![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Искусство, на мой взгляд, , прежде всего, особый язык культуры. Язык, отличающийся от всякого другого тем, что все его элементы его эмоционально и иногда ценностно окрашены. Не существует какого-то законченного и изначального словаря этого языка.(если только речь не идет о форме, основанной на каноне) И восприятие произведения искусства всегда субъективно. Но зависит не только от особенностей данной личности и ее эмоционального состояния в какой-то конкретный момент.
Но восприятие также зависит и от того культурного багажа, которым владеет человек. Чем больше культурных отсылок видится тебе в тексте произведения, тем более объемным будет его восприятие, на мой взгляд.. Эмоциональная окрашенность искусства и практическая неисчерпаемость смыслов, заложенная в нем, тем не менее, на мой взгляд, не противоречит существования структуры как у произведения ,так у самого феномена искусства. У него есть границы и особенности.Есть внутренние закономерности и связи с другими явлениями. Их можно и нужно искать, сравнивать...Хотя бы для того, чтобы воспринимать полнее и ярче. -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Магнат ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Регистрация: 17.09.2005 - 09:00 Из: The Factory. Пользователь №: 520 ![]() |
A-Nett,
Я имела ввиду именно первый вариант, когда персонаж действует в рамках произведения не по воле автора, а как бы своей воле. Как раз вариант того, что художественный мир автор создает не только на рациональном уровне и позволяет, имхо, герою проявить самостоятельность. А вот что касается 4 и 5 случаев. Имхо, скопировать не только внешность, но и характер персонажа, чтобы поместить того в новые условия практически невозможно. Так что, мне кажется, в ходе написания подражаний и продолжений рождаются новые персонажи...с тем же именем и внешностью, но другие...они показывают предположения автора о том, как бы развивалась жизнь и характер созданного не им персонажа в новых условиях, но при этом исходный, если можно так выразиться, персонаж уже преображен, пройдя через призму восприятия и мировоззрения автора продолжения или подражания. И кстати, появляется и объясняется вероятность того, что новая версия персонажа, его новый характер не будут приняты аудиторией, как несоответсвующий ее восприятия того же исходного персонажа. Поэтому я бы скорее сказала, что в продолжения и подражания переходят не персонажи целиком, а в основном их главные черты внешности и характера. Конретные же детали и тонкости домысливаются и развиваются новыми авторами...и зачастую в силу этого развития персонаж продожения начинает видимо и ощутимо отличаться от своего первоисточника. -------------------- "With any part you play, there is a certain amount of yourself in it. There has to be, otherwise it's just not acting. It's lying."J.D.
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 04:21 |