Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАНЕССА ПАРАДИ /Vanessa Paradis
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Джонни Депп - коллеги, друзья, учителя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167
Oksi
А кто - нибудь слышал песню "Я люблю Париж" в исполнении Ванессы?

Там такие слова красивые: Я люблю Париж. Почему, почему я люблю Париж? Потому что моя любовь — здесь. wink.gif

Эта песня войдет в сборник, кстати, именно она звучит в аэропортах Парижа и самолетах Air France. 
жизель
Oksi, да, Ванесса очень нежно исполняет эту песню!
"I love Paris every moment
Every moment of the year
I love Paris
Why?, why?, why love Paris?
Because my love is near!"
Oksi
Цитата(жизель @ 3.11.2010 - 17:01) *
Oksi, да, Ванесса очень нежно исполняет эту песню!
"I love Paris every moment
Every moment of the year
I love Paris
Why?, why?, why love Paris?
Because my love is near!"


жизель, да да! kiss.gif  Прекрасная песня! 
жизель
Мне у Ванессы больше всего нравится песня "La lune brille pour toi" Такая трогательная и ранимая, ангельская!
Oksi
Цитата(жизель @ 3.11.2010 - 17:08) *
Мне у Ванессы больше всего нравится песня "La lune brille pour toi" Такая трогательная и ранимая, ангельская!


Да, мы её летом слушали активно! Красивая песня и слова нежные. 
жизель


Анна
Цитата(Oksi @ 3.11.2010 - 16:05) *
А кто - нибудь слышал песню "Я люблю Париж" в исполнении Ванессы?

Угу, миленько. smile.gif Это старая песенка, из репертуара Эллы Фитцжеральд, если не ошибаюсь. Помню, первый раз аж вздрогнула, услышав её на диске Ванессы, удивилась) Но ей черезвычайно хорошо удаются "римейки" песен. "Emmenez-moi" Азнавура в её исполнении мне нравится больше, чем у автора. smile.gif
Oksi
Цитата(Анна @ 3.11.2010 - 19:02) *
Угу, миленько.  smile.gif Это старая песенка, из репертуара Эллы Фитцжеральд, если не ошибаюсь. Помню, первый раз аж вздрогнула, услышав её на диске Ванессы, удивилась) smile.gif

 
Гару тоже поет "Я люблю Париж", а римейки Ванессе точно удаются, она - Умница!  luvu.gif
Айла
Ванесса на съёмках фильма  Cafe de Flore

 

  

источник и все фото.

Oksi
Айла, спасибо!  kiss.gif
Black Pearl
Айла, спасибо) На первом фото Вэн как девочка))
Анна
Айла, ой, чудо какое! lol2.gif
Нина
Айла!!!! obm.gif kiss.gif luvu.gif Спасибо тебе огромное, какая Ванесса тут детская, такая простенькая и очень милая!
Настюша
Цитата(Нина @ 7.11.2010 - 15:08) *
какая Ванесса тут детская, такая простенькая и очень милая!

ппкс!!! beer.gif
Айла, спасибо за фото! kiss.gif
Oksi
В чем секрет сексуальности француженок? wink.gif  

В неофициальном рейтинге «самых-самых» женщин мира француженки всегда занимали особое место. И не только благодаря внешней красоте и пресловутому не поддающемуся определению французскому шарму. Француженки не полнеют, француженки всегда выглядят безукоризненно, француженки всегда стильно одеваются. Не поэтому ли француженок так любят мужчины - и не только соплеменники.



Вот, к примеру, Ванессу Паради. Она полностью соответствует образу француженки, сложившемуся в нашем сознании: она красива (опять же, особой, утонченной красотой), у нее прекрасная фигура, интересная жизнь, контракты с модными брендами, успешная карьера, двое детей и Джонни Депп в мужьях. 


Инструкция: http://www.womenclub.ru/style/2873.htm 

Жабка
Айла, Oksi, Спасибо!
Елена Нельсон
Цитата(Айла @ 7.11.2010 - 02:24) *
Ванесса на съёмках фильма Cafe de Flore


Интересно, где они находят такие вещи? )))

Айла, благодарю kiss.gif

Oksi, не могу пройти по ссылке. Дюже охота просветиться "В чем секрет сексуальности француженок? "
А про Ванессу всё верно написали!
Саша
Интервью Вэн в ноябрьском "Interview" на английском языке.

спасибо Cat !
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Цитата
Vanessa Paradis by Patti Smith

Despite the fact that she's been an international pop star, a critically acclaimed actress, and a renowned beauty for most of her adult life, Vanessa Paradis has never stopped trying to do extraordinary things, like managing her very busy multi-hyphenate career while tending to the garden at her home in the South of France and raising a family with Jack Sparrow.

Few people boast the kind of multihyphenate status of Vanessa Paradis, but as anyone who knows Paradis would quickly argue, it would be very unlike her to boast about anything. The 37 year old singer, actress, model, mother of two, longtime partner of Johnny Depp, and famous self-effacing performer became an international pop star at the age of 14 when her single "Joe le Taxi", off her debut album M & J(1987), shot to the top of the charts in her native France. But Paradis's aspirations have always been more creative than commercial. Heer second record, Variations sur le Meme T' Aime (1990), was a collaboration with Serge Gainsbourg, and the smae year, she won the Cesar Award for Most Promising Actress for her performance in Jean-Claude Brisseau's film Noce Blanche (white wedding, 1989), and began a nearly two decade relationship with Chanel when she appeared in the campaign for the fragrance Coco. (Paradis can currently be seen in Chanel's Rouge Coco lipstick and Coco Cocoon handbag campaign).
Her first english-language album, the self titled Vanessa Paradis (1992), was co-written and produced by Lenny Kravitz. But for the rest of the 1990s, Paradis turned the bulk of her attention to acting and concluded the decade with perhaps her most acclaimed turn in La fille sur le pont (Girl on the Bridge). It was also around this time she met Depp; the couple now has two children, 11 year old Lily Rose and 8 year old Jack, and they split their time between homes in LA and the South of France.

Paradis still records and tours - she will release a live record, Vanessa Paradis:Concert acoustique a l'Opera Royal de Versailles, this month- and recently appeared in the romantic comedy L'amacoeur(Heartbreaker), co-starring Romain Duris, which came out in the US in September. She has also lent her voice to the 3D animated film A Monster in Paris, due out next month, and is currently shooting a new drama called Cafe de flore, directed by Jeanmarc Vallee, who also directed The Young Victoria. Here, she speaks with her friend Patti Smith, with whom she recently reconnected when they both performed, separately, during Peace Day festivities on Sept 17 in Paris.

Patti Smith: So, in preparation for this interview, I sat and contemplated. It's been raining, so I got up very early, just thinking of you, and how you look, and the way that you are. I really thought that despite all of your responsibilities in your work, in your life, as a mother, you have retained your sense of wonder, which I think is a very beautiful, childlike trait. So my first question is: What were you like when you were younger?

VP: I was an only child until I was 11 years old, which is when my sister was born. So for 11 years, it was just me. And I guess I was quiet. I'd spend a lot of time with my parents. They'd take me everywhere.... I was just there.
If I was not with them, I was with my maternal grandmother, and we would do a lot of gardening together. And when I wasn't doing that, I was playing by myself quite a bunch, which was fine. I loved it. I loved
to put on disguises or just put on a tablecloth or whatever I'd find.

Patti Smith : You liked to play dress-up?

VP: liked to play dress-up. I also would draw a lot. I was doing some dance classes, too, which I loved very much. I was borin in a suburb of Paris, and I grew up there until I was 16, so there were always a lot BBQs, a garden, friends. Of course, I had a lot of friends - when I say I was quiet, I wasn't that quiet, but more on the quiet side.

Patti Smith : As an only child, you must have had a certain amount of solitude - more solitude than other children.

VP: Yes, and it was great. I guess when you don't know any different...I guess it made me go into my own world a lot. But I was surrounded by love and beautiful people.

Patti Smith: You were a happy child.

VP: A happy child....I'm not saying I was a good girl - I am just saying I wasn't trouble at all.

Patti Smith: Well, I was a good girl.

VP: (laughs) I can believe that.

Patti Smith : Do you remember when you started singing ?

VP: I think I always did. The thing that really comes to my mind first s the American musicals, the MGM musicals. There was this show called That's Entertainment where the compiled a bunch of MGM musical films. You'd have Gene Kelly or Fred Astaire or people introduce it, and they' talk about the MGM years and show clips of all those movies. So it was the colours and the music and the big orchestra arrangements and the dance numbers and all that....

Patti Smith : Things like Singing in the Rain with Donald O'Connor and Gene Kelly.

VP: Singing in the Rain was the one for me. Yeah, I mean, Gene Kelly could just sway and never fall. He'd just sway and swayas he danced. It's funny, though, because I loved so much the big spectaclt with the orchestra and
all the strings and horns. I could sing in English before I could understand it because I phonetically learned it from musicals. I messed up the words, but I could sing everything. But then, also, my dad used to play songs
for me. He could play a few things, and he taught me some to sing-not to play. So he'd play and I'd sing, I
just loved it.

Patti Smith: Because you recorded at such a young age you must have discovered your voice quite early ?

VP: It's almost like I didn't have time to think about it. It was never like somebody pushed me to sing, because I wanted to do it. But I wanted to do it more like how you'd be at home with your friends and put on a show together. My friends and I would choregraph and we'd sing a song. I was singing constantly, and I'd heard people say "Oh, my gosh.
she can sing in pitch". So that's a good thing to have, you know.

Patti Smith: Yes but it’s a magical thing to have.

VP: But that said, I don’t think I was that good. When I started to record, I could sing in pitch, but that was maybe about it. What happened is that my uncle (Didier Pain), who is not in the music business at all-he is an actor, but some of his friends were in music-would take me to visit a movie or set or to a theatre. Ine day he took me to a recording there. It was actually a young actress who I loved very much who was recording her album there. He was like, “Would you like to come see a recording studio ?” I was like, “Yeah!, Cool. Sure”. I was 12. This is where I met the composer and the author{Frank Langolff and Etienne Roda-Gil} of that first song that was a big hit for me-that “Joe le Taxi” song. The composer was doing his own album a little later and maybe because of his friendship with my uncle, he invited me to sing backgrounds on two or three tracks” And I did it. I went in the booth with those headphones and I heard my voice really big, which was quite awful actually...

Patti Smith : The first time I went into a recording studio when I was in my early twenties to do oohs and ahhs and background for someone, I was actually sent home because I did so poorly. I had written a song for Blue Oyster Cult, and they wanted me to do backgrounds, but I was so daunted by the technology, and I had never had headphones on, that I found it very difficult. But to this day, I’m not good as a background singer. I hate having to do harmonies. I sang them all, though, on “Dancing Barefoot”. It took hours and I was reduced to tears. I thought, I’m never doing another ooh and another ahh again if I can help it. On my own records these days, I am happy if my daughter will do my harmonies. But you weren’t-
VP: Impressed? Or Scared ? I was. I can’t say that I did right on the first take. But I was lucky that the people I was with weren’t like those professionals that want to make money with a young, kid singer...

Patti Smith : You weren’t auditioning for America Idol.

VP: No (laughs) Actually, these people weren’t really even making hits at the time. They were like two deep, beautiful musicians. So it was a good thing when they wrote “Joe le Taxi” and we recorded it, and then somebody believed in it enough to put it out.

Patti Smith : That leads to something I wanted to talk to you about: interpretation. We both performed on Peace Day in Paris. You did a version of “Hallelujah”, which I thought was so unexpected. I had never heard you do this song. And the interpretation was so subtle and powerful that it made me hear the song in a whole different way. I was wondering how you came about choosing that song.

VP: That was really about loving that song for years. I knew I was going to do the concert on Peace Day and I wanted to do a song that wasn’t mine. I wanted to talk about peace, but it’s really difficult to find on e of those songs without being cheesy or falling apart onstage. So I was listening to the great Jeff buckley album (Grace, 1994), which features a version of “Hallelujah”and the sun came up and I was thinking “oh my god, that’s it” That song talks about the peace that’s within you. It talks about love. It talks about the fights. It talks about putting guns up, putting guns down. “Hallelujah” is where were dreaming of peace- it’s the world that you want to see come through the way the sun comes through the storm. So it seemed to be the right choice for that night. I realised that I didn’t know the words by heart at all (laughs) I’ve been listening to the song forever but I was never singing along with it.

Patti Smith : But the way you interpreted “Hallellujah” was almost like you ere a romantic poet singing this song so quietly to yourself. Instead of it being really frontal, is was so introspective.

VP: But I was so scared, you know. Because that one song, I had a hard time learning the lyrics. I would always mess up a word or something-and I wanted to not mess up anything on that. So I thought, Okay, I’ve got to be completely focused. And so I closed my eyes. I was really inside my head, seeing the words. Sometimes I’d open my eyes because I wanted to share with people, but most of the time, I kept them closed so that there wouldn’t be a wrong dot or comma in it. Then I start to feel the emotion of the lyrics rise in me, and I thought, “Oh, my god, I am such a weeper. I am going to cry. I don’t want to cry... don’t cry. Finish the song! And I just kept feeling my voice shaking and the tears rising up in my throat. And then I though, if I sing it very little, then I might be able to not cry. So that’s what I did.

Patti Smith: I thought it was very interesting to hear a female voice sing it, because I’ve heard several male interpretations of it and, of course Jeff Buckley’s beautiful interpretation. But yours was very beautiful as well.

VP: Coming from you, that’s the best compliment.

Patti Smith : I was wondering. You’ve travelled so much. Do you have one special place that you prefer, one favourite place that you like to be or you feel most like yourself ?

VP: Definitely our house in the South of France. It’s in hte middle of trees and fileds. The light is magnificent, the nature is magnificent. It’s the most beautiful, most simple life. Even if you go into the town-and we go and buy bread or whatever-the people are just so sweet. They don’t care what you do. They just care that you have good manners-which is something I care about, too, so it’s good.

Patti Smith: When you perform, do you have any lucky charm or a special talisman that you carry with you ? Like a coin or a stone...

VP: There is not one that’s been following me for all these years. But lately, it’s usually a good love charm that each of my kids gives me at the beginning of the adventure. Because each record, or tour, is like a different part of my life. So sometimes I have to be away from them and they’ll give me something, and I’ll carry it everywhere. And then it will end up in a place in that same house in the South of France, and I’ll pick it up and remember “This was that time”.

Patti Smith : And it becomes a special relic. One of the first things my son gave me was a necklace made of macaroni, and I had to wear it everywhere. The string was starting to get all tangled and the little macaronis were getting brown. But I wouldn’t trade it for rubies.

VP: Oh, no. I have one of those as well. I love them. They make you those weird little play-doh things-shapes, mixed up colours that become, like, really hard after a while.

Patti Smith: I think those play-doh ones are universal gifts, because I have those as well. Is there something you’d like to do that you haven’t done yet?

VP: Well, that musical idea, that’s been in my head since I was barely walking. But there’s two sides of it. I would love to do a musical in the movies, and I would also love to do one onstage. The last tour, I played for one week in Le Casino de Paris, which is an old place where they used to have those revues, like the Moulin Rouge-Yves Tanguy, all those people went there. It’s got the stairs in the middle the stairs on the side with all the girls to walk around singing. There are several places like this in Paris. But being there for one week and doing the acoustic show, I was just saying !Oh my god, I could be coming here every night”. Just thinking of doing something like this for a few months, like a play, and every night you go to work, you put on the makeup and the feathers, and go and do it....Yeah, that’s really something I dream of. But I don’t know. Somebody had to come up with an idea before I can move my legs towards it.

Patti Smith: It would be such a synthesis of all the things that you like: singing and dressing up, the small but beautiful spectacle. I think it’s beautiful thing to do things that are for social justice or whatever good works we do, but entertaining people has it’s own beauty. The word entertainment can be a beautiful word. It’s not necessarily a commercial word.

VP: Exactly, Some people believe it’s a remedy.

Patti Smith: It’s a respite, if nothing else. O wanted to ask you: When you invited me to go with you to Coco Chanel’s apartments in Paris, it was such an experience. Karl Lagerfeld greeted us and was so generous to take us on a little tour. IT was so nice to watch the two of you-you obviously have a special relationship. How is it to work with him? Is it a collaboration?

VP: We met a long time ago, but I’ve only really known him for a few years. Working with him on the things we do for Chanel is a collaboration, of course, but it’s also just wonderful being directed by him. Because the man is just a genius-a genius with a big sense of humour-which is so much fun to be around. He comes prepared for a photo shoot, but he also has a big kid’s spirit as well-because his spontaneity is incredible. He’ll come up with ideas on the spot, and they are even better than the ones he came with before. His imagination is constantly going and moving. I never thought I could speak like this about photo sessions, but when you’re working with him, there is something deeper than just the image. It doesn’t stop at the surface of “okay, we’ll put makeup on, we’ll put clothes on, and then take pretty pictures”. It’s deeper than that. The more you get to know Karl Lagerfeld, the more you love him. There’s something about his eyes. He always has those really dark glasses on, but then sometimes he’ll take them off and you’ll see the eyes. They are so pure and beautiful. It’s really amazing, because he’s got quite an impressive look, with the suits and the ties and the jewelry and everything, but underneath there’s really a little boy.

Patti Smith: You have seen Karl Lagerfeld’s secret: his beautiful eyes. So I have a last question. Your children seem to me the perfect synthesis of you and Johnny. I was wondering how having children has shifted your perspective in the world. I know that having children myself was such an enormous change for me as an artist. Have you felt that ?

VP: Oh, yeah, Everyday. It changes your behaviour. Your personality doesn’t change, but you’re more cautious of what you say and how you say it to start with-so that already changes things. My mind is not completely mine anymore. I used to be able to concentrate and achieve things. Now I find it much harder to focus, because it just seems that half your brain doesn’t belong to you anymore. My kids are still little. Maybe it will change more when they’re older, but I doubt it. I can’t say a big sentence on what exactly changed in me when I had children. I mean, I don’t feel that I do a tremendous effort to try to make this place better for us and for our kids right now. But I make little efforts- and I try to make them every day. That’s why if my children ask me about something, I make sure I always take the time to show them and explain things to them so they understand.

Patti Smith: Well, small things are the most important things sometimes. Neither on of us are going to be able to solve the world’s problems. But if we can solve one small problem for our children then we’ve done our job.

VP: One thing at a time.


Хотя по мне, это не совсем интервью, а скорее беседа, размышления Вэн ни о чем и о многом. Она говорит о своем детстве, о творчестве (музыке. конечно же smile.gif ), немного о Карле Л. И о детях. Я и не сомневалась в том, что она прекрасная и чуткая мать luvu.gif Но в общем- то ничего нового и информативного Вэн не сказала, для меня. Вот Патти порадовала, когда сообщила о бусах из макарон, которые ей презентовал ее сын lol2.gif
Нина
Oksi, Саша - спасибо девушки!!! Прекрасно написано)) obnim_dev.gif smile.gif
Oksi
Цитата(Елена Нельсон @ 8.11.2010 - 03:32) *
Oksi, не могу пройти по ссылке. Дюже охота просветиться "В чем секрет сексуальности француженок? "




А у меня всё отлично открывается! Я тебе в личку статью скину.  wink.gif

Di luna
Саша, спасибо огромное. Информация хоть в принципе и не новая, но все равно очень приятно читать. Душевная беседа. Ванесса производит впечатление по-настоящему счастливого человека)) состояние этакого умиротворения).
Саша
Цитата(Di luna @ 8.11.2010 - 14:15) *
Саша, спасибо огромное. Информация хоть в принципе и не новая, но все равно очень приятно читать. Душевная беседа. Ванесса производит впечатление по-настоящему счастливого человека)) состояние этакого умиротворения).

Совсем не за что smile.gif
Да, это душевная беседа beer.gif... так просто)))
Анна
Цитата(Саша @ 8.11.2010 - 12:38) *
Вот Патти порадовала, когда сообщила о бусах из макарон, которые ей презентовал ее сын

Да, это ржачно) макароны лучше любых рубинов) нз, опять же)
Саша
Цитата(Анна @ 8.11.2010 - 14:49) *
Цитата(Саша @ 8.11.2010 - 12:38) *
Вот Патти порадовала, когда сообщила о бусах из макарон, которые ей презентовал ее сын

Да, это ржачно) макароны лучше любых рубинов) нз, опять же)

Ну это же ее дитя))) luvu.gif от всего детского сердца сюрпрайз такой lol2.gif - носи на здоровье lol2.gif и не вздумай снимать.
Я тоже смеялась, забавно, но очень трогательно)
evochka
Девочки, я попыталась сделать перевод. Не судите строго smile.gif

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Ванесса Паради глазами Патти Смит

Несмотря на то, что она была международной поп-звездой, актрисой, заслужившей восторги критики и признанной красоткой бОльшую часть взрослой жизни, Ванесса Паради постоянно совершала невероятные поступки, от управления своей весьма занятой мульти-карьерой до присмотра за садом на юге Франции и создания семьи с Джеком Спарроу.

Мало кто из смертных может похвастаться многозадачным статусом Ванессы Паради, но любой, кто знаком с ней, сразу скажет, что хвастовство не в её натуре. Тридцатисемилетняя певица, актриса, модель, мама двух детей, постоянная любовь Джонни Деппа и известная скромная исполнительница, ставшая международной звездой в 14 лет, когда сингл "Joe le Taxi" с её дебютного альбома M & J(1987) взлетел на вершину чартов родной Франции. Но стремления Паради всегда были более творческие, чем коммерческие. Её вторая запись, Variations sur le Meme T' Aime (1990) была сделана в сотрудничестве с Сержем Генсбуром, и в том же году она получила премию «Сезар» - «Наиболее многообещающей актрисе» - за роль в фильме Жан-Клода Бриссо «Белая свадьба». Тогда же началась её двадцатилетняя история отношений с «Шанель»: она появилась в рекламе аромата «Коко». (Сегодня Паради можно увидеть в рекламах помады Chanel's Rouge Coco и сумочек Coco Cocoon).

Её первый англоязычный альбом был назван просто Vanessa Paradis (1992) и записан в сотрудничестве с Ленни Кравитцом. Но остаток 90-х она посвятила актёрской карьера, и десятилетие завершилось одним из лучших её фильмов. «Девушка на мосту». Тогда же она встретила Деппа, у пары сейчас двое детей, 11-летняя Лили-Роуз и 8-летний Джек, они делят сво ё время между домами в Лос-Анджелесе и на юге Франции.

Паради до сих пор записывается и выступает – сейчас выходит её «Vanessa Paradis:Concert acoustique a l'Opera Royal de Versailles»; она снялась в недавно вышедшей на экраны комедии «Сердцеед» с Роменом Дюри. Также она одолжила свой голос для озвучки 3D-мультфильма «Монстр в Париже», который должен выйти в следующем месяце, и сейчас снимается у Jeanmarc Vallee (режиссёра «The Young Victoria» в драме «Cafe de flore». Теперь она разговаривает со своей подругой Патти Смит, с которой пересеклась недавно во время торжеств в честь Дня Мира, в Париже, 17 сентября.


ПС: Итак, готовясь к интервью я села и задумалась. Шел дождь, так что я встала рано, просто думая о тебе, как ты выглядишь, какова ты вообще. И мне вправду кажется, что, несмотря на все свои обязанности по работе и твою роль мамы ты сохранила умение удивляться, что мне кажется поразительной, детской чертой. Поэтому мой первый вопрос такой: что ты любила, когда была моложе?

ВП: Я была ребенком только до 11 лет, когда родилась моя сестра. Так что 11 лет была только я. Думаю, я была спокойной. Проводила много времени с родителями. Они брали меня повсюду. Я просто была там. Когда я была не с ними, я проводила много времени с бабушкой по материнской линии. Мы занимались садоводством, а когда не было садоводства, занимала сама себя, что тоже было неплохо. Мне это нравилось.

ПС: Любила наряжаться?

ВП: Любила. А еще помногу рисовать. Еще я немного училась танцам, что мне тоже было по нраву. Я родилась а пригороде Парижа, где и жила до 16 лет, друзей, барбекю и садов было в достатке.

ПС: Как единственный ребенок ты, должно быть, познала и определенную долю одиночества – больше, чем другие дети?

ВП: Да, и это было замечательно. Думаю, когда не знаешь иного… Мне кажется, это заставило меня обратиться к моему внутреннему миру. Но я была окружена любовью и красивыми людьми.

ПС: Ты была счастливым ребенком.

ВП: Счастливый ребенок… я не говорю, что была пай-девочкой, просто со мной не было проблем.
ПС: А я вот была.

ВП: (смеется) Могу представить.

ПС: Помнишь, когда ты начала петь?

ВП: Мне кажется, я делала это всегда. Первое, что приходит в голову, это американские мюзиклы, мюзиклы MGM. Было шоу под названием «That's Entertainment», состоящее из фрагментов музыкальных фильмов, там появлялись Джин Келли, Фред Астер или ведущий, они рассказывали о прошлых годах MGM и показывали клипы из всех этих фильмов. Много музыки цвета, большие оркестровые выступления и танцевальные номера, и все прочее…

ПС: Вещи проде «Поющих под дождем» с Дональдом О'Коннором и Джин Келли.

ВП: «Поющие под дождем» были для меня единственными в своем роде. Джин Келли мог просто раскачиваться и никогда не падать, он раскачивается и раскачиваясь танцует. Хотя это забавно, потому что я любила большие представления с оркестрами, струнными и духовыми. Я стала петь по-английски раньше, чем начала понимать его – я просто запомнила его фонетически из мюзиклов. Я пропускала слова, но спеть могла все. Кроме того, папа играл для меня некоторые песни. Он умел играть несколько вещиц, и он научил меня пению. Он играл, я пела, мне это нравилось.

ПС: Раз ты выпустила свои записи так рано, ты должно быть быстро обнаружила у себя голос?

ВП: У меня практически не было времени подумать об этом. Не было такого, чтобы кто-то сподвиг меня к пению, потому что я хотела это делать. Хотелось делать что-то похожее на шоу, которое вы вдруг решили замутить, сидя дома с друзьями. Заниматься хореографией, петь и танцевать. Я пела постоянно, и слышала, как люди вокруг говорили: «О, черт возьми, она умеет попадать в ноты». Неплохая штука, ты знаешь.

ПС: Да, это должно быть волшебно.

ВП: Я не сказала бы, что была так уж хороша. Когда я начала записываться, я могла бы петь и в поле или что-то в этом роде. Случалось, мой дядя (Дидье Пейн) – он не в музыкальном бизнесе вообще, он актер, но многие его друзья были музыкантами – брал меня с собой в кино, или на съемочную площадку, или в театр. Однажды взял в студию звукозаписи. Там записывала альбом молодая актриса, которая мне очень нравилась. Она предложила: «Хочешь посмотреть студию». «Да, конечно, круто». Мне было 12. Там я встретила композитора и поэта (Френк Лангольф и Этьен Рода-Жиль) той первой песни, которая стала большим хитом для меня – «Joe le Taxi». Лангольф собирался позже записать собственную пластинку, и, возможно из-за дружбы с моим дядей, пригласил меня спеть два-три трека. И я спела. Просто вошла в эту кабину с большими наушниками, в которых громко слышала собственный голос, довольно ужасный, на самом деле…

ПС: Когда я впервые появилась в «аквариуме» для записи, чтобы спеть всевозможные «ох» и «ах» у кого-то на подпевках, меня попросту услали домой, так плохо все вышло. Я написала песню для «Blue Oyster Cult» и они позвали меня спеть на бэквокале, но я была так напугана всей этой технологией, и я не работала в наушниках раньше, было очень трудно. Я и по сей день не лучшая фоновая певица. Терпеть не могу добиваться гармони, хотя я делала все это на ”Dancing Barefoot”. Это заняло часы времени и я была вымотана до слез. Решила – отныне больше никаких «ах» и «ох». Но сейчас я буду счастлива, если моя дочь поработает для меня над гармонией. Но ты, я вижу, не была…

ВП: …под впечатлением? Или напугана? Да, была. Не могу сказать, что сделала все правильно с первого дубля, но мне повезло, что люди рядом со мной не были похожи на тех, что хотят зарабатывать на поющем ребенке.

ПС: Значит ты не была на кастинге для «American Idol».

ВП: Нет (смеется) В действительности, они даже не создавали хитов в то время. Просто два глубоких, великолепных музыканта. И было настолько здорово, когда они создали «Joe le Taxi», мы записали это, и кто-то затем поверил, что это стоит того, чтобы выпустить в свет.

ПС: Это подводит к тому, о чем я хотела поговорить: интерпретации. Мы обе выступали на Peace Day в Париже. Ты сделала версию «Алиллуйя», которая, на мне показалось, была очень неожиданна. Никогда не слышала у тебя это раньше. И трактовка была столь утонченной и сильной, что заставила меня услышать эту песню в совершенно новом ключе. Мне интересно, как ты пришла к выбору этой песни.

ВП: Речь действительно идет о песне, любимой многие годы. Зная, что предстоит Peace One Day, я решила подготовить вещь не из моего привычного репертуара. Я хотела говорить о мире, но это сложно – найти песню, которая не отдает дурновкусием и не «развалится» на сцене. Так, я слушала великолепную пластинку Джефа Бакли («Grace», 1994), включающую версию ”Hallelujah”, и думала: мой бог, вот оно. Эта песня говорит о мире внутри вас. О любви. О борьбе. О поднятии оружия и его сложении. Там мечты о мире, и как мы хотим чтобы он прошел через все, как солнце, пробивающееся сквозь бурю. Думаю, я сделала правильный выбор той ночью. Я поняла, что не знаю всех слов наизусть (смеется), я слушала ее всегда, но ни разу не пела вместе с ней.

ПС: Но ты с интерпретацией «Hallelujah» была похожа на поэта-романтика, тихо напевающего самому себе. Вместо того чтобы сделать это «в лоб», ты заглянула в себя.

ВС: Но было же так страшно, ты знаешь. Трудно зубрить лирику, я часто путаю слова и мне не хотелось что-то испортить. И, конечно, нужно быть абсолютно сосредоточенной. Так что я закрыла глаза и представила, что вижу эти слова внутри, до тех пор, пока не осталось ни одной неправильной точки или запятой. Когда все чувства этой песни проявились в полной мере, и я подумала – боже, какая же я плакса… не хочу плакать, не плачь! Все, готова песня. Я все еще слышала, как дрожит голос и подкатывают слезы. Я решила, что если сделаю это совсем чуть-чуть, то, возможно, удержусь от слез? Вот так оно и случилось.

ПС: Мне было интересно услышать исполнение «Hallelujah» женским голосом, потому что я знаю мужские версии и прекрасное исполнение Джефа Бакли, конечно, тоже. Но твоя была тоже чудесна.

ВП: Слышать это от тебя – лучший комплимент.

ПС: Мне вот интересно. Ты так много путешествуешь. А есть ли особое место, которое ты предпочитаешь, где бы ты больше хотела находиться и где больше ощущаешь себя самой?

ВП: Это определенно наш дом на юге Франции. Среди полей и деревьев. Удивительный свет, удивительная природа. Самая простая, удивительная жизнь. Даже когда вы просто едете в город – мы ездим за хлебом и прочим – люди вокруг настолько приветливы. Им все равно, кто ты. Их волнует, хорошо ли ты воспитан, и мне это небезразлично тоже, так что все хорошо.

ПС: Работая на сцене, ты держишь у себя какой-нибудь особый амулет или талисман на удачу? Монетка, камешек…

ВП: Их несколько, прошедших со мной через годы. Но последнее время это обычно талисман любви, который каждый из детей дарит мне в начале приключения. Потому что каждая запись, турне это как отдельные части моей жизни. Порой мне приходится быть далеко от них, и они дарят мне что-нибудь, что я берегу при себе везде. И когда все заканчивается и мы вновь оказывается в том же дому на юге Франции, я беру это и вспомню – да, это было то время…

ПС: И это становится особой реликвией. Одна из первых вещей, которые сын подарил мне, было ожерелье из макарон, которое я должна была везде носить. Нить все больше запутывается и макароны немного потемнели, но я не променяю его ни на какие рубины.

ВП: О нет. И у меня такое есть. Я люблю их. Они делают эти странные маленькие поделки из пластилина, цвета смешиваются, и потом их трудно бывает различить.

ПС: Думаю, такие вещицы из пластилина это универсальные подарки, потому что у меня есть такие же. Есть что-нибудь, что бы хотела сделать и чего не делала раньше?

ВП: Ну, эта идея мюзикла, которая сидит у меня в голове с тех пор, как я едва начала ходить. У нее две стороны. Хочется сделать кино-мюзикл, но и сценическую версию тоже. В последнем турне я неделю выступала в Casino de Paris, старом месте, где ставились все эти ревю, вроде «Мулен Руж» Ив Танги, туда приходили все эти люди. Есть лестница, по которой поднималась поющие девушки. В Париже есть и другие места вроде этого. Но в течение той недели, что я делала там акустическое шоу, я повторяла себе: «Боже, и я могу приходить сюда каждый вечер!» Несколько месяцев думала сделать нечто такое, эта игра, когда приходишь каждый вечер на работу, накладываешь макияж и перья, выходишь и играешь... Да, о чем-то подобном я мечтаю. Не знаю. Кто-то должен придти с готовой идеей, чтобы я могла двинуться в том направлении.

ПС: Это было бы синтезом вещей, которые ты любишь: пение и наряды, маленькое, но прекрасное зрелище. Бороться за справедливость и делать добрые дела это прекрасно, но в том, чтобы развлекать людей есть своя собственная красота. Слово «развлечение» может быть и красивым, не обязательно коммерческим.

ВП: Именно так. Многие считают, что это лечит душу.

ПС: И это передышка, пока нет ничего другого. О, хотела спросить: когда ты пригласила меня побывать с квартире Коко Шанель в Париже, это было такое событие. Карл Лагерфельд встретил нас и любезно устроил небольшую экскурсию. Было так славно смотреть на вас двоих, очевидно, вы имеете особые отношения. Как это – работать с ним? Это совместная работа?

ВП: Мы встретились давно, но по-настоящему я узнала его в последние несколько лет. То, что мы делаем с ним для Шанель, это, безусловно, общая работа, но кроме того, это попросту замечательно иметь его в качестве режиссера. Потому что он гений - гений с огромным чувством юмора – и с ним так весело находится рядом. Он появляется готовым к фотосессии, но в нем живет и душа большого ребенка, это чудесно, потому что его непосредственность невероятна. Он генерирует идея на месте, и они еще лучше, чем те, с которыми он пришел. Его воображение непрестанно живет и движется. Никогда не думала, что могу сказать такое о фотосессиях, но работа с ним это нечто более глубокое, чем просто картинка. Он не ограничивается банальным «ок, накладываем макияж, выбираем одежду и идем делать симпатичные фото». Он глубже всего этого. Чем больше ты узнаешь его, тем больше любишь. Есть что-то в его глазах. Он всегда в этих темных очках, но иногда снимет их, и тогда ты видишь его глаза. Такие чистые и прекрасные. По-настоящему удивительно, потому что у него достаточно впечатляющий образ, костюмы, галстуки, украшения и все прочее, но под ними прячется маленький мальчик.

ПС: Ты знаешь секрет Лагерфельда: его глаза. И у меня последний вопрос: твои дети – это идеальный сплав тебя и Джонни. Мне интересно, как появление детей отразилось на твоем восприятии мира. Рождение детей было огромной переменой для меня, как художника. Ты чувствовала то же самое?

ВП: Да, каждый день. Дети меняют сам образ мыслей. Вы прежний, но становитесь осмотрительней в том, что вы говорите и как сказали бы сначала, и в этом уже перемена. Мое сознание уже не только мое. Я использовала это, чтобы сконцентрироваться и добиться желаемого, сейчас же становится трудно сфокусироваться на одном, это как будто половина разума больше не твоя. Дети еще маленькие. Может, все изменится когда они подрастут, но я сомневаюсь. Не могу составить длинное предложение о том, что изменилось во мне после рождения детей. Я имею в виду, что не делаю каких-то гигантских усилий, чтобы изменить мир к лучшему ради нас и наших детей. Но я пытаюсь понемногу, и каждый день. Поэтому, если дети спрашивают меня о чем-то, я хочу чтобы у меня всегда находилось время чтобы показать и объяснить им все так, чтобы они поняли.

ПС: Маленькие поступки порой самые важные. Никто из нас не в силах решить мировые проблемы. Н если мы можем помочь решить одну маленькую проблему для своего ребенка, значит, мы сделали свою работу.

ВП: Раз за разом.
Елена Нельсон
evochka, спасибо тебе большое!!! kiss.gif
Саша
Цитата(evochka @ 8.11.2010 - 16:14) *
Девочки, я попыталась сделать перевод. Не судите строго smile.gif

Шутишь, evochka, спасибо огромнейшее obnim_dev.gif
Ты объективна, не то что "некоторые", глотающие половину слов и фраз как-будто их не было. Еще раз спасибо! kiss.gif
Это очень милое и доброе интервью; тонкое, теплое, наполненное любовью luvu.gif
Настюша
evochka, спасибо тебе огромное за перевод!!!! kiss.gif luvu.gif
Нина
evochka kiss.gif благодарю!!
Анна
evochka, перевод просто чудесный! obm.gif Спасибо большое!

Цитата(evochka @ 8.11.2010 - 16:14) *
Ты сделала версию «Алиллуйя», которая, на мне показалось, была очень неожиданна. Никогда не слышала у тебя это раньше. И трактовка была столь утонченной и сильной, что заставила меня услышать эту песню в совершенно новом ключе.

"Утончённой и сильной" - очень верно. Такая тихая песня с огромной внутренней силой.

Цитата(evochka @ 8.11.2010 - 16:14) *
ВП: Слышать это от тебя – лучший комплимент.

obnim_dev.gif

Цитата(evochka @ 8.11.2010 - 16:14) *
Так что я закрыла глаза и представила, что вижу эти слова внутри, до тех пор, пока не осталось ни одной неправильной точки или запятой. Когда все чувства этой песни проявились в полной мере, и я подумала – боже, какая же я плакса… не хочу плакать, не плачь! Все, готова песня. Я все еще слышала, как дрожит голос и подкатывают слезы. Я решила, что если сделаю это совсем чуть-чуть, то, возможно, удержусь от слез? Вот так оно и случилось.

Здорово. smile.gif Плакса? Не верю))

Цитата(Саша @ 8.11.2010 - 16:34) *
Это очень милое и доброе интервью; тонкое, теплое, наполненное любовью

ППКС.



Oksi
evochka, спасибо!  kiss.gif Прекрасное интервью и великолепный перевод!  luvu.gif Забавно, как они общаются, то как подруги, а то, как мама с дочкой, но как - то особенно - трогательно и доверительно.  
Жабка
Саша, evochka, Спасибо!!
Анна
Вчера барахталась во французской сети, нашла цитату из прошлогоднего журнала VSD:

О Ванессе:
Код
"Lorsque j’ai rencontré Vanessa, elle m’a considéré comme un véritable être humain, pas comme un produit manufacturé d’Hollywood. Elle a bouleversé ma vie par sa tendresse et sa compréhension. J’ai très vite compris que je ne pourrais plus me passer d’elle."

"Когда я встретил Ванессу, она приняла меня как человека, а не голливудский продукт. Её нежность и понимание круто изменили всю мою жизнь. Я быстро понял, что не смогу обойтись без неё".

Об отцовстве:
Код
"Ça m’a apporté une grande force, de grandes perspectives et un grand calme. Je suis plus serein que jamais (...) Avant, j’ignorais ce qu’était le bonheur."

"Это дало мне большую силу, долгую перспективу и абсолютное спокойствие. Я спокоен, как никогда раньше. (...) Раньше я не знал, что такое счастье."



Бонус: картинка из другой статьи, март этого года:



А ещё я нашла французские транскрипты пресс-джанкета "Врагов Общества" в Чикаго и сильно смеялась)) французы в своём фривольном репертуаре.
Саша
Цитата(Анна @ 11.11.2010 - 10:35) *
"Когда я встретил Ванессу, она приняла меня как человека, а не голливудский продукт.

Очень хорошо сказала! Вот мы как раз и видим Джонни как голливудский продукт (вся эта мишура), и чем дальше, тем больше dukesmokin.gif
Oksi
Цитата(Саша @ 11.11.2010 - 11:25) *
Очень хорошо сказала! Вот мы как раз и видим Джонни как голливудский продукт (вся эта мишура), и чем дальше, тем больше   dukesmokin.gif


А мы не можем видеть его по - другому, нет у нас возможностей Ванессы.  wink.gif
evochka
Цитата(Анна @ 11.11.2010 - 10:35) *
А ещё я нашла французские транскрипты пресс-джанкета "Врагов Общества" в Чикаго и сильно смеялась)) французы в своём фривольном репертуаре.

А можно с этого места поподробней? 1487.gif
Oksi
Цитата(evochka @ 11.11.2010 - 14:36) *
А можно с этого места поподробней?   1487.gif


Присоединяюсь! 
evochka
Oksi, beer.gif lol2.gif
Елена Нельсон
Насколько мне известно французы читают имена на свой лад. Особо не заморачиваясь над тем, как они прозносятся правильно. Может тут другое ))) ждем Анну.

А статья с ума сойти какая нежная, по выдержкам. Услышать такое, счастье.

Анна, гранд мерси kiss.gif
Нина
Анна, спасибо тебе большое, gva.gif obnim_dev.gif чудесные высказывания!!!! luvu.gif
И да, я тоже присоединяюсь к девушкам с просьбой рассказать поподробнее про статьи французов!!! hb.gif
Саша
Цитата(Oksi @ 11.11.2010 - 14:20) *
А мы не можем видеть его по - другому, нет у нас возможностей Ванессы.  wink.gif

Конечно, нет. Согласна. Но выводы мы все же делаем wink.gif

Елена Нельсон
Анна многих заинтриговала )))
Вопрошающе смотрим в монитор )))
Саша
Цитата(Елена Нельсон @ 11.11.2010 - 15:21) *
Анна многих заинтриговала )))
Вопрошающе смотрим в монитор )))

Да! smile.gif
Анна
evochka, можно, все свои. smile.gif

Помните, во время промоушена "Врагов Общества" прошла инфа о том, что у Джонни и Дилленджера одинаковый размер ноги? smile.gif Мы со Сло, помню, спорили, она уверяла, что Джонни теперь, мол, носит сапоги Дилленджера.

Так вот, французы нам раскрыли глаза: размер и впрямь одинаков. Но не ноги, ой, не ноги! lol2.gif

Цитирую транскрипт:
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Код
- Marion raconte qu'au cours de ses recherches sur votre personnage, Dillinger, elle s'est aperзue qu'il avait йtй gвtй par la nature. Sexuellement, s'entend...

J'ai йgalement fait quelques recherches. (Rires.) Nous avons la mкme taille. Exactement la mкme. (Rires.)

- Elle a йgalement dйclarй qu'elle йtait effrayйe pendant les scиnes d'amour...

A cause de зa?! (Eclat de rire.)


- Марийон говорит, что в ходе своих расследований о вашем персонаже, Диллинджере, она выяснила, что он был щедро одарён природой. В смысле мужского достоинства..
- Я тоже провёл некоторые исследования. (Смех в зале) У нас тот же размер. Один-в-один. (Смех)

- Она сказала, что испугалась во время любовных сцен.
- Из-за этого?! (Смех в зале).

lol2.gif
Oksi
Цитата(Анна @ 11.11.2010 - 15:25) *
evochka, можно, все свои. smile.gif

Помните, во время промоушена "Врагов Общества" прошла инфа о том, что у Джонни и Дилленджера одинаковый размер ноги? smile.gif Мы со Сло, помню, спорили, она уверяла, что Джонни теперь, мол, носит сапоги Дилленджера.

Так вот, французы нам раскрыли глаза: размер и впрямь одинаков. Но не ноги, ой, не ноги! lol2.gif

Цитирую транскрипт:
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Код
[b]Marion raconte qu'au cours de ses recherches sur votre personnage, Dillinger, elle s'est aperзue qu'il avait йtй gвtй par la nature. Sexuellement, s'entend...[/b]
  J'ai йgalement fait quelques recherches. (Rires.) Nous avons la mкme taille. Exactement la mкme. (Rires.)
  
  [b]Elle a йgalement dйclarй qu'elle йtait effrayйe pendant les scиnes d'amour...[/b]
  A cause de зa?! (Eclat de rire.)


- Марийон говорит, что в ходе своих расследований о вашем персонаже, Диллинджере, она выяснила, что он был щедро одарён природой. В смысле мужского достоинства..
- Я тоже провёл некоторые исследования. (Смех в зале) У нас тот же размер. Один-в-один. (Смех)

- Она сказала, что испугалась во время любовных сцен.
- Из-за этого?! (Смех в зале).

lol2.gif


lol.gif


Исследователи!  
Елена Нельсон
Девочки )))) мы сами напросились !!!!
Как теперь с этими знаниями спать то спокойно??? )))))) ума не приложу.
Ржака еще та!!! ))))
Oksi
Цитата(Елена Нельсон @ 11.11.2010 - 15:35) *
Девочки )))) мы сами напросились !!!!
Как теперь с этими знаниями спать то спокойно??? )))))) ума не приложу.
Ржака еще та!!! ))))


А недоброжелателей то у Ванессы теперь прибавится.  lol.gif
Саша
Цитата(Анна @ 11.11.2010 - 15:25) *
Помните, во время промоушена "Врагов Общества" прошла инфа о том, что у Джонни и Дилленджера одинаковый размер ноги? Мы со Сло, помню, спорили, она уверяла, что Джонни теперь, мол, носит сапоги Дилленджера.

Угу, интересно было, но спорить бесполезно (lol2.gif biggrin.gif )

Цитата(Анна @ 11.11.2010 - 15:25) *
Так вот, французы нам раскрыли глаза: размер и впрямь одинаков. Но не ноги, ой, не ноги! lol2.gif
Цитирую транскрипт:

Хехе, ну, спецы собрались, замеряли что ли lol2.gif naughty.gif




Нина
Да уж, мы сами напросились, правильно Елена подметила!!! lol2.gif
Анют спасибо!!! Теперь заряд бодрости и веселья на весь день обеспечен!! biggrin.gif giggle.gif Ну и ну!!!
Елена Нельсон
Oksi, вот охота мне ляпнуть, не подумавши ))))
И тут Остапа понесло ))))
Я все таки вот сдержу свой творчекий порыв )))
Анне прям медалю надобно выдать за такую чудо статью!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.