![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Я давно хотела создать тему про Жульетт Бинош, но все руки не доходили...
![]() Биография: Именно у нее - эффектной женщины и отличной актрисы - есть все шансы стать преемницей Денев и Буке в деле олицетворения "красоты по-французски". Во всяком случае, в таком качестве Бинош любят и ценят во всем мире - и в первую очередь, в США. Жюльет надо отдать должное: она может быть как "романтическим идеалом", так и вполне земной женщиной - разумной, прагматичной, словом, настоящей француженкой. Она дальновидна, когда речь идет о карьере, практична, если дело касается гонораров, умна и интеллектуальна, иронична и искренна. Она кажется "роковой женщиной", поскольку с легкостью разбивает мужские сердца и сама обрывает надоевшие отношения. Она влюбчива, но ценит одиночество и независимость. Жизнь научила ее быть осторожной и ни к чему не привязываться надолго. Возможно, поэтому - в свои 37 лет - она ни разу не была замужем. "Я видела слишком много разводов, чтобы желать брака". На самом деле, с Бинош хватило и одного - развода ее родителей, актеров-неудачников. Уже потом каждый из них остепенился: отец стал театральным режиссером и скульптором, мать - преподавательницей в театральном колледже. Но появление Жюльет и ее старшей сестры совпало с пиком их актерских амбиций. Бинош было четыре года, когда родители расстались. Они надеялись на скорую кинокарьеру, славу, признание... Девочки казались им помехой - и они отдали их в католический интернат. Для Жюльет это было ударом, от которого она до конца не оправилась никогда. "Я могу понять родителей, - как-то заметила она в интервью. - Но не способна их простить". Бинош часто спрашивали: не в пику ли родителям, не нашедшим себя на сцене, она решила стать актрисой? На этот вопрос она так и не ответила, очевидно, считая его чудовищно бестактным. Жюльет как-то заметила, что искусство перевоплощения, способность прятаться за чужими душами с детства казались ей занимательными. "Уже в 10 лет я знала, что буду актрисой. А в 13 лет - впервые вышла на сцену". Жюльет дебютировала в профессиональном театре - ее взяли туда почти без жалования. Сначала она играла в эпизодах, но постепенно ей стали доставаться все более крупные роли. "За пять лет я могла бы стать там примой. Но это было совсем не то, чего мне хотелось. Мне надо было учиться". |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
К счастью, все обошлось без кровопролития. Жюльет выбрала Карракса - он как раз собрался снимать "фильм века" с ней в главной роли. Дей-Льюис ретировался, но его место вскоре занял Андрей Кончаловский, ставивший с Бинош "Чайку" в театре. Жюльет вообще не очень везло с мужчинами, но среди ее любимых Кончаловский оказался, пожалуй, самым несимпатичным субъектом. Их короткий роман, а также своеобразные отношения Бинош с Карраксом, он весьма откровенно описал в своих мемуарах, в очередной раз доказав, что любая - даже самая восхитительная женщина может пострадать от низости бывшего любовника. Правда, сущность Кончаловского Бинош разглядела быстро. Спектакль еще шел, а она уже вышвырнула его из своей жизни, целиком посвятив себя Карраксу и съемкам в "Любовниках Нового моста". Этот фильм снимался три года, с большими перерывами - и в итоге потерпел полный провал.
"Лео снимал камерную историю любви как сложный постановочный фильм - с дорогими декорациями, спецэффектами и большим количеством дублей. Когда кончились деньги, мы не сняли и половины ленты. Пришлось искать новых продюсеров, месяцами сидеть без дела... За три года мне все это надоело. Я поняла, что иногда слово "Нет!" дает очень конструктивные результаты". После съемок Бинош рассталась с Карраксом и согласилась сниматься в первом попавшемся фильме - только чтобы уехать из Франции. Увы, ей не повезло. "Грозовой перевал" оказался редкостной халтурой, о которой она сейчас вспоминает с содроганием. Следующий проект - эротическая драма Луи Малля "Ущерб" - был удачнее, но на съемках Жюльет пришлось нелегко. "У нас с режиссером были разные взгляды на мою героиню, а с партнером - на то, как надо играть. Скандалить я не могла: это бы погубило мою карьеру. Вместо этого я сбегала, плакала по ночам, но на съемках делала то, что от меня требовали. Я даже пообещала себе, что после "Ущерба" уйду из кино". Обещания Жюльет не сдержала. В 1993 году ей наконец-то повезло. "Я впервые в жизни встретила в кино Настоящего Мужчину - человека, которым я никогда не устану восхищаться. Это был Кшиштоф Кесьлевский". Его фильм "Три цвета. Синий" стал для Бинош настоящей душевной терапией: как и героиня, актриса училась жить и чувствовать заново. Ее очень трогала заботливость режиссера. "Помню, когда моя героиня должна была оцарапать руку о стену, протез еще не был готов. Кесьлевский был расстроен, и я сказала: "Я могу и без протеза, голой рукой". Он ответил: "Ни в коем случае. Ты не должна сделать себе больно!" На съемках никто обо мне так не заботился. Все режиссеры почему-то считали, что ради роли в их фильмах я должна быть готова даже пожертвовать собой". После "Трех цветов" Бинош сделала перерыв в своей уже "звездной" карьере: у нее родился сын Рафаэль. Поговаривали, что его отцом является аквалангист Андре Алле, с которым Жюльет рассталась в 1995 году, но сама актриса так и высказалась по этому поводу. Зато она неоднократно давала понять в интервью, что Рафаэль ей дороже всего - и ролей, и мужчин, и карьеры. Когда он родился, Бинош купила загородный дом в часе езды от Парижа, а чтобы расплатиться за него - согласилась стать моделью Lancome. Но, едва малыш подрос, как Жюльет вернулась в кино и даже обрела новую любовь - киноактера Оливье Мартинеса, с которым снималась в фильме "Гусар на крыше". Их роман, поначалу напоминавший сказку, постепенно разбился о популярность Бинош и ее нежелание "делиться" - Оливье ведь рассчитывал, что любимая будет выбивать ему приличные роли. Когда выяснилось, что делать это она не собирается, Мартинес нашел себе другую знаменитость - американку Миру Сорвино. Бинош недолго грустила в одиночестве: на съемках "Детей века" она влюбилась в актера Бенуа Мажимеля, и в январе 2000 года родила от него дочь Анну. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.05.2025 - 02:28 |