Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





Ellery Queen Mystery Magazine (Май 2004 г.)




Дэвид Коэпп - режиссер фильма "Тайное окно" (2004 г.)

Корр: Расскажите, пожалуйста, как вам пришла идея снять фильм «Тайное окно»?

Коэпп: Это было легко! Она сама пришла ко мне. Есть один исполнительный продюсер из кинокомпании «Columbia», который выбрал историю Стивена Кинга, позвонил мне и сказал: «Эта история могла бы стать сценарием, как ты думаешь?» И я написал сценарий. И мне он понравился. Так и получился фильм.

Корр: Итак, великий и ужасный Дэвид Коэпп, вы написали сценарий к фильму и сами же сняли его. Как это – снимать картину, которую, можно сказать, придумали сами?

Коэпп: Это мой третий раз, поэтому считайте, я привычный. Что мне нравится больше всего, это прослеживать свою идею от начала до конца. Когда вы пишете сценарий, а потом отдаете кому-то, чтобы тот снял фильм, работа режиссера должна сохранить вашу идею, так что получается в результате не совсем то, чего вы ожидаете. То, что вместо вас делают другие, вы можете сделать сами гораздо лучше. Мне повезло, в своей жизни я работал с несколькими по истине блестящими режиссерами. Но всегда результат получался неожиданным. И в любом случае, начинаешь задаваться вопросом, а что бы было, если попробовать сделать все самому от начала до конца, сделать все так, как я это видел первоначально. И снимать фильм самому по собственному сценарию – это лучший выход из положения. Это дает творческое удовлетворение. Но что не очень хорошо – работая в одиночку, вы можете потерять хорошего сотрудника. Совместная работа сценариста и режиссера очень важна, потому что эти два человека должны разделять одну творческую идею в вашем проекте

Корр: Был ли Стивен Кинг привлечен к процессу написания сценария?

Коэпп: На самом деле нет. Я имею в виду, что он читал рукопись и дал ценные комментарии. По его книгам было снято так много фильмов, что он привык стоять позади проекта и позволять вам делать вашу работу. Он знает, что вы снимаете фильм, который так или иначе будет отличен от произведения.

Корр: Кажется, вам нравится снимать триллеры?

Коэпп: Да, мне нравится напряжение, которое они содержат в себе.

Корр: Что в этом привлекательного?

Коэпп: Просто я думаю, что это уникальные постановки. Это один из тех жанров, который прекрасно смотрится в кино. Мне кажется, что я обращаюсь к паранойе и другим видам психических расстройств. Я не знаю, почему. Не знаю почему, но мне это нравится. Когда я писал сценарии для «Комнаты страха», то говорил с Брайаном де Пальма, он спросил меня: «О чем будет фильм?» И я ответил: «Ничего особо нового. О белых людях, имеющих высокий доход, но страдающих клаустрофобией в своих закрытых домах. Мне больше не представится такого случая». Он тогда сказал: «Расслабься. Это многое говорит о тебе. Ты пишешь о том, что пугает тебя самого».

Корр: Вам нравится читать детективы, триллеры и книги, держащие читателя в напряжении?

Коэпп: Абсолютно точно, но только когда это хорошие книги.

Корр: Есть ли какие-то предпочтения относительно авторов?

Коэпп: Я не читал новеллы, пока не начал внимать фильм. Но мне нравится Леонард Элмор, Джеймс Эллрой. Лучшее из его произведений, на мой взгляд – это «Мои темные места».

Корр: Когда вы стали снимать фильм, то выбрали название журнала «Ellery Queen Mystery Magazine», и использовали в вашей истории. Не было бы проще вообще не использовать названия?

Коэпп: Нет. Здесь сыграло главную роль то, что это название очень известно. По крайней мере, известно мне и людям, с которыми я работаю. Это имеет особое значение, это замечательно. Я не думаю, что здесь стоит чего-то стесняться. Я подумал, что будет забавно взять в актерский состав Тима Хаттона, чей отец играл Эллери Куина по телевидению. Это – великолепный литературный журнал. И был таковым на протяжении долгого времени. Графика в нем также очень сильная. Прекрасно оформленная обложка. И поскольку в истории имеет место журнал, то мы решили взять то, на что было бы приятно посмотреть. Оформление, которое мы выбрали, было на июньском выпуске журнала 1995 г. и изображает женские ноги в красных туфлях на каблуках, идущие вверх по лестнице, а на заднем плане – человек с оружием. А в фильме есть кадр, где журнал падает открытым, когда героиня Марии Белло спасается бегством. И ее нога приземляется прямо рядом с женской ногой на обложке. Это очень эффектно смотрится.

Корр: До работы над этим проектом вы читали журнал?

Коэпп: Когда был молодым, читал.

Корр: Когда вы слышите название журнала, что первым приходит на ум?

Коэпп: “Fedora”. Сразу же. Мне нравился этот сериал, который показывали в середине 70-х. Тогда я читал этот журнал.

Корр: Как вам понравилось работать со Стивеном Кингом и актером, сыгравшим главную роль?

Коэпп: Для начала, со Стивеном Кингом – это была самая лучшая работа за мою бытность. Этот человек не виден, однако весь проект находится под его контролем. Это великолепно. Он отдает вам много уважения и пространство для полета мысли. Вы не можете упустить это из виду.

Корр: А Джонни Депп?

Коэпп: Джонни просто бесподобен. Его изобретательности нет предела. И он сейчас находится на волне своей популярности, не только в плане актерского успеха, но и в плане актерского мастерства. У него много идей, и это то, что вам нужно. Вам нужен актер с собственными идеями. Вы смешиваете эти идеи и уже на деле видите, что идет, а что нет. Но что самое интересное – он играет максимально скучного героя – это люди, которые просто сидят и смотрят в одну точку, и не только в фильме. Вы хотите заполучить самого изобретательного актера? Тогда действуйте. Для меня это Джонни Депп. Кино о писателях, как правило, быстро надоедает. Но этот фильм - не из тех, потому что Джонни чрезвычайно творческий человек.

Корр: На что была похожа игра Джона Туртурро?

Коэпп: Туртурро также был великолепен. Я имею в виду, он играет полностью противоположного героя. Так что он отличается от натурализма Джонни более стилизованной игрой. Потому что он играет в действительности несуществующего персонажа.

Корр: А что по поводу работы с Тимоти Хаттоном?

Коэпп: Хаттон был великолепен. Я вспомнил ему его папу, игравшего Куина, и он ответил: «Да, я слышал об этом, забавно».


http://johnnydeppfan.com/elleryqueen.htm








Благодарим за предоставленный материал: Natalie








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2004-05-06 (3707 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru