![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Я давно хотела создать тему про Жульетт Бинош, но все руки не доходили...
![]() Биография: Именно у нее - эффектной женщины и отличной актрисы - есть все шансы стать преемницей Денев и Буке в деле олицетворения "красоты по-французски". Во всяком случае, в таком качестве Бинош любят и ценят во всем мире - и в первую очередь, в США. Жюльет надо отдать должное: она может быть как "романтическим идеалом", так и вполне земной женщиной - разумной, прагматичной, словом, настоящей француженкой. Она дальновидна, когда речь идет о карьере, практична, если дело касается гонораров, умна и интеллектуальна, иронична и искренна. Она кажется "роковой женщиной", поскольку с легкостью разбивает мужские сердца и сама обрывает надоевшие отношения. Она влюбчива, но ценит одиночество и независимость. Жизнь научила ее быть осторожной и ни к чему не привязываться надолго. Возможно, поэтому - в свои 37 лет - она ни разу не была замужем. "Я видела слишком много разводов, чтобы желать брака". На самом деле, с Бинош хватило и одного - развода ее родителей, актеров-неудачников. Уже потом каждый из них остепенился: отец стал театральным режиссером и скульптором, мать - преподавательницей в театральном колледже. Но появление Жюльет и ее старшей сестры совпало с пиком их актерских амбиций. Бинош было четыре года, когда родители расстались. Они надеялись на скорую кинокарьеру, славу, признание... Девочки казались им помехой - и они отдали их в католический интернат. Для Жюльет это было ударом, от которого она до конца не оправилась никогда. "Я могу понять родителей, - как-то заметила она в интервью. - Но не способна их простить". Бинош часто спрашивали: не в пику ли родителям, не нашедшим себя на сцене, она решила стать актрисой? На этот вопрос она так и не ответила, очевидно, считая его чудовищно бестактным. Жюльет как-то заметила, что искусство перевоплощения, способность прятаться за чужими душами с детства казались ей занимательными. "Уже в 10 лет я знала, что буду актрисой. А в 13 лет - впервые вышла на сцену". Жюльет дебютировала в профессиональном театре - ее взяли туда почти без жалования. Сначала она играла в эпизодах, но постепенно ей стали доставаться все более крупные роли. "За пять лет я могла бы стать там примой. Но это было совсем не то, чего мне хотелось. Мне надо было учиться". |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
В 15 лет Бинош поступила в Национальную школу драматического искусства, чуть позже - в Парижскую консерваторию. Кроме того, она брала частные уроки у знаменитой Веры Грег и искала ангажемент в театре. К 1982 году, когда Жюльет дебютировала в кино, она была уже известной в театральных кругах "перспективной молодой актрисой". Но кинорежиссерам ее имя ничего не говорило, поэтому первые роли Бинош были эпизодическими.
"Я была полна энергии, мне хотелось отдать камере все, что у меня было, но оказалось, что им почти ничего не нужно. Я пришла из театра, у меня сохранились представления о том, что все мы - семья, и мне хотелось в кино обрести новую семью. Но я попала в совершенно иную среду, и после первых съемок я была очень подавлена". Несколько лет Бинош перебивалась случайными ролями в кино и на ТВ. Порой ей приходилось подрабатывать кассиршей в магазине, чтобы свести концы с концами. Первой заметной работой актрисы стала лента Ж.- Л. Годара "Салют, Мария!", но съемки в ней скорее расстроили Жюльет, чем придали ей уверенности. "От Годара веяло холодом, осторожностью - словно, он боялся, что мир его обманет. Актеры следовали его примеру - каждый был сам за себя. От этого временами мне становилось просто тошно". Переломным в карьере Бинош стал 1985 год, когда она снялась в фильме "Свидание" А.Тешине. "Этот фильм стал для меня детонатором, словно я заново родилась. Я впервые почувствовала, что работаю с режиссером. Тешине был для меня как отец, я могла спросить его о чем угодно... Его фильм меня раскрепостил. До этого я считала, что играть - значит что-то демонстрировать. Мне потребовалось время, чтобы понять, что ничего не делать внешне - значит, более интенсивно делать что-то внутренне". Следующий - 1986 год - ознаменовал встречу Жюльет с режиссером Лео Караксом: она снялась у него в фильме "Дурная кровь". "Я познакомилась с Лео незадолго до съемок - и влюбилась в него. Он открыл мне, что фильм - это тайна, поэма, которую рассказывают шепотом. Что в фильм можно входить, как в храм. Лео обладает культом и культурой кино, и он щедро делился всем этим со мною. Наверное, я его идеализировала. В те годы я была гораздо пассивнее, считала себя женщиной, на которую смотрят через призму мужского восприятия. Мне хотелось, чтобы меня снимал тот, кого я люблю и кто любит меня". Отношения Бинош и Карракса были неровными. Модный режиссер оказался истериком с маниями и фобиями. Он отчаянно ревновал Жюльет - к другим проектам, мужчинам, режиссерам. "Он искренне считал меня своей собственностью. Сначала мне это нравилось, но потом - стало раздражать". Бинош и Карракс впервые поссорились из-за "Невыносимой легкости бытия". Он не отпускал ее на съемки, но она уехала - и, больше того, закрутила роман с Даниэлем Дей-Льюисом. Жюльет долго не могла решить, какой из мужчин ей дороже, пока ситуация не дошла до крайностей - Даниэль написал ей, что "освободит" ее от "тирана" Карракса. "Я больше двадцати часов караулил Лео у его дома с ножом в руке, - вспоминал Дей-Льюис. - Ему повезло, что в тот день он никуда не выходил". |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 02:09 |