IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рецензии на Суини Тодда, тема-склад
Анна Опции пользователя
сообщение 11.04.2008 - 11:56
Сообщение #1


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



«Суини Тодд»: остерегайтесь шаурмы


В новой кровавой сказке Джонни Депп раскрывает все секреты быстрой кухни


Человеческий палец с синим ногтем в пирожке — классическая городская легенда. И пока брезгливые граждане обычно ограничиваются тем, что запрещают своим детям уличные перекусы, фантазеры сочиняют о происхождении злополучных пирожков шекспировского размаха истории. Например, говорят, у одного парикмахера жена отравилась, он сошел с ума и использует свою бритву, чтобы резать людям глотки и готовить из них пирожки. Эта история зародилась на страницах лондонской грошовой бульварной прессы в 1846 году, а в 1979-м стала бродвейским мюзиклом. Теперь режиссер Тим Бертон («Бэтмен», «Сонная лощина», «Чарли и шоколадная фабрика») превратил «Суини Тодда» в фильм с Джонни Деппом в главной роли.


Бывший парикмахер Бенджамин Баркер, а ныне беглый каторжник, скрывающийся под именем Суини Тодд, возвращается в Лондон. Пятнадцать лет назад судья-развратник Терпин (Алан Рикман, широкой публике известный прежде всего ролью Северуса Снейпа в «Гарри Поттерах») по ложному обвинению отправил нашего брадобрея на каторгу, чтобы завладеть его женой. Опозоренная женщина отравилась мышьяком, осиротевшую дочь Баркеров судья взял на воспитание — ясно, что цели у него самые низменные. Суини возвращается туда, где некогда жил с семьей, и его узнает миссис Ловетт (Хелена Бонэм Картер — Марла в «Бойцовском клубе», Беллатрикс в «Гарри Поттере и ордене Феникса»), которая держит пирожковую этажом ниже. Движимая любовью к Суини (а еще немножко расчетом) миссис Ловетт помогает своему жильцу заново открыть парикмахерский бизнес. Суини затачивает бритвы, переманивает клиентуру у самого модного цирюльника в городе (его играет Борат, то есть, простите, британский комик Саша Барон Коэн) и ждет сладкого момента, когда к нему в кресло сядет, задрав подбородок, судья Терпин. Или на худой конец его приспешник — церковный староста с лицом Питера Петтигрю из все того же «Гарри Поттера» (Тимоти Спэлл).

Но все идет немного не так, и частично из-за досадной случайности, частично из-за осознания того, что все люди по натуре злы и заслуживают смерти, Суини начинает пускать кровавые фонтаны из всех клиентов подряд. С неожиданной (для тех, кто пришел на мюзикл обычно доброго сказочника Тима Бертона с детьми) жестокостью и натуралистичностью посетители разрекламированного цирюльника хрипят, булькают и проваливаются в подвал, где уже пылает огонь в печи и миссис Ловетт ждет новую порцию мяса для пирожков.

Как всегда, Бертон проявляет себя гениальным декоратором Вселенной. «Суини Тодд» — фильм почти монохромный, выдержанный в темно-серой с медной прозеленью гамме.

Единственное исключение — струи красной крови и фантазии миссис Ловетт, которая представляет их совместное с Тоддом будущее где-нибудь у моря в виде серии ярких наивных старых открыток с полосатыми купальниками и разноцветными шляпками и зонтиками.

Но если обычно миры Бертона ощущаются как живая и простирающаяся за пределы кадра Вселенная, то в «Суини» Лондон остается стильным, но плосковатым. Конечно, сама по себе декорация великолепна: старый недобрый Лондон с перенаселенными наглухо закрытыми сумасшедшими домами и тараканами, которые не влезут в спичечный коробок, — город, в котором ханжи-судьи приговаривают к повешению плачущих, совершенно диккенсовских детишек.

Вот только, возможно, виноват жанр мюзикла — все эти детали остаются театральной декорацией.

А персонажи — марионетками. У каждой марионетки есть четко определенная функция (поэтому главный финальный поворот угадывается довольно быстро). Пусть иногда марионетки и разыгрываются так сильно, что совершенно оживают (например, в сцене первой встречи Суини и судьи или в вальсе Тодда и миссис Ловетт, наперебой перечисляющих гастрономические свойства людей разных сословий и профессий).

Это ощущение кукольного театра настолько ровно выдерживается на протяжении фильма, что возникает подозрение, что так и было задумано. Возможно, есть своя логика в том, что герой Деппа, по сути дела человек уже умерший душой, весь фильм носит вместо лица маску с остекленевшими глазами. Но ведь при этом Бертон никогда не запрещал покойникам в своих фильмах быть живыми и с характером. Зато исполнительницу главной женской роли уж точно никто не обвинит в том, что она получила роль благодаря семейным связям (миссис Ловетт вне экрана — миссис Бертон).

Хелена Бонэм Картер, не выходя из своего обычного амплуа полубезумной растрепы на грани нервного срыва, в конечном счете затмевает самого Джонни Деппа.

В любом случае из-за театральности и некоторой затянутости (иногда, страшно сказать, становится скучновато в ожидании, пока Джонни возьмет все положенные ноты, и шестеренки закрутятся дальше) «Суини Тодд» немного не дотягивает до больших ожиданий. Что касается вокальных номеров (все-таки это мюзикл, и что особенно приятно, полностью идущий с субтитрами, — со времен дублированного Киркоровым «Чикаго» это важное уточнение), то они не разочаровывают, но и не особенно запоминаются — читать о том, что для этой роли Джонни Депп вдохновлялся манерой Игги Попа, куда более волнующе, чем слушать «Суини».

Впрочем, все вышесказанное обусловлено именно высочайшими ожиданиями и пристрастностью корреспондента НГС.РЕЛАКС (большой поклонницы Бертона с детства, а именно с фильма «Эдвард — руки-ножницы»). В любом случае «Суини Тодд» — каннибальский мюзикл, жестокий городской романс — ближе к финалу все-таки затягивает зрителя в эмоциональную мясорубку. И остается must see для всех поклонников страшных сказок вообще и для Бертона в частности, а также одним из лучших фильмов, вышедших в этом году в Новосибирске на большом экране.


Елена Полякова
http://relax.ngs24.ru/news/more/31840/

*****

Кино недели: песни у костра

Автор: Сергей Леонов
http://www.fashiontime.ru/news/7668.html

Проведя 15 лет за решеткой в темнице сырой, на родину, в сине-серый и угрюмый Лондон, возвращается такой же серо-синий и такой же неулыбчивый орел-брадобрей Бенджамин Баркер (Депп) с вялой надеждой увидеть жену и дочь и острым желанием отомстить оклеветавшему и отославшему его за тридевять земель судье Тарпину (Рикман). На первом этаже парикмахерской изгнанник обнаруживает унылую столовку с полусгнившими пирожками, тараканами и хозяйкой миссис Ловетт (Бонэм-Картер), которая и рассказывает ему про жену (опозорена судьей и выпила яд) и дочь (живет с судьей же на правах падчерицы). Тарпин за 15 лет стал еще большей сволочью - осуждает на казнь через повешение маленьких детей и подумывает о том, чтобы обесчестить еще и падчерицу. В общем, сменивший имя на Суини, а фамилию - на Тодд и вернувшийся в профессию цирюльник утверждается в решении судью покарать, а, чтобы отточить технику, принимается перерезать глотки клиентам, начиная со своего, по ходу, единственного конкурента - склонного к театральщине долговязого Пирелли (Коэн). Увидев окровавленный чайник, несколько раз обрушившийся на голову несчастного макаронника, миссис Ловетт ненадолго приходит в ужас, но потом выступает с оригинальным предложением об оптимизации собственного бизнеса и очень скоро становится владелицей главной пирожковой в городе. Своими планами и соображениями все - и мизантроп Тодд, и его предприимчивая боевая подруга, и гадина-судья, и его падчерица, и ее воздыхатель - делятся во весь голос. Иначе говоря, все поют.

Разыгранный по нотам бродвейского мэтра Стивена Сондхайма, готический мюзикл Тима Бертона - картина, которой легко наслаждаться, но которую при этом довольно сложно полюбить. Основные источники наслаждения - в декорациях любимца Скорсезе и награжденного за эту свою работу «Оскаром» Данте Ферретти и, разумеется, в выигрышном уже на бумаге кастинге. Есть тут и моменты исключительной красоты и безоговорочной крутизны - в особенности самое начало и самый конец. Однако, подобно убиенному Борату, «Суини Тодд» очень уж увлекается эффектами, не предлагая ничего - вообще ничего - больше. Талантище Джонни Депп на первой же минуте фильма появляется с такой миной, как будто набрал полный рот кое-чего похуже человечины, и на этом свою актерскую миссию считает выполненной. Из перерезанных глоток льется красная-красная кровь, из трубы на крыше кафе-парикмахерской валит черный-черный дым, оркестр играет, артисты поют - все вроде бы хорошо, только-только-только этого мало. Мало, если вспомнить о предыдущих опытах сотрудничества Бертона и Деппа. Мало, если от кино ждешь не только красивой «картинки», но и мало-мальской драматургии. Мало, если ты любитель мюзиклов (песни, на самом деле, так себе). Оскорбительно мало, если к мюзиклам ты равнодушен.

А, впрочем, дать Борату по морде чайником хотелось уже давно.

****

(Иришка, оцени последнюю фразу! lol2.gif - прим. Анна)

*****
*****

Милый мститель


Сказка со страхом и ужасом

В российский прокат выходит фильм-мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Заглавную роль в нём сыграл голливудская звезда Джонни Депп. А «Суини Тодд» стал пятой совместной работой режиссёра и артиста.

Путь фильма на российские экраны был очень долгим по причинам несколько курьёзным. Прокатная компания «Каро-фильм», разумеется, мечтала привлечь в залы как можно больше зрителей. Задача представлялась тем более актуальной, что картина неформатная – не просто мюзикл, а почти опера. То есть поют там много, гораздо больше, чем в среднестатистическом музыкальном фильме.

Поэтому прокатчиков преследовал соблазн дублировать фильм так, чтобы публика валила. А на кого валит публика? Ясное дело, на Киркорова и Баскова. Их и пригласили. Но тут вмешались некоторые несознательные зрители, которые хотели почему-то слушать именно Деппа, и никого больше. И даже создали в Интернете специальный сайт, где вывешивали воззвания к «Каро-фильму» с требованием воздержаться от рыночных решений проблемы и заменить дубляж в музыкальных номерах субтитрами.

Самое удивительное в этой истории, что эстеты победили: картина пойдёт без дубляжа.

(sic! - прим. Анна)

И, во всяком случае, на восприятии сюжета это никак не скажется. А сюжет очень незамысловат: честный человек мирной профессии женат на красавице, у них дочка. Живут – никого не трогают. И вдруг в их серые и милые будни вмешивается демонический тип – государственный чиновник. В результате его гнусной провокации герой оказывается в тюрьме, жена героя кончает с собой, девочка остаётся сиротой. Потом герой выходит из заключения и начинает мстить. А потому в фильме имеют место потоки крови, в разговорах фигурируют пирожки с человечиной и другие леденящие душу подробности. Режиссёр говорит, что его интересовала психология мстителя. Но это вряд ли. Вся атмосфера фильма какая-то сказочная, почти уютная. Никакого морализаторства, никакой попытки ответить на вечные вопросы. Просто страшная сказка вроде «Синей бороды», но по сути ещё сказочнее.

Сергей Волков


© «Гудок», 11.04.2008
http://gudok.ru/index.php/58547

*******
*******

Премьера недели: Джонни Депп споет о нелегком ремесле брадобрея

О том, что Джонни Депп является актером во многом уникальным, который одинаково хорошо смотрится в триллерах, драмах и беззаботных костюмных экшнах, все были в курсе. Но тот факт, что капитан Джек Сперроу еще и неплохо поет, для его поклонников может оказаться приятным сюрпризом.

Сегодня на экраны страны выходит долгожданный фильм Тима Бертона "Суинни Тодд", по одноименному мюзиклу 1979 года Стивена Сондхайма. В новом фильме Бертона актеры заправски поют арии злодеев, маньяков и их невинных жертв. в проекте заняты уже упомянутый Джонни Депп, Хелена Бонем-Картер, Алан Рикман, Тимоти Сполл, Саша Барон Коэн и другие.

Картина получила премию "Оскар" за лучшую работу художника и была номинирована также за лучшую мужскую роль и лучший дизайн костюмов. Кроме того, в копилке фильма — два "Золотых глобуса" за лучший мюзикл и лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, сообщает Кинокадр.

Упоминание брадобрея Суини Тодда, ставшего по воле случая серийным убийцей, впервые появляется в английской литературе в середине XIX века, отмечает Кинопоиск.ру. Томас Прест, написавший в 1846 году рассказ "Нитка жемчуга", вряд ли предполагал, что его работа в результате станет мюзиклом. Уже в 1847 году Джордж Дибдин Питт переписал работу Преста в мелодраму и переименовал в "Суинни Тодд: демонический цирюльник с Флит-стрит". Спектакль по одноименному произведению имел успех, и пьеса пережила своих создателей.

В 1926 году в Великобритании была снята первая киноверсия "Суини Тодда". Спустя два года — еще одна. Всего цирюльник появлялся на экране 9 раз.

Мировая премьера Бертоновского творения состоялась 21 декабря прошлого года.

Источник: Вслух.ру
http://www.vsluh.ru/news/world/139144.html

*****
*****

Отдай мое сердце!

Диляра Тасбулатова

Музыкальный триллер "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" - для тех, кто любит бояться.

Тим Бертон - самый феерический и нежный режиссер Америки - снял наконец настоящую страшилку. Это вам не "Эдвард Руки-Ножницы", не "Сонная лощина" и даже не озорной "Труп невесты". "Суини Тодд" - и правда леденящая кровь история, британский вариант нашего "гроба на семи колесиках" и "желтой тетеньки", что идет по городу с криком "отдай мое сердце!"

История жуткого парикмахера с Флит-стрит, вернувшегося с каторги (куда он был отправлен по злому умыслу судьи Терлина), чтобы перерезать своим обидчикам глотки и состряпать из них пирожки с мясом, будоражила умы англичан в эпоху королевы Виктории. В свое время Суини Тодд, маньяк-убийца, отправивший на тот свет немалое количество народа, затмил по популярности даже Джека-Потрошителя и Шерлока Холмса. А в нашем столетии удостоился славы звезды Бродвея: мюзикл, поставленный по мотивам этой чудовищной истории, многие годы не сходил с подмостков.

И вот теперь за дело взялся Тим Бертон, который всегда отличался редкостным умением делать из кровавого сюжета - детскую фантазию, а из загробных ужасов - как в "Трупе невесты" - рождественский карнавал. Казалось бы, хороший выбор: боссы студии братьев Уорнеров знают, что делают - в любом другом исполнении эта история приобрела бы слишком зловещий и криминальный оттенок. В руках же волшебника Бертона должна была обернуться безобидной страшилкой: картонные "готические" ужасы, преувеличенная манера игры, викторианский Лондон, подчеркнутая театральность, "невсамделишность" происходящего... Вдобавок ко всему герои этой сказки все время поют - даже сидя в ужасном кресле, когда мистер Суини намыливает им шею и уже точит свое лезвие.

Кровожадного цирюльника с Флит-стрит играет Джонни Депп, любимый актер Тима Бертона. Деппа долго учили петь, поскольку ему надлежало "вживую" исполнить все музыкальные номера; и придумали для него весьма эксцентричный образ - всклокоченный парик а-ля Бетховен и макияж гота. "Я подумал, что у меня есть прекрасная возможность подарить вам нового Суини, более современного, эдакого панк-рокера Суини", - сказал Депп на премьере фильма в Лондоне.

Конечно, Бертон - это Бертон, все перечисленное выше есть в фильме: и красиво, и смешно, и иронично, и рукотворно - так, как никто уже не умеет. Но чересчур страшно. На "желтую тетеньку", пугавшую нас в детских лагерях на каникулах перед сном грядущим уже не похоже - больше напоминает "детей, что играли в гестапо". А это уже другой виток юмора - с черным оттенком. Не ужас, конечно. Но не для самых слабонервных.

http://tata.ru/leisure/premiere/24826

*****
*****

Наталья Дьячкова

И височки подровняют, и глотку перережут


«Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» на Западе вышел в прокат еще в декабре. Мрачная музыкальная сказка о цирюльнике, который и височки подравняет, и глотку перережет, до наших экранов добиралась долго. Оно и понятно, Тим Бартон создал мюзикл. А мюзиклы в России – жанр не прижившийся.
Почему-то отечественные зрители не любят, когда с экрана раздается пение, а уж субтитры читать – это вообще занятие из разряда «вон выходящего».

С другой стороны, переводить песни и дублировать фильм, где поют Джонни Депп и жена Тима Бартона - Хелена Бонэм-Картер, тоже не стоит. Безо всякого пиетета, просто это очень хорошо у них получается. Кстати, мюзиклом фильм все-таки можно назвать с большоооой оговоркой, именно большооооооой! Уж очень серьезное получилось у создателей фильма пение…

История брадобрея-мстителя впервые попала на экраны еще в 1926 году, после этого претерпела еще некоторое количество экранизаций и, в результате, оказалась в нужных руках человека, понимающего, что такое мрачное безумие. А за основу была взята не столько сама история, сколько мюзикл Стивена Сондхейма.

«Безумие» (о котором говорилось выше) заключается в зловещих лондонских улицах, над которыми висят не менее зловещие тучи и в… Впрочем, по порядку. Бенджамин Баркер (Джонни Депп) возвращается с каторги домой, где его ждут известия о том, что жена Баркера умерла, а дочь воспитывает злейший враг судья (Алан Рикман), когда-то возжелавший его любимую и упекший самого Бенджамина за решетку. Брадобрей становится Суини Тоддом и берется за дело: начинает резать глотки своим клиентам, подбираясь к судье все ближе и ближе. Чтобы скрыть трупы, его подруга (Хелена Бонэм-Картер) печет пирожки с человечинкой и потчует ими весь город.
Нужно сказать, что у фильма нет изъянов. Это идеальная картина о мести безо всяких «но».

Это, в принципе, идеальная картина. Смотреть ее безумно (это слово вообще очень подходит фильму) интересно, немного страшно, а к финалу даже ладони запотевают: так хочется узнать, чем же дело закончится.

Хотя, несомненно, нужно признать, что Тим Бартон снимает кино для тех, кто любит фильмы именно Тима Бартона. У него к месту даже Саша Барон Коэн, он же Борат. Но главное очарование кроется все-таки не в актерах, какими бы потрясающими они не были, а в мрачном великолепии улиц. Чем-то они напоминают парижские переулки «Видока», чем-то черные кварталы «Города грехов».

И все же это Лондон – город, где соседствуют красота и уродство, месть и любовь, черная злоба и доброта. Таким он выглядит у Бартона.
И Джонни Депп с проседью в висках и бритвой в руках, которой он признается в любви.

Все это еще сильнее заставляет вжаться в кресло и с детским восторгом (с которым когда-то мы рассказывали друг другу страшилки о «черном, черном подъезде» и тд) впериться в экран и затаить дыхание от восторга.

«Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» - о хороших фильмах трудно рассказывать. Их лучше смотреть. Для любителей мрачных сказок – просмотр «Суини», так вообще, обязателен.

http://www.strana.ru/doc.html?id=94751

*****
*****


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Анна Опции пользователя
сообщение 11.04.2008 - 13:56
Сообщение #2


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Пирог с человечинкой

«Суини Тодд» — самый провокационный мюзикл в истории коммерческого кино, и его стоит смотреть на большом экране

Следом за Франкенштейном и Дракулой, Человеком-слоном и Шерлоком Холмсом из лондонского смога встает новая кинолегенда — мститель-парикмахер с Флит-стрит

Иссиня-бледный мужчина с беспорядочной копной волос, в которой выделяется одна седая прядь, нежным голосом поет арию, рассеянно поглядывая в тусклое окно. Рядом с ним в удобном кожаном кресле сидит, уже подавая признаки нетерпения, посетитель с намыленным подбородком. Вдруг брадобрей изящным жестом, не прекращая вокальных экзерсисов, перерезает острой серебряной бритвой горло клиенту — и под клекот умирающего завершает куплет. Отирает с манжет капли крови, нажимает на педаль; кресло запрокидывается, тело проваливается в подвал. А там уже пышет жаром огромная печь, готова принять новую порцию плоти гигантская мясорубка, хлопочет рачительная повариха. Ведь в заведении, где еще год назад подавали худшие пирожки в Лондоне, теперь собираются толпы. Удивляться нечему: человечина вкуснее кошатины.

«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» — новое творение Тима Бертона, пришедшее в Россию с заметным опозданием и, увы, уже оцененное многими на «пиратках». Однако есть причины посмотреть его и на широком экране. Во-первых, кино — красоты невероятной (недаром «Оскара» дали именно художнику-постановщику Данте Ферретти). Во-вторых, студия Warner Bros. и прокатчик «Каро-Премьер» впервые решили выпустить картину с субтитрами (иначе мюзикл, где все актеры поют собственными голосами, был бы убит — как это случилось в свое время с «Чикаго», в котором за Ричарда Гира пел Филипп Киркоров). В-третьих, у особо дотошных зрителей на днях появились две незаменимые шпаргалки: книга интервью Тима Бертона и саундтрек с полным либретто.

«Суини Тодд» — самый радикальный, остроумный и трогательный бертоновский dance macabre. Критиканам придется забыть обвинения в переслащенности, несправедливо обрушенные на режиссера после «Чарли и шоколадной фабрики». Бертон отважился сделать то, за что до него брались только хулиганы Трей Паркер и Мэтт Стоун в фильме «Каннибал! Мюзикл»: совместить провокативный и кровавый материал с формой самого гламурного и поверхностного киножанра. Паркер со Стоуном удачно пошутили, не более; Тим Бертон пошел куда дальше. Он представил на суд публики костюмный проект, высокобюджетный, масштабный и полный звезд первой величины… которые упиваются кровью и поедают человеческое мясо под неизменно мелодичную музыку. Какой бы революцией ни казалась постановка оригинального мюзикла Стивена Сондхайма и Хью Уилера на сцене, Бертон произвел собственный переворот, устроив Голливуду невиданную кровавую баню.

Этого, конечно, не могло бы случиться без главного соучастника — Джонни Деппа. По сути, «Суини Тодд» — продолжение цикла, начатого «Эдвардом — руки-ножницы», продолженного «Эдом Вудом», «Сонной лощиной» и, разумеется, «Чарли и шоколадной фабрикой». Вновь история чудака-маргинала, прекрасного урода, обреченного на одиночество в обществе «нормальных» людей и способного в момент отчаяния на фантастические подвиги. В «Суини Тодде» живописна муза Бертона Хелена Бонэм Картер, уморителен негодяй-цирюльник Пирелли в исполнении экс-Бората Саши Барона Коэна, харизматичны злодеи, будто заглянувшие на чай из «Гарри Поттера», — судья (Алан Рикман) и его подручный (Тимоти Сполл). Однако в конечном итоге этот фильм — пиршество Джонни Деппа, неизменного alter ego самого изобретательного режиссера Америки. На наших глазах творится новая викторианская кинолегенда. Следом за Франкенштейном и Дракулой, Человеком-слоном и Шерлоком Холмсом из лондонского смога встает мститель-парикмахер с Флит-стрит.

И вся мясорубка, как выясняется, нужна лишь затем, чтобы в живописном тесте обнаружилась неподдельно-человеческая начинка. Возможно, вы удивитесь, но в финале этого кровавого гиньоля многие растроганно плачут.

Антон Долин

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/04/04/12078

*****
*****

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

В кромешной тьме ночи, которую разрезает привычный туман, в лондонский порт прибывает корабль. На борту вдаль вглядываются двое — юнец Энтони (Боуэр) слабым голосом поет о надеждах, которые ему сулит город Тауэра и королевы Виктории, на что получает резонный ответ: «Это город крыс и паразитов». Слова принадлежат парикмахеру Бенджамину Баркеру (Депп), которого 15 лет назад по сфабрикованному обвинению отправили на австралийскую каторгу и лишили любимых жены и дочки. Подобную участь ему организовал судья Терпин (Рикман), похабник и прелюбодей. За время отсутствия Баркера он изнасиловал и свел этим с ума его жену, а потом и вовсе положил глаз на его взрослеющую дочь. Несчастный цирюльник — ледяная проседь в волосах, ненависть, накопившаяся в багровых мешках под глазами, мертвенно-бледная кожа — жаждет возмездия. Он меняет имя на Суини Тодд, снимает свое прежнее помещение — над булочной миссис Ловетт (Бонэм-Картер), влюбленной в него и предлагающей помощь, точит бритву и с неизменными песнями берется мстить. Причем всему городу сразу. Поначалу казалось, будто одноименная бродвейская постановка знаменитого Стивена Сондхайма о пирогах с человечиной и реках крови в грязном викторианском Ист-Энде для фантазера-аутиста Бертона — более чем удачное попадание в материал. Бертону были нужны новые средства выразительности, и вот он снял первый в карьере полноценный мюзикл. Время и место подходящие: от викторианской чопорности часто веет готическим ужасом. Даже пресловутая мизантропия «Суини Тодда» режиссеру подходит идеально — ни одна его работа не обходилась без едкого черного юмора о гнилой человеческой природе. На месте и любимые актеры — что Депп, что Бонэм-Картер изо всех сил поют и стреляют глазами.

При всем том «Суини Тодд» получился вовсе не трагедией о мести за погубленную жизнь. Куда ближе происходящее к какой-нибудь оперетте из репертуара пусть хорошей, но давно выдохшейся театральной труппы. Кровь из разрезанных глоток хлещет, вонь жареной человечины привлекает внимание властей, пироги расходятся по рукам, а чертов катарсис так и не наступает. Да и не наступит. Как бы ни хотелось верить в обратное, после карамельных самоповторов «Большой рыбы» и «Чарли и шоколадной фабрики» Бертон еще раз выдает стилизацию под Бертона (причем еще тяжеловесней, чем прежде), снимает дайджест слухов и популярных мнений о самом себе. Черные цвета сменяются серыми, порой разрезаются красными брызгами — в изобразительном жанре «бертоновская готика» покорена высшая точка. Все это очень красиво, да и дух сондхаймовской постановки наверняка выдержан, но за лопнувшими сосудами в веках Джонни Деппа на этот раз не кроется совсем ничего. Пустота. В «Суини Тодда» (как и в те же «Большую рыбу» и «Шоколадную фабрику») вполне можно влюбиться. Но любить по-настоящему, как это было с «Битлджусом» или «Эдом Вудом», — нет.


Денис Рузаев

http://www.spb.timeout.ru/text/film/102545/

*****
*****

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

(тоже Таймаут, но кивеский - прим. Анна)

Почему-то убийцы внушают такое уважение окружающим, что становятся героями театральных представлений и кинофильмов. Режиссер Тим Бартон, например, выбрал своим героем лондонского цирюльника, которого человеческая несправедливость превратила в кровавого мстителя.

Поначалу парикмахера звали Бенджамин Баркер (Джонни Депп). Он жил — не тужил, пока на его молодую красавицу жену Люси не положил глаз местный негодяй судья Терпин (Алан Рикман). И молодой Баркер был незамедлительно отправлен на каторгу. Вопреки сомнительному утверждению, что женщины любят негодяев, Люси не только не полюбила Терпина, но еще и отравилась мышьяком. А маленькую дочь несчастных судья взял под свою опеку. Через пятнадцать лет брадобрей вернулся под именем Суини Тодда и с желанием страшно мстить своим обидчикам. Узнала его только миссис Ловвет (Хелена Бонэм-Картер), которая решила во всем помогать новоявленному графу Монте-Кристо.

Из всех произведений Тима Бартона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» больше всего похож на мультфильм «Невеста-труп». И мертвая красавица, и практически мертвый парикмахер хотят мстить, да и выглядят примерно одинаково. Обе картины решены как мюзиклы. Кроме того, в них присутствуют две реальности, одной из которых стала мрачная викторианская Англия. В «Невесте-трупе» радостным миром оказался подземный — мир мертвых. В «Суини Тодде» произошло примерно то же самое: теперь уже мертвое прошлое Бенджамина Баркера напоминает миролюбивые, уютные пейзажи в духе Джейн Остин.

Экранизация мюзикла Стивена Сондхейма на либретто Хью Виллера режиссер снимал с явным удовольствием. Ведь эта картина стала квинтэссенцией его предыдущих творений. Здесь можно обнаружить и историю Эдварда-руки-ножницы, который отлично стриг, но мог смертельно ранить своего клиента. «Суини Тодд» — это и зеркальное отражение «Чарли и шоколадной фабрики»: в обоих фильмах присутствует кулинарная тематика, только вместо сладкой начинки «Шоколадной фабрики» в «Суини Тодде» — человеческая плоть. К тому же каждый фильм Бартона — это воспевание хоррор-героя, которым, собственно, и является Суини. Одержимость и упорство в достижении болезненных целей — для Бартона чрезвычайно привлекательная черта. Именно она объединяет всех персонажей его картин: Битлджуса, Эда Вуда, коварных инопланетян из «Марс атакует», безголового всадника из «Сонной лощины» и Эдварда Блума из «Большой рыбы».

Для многих же отечественных зрителей в картине «Суини Тодд, демон-парикмахер» есть еще одна интересная деталь. В детстве многие из нас были очарованы историей про пальцы в пирожках и коварные переворачивающиеся кресла, приспособленные для изготовления этих мясных изделий. Теперь мы увидим все это воочию.

Анастасия Ченцова

http://www.timeout.ua/text/film/102545/

*****
*****

«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»: Бората пустили на пирожки

Стас ТЫРКИН — 03.04.2008


Тим Бертон достиг такого режиссерского могущества, что может взять что угодно - детскую книжку или знаменитый бродвейский мюзикл - и сотворить абсолютно «свое кино». Его новая картина, с одной стороны, абсолютно вписывается в блистательную традицию голливудского киномюзикла. Более того, рискну утверждать, что ее место - среди классических образцов этого жанра. С другой, это фильм уникальный и революционный, и не только потому, что танцевальные номера в нем нарочито отсутствуют. По форме очень традиционный, не скрывающий своего сценического происхождения «Суини Тодд» смело пересматривает содержание голливудских мюзиклов, отражая необычайное увлечение автора «Бэтмена» и «Сонной лощины» смертью и небывало легкое и свободное к ней отношение.


Герой Джонни Деппа называет бритву «своим маленьким другом».


Новый герой Бертона и его «альтер эго» Джонни Деппа - несчастливый английский цирюльник, которого погубил мерзавец-судья (как всегда демонический Алан Рикман), положивший глаз на его красавицу жену и заточивший его на долгие годы в тюрьму. По возвращении из заключения герой делается маньяком, одержимым лишь мщением. Кровь льется рекой - исполняя песню о своей прекрасной дочери Джоанне, Суини Тодд перерезает добрую дюжину глоток. Первым под бритву попадает конкурент Суини Тодда на брадобрейском поприще (в этой роли неожиданный Саша Барон Коэн, более знакомый человечеству под именем Борат). Подруга суровых дней парикмахера, булочница с милым лицом подруги Бертона Хелены Бонэм Картер, чтобы не пропадало добро, пускает многочисленные трупы на фарш. Ее пироги с человечинкой становятся в викторианском Лондоне хитом продаж.

Условность классических голливудских мюзиклов Бертон бьет еще большей условностью. Предъявленная в «Суини Тодде» мясорубка не страшнее ужасов, продемонстрированных им в мультике «Труп невесты». В центре же новой картины, как и везде у Бертона, - необыкновенно нежная история идеальной любви и причудливом пути к воссоединению двух беззаветно любящих сердец, возможном только на небе.

http://www.kp.ru/daily/24075.4/311402/

*****
*****

Бритва бредит горлом

Юрий Гладильщиков

Черный киномюзикл Тима Бёртона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» наконец-то выходит у нас 10 апреля. Выходит не без опоздания, зато, слава богу, и без дубляжа, так что арии вокального дилетанта, хотя и рок-н-ролльщика Джонни Деппа не переозвучены более звучным и безусловно совершенным голосом какого-нибудь Филиппа Киркорова (как это случилось с Ричардом Гиром в «Чикаго»). Массовую публику начинают приучать к субтитрам- это знак кинопрогресса. За годы существования нашей кинорубрики в «Русском Newsweek» речь в третий раз заходит о фильмах Бёртона: первыми двумя были «Чарли и шоколадная фабрика» и «Труп невесты». Мнения о «Суини Тодде» ходили разные. Еще не видя фильм, я расстроился, услышав от хорошего режиссера и большого киномана Алексея Попогребского, кинувшегося поглядеть «Суини» за границей, что фильм, увы, провальный. Но, похоже, я смотрю картины Бёртона сквозь розовые очки (хотя на «Суини Тодда» пристало бы прийти в кроваво-красных). Мне и этот фильм тоже по душе.

Ни один из прежних фильмов Бёртона не заставлял зациклиться на мысли, которая изредка одолевала при просмотре даже таких его картин, как «Бэтмены» или «Марс атакует!»: фантазия Бёртона оттого неповторимо филигранна, что болезненна, слегка извращенна. Кто другой придумал бы таких марсиан с черепами вместо лиц и обнаженными мозгами вместо волос? Большинство нормальны - Бёртон именно что ненормален, поэтому мыслит и фантазирует не как все.

«Суини Тодд» - фильм стильный, монохромный, серо-стальной, суровый на вид, примерно как «Город грехов». Монохром по-прежнему кажется явлением артистическим, хотя и стал типичным эстетическим элементом гламура. Вдобавок это опера. Одноименное произведение Стивена Сондхейма, по которому снят фильм, язык не поворачивается назвать мюзиклом: музыка не «мюзикальная», не эстрадная, истинно симфоническая.

И вот в этой опере, монохромно перенесенной на экран, после классического вступления - рассказа о главном персонаже, которого несправедливо обвинили, упрятали в застенки и у которого угробили семью, - вдруг начинается такая кровища! Персонаж-мститель режет глотки, причем не только тем, кому собирался, а направо и налево. Нет-нет, отчего же направо-налево? Поскольку он цирюльник, то истребляет тех, кто сидит в его кресле, придя побриться. Трупы же с помощью механизма сваливает на нижний этаж, где обитает деловая миссис Лаветт, владелица пекарни (в главной женской роли Бёртон в очередной раз снял жену - Хелену Бонэм Картер). Мясо в Лондоне дорого, а пирожки печь надо. Вскоре пирожки приобретут статус фирменных.

В момент перерезания глоток фильм Бёртона, как и «Город грехов», теряет монохромность. Кровь ярко-красная. Более неожиданного перехода из стилистической игры в натурализм экран еще не знал. Более кровавого фильма-оперы тоже не бывало. Призрак оперы - явно отдыхает рядом с Суини Тоддом. Вы скажете: а при чем тут Бёртон? Не он же изобрел Суини Тодда? Ах, дамы и господа! Можно ли сравнить театральную кровь - и кинокровь? Разные степени условности (вы же никогда не поверите, что человека на сцене зарезали по-настоящему?). Разные планы. У кино есть один, именуемый крупным, - в театре такового нет и быть не может. Но Бёртон в сценах перерезания глоток предпочитает именно крупные планы.

Конечно, это отчасти стёб. Он уже в том, что Бёртон позвал на одну из проходных ролей Сашу Барона Коэна - Бората, которого мир не может воспринимать серьезно. Стёб в том, что кровь выглядит на экране не кровью и даже не клюквенным соком, а томатным.

Стёб в том, что фильм не случайно - не только количеством искусственной крови - напоминает об «Убить Билла». Есть гораздо более тесная связь. «Убить Билла» - фильм-балет. «Суини Тодд» - фильм-опера.

Стёб в том, что фильм можно рассматривать как экранизацию стишков про девочку, что «в поле гранату нашла». Впрочем, что наши стишки - Бёртон сам в этом стёбном жанре большой специалист. У меня есть его книжка (а вы ведь, признайтесь, и не подозревали о таком виде его деятельности) The Melancholy Death of Oyster Boy - «Скорбная смерть устричонка». Все стишки там иллюстрированы автором - теперь понятно, откуда стиль его анимационных «Кошмара накануне Рождества» и «Трупа невесты». Такой, например, стишок (написание бёртоновское):

The Boy with Nails in His Eyes

put up his aluminum tree.

It looked pretty strange

because he couldn’t really see.

Вольный нестихотворный перевод автора этих строк: «Мальчик с гвоздиками, вколоченными в глазки, наряжал свою алюминиевую елку. Получилось хреновато, ведь он и правда ни фига не видел». Иллюстрация к стишку - смешной огромномордый условный мальчик, из-под вбитых в глазки гвоздиков течет кровушка - прямо как у ослепленного Джонни Деппа в «Однажды в Мексике». Шутник, однако, Бёртон.

Между тем у фильма есть и серьезный подтекст. Самый серьезный обнаруживают в нем его создатели - и нечего лишать их авторского голоса. Автор музыки Стивен Сондхейм: «Это история о мести и о том, насколько она саморазрушительна.В определенном смысле это классическая трагедия, повествующая о человеке, который решает отомстить, но при этом губит себя». Один из продюсеров фильма Уолтер Паркс: «В этом фильме наши самые жестокие порывы сочетаются с самыми нежными чувствами и эмоциями. Именно столкновение столь противоречивых качеств обусловливает невероятную силу и мощь этой картины». Ни прибавить. Только то можно прибавить, что герой-маньяк внезапно ощущает себя в финале не ангелом мести, а истинным слугой дьявола - хотя никак не претендовал на такую роль.

Про еще более серьезное: фильм можно рассматривать и как сатиру на человечество вообще. Сюжет про маньяка-парикмахера и популярный людоедский ресторанчик доводят до мрачного абсурда известную формулу: «Человек человеку - волк». Ведь неглавные персонажи фильма гораздо омерзительнее Суини Тодда: они не убивают напрямую, но пожирают других с еще большим остервенением.

Фильм можно рассматривать и как сатиру на идеи «зеленых». Идея о том, что есть мясо убитых животных плохо - мы же все одной крови, - перевернута с ног на голову. Равенство достигнуто, но другим путем: человеческое мясо рассматривается в общем ряду рекомендованных к употреблению продуктов. Один из ударных моментов - певческий дуэт Суини Тодда и миссис Лаветт про будущее их лавчонки-ресторанчика. Что лучше - мясо политика, адвоката или священника? Наверняка кто-то предпочтет постное мясо матроса - оно ведь вдобавок натурально просолено. Ах да, позовите меня, когда в вашем ресторане появится блюдо из жирного судьи!.. И впрямь, если ты ешь мясо, задумываясь лишь о его кондициях, то не все ли равно, чье мясо есть?

Однако от серьезных смыслов фильма вновь невольно возвращаешься к менее серьезным, которые возникают на краю сознания. И они вновь касаются нетрадиционного мироощущения Бёртона.

Один из странных смыслов фильма - превращение опасного, но позитивного (важного для становления политкорректного отношения к чужим) Эдварда Руки-ножницы, которого тоже сыграл Депп, во Фредди Крюгера (в какой-то из серий про Фредди Депп дебютировал как киноактер).

Упомянутая нами визуальная извращенность Бёртона проявляется в том числе в изображении собственной супруги. Надо по-особому обожать супругу, чтобы ни разу не показать ее с человеческим лицом. В «Суини Тодде» ее лицо отражается в разбитом зеркале, что делает ее посетительницей исчезнувших у нас аттракционов «кривых зеркал». В «Трупе невесты» она озвучивает невесту с того света, регулярно теряющую глаз. В «Большой рыбе» она была одноглазой ведьмой. В ремейке «Планеты обезьян» - мартышкой.

Я бы на ее месте призадумался - несмотря на пару общих детей. Когда он садистски изобретательно угробил в фильме свою прежнюю супругу Лизу Мари (ту, которая изображала марсианскую грудастую модель-шпионку в «Марс атакует!» и страшно погибла в пронзенном иезуитскими иглами саркофаге в «Сонной лощине»), Бёртон, словно бы избавившись от наваждения, тут же развелся.

ТОДД, ДА НЕ ТОТ

Суини Тодд – фигура легендарная, хотя и потерявшаяся в тени гораздо более скромного и более позднего Джека-потрошителя. Как рассказывают создатели фильма в официальном пресс-релизе, возможно, он тоже существовал на самом деле. Молва приписывает ему как минимум полторы сотни убийств. Но столь же вероятно, что Суини придумал Томас Пеккет Прест, чей роман «Нитка жемчуга» вышел в Англии в 1846 г. и вскоре был переложен в пьесу. После этого Суини Тодд не раз становился объектом внимания и в конце концов поразил воображение композитора Стивена Сондхейма. Его мюзикл «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» в конце 1970-х был поставлен на Бродвее, потом в лондонском Вест-Энде и получил восемь театральных «Оскаров» – «Тони». Делая кино про Лондон, Бёртон привлек прежде всего британских актеров. Поэтому его «Суини Тодд» оказался своего рода «филиалом» киношного «Гарри Поттера», откуда пришли сразу три значимых актера, играющих значимых персонажей: та же Хелена Бонэм Картер, а еще Алан Рикмен и Тимоти Сполл (в киношном «Гарри» – притворная крыса Рона Уизли).

http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=s...ty&rid=2466

*****
*****

Рай каннибалов

На экраны выходит мюзикл с Джонни Деппом в главной роли

В прокате стартует «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» — кино про самые лучшие в мире пирожки с начинкой из священников и юристов. Кто-то особенно любопытный подсчитал: число трупов равно двенадцати — цифра для мюзикла просто пугающая. Тем более что убийства в фильме происходят, так сказать, в особо извращенной форме: бритвой по горлу. В Америке даже пришлось пройтись ножницами по самой картине. Иначе цензура вообще грозилась не выпустить ленту в прокат. Но «Суини Тодд» — это отнюдь не «Техасская резня бензопилой». Редко увидишь зрелище более красивое и более печальное.

В основе — легендарный мюзикл, поставленный на бродвейской сцене в 1979 году. Любопытно, что композитор Стивен Сондхайм долгое время яростно противился любым попыткам экранизировать его творение. Очередь из желающих выстроилась больше четверти века назад. Одним из первых кандидатов стал знаменитый Алан Паркер — режиссер «Полуночного экспресса» и «Эвиты» с Мадонной и Антонио Бандерасом. К проекту присматривался и Сэм Мендес, прославившийся «Красотой по-американски». А уж количество претендентов на главную роль уму непостижимо: Рассел Кроу, Майкл Дуглас, Дастин Хоффман и даже Харрисон Форд. Но в итоге Сондхайм доверился Тиму Бертону, чей фирменный стиль в сочетании с актерским мастерством Джонни Деппа превратил «Суини Тодда» в подлинный шедевр — дьявольскую, злую, сатирическую и трагическую сказку для взрослых.

Этот фильм — шестая совместная работа Бертона и Деппа. Первой был «Эдвард руки-ножницы» в 1990-м. В обоих случаях речь идет о персонажах, мастерски орудующих лезвиями. Значит, сравнения неизбежны. Однако параллели можно провести не только по внешним, формальным признакам. Удивительно, но «Суини Тодд» в глубинном смысле своего рода трансформация «Эдварда», его перевоплощение в современной действительности мира, который огрубел, о котором рассказывают мрачные и страшные «Майкл Клейтон» и «Старикам здесь не место». В «Эдварде руки-ножницы», как известно, зритель видел городок, пестрящий ядовито-яркими красками. Жители в нем были поглощены мещанской суетой: сплетнями, покупками, прическами и прочей ерундой. А в «Суини Тодде» — это серый угрюмый город, в котором счастливы только циничные деляги и прохвосты, остальные бедствуют. Ключевое слово тут — кризис.

Центральный персонаж — уже не беззащитный юноша с душой художника, как в «Эдварде». В город приезжает «граф Монте-Кристо» с острой бритвой в руке. По сюжету Судья (Алан Рикман) сфабриковал обвинение против парикмахера, чтобы завладеть его женой. Теперь цирюльник возвращается с каторги, чтобы отомстить. Суини Тодд (Джонни Депп) знакомится с хозяйкой пекарни миссис Ловетт (Хелена Бонэм Картер). Она жалуется, что цены высоки и бизнес можно вести только обманом. Преуспевает тот, кто печет пирожки с кошатиной, или вульгарный мошенник Пирелли (Саша Барон Коэн), прикидывающийся иностранцем и обирающий доверчивых граждан. Кругом упадок и бесчинство властей. Судья приговаривает к казни ребенка, приговаривая: «Был ли он виновен? Неважно». Тогда герой Джонни Деппа поет: «Человек пожирает человека везде, так почему бы и не здесь?»

Парикмахер зовет к себе клиентов — чик-чик! — и режет их бритвой на куски. А миссис Ловетт печет пироги с человечиной, напевая: «Попробуйте немножко священника — слишком много жира, зато он свежий — или юриста по нормальной цене». Но главным блюдом, безусловно, должен быть Судья — это вы, сэр, создали мир, где человек человеку еда. Так что будьте уверены: рано или поздно и на вас найдется цирюльник, что предложит вам удобно расположиться в кресле, разложит свои бритвы — и чик-чик!


АРТЕМ МИХАЙЛОВ

http://www.rbcdaily.ru/2008/03/28/lifestyle/332250

*****
*****



--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Анна   Рецензии на Суини Тодда   11.04.2008 - 11:56
- - Анна   Пирожки с человечиной как средство от несчастной л...   11.04.2008 - 12:12
- - Анна   Адские мелодии Текст: Максим Эйдис Хочешь, дружо...   11.04.2008 - 12:36
- - Анна   Суинни Тодд, великий, ужасный, долгожданный Росси...   11.04.2008 - 12:58
- - Анна   Горло бредит бритвою Ирина Любарская На экранах ...   11.04.2008 - 13:26
- - Анна   Пирог с человечинкой «Суини Тодд» — самый провока...   11.04.2008 - 13:56
- - Анна   «Суини Тодд. Демон-парикмахер с Флит-стрит»: Монст...   11.04.2008 - 14:40
- - Иришка   Анна, большое спасибо за подборку. Чтение очень и...   11.04.2008 - 15:45
- - Анна   Иришка, да уж, общий тон рецензий довольно кислый....   11.04.2008 - 16:04
- - Анна   Субъективно: "новый" Тим Бертон и бизнес...   11.04.2008 - 16:25
- - Анна   В российском прокате появился новый фильм Тима Бёр...   11.04.2008 - 18:54
- - Serebro   Анна, спасибо. Но, "рецензий", больше с...   11.04.2008 - 21:27
|- - Одержимая   Цитата(Serebro @ 11.04.2008 - 22:27)...   11.04.2008 - 22:08
|- - Serebro   Одержимая, , за понимание! ЦитатаЯ понимаю,...   11.04.2008 - 22:29
- - Анна   Цитата(Serebro @ 11.04.2008 - 22:27)...   11.04.2008 - 21:37
|- - Serebro   Цитата(Анна @ 11.04.2008 - 22:37) Ци...   11.04.2008 - 21:40
- - Анна   Город перерезанных глоток Текст: Александр Фолин ...   11.04.2008 - 21:49
- - Анна   «Живая мертвечина» Идея воплотить в жизнь знамени...   12.04.2008 - 12:36
- - Kangie   Вот я прочла последнюю рецензию, и всё даже очень ...   12.04.2008 - 18:01
- - Анна   Kangie, а я совершенно с автором не согласна. ...   12.04.2008 - 20:44
- - Kangie   Анна Я ещё не читала ни одного критика, с кем бы ...   12.04.2008 - 21:21
- - Margin   Уф! Прочитала все рецензии. Анна, спасибо. ...   13.04.2008 - 08:37
- - Анна   Цитата(Margin @ 13.04.2008 - 09:37) ...   13.04.2008 - 09:30
- - Анна   Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны ...   13.04.2008 - 22:09
- - Aredel   Анна, спасибо. А я вот во всех тех немногих прочит...   13.04.2008 - 22:13
- - Aredel   Сейчас вот прочла рецензию под животрепещущим назв...   13.04.2008 - 22:25
- - Margin   Отличная - как всегда - рецензия на Кинокадре. Ан...   13.04.2008 - 23:04
- - Иришка   ЦитатаДо встречи в кино. Роман КОРНЕЕВ, 13 апреля ...   14.04.2008 - 00:15
- - Анна   Цитата(Иришка @ 14.04.2008 - 01:15) ...   14.04.2008 - 12:16
- - Анна   Как руки брадобрея «Суини Тодд: Демон-парикмахер с...   14.04.2008 - 12:51
- - Aredel   ЦитатаВ главной роли -- Джонни Депп, нестареющий ф...   14.04.2008 - 19:27
- - Анна   Aredel, можно нарезать подборочку сравнений.   14.04.2008 - 19:50
- - Анна   Лезвия чище людей На экраны вышел «Суини Тодд» Тим...   17.04.2008 - 12:51
- - Киви   Анна, спасибо вам огромное за проделанную работу...   17.04.2008 - 13:08
- - Анна   Киви, мне очень понравилась отсылка к Рильке Хотя...   17.04.2008 - 21:11
- - Киви   Анна, Цитатамало-мальская попытка копнуть вглубь, ...   18.04.2008 - 19:11
- - Анна   Поиграли в декаданс Всем поклонникам группы «Ага...   1.05.2008 - 20:07
- - жека   Анна, вот эта, последняя рецензия, понравилсь поче...   1.05.2008 - 21:37
- - Анна   Адские мелодии Текст: Максим Эйдис "Суини Т...   7.05.2008 - 10:11
- - Анна   Готическая опера Суини Тодд, демон-парикмахер с ...   26.05.2008 - 21:16
- - Иришка   Цитата(Анна @ 26.05.2008 - 22:16) За...   26.05.2008 - 21:24
- - Анна   Цитата"Конечно, Бёртон никогда не пишет сцена...   18.06.2008 - 12:08
- - Иришка   Наш "любимец" Андрей Плахов давал сегодн...   18.06.2008 - 22:21
- - Анна   Цитата(Иришка @ 18.06.2008 - 23:21) ...   19.06.2008 - 05:58


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.06.2025 - 08:03
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru