![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Искусство, на мой взгляд, , прежде всего, особый язык культуры. Язык, отличающийся от всякого другого тем, что все его элементы его эмоционально и иногда ценностно окрашены. Не существует какого-то законченного и изначального словаря этого языка.(если только речь не идет о форме, основанной на каноне) И восприятие произведения искусства всегда субъективно. Но зависит не только от особенностей данной личности и ее эмоционального состояния в какой-то конкретный момент.
Но восприятие также зависит и от того культурного багажа, которым владеет человек. Чем больше культурных отсылок видится тебе в тексте произведения, тем более объемным будет его восприятие, на мой взгляд.. Эмоциональная окрашенность искусства и практическая неисчерпаемость смыслов, заложенная в нем, тем не менее, на мой взгляд, не противоречит существования структуры как у произведения ,так у самого феномена искусства. У него есть границы и особенности.Есть внутренние закономерности и связи с другими явлениями. Их можно и нужно искать, сравнивать...Хотя бы для того, чтобы воспринимать полнее и ярче. -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Уста-(ре)-вший механизм... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5667 Регистрация: 21.08.2006 - 17:17 Из: Города Спящих Львов, с Высокого Замка, что на Княжьей горе. Пользователь №: 1158 ![]() |
Говорила и о "истинных чувствах". Ты говоришь о театре, как об игре на публику, или считаешь им и "истинные чувства"? ("один из героев остаётся один на один со своим горем (или радостью, если умерла люто любимая тёща) в своей "гримёрке" и либо даёт волю истинным чувствам или всё-таки даёт себе настройку на новую роль "Я сильный я выдержу и это"). Ну смотри...Придерживаясь и ситемы Станиславского, и систумы Чехова - нет чувств наигранных, есчли есть актёрское мастерство. НА какие чувства дашь себе установку, те и будут истинными - важно уметь их в себе вызвать и закрепить, и прочувствовать... огда на сцене актриса играет этюд "мать и дитя", но вместо ребёнка тетешкает, пеленает, гулит с...скажем с брёвнышком, и у неё на глазах слёзы от счастья материнства - это наигранно, или искренне? Отвечаем - это искренне, потому что даже в игре на публику в данном случае есть сценическая вера и сценическая правда. И это непременно цепляет зрителя. Другая актриса изо всех сил играет трагедию, или скорбь, или радость, но она либо не знает ни одной системы, и ли актёрской техники, либо бездарная актриса попросту...Играет результат. Тогда никого это не зацепит, и зритель скажет знаменитую фразу Станиславского "НЕ ВЕРЮ!!!" Так же и в жизни...Можно дать себе установку успокоиться, взять себя в руки, даже сыграть, вызвать в себе это самое спокойствие, в результате действительно успокоиться и мужественно перенести утрату (здесь любая игра будет искренней), или же, не чувствуя ничего, наигрывать истерику, скорбь, боль, любовь к усоплему, с целью урвать себе наследство или ещё чего-нибудь... НАигрывать бездарно и чисто внешне, играть результат, а не чувствовать эту самую боль и скорбь. Опять же, как в театре, так и в жизни, всё зависит от актёра...Я не понимаю до конца твою позицию. -------------------- Познавший истину - гоним.
Бой Добра со Злом давно выигран. Осталось лишь выбрать, на чьей ты стороне. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 06:49 |