Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 

Интервью Джонни Деппа для французского издания So Soir, февраль 2018 г.










Джонни Депп и его персонажи



О настоящих мужчинах:

Мне было необходимо наличие примера настоящего мужчины в моей жизни. Мой отец и дед были ими. Когда я повзрослел, я познакомился с Марлоном Брандо, он был моим другом, учителем, братом... Я думаю, настоящая мужественность — она во взгляде. Одно из определений настоящего мужчины для меня — это быть надежным и преданным, бороться с несправедливостью различных масштабов. Быть искренним и порядочным.

О своих героях:

В каждом из них обязательно есть часть меня, так как любой герой должен быть настоящим. Порой, когда ведешь себя естественно, то и чувствуешь себя уверенно. Например, Эдвард Руки-ножницы. Он настолько невинен и открыт. Я чувствовал себя в безопасности. Этот парень не будет лгать, пытаясь скрыть эмоции. Невозможно представить, чтобы он нес бред. Все было честно, без подвоха. Мне было очень комфортно играть этого персонажа.

О фотосессии для Dior:

Фотограф Жан-Батист Мондино запечатлел ту часть меня, которой чужды такие определения, как «звездность», «великолепие» и весь тот бред, который не имеет ко мне никакого отношения.

О немом кино:

В детстве по воскресеньям я смотрел телевизор. На канале PSB показывали немые фильмы: Шарлот, Бастер Китен... Все эти люди вдохновляли меня. Восхищали. Годы спустя ты понимаешь, что у них не было этой роскоши — использовать свой голос. Они должны были общаться эмоциями, взглядами, телодвижениями. В их глазах отражалась и правда, и ложь. Каждый должен это увидеть.

О Тиме Бертоне:

Когда мы познакомились, я только закончил съемки в «Плаксе». До этого я снимался в сериале, они сделали из меня то, что хорошо продается. Они продавали товар и я сам им стал. Мне говорили что делать и как себя вести. Это был не я, а образ, который мне навязали. Я понимал, что все это не то, что мне было нужно. Мне был необходим собственный путь. И я хотел его проложить. Роль в «Плаксе» была первым шагом на этом пути. Но, когда ты делаешь первый шаг, понимаешь, что следующий все еще далеко. Затем я встретил Тима, он предложил мне роль Эдварда, которого он сам придумал. Так я встал на свой путь обеими ногами. Я нашел свое амплуа. С того момента я получил возможность выбирать роли, соглашаться или отказываться... Это был поворотный момент.

О Тиме и Эдварде:

Эдвард был очень важен для Тима, он представлял себе Эдварда еще будучи подростком. Эдвард «родился» из этого известного ощущения, когда тебе неуютно в собственном теле, говоришь себе: «Я не буду показывать эмоции, чтобы не получить в ответ негатив» или «Я не буду ничего трогать, чтобы не разбить и не навредить себе». Это часто встречающееся ощущение. Тим поверил в меня и дал сыграть эту роль. Я думаю, в начале ему было непросто. Я разрыдался при первом чтении сценария, я полностью проникся этим героем, казалось, мне не доверят его играть. Я даже не надеялся и почти отменил встречу с Тимом. По крайней мере пытался, сказал себе: «Он подумает, что я всего лишь актер из сериала». Однако я получил эту роль.

О сценарии к «Эдварду»:

Я убрал 70% диалогов Эдварда. Целые предложения. Он слишком много говорил. Намного важнее, когда он не говорит. Самым главным было то, что он чувствует. Нужно увидеть его эмоции, вместо того, чтобы слушать, это в тысячу раз важнее. Например, когда Дайан Уист говорит: «Где твой отец?», в сценарии было что-то вроде: «Он умер». Это слишком. Откуда он может знать, что такое смерть? Он абсолютно невинен. Откуда ему это знать? Он не мог такого сказать, поэтому я изменил на «Он не проснулся», что, по моему мнению, подходит гораздо больше. Тим и Кэролайн Томпсон, сценарист, очень удивились. Я приехал и сказал, что хочу вырезать это, это и вот это еще. Нет актеров, которые сокращают диалоги. Но, чем меньше он говорил, тем лучше был результат.

О ярлыке «красавчика»:

Когда меня только начали узнавать, самым ужасным для меня было то, что тебя относят к какой-то категории. Меня это с ума сводило. На тебя постоянно навешивают ярлыки. Когда ты добиваешься успеха, все говорят: «Он новый Джеймс Дин, бла-бла-бла». Нет, нет и еще раз нет. Мне никогда не нравилось разделение на категории. Это касается всего, не только работы.

О музыке:

Да, музыка — это круто. Я — музыкант. В 12 лет я начал играть на открытых вечеринках, где все пили пиво. В 13 я начал играть в панк-клубах в Майами-Бич. Это было что-то. Я играл, затем сидел за кулисами, так как не мог еще тусоваться в таких клубах. В 15 лет бросил школу. Все свое время я проводил играя на вечеринках. В четыре утра я заканчивал играть и шел в школу. Совмещать было трудно, как вы понимаете. Все, чего мне хотелось, - играть на гитаре. Актерская деятельность меня не интересовала. Я начал играть, чтобы выживать. Кто-то посоветовал мне сыграть в кино, я согласился и потом смог заплатить за жилье на пару месяцев. Я воспользовался этим шансом, но о мечте стать музыкантом никогда не забывал, просто понял, что не буду профессионалом. Мне не нравится мысль о том, чтобы использовать свой успех. Я не хотел быть одним из тех, кто говорит: «Отлично, теперь я могу быть музыкантом, потом что стал известным». Я должен был отложить эту идею на какое-то время. Мой подход к работе актера такой же, как и к работе музыканта. Все то же самое — я изучаю, учусь и слушаю.

О работе с Dior:

Впечатления только положительные. Могу сказать только хорошее об этом опыте. Для меня это было что-то новое. Совершенно отличающееся от работы актера. Когда я снимаюсь в фильме, обычно мне хорошо, но иногда ты просыпаешься и тебе нужно откуда-то получить энергию, особенно когда я играю Джека Воробья целый день. Иногда ты просто мечтаешь, чтобы съемочный день поскорее закончился. С Sauvage такого не было. По большей части из-за Мондино, с ним нужно быть естественным. Никакого притворства. Директорам Dior понравилось рисковать. Это было изысканно... Все для того, чтобы продать аромат. Довольно забавно наблюдать свое лицо на огромной рекламе посреди улицы. Очень забавно.

Об игре на гитаре:

Я — самоучка. Я учился играть на гитаре, слушая записи. Это натренировало мой слух и помогло в будущем, когда мне было необходимо «поиграть» с нюансами человеческого голоса для моих ролей. В детстве я часто имитировал голоса других людей. Я думаю, это оказалось полезным для моего слуха. Я пользуюсь этим в своей работе. Я использую музыку в некоторых сценах. Когда мне нужно воспроизвести эмоцию, песня мне очень помогает. Определенные песни переносят тебя в определенные моменты. Музыка помогает вспоминать. Поэтому я часто ей пользуюсь.








Перевод: Марии Блавацкой для johnnydepp.ru








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2018-02-28 (212 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru