Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аризонская мечта / Arizona Dream
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Анна
Красотища!
JULI@
пантера, класс! obm.gif kiss.gif
пантера
Анна, согласна smile.gif

JULI@, kiss.gif beer.gif
Queen Cry-baby
Здоровский фильм))) особенно:
"- Сидите!
- Идите!
- Сидите!
- Идите!
- Сидите!
- Идите!
- Похоже, мы здесь заночуем.
- Как бы не так!"
и когда она на колготках повеситься решила)) ха) так прыгала)

А Джонька там просто прелесть)) Такой хорошенький)))
Appolonia
Даааа!! он там очаровательный!! Волосы такие растрёпанные, такой милый..затискать только! kiss.gif
JULI@
Цитата(Queen Cry-baby @ 18.11.2008 - 22:14) *
Здоровский фильм))) особенно:
"- Сидите!
- Идите!
- Сидите!
- Идите!
- Сидите!
- Идите!
- Похоже, мы здесь заночуем.
- Как бы не так!"

Я от этого момента валяюсь просто lol.gif . Очень нравится лицо Акселя, когда он наблюдает за тем, как женщины друг на друга скатерть тянут lol2.gif
Айрина
Цитата(Mari @ 23.03.2008 - 16:15) *
И еще все режисеры почему то видят его в этих сценах каким то зверски страстным

Это он сам себя видит таким в этих сценах. Он даже в интервью говорил, что представлял Акселя таким себе петушком, постепенно превращающимся в во взрослого петуха, волосы себе взлохматил...И сцена "любви в юбке" мне, ИМХО, очень нравится. Она уместна в такой трактовке персонажа, и Джонни там намного органичнее, чем, например, в "Чел.,кот. плакал"(снова ИМХО)Может он и зажатый слегка и неловкий, но подумайте об Акселе - это его первый опыт! И все встает на свои места.*ушла в тему "Самый интересный аспект..."*
Хильди
Фильм мне оч понравился... весёлый такой... душевный, я бы даже сказала психологический... а Джонни такой милый , лапочка, особенно когда говорит "Hello" ... прям слов нет, одни эмоции))) 1487.gif После просмотра фильма, мне в голову врезался один момент, когда девушка играет на баяне с сигаретой в зубах... И когда она пыталась на колготках повеситься... было забавно)))) lol2.gif
Anne_Abberline
Хильди,Ааааааа,мне эта мелодия надолго запомнилась,которую она на баяне играла,русская такая,народная прям)))) А насчет "Хэлоооу",я вообще обожаю момент этот,смешно так,Джонни конечно умеет насмешить)))) А еще ссылка не Чехова в фильме просто супер....
Хильди
Anne_Abberline, В каждом его фильме есть над чем посмеяться))) Он такой милый становиться и забавный когда что-то в этом роде вытворяет))) 1487.gif Может из-за этого нам он так нравится...
Anne_Abberline
Хильди,кстати верно подмечено-в каждом его фильме и правда есть над чем посмеятся))))) А точнее над ним,в хорошем смысле,ибо шутить он умеет будь здоров biggrin1.gif Про кукареканье в Аризоне я вообще помалкиваю biggrin1.gif biggrin1.gif
Хильди
Anne_Abberline, Ах да... это божественное кукарение....было весело)))) Я обожаю, когда Джонни выполняет всякие цирковые штучки, например в фильме "Бенни и Джун" меня он покорил... Или в Аризоне, когда стул подбрасывал и крутил на пальце) rolleyes.gif
Anne_Abberline
Хильди,О да! Со стулом это кадр! biggrin1.gif А в Бенни и Джун и не перечислишь всех этих моментов,когда Джонни прикалывается)))
ANIA
Мне кажется этот фильм немножко особняком в творчестве Деппа. Во многих фильмах все второстепенные персонажи «играют» Джонни Деппа, раскрывают нюансы характера героя, а в этом фильме он создает центр, точку отсчета для развития сюжета, является художником чужих характеров, красивым и правильным фоном для раскрытия нюансов портретов второстепенных героев, которые в итоге минута за минутой распускаются как прекрасные цветы, сильные и разные, чтобы в какой-то момент динамикой, экспрессией и красотой личности затмить персонаж Акселя, но неизбежно погибнуть, как гибнут все цветы, физически или психологически. Именно поэтому герой Акселя, как мне кажется, сыгран Деппом очень аккуратно, почти ровно, я вижу этого героя неким «инфантильным» романтиком, страдающим от несовершенства мира «эгоцентриком» ( в хорошем смысле), каких очень много в жизни, который считает свою жизнь особенной, свободной от стереотипного бытия окружающих. Неосознанно такие люди считают, что привносят этот дух свободы и «правду» жизни в судьбы других людей, они переворачивают в них то, что было и до них, но существовало в «закрытом» доступе. Будят страсти и боль существования в других людях, врываются, рождают бурю и доводят до крайней точки эмоции, отношения, страдания. Но, при этом не понимают ответственности происходящего, влияния и своей роли в этом, но даже, быть может, поняв, ничего не могут сделать с этим. Аксель может бесконечно запускать черепашку по заданной ограниченной траектории стола, лишь незначительно меняя заданные направления жизни других людей, Грейс выпускает черепах, давая им шанс «настоящего», в замену предсказуемых «тишины и тепла» кровати. В фильме Аксель остается почти одним и тем же, что вначале фильма, что в конце, автор начинает и замыкает почти одним и тем же визуальным рядом. В нем, безусловно, происходят некие внутренние экзистенции и переживания, но это не более, чем неверный рикошет трагедии судеб, многогранности и богатства мира второстепенных персонажей. Эллен, Грейс и другие персонажи великолепны, актеры играют своих героев божественно. Метафора с ружьем, это неизбежность роли самого Акселя в судьбах других, развязки не избежать, ружье должно появиться и выстрелить…
Таков талантливый Кустурица. И восхищение в очередной раз Деппу pok.gif luvu.gif !!! Только очень хороший актер может позволить сыграть «фон», не теряя себя, раскрывая других, бережно и талантливо отражая идею автора. Это у них, кстати, семейное - Ванесса гениально "играет" своих партнеров в дуэтах!
Это ИМХО, сильно не бейте kiss.gif !
ElenaV
ANIA, очень понравился ваш отзыв. Вы высказали то, что я чувствовала, но сформулировать не могла. Просто Аксель очень молод и потому неосознает до конца последствия своего влияния...
Megavvoltt
Очень весело на самом деле.
Lerochka
У меня после после зтого фильма было какое-то непонятное ощущение. Когда смотрела его год назад, признаюсь, заскучала..((( Но все равно,когда фильм заканчивается, все эмоции, которые у тебя были во время фильма, складываются в кучу и все становится более-менее понятным. А недавно я, по Первому по-моему, его посмотрела прям на одном дыхании. Просто этот фильм,наверное, расчитан на определенную возрастную категорию. Ведь год назад я его просто не поняла, а сейчас пересмотрела и чувство было как-будто видела его в первый раз .

Иришка
Цитата(Lerochka @ 28.03.2009 - 07:05) *
Просто этот фильм,наверное, расчитан на определенную возрастную категорию. Ведь год назад я его просто не поняла, а сейчас пересмотрела и чувство было как-будто видела его в первый раз .

113.gif
-Хи-
Помогите пожалуйста с цитатой (Аксель Элейн говорит) :

У меня в одном варианте перевода было, что - то вроде "... и умирая, мы не исчезаем на совсем, и даже если самолет летящий на Аляску разобьется..."

Не могу найти тот перевод, нашла только, что-то вроде "... и даже если мы с тобой погибнем в авиакатастрофе..."

Может есть у кого-нибудь цитата в которой фигурирует именно "самолет летящий на Аляску", а не "авиакатастрофа", напишите плиз, очень нужно.

dreamer
Цитата(-Хи- @ 4.05.2009 - 01:49) *
Помогите пожалуйста с цитатой (Аксель Элейн говорит) :

У меня в одном варианте перевода было, что - то вроде "... и умирая, мы не исчезаем на совсем, и даже если самолет летящий на Аляску разобьется..."

Не могу найти тот перевод, нашла только, что-то вроде "... и даже если мы с тобой погибнем в авиакатастрофе..."

Может есть у кого-нибудь цитата в которой фигурирует именно "самолет летящий на Аляску", а не "авиакатастрофа", напишите плиз, очень нужно.


продолжение

"......ничего страшного, наши души останутся живы и мы будем продолжать любить друг друга в каждом новом вопрощении, потому что это называется бесконечность"
-Хи-
Цитата(dreamer @ 4.05.2009 - 02:30) *
Цитата(-Хи- @ 4.05.2009 - 01:49) *
Помогите пожалуйста с цитатой (Аксель Элейн говорит) :

У меня в одном варианте перевода было, что - то вроде "... и умирая, мы не исчезаем на совсем, и даже если самолет летящий на Аляску разобьется..."

Не могу найти тот перевод, нашла только, что-то вроде "... и даже если мы с тобой погибнем в авиакатастрофе..."

Может есть у кого-нибудь цитата в которой фигурирует именно "самолет летящий на Аляску", а не "авиакатастрофа", напишите плиз, очень нужно.


продолжение

"......ничего страшного, наши души останутся живы и мы будем продолжать любить друг друга в каждом новом вопрощении, потому что это называется бесконечность"



О, спасибо большое! А начало я правильно написала? и, что было перед "..умирая мы не исчезаем на совсем", там же как-то начиналось предложение, а как не помню..
dreamer
Цитата(-Хи- @ 4.05.2009 - 02:34) *
Цитата(dreamer @ 4.05.2009 - 02:30) *
Цитата(-Хи- @ 4.05.2009 - 01:49) *
Помогите пожалуйста с цитатой (Аксель Элейн говорит) :

У меня в одном варианте перевода было, что - то вроде "... и умирая, мы не исчезаем на совсем, и даже если самолет летящий на Аляску разобьется..."

Не могу найти тот перевод, нашла только, что-то вроде "... и даже если мы с тобой погибнем в авиакатастрофе..."

Может есть у кого-нибудь цитата в которой фигурирует именно "самолет летящий на Аляску", а не "авиакатастрофа", напишите плиз, очень нужно.


продолжение

"......ничего страшного, наши души останутся живы и мы будем продолжать любить друг друга в каждом новом вопрощении, потому что это называется бесконечность"



О, спасибо большое! А начало я правильно написала? и, что было перед "..умирая мы не исчезаем на совсем", там же как-то начиналось предложение, а как не помню..


начало

"Эскимосы верят, что и после смерти человек продолжает жить. Ты становишься частью бесконечности. Они считают, что когда умирает твоя физическая оболочка, она становится частью земли, а душа продолжает жить, вселяясь в другие вещи, в деревья, рыбу, камни, и даже в человека, который никто иной, как ты сам"

примерно так
-Хи-
dreamer, спасибо вам огромное!
Sky
Очень люблю этот фильм Эмира за цельность, насыщенность и абсолютную атмосферную неповторимость. С легким сердцем могу назвать его шедевром. Какой бы фильм Кустурицы я после не смотрела, такого потрясения и обострённости чувств, никакой из них больше не вызывал.

«Аризонская мечта» сначала покорила меня цветовой гаммой. Сине-бело-оранжевой. Белые просторы Аляски и оранжевые пустыни Аризоны, укрытые одним для обеих синим обжигающим небом. В этом есть определённая мысль. И мечта и реальность имеют хотя бы одну общую краску – небо. Всё остальное может плавно или болезненно перетекать одно к другому, как красный шарик или глаза стрелозубого палтуса, а небо остаётся одним объединяющим для всех и вся.

Пришелся по душе и безумно талантливый, точный, острый актерский состав, прочно сцепляющий мысли и чувства Кустурицы и, придающий дополнительный шарм и очарование фильму. И Фэй Данауэй, с её взбалмошной и по-детски беззащитной Элэйн, и великолепная Лили Тэйлор, покоряющая с первого полувзгляда, своей одержимо-несчастной Грэйс, и Винсент Галло, с придурковато-озабоченным Полом-Полем, который в жизни выглядит даже больше киноартистом, чем мог бы им быть на экране. И Джерри Льюис, с такой щемящей ноткой потерянности в воспоминаниях и американской мечте, что становится очень горько. И конечно Аксель.
Это, пожалуй, один из немногих фильмов, в котором Джонни не выступает единоличным солистом. Он ярок, драматичен, динамичен, дерзок, очарователен и достоверен, но отнюдь не является, повторюсь, единым центром притяжения. Каждый из персонажей незабываем и каждый проявляется, развивается и приходит к собственному пределу благодаря актерскому партнерству. И пять солирующих скрипок, по сути, исполняя в различных тональностях общую мелодию, создают мощный музыкальный накал. Сцены Акселя с Элэйн, с Грэйс, с Полем, с дядей – настолько проникают в тебя, настолько вызывают эмоцию, настолько точны, что кричишь браво Куструрице, ещё не досмотрев фильм до финальных титров.

«Аризонская мечта» для меня идеальный фильм о жизни и мечтателях, в котором режиссер и актеры на одной волне. И творчество поставлено во главу угла.

И последнее. У меня на диске есть несколько бонусов. Не вошедшая в фильм сцена свадьбы Акселя и Милли, которую я так и не смогла посмотреть (а стоит ли это того? я почему-то боюсь её смотреть). И очаровательное интервью самого Джонни, точнее его беседа с Клоди Оссар, продюсером фильма. Это первое интервью, в котором я увидела самого Деппа. И он меня настолько покорил, очаровал, загипнотизировал, что я с головой ухнула в его обаяние. И впервые получила подтверждение своим ощущениям насчёт его душевности, теплоты, скромности и постоянного самосовершенствования. Когда смотрела, не могла поверить, что вот этот сидящий на синем диване, симпатичный, покоряющий, теплый, милый и скромный человек, от которого идёт какая-то неземная энергия, есть тот самый взбалмошный Вонка, юный Аксель, хрупкий Эдвард, умница Джек и драматичный Рочестер. Наверное, именно в тот момент я поняла, что этот актер и человек надолго, если не навсегда, задержится в перечне моих привязанностей.
Anne_Abberline
Sky,Ох,спасибо за такой пост! Тут очень много совпадений с моими собственными мыслями! hb.gif
Цитата
У меня на диске есть несколько бонусов. Не вошедшая в фильм сцена свадьбы Акселя и Милли, которую я так и не смогла посмотреть
У меня на диске точно такие же допы,но сцену свадьбы я сразу же посмотрела.
Цитата
Это первое интервью, в котором я увидела самого Деппа. И он меня настолько покорил, очаровал, загипнотизировал, что я с головой ухнула в его обаяние.
Да,он действительно в этом интервью такой....неземной чтоли. Слов нет. Но это не первое интервью где я поняла его,где поняла что он на самом деле очень добрый и хороший,не такой каким нам его пытаются СМИ представить...
Цитата
Когда смотрела, не могла поверить, что вот этот сидящий на синем диване, симпатичный, покоряющий, теплый, милый и скромный человек, от которого идёт какая-то неземная энергия, есть тот самый взбалмошный Вонка, юный Аксель, хрупкий Эдвард, умница Джек и драматичный Рочестер.
Я всегда когда смотрю на него поверить не могу что всех этих персонажей сыграл один и тот же человек.
Ну насчет самой Аризонской мечты,тут и говорить нечего-шедевр. Актеры,сюжет,идея,музыка...Особенно музыка. Игра Джонни это конечно что то невообразимое.... В Акселе я увидела что то свое,наверное потому что он простой парень,и самое главное-он пока еще не знает что же ему делать со своей жизнью.... В каком то плане меня этот фильм чему то научил,нужно же иногда на чужом примере рассматривать ошибки... Джонни конечно умничка,смотреть просто приятно! И на игру и на него самого.
Цитата
я поняла, что этот актер и человек надолго, если не навсегда, задержится в перечне моих привязанностей.
beer.gif hb.gif
Море слов
Посмотрела все фильмы, в которых принимал участия Джонни. Могу с уверенностью сказать, что Аризонская Мечта вызвала во мне сильную бурю эмойций, что именно после нее мне захотелось узнать Джонни не только как актера, но и как человека. Мне захотелось читать о нем, рассматривать фотографии, узнавать его интересы и жизненные позиции. Фильм затронул какие-то струны моей души. Когда я смотрю фильм или спектакль, я ставлю себя на место режиссера (потому что по воле судьбы сама являюсь непрактикующим режиссером) и начинаю представлять, как бы сделала этот фильм я. Аризонская мечта совпала полностью с моим представлением о том кино, которое я бы хотела снимать.
Такие отличные диалоги, минимум эффектов и всяческих фишек. Но смотришь и как-то светло на душе. Смотрела на одном дыхании. Юмор тонкий, заставляющий улыбаться, немного в чем-то наивный. Фильм как будто один большой полет фантазии режиссера об эскимосах, собаках, больших красивых машинах, самолетах, кактусах, кино и дожде. Еще наверно о том, что все мы в молодости мечтаем о чем-то, в чем-то сомневаемся, порой бываем неуверенны и ведомы, совершаем немыслимые поступки, тянемся к "сильным" людям, не замечаем чьи-то странности и рубим с плеча, не задумываясь о последствиях. А потом мы, как рыба палтус, достигаем определенного возраста и наш глаз перемещается с одной стороны на другую. Становится видно то, что не видели раньше и жизнь с ее поступками приобретает другой смысл. И желания наши меняются, а самые безумные мечты утрачивают смысл. Мы взрослеем и становимся другими.
Очень люблю Акселя, как персонажа. Из всех партнерш Джонни больше всего импонируют именно Лили и Фей. Безумно нравится тот момент, где Грейс парит на стуле над комнатой и улыбается, улыбается. Столько в ней шарма, столько загадки и обаяния.
Не вижу в сцене ее самоубийства какого-то безумного надрыва и трагедии. Да и Аксель не испытывает безумных страданий, даже когда говорит, как обиженный ребенок : Ты же обещала!
Столько у Кустурицы метафор в фильме. Каждая вещь, начиная от кактуса у дома дяди Акселя, заканчивая лопастями вентилятора в доме Эллен и Грейс имеют свой смысл.
Я уже не говорю о том, какой Джонни в этом фильме молодой, красивый и такой чертовски обаятельный! Просто любуюсь...............любуюсь каждым моментом съемок, каждым актером, каждым бегающим поросенком и летающим механизмом.
Sky
Цитата(Anne_Abberline @ 5.05.2009 - 17:36) *
Sky,...Тут очень много совпадений с моими собственными мыслями!


Anne_Abberline, beer.gif

Море слов, мне понравился твой отзыв. Хорошо, что ты смотришь на фильмы с позиции режиссера, пусть и непрактикующего.
Море слов
Sky,
Спасибо. К сожалению ли, к счастью ли, но смотреть спектакли и фильмы я теперь могу только с позиции режиссера, и никак здесь уже не абстрагируешься. По этому часть "шарма" и "волшебства" от постановки теряется. Но Аризонская мечта - исключение!
Одиночество-и-Свобода
Оставалось много зелёной земли и серого неба у земного рая...
Ты взял барабан в ладони, и женщина поднялась, играя.
Это даже не танец был, просто сияла душа, отзывалось тело,
как Бог на душу положил. И женщина полетела, полетела.
Летели руки её, и ноги, и одежды цветные,
взметалась тонкая шаль и тонкие вскрики. Юные сны её
оживали здесь, под улыбкой Бога. Звенели бусы.
Или не было бус, - звенели, взлетая, русые пряди.
Требовали ладони твоей, или эта ладонь желала
сумрачной невозможной власти? Женщина танцевала...
Не замечая тебя, для тебя, для тебя одного под музыку из пространства,
как древнее пламя осуществляя равенство просто любви и просто жизни,
покуда вновь остаётся любви и жизни тебе под улыбкой Бога,
под улыбкой Бога, под улыбкой Бога, под улыбкой Бога.
Ты глядишь на нее и думаешь: "Боже правый, как я жил без нее всю долгую зиму?
Правильно жил, радуясь снегу и теплому очагу, глядя в окно на деревья.
Впрочем, жил ли вообще? Вне этого хаоса, вне этого древнего взрыва, несущего мир, - есть ли жизнь?
Вне кипенья и нежного грохота крови – есть ли нечто, чтоб было дороже и ближе её, здесь-сейчас,
кроме ритма, стройного, как она, необязательного, как этот танец,
ритма, клубящегося под твоими пальцами..."
Скажи, - скитаясь по иным мирам, где нет ее, нет и ее планетки, смотри! –
вставшей теперь на ребро на кончике сандалетки, скажи, как ты станешь жить, забывая ее убого?
Смотри! – она танцует, танцует под улыбкой Бога...

...И всё же она взлетела! Главное, что сбылась мечта, и неважно, кто была та, которая мечтала, важно, какая она была. Немного сумасшедшая? Поэтому рядом появился удивительный юноша Аксель, преобразивший её жизнь. Местами фильм мне казался глупостью, наверное, именно местами этим он и был. Но чаще всего он относится к числу тех, в чьих достоинствах нельзя убедиться с первого же взгляда. Пришлось всё-таки вникать. Совсем не как с ПКМ, где сразу же понятно, что фильм - потрясный. Я немного даже позавидовала Грэйс, когда ОН предложил ей немедленно бежать через окно. Да что я... Разве кто-нибудь из нас отказался бы бежать с ним? Просто так, бесшабашно, и какая разница, куда... "Ничего не знать о жизни, но знать, что тебе нравится жить". О Джонни! Простите... не тот возглас... О, Аксель!

Тут кто-то на форуме говорил, что иногда кажется, что Аксель, Гилберт... - все они существуют. Так вот, ребята, ОНИ СУЩЕСТВУЮТ! И я никогда в этом не сомневалась. luvu.gif luvu.gif luvu.gif
slo
Мне кажется, таких не было

Со сьемок фильма



Анна
slo, kiss.gif да, это огромная сессия. Даже странно - для тех лет.
slo
ага, очень красивая. некоторые кадры просто великолепны.
вот, по-моему, этого нету еще

http://s58.radikal.ru/i159/0909/38/4ac4a9762b72.jpg

а вот этот мой любимый

http://www.johnnydepp.ru/jdportal/html/con...zic1991/038.jpg
Claire
slo, kiss.gif Огромное спасибо.
golosina
Вот только руки потянулись к клавшам, что бы все прочувствованное по моему одному из любимых фильмов выплеснуть на страницу форума, но решила прочитать всю тему и поняла, что девушки-умницы все уже свои душевные ощущения и переживания и мысли высказали...очень рада что я не одна чувствую ТАКОЕ.
Но все же кое-что выскажу. У кого какие мысли по поводу нескольких моментов? Я, конечно, понимаю, что Кустурица он и в Африке Кустрица, но мой дурацкий мозг не хочет оставлять моменты без объяснений, хотя фильм вообще просто надо ОЩУТИТЬ кожей.
цепляет взгляд:
Человек со стеклянной дверью на дороге, когда Поль везет Акселя к дяде и машины, имеющие таблички как на кладбище с годами, обметающий все вокруг них дядя...
Когда Элен начинает колотить игрушку в дождь, все остальные стоят справа от нее, потом камера уходит влево и все каким-то образом оказываются слева, потом обратно и опять вся троица находится слева, причем в другом порядке...странные у меня ощущения, а объяснить не могу...
Еще заметила несколько неточностей (кому интересно):
когда все выходят из гостиной с завязанными глазами, Аксель слегка натыкается на столик с лампой, так этот столик просто отпрыгивает от него, падая. И когда все вернулись после дождя в дом, в гостиной солнечные (утренние?) блики и в комнате Грэйс тоже. А на улице вообще-то вечер, темно, дождь хлещет...
Когда Аксель и Лео смотрят записи на кинопленке. Там кинокамера снимает сама себя: семейная сьемка, потом кинокамера падает на бок, Лео подскакивает, подбегает к кинокамере, берет ее (при этом она каким-то образом попадает в собственный кадр), что-то там заводит, снова устанавливает и садится на место.
А еще когда Элейн пролетает над Акселем и Грэйс на крыше, они падают. Дальше кадр как дальше она опять подлетает к Полю, а на заднем плане на крыше эта парочка торчит стоя, как два тополя на плющихе)))
Иришка
Цитата(golosina @ 7.10.2009 - 13:41) *
Но все же кое-что выскажу. У кого какие мысли по поводу нескольких моментов? Я, конечно, понимаю, что Кустурица он и в Африке Кустрица, но мой дурацкий мозг не хочет оставлять моменты без объяснений

Да, честно говоря, какая тут еще может быть мысль, кроме как "редактора фильма лишить квартальной премии". lol2.gif Но, если серьезно, я не думаю, что это ошибки. Скорее, магнетическое поле, которое создает Кустурица в этом фильме, настолько сильно, что все детали, предусмотренные ранее, или случайно возникшие в ходе съемок, затягиваются в эту мощную воронку и лишь усиливают вращение. Даже ты описала эти моменты так, что буквально дрожь берет. smile.gif
Цитата(golosina @ 7.10.2009 - 13:41) *
хотя фильм вообще просто надо ОЩУТИТЬ кожей.

ППКС!


Вета
Хочу поделиться.

Позавчера пересмотрела "Аризонскую мечту". Люблю этот фильм за его атмосферу. И это тот случай, где не все можно себе рационально объяснить, но именно это и здОрово. И не хочется объяснять, а просто чувствовать это волшебство. Как стихи. Можно, конечно, пересказать содержание (и то не всегда), но это совсем не то. Стихи хороши своей музыкой.

Ну об этом фильме здесь уже много переговорено. Так что я немного про другое. Сегодня сотрудница принесла купленную на каком-то лотке фарфоровую черепашку. И к черепашке прилагалась краткая записочка, которая гласила, что-то типа "Черепаха является символом мудрости и долголетия. В древних космогонических мифах являлась образом Вселенной. Панцирь олицетворял небо, а брюшко, соответственно, землю. И между ними все мироздание" (ну не дословно, конечно, но идея, думаю, понятна).
И этот текст в моем сознании как-то очень интересно "законтачился" с фильмом. Оказывается, не так все просто с этим животным rolleyes.gif Я так вообще к черепахам особенной симпатии не испытываю (мне что-нибудь пушистое подавай), и мне очень сложно было понять мечты Грейс. Почему именно черепаха?

Хотя, возможно, я опять открываю уже давно открытую Америку... smile.gif
Анна
Вета, действительно, интересно. smile.gif Почему черепаха? почему рыба?
Может быть, Грейс в "космогонических" черепахах ищет свою цельность? Это, как надежда на её обретение.

Акселю же видится Новозаветная рыба, символ Христа и спасения. У Грейс "ветхая" мудрость, у Акселя - христианская. Как-то так.

Я, кстати, уверена, что подобное Кустурицей не осмыслялось, а возникло просто, как данность. Нужна черепаха! И рыба нужна. А почему - гадать зрителям, эти образы каждому скажут что-то своё.
Айрина
Цитата(Анна @ 10.02.2010 - 11:45) *
подобное Кустурицей не осмыслялось, а возникло просто, как данность.

Еще одно доказательство гениальности...
Одиночество-и-Свобода
Цитата
очень сложно было понять мечты Грейс. Почему именно черепаха?


А я почему-то всегда думала, что черепаха - это как бы олицетворение достойной, мудрой и медленной, жизни. Наверное, своё дело сделала песня "Машины времени" - "Когда откричат крикуны" crazy.gif

(Когда откричат крикуны, а бандиты положат друг друга,
А правительство свергнет себя, и некого станет винить,
Я оставлю остатки страны и уеду далеко отсюда
В тропические моря достойно и медленно жить.
Там место для одного, там путь к роднику короткий,
Там нет никаких новостей, туда не доставят газет.
И нужно всего ничего: простая и легкая лодка
И маленький дом на горе, чтоб видеть закат и рассвет.
И в час, когда рухнет крыша над вашим домом безмозглым,
Из черной пасти вселенной потянет вниз с холодком,
Навряд ли я вас услышу, я верю рулю и веслам,
И южный ласковый ветер играет моим челноком.)


Воот... Почему-то я впервые слушала и мне помимо прочего чудилась морская черепаха. Не знаю, почему. rolleyes.gif
Ну а Грейс... У каждого настолько причудливые ассоциации с тем или иным предметом или живым существом, что догадываться, почему именно черепаха, можно очень долго. Может быть, просто сиюминутный каприз. А, может, вывод, к которому она шла много лет. rom.gif
Вета
Цитата(Анна @ 10.02.2010 - 10:45) *
Я, кстати, уверена, что подобное Кустурицей не осмыслялось, а возникло просто, как данность.

Мне тоже так кажется. И как раз это и хорошо.
Думаю, что и Грейс не "выбрала себе мечту", начитавшись книжек smile.gif
Все на уровне интуиции, неуловимое, почти необъяснимое...
Айла
Дополнительные материалы ( с переводом )

Удаленные сцены ( альтернативная концовка , с переводом )




Интервью к фильму (беседа Джонни Деппа и продюсера Клоди Оссар), 2002 г.

транскрипт



» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «














Oksi
Айла, спасибо! kiss.gif
КиСа
Айла, спасибо огромное! spasibo.gif kiss.gif
Черная Жемчужина
Айла, спасибо!!! hb.gif kiss.gif Оригинальная концовка намного лучше альтернативной.
Karinka
Только что посмотрела этот фильм и толком не могу очухаться после него, поэтому некоторое не смогу нормально объяснить или вообще пропущу.
Начнём с самого начала. Едет чукча, но его собаки проваливаются под лёд. Он их вытаскивает, но потом сам чуть не замерзает посередине дороги. Однако тут его собака умудряется положить его обратно в его "санки" и везёт домой... Ладно, оставим в покое тот факт, что собаки знали обратную дорогу. Потому что, быть может, они много раз ездили по этой дороге. НО! Кто-нибудь объяснит мне КАК собака смогла ЗАТАЩИТЬ ОДНА взрослого человека на это долбанные "санки"?! Небылица какая-то. Конечно, такие собаки сильные и всё такое, но, я думаю, одна она затащить человека не может.
Теперь поговорим о повторах в речи героев. Они здорово напрягали. Хорошо. Ладно. Окей. Путь в начале Аксель твердит "Не поеду", но дальше... Это переходит все границы : "Два пива и две водки", "Два пива и две водки", "Два пива и две водки"; "За три года", "За три года", "За три года". Здорово раздражает. Хорошо, что в течении фильма такая фигня снова не вскакивала, иначе я бы выключила этот фильм и не вспоминали бы о нём, несмотря на то, что Джонни там просто милашка.
Рассмешила сцена, когда Лео и Пол учат Аксель "сексуально" говорить слово "Hello". Ха-ха. Этот момент правда забавный. Также, не могут забыть, как Аксель пялился на пятую точку Элен. А какое возмущение он почувствовал, когда появился Пол и начал заигрывать с ней. Милашsmile.gif
Далее ужие вчетвером. Режиссёр хотел рассмешить? Не получилось. Только мелкая улыбочка. Но и тем были неплохие моменты. Например, нафига Грейс положила на стол эту черепаху, а Аксель то и дело убирал её? Его конечно понять можно, а вот Грейс... Вряд ли. А вот Пол тут вообще распоясался! Что себе позволял под столом.. Нахаалsmile.gif А вот сцена с "повешением" Грейс точно улыбнула. Бедолага никак не могла толком повеситься! Аксель её держит, а потом отпускает, и она снова наверх!.. Ха-ха! Момент чудеснейший! И правильно штука под люстрой шибанула Пола! Так ему!..))
Дальше происходят сцены, где Аксель и Элен пытаются взлететь, но безуспешно. Однако момент, когда они врезаются в дерево того стоит.smile.gif Мы с братом уписывались до последнего.
Далее всё, вроде бы, обычно и я наслаждалась фильмом. Но сцены с любовью между Акселем и Эрен я всё-таки переключила.
Всё нормально у них уже. Они любят друг друга. Но! Почему Аксель липнет к Гейс, а с Эле занимаетмся чёрте чем? Типичный мужик, наверное. Но всё же.
В целом фильм не плох. Но для меня только на один раз.
5/10
Анна
Цитата(Karinka @ 30.04.2012 - 18:23) *
Далее ужин вчетвером. Режиссёр хотел рассмешить? Не получилось.

Этот эпизод вошёл в учебники кинематографии, а сам фильм - в сотню лучших фильмов всех времён. wink.gif
Нина
Karinka, cпасибо за отзыв)) kiss.gif
Carribean blue
Ох, печально я гляжу на на наше поколение rolleyes.gif

Karinka, сколько лет то вам?
как далеки от намёков и подтекстов, однако, тут даже масштаб применить придется пожалуй.
Зато оценки смело ставите. Да, и Джонни - милаш, уже хорошо.
Karinka
Цитата(Carribean blue @ 1.05.2012 - 00:53) *
Ох, печально я гляжу на на наше поколение rolleyes.gif

Karinka, сколько лет то вам?
как далеки от намёков и подтекстов, однако, тут даже масштаб применить придется пожалуй.
Зато оценки смело ставите. Да, и Джонни - милаш, уже хорошо.

Лет - то мне 16. tort.gif Ну и пусть, что далеко. coquet.gif Не всем ведь такими заумными бытьsmile.gifЯ высказалась. вот. biggrin.gif
Айла
by Jadran Lazic 1991 - Arizona Dreams ( HQ )















Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.