Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





ДЖОННИ ДЕПП. Интервью в еженедельнике "Интервью"





Автор: Джон Уотерс (1)

Апрель 1990


Джонни Депп и Джон Уотерс



Джонни Депп явился вовремя, растрепанный и неотразимый, как обычно. Главный герой сериала "21 Jump Street" и моего нового фильма "Плакса" согласился встретиться со мной в Сан-Франциско в доме моего старого друга и в прошлом финансового покровителя, Дэвида Спенсера. Нельзя было найти лучшего места для встречи, чтобы заставить мистера Деппа хоть немного расслабиться, чем этот старый дом, когда-то служивший гостеприимным кровом для Дивайна, меня, а также многих актеров и персонажей из моих ранних фильмов. В старые-стародавние времена Минк Столь когда-то жила здесь на матраце в коридоре позади гостевой спальни, которую в течение многих лет занимал Дивайн. Я жил в другом конце коридора и пытался убедить управление соцобеспечения поддержать мое существование по причине моей "невменяемости", пока я буду занят разработкой идей для кинофильмов. Это не сработало, но зато за десять дней я написал здесь свою первую книгу, "Сила удара", как раз в этой комнате с мебелью 50-х годов. Если бы стены этой квартиры могли говорить, у нас у всех могли бы возникнуть серьезные проблемы.
Это был своеобразный ритуал для актеров, снимающихся в моих фильмах - приходить сюда, так что я был очень рад, что наконец представил Джонни Деппа Дэвиду Спенсеру. Они обменялись рукопожатием, закурили сигареты и вместе стали есть бекон. Все шло прекрасно, и мы начали немедленно.

Джон Уотерс (JW): Почему ты выбрал "Плаксу" как первый фильм, в котором у тебя будет главная роль? Для тебя это на самом деле был опасный выбор. У тебя в то время было много предложений.

Джонни Депп (JD): Это был лучший сценарий. Он был самый смешной.

JW: Но ты пропадешь, если в кадре вокруг тебя не будут тусоваться полицейские.

JD: У меня есть еще много сценариев, где я должен таскать пистолет, целовать девушек, ходить из угла в угол и позировать, и все в таком роде.

JW: Но мой фильм просто высмеял весь твой имидж.

JD: Он высмеял все, что я терпеть не могу. Он высмеял все, что возникает вокруг тин-идолов. Он высмеял всех этих вопящих девиц.

JW: Я был с тобой, когда это происходило, и я был просто в шоке. Мы идем по улице, и вдруг девочки подходят к тебе и начинают рыдать. Я спросил: "С чего вдруг эти слезы?"

JD: Ты знаешь, это страшно.

JW: Вообще-то я думаю, что это смешно, но я вижу смущение на твоем лице.

JD: Нет, это ужасно. Вот к тебе люди подходят со слезами?

JW: Они не плачут, нет. Люди подходят ко мне, и ведут себя как фанаты, но никто из них еще не плакал.

JD: Я видел, что люди подходят к тебе, чтобы пожать руку.

JW: Да, и при этом они не хотят со мной трахнуться. Это важно.

JD: Ну, может, и хотят.

JW: А вот твои просто мечтают трахнуться с тобой.

JD: Нет, может быть, они хотят трахнуться с тобой, а ты просто этого не знаешь.

JW: Я думаю, что самая жуткая вещь была, когда одна девчонка спросила водителя, не может ли она купить помои из твоего трейлера.

JD: Она хотела купить это для удобрений?

JW: Да. Если фильм прибыли не даст, мы сделаем бизнес на этом. Что самое гадкое сделали тебе фанаты? Письма?

JD: Ну, да, они послали мне несколько образцов своего "творчества". Они присылали мне нижнее белье.

JW: Фотографии в голом виде?

JD: Фотографии в голом виде, белье, лобковые волосы.

JW: Правда??

JD: Да. Ну, не то чтоб каждую неделю...

JW: С чего все это началось? Поведай нам историю Джонни Деппа.

JD: Я родился в штате Кентукки, и жил там до семи лет.

JW: Кто был твоим кумиром в пять лет?

JD: В пять лет? Я думаю, Дэниел Бун.

JW: Гм. Хорошо, ты все еще одеваешься почти как он. Ты когда-нибудь говорил в детстве, что хочешь в будущем заниматься шоу-бизнесом?

JD: Нет. Я переехал во Флориду, когда мне было восемь. Мой дядя был там проповедником.

JW: Это правда, что он индеец?

JD: Нет, мой дядя нет.

JW: А с какой стороны у тебя индейцы?

JD: Со стороны моей мамы, в основном.

JW: Я продолжаю считать, что ты должен жениться на Рэчел Вэлш - тогда я буду торговать вашими детьми, потому она тоже индейских кровей, и ты мог бы иметь малышей с лучшими скулами в Америке. А мы могли бы продавать их богатым яппи.

JD: И даже открыть бизнес по производству скул для имплантации.

JW: Итак, ты переехал во Флориду, и попал в рок-группу. Как это случилось?

JD: Мой дядя был проповедником, а его семья пела в церкви.

JW: Он читал эти стихотворные проповеди?

JD: У него было целое представление, когда он вставал на подиум, воздевал руки и, весь в слезах, восклицал: "Придите ко мне, придите, и будете спасены!". И люди падали к его ногам - абсолютно поразительная вещь.

JW: То есть твой дядя работал в стиле Элмера Гантри?

JD: Совершенно верно.

JW: И это разбудило в тебе желание работать в шоу-бизнесе?

JD: Нет. Его двоюродные братья были певчими в этой церкви, они вышли со своими инструментами и стали петь зонги на евангельские темы, и это был первый раз, когда я увидел, как играют на электрогитаре. Я стал буквально бредить электрогитарой, пока моя мама наконец не купила мне одну такую, за двадцать пять баксов. Мне тогда было около двенадцати. Я после этого буквально заперся в комнате на целый год и учился играть, по самоучителю. А потом я начал играть в маленьких группах.

JW: И как эти группы назывались?

JD: Первая группа, в которой я играл, называлась "Зажги". Потом я работал в "Детках". Это с "Детками" мы приехали в Голливуд.

JW: И что же за костюм у тебя был, когда ты играл в своей первой группе?

JD: Мы носили футболки с надписью "Зажги".

JW: Так-так. Вы могли внушить людям неправильные мысли.

JD: В тринадцать лет я таскал самые простые футболки. Но дома я иногда любил наряжаться в мамину одежду. У нее были шикарные шифоновые блузки с бархатными вставками, и брюки клеш.

JW: Так что ты выглядел как настоящий бродяга из кибитки. О, и туфли на платформе?

JD: Я мечтал о "платформах", но не мог их найти.

JW: А прическа? Такая вот - спереди брито, а сзади до плеч, идиотская такая стрижка?

JD: Нет, нет. Я никогда особо не любил многоярусные стрижки.

JW: Это так они называются?

JD: Да, и ты знаешь, что многоярусные стрижки сейчас очень модны.

JW: Да уж, я знаю.

JD: Даже полицейские так стригутся. Но у меня никогда не было такой прически. Мои волосы всегда были просто длинные и лохматые.

JW: Что заставило тебя бросить школу?

JD: Ну, понимаешь, я отсидел в последних классах три года, а успехи мои были такие, как будто я пришел туда только вчера.

JW: Что ты имеешь в виду?

JD: У меня не было ни одного зачета, я не сдал ни один экзамен. Ну, то есть, на самом деле где-то восемь баллов в общей сложности у меня было, но это был уже мой третий год! Мне уже там все осточертело, я не мог туда ходить, мне все надоело.

JW: Я недавно был с тобой, когда один из твоих бывших учителей (наверное, как раз из тех, что тебя выгнали) пытался взять у тебя автограф. Я помню, ты просто оторопел.

JD: Хорошо, а что я, по-твоему, должен был сказать? Да, это он завалил меня.

JW: Я и сам хотел бы хорошенько врезать некоторым своим бывшим школьным преподам.

JD: Я помню, как однажды этот учитель так орал на меня перед всем классом... Он был просто козел. У него тогда и минуты не было для меня, а теперь он вдруг захотел автограф.

JW: Он никогда не пытался поддержать тебя как-то, подбодрить?

JD: Дерьмо. Они все думали, что я загнусь в тюрьме от наркотиков.

JW: И что ты чувствуешь теперь, когда ваша телесеть просит, чтобы ты участвовал в кампаниях против наркотиков, или в рекламных акциях типа "Не колись"?

JD: Как раз недавно они хотели, чтобы я выступил по местному кабельному телевидению и сказал: "Хай, я - Джонни Депп, слушайте сюда: ходите в школу и учитесь хорошо, и тогда наступит всеобщий мир и благоденствие", и все в таком духе. И я подумал - ну, в общем, я работаю у этих людей уже четыре года, и разве они не знают, что меня вытурили из школы за неуспеваемость? Как я могу советовать людям не прогуливать уроки?

JW: И потом они все еще хотели от тебя такую речь?

JD: Нет, потом они сказали: "О да, мы упустили это из виду".

JW: Так что ты бросил школу и сбежал в Голливуд?

JD: Нет, я попал в Голливуд только через пять лет.

JW: О. И чем же ты занимался эти пять лет?

JD: Я играл в рок-клубах во Флориде. Я был еще несовершеннолетний, и меня впускали через черный ход, а потом я должен был сматываться после нескольких песен. Так я и зарабатывал на жизнь.

JW: Сколько тебе платили за вечер?

JD: О, двадцать пять долларов. Но иногда нам платили до $2100 - но это на всех, на полный состав, включая аппаратчиков и подпевку, которых тоже много. Мы даже участвовали в одном шоу вместе с Игги Попом, когда мне было восемнадцать.

JW: Так вы тогда и познакомились?

JD: Ну, один раз, после того, как мы отыграли вместе два концерта, я здорово нажрался, действительно нажрался. Я сидел в баре, а клуб был уже закрыт. Меня жутко тошнило. И я увидел Игги в обтягивающих штанах, который шел гулять со своей собакой. Ну и тут, даже не знаю почему - я думаю, я просто хотел, чтобы он меня увидел - я начал орать на него, просто материть по-черному. Я не знаю, что на меня нашло, потому что я всегда боготворил его. Он обернулся и взглянул на меня, и я подумал, что сейчас он мне врежет. А он сказал: "Ах ты, дерьмо маленькое", и ушел.

JW: Ты рассказал ему про этот случай, когда вы встретились на съемках "Плаксы"?

JD: Да.

JW: И он вспомнил?

JD: Он сказал: "Я, наверно, был в той же кондиции, что и ты, если не хуже".

JW: Прекрасно, группа идет в гору, вы открываете все концерты гастролеров Флориды. И что же заставило вас переместиться в Калифорнию?

JD: Дон Рэй, парень, который мог организовать выступления в Голливудском Дворце, считал, что нам надо куда-то двигаться. Он хотел быть нашим менеджером, так что он сунул мне немного денег, да еще у нас были накопленные, и мы смогли добраться туда.

JW: И куда ты отправился прежде всего, попав в Голливуд?

JD: Самое первое место, куда я пошел, был гей-клуб под названием "Золотой берег". Я просто искал дом, где мы должны были поселиться, и заблудился. Я стал искать телефон-автомат, и зашел в этот клуб...

JW: Так ведь это клуб для "вершин", правильно?

JD: Да, там было много здоровых мужиков с большими усами.

JW: А первое место, куда я попал, приехав в Голливуд, была Виноградная аллея, и мне сунули штраф за парковку, как только я вышел из автомобиля. Трудно было получить работу?

JD: Да! Это была жуть. Групп, подобной нашей, вокруг было столько, что мы отчаялись заработать хоть какие-то деньги. Так что всем нам пришлось подрабатывать. Чаще всего мы занимались продажами по телефону. Телемаркетингом.

JW: Вам платили проценты от объема продаж?

JD: Да, но это копейки. В общей сложности выходило не больше ста баксов в неделю.

JW: Я не могу представить тебя продавцом.

JD: Мы должны были по сути грабить людей. Мы им говорили, что их отобрали по какому-то там принципу, и они могут выиграть большие старинные часы.

JW: Твое первое боевое крещение!

JD: Точно! Они должны были заказать у нас всякой дряни на пятьсот долларов, а мы, вроде бы, пошлем им после этого антикварные часы почти задаром. Это было ужасно.

JW: Да, но ваша группа получила какой-то ангажемент в конечном итоге, правильно?

JD: Да, у нас были неплохие концерты в Лос-Анджелесе, и мы играли вместе с "Bus Boys" и Билли Идолом.

JW: Так, ну и как же получилось, что все перешло в актерскую карьеру? Что произошло?

JD: Мой друг -

JW: Что за друг?

JD: Николас Кейдж(2). Мы познакомились через одного общего приятеля. Я встретился с его агентом, и она отправила меня на прослушивание к Уэсу Кревену(3) и Аннетт Бессон, агенту по кастингу студии "New Line Cinema". Я пробовался на роль в "Кошмаре на улице Вязов", и был при этом абсолютной противоположностью тому, что Уэс замыслил в своем сценарии. Это была роль для высокого белокурого атлета, футбольной звезды школы. А я был похож на крошечного истощенного бомжа, с торчащими немытыми волосами и с серьгами в ушах, который выполз невесть из какой щели. И потом часов через пять агент позвонила мне и сказала: "Роль - ваша".

JW: В "Кошмаре на улице Вязов" Фредди Крюгер тебя убил?

JD: Меня кровать слопала.

JW: Но ты не проснулся знаменитым после "Кошмара"?

JD: Нет. Это Фредди проснулся!

JW: Ну, а в рецензиях про тебя писали?

JD: Ну, а что можно написать в рецензии про очередную жертву Фредди Крюгера? "Джонни Депп был неплох в роли убитого мальчика". Я просто продолжал работать, засветился на экране еще несколько раз, и я учился.

JW: Ты обучался актерскому мастерству? Где?

JD: Я учился в "Чердачной студии".

JW: Когда ты снимался в "Кошмаре", тебе, должно быть, понравилось играть.

JD: Да. То есть я был очень удивлен, что мне отвалили столько денег за такую ерунду.

JW: Ты получил роль во "Взводе". Как это произошло?

JD: Я пошел на прослушивание к Оливеру Стоуну(4), и Оливер напугал меня до смерти! Я прочел ему текст, и он сказал: "O.K., ты пригодишься мне в джунглях в ближайшие десять недель". Это был серьезный опыт.

JW: Итак, ты вернулся домой со съемок "Взвода". Ты получил роль в "21 Jump Street" до того, как "Взвод" вышел на экраны?

JD: Да. Я снялся во "Взводе", но о фильме ходили только слухи. Никто не ломился в мою дверь со сценариями, и я начал играть в другой рок-группе, "Ангелы Рок-Сити".

JW: А с "Детками" что случилось?

JD: Мы распались, когда я снимался в "Кошмаре".

JW: Они разозлились на тебя?

JD: Да, они разозлились.

JW: Но ты дружишь с некоторыми из них до сих пор, тем не менее, правильно?

JD: О, да, конечно. Но я уверен, что они все еще думают про меня: "Этот сукин сын!" Они, наверно, все еще злятся.

JW: Итак, ты попал в эту новую рок-группу, и затем ты пришел на Jump Street.

JD: Мне позвонили мои агенты и сказали: "Эти люди хотят прослушать тебя для ТЕЛЕВИЗИОННОГО сериала". И я ответил: "Нет, нет, нет, нет, нет". Я не хотел подписывать большой контракт, который свяжет меня на несколько лет. Они наняли кого-то еще, а потом уволили его через месяц, и опять позвонили мне и сказали: "Не соблаговолите ли Вы все-таки прийти к нам в команду?" А мой агент заметил: "Слушай, там Фредерик Форрест(5), и он - прекрасный актер". Я очень любил Фредерика Форреста. И они еще сказали: "Бюджет сериала рассчитан только на тринадцать эпизодов. Один сезон". Ну, я и сказал O.K.

JW: Я думаю, что ты должен продолжать сниматься в этом сериале до упора, продолжать и продолжать, до тех пор, пока не станешь настолько знаменитым, что вообще не сможешь выходить из дома. Я думаю, что это - самое лучшее решение, которое можно принять в жизни.

JD: Я знаю, ты просто спишь и видишь, как я подыхаю, мотаясь между телесъемками и гостиницами...

JW: Да ладно тебе, я был на этом твоем шоу на прошлой неделе, когда играл там сумасшедшего водителя автобуса – кстати, хорошая рекламная шутка для нас обоих, для тебя и для меня. Мне лично было очень весело сниматься в этом шоу. Я и про тебя-то узнал благодаря сериалу. Я писал сценарий "Плаксы" и думал: "Кому я в принципе могу это предложить?" Я пошел и скупил все молодежные журналы, которые только были в наличии, и ты был на обложке каждого из них. Я сказал: "Этот парень - просто само совершенство!" Я ничего не знал о тебе, и принялся читать эти журналы, и там говорилось, что ты малолетний преступник! Я подумал – ну просто то, что надо! Хотя я знаю, что ты никогда не давал интервью молодежным журналам.

JD: Ну, они пришли ко мне в самом начале и сказали: "Мы бы хотели взять у вас интервью для нескольких изданий", и я спросил: "Для каких?" - "Teen Dream! Teen Poop! Teen Piss! Teen Shit!" И я сказал: "Нет, нет, нет, нет и нет!" Потому что не хочу.

JW: Так, настало время задать горячий журналистский вопрос. Какой твой любимый цвет?

JD: Мой любимый цвет? Мой любимый цвет - черный.

JW: Молодец! Теперь, когда они снова будут тебя дергать, можешь им сказать, что ты уже дал интервью. Когда мы первый раз встретились в Голливуде, в офисе "Imagine Films", ты пришел, одетый буквально в лохмотья. Вся твоя одежда была разодрана в клочья.

JD: Это как раз в стиле Дэниела Буна.

JW: Правильно! И мы сразу начали говорить о рисунках Джона Уэйна Гаси. Как ты приобрел свой?

JD: У своего татуировщика, он занимается такими делами с картинами.

JW: Но он здорово тебя надул, правда? Поскольку эти рисунки стоят всего двадцать пять долларов, а ты заплатил больше.

JD: Я знаю. У меня больше нет моего Гаси.

JW: Так-так-так, а разве ты не упоминал, что некая личность, с которой у тебя в то время был роман, не позволит тебе держать это в доме?

JD: Естественно, что никто не хочет иметь какое-либо отношение к этому.

JW: Я знаю. Даже в моем доме это спрятано на чердаке.

JD: Но мне нравились рисунки Джона Уэйна Гаси.

JW: Да, но я надеюсь, что сам автор тебе не нравился, потому что он был самым безобразно одетым серийным убийцей в Америке. Ну ладно, когда ты впервые приехал в Балтимор, каковы были твои впечатления?

JD: Самое первое, что я увидел, когда добрался до Балтимора - я вошел в гостиницу, и над окном был большой, огромный плакат: "Добро пожаловать домой". Второе, что я увидел, была твоя фотография с крысой в руках и с надписью: "Я так счастлив, что ты будешь в моем фильме". Я сразу понял, что попал в правильное место.

JW: И в тот же день у нас была первая репетиция, где ты должен был заняться кое-чем с Эми Локейн(6) у меня на полу. Эми только-только закончила католическую школу, ее привезли в Балтимор без сопровождающих, без кого бы то ни было рядом, а я ей сказал: "Так, это - Джонни Депп, а теперь ложитесь на пол!"

JD: Я знаю! Ты хотел прорепетировать сцену с поцелуями, чтобы -

JW: Да. Чтобы сразу оставить это позади.

JD: Я думаю, что ты хотел -

JW: Разбить лед!

JD: Она стала просто пурпурной.

JW: Я помню! Ну, любой бы покраснел... Ты уже частично был знаком с актерами, когда приехал туда. Игги Попа ты, конечно, помнил. И Патрисию Херст(7).

JD: Самое прекрасное было в том, что каждый раз, когда я возвращался с работы и заходил в бар выпить что-нибудь, там уже сидел Игги с куском цыпленка в зубах. А Пэтти Херст сидела напротив него, и они беседовали о лыжах или о гольфе.

JW: Это был бар "Артистический". Так он назывался. Никто никогда не смел и носа туда сунуть после того, как мы оккупировали это место. Мы сидели там как-то в субботу вечером, а какая-то пара, проводившая в отеле медовый месяц, заглянула в бар, увидела нашу группу и быстренько испарилась. Ты помнишь, что тебе сказала Сьюзен Тайрелл(8), как только вы познакомились?

JD: Ты сказал: "Джонни Депп, разреши представить тебе Сьюзен Тайрелл. Сьюзен, это - Джонни". А она сказала: "Зовите меня Сью-Сью", и я ответил: "OK, Сью-Сью, как поживаете?" И она разглядывала меня приблизительно пятнадцать секунд, а затем сказала: "У меня есть знакомая шлюшка десятилетнего возраста, как раз тебе под стать, я пошлю ее тебе в коробке с ленточкой".

JW: Да, это - типичная Сьюзен. Она любит провоцировать мгновенную реакцию. Она проверяет вас. Это как с полицейскими - не показывай страха, и ты отделаешься легким штрафом.

JD: Было здорово, что в гостинице Сьюзен жила прямо напротив меня, а Игги рядом со мной. Сьюзен называла это "Тюремный блок номер девять". Мы обычно оставляли наши двери открытыми настежь, и Сьюзен ревела как Джеймс Броун.

JW: Хорошо, я помню, после фильма тебе было негде жить.

JD: Я был бездомным.

JW: Кинозвезда, которая спит на скамейке в парке!

JD: Мой адрес был "Скамейка. Где-то".

JW: Теперь, был один слух, в курсе которого были все члены съемочной группы - и мне интересно, захочешь ли ты предать это гласности - что ты "мазунчик".

JD: "Мазунчик"? Хорошо, ты знаешь, что я просто обожаю мазаться.

JW: Вы не могли бы рассказать читателям "Интервью", особенно их консервативной части -

JD: Нет.

JW: Людям, которые не знают, что это означает.

JD: Нет, я только скажу, что я впервые услышал термин "мазунчик" от Уиллема Дафо(9), который тоже снимался в фильме. Уиллем сказал мне, что я мазунчик. И затем объяснил мне, что он имел в виду. А я и не знал, что был мазунчиком, до тех пор.

JW: OK. Ну а мать-то твоя знает, что ты - мазунчик?

JD: О да. У нас в семье все мазунчики.

JW: И сейчас ты снимаешься в "Эдварде - Руки-ножницы", новом кинофильме Тима Бартона. Как ты знаешь, это была желанная очень для многих роль, которую ты выиграл. И ты снимаешься там с Вайноной Райдер(10).

JD: С кем?

JW: "С кем"! Сейчас мы поговорим о твоей личной жизни, чтобы ты взбесился - с твоей невестой.

JD: Вайнона Райдер - моя невеста, да.

JW: Мне кажется, вы - прекрасная пара. Она уже теперь заметная актриса, но она будет ведущей звездой 90-ых. Как вы познакомились?

JD: Мой друг Джош(11) представил нас друг другу. И потом мы начали встречаться. И встречаемся до сих пор.

JW: И вы помолвлены.

JD: Мы помолвлены, да. Я люблю ее больше всего на свете.

JW: Ты когда-нибудь думал о том, что произойдет, если ты вдруг потеряешь работу? Что бы ты стал делать? Если никто больше не приглашал бы тебя, если бы твоя карьера полностью угасла…

JD: Я устроился бы к тебе садовником. Убирал бы у тебя во дворе. И жил бы в твоем доме.

JW: Если бы со мной случились такие страсти, я открыл бы книжный магазин.

JD: Тогда я был бы у тебя швейцаром. Я ведь теперь полностью завишу от тебя, после такой беседы.

JW: Что такое "Эдвард - Руки-ножницы"?

JD: Это очень красивая сказка. Это фантазия Тима Бартона, но это похоже на классическую сказку, на "Красавицу и чудовище" или "Пиноккио". Это о парне, у которого вместо рук - ножницы, и о его первых шагах в коттеджном пригороде. И это рассказ о том, что происходит с нами со всеми. Он - такое неожиданное, невинное, чистое явление в нашей извращенной жизни. Я думаю, что Тим - великий режиссер.

JW: Тебе только двадцать шесть, а про тебя уже написали книгу, неофициальную биографию. Что ты почувствовал, когда увидел ее?

JD: О, я был просто в шоке.

JW: Видишь ли, я сразу решил это приобрести, потому что это книга, которая через двадцать лет будет стоить целое состояние - она начисто исчезла с прилавков уже месяцев через шесть или около того.

JD: Наверное потому, что они смогли продать только два экземпляра. Я не знаю, кому пришло в голову это написать. Я этого не читал.

JW: А я читал.

JD: Ты читал??

JW: Да, а вот как ты мог не прочитать? Я этому не верю.

JD: Что я должен читать? Почему я должен был читать это?

JW: Я не понимаю, как кто-то является героем книги и не зачитывает при этом ее до дыр?

JD: Я не зачитываю.

JW: Ты что же, даже не пролистал ее?

JD: Безусловно, пролистал, но не читал. Я просмотрел пару глав, чуть не сгорел со стыда и выбросил ее.

JW: Нет, ты не выбросил, ты мне ее подарил. Я ее храню. Я так долго у тебя ее выпрашивал. Ну ладно - тебе двадцать шесть, у тебя пара фильмов и суперхитовый сериал. Как ты сохраняешь рассудок? Разве ты не видишь, как молодые мальчики, которые в Голливуде становятся звездами, сходят с ума?

JD: Да, в Голливуде полно дерьма.

JW: Ну а как ты справляешься с огромным капиталом, который на тебя свалился? Тебе не страшно? Я думаю, страшно представлять себе, что все это вдруг исчезнет.

JD: Да я его не вижу. Все деньги идут моему бизнес-менеджеру. А у меня никаких денег нет.

JW: Брось, я видел, как ты живешь.

JD: Ну, купил я пару каких-то вещей...

JW: Почему бы тебе не описать свой дом - я у тебя там видел несколько интересных штуковин.

JD: У меня джинн сидит в лампе.

JW: У тебя в гостиной стоит здоровый петух.

JD: Да, у меня большой петух в гостиной. Трехметровый. Что еще у меня есть? Постеры с клоунами, рисунки с клоунами, потому что я клоунов боюсь. Я боюсь их, и поэтому думаю, что если они будут висеть повсюду, это отразит связанное с ними зло. Я вообще боюсь людей, похожих на... ну, на Джона Дэвидсона(12), к примеру, всегда его боялся. Я однажды даже посвятил целый день тому, чтобы просмотреть кучу видеокассет с Джоном Дэвидсоном, как он поет все эти жуткие рождественские песни в штанах из полиэстера, и в итоге отметил, что преодолел свой страх.

JW: Ты его боялся?

JD: Я как-то даже встречался с ним.

JW: Встречался? Где?

JD: Я был на утреннем ток-шоу, и он был там тоже.

JW: Я Эрика Эстраду(12) на ток-шоу встречал. Помню, его жена тогда только что родила, и у него на шее была надета ее пуповина, в виде ожерелья. Я не шучу.

JD: Что?!

JW: Я не шучу. Я просто потерял дар речи. Это было, конечно, в Лос-Анджелесе.

JD: А он представился?

JW: Да! "Привет, я - Эрик Эстрада..."

JD: " ... А это - пуповина моей жены"?

JW: Я никогда не гулял с тобой в Голливуде по улицам, где люди ходят толпами и фотографы стоят строем. Ты вообще бываешь в нормальных местах? Я имею в виду, во Флориде ты затащил меня в этот бар – как он назывался?

JD: "Кустики". Помнишь, там парень сказал: "Добрый вечер, добро пожаловать на первую вечеринку после ядерного взрыва". Я могу ходить в места типа "Кустиков". С тобой я могу залезть в самую жуткую дыру. Но приличные места для меня действительно закрыты.

JW: Ты все еще читаешь сценарии? Тебе сценарии-то посылают?

JD: Да. Да, я все еще читаю сценарии. Они все - такие предсказуемые... Что было одной из самых важных вещей в отношении "Плаксы" - этот фильм дал мне шанс не только высмеять мою ситуацию, но и сделать что-то действительно другое. Поработать с кем-то, подобным тебе, кто всегда был человеком вне закона в кинопроизводстве и всегда следовал своим собственным путем.

JW: Ну, я не знаю, насколько я - лицо вне закона. Брайан Грэйзер и компания "Universal" официально наняли меня, чтобы снять этот фильм, и оплатили мою работу. Все было вполне легально. Ты следишь за тем, как меняются телевизионные рейтинги, и оценки вообще?

JD: Нет.

JW: Ты знаешь, каков твой персональный TVQ?

JD: Я даже не знаю, что это значит. Я вообще ничего про это не знаю. И знать не хочу. Я просто хочу делать свое дело.

JW: Но тебе все-таки следовало бы сказать, что этот сериал дал тебе новые возможности. Он сделал тебя звездой.

JD: Да, он протолкнул меня.

JW: И потом, я думаю, что это само по себе неплохо. Мне сериал нравится.

JD: Я думаю, им следует заставить мой персонаж постепенно сойти с ума. Потому что, знаешь ли, опасности полицейской работы могут превратить тебя в сумасшедшего. Так что мне кажется, им следует заставить его складировать бутерброды с арахисовым маслом в ящике стола, или что-то вроде этого.

JW: Я думаю, это хорошая идея - дать тебе возможность показать тихое постепенное сумасшествие, но потом тебе придется отыграть, как ты выздоравливаешь.

JD: Нет, я думаю, он полностью должен сойти с ума. Мы должны сломать границы, установленные сериальными шаблонами. Его надо сделать неизлечимо больным и запереть в психушке.

JW: Но потом ему все равно придется вернуться к работе. Сериал должен иметь счастливый, жизнеутверждающий финал.

JD: Почему?

JW: Потому что это ТЕЛЕВИДЕНИЕ!

JD: Но тогда ничего не выйдет. Он должен просто быть тихим психом и перебирать волоски своих бровей все время.

JW: А вот и Вайнона Райдер!

JD: Вайнона!

JW: Подвинься. Нет, мы уже заканчиваем. Давай-ка посмотрим, что ты купила. Она по магазинам бегала!

Вайнона Райдер (WR): Да, но это все для Джонни.

JD: У нас все время Рождество.

JW: Так, посмотрим.

WR: Пижама.

JW: М-мм, миленькая.

WR: И еще одна пара. Я купила тебе две пижамы.

JW: Какая прелесть! Где ты их покупала?

WR: В "American Rag". И еще я купила тебе футболку для пижамы.

JW: Ой. Ну надо же, какая забота о здоровом сне!

WR: И еще рубашка.

JW: О, вот это хорошо.

JD: Это - Ральф Лорен!

JW: Нет, не может быть. Правда? Это - Ральф Лорен! Господи боже, Джонни в "Ральфе Лорене"! И что скажет Дэниел Бун?


Комментарии:

1 . Джон Уотерс - американский кинорежиссер, автор фильмов "Розовый фламинго", "Полиэстер", "Плакса".
2. Николас Кейдж - американский актер ("Очарованные луной", "Национальное сокровище"), племянник известного кинорежиссера и продюсера Френсиса Форда Копполы ("Крестный отец").
3. Уэс Кревен - американский режиссер фильмов класса Б ("Кошмар на улице Вязов").
4. Оливер Стоун - американский кинорежиссер, автор фильмов "Взвод", "Сальвадор", "Уолл Стрит", "JFK", "Рожденный 4-го июля", "Александр".
5. Фредерик Форрест - американский актер ("Апокалипсис сегодня"), снимался с Джонни Деппом в фильмах "21 Jump Street" и "Храбрец".
6. Эмми Локейн - актриса, исполнительница роли Элисон в фильме "Плакса".
7. Патрисия Херст - актриса, исполнительница роли мамы Ванды Волнаровски в фильме "Плакса".
8. Сьюзен Тайрелл - актриса, исполнительница роли бабушки Плаксы, Рамоны Рикеттс, в фильме "Плакса".
9. Уиллем Дафо - американский актер, снимался с Джонни Деппом в фильмах "Взвод", "Плакса", "Однажды в Мексике".
10. Вайнона Райдер - американская актриса ("Биттлджус", "Маленькие женщины", "Эдвард Руки-ножницы", "Осень в Нью-Йорке").
11. Джошуа Ричман – актер, рок-музыкант и рок-продюсер, снимался с Джонни Деппом в двух эпизодах сериала "21 Jump Street" ("Blindsided", 2-й сезон, "2245", 4-й сезон).
12. Джон Дэвидсон, Эрик Эстрада – ведущие популярных американских ток-шоу
.


Англоязычная версия

Страничка к фильму "Плакса"








Перевод: Иришка








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2006-08-06 (11309 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru