![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Искусство, на мой взгляд, , прежде всего, особый язык культуры. Язык, отличающийся от всякого другого тем, что все его элементы его эмоционально и иногда ценностно окрашены. Не существует какого-то законченного и изначального словаря этого языка.(если только речь не идет о форме, основанной на каноне) И восприятие произведения искусства всегда субъективно. Но зависит не только от особенностей данной личности и ее эмоционального состояния в какой-то конкретный момент.
Но восприятие также зависит и от того культурного багажа, которым владеет человек. Чем больше культурных отсылок видится тебе в тексте произведения, тем более объемным будет его восприятие, на мой взгляд.. Эмоциональная окрашенность искусства и практическая неисчерпаемость смыслов, заложенная в нем, тем не менее, на мой взгляд, не противоречит существования структуры как у произведения ,так у самого феномена искусства. У него есть границы и особенности.Есть внутренние закономерности и связи с другими явлениями. Их можно и нужно искать, сравнивать...Хотя бы для того, чтобы воспринимать полнее и ярче. -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Магнат ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Регистрация: 17.09.2005 - 09:00 Из: The Factory. Пользователь №: 520 ![]() |
Мы не можем посмотреть глазами хужожника...свою собственную душу, во всей ее глубине, не знает ни один человек.
Дело в том, что авторы не существуют без аудитории...очень редкие личности пишут исключительно "в стол". То есть большее часть творений - это не только средство выражения чего-то, но и средство выражения кому-то. Между средствами выражения автора и средствами восприятия аудитории должны быть общие точки, иначе не получится диалога. Скажем так, у каждого человека есть емкость, у кого-то чашка, у кого-то стакан, бутылка...колба, амфора, ложка...наперсток. (емкостей достаточно много чтобы обеспечить индивидуальность восприятия), но тем не менее у них есть нечто общее- их можно наполнять. Если автор будет лить из чайника кипяток на паркет, диалога не получится, аудитория ничего не воспримет. Следовательно нужно знать КАК попасть в емкость. И тогда процесс двинется дальше, по аромату люди будут решать, стоит ли это пить, а выпив, оценят вкус. Таким образом никто не ограничивает автора в рецептуре напитка, но он должен соблюдать законы попадания в емкость, если хочет быть воспринятым. Законы эти, кстати, не так многочисленны, и не очень жестки в плане ограничения. -------------------- "With any part you play, there is a certain amount of yourself in it. There has to be, otherwise it's just not acting. It's lying."J.D.
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 04:23 |