Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





Джон Хискок, интервью с Джонни Деппом о фильме "Джонни Д. ("Public Enemies"), 25 июня 2009 г.




Криминальное прошлое предков Джонни Деппа подразумевает, что он всегда восторгался Джоном Диллинджером, образ которого воплотил в новом фильме Майкла Манна "Джонни Д." ("Public Enemies").

Визг и вопли слышны задолго до того, как почетный гость начинает спускаться вниз по лестнице в клуб – гости вечеринки ждут его появления около часа.

Когда же он все-таки спускается, толпа превращается в кипучую массу – все пытаются приблизиться, дотронуться, сфотографировать и выпросить автограф.

Джонни Депп, галантный и любезный, позирует и милостиво отвечает на адресованные ему вопросы и комментарии перед тем, как начать отступление при помощи телохранителей, которые освобождают ему дорогу.

Так вот, что значит быть Джонни Деппом: быть не в состоянии появиться на людях, не собрав при этом толпы фанатов?

"Это было жутковато, правда?", - говорит он на следующий день, вспоминая тот вечер. "Боже мой, к такому невозможно привыкнуть. Невозможно. Вот почему я редко выхожу из дома. Я вообще никуда не хожу. Я понимаю, с чем это все связано, и глубоко ценю, но так много человек просто не в состоянии выдержать". Мы разговариваем в люксе "Peninsula Hotel" в Чикаго наутро после премьеры и вечеринки в поддержку его последнего фильма "Public Enemies". Депп, знаменитый своими хроническими опозданиями на интервью – иногда на часы и даже дни – опоздал и на нашу встречу (на два часа). Он появился, широко улыбаясь, как эдакий франт из 30-х годов – в винтажной фетровой шляпе серого цвета, сером жилете от Армани и мешковатых темно-синих штанах.

"Я не могу думать о себе в понятиях звездности", - сказал Джонни, когда я вспомнил о бурном фанатском приеме, который оказал Деппу бомонд Чикаго накануне вечером.

"Это слишком жутко. Если выбирать между непрерывным вниманием толпы и стулом в темной комнате, я выберу темную комнату". Он ненадолго вернулся в поле зрения, чтобы поддержать "Public Enemies" режиссера Майкла Манна. Это история об отчаянном гангстере 30-х годов Джоне Диллинджере, чьи громкие ограбления банков во времена Великой депрессии потрясли воображение американцев и превратили его в народного героя. Депп играет Диллинджера, а Кристиан Бэйл – Мелвина Первиса, агента ФБР с квадратной челюстью, который пытался поймать гангстера.

"Джон Диллинджер был звездой рок-н-ролла того времени, - говорит Депп. – Он обладал харизмой, жил, как хотел, и не шел на компромиссы. Полагаю, он принадлежал к типу Робина Гуда, так как действительно заботился о людях. Он знал, что жизнь коротка, и, я уверен, обрел себя и примирился с тем, что гонка будет не очень долгой, но крайне яркой".

Экономическое положение времен криминального "веселья" Диллинджера эхом отзывается в сегодняшнем финансовом кризисе. Нахальный гангстер и его банда, в которую входил Бэйби Фэйс Нельсон, всего за год награбили по сегодняшним меркам около трех миллионов фунтов. Они совершали налеты на банки Среднего Запада, которые отказывали выкупать собственность и чей крах лишил множество людей сбережений всей жизни. В тот же период Диллинджер успел дважды сбежать из заключения, ускользнуть из нескольких полицейских засад и убить, как минимум, одного полицейского. Все закончилось душной июльской ночью 1934-го, когда Диллинджер вышел из кинотеатра "Biograph" в Чикаго, где он смотрел фильм "Манхэттенская мелодрама" с Кларком Гейблом. Агенты правительства уже были наготове и ждали его.

46-летний Депп с детства был очарован легендой о Диллинджере: отчасти потому что он родился в Оуэнсборо, штат Кентукки – в 160 милях от фермы в Индиане, где жил когда-то подросток Диллинджер. Но, в большей степени, потому что дед и отчим Джонни в свое время действовали по другую сторону закона.

"Есть что-то общее с моей семьей и моим воспитанием, - объясняет он, - дедушка, с которым я был очень близок в детстве, возил контрабандное спиртное в "сухие округа", как Роберт Митчем в "Тропою грома". Отчим тоже был нечист на руку – он совершал кражи и грабежи и провел какое-то время в тюрьме "Statesville" в Иллинойсе, где у нас были съемки. Я чувствовал какую-то внутреннюю связь". Когда Джонни готовился к роли, он изучал документы в тюрьме "Statesville Maximum" и нашел фотографию отчима, Роберта Палмера (который скончался в 2000 г.), в профиль и анфас.

"Отчим всегда вдохновлял меня, - говорит Депп. – Я знал о его прошлом. Помню, во времена моего детства он называл это прошлое своим колледжем. Когда я стал постарше, то спросил его, что же за колледж он посещал. А он ответил, что это была тюрьма "Statesville". Так что для меня выпавший шанс как-то приблизиться к отчиму сейчас, когда его уже нет с нами, был крайне важен. Он делал то, что делал, и я горжусь им – он делал то, что должен, чтобы выжить. Он и дедушка особенно вдохновляли меня в работе над образом Диллинджера".

Депп говорит тихо и осмысленно, он невозмутим и спокоен, периодически он проводит рукой по полям шляпы. Джонни – один из немногих голливудских актеров, который изначально не стремился к звездности. Но, тем не менее, он достиг этого статуса и стал суперзвездой, имя которой гарантирует кассовые сборы в кинотеатрах. Это случилось во многом благодаря роли эксцентричного капитана Джека Воробья в трилогии "Пираты Карибского моря". Именно Джек Воробей принес Деппу несколько премий и номинацию на "Оскар", а также сделал его одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда.

Депп получил еще одну номинацию на "Оскар" за роль в мюзикле "Суини Тодд". В "Джонни Д." он вновь представляет сильную актерскую работу, которую могут по достоинству оценить во время оскаровской лихорадки.

Джонни, как и его родственники, не всегда был идеально чист. "Когда мне было 12, я хотел научиться играть на гитаре. В магазине я нашел сборник аккордов и запихал его в штаны, - вспоминает он. – Вот так я и научился играть на гитаре". Именно гитара помогла Джонни заработать первые деньги в шоу-бизнесе – он был лидером группы "The Kids", которую основал во Флориде, где жил с матерью и отчимом. Когда Флорида стала слишком мала для их амбиций, группа сменила название на "Six Gun Method" и переехала в Лос-Анджелес. Там Депп начал ходить на всевозможные прослушивания. В итоге, в 1984 году он получил роль обреченного бойфренда героини в "Кошмаре на улице Вязов" и несколько других второстепенных ролей.

Прорыв случился, когда Джонни выбрали на роль полицейского, работавшего под прикрытием в школах, для телесериала "21 Jump Street". Он произвел фурор и стал идолом тинейджеров, не желая этого. Деппу настолько не нравился его звездный статус, что как-то раз его застукали за уродованием собственного изображения на афише. Его первый по-настоящему оригинальный персонаж – Эдвард Руки-Ножницы (1990 год). В течение 90-х актер продолжил работать в арт-хаусном направлении, играя асоциальных типов и воплощая в кино реальных людей: режиссера-трансвестита Эда Вуда, писателя-наркомана Хантера Томпсона в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе", автора "Питера Пэна" Дж. Барри в "Волшебной стране" (еще одна оскаровская номинация) и торговца наркотиками Джорджа Джанга в "Кокаине". Депп одаривает свою подругу, французскую актрису и певицу Ванессу Паради (с которой они вместе вот уже 11 лет), и двоих детей, 10-летнюю Лили-Роуз и 7-летнего Джека, тихими семейными радостями, которых сам актер до этого не знал. Семья живет либо на юге Франции, либо в Лос-Анджелесе. А когда Джонни действительно хочет сбежать, они отправляются на собственный 45-акровый остров в Карибском море, где их ждет 156-футовая яхта.

"Как и все остальное в моей жизни, это не было запланировано, просто так случилось, - говорит он, пожав плечами. – После окончания съемок в первых "Пиратах" и "Тайном окне" я решил отдохнуть и сбежать вместе с мелкими и моей девочкой. Кто-то сказал, что есть остров на продажу. Я ответил: "Отлично, давайте посмотрим". Я увидел его, я ступил на него и понял, что дело сделано. Должно быть сделано. Я тут же позвонил менеджеру и сказал: "Пожа-а-алуйста". Вот и все". Смеясь, Джонни добавляет: "Это произошло в идеальный для меня период времени".

"Остров можно воспринимать как роскошь, это действительно так. Но он делает мою жизнь проще, там я могу спокойно гулять, и никто не будет пялиться на меня или тыкать камерой или пальцем. Я могу просто "быть": вот главный смысл. Когда мы там живем, то ничего не делаем. У детей на острове нет игрушек, поэтому они строят маленькие домики из раковин". Если остров дает Джонни уединение и отдых, то карьера – новые стимулы и перспективы, в поиске которых он постоянно находится.

Обладая финансовой независимостью и зная, что четвертая часть "Пиратов Карибского моря" в разработке, Депп рассматривает разные роли и склоняется к тем проектам, в которых он видит вызов, а не большие деньги.

Только что в Пуэрто-Рико закончились съемки "Ромового дневника", совсем скоро Джонни воссоединится с режиссером Тимом Бертоном для работы над седьмым совместным проектом – "Алисой в стране Чудес". Депп играет там Безумного Шляпника. Кроме того, актер ждет сценария к фильму "Одинокий рейнджер и Тонто", в котором он хочет сыграть Тонто.

Джонни Депп готов первым признать, что его карьера кажется беспорядочной и бессистемной. «Никогда не ощущал себя амбициозным или мотивированным, это уж точно, хотя мне нравится создавать. Неважно, что – набросок, рисунок, небольшая картина, фильм, музыкальный отрывок – полагаю, именно это ведет меня по жизни», - говорит он. "Все, что я сделал, происходило естественно. Это произошло, потому что это произошло. Я никогда не делал что-то, думая "Это продвинет мою карьеру" или что-то в этом духе. Я просто актер. И если я могу оставить после себя что-то, чем будут гордиться мои дети, это все, чего я хочу. Не хочу, чтобы дети стеснялись того, что я сделал". И, коснувшись рукой края фетровой шляпы и широко ухмыляясь, он неспешно выходит в фойе отеля, не боясь ожидающей его толпы.


английский текст








Перевод: Татьяна Thorkhild Маркина








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2009-07-01 (3202 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru