![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Я давно хотела создать тему про Жульетт Бинош, но все руки не доходили...
![]() Биография: Именно у нее - эффектной женщины и отличной актрисы - есть все шансы стать преемницей Денев и Буке в деле олицетворения "красоты по-французски". Во всяком случае, в таком качестве Бинош любят и ценят во всем мире - и в первую очередь, в США. Жюльет надо отдать должное: она может быть как "романтическим идеалом", так и вполне земной женщиной - разумной, прагматичной, словом, настоящей француженкой. Она дальновидна, когда речь идет о карьере, практична, если дело касается гонораров, умна и интеллектуальна, иронична и искренна. Она кажется "роковой женщиной", поскольку с легкостью разбивает мужские сердца и сама обрывает надоевшие отношения. Она влюбчива, но ценит одиночество и независимость. Жизнь научила ее быть осторожной и ни к чему не привязываться надолго. Возможно, поэтому - в свои 37 лет - она ни разу не была замужем. "Я видела слишком много разводов, чтобы желать брака". На самом деле, с Бинош хватило и одного - развода ее родителей, актеров-неудачников. Уже потом каждый из них остепенился: отец стал театральным режиссером и скульптором, мать - преподавательницей в театральном колледже. Но появление Жюльет и ее старшей сестры совпало с пиком их актерских амбиций. Бинош было четыре года, когда родители расстались. Они надеялись на скорую кинокарьеру, славу, признание... Девочки казались им помехой - и они отдали их в католический интернат. Для Жюльет это было ударом, от которого она до конца не оправилась никогда. "Я могу понять родителей, - как-то заметила она в интервью. - Но не способна их простить". Бинош часто спрашивали: не в пику ли родителям, не нашедшим себя на сцене, она решила стать актрисой? На этот вопрос она так и не ответила, очевидно, считая его чудовищно бестактным. Жюльет как-то заметила, что искусство перевоплощения, способность прятаться за чужими душами с детства казались ей занимательными. "Уже в 10 лет я знала, что буду актрисой. А в 13 лет - впервые вышла на сцену". Жюльет дебютировала в профессиональном театре - ее взяли туда почти без жалования. Сначала она играла в эпизодах, но постепенно ей стали доставаться все более крупные роли. "За пять лет я могла бы стать там примой. Но это было совсем не то, чего мне хотелось. Мне надо было учиться". |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Заставлял ее есть только вареные овощи и рыбу и пить ненавистное молоко, потому что "так питалась Анна". Вместе они выбрали духи и стиль (Коко Шанель) "для Анны", и исполнительная актриса не носила ничего другого весь период работы над фильмом. Он не разрешал Бинош смеяться, потому что у нее "слишком громкий смех", а потом и вовсе
запретил ей разговаривать в течение двух последних месяцев перед съемками, надеясь таким образом сделать ее низкий, чуть надорванный голос тоньше и нежнее. А когда дошла очередь до трудной сцены с исполнителем главной мужской роли Дени Лаваном, режиссер на целый месяц заперся с обоими актерами в отеле, чтобы ничто постороннее не мешало работать. Жюльетт приняла правила игры: полюбила молоко, разложила по своим карманам и ящикам "вещи Анны" и чувствовала себя неуютно, когда забывала подушиться "Шанель". Все свободное от съемок время она проводила с Лео. Когда же работа над фильмом закончилась, актриса вдруг поняла, что потеряла себя и безумно устала от ревнивца и собственника Каракса. Чтобы глотнуть свежего воздуха, она согласилась сниматься в "Невыносимой легкости бытия" у американского режиссера Филиппа Кауфмана. Каракс был недоволен - и словно в воду глядел: на съемках у Бинош разгорелся страстный роман с партнером по пикантным сценам Дэниелом Дей-Льюисом. К ужасу Жюльетт оба Ромео на поверку оказались Отелло и без конца закатывали ей сцены ревности. Когда однажды Дей-Льюис бросился на Каракса с ножом, Бинош решила, что с Лео все же было лучше, и вернулась к нему. Вместе они стали работать над очередным творением одержимого режиссера - "Любовники Нового моста". Однако на этот раз шедевра не получилось. Съемочную группу преследовали неудача за неудачей. Сначала обрушился бутафорский мост, потом серьезно поранился Дени Лаван (он и тут исполнял главную мужскую роль), затем обанкротилась страховая компания, несущая ответственность за съемки. А главное - Каракс ухлопал немалые суммы на красочные декорации и спецэффекты, в результате чего в разгар работы не хватило денег и пришлось искать нового продюсера, чтобы довести съемки до конца. Производство фильма продолжалось три года с перерывами. Деятельная Жюльетт тяжело переживала вынужденное битье баклуш. Она занялась английским, живописью, скульптурой, чтением, но все равно впадала в депрессию. А когда фильм наконец вышел, решила окончательно порвать с Караксом. Ромео номер три не заставил себя ждать. Им оказался не кто иной, как Андрей Кончаловский, поставивший в парижском театре "Одеон" чеховскую "Чайку" с Бинош в главной роли. Влюбчивая Жюльетт не смогла устоять перед этим известным Казановой, который потом не преминул описать все интимные подробности их встреч в своих мемуарах. Оказывается, Жюльетт в постели "словно прыгучая мартышка - настоящая француженка". (имхо, А.К. поступил как последняя свинья) |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.05.2025 - 15:22 |