![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Искусство, на мой взгляд, , прежде всего, особый язык культуры. Язык, отличающийся от всякого другого тем, что все его элементы его эмоционально и иногда ценностно окрашены. Не существует какого-то законченного и изначального словаря этого языка.(если только речь не идет о форме, основанной на каноне) И восприятие произведения искусства всегда субъективно. Но зависит не только от особенностей данной личности и ее эмоционального состояния в какой-то конкретный момент.
Но восприятие также зависит и от того культурного багажа, которым владеет человек. Чем больше культурных отсылок видится тебе в тексте произведения, тем более объемным будет его восприятие, на мой взгляд.. Эмоциональная окрашенность искусства и практическая неисчерпаемость смыслов, заложенная в нем, тем не менее, на мой взгляд, не противоречит существования структуры как у произведения ,так у самого феномена искусства. У него есть границы и особенности.Есть внутренние закономерности и связи с другими явлениями. Их можно и нужно искать, сравнивать...Хотя бы для того, чтобы воспринимать полнее и ярче. -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Уста-(ре)-вший механизм... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5667 Регистрация: 21.08.2006 - 17:17 Из: Города Спящих Львов, с Высокого Замка, что на Княжьей горе. Пользователь №: 1158 ![]() |
Не поняла всё равно, разделяешь ли ты "истинные чувства" и "настройку на новую роль". Догадываюсь, что не разделяешь. :-) Верно? Как раз Аннушка, одно следует из другого. Истинный актёр никогда не играет фальшивых чувств. Все чувства на сцене - истинные, иначе актёр получит реплику самого Станиславского "Не верю!!!"А вот как вызвать в себе эти истинные чувства в нужный момент и поверить в них и чтобы поверили окружающие - в этом и заключается знание техника актёра. Про мир животных: всё это, конечно, очень хорошо и декоративно. smile.gif То есть, по-твоему, "героический эпос и бытовая драма" существует во всём мире флоры и фауны, включая не только оленей и куропаток, но и "морские звезды и те, которых нельзя было видеть глазом"? :-) По-твоему, ВСЕ живые существа (и растения?) проживают свою жизнь, как драму, и именно перед зрителями? smile.gif Уточни. В чём драма жизни инфузории? smile.gif А разве инфузория, которая туфелька - не живой организм? Я не знаю, драма ли у неё, или комедия, или трагедия...Но уж точно всё идёт по сценарию и даже без импровизаций))) Одноклеточное зарождается, растёт, размножается делением, умирает.)) Часто мы сами себе зрители...Но ведь даже инфузории имеют эмоции и какой-то коллективный разум так сказать...А следовательно, есть какие-то нити взаимодействия одной особи с другими. Обязательно. Жизнь - это взаимодействие. Ты спросила о цветах...Упомянула цветы... Так вот цветы пользуются теми же принципами жизни и зрелища, что и другие организмы. Цвет. Запах...окраска листьев и лепестков. Медоносные цветы имеют такую окраску, которая привлечёт пчёл. Те полакомятся нектаром, влозьмут взятку а одновременно опылят другие особи цветов... Даже мимикрия у цветов тоже есть,, когда один цветок маскируется под совсем другое...Гм...Приведу пример, пусть не особо приятный и эстетичный, но зато очень наглядный. В тропиках есть растение, цветок которого имеет вид и запах полуразложившегося куска мяса. Казалось бы, на кой такое извращение? А всё просто: это растение - хищник. Питается насекомыми, в частности - мясными мухами. Мухи садятся на цветок полакомиться падалью...Ну и фокус-покус. "Падаль" кушает мух. Маскараз? Да...Целый детектив костюмированный! И задавая вопрос о зрительстве или о драме внутри какого либо одного вида живых организмов, не забываем о взаимодействии с другими видами...Ничто не существует само по себе. Все на всех смотрят, все всё видят, оценивают, верят увиденному или не верят. От этого зависит сама жизнь. Вопрос Осе: если жизнь - вся жизнь - всякая жизнь - театр, в чём смысл, собственно, театра? smile.gif Имею в виду нормальный театр, представление на сцене для людей в зале. Зрелище, как таковое и вид искусства. В чём смысл театра, как вида искусства? Это своего рода зашифрованные знания человека о жизни. Послание в настоящее и в будущее. Как и любой другой сопутствующий вид искусства, это отражение этой жизни, способ передать и воплотить своё видение, своё представление о ней. Но это ещё не всё. Это ещё и способ потешить самолюбие. Раскрыться. Достичь признания. Продемонстрировать себе и другим, что ты - самый лучший, самый талантливый, самый умный и красивый. Естественно это осталось от брачных игр самцов, просто нагрузка несколько иная. А хотя...Некоторые артисты очень любят быть на виду, очень любят когда ими восхищаются...Опять-таки первобытный экзгибиционизм. Я не имею ввиду половую девиацию, я имею ввиду здоровую, а иногда и не очень, потребность покрасоваться.))) А для этого бывают хороши все способы заявить о себе - от игры на сцене, так и выход к публике после спектакля, а так же желание быть на страницах таблоидов, пусть даже в скандальной хронике, лишь бы не быть забытым. Ну вот... Все смыслы - налицо.)) для чего, по-вашему, возникло искусство? Какова его цель (цели)? Шифр. Письмо в будущее. Подсознательная или сознательная потребность запечатлеть информацию о нас. Искусство - вещь прикладная. Мы ведь находим статуэтки ацтеков, инков, трипольцев, для нас это произведения искусства, а для них - предметы быта, ритуальные вещи, снова-таки отражающие жизнь людей, общества...Вот к примеру орнаменты на трипольсой керамике. ![]() Это предметы искусства, потому как люди творили эти орнаменты...Но это и календарь, и заклинания, и символы сродни письменности. Учёные до сих пор разгадывают систему символов древних трипольцев - ушедшей цивилизации. И всё что осталось от неё - предметы искусства - герамика, пластика, графика... Вот такая к примеру: ![]() Как думаете что это? Свастика. Но не ищите здесь символ фашизма. Это всего лишь элемент орнамента, символизирующий ход солнца по небу, а ещё - символ небесной птицы, Матери-Сва (отсюда и название), породившей Солнце, ходящее и живущее в Сварожьем круге... Вот вам шифр...Это всё когда делалось - несколько тысячелетий до НЭ, раньше цивилизации Древнего Египта, раньше Эллинов. На севере материка ещё жили кроманьонцы, а в междуречье Днепра Дуная и Буга уже существовала цивилизация Творцрв, способная оставить след и информацию о себе. Итак - вывод. Любое искусство информативно. Информация зашифрована с помощью цвета. Движения. Письма. Звука. И других любых доступных систем знаков, не всегда понятных а чаще всего непонятных потомкам. Но тем не менее, рано или поздно подлежащих дешифовке. ![]() -------------------- Познавший истину - гоним.
Бой Добра со Злом давно выигран. Осталось лишь выбрать, на чьей ты стороне. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 04:15 |