать. Стараться сформулировать то, что чувствуешь. Не надо бояться кричать. С криком уходит боль. Но внутри нас всегда должен находиться человек, который контролирует наши поступки.
- Вам известен способ спастись от одиночества?
- Живопись! А все началось с того, что в детстве мама купила мне чудесную серию книг по истории искусств – большого формата с замечательными иллюстрациями. Лет с 10 я начала их копировать, потом много рисовала, пыталась писать маслом. Когда пришло время, я уже не знала, чего мне хочется больше – стать актрисой или заниматься живописью. Спросила совета у художницы, подруги моей мамы, а она подарила мне афишу своей выставки с надписью: «Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что нравится». Можно сказать – до сих пор живу этим советом.
- Судя по ролям, которые вы выбираете, главные решения в кульминационных жизненных ситуациях вы всегда принимаете сами.
- Женщины принимаю решения, когда за них этого не делают, или не хотят делать мужчины. Именно так я и поступаю, но только в тех случаях, когда надо что-то предпринимать, а вокруг все только разводят пустые разговоры.
- В фильме «Шоколад» ваша героиня видит свое призвание в том, чтобы вернуть людям забытый вкус счастья, пусть даже это окажется простой вкус шоколада. А для вас лично, в чем заключается удовольствие от жизни?
- О, я-то считаю, что надо всегда стремиться к удовольствию. Это может быть что угодно – еда, путешествие, секс, прогулка по берегу моря, даже плитка черного бельгийского шоколада… Почему нет? Удовольствие – это чудо! Я знаю, что существую, пока могу испытать удовольствие. Пока наши тело и душа способны ликовать от удовольствия и наслаждения – поверьте, все на самом деле совсем не плохо!..
- И вопрос напоследок – всегда ли вы носите черный цвет?
- *Улыбается* Этот вопрос мне напомнил 1 реплику из «Чайки», в которой я играла много лет тому назад: «Почему вы всегда ходите в черном?» Так, кажется, у Чехова? Кстати, ставил тот спектакль ваш соотечественник, кинорежиссер Андрей Кончаловский. Я была Ниной Заречной. Чтобы проникнуться русским духом, даже специально ездила в Москву, побывала в Художественном театре, спускалась в метро. Это был самый разгар перестройки – середина 80-х. Очень хорошее время! Нет, черный цвет для меня – это вовсе не «траур по моей жизни», а что-то вроде привычного актерского камуфляжа. В нем я чувствую себя более защищенной среди каннской толпы, более уверенной, потому что, как мне кажется, черный стройнит. И еще потому, что в нем я менее заметна. Я же говорила, что не люблю быть звездой!

декабрь 2005 - январь 2006
Lidaria
LiNiDoLLa
Цитата
О! Никогда не видела этой темы!

Так я ее буквально 20 минут назад создала lol2.gif
Спасибо за интервью! hb.gif
Julie
Красивые фотографии! hb.gif
LiNiDoLLa
Lidaria
а, ну тогда понятно... а то я уж хотела к окулисту записываться... lol2.gif

не за что... там еще фото есть, но только боюсь моей карточки не хватит, чтобы их загружать... biggrin.gif
Julie
Лидария, пожалуйста*) Жульетт красивая. smile.gif Сейчас еще поищу wink.gif
LiNiDoLLa
Спасибо! hb.gif
Цитата
Я была Ниной Заречной. Чтобы проникнуться русским духом, даже специально ездила в Москву, побывала в Художественном театре, спускалась в метро. Это был самый разгар перестройки – середина 80-х. Очень хорошее время!

Интересно как..... smile.gif А я и не знала, что она была в Москве tongue.gif
Цитата
Женщины принимаю решения, когда за них этого не делают, или не хотят делать мужчины.

Гениальная фраза! lol2.gif
А вообще так почитать интервью - очень даже можно согласиться....... smile.gif
Цитата
А есть человеческая суть, которая не меняется с рождения, и всегда принадлежит тебе. Я убеждена, что мы остаемся такими, какими были в 5 лет. Хотя жизнь делает все, чтобы мы стали хуже. И внешне, и внутренне.

Цитата
Счастье – это все же некоторая работа, и в этом смысле наша психофизика – главный рабочий инструмент.

Цитата
я верю, что в жизни все меняется, черные полосы – это не навсегда. Мне вообще не нравится слово «всегда» - оно какое-то фальшивое. Но, к счастью, в действительности ничто не вечно, плохое тоже.


ЗЫ А у нее нет официального сайта? sad.gif
Lidaria
Julie
По логике есть www.binoche.com., но он почему-то сейчас не работает. sad.gif
Цитата
Сейчас еще поищу

Только ссылками, ок? А то будет долго грузиться страница smile.gif
Вот, кстати, эта статья из "PSYCHOLOGIES". С иллюстрациями.
Julie
Lidaria , ссылками, конечно wink.gif 113.gif
Красивая фотография Еще одна
3
Черно-белая фотосессия obm.gif
1
2
3
4
5
Это, кажется, уже другая... Но тоже черно-белая! smile.gif
Lidaria
Julie
http://shutkapy.narod.ru/photolife/juliette_binoche/043.jpeg - обалдеть obm.gif
Julie
Lidaria , никто и не спорит... luvu.gif
Что-то она мне в черно-белом варианте понравилась lol2.gif
Еще ч/б
А здесь, кажется, еще молодая... smile.gif
Перешли на цвет smile.gif
Цвет 2
И последняя
Lidaria
Julie
Классные фотографии - я таких не нашла... rolleyes.gif hb.gif 113.gif
beer.gif
Только на "народные" ссылки нужно дважды кликать, что бы увидеть фото sad.gif

Julie
Lidaria
Цитата
Только на "народные" ссылки нужно дважды кликать, что бы увидеть фото

Извини...... sad.gif
Цитата
Вот еще одна красивая фотография

ППКС! lol2.gif hb.gif
Продолжение:
Все такое белое-воздушное...
Перышки....
Посмотрите, какая милая собачка! lol2.gif
Вы как думаете, ей идет с такой прической? spy.gif
Просто красиво smile.gif
Lidaria
Julie
С длинными прямыми волосами ей тоже хорошо wink.gif , но она теряет свою измюминку... что не есть гуд B)

Julie
Lidaria
О! ППКС. biggrin.gif
Цитата
Фотографии от Ренфри

obm.gif Передавай спасибо hb.gif

Нашла фотографии больших размеров. wink.gif
И почему-то увидела Жульетт ...блондинкой spy.gif
Это точно она?
Вроде похожа.....
В общем, судите сами lol2.gif
Снова ч/б
И просто веселая фотка ))))
Спать охота.... .. или петь lol2.gif
Слабонервным не ркомендуется! lol.gif
Мило smile.gif
Нет, все-таки ч/б мне нравится не меньше цветных.... rolleyes.gif
Lidaria
Julie
http://theplace.ru/archive/juliette_binoch...e_Binoche12.jpg - вот это фото... biggrin1.gif lol.gif

Имхо, она когда блондинка, то становиться какой-то "театральной" что ли... rolleyes.gif

http://theplace.ru/archive/juliette_binoch...e_binoche01.jpg - Такая милашка luvu.gif
ну вот... теперь хочу себе такой авик lol2.gif
Julie
Lidaria
Цитата
Имхо, она когда блондинка, то становиться какой-то "театральной" что ли...

Наверное... В общем-то, ей не очень идет, это было чисто для фотосессии, по-моему.... rolleyes.gif
Цитата
Такая милашка

Ага smile.gif
Цитата
ну вот... теперь хочу себе такой авик

Вперед и с песней! hb.gif
Lidaria
Julie
Понятно, что для сесси это сделано. Но как-то, имхо, театрально слишком вышло. Мне больше нравятся естественные фотографии - по типу вот этой luvu.gif
Julie
Lidaria
Мне тоже. smile.gif beer.gif
Такая фотография уже была? Я уже начинаю забывать, что было.... lol2.gif
Еще одна*)
Духи, понимаешь ли, рекламируем.... biggrin.gif
Еще духи..
И снова ч/б...

Оскар!
Анна
Lidaria
Спасибо за тему! hb.gif Интересная она женщина и отличная актриса. luvu.gif
Недавно видела её с Жаном Рено в фильме "История любви". Очень симпатично. wink.gif
И фильмография у неё впечатляющая. obm.gif
Lidaria
Скоро должен поступить в наш прокат новый фильм с Жульетт Бинош - "Bee Season" (в нашем переводе, скорее всего, название будет звучать как "Чудная пора")

Жанр: драма
Режиссер: Скотт Макги, Дэвид Сигель
Сценарий: Наоми Фонер Джилленхал
В ролях: Кейт Босуорт, Ричард Гир, Жульетт Бинош, Флора Кросс, Макс Мингелла

Элиза Номан считает себя вполне обычной девочкой. Ее отец (Ричард Гир), самый популярный профессор в университете, больше времени уделяет Эрону, старшему брату Элизы. Мать девочки (Жульет Бинош) полностью поглощена своей карьерой. Когда конкурс на знание орфографии угрожает вновь подтвердить посредственность Элизы, девочка поражает абсолютно всех: она побеждает.
Брат, мать и отец девочки давно утратили настоящие семейные отношения… И Элиза вынуждена восстанавливать отношения в семье собственными силами.
Фильм снят по одноименному бестселлеру Myla Goldberg.



Трейлер:
http://www.megaupload.com/ru/?d=1YB8JBID - около 6МБ
Natty
Lidaria
Julie
Спасибо, девочки... hb.gif Очень люблю Бинош... И PSYCHOLOGIES купила в паре с чем-то там еще, только увидев ее на обложке. wink.gif Замечательно мудрая женщина, талантливая и нестандартно красивая актриса...
Julie
Lidaria
Спасибо за информацию wink.gif
Natty
smile.gif

ЗЫ Ссылки работают! biggrin.gif
Lidaria
Julie
Спасибо за фоты - теперь все работает biggrin.gif
Анна
Natty
rev.gif
Цитата
И PSYCHOLOGIES купила в паре с чем-то там еще

Аналогично biggrin.gif

Кстати, вот здесь можно скачать кусочки из фильма.
Julie
Lidaria
Цитата
можно скачать кусочки из фильма.

Спасибо, конечно, но я.... Я, в общем-то, лучше премьеры дождусь, а потом уже посмотрю..... coquet.gif lol2.gif
Снова черно-белые фотографии:
С сигаретой
Со скрипкой! smile.gif
Прелесть...
В поле ))
На закуску
И цветные:
Снова духи
Леди
Наверху почему-то буковки JD lol2.gif
И последняя

Пожалуй, больше не буду сегодня докучать фотографиями lol2.gif
Lidaria
Julie
Цитата
лучше премьеры дождусь,

Насмешила! Про Невесту ты что-то так не говорила... lol2.gif

Я очень хочу посмотреть этот фильм... Хоть я и не высокого мнения об актерских способностях Ричарда Гира. Жульетт там очень трогательная... есть один момент, где она плачет...

Та, что с сигаретой - очень стильная фотография obm.gif
Цитата
Наверху почему-то буковки JD

Это не то, о чем ты подумала lol2.gif Это, наверное, название журанала...

*жадно*А есть еще фото?
Julie
Lidaria
Цитата
Про Невесту ты что-то так не говорила...

И все-то она знает! lol2.gif
Цитата
Та, что с сигаретой - очень стильная фотография

ППКС! smile.gif
Цитата
Это не то, о чем ты подумала

Ну так это я так.... да просто так...... angel.gif
Цитата
*жадно*А есть еще фото?

На том сайте, где я была - интересных и красивых больше нет. frown.gif Но я завтра еще поищу. wink.gif smile.gif
Лунатик
Здорово!!! Спасибо за тему hb.gif
Очень люблю ее!
Aminta
А есть инфа про "английского пациента " и "Историю любви"?
Lidaria
!
Julie
Lidaria
Спасибо! hb.gif
В Каннах очень красивая..... smile.gif
Lidaria
Черно-белая сессия:
Julie
Lidaria
- потрясающе,
Цитата
Черно-белая сессия:

В черно-белые ее фотосессии я влюбилась сразу lol2.gif obm.gif

Судя по всему премьера (одна из) Истории Любви с Жаном Рено:
1
2
3
4
5
6
7
8

О! Вот основная премьера:
На Жульетт наряд от Кристиан Диор
1
2
3
4
5
6
7
8
Lidaria
Статья о Жульетт Бинош.

Жульетт Бинош: настоящая француженка.

Как и подобает представительнице слабого пола, она обожает духи и без ума от шоколада. И даже прославила и то и другое, став лицом фирмы "Ланком" и сыграв главную роль в фильме "Шоколад", за которую получила номинацию на "Оскара". Еще она любит детей и дамские романы, обожает готовить и возиться в саду. Она женственна, обворожительна, изящна и сексуальна. Сделала удачную карьеру, зарабатывает миллионы, свободно владеет английским, в свои 39 лет ни разу не была замужем и одна растит двоих детей. И все это - французская кинодива Жульетт Бинош!

Жульетт Бинош из тех актрис, которые большим гонорарам предпочитают хороший сценарий, а Голливуду - утонченное французское кино. Впрочем, она снималась и в американских фильмах, но выбирала самые изысканные, например, "Невыносимую легкость бытия" Филиппа Кауфмана, "Шоколад" Лассе Хальстрёма или "Английского пациента" Энтони Мингеллы. А вот Стивену Спилбергу, мечтавшему увидеть Бинош в "Парке юрского периода", отказала. Зато согласилась стать лицом фирмы "Ланком" и регулярно появляться в рекламе. "Это лучше, чем играть в фильмах, которые мне неинтересны", - утверждает актриса. Звезда "Дурной крови" и "Трех цветов времени" может позволить себе разборчивость.

В копилке французской звезды среди множества наград американский "Оскар" и французский "Сезар", три европейских "Феликса", призы Берлинского и Венецианского кинофестивалей. Больше всего наград, в том числе и "Оскара" в номинации "Лучшая актриса второго плана", принесла Бинош роль медсестры Ханны из "Английского пациента" (1996). После Симоны Синьоре, получившей высшую награду Американской киноакадемии за главную роль в английском фильме 1959 года "Путь наверх", ни одна представительница Франции этой награды не удостаивалась. Статуэтку в том году прочили 72-летней Лорен Бэколл, так что Жюльетт даже не подготовила для церемонии благодарственной речи и совсем стушевалась, услышав о решении жюри. Потом, как-то раз, американские корреспонденты, бравшие у Бинош интервью в ее парижском доме, захотели сфотографировать актрису с "Оскаром", а равнодушная к регалиям Жюльетт совершенно забыла, куда подевала статуэтку. После лихорадочных поисков "Оскар" нашелся в ванной для гостей, а обиженным янки смущенная хозяйка наплела что-то про ремонт, переезд, игры детей...

В киношном мире Жюльетт Бинош прижилась далеко не сразу, да и до сих пор далеко не всегда чувствует себя в нем комфортно. Первый день на съемочной площадке принес молодой француженке одни разочарования. Ей надо было сказать в камеру: "Грязный ублюдок!" И все. Невелика роль, но и эту реплику полная энтузиазма начинающая актриса тщательно репетировала. Увы, вся подготовка пошла насмарку. На съемках царила полная неразбериха, никто никого не знал. Жюльетт без толку гоняли из павильона в павильон, перепутали с другой актрисой и полдня гримировали, чтобы потом все смыть и начать заново. Вдохновение исчезло, и фраза "Грязный ублюдок!", когда наконец-то подошла ее очередь, получилась усталой и невыразительной.
Lidaria

Второй заход - участие в фильме Жан-Люка Годара "Салют, Мария!" - тоже оставил неприятный осадок. Бинош пришла из театра, где за адский труд платили сущие гроши, но зато коллектив подобрался дружный: выручали друг друга, вместе праздновали премьеры и дни рождения. У Годара же на съемочной площадке каждый был за себя, "любовники" и "друзья" по сценарию при выключенной камере готовы были перерезать друг другу глотки.
В одной из сцен фильма герои играют в баскетбол, и однажды Жюльетт случилось подобрать улетевший у актеров мяч. "Не делай вид, что ты нам помогаешь!" - буркнул режиссер. Бинош подумывала уже, а не вернуться ли насовсем в театр, когда ей посчастливилось встретиться с режиссером Андре Тешине и попасть в его фильм "Свидание".

Съемки проходили зимой, и французы еще помнят эту, редкую для них, морозную зиму 1984/85 года с температурой 10-15 градусов ниже нуля. Все актеры страшно мерзли, не могли говорить и двигаться, но режиссер был как обогреватель: с ним было легко и просто, вокруг него крутилась жизнь, его обо всем можно было спросить. Жюльетт и сейчас считает Тешине своим отцом в кино, а взаимоотношения с коллегами - чуть ли не основным критерием при выборе очередной роли. Быть может, поэтому почти с каждым новым фильмом в личную жизнь Жюльетт входит новый Ромео.

Ромео номер один стал режиссер Лео Каракс. После "Свидания" он пригласил Бинош на главную роль в своей драме "Дурная кровь". Как это часто бывает, после первой встречи будущие возлюбленные остались недовольны друг другом. Но сценарий очень понравился актрисе, и она позвала режиссера к себе на ужин для дальнейшего обсуждения. Разговор и тут не клеился, напрасно хохотушка Жюльетт пыталась развязать язык нелюдимому и недоверчивому молчуну Лео. И не бывать бы их роману, если бы, уходя, Каракс не выронил свой портфель. Все содержимое высыпалось, гость и хозяйка рассмеялись, и с этого момента они знали, что, точно, будут вместе работать, и не только...

Лео Каракс оказался фанатом своего дела и от актеров требовал той же одержимости. Ему мало было хорошей игры Жюльетт, он хотел полностью превратить ее в другую женщину - героиню "Дурной крови" Анну. Задолго до съемок режиссер начал забрасывать актрису книгами, фильмами, открытками, кассетами, которые она должна была тщательно изучить, чтобы проникнуться ролью. Сам же Каракс в это время поставил себе задачу проникнуться Бинош.
Без разрешения Жюльетт он отправился с визитом к ее матери и сестре, расспрашивал о ее детстве, смотрел фотографии. И все якобы для того, чтобы лучше понять актрису и помочь ей перевоплотиться в своего персонажа. Он предписал Жюльетт сбросить пять кило и пройти курсы пения и танца.
Lidaria
Заставлял ее есть только вареные овощи и рыбу и пить ненавистное молоко, потому что "так питалась Анна". Вместе они выбрали духи и стиль (Коко Шанель) "для Анны", и исполнительная актриса не носила ничего другого весь период работы над фильмом. Он не разрешал Бинош смеяться, потому что у нее "слишком громкий смех", а потом и вовсе
запретил ей разговаривать в течение двух последних месяцев перед съемками, надеясь таким образом сделать ее низкий, чуть надорванный голос тоньше и нежнее. А когда дошла очередь до трудной сцены с исполнителем главной мужской роли Дени Лаваном, режиссер на целый месяц заперся с обоими актерами в отеле, чтобы ничто постороннее не мешало работать. Жюльетт приняла правила игры: полюбила молоко, разложила по своим карманам и ящикам "вещи Анны" и чувствовала себя неуютно, когда забывала подушиться "Шанель". Все свободное от съемок время она проводила с Лео. Когда же работа над фильмом закончилась, актриса вдруг поняла, что потеряла себя и безумно устала от ревнивца и собственника Каракса.

Чтобы глотнуть свежего воздуха, она согласилась сниматься в "Невыносимой легкости бытия" у американского режиссера Филиппа Кауфмана. Каракс был недоволен - и словно в воду глядел: на съемках у Бинош разгорелся страстный роман с партнером по пикантным сценам Дэниелом Дей-Льюисом. К ужасу Жюльетт оба Ромео на поверку оказались Отелло и без конца закатывали ей сцены ревности. Когда однажды Дей-Льюис бросился на Каракса с ножом, Бинош решила, что с Лео все же было лучше, и вернулась к нему.

Вместе они стали работать над очередным творением одержимого режиссера - "Любовники Нового моста". Однако на этот раз шедевра не получилось. Съемочную группу преследовали неудача за неудачей. Сначала обрушился бутафорский мост, потом серьезно поранился Дени Лаван (он и тут исполнял главную мужскую роль), затем обанкротилась страховая компания, несущая ответственность за съемки. А главное - Каракс ухлопал немалые суммы на красочные декорации и спецэффекты, в результате чего в разгар работы не хватило денег и пришлось искать нового продюсера, чтобы довести съемки до конца. Производство фильма продолжалось три года с перерывами. Деятельная Жюльетт тяжело переживала вынужденное битье баклуш. Она занялась английским, живописью, скульптурой, чтением, но все равно впадала в депрессию. А когда фильм наконец вышел, решила окончательно порвать с Караксом.

Ромео номер три не заставил себя ждать. Им оказался не кто иной, как Андрей Кончаловский, поставивший в парижском театре "Одеон" чеховскую "Чайку" с Бинош в главной роли. Влюбчивая Жюльетт не смогла устоять перед этим известным Казановой, который потом не преминул описать все интимные подробности их встреч в своих мемуарах. Оказывается, Жюльетт в постели "словно прыгучая мартышка - настоящая француженка". (имхо, А.К. поступил как последняя свинья)
Lidaria
"Хватит с меня служебных романов", - решила актриса и стала встречаться с аквалангистом Андре Алле. В 1993 году у сладкой парочки родился сын Рафаэль, но через два года Жюльетт и Андре расстались. Молодая мать вернулась в кино и на съемочной площадке исторического фильма "Гусар на крыше" познакомилась с красавчиком Оливье Мартинесом, которого шутливо называют французским Брэдом Питтом. Однако и этот страстный роман закончился ничем. Тщеславный Оливье завидовал огромному успеху подруги. Кроме того, он привык купаться в женском внимании, а неутомимая Бинош все время пропадала на съемках.

Жюльетт недолго грустила в одиночестве: очередной фильм принес очередную пассию - молодого актера Бенуа Мажимеля. Они снимались вместе в "Детях века", играли знаменитых любовников Жорж Санд и Альфреда де Мюссе. Жюльетт ни капельки не смутило, что Бенуа почти на 10 лет моложе ее. Они прожили вместе несколько лет, но недавно расстались, несмотря на появление в 2000 году дочери Анны.

Сейчас актриса в ожидании новой любви. А вот замужем она никогда не была и не собирается. Дети Жюльетт, Рафаэль и Анна, тоже растут без отцов, а нередко и без матери, когда актриса отправляется на съемки. Но Бинош уверена, что не повторяет ошибки своих родителей.

Во-первых, она всегда откровенна с детьми, объясняет им все свои поступки. А когда им случается расставаться, рисует картинки и отправляет их детям по факсу. "Телефон - это что-то слишком абстрактное для маленького ребенка, а с картинкой он может делать что хочет: смотреть на нее, мять, рвать, жевать", - говорит актриса.

"Во-вторых, - считает Жюльетт, - очень важно иметь дом, чтобы всегда было куда возвращаться".
Актриса приобрела небольшой особняк XIX века в предместье Парижа. На покупку и обустройство дома ушли почти все "ланкомовские" деньги. Но зато теперь звезде французского кино есть где в свободное время вместе с детьми разводить цветы, рисовать, лепить, танцевать и удивлять гостей кулинарными шедеврами.
Julie
Цитата
американские корреспонденты, бравшие у Бинош интервью в ее парижском доме, захотели сфотографировать актрису с "Оскаром", а равнодушная к регалиям Жюльетт совершенно забыла, куда подевала статуэтку. После лихорадочных поисков "Оскар" нашелся в ванной для гостей,

lol.gif Умереть не встать....Молодец Жюльетт .. lol.gif
Цитата
Жюльетт приняла правила игры: полюбила молоко, разложила по своим карманам и ящикам "вещи Анны" и чувствовала себя неуютно, когда забывала подушиться "Шанель". Все свободное от съемок время она проводила с Лео. Когда же работа над фильмом закончилась, актриса вдруг поняла, что потеряла себя и безумно устала от ревнивца и собственника Каракса.

Довели девушку...... sad.gif
На самом деле не первый раз читаю, что режиссеры обращаются с актерами подобным образом. Честно признаться, меня напрягает такой подход. sad.gif
Цитата
(имхо, А.К. поступил как последняя свинья)

Да уж. И это в не первый раз встречается среди актеров. Увы. frown.gif
Цитата

"Телефон - это что-то слишком абстрактное для маленького ребенка, а с картинкой он может делать что хочет: смотреть на нее, мять, рвать, жевать",

Интересно . smile.gif Но ведь голос матери детям тоже приятно слышать, имхо....
Зато вот так читаешь статьи и интервью, и чувствуешь - француженка, не американка........ smile.gif

Lidaria , hb.gif
Lidaria
Julie
rev.gif
Цитата
И это в не первый раз встречается среди актеров.

По-моему, он не имел никакого права предавать гласности их интимные отношения. Это была их личная жизнь, и он, судя по всему, считал, что об этой жизни могут знать все... Бинош жалко sad.gif

Со статуэткой - это у нее здорово получилось lol2.gif
Julie
Lidaria
Цитата
По-моему, он не имел никакого права предавать гласности их интимные отношения. Это была их личная жизнь, и он, судя по всему, считал, что об этой жизни могут знать все...

оффтоп, но:
С Кайли Миноуг он сделал тоже самое. sad.gif Мне обеих жалко. sad.gif
The GoddeSS
Огромное спасибо за тему))

Очень люблю Жюльет Бинош...клевая тетка, имхо)
Понравилась и запонимнилась мне по "Английскому пациенту", в первый раз смотрела давно, и до сих пор оч люблю этот фильм.

Да и вообще, как человек, как мне кажется, она интересна. И не глупа, весьма не глупа.
Юльчик
Lidaria

hb.gif Замечательная актриса!! Я видела ее еще в Истории любви. Это было красиво! У них получилась такой дуэт с Жаном Рено!!! У меня нет слов... (Ну, я вообще Рено обожаю))) Кстати, этот фильм совсем недавно показывали по РТР... Жюльетт там чудесна!

Если кто не видел, могу дать ссылочку на трейлер...))
Umpa-Lumpa
Цитата
Наверху почему-то буковки JD

biggrin1.gif naughty.gif naughty.gif naughty.gif
Цитата
Зато вот так читаешь статьи и интервью, и чувствуешь - француженка, не американка........ 


ППКС!


Красивая дама. Неординарная. Мне нравится одна ее цитата:
Настоящий друг - это человек, который понимает твое прошлое, верит в твое будущее, а в в настоящем принимает тебя такой, какая ты есть. hb.gif
Мне кажется, весьма достойная фраза!
Lidaria
Фотография Juliette от Ренфри 113.gif (дружно скажем ей - спасибо hb.gif )


Юльчик
Цитата
могу дать ссылочку на трейлер

Выкладывай. beer.gif
Julie
Lidaria
Цитата
дружно скажем ей - спасибо

Спасибо, Ренфри! lol2.gif hb.gif
LiNiDoLLa
красивая...

и вот эта...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.