Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





Дэвид Эрлих, "Их лучшая роль: "Эд Вуд" Джонни Деппа", 2 марта 2011 г.




Джонни Депп не смог бы плохо сыграть, даже если бы постарался, но судя по тому, что он продолжает работать с Тимом Бертоном - он очень, очень старается (я бы, конечно, извинился за то, что бью по легкой цели, но в воскресенье "Алиса в стране чудес" получила два Оскара, что должно стать самой крупной кинематографической несправедливостью после "Человека-волка", получившего заветную статуэтку 4 минутами ранее). Депп, актер неуемного таланта, остается невероятно притягателен даже в фильмах, которые смотреть невозможно, и, если верить уже начавшейся шумихе вокруг "Ранго" Гора Вербински, то, похоже, что его уникальный шарм перескочил с манерного бродяги на полноценную ящерицу. Мямлящий гений с козлиной бородкой раз за разом открывает глубину в персонажах, которые казалось бы полностью лишены оной, его сложное, цельное изображение плоских героев, таких как Джек Воробей и Икабод Крейн, обозначило отличие его работы: он создает образы скорее канонические нежели просто эффектные.

К тому же люди хотят заняться с ним сексом. Даже когда он играл непромытого пирата-алкоголика или помешанного любителя мучить детей, люди все равно хотели заняться с ним сексом. И даже когда у него были гигантские ножницы вместо рук или он страдал от самой жуткой за всю историю кинематографа формы сифилиса ("Распутник"), люди по-прежнему хотели заняться с ним сексом. Но, не смотря на то, что в своей самой лучшей роли, на протяжении всего фильма привлекательности Деппа ничто не препятствовало, редко можно услышать, чтобы люди говорили, как сильно они хотят заняться сексом с "Эдом Вудом".

Существует тонкая грань между актером "создающим вариативность" и "превращающим роль в полнейшую карикатуру" и эта та самая грань, на которой Джонни Депп знает, как балансировать; он настолько в этом хорош, насколько любой другой актер неправдоподобен. Во многих последних работах для него не было возможности найти эту грань, но Эд Вуд, которого с удовольствием вспоминают как худшего режиссера в истории, сделал действительно решающий для Деппа вызов.

Все, что хотел Эд Вуд – это быть, как его кумир Орсон Уэллс и снимать кино. Он не был самым талантливым парнем, но недостаток таланта он с лихвой компенсировал упорством и энтузиазмом, бодро шагая с лозунгом: "нет ничего невозможного". Вуд обладал настолько необузданной энергией, что, в принципе, был способен проложить себе дорогу в историю кино. Человека, стоящего за запредельно ужасными фильмами, такими как "План 9 из открытого космоса" и "Глен или Гленда", часто выставляют посмешищем, но байопик Тима Бертона показывает Вуда как полноправного героя и дальновидного выдумщика и то, что Депп сумел показать это остается высшим достижением его карьеры.

Депп в изображении Эда Вуда делает резкий переход. Иными словами Депп понимает, что Вуд, на первый взгляд, был довольно-таки глупым парнем, и он хочет, чтобы сначала вы над ним безудержно смеялись: смеялись над его взволнованным высоким голосом, над его головокружительными мечтами, и над грустным фактом того, что он встречается с девушкой, подозрительно похожей на Кэрри Брэдшоу. Депп хочет, чтобы вы выкинули все это из головы в первые 10 минут, чтобы последующие 110 вы могли провести свободно от предрассудков, покрывающих его наследие. Это необычное введение, но актер уверяет, что персонаж лишен инкубационного периода и уже с самого начала он очень откровенен и решителен. В итоге, к тому времени как Вуд пишет, режиссирует, продюсирует, и исполняет главную роль в своем опусе по смене пола "Глен или Гленда", вы чувствуете себя уютно с парнем, которого изображает Депп , актер убеждает вас в его искренности и заставляет скорее болеть за него нежели жалеть.

Возможно наиболее важный элемент в игре Деппа то, что он никогда не забывает подурачиться. Эд Вуд любил то, что он делал и понимал, кем он был. И Депп, и Бертон восхищаются этим в равной степени. Вуд был шоуменом до мозга костей, эта его черта полностью раскрывается в сцене, в которой он признается своей девушке в том, что он трансвестит. Вуд впихивает ее в спальню, чтобы она прочла его долго-вынашиваемый первый сценарий, и позже, когда она осилила 70 с чем-то пугающий страниц , она нашла его разодетым в парик, в бюстгальтер и ее любимый пушистый свитер. Ошеломленная, она кричит на него, что сценарий - ничто иное, как плохо замаскированное описание их совместной жизни, на что он возбужденно с широко открытыми глазами отвечает: "И вот почему ты должна сыграть роль!"

Вуд горячо верил в то, что фильмы – это самый красивый обман, в который можно вкладывать деньги, и Депп мудро играет одноименного режиссера так, как будто он проводит всю свою жизнь в переговорах с агентами. В результате, актер привносит в образ определенную долю эгоизма (всегда уместного в изображении голливудского кумира), и даже когда Вуд твердо верит в друзей, которые уже не верят сами в себя, нельзя быть полностью уверенным, является ли его поддержка чистосердечной или он просто говорит то, что должен говорить, для того чтобы продвинуть свой последний проект. Отношения Вуда с увядающей кино-легендой Белой Лугоши (Мартин Ландау) естественным образом покоятся на этом противоречии. Вуд, воодушевленный своим восхищением звездой похожей на ребенка, спасает стареющего актера от наркотического мрака, но вскоре игнорирует проблемы пожилого человека, когда сталкивается с угрозой срыва съемок.

К счастью, этот неоднозначный момент остается нераскрытым, ведь фильм оставляет в памяти Вуда человеком, верящим, что все происходящее содействует его мечтам. Красота воплощения Деппом персонажа заключается в том, что он не судит своего героя – он верит в то, во что верил Вуд, и благодаря этому создается удивительно правдивый портрет. Вуд отвечает на телефонный звонок финансиста, словами: "Правда? Худший фильм, который вы когда-либо видели? Следующий будет лучше!". Благодаря игре Деппа вы не только убеждаетесь в разумности его логики, но и невольно начинаете искать свою чековую книжку. Возможно, это не самая сексуальная роль Деппа, но воплощение ее – прекрасно.


Английский текст








Перевод: Di luna








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2011-03-20 (1840 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru