Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





“Джонни Депп держит удар”




Интервью Джонни Деппа для британского журнала GQ, ноябрь 2018 г.

Развод по-голливудски — это когда озлобленность пересекается с жаждой получить денежное содержание от партнера в самых верхах, что становится очень опасной ситуацией. И когда разногласия подогреваются судебными исками против финансовых советников и обвинениями в домашнем насилии, правда, как ее преподносит каждая из сторон, оказывается под ударом. Мы не знаем правды. Но, получив приглашение провести интервью с главным героем миллиардной франшизы, а также большого количества невероятных сказок, во французской деревеньке, где он однажды приобрел недвижимость вместе со своей бывшей подругой, теперь мы знаем его версию происходящего. Подавленный, возмущенный и уязвимый произошедшим. Он говорил, мы слушали, и сейчас Джонни Депп хочет, чтобы вы его услышали



В 14.23 включают дэт-метал. Очень громко. Звук доносится из часовни. Он мощный, неукротимый, как бык, которого за кольцо в носу пытаются затащить в скотобойню. Умиротворение южного берега Франции, мягкое стрекотание цикад в сочетании с теплым бризом, приходящим со Средиземного моря, разрушается воплями, демоническим вокалом, усугубляемым игрой с применением дисторшн. Все люди снаружи, кто-то с рюмкой ликера в руке на почти сорокаградусной жаре, оборачиваются на часовню, а затем переглядываются.

Несмотря на буйство вокруг, это хороший знак для тех, кто желает встретиться с хозяином дома. Он, по слухам, все еще спящий внутри одноэтажной часовни, которая раньше являлась исповедальней, и которая в настоящее время переоборудована под жилое помещение со студией и множественными незаконченными картинами, расставленными по периметру, уже проснулся. Да и как можно спать под звуки, будто над тобой Сатана звонит в колокол. Две недели назад поступило предложение, получившее одобрение вчера вечером, - приехать на виллу к Джонни Деппу, чтобы поговорить по душам.

Если вы проснетесь в 5 утра в северной части Лондона, в 7.45 сядете на борт самолета British Airways до Ниццы, затем возьмете такси и в течение часа будете ехать вдоль берега, мимо Канн, мимо Фрежюс и не доезжая до Сен-Тропе, вы окажетесь в сельском городке Гасен, окутанном виноградом, ветки которого переплетаются, образуя косички из листьев, а его спелые плоды тяжелеют с каждым днем.

Жилой комплекс Деппа состоит из семи-восьми небольших каменных построек, располагающихся чуть выше остальной деревни, отсюда можно увидеть водную гладь Лигурийского моря. В погожий день можно взобраться на один из скалистых холмов и увидеть Корсику и те самые воды, где, по легенде, Одиссей приказал своей команде привязать его к мачте, когда они попали в часть моря, куда Сирены заманивали моряков своим пением. Если присмотреться, можно рассмотреть западное побережье Италии — Пиза, Генуя и Флоренция.

Чуть ранее я подъехал к массивным воротам, разминувшись с Тимом Бертоном и его семьей, который отправлялся на морскую прогулку с детьми. Бертон гостил у Деппа несколько недель, наслаждаясь жарким, уединенным миром.

Сев в гольфкар, управляемого местным жителем по имени Даниэль, я добрался до главного дома. Даниэль — мужчина 60-ти лет с пышными белыми усами и длинным белым хвостом на голове, он был похож на Астерикса из французских комиксов, именно у него Депп выкупил землю и дома 19-го века 20 лет назад. Для него, Ванессы Паради и их детей это место было укрытием от шума Лос-Анджелеса и Парижа.

Когда поместье было выставлено на продажу в 2015 году за 63 млн. долларов, что уже тогда намекало на финансовые проблемы актера, многие издания описывали виллу как «комплекс размером с деревню». Пока мы ехали на гольфкаре по направлению к дому, становилось понятно, что имелось в виду.

Сдержанный главный дом с голубыми ставнями, почти полностью покрытый светло-зелеными растениями. Скрытый бассейн, беседка, каменная терраса с деревянным навесом, четырьмя или пятью спальнями и ванными комнатами. Скошенная, почти плоская крыша покрыта темно-красной черепицей. Тяжелая деревянная дверь внизу ведет в уютный винный погреб — если погреб вообще может быть уютным. Помещение освещается свечами, повсюду расстелены шкуры.

Повернувшись направо, попадаешь во внутренний дворик, место, где дорога расширяется и ведет к клочку природы — маленькому деревцу, окруженному гравием.

Напротив нас, в 10 метрах, церквушка. Тихая, с закрытыми дверями. Слева от нас что-то вроде французского кафе, строение, которое подразумевалось как гараж. На навесе из коричневой ткани читаем название - Chez Marceline, название произошло от имени агента Паради — Марселин Ленуа.

На улице, за полированным деревянным столом, сидят двое мужчин, потягивая «Эвиан». Их зовут Джон Эванс и Дэниэл Ролл, они уже ждут нас. Они выглядят так, будто являются резидентами фешенебельного района Лондона: накрахмаленные голубые рубашки, заправленные в узкие джинсы, на запястье каждого по «Ролексу». Они выглядят изысканно, нежели пафосно.

Эванс и Ролл — ключевые фигуры в нашем мероприятии. Они работают в лондонской компании Hawthorn, занимающейся рекламой, компания работает с кризисными ситуациями крупных компаний и частными лицами.

Одна из партнерских компаний Hawthorn в США получала консультацию относительно продажи The Weinstein Company, но, стоит отметить, что Эванс лично выступил против совершения сделки, не принимая во внимание «смехотворный гонорар». Фирмы вроде Hawthorn не размениваются по мелочам, их клиенты — обеспеченные люди, которые обращаются за помощью к компании, когда уже не к кому обратиться. Они как Харви Кейтель для этого мира: действуют хладнокровно, выступают посредниками в конфликтах, формируют образ в глазах публики, занимаются вопросами корпоративной стратегии.

Бен Эллиот, племянник герцогини Корнуольской, является соучредителем и партнером Hawthorn. Он также предоставляет консьерж-сервис для обеспеченных людей — будь то хели-ски или номер с видом на трассу гонки Формулы-1. Именно Эллиот был инициатором нашего интервью.

Несмотря на то, что Депп никогда не скрывал своего презрения к СМИ — однажды в Лондоне он преследовал папарацци с палкой в руках за то, что они фотографировали его детей, и все же он изъявил желание поговорить с нами.

Прошло уже два месяца после выхода скандального интервью журнала Rolling Stone под заголовком «Неприятности с Джонни Деппом». Об этой статье Депп расскажет чуть позже, с присущей ему невозмутимостью. Этот человек, которого я собирался понять, с удовольствием вывернет душу наизнанку, не задумываясь о последствиях своих слов. Вся эта «крутизна», как можно заметить, - его защита. Актер называет статью в Rolling Stone «притянутой за уши». И не останавливается на этом: «Меня провели. Этот парень пришел с одной целью. Я это сразу понял, но тогда я подумал, может у меня получится его переубедить, понимаешь? Я доверял Янну Веннеру [соучредителю Rolling Stone], ведь я знал его через Хантера. Я доверял политике журнала. Мне хотелось, чтобы Янн получил материал для того, чтобы статья получилась... объективной. Именно объективной».

Объективность может быть коварной. С ее помощью можно ввести в заблуждение. Можно манипулировать. Ко всему прочему, объективность происходит из субъективности. Деппа представили с негативной стороны. У всех, кто ничего не понимал в происходящем и прочитал статью, приманивающую читателей подробностями из жизни звезды, его финансовыми проблемами, диким разводом с Эмбер Херд, обвинениями в домашнем насилии, которые он собирается обжаловать в английском суде, а также видеозапись — все это сформировало весьма мрачный портрет артиста.

В статье говорилось, что Депп на грани банкротства: заработав 650 млн. долларов на фильмах, принесших в общей сложности 3.6 млрд. своим создателям, «почти всю сумму он растратил». Пару недель назад Депп судился с компанией The Management Group, обвиняя братьев Мандел в халатности, превышении полномочий. С иске говорится, что компания не оплачивала налоговые счета на протяжении 16 лет, что вылилось в штрафы в размере 8.3 млн. долларов. Также в иске Деппа сказано о конфликте интересов, вложении денег в сомнительные компании, с которыми братья Мандел поддерживали отношения, а также выдача денег членам его семьи без ведома Деппа.

TMG подали ответный иск, утверждая, что Депп сам виноват в своих финансовых проблемах. Прошлым летом бизнес-издания сообщили, что бывшие менеджеры актера подверглись проверке со стороны Налогового управления США.

К моменту моего приезда на виллу к Деппу, обе стороны пришли к соглашению, позже в этом месяце актер выиграет дело против бывшего юриста Джейка Блума, который получил более 30 млн. без какого-либо отчета в документах.

Эта победа стала неким возмездием для Деппа. «Голливуд содрогнулся», - как гласит один из заголовков в прессе.

Пока мы с представителями Hawthorn ждем появления Деппа, неизбежно продолжаются обсуждения развода с Херд. Актриса подала на развод в мае 2016 года, всего лишь через 15 месяцев со дня свадьбы. Как причину развода она указала «непримиримые разногласия», а также получила запретительное постановление против Деппа, которого обвинила в домашнем насилии.

Тогда в сети появилось видео, на котором Депп, по утверждениям юристов Херд, «швыряет в нее бокал с вином» и «жестоко атакует» актрису. Херд сама была арестована за домашнее насилие по отношению к бывшему партнеру в 2009 году. Херд все отрицала и обвинения не были выдвинуты.

В последствии обвинения превратились из просто тревожных в совершенно невероятные.

Хотя пара и развелась в августе 2016 года, когда Депп выплатил 7 млн. долларов и запретительное постановление было снято, сегодня утром, пока я ехал в имение Деппа, самой обсуждаемой темой был случай, когда Херд испражнилась в общую постель в апреле 2016 года. Херд заявила, что во всем виноват ее терьер, который страдает кишечным расстройством.

Пока в моих ушах гремит звук из часовни Деппа, я думаю, кем же окажется хозяин дома. Актер, искалеченный славой, деньгами и успехом? Голливудская звезда «старой актерской школы», которую сломили и которая пришла в негодность? Кого-то, кто не вписывается в современные реалии, в мир, в котором ничего нельзя скрыть?

Или Джонни Депп просто человек, которого не поняли, и который стремится защитить свое имя и дело, поэтому он жаждет миновать тот период жизни, который вскоре забудет?

Может он мстит индустрии, некоторым ее представителям, которые воспользовались его наивностью?

Верит ли он до сих пор в стремление быть не таким как все, артистом, стремящимся к независимости, к тому, что может ошибочно показаться изоляцией и эксцентричностью, а на самом деле — романтичной верой в бунт против сложившихся устоев?

«Ну все, он готов».

Пока меня вели к часовне, откуда ранее доносились дьявольские звуки, я осознал, возможно, впервые, что понятия не имею, кто сейчас появится. Как будто тебя засасывает в торнадо вокруг человека и его удивительной жизни. Дверь в часовню открывается и я слышу покашливание, думаю: «Где заканчивается миф и начинается реальный Джонни Депп?»

“Ты Джон или Джонатан?”

«Я — Джонатан, - отвечаю. - А ты, должно быть, Джонни».

«Джонни, Джон... Я — Джон. А ты ДжонатАн или ДжонатОн? Я Джон Кристофер Депп II. После моего имени идет цифра, что придает... Не знаю, придает мне ненужную важность».

И эта улыбка — на грани очарования и озорства, герой и злодей. Он прячет глаза за огромными зеркальными «авиаторами» и будет это делать на протяжении последующих четырех часов.

«Сядем на солнце, получим солнечный удар и умрем?»

Пауза. Он заливается смехом.

«Давай чуть позже.

Пойдем, Джонатан, я хочу показать тебе классное место...»

Депп вышел из сонного состояния, может и не пышет здоровьем, однако, выглядит лучше, чем я ожидал. Друзья, с которыми я до этого делился впечатлениями о его психическом и физическом состоянии, когда еще не знал точно, как все обстоит на самом деле, сразу вспоминали его фото, сделанное в европейском туре этим летом.

На том фото Депп выглядел изможденно и, казалось, ему необходим сон или, по крайней мере, заряд бодрости. Но самое неожиданное — его вечная федора сменилась бейсболкой со словом Fugly. Джонни Депп? В бейсболке?

Сегодня, однако, его кожа чистая, без признаков усталости. Следует отметить, что к его одежде это не относится.

На нем бейсболка и рубашка без рукавов, как будто ее прежним владельцем был Халк. Что интересно, я никогда не видел таких рубашек: частично обычная сорочка, но с воротником-стойкой и без рукавов. Сверху рубашки на нем жилетка в тонкую полоску, на шее множество цепочек и подвесок.

Один из кулонов выполнен в виде символа «гонзо-кулака» - два больших пальца и еще четыре, в которых зажат цветок пейота, этот символ Томпсон использовал в 1970 году во время выборов шерифа в Колорадо. Благодаря стилю Томпсона, «кулак» стал символом гонзо-журналистики. Для Деппа это одновременно и память о друге, в подвале которого он однажды жил, но и напоминание о том, как может жить человек с четкой жизненной позицией, не принимающий общественный порядок.

Как сам Депп часто говорит: «Выверни систему наизнанку».

На нем мешковатые джинсы в заплатках, которые перешивались миллион раз. Вообще, драные штаны Деппа — отдельная история. Порой создается впечатление, что он вырвался из лап опасного зверя. Однажды он праздновал день рождения одного из детей, и внезапно осознал, что на его джинсах сзади огромная дыра. Логично было бы переодеться, но он отрезал кусок клейкой ленты и усовершенствовал дизайн джинсов.

Еще одна фишка Деппа — ремень. Он сделан из потертой кожи, а пряжка сдвинута в сторону. Я отметил это момент вслух, пока мы шли к огромному каменному столу, за которым мы проведем в тени весь полдень.

«Пряжка? Ну, это, конечно, не «Техасская пряжка». Знаешь, что это?»

Признаюсь, нет.

«Ну, «Техасская пряжка — это когда твоя мошонка находится поверх застегнутых джинсов. Самое неприятное... приходится загибать член, что очень неприятно. Вытаскиваешь все это поверх пояса и все. Вот что такое «Техасская пряжка». А «Грязный Санчез» - совсем другое. Я пытался «пропихнуть» его в «Пиратов»...»

Для тех, кто не в курсе, «Грязный Санчез» - это термин, обозначающий особый вид секса в порноиндустрии Лос-Анджелеса, во время которого задействованы все отверстия.

Пока фантазия рисует вам яркие образы, скажу, что намек на грубый половой акт вряд ли имеет место быть в диснеевском фильме про пирата, который был основан на невинном аттракционе для всей семьи.

«Да, я сказал эту фразу в фильме, но никто не понял ее значения, когда фильм вышел в кино, - ухмыляется Депп, садясь в кресло напротив меня. - До них дошло только после выхода DVD. Я это сделал, чтобы посмотреть, кто из боссов «Диснея» догадается...»

Зачем это нужно Деппу — неясно, однако, он очень горд своим поступком, пусть он и промямлил эту грубую фразу, но она не осталась незамеченной.

По вышесказанному можно понять внутренний конфликт Деппа — быть верным своему артистическому началу, и в то же время быть частью миллиардной франшизы.

С этой проблемой сталкиваются многие успешные творцы, разрываясь между искусством и бизнесом.

Джек Воробей для Деппа как Железный человек для Роберта Дауни — мировая сенсация, изменившая жизнь актера, или, скорее, его образ: от молодого парня, возненавидевшего образ кумира подростков, и который носил старые мешковатые кожанки, курил «Мальборо» и зависал с бунтаркой от мира моды Кейт Мосс, до мировой суперзвезды, в честь которой делают мерч, в том числе фигурки в виде пирата со сменной саблей и кожаными сапогами. В этот момент актер, сыгравший Эда Вуда, превратился в Микки Мауса с пристрастием к вину.

«Я был напуган всем этим», - говорит Депп о времени, когда он осознал, куда его заводит актерская деятельность — все дальше от музыки, которая была его основным способом творческого самовыражения.

«Я имею в виду, в самом начале мне на хрен не уперлось актерство. Но со временем я втянулся. Мне нравилось создавать персонажей, отстаивать их перед съемочной группой, актерами, режиссерами... Проблема в работе с большими студиями — они не всегда поддерживают творческие предложения от тебя. Это случилось с «Пиратами». Мое правило — если студия не рвет на себе волосы, значит я что-то делаю не так».

Пыталась ли студия изменить персонажа в «Пиратах»?

«В «Диснее» меня ненавидели. Придумывали способы избавиться от меня, уволить: «Ох, надо бы наложить субтитры вместо его речи» «Мы не понимаем капитана Джека Воробья. Что с ним не так?» «Он пьян?» «Он просто глуп?» «Он гей?».

Я спросил Деппа прямо: уточняли ли в «Диснее», какая ориентация у Джека Воробья?

«Они спрашивали: «Он гей?» и я ответил по телефону. Мне позвонила женщина по имени Нина Якобсон, работавшая в «Диснее» в то время [Якобсон сама представительница нетрадиционной ориентации, стоит отметить, вносила разнообразие в мужской коллектив голливудских боссов], она задала мне несколько вопросов, а потом: «Как это понимать, Джонни? Он гей?» Я должен был «держать лицо» и ответил: «Нина, Вы разве не знали, что все мои персонажи геи?» На этом наш разговор закончился. Я просто продолжил создавать Джека, каким он он должен быть».

Зол ли Депп на «Дисней» за их узкое мышление? Это недоверие с их стороны?

«Нет. Я сказал им: «Послушайте, вам не нравится мое видение — так увольте меня. Вы наняли меня играть персонажа, это то, что я хочу сделать». Я имею в виду — это работа. Они что, не видели предыдущие мои фильмы? Нужно заранее узнать, что за кадр поступает к тебе на работу, прежде чем подписывать договор, понимаешь?»

Испытал ли он чувство торжества, когда стало ясно, что его подход к образу Джека сработал, когда зрители влюбились в него?

«Я знал, что делаю все правильно. Даже в тот момент, когда они подошли ко мне с вопросом «Нет, нет, что это?» Все было правильно. Даже когда другие актеры смотрели на меня с презрением, я стоял на своем. Опытные актеры, возможно, думали: «Иисусе, он двинулся», потому что я рвал сценарий, я был неуправляем. Я «прощупывал» героя. Не всем нравится такой подход. Оливеру Стоуну это совершенно не нравилось, я изменил весь текст, который он написал для моего героя во «Взводе», неудивительно, что большую часть с моим участием просто вырезали».

Мы с Деппом сидим под, скажем так, навесом, куполом из листьев. Главное здание в 15-ти метрах от нас. Под тентом стоит огромный монолитный стол со скамейками, будто бы сохранившимися с доисторических времен, с отметинами от длительного пользования. Депп приобрел его, когда поселился в доме.

«Я снимался у Романа Полански в Париже, со мной была Ванесса. Мы собирались остаться на пару месяцев, а осели на десять лет».

Пока мы разговариваем, Депп все еще в бейсболке и очках. Внезапно, его начинает клонить в сон, однако, он встряхивается, собирается и продолжает беседу. Он почти не двигается, только меняет положение ног. Полностью спокоен. Следит за словами, говорит размеренно, тщательно подбирает слова.

Нам приносят напитки: сладкие, бутилированный чай, колу, воду. Никакого алкоголя. Чуть позже я спросил Деппа, есть ли у него проблемы с алкоголем.

«Нравится ли мне выпивать? Да. Зависим ли я? Нет».

Единственная, замеченная мной привычка, - курение самокруток в лакричной бумаге. Он скручивает новую каждые двадцать минут, но не сразу их закуривает. Просто держит во рту, они двигаются вслед за движением его губ.

Все картинки с черными легкими, напоминающие о вреде курения, заботливо закрашены его ассистентом. На его пальцах массивные перстни, а руки покрыты татуировками.

Татуировкам тоже уделили время: самая известная, пожалуй, - «Wino Forever», ранее “Winona Forever”, которую Депп сделал будучи в отношениях с Вайноной Райдер. Они вместе снимались в фильме Тима Бертона «Эдвард Руки-ножницы» в 1990 году. Одно из последних его тату — “Slim”, выполненное готическим шрифтом, и набитое на пальцах. Это прозвище его бывшей жены Эмбер Херд. После развода он изменил тату на «Scum», а затем еще раз на »Scam».

Последние несколько лет его преследуют неприятности — развод, репутация, финансовые проблемы. Они витают в воздухе. Я это чувствую. Депп это чувствует. Их обсуждение обрушивается само собой.

Многие скажут, что Депп страдал, как раненый зверь, который теперь излечился и готов атаковать в ответ. Но он также, пусть он это и отрицает, раздражен по многим поводам, он абсолютно уверен в своей позиции и твердо стоит на своем.

«В последние три-четыре года произошла странная ситуация, которая подкосила меня. Это ранит».

Он имеет в виду бывших менеджеров, которые подорвали его доверие?

«Глупо говорить о деньгах, но, я имею в виду, после окончания съемок пятых «Пиратов» менеджер мне заявил: «Ты должен продать дом во Франции! О, Боже! Все очень плохо!» Мой гонорар за пятых «Пиратов», даже стыдно говорить, составил 35 млн. После съемок я отправился в свадебное путешествие и в это время мне позвонили с этой новостью, и я такой: «Что? Я не понимаю. Как это произошло?»

В TMG заявили, что они сделали все от них зависящее, чтобы сохранить его финансы, предупреждали, а он слишком много тратил, однако, у Деппа другая версия.

«Я никогда не вдавался в подробности своего финансового состояния, сколько я заработал. Я просто знал, что зарабатываю достаточно на свою жизнь. Ничто не предвещало беды. А когда осознал, началась война. Со всех сторон. Судья им так и сказал, что это публичная казнь с их стороны».

Депп считает, что это заговор вокруг его финансов и развалившегося брака, заговор, указывающий на Голливуд.

«Это мерзкий цирк, - как называет происходящее сам актер. - Злопыхателей, стремящихся меня подмять, ничего не останавливало. Было выделено много денег. На меня подают в суд по любому поводу. Это ведь очевидно. Слушай, я никогда не был Золушкой, я это знаю и признаю. Но за короткое время Золушка превратилась в монстра. В Квазимодо».

«Я чувствую, что отношение людей ко мне изменилось, все из-за обвинений. В журналах пишут: «Он больной. Ему нужна психиатрическая экспертиза...» Знаешь, дичь какая-то. Единственное, что я мог сделать, быть уверенным в своей правоте. Однажды правда восторжествует, правда будет на моей стороне. Надеюсь, как и люди. Я знаю правду, если мне придется все бросить — работу, карьеру, и попрощаться, что ж, я это сделаю».

«Я не собираюсь ничего никому доказывать, потому что я ни с кем не соревнуюсь. Я в этом не участвую. Мне не нужны «позолоченные человечки». Понимаешь, что бы я не делал раньше, то, что я оставил своим детям и зрителям, я не смотрел 98% этого дерьма. Бредовое оно или интересное. Я не знаю. Но я знаю точно — я это делал, пытался делать необычно все эти годы. Сработало ли это? Кто, черт возьми, знает? Я сделал достаточно и готов остановится, если придется».

«Мне нравится процесс создания персонажа. Люблю чувство защищенности, знаешь, когда можно спрятаться за маской персонажа. Я имею в виду, было круто открыться насколько это возможно в «Эдварде», попытаться увидеть вещи заново, понимаешь? Капитан Джек — совсем другое, Эд Вуд тоже, Безумный Шляпник, Вилли Вонка...»

“Тем не менее, у всех моих героев есть общая черта. Нить, которая их связывает. Пусть они очень разные, в той же степени они похожи, потому что для их создания необходима правда, понимаешь? А правда в том, что они все чертовы аутсайдеры. Их не понимают. К ним относятся снисходительно, в плохом смысле».

Становится ясно, через что прошел Депп со своими менеджерами. Мне интересно: заботит ли его репутация, наследие, отношения с женщинами? Знает ли он, что большая часть новостей в прессе, скандалов, строятся на омрачении его имени? Или ему просто все равно, так как он сам говорил, что не хочет быть ролевой моделью, Золушкой?

«Знаешь ли ты... Я расскажу тебе»

Пауза затягивается. Мы сидим в тишине. Вопрос навис над нами. Наконец, он решается заговорить.

«Суть не в том, чтобы быть примером. Нет. Не в этом. То видео... - он усмехается, —то видео, которое слили в сеть, или монтаж, оно появилось на YouTube, его сняли на телефон. Это было не в Лос-Анджелесе. Она [Херд] представила это миру так, будто видео недавнее. Это было давно, то, что на нем происходит, я тогда узнал, что потерял сотни и сотни миллионов долларов».

На сомнительном видео, с ужасным качеством съемки, Депп ходит с бокалом вина, а затем хватает телефон Херд, когда замечает, что она снимает. Видео было «слито» порталом TMZ, несмотря на обвинения Херд, на видео не происходит ничего ужасного.

Хотя пара завершила отношения в суде, тема с Херд время от времени всплывает в нашем разговоре. Херд утверждала, что 21 мая 2016 года Депп бросил в нее айфоном. Она позвонила в полицию, однако, полицейские «не обнаружили следов преступления». После чего Херд сделала селфи в этот же день, на котором показала синяк под глазом. В среду она уже подала на развод. Депп в настоящее время судится с изданием Sun, предъявив обвинения за заголовок, где его назвали абьюзером.

Мне показалось, настало время обсудить эту тему с Деппом. Считает ли актер себя жестоким человеком? Агрессивным? Может ли выйти из себя в нетрезвом состоянии?

«Что ранит меня больше всего, так это представление меня в совершенно несвойственном мне образе, понимаешь? Были времена, когда папарацци пытались сфотографировать Ванессу, когда она была беременна Лили-Роуз, я не собирался позволять им этого. Я сделал то, что должен был. Посадил ее в машину, чтобы они не смогли достать ее, и сказал: «Делайте чертово фото, потому что я проломлю ваши чертовы головы. Уберите камеры». И это правда, я бы так и поступил. Как я уже говорил, если папарацци делает снимок, он далеко от меня и детей, это его дело. Но если я до тебя дотянусь, я сожру твой нос. Откушу его, прожую и выплюну перед тобой, в следующий раз ты крепко задумаешься, стоит ли меня снимать втихаря. Запомни. Но...»

Депп снова замолкает. Кажется, ему нужно подзаряжаться, чтобы вернуться в состояние, в котором он способен обсуждать свои отношения с Херд и последствия их разрыва.

«Обидеть любимого человека? Издеваться над ним? Нет. Это совсем не обо мне. Сначала я молчал, понимаешь? Я знал, что это отразится на мне и будет развиваться дальше. И продолжает развиваться, понимаешь? Сумасшествие. Я не собираюсь вступать в соревнование с кем-либо. Продолжай, знаешь, и мои адвокаты займутся тобой. Я никогда не обсуждал это дерьмо».

«Конечно, меня заботит, как это отразится на моей семье и детях. Ты понимаешь, что все это делается, чтобы закопать тебя».

Депп продолжает говорить размеренно, низким голосом, но внезапно начинает обрывать слова. Гласные становятся жестче.

«Хуже всего, когда забирают деньги, предназначенные моим детям, понимаешь? Я делаю все ради детей, парень. Как можно так бессовестно лгать? Моему 14-летнему сыну было нелегко в школе, понимаешь? Люди говорили: «Эй, посмотри, что пишут в журнале. Твой отец что, бьет женщин?» Почему он должен проходить через это? Почему моя дочь должна проходить через это?»

«Она не...» - Депп говорит о Херд в третьем лице. Временами он использует местоимение, но иногда становится более конкретным, говоря не «она», а «этот человек».

«Почему «этот человек» не обратился в полицию? - продолжает Депп. - Я имею в виду, полиция приезжала, но не обнаружила ничего, ей предложили пройти медицинский тест. Она отказалась. Полиция не заметила на ней никаких следов. Ничего не было разбито в комнате, никаких отметин, затем они предложили медицинскую помощь, она отказалась, и, вроде, на следующий день на ней появился синяк. Сначала было красное пятно, а потом бордовый синяк».

На следующий день после инцидента Херд отправилась на вечеринку. Ее подруга выложила фото вместе с Херд, улыбающейся. Ее волосы уложены на левую сторону. Фото вскоре было удалено.

Депп рассказывает свою версию.

«Она была на вечеринке на следующий день. Ее глаз был открыт. Волосы спадали ей на лицо, но было видно, что с глазом все в порядке. Я был от нее в десяти метрах, как, черт возьми, я мог до нее дотянуться и ударить? Да и, вообще, это последнее, что пришло бы мне в голову. Может я и выгляжу как дурак, но это, черт возьми, не так».

Такие серьезные обвинения от женщины, мужчины, кого бы то ни было, - очень серьезная и опасная вещь. Если наше общество стремится к равноправию всех рас, культур и полов, мы должны верить жертвам физического и психологического насилия.

Хочу прояснить: мое интервью — не допрос. Скорее, краткий обзор, возможность поговорить с человеком удивительного таланта, который приносит радость миллионам зрителей по всему миру с того самого момента, как он приехал в Лос-Анджелес из Кентукки, и его друг Николас Кейдж предложил ему встретиться со своим агентом.

Эта статья не претендует на истину в отношениях Джонни Деппа и Эмбер Херд.

Все, чего я хочу, так это приехать к Деппу и попросить рассказать свою версию событий, которую до сегодняшнего дня почти никто не слышал.

Перед нашей встречей мы договорились с его представителями, что нашей общей целью должно быть честное обсуждение, без преувеличений. Как я считаю, все так и получилось.

«Мы, скорее всего, не должны об этом говорить, - продолжает Депп, - но я волнуюсь. Волнуюсь, за людей, которые это прочтут, волнуюсь за нее. Это неправильно. Я никогда не прекращу борьбу. Никогда. Такие события требуют времени, чтобы прийти в себя. Печально, что человек, которого ты считал...»

И снова пауза и тишина. Все, что я слышу, это как кровь стучит в моей голове, находящейся в белом облаке никотина.

Любовь всей жизни?

«Что-то вроде того. Все-таки я женился на ней».

Одинок ли он сейчас?

«Да», - он сдавлено смеется, чувствуется, ему стало легче.

Ему комфортно в этом состоянии?

«Да».

Собирается ли он искать кого-нибудь?

«Нет».

Чувствую, мне нужно отойти. Депп предлагает воспользоваться его ванной, которая находится в часовне. Он рассказывает, как пройти, несмотря на напряженную беседу, я киваю, улыбаюсь и удаляюсь, вхожу в часовню. Я прохожу через главную дверь и оказываюсь в центре его спальни. Один. С острой нуждой.

На самом деле, я не совсем в его спальне. Я в маленькой кухоньке. Здесь раковина, коробка бумажных салфеток на маленьком столе, а в глубине дверь, за которой находится его спальня. Я это понял по кровати с балдахином. Иду дальше, понимая, что теперь я уж точно в его спальне. В его часовне, которую он построил в поместье, когда приехал сюда с подругой двадцать лет назад.

Здесь чувствуется уединение. Как будто залезаешь в голову к человеку или в его дневник, копаешься в мыслях без его ведома.

Я мельком осматриваю комнату. Здесь много семейных фото, гитара на подставке и разбросанные вещи, как у какого-нибудь подростка, вернувшегося из школы.

В самом конце, по направлению к главным дверям, которые закрыты, стоят два дивана. На ближайшем ко мне находится очень интересная вещь: старинная пишущая машинка с круглыми серебряными клавишами. Слева от машинки стопка записей и печатных страниц. Я слышал, будто Депп пишет мемуары, книгу о своей жизни, и делает это больше двух лет.

Это книга о страданиях, причиненными его покойной матерью, о том, как он хватался за бейсбольную биту в случае гнева и лупил по пальме во дворе, о работе, фильмах, которые не увидели свет, об отношениях, дружбе, о случае, когда ему позвонил Аллен Гинзберг перед смертью, о Бобе Дилане, об Эдварде Руки-ножницы, о шоу-бизнесе, коррупции, и правде обо всем.

В машинку вставлена бумага. На ней что-то написано от руки, черные чернила испещрили белоснежную бумагу. То, что написано — личное. Очень красноречиво. Как будто кто-то спешил написать и прокричать: «Смотри! Вот, как все было!» Лезу не в свое дело. Я быстро нашел выход и вернулся обратно. Депп сидел все на том же месте и курил.

«Знаешь, в туре с группой невозможно возить с собой масляные краски, - объясняет Депп. - Запах растворителя повсюду, понимаешь? Приходится пользоваться на водной основе. Еще я много пишу. Я пишу что-то вроде книги, начал писать за пару месяцев до разрыва с Эмбер».

Художественная? Мемуары? Пьеса?

«Я написал около 300 страниц. И еще столько же в планах. Я на полпути. Это скорее воспоминания. О том, что я узнал от прекрасных людей, от Брандо, Хантера, Патти Смит, Дилана, Гринзберга. Мне повезло с ними познакомиться. Я не делаю записей. Никакой структуры. У меня есть напоминалки. Целый список».

О событиях, которые он не хочет забыть?

«Да, но это не что-то вроде воспоминаний по списку, скорее, байки у костра».

Я спрашиваю, сложно ли описывать тяжелые события?

«Конечно. Мое детство было мрачным. Мама выражалась жестко. Говорила, что думала, чувствовала. Неважно, насколько неправильным это было в тот момент, она все равно это делала. Просто взрывалась. Выходила из себя, теряла контроль. У нее было четверо детей и она ненавидела мир. Было ли психическое насилие? Да. Физическое насилие? Да. Физическая боль принималась как данность. Но в последние четыре-пять лет, дай подумать... Это тоже было мрачным временем».

«Я о том, что ты можешь написать об этих вещах и что интересно — когда ты перечитываешь это через несколько лет, ты чувствуешь то же самое, но ты уже далек от этого. Смотришь на ситуацию со стороны. В конечном счете нужно сказать: «Что, черт возьми, еще любой из вас может сделать?» «Как еще вы можете меня задеть?»

Он замедляется. Он все еще спокоен, но эмоции здесь, перед нами на столе, на наших лицах. Может, это просто естественная харизма Деппа, активность нашей беседы меняется постоянно. Не потому что нам сложно общаться или чувствуется подвох, просто темы довольно больные и напряженные.

Мы сидим в тишине. Депп не двигается, ни один мускул не дернулся. Как будто он столкнулся взглядом с Горгоной Медузой и увидел там ужасную правду жизни.

Сигарета так и не зажжена, как будто она промокла.

«Как сказал Дилан Томас: «Начнем с начала», да? И Эрнест Хемингуэй: «Все, что тебе нужно, это написать одно честное предложение» - одна из самых сложных вещей в мире. А еще: Первая мысль — лучшая мысль».

Депп учился писать у прекрасных, хоть и сложных людей. Он связал их вместе, как единое полотно. Как и у Гринзберга, у Деппа есть способность выступать, выворачивать наружу свою сущность. Проехать по его воспоминаниям — как потерять управление автомобилем на каменистом склоне в плохую погоду.

«И Хантер. Хантер! Он был участником всех историй. И все эти истории были правдивы. У меня есть все его записи. Он хотел, чтобы я выкупил его архивы, но я просто их хранитель. Они принадлежат его внуку, Уиллу. Я думаю, мы должны опубликовать их, чтобы люди увидели правдивость, сумасшествие и их чертову красоту».

Депп впервые снимает очки. Трет глаза, они не выглядят отечными и не подведены карандашом, у него яркий и ясный взгляд.

«Мне нужна правда. Это самая важная вещь в мире для меня. Чертова правда».

Записав все факты и оставив их так, как они были поданы, что ж, это мощная история. Как предупреждал сам Хантер: «Абсолютная правда — очень редкий и опасный продукт».

Правде не нужно развитие. Лучше так — правда не превращается в точку зрения. Узнать правду? Всю историю? С этой точки зрения вы сможете увидеть реальную картину: всю высоту, глубину и положение дел, как оно есть.

Без сомнений, Депп ищет правду. Это его миссия. Однажды он найдет правильные слова, в беседе или книге, и, когда у него получится, эти слова будут простыми.


Английский текст








Перевод: Мария Блавацкая для johnnydepp.ru








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2018-10-11 (77 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru