![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Я давно хотела создать тему про Жульетт Бинош, но все руки не доходили...
![]() Биография: Именно у нее - эффектной женщины и отличной актрисы - есть все шансы стать преемницей Денев и Буке в деле олицетворения "красоты по-французски". Во всяком случае, в таком качестве Бинош любят и ценят во всем мире - и в первую очередь, в США. Жюльет надо отдать должное: она может быть как "романтическим идеалом", так и вполне земной женщиной - разумной, прагматичной, словом, настоящей француженкой. Она дальновидна, когда речь идет о карьере, практична, если дело касается гонораров, умна и интеллектуальна, иронична и искренна. Она кажется "роковой женщиной", поскольку с легкостью разбивает мужские сердца и сама обрывает надоевшие отношения. Она влюбчива, но ценит одиночество и независимость. Жизнь научила ее быть осторожной и ни к чему не привязываться надолго. Возможно, поэтому - в свои 37 лет - она ни разу не была замужем. "Я видела слишком много разводов, чтобы желать брака". На самом деле, с Бинош хватило и одного - развода ее родителей, актеров-неудачников. Уже потом каждый из них остепенился: отец стал театральным режиссером и скульптором, мать - преподавательницей в театральном колледже. Но появление Жюльет и ее старшей сестры совпало с пиком их актерских амбиций. Бинош было четыре года, когда родители расстались. Они надеялись на скорую кинокарьеру, славу, признание... Девочки казались им помехой - и они отдали их в католический интернат. Для Жюльет это было ударом, от которого она до конца не оправилась никогда. "Я могу понять родителей, - как-то заметила она в интервью. - Но не способна их простить". Бинош часто спрашивали: не в пику ли родителям, не нашедшим себя на сцене, она решила стать актрисой? На этот вопрос она так и не ответила, очевидно, считая его чудовищно бестактным. Жюльет как-то заметила, что искусство перевоплощения, способность прятаться за чужими душами с детства казались ей занимательными. "Уже в 10 лет я знала, что буду актрисой. А в 13 лет - впервые вышла на сцену". Жюльет дебютировала в профессиональном театре - ее взяли туда почти без жалования. Сначала она играла в эпизодах, но постепенно ей стали доставаться все более крупные роли. "За пять лет я могла бы стать там примой. Но это было совсем не то, чего мне хотелось. Мне надо было учиться". |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Второй заход - участие в фильме Жан-Люка Годара "Салют, Мария!" - тоже оставил неприятный осадок. Бинош пришла из театра, где за адский труд платили сущие гроши, но зато коллектив подобрался дружный: выручали друг друга, вместе праздновали премьеры и дни рождения. У Годара же на съемочной площадке каждый был за себя, "любовники" и "друзья" по сценарию при выключенной камере готовы были перерезать друг другу глотки. В одной из сцен фильма герои играют в баскетбол, и однажды Жюльетт случилось подобрать улетевший у актеров мяч. "Не делай вид, что ты нам помогаешь!" - буркнул режиссер. Бинош подумывала уже, а не вернуться ли насовсем в театр, когда ей посчастливилось встретиться с режиссером Андре Тешине и попасть в его фильм "Свидание". Съемки проходили зимой, и французы еще помнят эту, редкую для них, морозную зиму 1984/85 года с температурой 10-15 градусов ниже нуля. Все актеры страшно мерзли, не могли говорить и двигаться, но режиссер был как обогреватель: с ним было легко и просто, вокруг него крутилась жизнь, его обо всем можно было спросить. Жюльетт и сейчас считает Тешине своим отцом в кино, а взаимоотношения с коллегами - чуть ли не основным критерием при выборе очередной роли. Быть может, поэтому почти с каждым новым фильмом в личную жизнь Жюльетт входит новый Ромео. Ромео номер один стал режиссер Лео Каракс. После "Свидания" он пригласил Бинош на главную роль в своей драме "Дурная кровь". Как это часто бывает, после первой встречи будущие возлюбленные остались недовольны друг другом. Но сценарий очень понравился актрисе, и она позвала режиссера к себе на ужин для дальнейшего обсуждения. Разговор и тут не клеился, напрасно хохотушка Жюльетт пыталась развязать язык нелюдимому и недоверчивому молчуну Лео. И не бывать бы их роману, если бы, уходя, Каракс не выронил свой портфель. Все содержимое высыпалось, гость и хозяйка рассмеялись, и с этого момента они знали, что, точно, будут вместе работать, и не только... Лео Каракс оказался фанатом своего дела и от актеров требовал той же одержимости. Ему мало было хорошей игры Жюльетт, он хотел полностью превратить ее в другую женщину - героиню "Дурной крови" Анну. Задолго до съемок режиссер начал забрасывать актрису книгами, фильмами, открытками, кассетами, которые она должна была тщательно изучить, чтобы проникнуться ролью. Сам же Каракс в это время поставил себе задачу проникнуться Бинош. Без разрешения Жюльетт он отправился с визитом к ее матери и сестре, расспрашивал о ее детстве, смотрел фотографии. И все якобы для того, чтобы лучше понять актрису и помочь ей перевоплотиться в своего персонажа. Он предписал Жюльетт сбросить пять кило и пройти курсы пения и танца. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 10:29 |