Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





Ромовый дневник/The Rum Diary (2010)



Режиссер: Брюс Робинсон (Bruce Robinson)
Сценарий: Брюс Робинсон (Bruce Robinson), Хантер С. Томпсон (Hunter S. Thompson)
Продюсеры: Кристи Дембровски (Christi Dembrowski), Джонни Депп (Johnny Depp), A.J. Dix, Brendan Ferguson, Graham King, Robert Kravis, Tyler Mitchell, Nick Nolte, Anthony Rhulen, Greg Shapiro, William Shively
Оператор: Дариуш Вольский (Dariusz Wolski)
Страна: США
Жанр: Драма

В ролях:

Джонни ДеппPaul Kemp (Пол Кемп)
Эмбер ХёрдChenault (Шено)
Аарон ЭкхартSanderson (Сандерсон)
Ричард ДженкинсLotterman (Лоттерман)
Майкл РисполиBob Sala (Боб Сала)
Джованни РибизиMoberg (Моберг)
Амори НоласкоSegarra (Сегарра)
Маршалл БеллDonavan (Донован)
Билл СмитровичZimburger (Зимбургер)

Дистрибьюторы: GK Films
Дата начала съемок: 30 марта 2009 года
Дата окончания съемок: 10 июня 2009 года (съемки завершены)
Предполагаемая дата мировой премьеры: 28 октября 2011 года
Предполагаемая дата премьеры в Великобритании: 4 ноября 2011 года
Дата релиза в РФ: 20 октября 2011 года


О фильме:

Один из самых ожидаемых и долго откладываемых проектов Джонни, и второй – связанный с именем Хантера С. Томпсона. В 90-х годах в фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" (по одноимённому роману Хантера) Джонни сыграл альтер-эго Томпсона, Рауля Дюка, и с тех пор актера и писателя связывала крепкая дружба.

Сюжет фильма базируется на первом романе Хантера С. Томпсона: нью-йоркский журналист Пол Кемп переезжает работать в Сан-Хуан (столицу Пуэрто-Рико). У него нет ясной цели, он будто плывёт по течению местной карибской жизни, наблюдая за ней – и за людьми, что её составляют. Ром, агрессия, вожделение, рефлексии среднего возраста, не вполне оставленные мечты и неясное будущее переполняют это короткое и талантливое повествование.


Действующие лица и исполнители:

Донован (Маршалл Белл)


"- Кто такой Донован - завотделом спорта?
Он кивнул.
- Алкаш - вот-вот уволится".

"Мне нравился Донован - но он вечно болтал о том, чтобы вернуться в Сан-Франциско, где "много всего происходит". Он так сладкозвучно рассказывал про Побережье, что, зная, что он лжёт, я никогда не мог понять, где кончается правда и начинается враньё".


Лоттерман (Ричард Дженкинс)


"Лысый шибздик что-то возбуждённо болтал, бурно жестикулируя обеими руками".

Боб Сала (Майкл Рисполи)


"Сала откинулся на спинку стула и снова уставился в потолок, время от времени почёсывая курчавую голову и явно отплывая в какие-то более счастливые земли, где было навалом ресторанов и совсем не водилось воров. Смотрелся он здесь довольно нелепо - вроде билетёра на каком-нибудь карнавале в штате Индиана. С зубами у фотографа было скверно, ему не мешало побриться, рубашку давно никто не стирал, а ботинки выглядели так, будто он пришёл в них пешком аж из самого Гудвиля".

Ник Сегарра (Амори Ноласко)


"Худощавый импозантный пуэрториканец".

"Лоттерман (...) использует Сегарру лишь как своего рода витрину - холёное, сладкоречивое подставное лицо, которому надлежало заверить читающую публику, что "Ньюс" является не рупором янки, а превосходным местным институтом - вроде рома и сахара".


Сандерсон (Аарон Экхарт)


"Мужчина, который, казалось только что сошёл с рекламы самого лучшего рома. (...) Элегантный, улыбчивый, очень загорелый, с лицом истинного американца. В своём сером полотняном костюме он сильно смахивал на дипломата".

"Несмотря на карибские шмотки и манеры Мэдисон-авеню, квартиру с видом на море и лимузин "альфа-ромео", в Сандерсоне осталось столько канзасского, что было неловко смотреть, как он это отрицает".

"Сандерсон расслаблялся так редко, что в его естественных манерах было что-то неловкое и ребячливое, почти трогательное. Он так далеко ушёл от себя что уже, как мне кажется, не знал, кто он такой".


Зимбургер (Билл Смитрович)


"Зимбургер казался скорее зверем, нежели человеком - высокий, пузатый и лысый, физиономию он словно бы позаимствовал из какого-то дьявольского комикса".

Моберг (Джованни Рибизи)


"Хотя Моберг был в Сан-Хуане всего несколько месяцев, Лоттерман, похоже, ненавидел его со страстью, какая у нормальных людей обычно культивируется много лет. Моберг был настоящим дегенератом. Невысокий, с редкими блондинистыми волосами и бледной, дряблой физиономией, вид он имел предельно непристойный и развращённый. Я никогда не видел человека, настолько сосредоточенного на саморазрушении - да и не только на саморазрушении, но и на порче всего, к чему он прикасался. Моберг ненавидел вкус рома и тем не менее приканчивал бутылку за десять минут, после чего блевал и куда-нибудь заваливался. Ел он исключительно бисквитные рулеты и спагетти, которые выблёвывал всякий раз, как напивался. Моберг тратил все деньги на шлюх, а когда становилось скучно, брал случайного мальчика - просто ради новизны ощущений. За деньги он был способен на всё - и такого человека мы держали на связи с полицией".

Пол Кемп (Джонни Депп)


"И вот он я - новый типаж в змеиной яме, пока ещё не классифицированный извращенец, щеголяющий пёстрым галстуком и рубашкой на пуговицах сверху донизу, - уже не молодой, но и не совсем за бугром - человек на некоем рубеже, топающий в библиотеку, чтобы выяснить, что тут вообще происходит".

Эмбер Хёрд (Шено)


"На Шено было белое бикини, волосы падали ей до пояса. Теперь в ней не было решительно ничего от секретарши; скорее она виделась диким и чувственным ребёнком, который отродясь не носил на себе ничего, кроме двух полосок белой ткани и тёплой улыбки".

Карта Пуэрто-Рико


Терри Гиллиам о "Ромовом Дневнике" (фрагмент статьи из журнала Empire):

"Given that the last film he managed to get made was an adaptation of Hunter S. Thompson's Fear and Loathing in Las Vegas, we also asked Gilliam what he thought about Johnny Depp's plans to return to another Thompson adaptation in the forthcoming The Rum Diary, from Withnail and I director Bruce Robinson.
"Hunter was really nailing Johnny to the wall to do it before he died, so I guess, now that Hunter's dead, Johnny's got to do it. I think Bruce Robinson's a nice choice to direct, because I always thought that Withnail And I was a pale shadow of Fear and Loathing (laughs). Because you grow up as an American with Fear and Loathing, and then you see Withnail and go, "Ah, it's an English version, but it’s not…the real thing. Different drugs!"


"Учитывая, что последним фильмом, который Гиллиам сумел сделать, была экранизация романа Хантера Томпсона "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", мы спросили его, что он думает по поводу планов Джонни Деппа экранизировать еще одно произведение Томпсона - "Ромовый дневник", на этот раз с режиссером фильма "Withnail and I" Брюсом Робинсоном:
- Хантер действительно перед своей смертью буквально прибил Джонни гвоздями к стенке, чтобы он снял этот фильм. Так что я полагаю, что теперь, когда Хантер умер, Джонни обязательно сделает это. Я думаю, что Брюс Робинсон - хороший выбор режиссера, поскольку я всегда считал, что "Withnail and I" был бледной тенью "Страха и ненависти" (смех). То есть вы растете, будучи американцем, со "Страхом и ненавистью", а потом вы видите "Withnail and I" и думаете: "А, это, наверное, английская версия... но это не наш подлинник. Грибы здесь другие!"

Интересные факты:

• После смерти Хантера С.Томпсона Джонни Депп оплатил его долги, выполнил завещание – прах писателя был развеян выстрелом из пушки, купил у вдовы Хантера архив и нанял специалистов, которые занимаются его систематизацией. Впоследствии архив Хантера С.Томпсона будет передан Национальному литературному институту США.

• Для написания сценария и постановки фильма Джонни Депп привлек Брюса Робинсона, режиссера фильма "Withnail and I", который Джонни неоднократно называл своим любимым фильмом.

• К моменту начала работы над фильмом Брюс Робинсон не работал в кинематографе уже 17 лет, и согласился вернуться к режиссерской деятельности только благодаря настоятельным просьбам Джонни. Для завершения сценария Джонни Депп осенью 2008 года предоставил Робинсону свой собственный остров в Карибском море, где режиссер мог бы более полно прочувствовать атмосферу Карибов (где расположен и Пуэрто-Рико).

Кадры из фильма:



The Making of "THE RUM DIARY", фотограф Peter Mountain



Смотреть ролик

Фотогалерея (кадры фильма).


Полезные ссылки:

"Пара диких книжных червей", статья Джонни Деппа о Хантере С.Томпсоне

"Из-за "Ромового дневника" я снова запил", статья-интервью о Брюсе Робинсоне ("The Independent", 20.02.2011)

Cтатья о Хантере С. Томпсоне на Вики

Русский сайт о Хантере

Скачать текст книги Хантера С.Томпсона "Ромовый дневник"








Материал подготовили: Анна, Иришка








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2009-04-19 (10158 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru