Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Напишем сценарий
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Разное > Творчество форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
KateDeMarco
Molly
Цитата
У нас вот окончание никак не родится

Окончание чего? Эпизода? Или всего сценария?
Давайте-ка поднажмем на эпизод - надо в ближайшее время загнать Рея в Россию. Там начнется основное действие. А это все - пока только вступление, прелюдия, знакомство с персонажем.
По прописанным мною эпизодам я посмотрю, что и как переделать, но чуть позже, пока нет времени.
Molly
Окончание сюжета. Впрочем, думаю, понимание придет в процессе.
Да, нужно, чтобы он поскорее в Москву попал. Нью-Йоркское предисловие должно занимать минимум времени.
ЭдВуд
Цитата
Грамотное мнение. Думаю, надо его учесть.

KateDeMarco
Фух-х... Моя счастлив. biggrin.gif Наконец-то мне удалось написать что-то умное!!!
KateDeMarco
ЭдВуд
Цитата
Наконец-то мне удалось написать что-то умное!!!

Не прибедняйся! Скромность - украшение неудачников. Ты же не из их числа!

Ну и подпись у тебя! Я чуть не померла от хохота! lol.gif lol.gif lol.gif Очень своевременный анекдот! Учитывая слухи про их новый совместный проект!
Esmira
Так..... И где обещеный посленовогодний палет фантазии? Авторы.... Вы где?....
ЭдВуд
KateDeMarco
Пасиб...
Кстати, присоединяюсь к Esmira. Народ заждался продолжения банкета. Караул устал.
Molly
Мы думаем, думаем... просто работы много. Но продолжение будет! Обязательно!
KateDeMarco
Граждане, у меня новый проект начался и старый надо сдать еще. Я пока в ауте - могу только читать и ласково что-то критиковать. frown.gif
ЭдВуд
Лады... Наберемся терпения и будем ждать. Успехов вам, наши скромные герои.
KateDeMarco
ЭдВуд
Можешь не терпеть долго, а помочь кое в чем.

У меня сработал механизм «Попробуй не думать о белом медведе». Вчера залезла в этот топик – теперь вместо того, чтобы думать о «Катализе в промышленности», думаю о том, что произойдет в Реем сразу по приезду в столицу нашей родины. Что-то пока у меня это не очень складывается. Предложение: давайте накидаем план этих эпизодов.
Например:
Спускается с трапа самолета – и какое у нас время года? Может, осень? А он – не по погоде одет! Время суток – утро, день, вечер? Погода?
В зале аэропорта дикими глазами смотрит на надписи на варварском языке и прислушивается к варварской речи. Уже начинает ругать себя за бредовую идею ехать в эту варварскую страну. Пожалуй, карту Москвы надо бы купить еще в аэропорту. Он же все-таки в своем уме. (А может, он успел надраться в самолете? Знаете, наши ухитрялись за время полета «Москва-Нью-Йорк» столько «дринков» вылакать, что их выносили потом из самолета)
Но делать нечего – берет такси. (Номер в гостинице, ему, понятно, забронировал секретарь. Название написал на бумажке). Первая попытка общения с аборигенами. Пока довольно удачная. Зато запрошенная таксистом такса приводит в состояние крайнего изумления: так много?! Тут выясняется, что местной валюты у него нет – и новое удивление: таксист охотно берет доллары.
Далее что? В гостинице, понятно, проблем нет – там все балакают по-англицки. И скорее всего, Рей тут же завалится спать – разница часовых поясов очень большая. Или, наоборот, отоспавшись в самолете, попрется шататься по ночной (или дневной?) Москве. Выбирайте!
И предлагайте дальше детали. Из предложенных раньше: С такси (выходите и поднимаете руку)– мне понравилось. С водителем Михаилом, который берется его сопровождать – не очень). А вообще, чтобы не разводить воды, надо сразу же отправлять Рея на Арбат. А вот с городским такси можно такой номер сделать: пусть его покатают полчаса по городу, а на обратном пути Рей выяснит, что на самом деле можно было от гостиницы за пять минут пешком дойти! Да, надо подобрать ему гостиницу.
Ребят он сразу найдет? Или со второго раза?
Обобщаю задачу: надо продумать и скомпоновать все детали от прилета в Москву до первой встречи с ребятами! Жду предложений!
ЭдВуд
KateDeMarco
Ладненько, будем думать.
Esmira
KateDeMarco
ну уже что-то наклывывается, спасибо....
Да кстати, а где ж наша Молли?
Molly
Здесь я, здесь. Вся в работе frown.gif На топики еще времени хватает, а что-то серьезное написать уже нет... Попробую хотя бы ответить на пару вопросов.

У нас тут лето. Пускай ему хоть в этом комфортно будет, и не надо нам слякоти. В Нью-Йорке, кстати, тоже климат не сахар, так что вряд ли он бы оделся осенью не по погоде.
Напиваются в самолете, по-моему, только наши. Успеет он еще напиться. Не нужно отвлекаться, надо его привезти и быстренько вытолкать на улицу. Можно вообще обойтись без аэропорта и поселения, тем более, что на таком уровне заказывают трансфер, и в отеле персонал вежливый донельзя. А вот выбежал сам на улицу, тогда уж извини, придется столкнуться с действительностью.

А насчет того, найдет ли он ребят сразу, у меня изначально была такая идея, что он не конкретно их ищет. Просто брел по улице и наткнулся на них. Если так, то, конечно, в первый же день. Да и нечего ему там одному делать. Вот. Что скажете?
KateDeMarco
Мне кажется, он должен четко и направленно искать именно этих ребят! Они же ему нужны, а не вообще что-то. Цель у него конкретная - только пока не высказанная вслух. А нам хорошо понятная.
Какие-то моменты с аэропортом, прилетом, ездой по городу все-таки нужны. Фильм - это единое, непрерывное повествование. Но надо свести это к минимуму, возможно, даже без диалогов - просто описательно сделать.
И еще - надо ввести фактор времени. Это технологически необходимо для сценария. Ну, например, что у Рея на московские приключения - неделя, не больше. Он, ведь, собственно, думал быстренько пообщаться с ребятами, схватить их записи и двинуть обратно - свой альбом писать. Потом увлекся общением, понравилось. Он переносит свой отлет обратно. Но время все равно давит. Обратный билет, срок визы... Что-то должно быть даже более жесткое, чем собственно необходимость делать свой альбом и выигрывать пари.

Исправьте меня, если я ошибаюсь: самолет из Нью-Йорка летит в Москву чуть больше 9 часов (если без пересадок) . Расчет на примере полета продолжительностью 9ч35мин: Если вылетает, например, в 17:35 (По нью-йоркскому времени), то прилетает в Москву на следующий день в 11:10 по московскому времени ( и в 03.10 по нью-йоркскому). Правильно?
Господи, за девять часов, наверное, с ума можно сойти в самолете! Я никогда столько не летала! Я вообще - стыдно признаться - всего один раз летала на самолете. Кто летал много и долго- поделитесь впечатлениями, плиз!
Molly
Неделя совсем мало, они же там что-то творить должны вместе. Мы это раньше уже обсуждали, придется ему на некоторое время задержаться. Ведь все основные события происходят именно во время пребывания Рэя в Москве. Необязательно показывать, чем они каждый день занимаются, можно первые деньки, а потом пусть пройдет пара недель.
Я самолеты вообще отвратительно переношу, а за девять часов точно тронулась бы. По-моему, единственное, что там можно делать, это спать. Хотя как-то я с соседом в шахматы играла всю дорогу (4 часа), и даже не заметила, как время прошло. А Рэй играет в шахматы? Или в карты?
KateDeMarco
Цитата
А Рэй играет в шахматы? Или в карты?

Интересный вопрос! Мне почему-то кажется, что нет. Хотя вот в карты - наверное, может.
А насчет недели... Да я понимаю, что проведет он в Москве гораздо больше времени! Дело не в этом - дело в прессинге временном. То есть желательны какие-то простые и понятные обстоятельства, которые подгоняют героя, обостряют обстоятельства. Вот подумай - вряд ли он изначально собирался в Москву на месяц, ведь так? Значит, он наверняка думал о возвращении. Ну, или его секретарь за него подумал - заказал обратный билет через неделю, например. Может такое быть? А на какой срок визу дают?
Molly
- 48 часов вам хватит? - Абсолютно! (с)

Не знаю, думаю, что можно на любой срок визу оформить, ну, в разумных пределах. А обратный билет он мог с открытой датой взять. Хотя для обострения сюжета можно и сделать, что вылет уже на носу, а ничего еще не готово. Но неделя уж очень жестко, они и по барам как следует походить не успеют. В общем, надо подумать, либо он меняет билет, либо все-таки успевает напакостить и улететь вовремя.
KateDeMarco
Наверное, меняет билет... Или - для картинности - просто выбрасывает его. Что ему такие деньги! Мне кажется - это будет неплохо, подчеркнет лишний раз, что, познакомившись с ребятами, он забыл о времени, забыл о делах, в другой мир перенесся. Он как бы разорвет часть своих связей с той, заокеанской жизнью.
А в Москве он точно долго должен быть - недели три, если не месяц.
Еще вопрос: а как бы его поинтереснее до Арбата доставить? Может он решить пешком по улицам незнакомого города пройтись? Какие могут быть первые яркие впечатления? И - боится ли он быть узнанным? Ну, это может быть преувеличенный страх - по памяти, что в Америке узнают и лезут с дурацкими воплями за автографами.
Molly
Ага, а агент звонит, звонит... а Рэй его посылает, посылает...

До Арбата может все-таки на такси на первый раз? А потом выяснится, что тут пешком минут 10. По такой-то погоде грех не прогуляться...
Esmira
гляжу процесс продвигается... pok.gif pok.gif pok.gif
KateDeMarco
Esmira
Цитата
гляжу процесс продвигается...

Но о-о-очень медленно!

Molly
Ладно, принято! Прокатим до Арбата! Так гостиница-то какая?! Выберите хоть что-нибудь! Теперь уже надо рядом с Арбатом...
Molly
Как будто я знаю московские гостиницы... Вот по карте Националь и Белград недалеко. Еще есть гостиница Арбат, но это уже слишком smile.gif
KateDeMarco
Molly
Цитата
Националь

Давай эту возьмем.

А вот сон Рея во время перелета до Москвы.

Рей идет по Арбату. С любопытством разглядывает вывески, фасады домов, прохожих. Заглядевшись, едва не натыкается на псевдоисторический фонарь.
Уличный художник предлагает ему написать его портрет.
- Всего 300 (надо уточнить цены!) рублей! Только для вас – у вас такое артистичное лицо!
Рей улыбается, не понимая его слов, знаками отказывается.
Через несколько десятков шагов его внимание привлекает лоток с «русскими сувенирами». Рей останавливается посмотреть на разноразмерных матрешек и вдруг слышит, что где-то играют на гитаре. Это та самая мелодия, которую он безуспешно пытался запомнить и повторить!
Рей спешит туда, откуда доносится музыка. Людей вокруг становится все больше. Кажется, все идут туда же. Очень скоро Рею приходится пробираться сквозь толпу.
Музыка уже звучит совсем близко. Но за плотно сомкнутыми плечами людей Рей не видит музыканта. Наконец он прорывается в первый ряд.
Гитарист, молодой парень, играет, сидя уличной скамейке. Одет он небрежно – стоптанные кроссовки, рваные джинсы, потертая куртка. Зато его инструмент – словно из другого мира. Новая и дорогая гитара. Очень дорогая – Рей это точно знает, потому что у него самого есть такая же.
Лица уличного гитариста не видно – он склонился над инструментом, выполняя сложное соло, и длинные темные волосы закрыли лоб, глаза, щеки. Видны только губы, которые он поджимает и покусывает. Частая среди новичков привычка, от которой трудно избавиться. Рей это знает – сам когда-то немало сил и времени потратил, чтобы отучиться кусать губы во время игры. Но парень – настоящий виртуоз, и эти мелочи можно простить. Вот только почему пуст раскрытый футляр гитары у его ног? Неужели здесь не ценят хорошую музыку?
Тем временем гитарист заканчивает мелодию. Рей, улыбаясь, сует руку в карман – достать деньги. Но вокруг происходит что-то странное. Рей оглядывается. Стоящие рядом с ним люди не аплодируют музыканту, не кидают в футляр монеты. Они молча смотрят на парня строго и укоризненно, словно то, что он сделал, – это преступление!
Рей ничего не понимает. И вдруг он замечает, что левая рука парня прикована к грифу гитары наручниками…
Рей потрясен. Из толпы выходит человек в форме какого-то полицейского департамента. Он берет гитариста под локоть, парень покорно встает и наконец поднимает голову. Музыкант смотрит прямо на Рея, и Рей понимает, что видит себя самого…
Esmira
Цитата
Всего 300 (надо уточнить цены!) рублей!

600 -минимум!!! За 300 меня рисовали в 2000 году!!!


А описано красиво... Я вообще "ценитель" так сказать описаний снов... Мне либо нравится как сон показан,либо нет... Единственно замечание - наши сны формируются в подсознании из того, что мы видили раньше. Так вот мог ли Рей знать про цены на портреты? (Самих художников и ларьки с матрешками, он конечно по ТВ мог увидеть...)
KateDeMarco
Esmira
Цитата
Единственно замечание - наши сны формируются в подсознании из того, что мы видили раньше. Так вот мог ли Рей знать про цены на портреты?

В сотый раз повторяю- ЭТО КИНО!!! А НЕ ЖИЗНЬ!!! В кино все возможно! Особенно, если это нужно авторам. А потом - ничего он не знал, и слова только мы, зрители русские поняли, а не он - он же русского не знает!
Esmira
KateDeMarco
ну ладно-ладно! уговорила!
Molly
KateDeMarco
А за что ты его к гитаре приковала? frown.gif
Esmira
Molly
Ну это ж образы!!! Ну разверни фантазию!! Ведь красиво!
Molly
Esmira
Красиво. А что мы дальше будем с этим делать?
Esmira
Molly
Его первые часы в Москве описывать.
KateDeMarco
b]Molly[/b]
Цитата
Красиво. А что мы дальше будем с этим делать?

Ничего. Это сон. Дальше его разбудит стюардесса. А дальше быстренько закидываем его в "Националь", даем, наверное, еще поспать, потом... Ой, потом надо его покормить! Тут вроде бы задумывались элементы комедии - так знакомство с русской кухней - самый подходящий эпизод для этого! Одно слово "борщ" чего стоит! Боржчь!
Ну, будут еще какие соображения насчет меню?
ЭдВуд
KateDeMarco
ИМХО, сон длинноват. И для сна не хватает какого-то сонного бреда, что ли. Конец - да, это сон, а начало чересчур реалистично. Может, так:
Сперва мы видим Рэя, сидящего в кресле самолета и чего-нибудь делающего (я в самолете никогда не летала, не знаю, что там можно делать - ну, журнал читает. Или достает блокнот и в сотый раз пытается безуспешно набросать какую-нибудь мелодию.
Следующий кадр - Рэй, несколько затравленно озираясь, идет по Москве. Зрителю кажется, что он уже прилетел. Не надо матрешек-портретов, достаточно будет просто узнаваемых улиц. А дальше все по снуKateDeMarco - видит музыканта, смотрит, слушает...
А потом его будит стюардесса и зритель окончательно понимает, что это был сон.
KateDeMarco
ЭдВуд
Цитата
Сперва мы видим Рэя, сидящего в кресле самолета и чего-нибудь делающего (я в самолете никогда не летала, не знаю, что там можно делать - ну, журнал читает. Или достает блокнот и в сотый раз пытается безуспешно набросать какую-нибудь мелодию.

Можно и так. Это в принципе дела не меняет. Учтем при окончательной отделке. Но - ИМХО - сон можно умышленно делать сначала очень похожим на реальность. А потом - постепенно забредать в бредовость. Весьма нередкий киношный прием. Который и был использован.

ТАК что в меню?!
KateDeMarco
Так, процесс опять завял! biggrin.gif Подливаю маслица.
А где там t-happy, которая лично уверяла меня, что это дело не бросит? Ау, Тони, мне нужны твои подсказки, а то описываю сама не знаю что! Смешно до чертиков - слуха нет, на гитаре играть не умею, на Арбате лет пять не была... Но - "вымысел не есть обман", не так ли? Короче, вот что накапало:
(Заранее извините за плохой разговорный английский - кто знает язык, напишите фразы Рея лучше!)

Рей идет по Арбату со стороны Смоленской площади. День солнечный – он в темных очках.
Чувствует он себя очень неуютно. Все кажется странным и чужим, отовсюду звучит непонятная речь. Он с недоумением смотрит на традиционные «русские» сувениры. Шарахается от навязчивых фотографов и художников. Услышав музыку, подходит посмотреть, кто играет. Это два парня приблизительно его возраста, играют на гитарах дуэтом. Рей морщится – это не то, что он ищет, это избитые мелодии и весьма посредственное исполнение.
Пройдя еще несколько десятков метров, Рей сворачивает в летнее кафе. Садится за столик, заказывает пиво и закуривает. Стягивает с лица очки и трет переносицу. Его лицо в этот момент – это усталость, сомнения и злость на самого себя. Искать неизвестно кого в незнакомом городе – дурацкая затея!
Официант – молодой мальчик – приносит его заказ.
- Listen, guy… - задерживает его Рей. – I’m looking for boys… So, sometimes they play in this street… Play the guitars. And…
Рей сам не знает, что еще сказать. Парнишка-официант качает головой:
- Простите, я не понимаю вас.
- Do you speak English?
- Нет, извините. Но я сейчас позову…
Парнишка торопливо уходит. Рей хмурится, не понимая, куда тот пошел. Парень возвращается с девушкой, тоже официанткой.
- Вот, - шепчет он ей на ухо, - он что-то спрашивает по-английски. А я – ни бум-бум, ты же знаешь…
Они вместе подходят к столику Рея.
- Hello, - говорит девушка. – Could I help you?
- Oh, yes!
Рей обрадован, что здесь могут его понять. Он снова начинает объяснять, кого он ищет. Но познания девушки в английском весьма скромны.
Рей заканчивает свои сбивчивые объяснения и вопросительно смотрит на официантов.
- Ну, и что ему надо? – тихо говорит парень.
- Не знаю, - пожимает плечами девушка. – Я только поняла что-то про каких-то мальчишек и музыку.
Рей ухватывается за созвучное в обоих языках слово.
- Yes, music! They play music like this…
Он начинает напевать мелодию, отбивая ритм на крышке стола.
- Have you ever heard it?
- Он спрашивает, слышали ли мы эту мелодию, - говорит девушка.
- Ну, блин… - хмыкает парень. – То же мне, Валдис Пельш! Скажи, что нет.
- No, sir, - говорит девушка. – Something else?
Рей расстроено поджимает губы.
- Yes… One more beer.
- Just a moment, please. Принеси ему еще пива, - говорит девушка парню.
Они отходят от столика Рея.
- Давай, ты принесешь, а?
- Пашка, это же твой столик! Сам разбирайся.
- Лен, а если он опять начнет?..
- Вот если начнет… Тогда скажешь Славке, он менеджер, пусть и разбирается.

Поняв, что от официантов ему ничего не добиться, Рей допивает пиво и уходит. Он возвращается немного назад, к тем гитаристам, мимо которых он уже проходил. Дождавшись, когда они закончат композицию, он обращается к ним.
- Hi! Do you know this?
Он снова напевает отрывок мелодии.
Музыканты переглядываются.
- Саныч, чё он хочет?
- Наверное, чтобы ты это сыграл.
- А чё этo такое?
- А я откуда знаю!
Гитарист пробует подобрать мелодию. Рей качает головой, снова напевает. Потом, не выдержав, говорит:
- Give me your guitar, please!
Фраза, снабженная соответствующим жестом, понятна без перевода.
- Не, приятель! Инструмент не дам.
Рей тоже понимает.
- Just for a moment!
- Не-а.
- Well…
Рей достает деньги, выбирает сторублевую купюру, бросает в коробку у ног гитариста и снова показывает на гитару.
- Саныч, он чё – купить ее хочет?
- Дурак ты! – смеется тот, кого назвали Санычем. – На фига ему твоя рухлядь! Он поиграть хочет. Ну, дай ему.
- Свою дай.
- А, Мазик, чего ты боишься? Смотри, как надо!
Саныч слезает со спинки скамейки и вопросительно показывает на свою гитару. Рей кивает и протягивает руку. Но Саныч, расплывшись в улыбочке, тычет пальцем в коробку для денег и показывает два пальца. Рей презрительно усмехается, но деньги все-таки дает. Получив, наконец, гитару, он пробует наиграть мелодию, но бросает и начинает подстраивать инструмент.
Мазик смеется, поглядывая на напарника. Саныч мгновенно мрачнеет.
- Э, нет! Мы так не договаривались!
Он хочет забрать у Рея гитару, но Уилкинз чуть отворачивается, загораживаясь плечом.
- Да ладно, чё ты! – хохочет Мазик. – Наконец-то ее хоть правильно настроят!
Саныч показывает ему кулак.
Тем временем Рей пробует несколько аккордов и, убедившись, что инструмент звучит правильно, начинает играть.
- Ну, и что это такое? – спрашивает Саныч у напарника.
- А фиг его знает! – пожимает плечами Мазик. – Хотя…
Он начинает подыгрывать Рею. Уилкинз улыбается ему и кивает.
- Где-то я это слышал… - бормочет Саныч.
- Все, я понял, - говорит Мазик. – Это те ребята играют… Ну, у которых еще девица с флейтой…
- У которых солист из МИФИ?
- Ну, да. Эй, приятель! – обращается Мазик к Рею. Рей перестает играть.
- Ты ищешь ребят, которые это играют?
Рей внимательно вслушивается в его слова, ничего не понимает, но догадывается и кивает.
- Они будут сегодня? – Мазик вопросительно смотрит на Саныча.
- А я почем знаю? – Саныч пожимает плечами. – Они ж с Валеркиного квадрата, не с нашего.
- В общем, слушай, - говорит Мазик Рею. – Они если и придут сегодня, то позже. И не сюда, а там, дальше. Андерстенд?
Рей смотрит, куда он показывает.
- There?
- Ну, да, дальше по улице. И позже. Подождать надо. По-до-ждать, понимаешь? Черт, как ему это объяснить? А, ща…
Мазик показывает на часы на руке.
- Сейчас пять часов, - говорит он Рею, тыча пальцем в циферблат. – Файф, короче. А они придут в семь. Севен, понимаешь? Когда севен будет.
- Oh, at seven! – догадывается Рей. - In two hours.
- Ага. И там они будут, там! – Мазик снова машет рукой вдоль улицы.
- Great! – Рей очень обрадован. – Thank you very much!
Он возвращает Санычу гитару, прощается и идет дальше.
- А откуда ты знаешь, что они в семь часов придут? – глядя ему вслед, спрашивает Саныч.
- Да я просто так сказал, - пожимает плечами Мазик. – Надо ж было что-то ему сказать. Чудной он. Интересно, зачем он их ищет?

Рей шагает к началу Арбата. Теперь он в самом хорошем расположении духа. Еще бы – задача, казавшаяся почти неразрешимой, вдруг решилась так легко.
Времени у него навалом, погода отличная. Выйдя на Арбатскую площадь он оглядывается по сторонам и решает еще немного прогуляться пешком. Он идет дальше по Воздвиженке, разглядывает фасады зданий, вывески, рекламные щиты… Особенно впечатляет его здание Ленинки.
Он переходит улицу, идет по Моховой мимо Манежа… Выйдя на Манежную площадь, Рей в недоумении останавливается. Точно такой же вид открывался из окна его номера в гостинице!
- F**kin’ driver!.. – бормочет он сквозь зубы и направляется к «Националю».
Esmira
Цитата
- F**kin’ driver!.. – бормочет он сквозь зубы и направляется к «Националю».

lol.gif lol.gif lol.gif Осталось только историю с самим драйве написать.

Я тоже чайник в уличной музыке и на этот счет ни черта не андестэнд, но в общем и целом мне нравится, и английский язык очень правильно прописан ИМХО (я имею ввиду в нужном месте, в нужный час и то, что нужно)
KateDeMarco
Esmira
Цитата
Осталось только историю с самим драйве написать.

Напишем, не боись! Только сначала все-таки основную линию поведем. А топом обвешаем ее деталями, как елку игрушками. beer.gif
ЭдВуд
KateDeMarco
Извини, что-то я потеряла, где лежит более-менее готовый вариант текста? А то я хотела пообдумывать что дальше, а текста не вижу... Выложи, пожалуйста, ссылочку...
KateDeMarco
ЭдВуд
А ты это... об чем? spy.gif Я только ЧИШФ-2 пристаривала в специально заведенный ящик. А это творение пока существует только здесь.
ЭдВуд
KateDeMarco
А, понятно. Значит, придется "вручную" искать... Что-то меня сглючило, что где-то отлаженный вариант сценария лежит.
Дара
Процесс идет wink.gif . молодцы мне нравится! Когда приду в сознание чуть-чуть переделаю английскую часть, только форму, смысл останется естественно неизменным.
KateDeMarco
ЭдВуд
Цитата
Что-то меня сглючило, что где-то отлаженный вариант сценария лежит.

Да, коллега, сглючило так сглючило! beer.gif Отлаженного варианта пока даже в наших головах нет! smile.gif
Дара
Цитата
Когда приду в сознание чуть-чуть переделаю английскую часть

Спасибо. Но думаю, пока не стоит этим заниматься. Может, потом вообще все переделаем, и фразы будут другие, или вообще эпизода этого не будет. Вспомни, насколько окончательный вариант "ЧиШФ-2" отличается от первого набросочного варианта. Ты лучше продолжай "сама знаешь что". 113.gif
Нам надо двигаться дальше, к ключевому в завязке эпизоду - встрече с ребятами!
Дара
KateDeMarco
Ок. уговорила... пошла выполнять задание центра smile.gif
Esmira
ЖДЕМ! ЖДЕМ! ЖДЕМ! Ждем Молли - она обещалась во время отсутствия на форуме как раз "встречу с ребятами" описать!
Esmira
ЖДЕМ! ЖДЕМ! ЖДЕМ! Ждем Молли - она обещалась во время отсутствия на форуме как раз "встречу с ребятами" описать!
KateDeMarco
Молли уже все написала (агентурная информация)! Осталось только перепечатать! Ждем-с.
Esmira
KateDeMarco
Ммммммммммм.... А пираты как всегда не в курсе!
Molly
Настало время оживить эту тему. Напомню, остановились мы на том, как Рэю указали, где играет похожая по описанию группа. В следующем эпизоде Рэй встречается с музыкантами. В прошлый раз, когда я дала сразу перевод диалогов, мне заметили, что Рэй не должен бы так хорошо говорить по-русски, поэтому теперь все тексты с его участием прописаны на английском, так что не обессудьте. Не судите строго. Хотя нет, судите.
Да, у меня появилась идея: что, если Алина и Иван - брат и сестра? Это объяснит его опеку.

Эпизод встречи Рэя с ребятами

Рэй минут тридцать крутится вокруг указанного места, заходя во все магазины и рассматривая все прилавки, наконец устает и занимает стратегическую позицию в открытом кафе напротив подходящей площадки. Часам к 7 вечера Рэй, успевший перейти с пива на кофе и неоднократно задать себе вопрос «какого я здесь делаю?», увидел, как к площадке подошла группа молодых людей с инструментами и начала раскладываться. Рэй, с трудом сдерживавший зевоту, оживился. Но ребят всего четверо, ему казалось, их было больше. Они разложили инструменты и стали настраивать. Через некоторое время подбежала девчушка с школьной сумкой, сбросила сумку на пол и уверенно встала к клавишным. «Опять школу прогуливаем», – прошипел казавшийся главным парень. Девушка посмотрела на часы и изобразила удивление. «Не прикидывайся. Днем где была?» Девушка отвернулась и начала сосредоточенно настраивать синтезатор. Иван вздохнул. К ребятам размашистым шагом подошел крупный бородатый парень с зачехленной гитарой за спиной и сэндвичем в руке. «Где тебя носит?», – осведомился Иван. «Я эт... в пробку попал», – заявил парень. «Пробки в метро принимают угрожающий оборот», – съязвил Артем. «Я вон, даже поесть не успел», – оправдывается Стас, дожевывая бутерброд и одновременно пытаясь расчехлить гитару. «Да уж поесть ты всегда время найдешь», – сказал Иван. – «Ладно, готовы? Поехали!»
Рэй слушал их игру часа полтора, думая, те ли не те, ловя интересные находки, замечая пробелы в аранжировке, отметил виртуозность юной клавишницы и полное отсутствие способности к импровизации у басиста. Вокруг собралось довольно много народу. Кто-то выкрикнул: «Давайте вашу!» Толпа подхватила. Ребята выдержали паузу, заиграли, и Рэй узнал наконец ту самую мелодию, услышав которую, он пролетел полземного шара. Это уже казалось ему победой. Он нашел их!
В начале 11-го публика начала расходиться, а музыканты сворачиваться. «Почему здесь не темнеет», - недоумевал Рэй, глядя на часы. – «Ладно, я должен наконец к ним подойти. Черт, не замечал раньше, чтобы я был таким нерешительным». По американской привычке расплатившись заранее, Рэй просто встал и направился к ребятам.
– Hi, guys. Anybody speaks English?
– Йес, – с ужасающим акцентом ответил Иван. – Кэн ай хэлп ю?
– Well, yes. I’ve been listening for you and I wanna you that you’re just great. I’m really impressed. You must be the leader, aren’t you?
– Джаст э момент, – выдавил Иван и обернулся к остальным. – Чего он хочет?
Алина прыснула.
- Он сказал, что ему понравилась наша музыка. А ты, наверное, наш лидер, - перевел Артем.
- Так. А хочет-то он чего?
Теперь засмеялись все.
- Вань, он комплимент тебе сделал, - давясь смехом, сказала Алина.
- Оу, феньк ю, феньк ю, - закивал Рэю Иван. – Вери найс фром ёр сайд.
Все опять заржали. Рэй тоже не смог сдержать улыбку.
- Чего вы? – обиделся Иван. – Не знаю я английского. Я в школе французский учил.
- Миль пардон, месье, - поклонился Артем. Рэю: - Thank you, we’re pleased you liked our playing.
- It’s OK, - улыбнулся Рэй. – Listen, guys. I’d like to invite you for a glass of anything you like, what you say?
- Он приглашает нас выпить, - объявил Артем.
- В честь чего?
- Понравилось ему, как мы играем, тебе ж сказали! Иностранный гость от всей души приглашает, грех отказываться.
- Пошли, пошли. Yes, we’d love to!
- OK! But you lead ‘cause I don’t know here a f***ing place.
- Sure. Come on, We’ll show you a place you’re gonna like, - командует Артем.
- Just a moment, - повторяет Иван свою коронную фразу. – Скажи ему, что мы пойдем, как только я отправлю домой эту юную леди. (Слышится возмущенный протест Алины.)
- He says he has to send this young lady home before we go…
- Yes, she seems below 21.
- So what? – встревает Алина на отличном английском. – Am I not old enough to drink with you?
- You must not drink If you are not yet 21, – говорит Рэй, который сам начал пить и курить лет в 13.
- Oh please! This is not America! First of all it is not 21 but 18. Two, no one will tell me what to do! – пронзительный взгляд на Ивана, который на этот раз понял, о чем речь. – I’m going with you!
- OK, deal! Actually, I’d like you to go with us. I want all of you to have a drink with me! So where are we going?
Артем ведет всех. Алина пристраивается рядом с Рэем. «Лидер» плетется сзади. «От всей души»... Что-то не то в этом парне...»
Esmira
Констебль, недели Вашего отсутствия не прошли даром, и мы наконец увидели продолжение этой замечательной истории. Ничего мне Вам сказать больше не хочется. ИМХО, вполне правильно прописаный эпизод.


ЗЫ
Цитата(Molly @ 20.03.2006 - 20:55) [snapback]128143[/snapback]

– Джаст э момент

Вот эта фраза мне оч. понравилась! lol.gif
Molly
Констебль-писатель - это интересно smile.gif
Спасибо, кэп! Жду развернутой критики. И как вам моя идея насчет родственной связи?
Esmira
На счет родственной связи - я еще не вспомнила все детали взаимоотношений героев. Но я не против... Почему бы и нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.