Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





Джонни Депп: Человек вне закона, 28 июня 2009г.




46-летний актер никогда не играл по голливудским правилам, и сейчас его бунтарские наклонности проявляются в близкой по духу роли Джона Диллинджера в фильме "Враги общества".


Рэйчел Абрамовиц, Los Angeles Times

Джонни Депп с любовью вспоминает о первом пистолете-пулемете.

Маленький Джонни жил себе спокойно в местечке Оуэнсборо, штат Кентукки, но когда ему было лет пять или шесть, он пристрастился к стрельбе. Сначала был 22-й калибр, потом мальчик перешел на 38-й, 44-й и 45-й. А затем добрался до пистолета-пулемета Томпсона, который принадлежал кому-то из родственников.

"Мне пришлось прислониться к дереву, потому что отдача была слишком сильной", - говорит 46-летний актер, погружаясь в воспоминания и имитируя звуки стрельбы. Затем он постукивает по воображаемому пистолету. "Тут пришел папа и забрал его, поэтому дальше дело не пошло", - смеется Джонни.

Сегодня огнестрельное оружие, действительно, стало одной из главных тем для Деппа – ведь суперзвезда говорит о своем новом фильме, "Враги общества", гангстерской драме Майкла Манна, в которой Джонни сыграл знаменитого грабителя банков 30-х годов Джона Диллинджера. Но это же оружие приводит и к другим темам, например, к истории о том, как Депп впервые встретил своего давнего друга – покойного Хантера Томпсона. Джонни, сыгравший писателя в киноверсии "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" (1998) и недавно закончивший съемки в экранизации "Ромового дневника", ездил к Томпсону в Колорадо, где не смог удержаться от комплимента по поводу роскошного дробовика 12-го калибра, висевшего на стене.

"А он и говорит: "О, да – хочешь пострелять из него?", - вспоминает Депп. Затем писатель предложил ему пару газовых баллончиков. "У меня сигарета во рту, и тут он протягивает такие маленькие квадратные штуки, похожие на спичечные коробки, и требует приделать их к баллончикам. Я говорю: "Что это мы прикручиваем к газовому баллончику?" А он отвечает: "Нитроглицерин".

Депп делает большие глаза и изображает на лице ужас: "Я вышвырнул сигарету в унитаз!"

Позже он бабахнул баллончики на заднем дворе Томпсона, "и там был вот такой огненный столп, футов в 80. Полагаю, это и было мое испытание", - смеется Джонни.

Трудно представить, чтобы Депп не справился с экзаменом на свободу духа. Возможно, он самый эксцентричный из всех главных мужчин-кинозвезд. Ирония судьбы – учитывая его реальный оружейный опыт – он практически единственный, кто не скатился в голливудские "пристрели-их-всех" блокбастеры. Определенно, Депп приложил больше усилий, чем любой другой актер в Голливуде, чтобы расширить экранные границы воплощения мужественности. Он сделал карандаш для глаз мэйнстримом в США задолго до того, как Адам Ламберт появился в "Американском идоле". Он создал образ мужской гетеросексуальности, сочетающей женственность и истинное бунтарство.

Джонни производит впечатление уникальной личности. На интервью он является, одетый как бомж-аристократ – в приталенной сине-полосатой жилетке, зеленая бандана выглядывает из кармана джинсов. Волосы спадают на сторону, как у банкира 20-х годов, который не озаботился тем, чтобы зачесать их назад, и он щеголяет щетиной там, где могла бы отрасти более традиционная борода. Депп одновременно галантен и не от мира сего, он немедленно извиняется за свое слегка заторможенное состояние.

Закончив съемки в "Ромовом дневнике" в Пуэрто-Рико, Депп полетел в Лос-Анджелес, чтобы забрать детишек (7-летнего сына и 10-летнюю дочь, чья мама – давняя подруга жизни актера, Ваннеса Паради) и отвезти их во Францию, где у Джонни второй дом. Потом он отправился в Чикаго на премьеру "Врагов общества" и затем – обратно в Калифорнию на второй показ фильма на кинофестивале в Лос-Анджелесе.

Джонни сидит в отеле на Беверли Хиллз и рассказывает об этом маршруте голосом, который, кажется, невозможно узнать. Он растягивает и перебирает слова. Это странно слышать – за последние лет десять актер редко говорил своим голосом в кино. Депп снялся почти в 50 фильмах, но в большинстве работ на раннем этапе (так называемый период "Что гложет Гилберта Грейпа") он представал богемным артистом, с опаской относящимся к статусу мировой звезды. Подобный статус Джонни мог с легкостью получить еще тогда, благодаря естественной экранной харизме. И кажется, что лишь с недавних пор, используя потенциал звездных тайн и мифов, он все-таки смирился с этим шлейфом.

Депп пока не играл обычных граждан нашего времени, работающих где-то на окраине и решающих каждодневные проблемы. Он предпочитает андрогинного пирата с подведенными глазами (трилогия «Пираты Карибского моря»), слегка сдвинутого шоколадных дел мастера с прической принца Вэлианта ("Чарли и шоколадная фабрика", мечтательного и великодушного создателя Питера Пэна ("Волшебная страна") и Безумного Шляпника из грядущей "Алисы в стране Чудес" Тима Бертона, существо с оранжевыми бровями, торчащими во все стороны волосами, призрачными глазами цвета лайма и шляпой, сконструированной из перьев и лент.

Многие из живописных черт своих альтер-эго – плод богатого воображения самого Деппа. "В голове появляются четкие образы, от них невозможно избавиться", - объясняет он. Когда актер готовится к роли, он делает набросок будущего персонажа или рисует его акварелью – так было с Вилли Вонкой, Безумным Шляпником и даже Диллинджером – позволяя разуму плыть своим собственным метафорическим путем. Знаменитые глаза Джека Воробья, подведенные углем, были придуманы совсем не благодаря глэм-року – берберские кочевники таким образом защищали свои глаза от солнца.

"Я всегда рисую [наброски], - говорит Депп, - не знаю, почему. Наверное, чтобы сперва взглянуть на парня".

Недавно "Дисней" опубликовал первые фотографии к "Алисе в стране Чудес", и Шляпник Деппа, безусловно, выглядит более, чем слегка безумным (некоторые полагают, что шляпники часто страдали от отравления ртутью, которая когда-то применялась для обработки фетра). "Вопрос оранжевых волос был очень важным. Думаю, Шляпник был сильно отравлен, очень сильно, и это проявилось в его волосах, ногтях и глазах", - говорит Депп. Он был счастлив узнать, что режиссер Бертон сделал удивительно похожие рисунки персонажа.

Диллинджер полностью соответствует личным критериям Деппа относительно невероятных бунтовщиков и аутсайдеров. Образ грабителя также взывает к сентиментальности звезды, чей родной город в Кентукки находится в трех часах езды от знаменитого места рождения гангстера в Мурсвилле (штат Индиана). Диллинджер был юнцом, когда его приговорили к девяти годам лишения свободы за участие в пьяном уличном грабеже (у него не было адвоката). Он вышел оттуда закоренелым преступником, возглавил банду, провел с дюжину банковских ограблений (на общую сумму в 300 тыс. долларов, что эквивалентно современным 4,8 миллионам), пару раз бежал из тюрьмы, вступил в жестокую перестрелку с ФБР и, наконец, был убит на пороге кинотеатра в Чикаго.

Готовясь к роли, Депп тщетно пытался найти хоть какую-нибудь запись с голосом гангстера. Однако совершенно неожиданно актер обнаружил запись с голосом отца грабителя. "Слушая папашу Диллинджера… Я знаю таких ребят. Тогда я его узнал, - говорит Депп. – "Я хотел отдать должное моему деду через Диллинджера и Диллинджеру через деда. Знаете, мой дедушка в 30-е днем водил автобус, а ночью занимался контрабандой спиртного".

Чувствуя связь

Депп говорит, что сразу почувствовал связь с Диллинджером, дерзким, но застенчивым грабителем банков, "жившим" в старых фильмах, которые Джонни часами смотрел по старому семейному черно-белому телевизору.

Это было во Флориде, куда, в конце концов, переехали его родители и где они развелись. Воображение юного Деппа было потрясено образом Диллинджера так же, как звездами немого кино – Чарли Чаплиным и Бастером Китоном. Даже сегодня современные фильмы могут вогнать актера в сон уже на вступительных титрах, но когда он видит старые уорнеровские заставки, его сердце тает. "Полагаю, та эпоха меня зацепила – 30-е, 40-е и даже 20-е. Я был очарован старыми фильмами с Богартом, Кэгни и даже Фредом Астером".

Нельзя отрицать, что Диллинджер-миф ярче, чем Диллинджер-человек, хотя "Враги общества" и сняты по не-художественной книге Брайана Барроу .

"Фильм называется "Враги общества", но я не считаю Джона Диллинджера врагом общества", - заявляет Депп. Он добавляет, что главный антагонист Диллинджера, Эдгар Гувер, принес больше горестей и невзгод за те 40 лет, что был у руля ФБР, чем Диллинджер в течение 18 бесшабашных месяцев. "Я хочу сказать, кто тут настоящий преступник?" - вопрошает Джонни. Фильм "кровавый и брутальный", но события развиваются в разгар Великой депрессии, во времена лопнувших банков и лишений должников имущества. "В определенный момент люди были просто вынуждены взяться за оружие, разве нет?"

Но даже во времена тяжелых экономических проблем сложно представить, что общество романтизирует фигуру вне закона. Большинство современных людей выбирают стабильность и порядок, а не хаос. Но для Деппа вся разница заключается в губительном внимании прессы.

"Если бы сегодня появился какой-нибудь Робин Гуд… мы живем во время, когда личная жизнь продается телевидению. У всех есть видеокамера, сотовый, "Блэкберри". Меньше, чем за 10 секунд ролик появляется в Интернете. Так что нового Робин Гуда продали бы так же, как и все сейчас продается", - говорит актер, щелкнув пальцами.

Депп, как и большинство актеров, имеет пунктик в отношении прессы; репортажи о его разногласиях с Манном, известным своей маниакальной любовью к деталям, широко освещались в течение последних месяцев. Сейчас Джонни говорит, что это все часть процесса.

"Он напористый, и как только ты вступаешь на ринг, готовый к этому, все в порядке", - объясняет Депп, подчеркивая, что Манн "рисует картину, и это то, к чему нужно привыкнуть. "Определенно, я не могу быть просто краской в палитре, знаете ли".

И затем, как будто не в состоянии удержаться, добавляет: "Иногда мне самому нужна кисть в руках".

"Могу вам сказать, что были моменты и целые эпизоды, когда у нас было полное взаимопонимание, а иногда я видел сцену по-другому, и тогда мы немножко бодались", - сказал Манн в одном из интервью. "Но Джонни как-то сказал мне: "Когда на съемках все чудесно и распрекрасно, фильм обычно получается не очень хорошим". Я хочу, чтобы у актеров была возможность интерпретировать".

Ближе к концу интервью появляется пресс-атташе Деппа, чтобы увести его.

Джонни спрашивают, хочет ли он что-то добавить. Актер ненадолго задумывается и говорит: "Я надеюсь, он хорош". Депп имеет в виду фильм. "Я слышал, что он хорош" - смеется он.

На самом деле, актер еще не видел "Врагов общества". По правде говоря, он не видел большинство своих недавних фильмов, Депп не смотрел вторую и третью части "Пиратов", "Чарли и шоколадную фабрику" и "Суини Тодда".

"Я стараюсь не смотреть, - говорит он. – Как только посмотришь, приходится признать, что это продукт или что-то в этом роде". Он не любит, когда денежный ярлык приклеивают на него или на его творческий процесс.

"Выполнить свою работу, прожить ее… Мне просто нравится уходить с полученным опытом".


Английский текст








Перевод: Татьяна Маркина (Thorkhild) для http://www.johnnydepp.ru








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2009-07-02 (3207 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru