Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





Станислав Ф. РОСТОЦКИЙ "Как руки брадобрея"




Бенджамин Баркер (Джонни Депп), лондонец, имевший неосторожность быть счастливым мужем своей красавицы жены, посредством интриг судьи Терпина (Алан Рикман) оказался за решеткой по сфабрикованному обвинению и провел долгие годы в австралийских застенках. Спустя годы Баркер вернулся в столицу Туманного Альбиона под именем Суини Тодда, открыл цирюльню и принялся выжидать, когда под его бритву попадет судья, к тому моменту уже изведший с этого света баркеровскую супругу и тянущий грязные лапы к дочери Баркера-Тодда. А до тех пор Суини тренируется в колото-резаных операциях на других посетителях парикмахерской, тем более что производство его можно с полным правом считать безотходным: незадачливых клиентов, отправившихся на небеса, утилизирует мисс Лаветт (Хедлена Бонем Картер), владелица располагающейся поблизости закусочной, в которой подают "худшие мясные пироги в Лондоне"...

При этом все на экране еще и поют. "Суини Тодд" -- перенесенный в кино мюзикл Стивена Зондхайма и Хью Уиллера, представление не самое популярное, но занимающее достойное место в череде музыкальных спектаклей. Мрачная, пропитанная черным юмором (да и просто чернухой) история, казалось бы, как нельзя лучше подходит для того, чтобы ее воплотил на экране режиссер Тим Бертон. Но именно здесь и начинаются главные проблемы, из-за которых вроде бы безупречный заведомо фильм превращается в "смутное пятно неизвестно чего" (как пелось в другой, не звучащей в фильме песне).

Случай Тима Бертона -- уникальный в своей безрадостности, но показательный настолько, что рассмотреть его придется во всех подробностях. Некогда один из самых главных визионеров Голливуда, умнейший и тончайший стилист, сумевший перенести на экран все свои юношеские комплексы, поклонник старых черно-белых фильмов ужасов и небольшой охотник до чтения книг, режиссер милостью божией, он на глазах изумленной публики напрочь потерял способность удивлять и завораживать. В 1999 году он снял последний фильм, к которому не было, да и не могло быть никаких претензий, -- готическую сказку "Сонная лощина", весьма вольную фантазию по мотивам классической новеллы Натаниэля Готорна. А после этого... Тяжеловесная и скучная "Планета обезьян" (2001)... Прогорклая в своей добродетели, фальшивая и натужная "Крупная рыба" (2003)... "Чарли и шоколадная фабрика" (2005) -- неплохая, но, в сущности, лишь имитирующая былую изобретательность экранизация знаменитой детской книжки... "Труп невесты" (2005) -- замогильная мультипликационная история, не идущая ни в какое сравнение с на самом деле выдающимся "Кошмаром перед Рождеством"... Буквально на глазах некогда один из самых перспективных и бесконечно многообещающих американских режиссеров превратился в ремесленника, изготовляющего эффектные, но совершенно нерадующие елочные игрушки, место которым на осыпавшейся елке, которую все никак не сподобятся вынести из квартиры даже в разгар первомайских праздников. К сожалению, "Суини Тодд" не стал прорывом и приводит к выводу, что кризис Бертона продолжается, а свет в конце туннеля пещеры ужасов в захолустном "Луна-парке" так и не забрезжил. Казалось бы, о чем еще мечтать: вечный ребенок с копной спутанных волос на умной голове взялся за сюжет, стопроцентно подходящий для его натуры, -- мюзикл про убийцу-парикмахера, который осуществляет свою месть без отрыва от основной работы. В главной роли -- Джонни Депп, нестареющий фавн с глазами средневековой горгульи, бетховенской шевелюрой и нездоровым блеском в глазах, откровенных, как сталь клинка. Викторианская Англия, пышная и грязная одновременно. Не самая дурная музыка. Но при этом в голове (промолчим о сердце) решительно ничего не происходит -- хочется, чтобы фильм, в котором все понятно с самого первого кадра, поскорее закончился. И одна, другая... третья ария подряд кажется излишней и неинтересной. Похоже, что обыкновенный процесс избавления очередного господина от выросшей щетины (вроде как в фильме Энди Уорхола "Бритье") может быть куда более любопытным, чем весь этот натужный декаданс.

http://www.vremya.ru/2008/63/10/201682.html








Материал подготовила: Анна










Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2008-06-18 (1061 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru