![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Искусство, на мой взгляд, , прежде всего, особый язык культуры. Язык, отличающийся от всякого другого тем, что все его элементы его эмоционально и иногда ценностно окрашены. Не существует какого-то законченного и изначального словаря этого языка.(если только речь не идет о форме, основанной на каноне) И восприятие произведения искусства всегда субъективно. Но зависит не только от особенностей данной личности и ее эмоционального состояния в какой-то конкретный момент.
Но восприятие также зависит и от того культурного багажа, которым владеет человек. Чем больше культурных отсылок видится тебе в тексте произведения, тем более объемным будет его восприятие, на мой взгляд.. Эмоциональная окрашенность искусства и практическая неисчерпаемость смыслов, заложенная в нем, тем не менее, на мой взгляд, не противоречит существования структуры как у произведения ,так у самого феномена искусства. У него есть границы и особенности.Есть внутренние закономерности и связи с другими явлениями. Их можно и нужно искать, сравнивать...Хотя бы для того, чтобы воспринимать полнее и ярче. -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Магнат ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Регистрация: 17.09.2005 - 09:00 Из: The Factory. Пользователь №: 520 ![]() |
*чувствую себя попугаем м-ра Коттона*
Следовательно нужны актеры, предстваляющие в лицах опеределенное действие (лицедействующие) и нужны зрители на все это смотрящие, оценивающие, воспринимающие. И те и другие - люди и люди разные, то есть если человек сам себе актер и зритель-это уже не театр. Скажем так, это была попытка набросать ПРЯМОЕ значение явления. Теперь, если пойти по жизни с радостью неся трафарет прямого значения, отбросив прочь некоторые детали, и оставив одну цепочку актер (неважно сознательно играющий роль или неосознанно)-зритель, то получается та самая замечательная картинка: музыка (она не человек), но порождает в воображении слушающего ряд образов, которые взаимодействуют между собой (они актеры), а сам слушающий - зритель- ура, это театр. Каждый несет ее туда, куда хочет или куда может...или куда считает нужным нести. И это уже не речь о "жизни вообще", а о частном восприятии "жизни вообще", потому что каждый видит метафору в своем. Хошь в каменный век неси...хошь к птичкам, носорогам, слонам...да куда нравится...что-то театральное можно найти во всем практически, о чем я уже...и уже...и еще раз уже. Это замечательно, что театр зародился из обрядовых действий...человек, говорят, тоже от обезьяны произошел...так это не повод хвост отращивать и совревноваться с предками в умении добывать бананы. Любое явление где-то зародилось, а дальше оно живет изменяется и превращается. Не оформи словами Станиславский "игру с воображаемыми предметами", так никто бы ее в первобытном танце и не заметил...начиная с самих танцоров ![]() чем отличается жизнь от театра? Тут я могу отвечать только за себя и своим личным субъективным мнением))) Во-первых, я не атеистка, то есть в высшие силы верю, но не считаю что люди живут по сценарию с заведомо известным концом. Я за то, что человек сам куют свое счастье, пусть не на все 100, но все же сам. Во-вторых, люди конечно "играют в игры", но это не значит, что они всю жизнь лицедействуют и смотрят как это делают окружающие. Ну вот первое и главное...остальное, если родится, по ходу. -------------------- "With any part you play, there is a certain amount of yourself in it. There has to be, otherwise it's just not acting. It's lying."J.D.
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 04:16 |