![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() безумно влюбленная) ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 1.05.2006 - 00:15 Из: Украина, г.Луганск Пользователь №: 848 ![]() |
По-моему одним из лучших друзей Джонни является Игги Поп)
По крайней мере, я об этом много слышала, и это даже подтверждалось многими вырезками из газет и фотографиями. Кто же он такой - замечательнейший исполнитель саундтрека к фильму Джонни "Аризонская мечта" - Игги Поп?? -------------------- Тебе надо найти ключ. Ведь эта находка косвенным образом позволит тебе выявить в ходе поиска путь к обретению средства для спасения твоей обожаемой несравненной зазнобы (с)капитан Джек Воробей
------ Ты не понял ничего |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
просто имею грешок sad.gif - обожаю ТУ тусовку и собрал клипы, все альбомы и некоторое количество фото с выступлений Игги Попа дабы проследить за его философией, просто оказалось что его тексты эхом откликнулись в поведении, внешности. Правда? Расскажи тогда поподробнее, что у него за стиль, что у него за философия. А то у меня, честно говоря, в отношении Игги в голове настоящая каша. Очень люблю его "Death Car" в "Аризоне", а ничего другого практически не воспринимаю. Очень люблю его в "Плаксе" (особенно его танец в вырезанных сценах) - но там ведь не Игги, там его персонаж-пятидесятник, а это другое время, другая эпоха... Или я ошибаюсь? |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 10.02.2008 - 22:17 Из: Украина Пользователь №: 2149 ![]() |
просто имею грешок sad.gif - обожаю ТУ тусовку и собрал клипы, все альбомы и некоторое количество фото с выступлений Игги Попа дабы проследить за его философией, просто оказалось что его тексты эхом откликнулись в поведении, внешности. Правда? Расскажи тогда поподробнее, что у него за стиль, что у него за философия. А то у меня, честно говоря, в отношении Игги в голове настоящая каша. Очень люблю его "Death Car" в "Аризоне", а ничего другого практически не воспринимаю. Очень люблю его в "Плаксе" (особенно его танец в вырезанных сценах) - но там ведь не Игги, там его персонаж-пятидесятник, а это другое время, другая эпоха... Или я ошибаюсь? Что ж …это не трудно, если какие фразы и перекликнутся с теми что говорятся на сайте, думаю это не страшно.) Настоящее имя Остерберг Джеймс Джуэл 1947 года рождения, штат Мичиган. Поп закончил престижную школу, затем поступил в университет штата Мичиган. Там он познакомился с рок-н-роллом, фри-джазом и поэзией битников. В 1963 впервые попробовал себя в амплуа рок-музыканта, затем стал постоянным участником группы THE IGUANAS, откуда появился его псевдоним (Игги — сокращение от «игуана»). Затем он вместе с братьями, гитаристом Роном и барабанщиком Скоттом Эштоном (Ron/Scott Ashton), а также басистом Дэйвом Элександером (Dave Alexander) организовал группу THE STOOGES. Композиции группы строились на простых аккордах как у Битлов но с сырыми и мощными гитарными риффами и откровенных до грубости текстах. Группа конфликтовала, так как каждый стремился внести что-то авангардное и отстраненное, но своего они добились лишь в композиции We Will Fall, девятиминутном гимне унынию, обреченности и безысходности. Коммерческий провал альбома не стал неожиданностью – Они ожидали этого, ибо панк только начинался. Как проходили концерты - Поп выходил на сцену в полубессознательном состоянии, переругивался с залом, бил бутылки, падал на них спиной и, обливаясь кровью, продолжал концерт. Именно это впоследствии позволило музыкальным критикам назвать его «первым панком». А идея проста, ты падаешь, тебе больно но ты встаешь, ты гибкий, ты выкрутишься. Второй альбом, Raw Power . При его записи Поп использовал некоторые приемы фри-джаза, вспоминая любимого им Колтрэйна (John Coltrane), что прибавило музыке экзотичности (композиция La Blues). С этого альбома Поп попал под зависимость…, что не могло не сказаться на его творчестве. Через некоторое время Elektra расторгла контракт (та группа что работала с ЛЕГЕНДАРНЫМИ Doors!!!!). В начале 70-х годов в жизни Попа произошло два события, во многом определившие его дальнейшую жизнь и карьеру — он познакомился с гитаристом Джеймсом Уильямсоном (James Williamson) и Дэвидом Боуи (David Bowie). Уильямсон вошел в состав полураспавшейся группы, а Боуи, впечатленный безумной энергией Попа, не только помог ему получить новый контракт, но и взял сходный псевдоним — Зигги Стардаст (Ziggy Stardust). Боуи также выступил в роли продюсера третьего и последнего альбома STOOGES — Raw Power (1973). Он попытался смягчить звучание группы и отбраковал часть песен; впрочем, на коммерческой неудаче альбома это никак не сказалось. Предрекавшая скорое появление панк-рока, музыка STOOGES не могла быть популярной в эпоху психоделической музыки, лозунгов о мире, любви и цветах. Одним словом – хиповали все кроме Попа. В начале 1976 Поп едва не покончил с собой. На помощь вновь пришел Боуи, предложивший ему записать сольный альбом. Для альбома The Idiot Боуи стал продюсером, пианистом, гитаристом и соавтором большинства песен. Альбом был проникнут влиянием группы THE DOORS (если кого заинтересовала это так часто мной упоминающаяся группа, обращайтесь, посоветую, чесно было время когда я стригся, ходил, думал, писал и мечтал быть походим на Джимма), сочетавшимся с мягким, гипнотическим звучанием, характерным для творчества Боуи. Выход альбома совпал с началом панк-революции и новым интересом к старым записям STOOGES — их песни запела новая субкультура панки. Хиппи нюхают цветы Панки плавают в грязи. 1983 году, когда вернувшийся на сцену Боуи выпустил альбом-бестселлер Lets Dance, одним из главных хитов которого была песня China Girl, написанная вместе с Попом еще для альбома The Idiot. Авторские отчисления и престиж подстегнули Попа (вместе с бывшим гитаристом SEX PISTOLS Стивом Джонсом (Steve Jones) они записали демокассету и показали ее Боуи, который немедленно предложил свои услуги в качестве продюсера будущего альбома). Альбом вышел лишь в 1986 году: у Джонса были проблемы с визой, и он не смог приехать в Америку, прислав Попу записанные гитарные партии. Работа, получившая название Blah Blah Blah наконец-то позволила Попу занять по праву причитавшееся ему место в поп-музыке. Альбом был продан тиражом в несколько раз большим, чем все предыдущие вместе взятые. Следующие альбомы — Brick By Brick, American Caesar — подтвердили высокую репутацию музыканта, а начавшаяся волна музыки гранж (grunge) вознесла его на пьедестал прародителя и этого жанра. P.S – Когда-то на концерте, к одному панку подошел болельщик и спросил – Что такое панк? Панк гитарист сказал – Смотри …- он подошел к мусорнику и ударил по нем ногой, мусор расспался. Тогда болельщик ударил ногой по другому бачку и сказал – Так это панк?! – Панк гитарист закончил – Нет, это уже подражание. Для каждого он что-то новое, послушай альбомы и выкупи фирму, только не забудь что порой грязь может казаться «модной» а на деле окажется заблуждением. P.P.S - я не панк - но там ведь не Игги, там его персонаж-пятидесятник, а это другое время, другая эпоха... Или я ошибаюсь? Так вот Игги Поп создал стиль панка - бунтаря против всего окружающего, против той грязи которую хиппи называли миром, но в тоже время и стиль беззаботного и веселого 50-сятника только дополнил бунтарство панка. Именно отрешонность панка и безолаберность рок-н-рольщика -вот образ милого и сильного человека который на ты с Дядей Семом. -------------------- Свободный журналист и один из редакторов журнала "CEPIA"
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.05.2025 - 23:52 |