![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Итак, открываем обсуждение фильма.
Предупреждаем тех, кто не видел фильма и не хочет знать его сюжет: в этой теме содержатся СПОЙЛЕРЫ. Читайте дальше на свой страх и риск. |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Поклонница таланта ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 1.02.2007 - 11:51 Из: Великий Новгород Пользователь №: 1581 ![]() |
ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Кто тут хвастался что скачал из сети фильм в супер качестве???!!! поделитесь ссылкей в личку!!!!! ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Моё орудие - слово. ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 26.02.2008 - 01:49 Из: Россия. Город Горячий Ключ. Пользователь №: 2179 ![]() |
Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street.
Заранее извиняюсь, если вдруг повторюсь, но уж очень хочется поделиться впечатлениями. Итак, моя скромная ИМХа. Суини Тодд – дитя мести? Во-первых, прежде чем что–либо говорить, необходимо отметить для читателя, что я отношу данный фильм к разряду «фильмов-осадков». Нет-нет, ничего постыдного в этом слове нет. Осадок – фильм, который не претендует на нечто «шедевральное», незаурядное, но он оставляет осадок, хороший, плохой… неважно. А если фильм оставляет о себе отпечаток в сознании человека, то, значит, он действительно чего-то стоит. Можно много и долго дискуссировать о том, что фильм не цепляет. Он бессмысленный и пустой. Можно много найти подтверждений данному факту. Но… если человека что-то заставляет рассуждать о фильме целыми страницами, то возможно, товарищ критик, ты всё же лукавишь? Я же, признаться, не ждала от фильма ничего особенного. Я и смотрела его только по причине участия в фильме глубоко уважаемого мною Д. Деппа. Итак, первое впечатление. Титры. «М-да… «Жесть!». Просто жесть. Кровь, пирожки из человеченки, бритва по горлу… М-да. Но, чёрт возьми, а ведь что-то есть!» Действительно, посмотрев фильм, моё первое состояние именовалось «Ступор». Я не могла сказать, что фильм хороший или плохой. Но молчание – золото, особенно в период бури первых эмоций. На самом деле, чтобы донести более-менее внятно свою точку зрения необходимо время. Время, которое приведёт человека в состояние эмоционального равновесия, чувства остынут, воспалённый разум начнёт спокойно анализировать. Итак, первое впечатление – ЗАЧЁТ. Ибо зацепило. Впечатление второе. «Говорит здравый разум». Итак, теперь можно с уверенностью сказать, что фильм – и не хороший, и не плохой. Фильм на любителя. Любителя крови, насилия… Ну, и, конечно, Джонни Деппа. Но об актёре я скажу позже. Я – любитель. Любитель Тима Бартона. А по сему не могу быть абсолютно беспристрастна. Тим Бартон. Его «детские страшилки» всегда напоминают мне моё «лагерное» детство - это посиделки у костра под звуки гитары, эти нелепые, корявые пересказы тех самых «жутких» историй. А ведь дети как никто любят пощекотать нервы. Это мы, взрослые, не понимаем, смотрим на данные картины сквозь призму прожитых лет. Мы повидали много бед, мы пережили немало потерь, мы не можем ЭТО смотреть спокойно. И это нормально. Совершенно нормально, когда человек со здоровой психикой «отмахивается» от данных картин. Но в нас, как в любом живом существе, живёт также и жажда крови, инстинкт убийцы. В природе, если ты не убьёшь, - убьют тебя. И нам это не чуждо. Убить противника – стать сильнее, самоутвердиться, спасти собственную шкуру. Уж, что ни говори, но мы все – потенциальные убийцы, дай Бог, конечно, чтобы нам не пришлось воспользоваться этим животным инстинктом. Так, собственно, к чему я веду? Да, к тому, что всё-таки наши дорогие детишки смотрят на такие вещи совершенно иными глазами. Я вспоминаю себя 10летней девчонкой, которая с удовольствием и некоторым пьянящим напряжением выслушивала очередную «страшилку». Одну из таких сказочек, «Красные перчатки», помню по сей день. А ведь я припоминаю сюжет «Парикмахера» в одной сказке. Уже, увы, запамятовала её название. Тим Бартон сам по себе просто большой ребёнок, поэтому ему удаётся пощекотать нервы своим зрителям, рассказать историю правдоподобно, но с налётом некой «игры». Отсюда эти странные декорации, неоднозначные образы, не вписывающийся в серьёзное повествование причудливый грим. Юмор, кровь, пирожки. Вы можете серьёзно к такому относиться? Особенно после слов миссис Ловетт: «Все это, конечно, прекрасно, но что с трупом-то делать?». И это после душещипательной песни Суини Тодда, в которой он выразил всё видение современного мира. Своеобразная идеология убийцы. Однако и об этом я скажу чуть позже. Не правда ли, Тим Бартон заставляет смеяться в лицо опасности? Ну, или хотя бы натянуто улыбаться. Сама по себе идея экранизации бродвейского мюзикла весьма не дурна. Ибо я лично открыла для себя нечто непознанное, но любопытное. Например, данный фильм заставил меня «порыться» в Интернете и найти массу, ну, если не полезной, то интересной информации. Оказывается, Бенджамин Баркер вовсе не «киношный» персонаж, а реальный человек, маньяк, который потряс Лондон чередой зверских убийств в середине XIX века. Да и ко всему прочему, это не первая экранизация мюзикла. А, следовательно, «если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно». В итоге, Бартону – ЗАЧЁТ. Ибо интересно. Мюзикл в фильме. Сделала для себя открытие – оказывается, Д. Депп может весьма недурно петь. О, да ещё как. Чего стоит одна только песня «My friends»! Я была покорена сразу же этим его козырным выделением прилагательных, определений к слову «друг». Мой любимый момент фильма – тот самый, когда Джонни Депп так эффектно акцентирует внимание на фразе «my lucky friends». Я была в восторге, как маленький ребёнок, которому вручили громадный леденец. Как было пафосно исполнено! Вообще, в фильме немало хороших песен с недюжинным смыслом (главное, чтобы отечественные переводчики не перевернули смысл песен, иначе, фильм реально проиграет). Неплохо было отыграно содержание песен. Яркий тому пример - песня «Epiphany». Роль убийцы-психопата со своей идеологией явно Джонни удалась. Он как всегда гениален в своих неоднозначных образах. В общем, тут долго разглагольствовать не приходиться потому, как надо просто слушать. Вердикт: ценители мюзиклов будут в восторге, ибо есть, что послушать. А теперь сладкое… Джонни Депп в роли Суини Тодда. А что сказать? Остаётся только петь дифирамбы Деппу. Как? И как ему удаётся сочетать не сочетаемое? Суини Тодд – прекрасный персонаж. Яркий образ. Неоднозначный тип. Маньяк. Кем бы он ни был, Джонни Депп, пропустив образ через себя, выдал нечто… Да. Он определённо выдал «нечто». Есть другие эпитеты?))) Прекрасная игра, прекрасное пение, прекрасный актёр. Все три рода существительных уместились в одном предложении. Упоминая о Деппе, много говорить не можешь, ибо если игра хороша, это вызывает лишь приступ излияния приторно-слюнявых комментариев. Это закон. Если что-то слишком хорошо, либо слишком плохо, реакция одна – гробовое молчание, либо поток несвязных слов. Разница лишь в том, что если плоха роль – слова изрядно и с издёвкой подобраны, но всё же являются бессвязным бредом. Во втором случае, когда роль удалась, - поток слов смахивает на бессмысленные дифирамбы, но они ласкают слух. Но мне всё же хотелось остановиться на персонаже. Суини Тодд. Есть лишь одна ассоциация - «гнилая брешь». Суини Тодд – ничто, пустота. В минуты, когда он молчит, ты чувствуешь, что он как червь пожирает себя изнутри. Он позволяет своей ненависти пожирать свою душу, он этим наслаждается. Ему плохо, но он наслаждается этой болью. Услышав песню «Epiphany», мне сразу же вспомнилось небезызвестное «Преступление и наказание». С одной лишь разницей, если Раскольников, убив старушку из-за денег, решил просто прикрыться своей теорией, он посредством своей концепции лишь оправдывал себя, то с Суини всё обстоит сложнее, ибо мистер Тодд готов убивать, свято веря в то, что мир погряз в пороках. Суини Тодд сожрал сам себя, что он может видеть? Красок жизни - нет. Мечты нет. Есть всепоглощающая ненависть и всепожирающая месть. Всё. Он не нуждается в жизни как таковой, он жил для того, чтобы мстить. Дальше была бы пустота. Убивать… ему нравиться убивать, не только потому, что так велит его теория, ему приятен сам процесс управления человеческими жизнями. Суини Тодд – свихнувшийся на мести маньяк и не более того. Мальчишка, который кончает главного героя в конце фильма… сейчас, мне кажется, он займёт его место. Ибо жить в таких условиях, убить своего покровителя – маньяка его же орудием, это не проходит бесследно, это отразится на психике. А по сему ещё не известно, кто из этих двух (мальчик или Тодд) мог быть более жестоким в своих преступлениях. Персонаж, однако, у Деппа получился. Ему удалось в один образ «слить» и красующегося маньяка, и великого страдальца. Я снимаю шляпу. Итак, вердикт: мистер Депп, браво! Ибо… нет, просто, браво. Хелена Бонэм Картер. Миссис Ловетт. На мой взгляд, образ влюблённой до мозга костей женщине Хелене очень даже идёт. Достаточно яркий образ получился. Женщина прячет своего возлюбленного, помогает в его грязных делах, за одно устраивая их совместную жизнь. По-моему, Хелене удался на славу персонаж. Миссис Ловетт – забавнейшая особа и мне весьма импонирует. Как заявила моя сотрудница по цеху: «М-да. Хозяйственная баба». К достижениям миссис Ловетт можно отнести идею с «сортировкой» трупов. Идее цены нет. Единственное, что омрачало - подводил весьма неприятный запах. Влюблённая миссис Ловетт также пытается избавиться от трупа Люси, ибо догадывается, как может повести себя Суини. Но… не успевает, за что расплачивается ценой собственной жизни. А вообще, любовь – вещь в сущности простая, потому как способна объяснить многие поступки человека. Можно жалеть миссис Ловетт, можно просто не понимать, но без неё фильм бы потерял очень много. Хелене удалось отыграть образ подстать Деппу. Мне понравился её персонаж, ибо он столь же неоднозначен, хоть и понятен, как и образ главного героя. Итак, я всё же нахожу, что Депп и Картер – прекрасный дуэт. Тодд и Ловетт были бы друг без друга скучны и примитивны. Вдвоём же им удаётся создать свой мир. Пусть жуткий, пронизанный холодом и местью, пропитанный кровью, но … мир, в который нас так безбожно погрузил Бартон. Собственно, в заключении могу отметить следующие, если Вы фильм не посмотрите, то ничего не потеряете. Ну, а если рискнёте пойти на премьеру, то ещё не скоро забудете Суини Тодда, миссис Ловетт, знаменитые пирожки и серебряные бритвы. Я Вас предупредила. «Добро пожаловать в могилу», дамы и господа! -------------------- "Welcome to the grave!" © Sweeney Todd driven by revenge.
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.06.2025 - 02:21 |