![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Искусство, на мой взгляд, , прежде всего, особый язык культуры. Язык, отличающийся от всякого другого тем, что все его элементы его эмоционально и иногда ценностно окрашены. Не существует какого-то законченного и изначального словаря этого языка.(если только речь не идет о форме, основанной на каноне) И восприятие произведения искусства всегда субъективно. Но зависит не только от особенностей данной личности и ее эмоционального состояния в какой-то конкретный момент.
Но восприятие также зависит и от того культурного багажа, которым владеет человек. Чем больше культурных отсылок видится тебе в тексте произведения, тем более объемным будет его восприятие, на мой взгляд.. Эмоциональная окрашенность искусства и практическая неисчерпаемость смыслов, заложенная в нем, тем не менее, на мой взгляд, не противоречит существования структуры как у произведения ,так у самого феномена искусства. У него есть границы и особенности.Есть внутренние закономерности и связи с другими явлениями. Их можно и нужно искать, сравнивать...Хотя бы для того, чтобы воспринимать полнее и ярче. -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Уста-(ре)-вший механизм... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5667 Регистрация: 21.08.2006 - 17:17 Из: Города Спящих Львов, с Высокого Замка, что на Княжьей горе. Пользователь №: 1158 ![]() |
Они нарушают законы формы, не нарушая ГАРМОНИИ прежде всего...Да, Моцарт применял параллельные квинты, не смотря на то, что это грубейшая ошибка в теории музыки: интервалы должны быть или сходящиеся в последовательности, или расходящиеся... Но Моцарт успешно это нарушал. но он это делал СОЗНАТЕЛЬНО. Потому что так звучало лучше, потому что это ему было зачем-то нужно.
А вот другой случай. Художник, окончивший вуз, но так и не научившийся нормально рисовать(то ли педагоги бездарные не научили, то ли у самоого таланту нет) , выработал некую абстрактную манеру рисования, списывая своё неумение рисовать на того же Пикассо, мол, "он тоже ничего типа не умел, а стал знаменитым, и я так могу"! Вернее "Имею право". А попроси его изобразить хотя бы человеческую голову в ракурсе 3/4 - нарисует с кучей ошибок и будет утверждать, что он так видит. Как господа теоретики отличат неумение, незнание и невладение техникой от сознательного пренебрежения ПРОФЕССИОНАЛА правилами и законами искусства? С другой же стороны... Цитата Однажды Хинг Ши беседовал с Яньгэ Жэнем, одним, довольно скептически настроеным, мудрецом, о важности канонов в изобразительном искусстве. Яньгэ Жэнь настаивал на том, что мастер, изображая что-либо, должен вне зависимости от своего желания, придерживаться определённых канонов и правил. Хинг Ши, не раз сталкивавшийся в своих странствиях с разнообразием культур и искусств, не мог с этим согласиться, а потому сказал:
- Искусство не может быть заключено в строгие рамки и правила хотя бы потому, что оно является отражением самой свободной части человека, его души. - Но при чём здесь душа? Картины – это всего лишь изображения окружаещего нас мира. - Вряд ли, - возразил Хинг Ши, - тогда живопись и рисование, потеряли бы всякий смысл. Зачем человеку понадобилось бы создавать копию, которая всё равно никогда не смогла бы сравниться с совершенством оригинала? - Думаю, что картины – это не более как попытка художника передать красками то, что видит. - Тогда как можем мы судить о том, каким видит этот мир художник, если нам не дано смотреть его глазами? – ответил Хинг Ши. -------------------- Познавший истину - гоним.
Бой Добра со Злом давно выигран. Осталось лишь выбрать, на чьей ты стороне. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 04:25 |