|
Транскрипт шоу Дэвида Леттермана от 27 июня 2013 г.

Дэвид Леттерман: — Я очень взволнован присутствием Джонни на шоу. Мы собирались поговорить об Одиноком рейнджере сегодня.
Музыкант в студии: Ты видел Одинокого рейнджера?
ДЛ:- Да, ребенком я смотрел его по ТВ, до этого была радиоверсия, а сейчас вот вышел фильм. Мне нравится Тонто и Джонни в этой роли. Спасибо большое. Я знаю, у нас есть фото. Это совсем другой Тонто. Когда смотришь фильм, понимаешь, что Тонто отражает жизнь коренного населения, которая, как мы знаем, имеет не очень счастливый конец.
- Это, должно быть, потрясающий фильм. Думаю это так.
ДЛ: Первый гость на сегодня трижды номинированный на Оскар актер. Если вы хотите посмотреть летом фильм не про зомби и роботов, сходите на ОР. Итак, встречайте, Джонни Депп.
ДЛ: Прежде,чем мы поговорим о Тонто, я знаю, у тебя был день рождения, сколько тебе лет?
Джонни Депп: Ну, говорят мне 50.
ДЛ: 50 лет! Ты выглядишь хорошо, молодо, и что немаловажно — выглядишь круто.
ДД: Спасибо большое.
ДЛ: И в твои 50 что-то изменилось?
ДД: Абсолютно ничего, просто прошло еще одно десятилетие. Многие думают, что после 50 становишься сознательнее.
ДЛ: Сознательнее?
ДД: Да, сознательнее.
ДЛ: Люди говорят тебе, что ты стал старше?
ДД: Они не говорят, но однажды в старости я натяну штаны до подмышек. Все нормально.
ДЛ: Однажды, может быть, ну а сейчас что?
ДД: Нет, сейчас я не буду так делать. Простите.
ДЛ: В других культурах пожилых людей уважают, а в Штатах, как думаешь?
ДД: Ты, что был в Майами?
ДЛ: Нет, но у людей моего возраста всегда есть истории, мама, папа, грустно как-то это.
ДД: Так дай им выпить.
ДЛ: Дать родителям выпить?
ДД: Ну да. Напои их.
ДЛ: Мы говорили о сознательном взрослении, в твоем случае это сумасшедшая сознательность?
ДД: Да, когда я был моложе, потому что сейчас я невероятно сознательный.
ДЛ: Тебе это говорят в полиции?
ДД: Временами да, я встретил нескольких здесь, сотрудники спецслужб устроили мне небольшую экскурсию с ними.
ДЛ: Правда? И за что тебя? Какое-то нарушение?
ДД: Разок гнал папарацци вдоль по улицам Лондона с палкой в руке.
ДЛ: О боже. Пол, ты это слышал?
Пол: Я в шоке от Джонни. Не могу поверить! Ты не мог так поступить!
ДЛ: Это потрясающе, просто здорово.
ДД: Кто-то должен был это сделать.
ДЛ: Я помню, когда ты был у нас давно, ты описывал своих детей как маленьких пьяниц.
ДД: Да, они были как крошечные пьяницы. Моему мальчику Джеку сейчас 11 и он такой спокойный и солидный, отвечает односложно - «ага», «не». Он мальчик. Моей дочке сейчас 14 и... да, 14.
ДЛ: Есть ли разница в их поведении?
ДД: Да, девочки, они сложнее, ярче, манипулируют отцами.
ДЛ: Ты говорил, что она не перестает тебя удивлять.
ДД: Ну, знаешь, у папочки могут быть свои страхи, даже ужасы.
ДЛ: Да, такой маленький ужас. Мы скоро вернемся.
ДЛ: Я ждал этот фильм, я видел трейлер.
ДД: Видимо, мы уже закончили снимать к этому времени.
ДЛ: Как долго вы снимали фильм?
ДД: Где-то полгода, если не больше.
ДЛ: Это колоссальная работа.
ДД: Да, довольно-таки долго.
ДЛ: У меня есть много вопросов о фильме,я могу их задать?
ДД: Пожалуйста.
ДЛ: Когда человек пишет сценарий наподобие этого и наступает время съемок, на экране это выглядит завершенным и невероятным, не просто снято и смонтировано, но как это выглядит в сценарии, ты сам решаешь,где какая сцена или все уже есть в сценарии?
ДД: Все уже в сценарии.
ДЛ: То есть сценарист пишет и режиссер уже воспроизводит?
ДД: Да,все эти нереальные спецэффекты режиссер выстраивает в правильной последовательности,например у Гора Вербински...
ДЛ: Это просто нереально.
ДД: Да.
ДЛ: У меня еще один вопрос, я как-то был или просто стоял рядом с поездом, который был задействован в съемках,он случайно не из Колорадо?
ДД: Нет, по-моему он не из Колорадо, вроде бы из Нью Мексико
ДЛ: Река в фильме компьютерная?
ДД: Нет, река настоящая.
ДЛ: Что за река?
ДД: Река где-то между Колорадо и Нью Мексико.
ДЛ: Река была враждебно к тебе настроена?
ДД: Я не знаю, в любом случае было круто.
ДЛ: Спасибо большое, Тонто. И что насчет платформы, которая упала, это было запланировано или я вообще не должен об этом говорить?
ДД: У меня со многим были проблемы, например, я не слушал предупреждения режиссера, ну знаете, такая штука, которая говорит, что сейчас делать.
ДЛ: Как вообще такое возможно?
ДД: Ну, я обычно знаю чего от меня хотят.
ДЛ: То есть тебе приходится догадываться?
ДД: Нет, просто... Делаю, что мне кажется правильным.
ДЛ: Давай поговорим о том,что твой Тонто совсем другой, нежели его изображают, он отличается от предыдущего, расскажи,как мы должны воспринимать твоего Тонто, с уважением к коренному населению.
ДД: Когда я был ребенком я смотрел ОР по ТВ и был восхищен, но меня не всегда удовлетворяла такая версия Тонто. Коренные жители не совсем достоверно показаны. Я решил сломать все стереотипы,которые появились благодаря старой версии и привнес больше уважения к этим людям.
ДЛ: И кто был твоим вдохновителем,"проводником" по миру индейцев?
ДД: Да, я состою в хороших отношения с племенем команчи. Они мне очень помогли.
ДЛ: В каком-то смысле ты посвятил им Тонто.
ДД: Да, если хотя бы 15-20 детей из резервации посмотрят этот фильм и уйдут с чувством гордости за свое наследие, культуру, захотят сохранить свою культуру, язык, я буду знать, что делал все это не зря.
ДЛ: Ты был в резервации?
ДД: Да.
ДЛ: Она ведь доступна для других?
ДД: Да.
ДЛ: Она не выглядит чем-то вроде места, которое можно увидеть исключительно в телескоп?
ДД: Странно, но когда ты посещаешь это место, чувствуешь отголоски событий столетней или двухсотлетней давности, как бы видишь этих людей, которых подавляли.
ДЛ: С антропологической точки зрения, когда там вообще жили люди в Северной Америке до прихода белых людей, это было 20 т.лет назад или раньше?
ДД: Без понятия. Возможно, до того как Колумб ошибся, решив, что это Индия и назвал их индийцами.
ДЛ: Я прав на счет того, что Тонто отражает сущность коренного населения во времена угнетения?
ДД: Да, мне вообще не очень все это нравится.
ДЛ:Во всяком случае, фильм создан ради развлечения.
ДД: Спасибо.
ДЛ: В конце фильма ты появляешься на на поезде, ты понимаешь, о чем я?
ДД: Да, я помню.
ДЛ: Он движется на большой скорости, это все происходило по-настоящему?
ДД: Да, мы бежали по движущемуся поезду, привязанные к другому концу, проехали так где-то 50-60 миль, пришлось увиливать от деревьев.
ДЛ: Кроме того, была построена огромная деревня для фильма?
ДД: Да, когда мы пришли посмотреть на нее, то были восхищены.
ДЛ: Давайте посмотрим отрывок из ОР, и кстати, это ведь большая честь быть Тонто, это ведь ты был Тонто?
ДД: Спрашиваешь?
ДЛ: Ну может ты столы вырезаешь, не знаю... я пьян.
ДД: Я иногда плету макраме, тарелочки делаю.
ДЛ: Ну так что за клип, Джонни?
ДД: Не знаю.
ДЛ: Уже забыл? Еще скажи «это не Джонни Депп». Это отрывок из фильма, который вы увидите 3 июля накануне Дня независимости. Это отличное напоминание о событиях прошлого. Все, давайте смотреть.
ДД: А я там есть?
ДД: Я тоже так могу.
ДЛ: На большом экране это будет дико. Давайте еще раз. С тобой такое было (объедался какой нибудь вредной едой)?
ДД: Много раз. Я был тогда молод и …
ДЛ: Так, давайте поговорим о чем-нибудь другом, Джонни, прекрати!
ДД: В этом клипе я ранний.
ДЛ: Ребят, это очень смешно и …
ДД: Простите.
ДЛ: Не все знают, скольких усилий требует такой фильм.
ДД: Мы работали по 16 часов в день снимая, монтируя и ты понимаешь,что ты работал три недели только ради 17 секунд экранного времени. Довольно-таки трудно.
ДЛ: Было ведь такое, что кто-то говорил «Боже, нам нужно что-то особенное»?
ДД: Конечно, например птицы, летящие задом наперед.
ДЛ: Это был Джонни Депп, друзья.
ВИДЕО
Перевод: Мария Блавацкая для johnnydepp.ru
|
Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены. Опубликовано на: 2014-11-30 (2136 Прочтено) [ Назад ] |
|