IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рецензии на Суини Тодда, тема-склад
Анна Опции пользователя
сообщение 11.04.2008 - 11:56
Сообщение #1


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



«Суини Тодд»: остерегайтесь шаурмы


В новой кровавой сказке Джонни Депп раскрывает все секреты быстрой кухни


Человеческий палец с синим ногтем в пирожке — классическая городская легенда. И пока брезгливые граждане обычно ограничиваются тем, что запрещают своим детям уличные перекусы, фантазеры сочиняют о происхождении злополучных пирожков шекспировского размаха истории. Например, говорят, у одного парикмахера жена отравилась, он сошел с ума и использует свою бритву, чтобы резать людям глотки и готовить из них пирожки. Эта история зародилась на страницах лондонской грошовой бульварной прессы в 1846 году, а в 1979-м стала бродвейским мюзиклом. Теперь режиссер Тим Бертон («Бэтмен», «Сонная лощина», «Чарли и шоколадная фабрика») превратил «Суини Тодда» в фильм с Джонни Деппом в главной роли.


Бывший парикмахер Бенджамин Баркер, а ныне беглый каторжник, скрывающийся под именем Суини Тодд, возвращается в Лондон. Пятнадцать лет назад судья-развратник Терпин (Алан Рикман, широкой публике известный прежде всего ролью Северуса Снейпа в «Гарри Поттерах») по ложному обвинению отправил нашего брадобрея на каторгу, чтобы завладеть его женой. Опозоренная женщина отравилась мышьяком, осиротевшую дочь Баркеров судья взял на воспитание — ясно, что цели у него самые низменные. Суини возвращается туда, где некогда жил с семьей, и его узнает миссис Ловетт (Хелена Бонэм Картер — Марла в «Бойцовском клубе», Беллатрикс в «Гарри Поттере и ордене Феникса»), которая держит пирожковую этажом ниже. Движимая любовью к Суини (а еще немножко расчетом) миссис Ловетт помогает своему жильцу заново открыть парикмахерский бизнес. Суини затачивает бритвы, переманивает клиентуру у самого модного цирюльника в городе (его играет Борат, то есть, простите, британский комик Саша Барон Коэн) и ждет сладкого момента, когда к нему в кресло сядет, задрав подбородок, судья Терпин. Или на худой конец его приспешник — церковный староста с лицом Питера Петтигрю из все того же «Гарри Поттера» (Тимоти Спэлл).

Но все идет немного не так, и частично из-за досадной случайности, частично из-за осознания того, что все люди по натуре злы и заслуживают смерти, Суини начинает пускать кровавые фонтаны из всех клиентов подряд. С неожиданной (для тех, кто пришел на мюзикл обычно доброго сказочника Тима Бертона с детьми) жестокостью и натуралистичностью посетители разрекламированного цирюльника хрипят, булькают и проваливаются в подвал, где уже пылает огонь в печи и миссис Ловетт ждет новую порцию мяса для пирожков.

Как всегда, Бертон проявляет себя гениальным декоратором Вселенной. «Суини Тодд» — фильм почти монохромный, выдержанный в темно-серой с медной прозеленью гамме.

Единственное исключение — струи красной крови и фантазии миссис Ловетт, которая представляет их совместное с Тоддом будущее где-нибудь у моря в виде серии ярких наивных старых открыток с полосатыми купальниками и разноцветными шляпками и зонтиками.

Но если обычно миры Бертона ощущаются как живая и простирающаяся за пределы кадра Вселенная, то в «Суини» Лондон остается стильным, но плосковатым. Конечно, сама по себе декорация великолепна: старый недобрый Лондон с перенаселенными наглухо закрытыми сумасшедшими домами и тараканами, которые не влезут в спичечный коробок, — город, в котором ханжи-судьи приговаривают к повешению плачущих, совершенно диккенсовских детишек.

Вот только, возможно, виноват жанр мюзикла — все эти детали остаются театральной декорацией.

А персонажи — марионетками. У каждой марионетки есть четко определенная функция (поэтому главный финальный поворот угадывается довольно быстро). Пусть иногда марионетки и разыгрываются так сильно, что совершенно оживают (например, в сцене первой встречи Суини и судьи или в вальсе Тодда и миссис Ловетт, наперебой перечисляющих гастрономические свойства людей разных сословий и профессий).

Это ощущение кукольного театра настолько ровно выдерживается на протяжении фильма, что возникает подозрение, что так и было задумано. Возможно, есть своя логика в том, что герой Деппа, по сути дела человек уже умерший душой, весь фильм носит вместо лица маску с остекленевшими глазами. Но ведь при этом Бертон никогда не запрещал покойникам в своих фильмах быть живыми и с характером. Зато исполнительницу главной женской роли уж точно никто не обвинит в том, что она получила роль благодаря семейным связям (миссис Ловетт вне экрана — миссис Бертон).

Хелена Бонэм Картер, не выходя из своего обычного амплуа полубезумной растрепы на грани нервного срыва, в конечном счете затмевает самого Джонни Деппа.

В любом случае из-за театральности и некоторой затянутости (иногда, страшно сказать, становится скучновато в ожидании, пока Джонни возьмет все положенные ноты, и шестеренки закрутятся дальше) «Суини Тодд» немного не дотягивает до больших ожиданий. Что касается вокальных номеров (все-таки это мюзикл, и что особенно приятно, полностью идущий с субтитрами, — со времен дублированного Киркоровым «Чикаго» это важное уточнение), то они не разочаровывают, но и не особенно запоминаются — читать о том, что для этой роли Джонни Депп вдохновлялся манерой Игги Попа, куда более волнующе, чем слушать «Суини».

Впрочем, все вышесказанное обусловлено именно высочайшими ожиданиями и пристрастностью корреспондента НГС.РЕЛАКС (большой поклонницы Бертона с детства, а именно с фильма «Эдвард — руки-ножницы»). В любом случае «Суини Тодд» — каннибальский мюзикл, жестокий городской романс — ближе к финалу все-таки затягивает зрителя в эмоциональную мясорубку. И остается must see для всех поклонников страшных сказок вообще и для Бертона в частности, а также одним из лучших фильмов, вышедших в этом году в Новосибирске на большом экране.


Елена Полякова
http://relax.ngs24.ru/news/more/31840/

*****

Кино недели: песни у костра

Автор: Сергей Леонов
http://www.fashiontime.ru/news/7668.html

Проведя 15 лет за решеткой в темнице сырой, на родину, в сине-серый и угрюмый Лондон, возвращается такой же серо-синий и такой же неулыбчивый орел-брадобрей Бенджамин Баркер (Депп) с вялой надеждой увидеть жену и дочь и острым желанием отомстить оклеветавшему и отославшему его за тридевять земель судье Тарпину (Рикман). На первом этаже парикмахерской изгнанник обнаруживает унылую столовку с полусгнившими пирожками, тараканами и хозяйкой миссис Ловетт (Бонэм-Картер), которая и рассказывает ему про жену (опозорена судьей и выпила яд) и дочь (живет с судьей же на правах падчерицы). Тарпин за 15 лет стал еще большей сволочью - осуждает на казнь через повешение маленьких детей и подумывает о том, чтобы обесчестить еще и падчерицу. В общем, сменивший имя на Суини, а фамилию - на Тодд и вернувшийся в профессию цирюльник утверждается в решении судью покарать, а, чтобы отточить технику, принимается перерезать глотки клиентам, начиная со своего, по ходу, единственного конкурента - склонного к театральщине долговязого Пирелли (Коэн). Увидев окровавленный чайник, несколько раз обрушившийся на голову несчастного макаронника, миссис Ловетт ненадолго приходит в ужас, но потом выступает с оригинальным предложением об оптимизации собственного бизнеса и очень скоро становится владелицей главной пирожковой в городе. Своими планами и соображениями все - и мизантроп Тодд, и его предприимчивая боевая подруга, и гадина-судья, и его падчерица, и ее воздыхатель - делятся во весь голос. Иначе говоря, все поют.

Разыгранный по нотам бродвейского мэтра Стивена Сондхайма, готический мюзикл Тима Бертона - картина, которой легко наслаждаться, но которую при этом довольно сложно полюбить. Основные источники наслаждения - в декорациях любимца Скорсезе и награжденного за эту свою работу «Оскаром» Данте Ферретти и, разумеется, в выигрышном уже на бумаге кастинге. Есть тут и моменты исключительной красоты и безоговорочной крутизны - в особенности самое начало и самый конец. Однако, подобно убиенному Борату, «Суини Тодд» очень уж увлекается эффектами, не предлагая ничего - вообще ничего - больше. Талантище Джонни Депп на первой же минуте фильма появляется с такой миной, как будто набрал полный рот кое-чего похуже человечины, и на этом свою актерскую миссию считает выполненной. Из перерезанных глоток льется красная-красная кровь, из трубы на крыше кафе-парикмахерской валит черный-черный дым, оркестр играет, артисты поют - все вроде бы хорошо, только-только-только этого мало. Мало, если вспомнить о предыдущих опытах сотрудничества Бертона и Деппа. Мало, если от кино ждешь не только красивой «картинки», но и мало-мальской драматургии. Мало, если ты любитель мюзиклов (песни, на самом деле, так себе). Оскорбительно мало, если к мюзиклам ты равнодушен.

А, впрочем, дать Борату по морде чайником хотелось уже давно.

****

(Иришка, оцени последнюю фразу! lol2.gif - прим. Анна)

*****
*****

Милый мститель


Сказка со страхом и ужасом

В российский прокат выходит фильм-мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Заглавную роль в нём сыграл голливудская звезда Джонни Депп. А «Суини Тодд» стал пятой совместной работой режиссёра и артиста.

Путь фильма на российские экраны был очень долгим по причинам несколько курьёзным. Прокатная компания «Каро-фильм», разумеется, мечтала привлечь в залы как можно больше зрителей. Задача представлялась тем более актуальной, что картина неформатная – не просто мюзикл, а почти опера. То есть поют там много, гораздо больше, чем в среднестатистическом музыкальном фильме.

Поэтому прокатчиков преследовал соблазн дублировать фильм так, чтобы публика валила. А на кого валит публика? Ясное дело, на Киркорова и Баскова. Их и пригласили. Но тут вмешались некоторые несознательные зрители, которые хотели почему-то слушать именно Деппа, и никого больше. И даже создали в Интернете специальный сайт, где вывешивали воззвания к «Каро-фильму» с требованием воздержаться от рыночных решений проблемы и заменить дубляж в музыкальных номерах субтитрами.

Самое удивительное в этой истории, что эстеты победили: картина пойдёт без дубляжа.

(sic! - прим. Анна)

И, во всяком случае, на восприятии сюжета это никак не скажется. А сюжет очень незамысловат: честный человек мирной профессии женат на красавице, у них дочка. Живут – никого не трогают. И вдруг в их серые и милые будни вмешивается демонический тип – государственный чиновник. В результате его гнусной провокации герой оказывается в тюрьме, жена героя кончает с собой, девочка остаётся сиротой. Потом герой выходит из заключения и начинает мстить. А потому в фильме имеют место потоки крови, в разговорах фигурируют пирожки с человечиной и другие леденящие душу подробности. Режиссёр говорит, что его интересовала психология мстителя. Но это вряд ли. Вся атмосфера фильма какая-то сказочная, почти уютная. Никакого морализаторства, никакой попытки ответить на вечные вопросы. Просто страшная сказка вроде «Синей бороды», но по сути ещё сказочнее.

Сергей Волков


© «Гудок», 11.04.2008
http://gudok.ru/index.php/58547

*******
*******

Премьера недели: Джонни Депп споет о нелегком ремесле брадобрея

О том, что Джонни Депп является актером во многом уникальным, который одинаково хорошо смотрится в триллерах, драмах и беззаботных костюмных экшнах, все были в курсе. Но тот факт, что капитан Джек Сперроу еще и неплохо поет, для его поклонников может оказаться приятным сюрпризом.

Сегодня на экраны страны выходит долгожданный фильм Тима Бертона "Суинни Тодд", по одноименному мюзиклу 1979 года Стивена Сондхайма. В новом фильме Бертона актеры заправски поют арии злодеев, маньяков и их невинных жертв. в проекте заняты уже упомянутый Джонни Депп, Хелена Бонем-Картер, Алан Рикман, Тимоти Сполл, Саша Барон Коэн и другие.

Картина получила премию "Оскар" за лучшую работу художника и была номинирована также за лучшую мужскую роль и лучший дизайн костюмов. Кроме того, в копилке фильма — два "Золотых глобуса" за лучший мюзикл и лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, сообщает Кинокадр.

Упоминание брадобрея Суини Тодда, ставшего по воле случая серийным убийцей, впервые появляется в английской литературе в середине XIX века, отмечает Кинопоиск.ру. Томас Прест, написавший в 1846 году рассказ "Нитка жемчуга", вряд ли предполагал, что его работа в результате станет мюзиклом. Уже в 1847 году Джордж Дибдин Питт переписал работу Преста в мелодраму и переименовал в "Суинни Тодд: демонический цирюльник с Флит-стрит". Спектакль по одноименному произведению имел успех, и пьеса пережила своих создателей.

В 1926 году в Великобритании была снята первая киноверсия "Суини Тодда". Спустя два года — еще одна. Всего цирюльник появлялся на экране 9 раз.

Мировая премьера Бертоновского творения состоялась 21 декабря прошлого года.

Источник: Вслух.ру
http://www.vsluh.ru/news/world/139144.html

*****
*****

Отдай мое сердце!

Диляра Тасбулатова

Музыкальный триллер "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" - для тех, кто любит бояться.

Тим Бертон - самый феерический и нежный режиссер Америки - снял наконец настоящую страшилку. Это вам не "Эдвард Руки-Ножницы", не "Сонная лощина" и даже не озорной "Труп невесты". "Суини Тодд" - и правда леденящая кровь история, британский вариант нашего "гроба на семи колесиках" и "желтой тетеньки", что идет по городу с криком "отдай мое сердце!"

История жуткого парикмахера с Флит-стрит, вернувшегося с каторги (куда он был отправлен по злому умыслу судьи Терлина), чтобы перерезать своим обидчикам глотки и состряпать из них пирожки с мясом, будоражила умы англичан в эпоху королевы Виктории. В свое время Суини Тодд, маньяк-убийца, отправивший на тот свет немалое количество народа, затмил по популярности даже Джека-Потрошителя и Шерлока Холмса. А в нашем столетии удостоился славы звезды Бродвея: мюзикл, поставленный по мотивам этой чудовищной истории, многие годы не сходил с подмостков.

И вот теперь за дело взялся Тим Бертон, который всегда отличался редкостным умением делать из кровавого сюжета - детскую фантазию, а из загробных ужасов - как в "Трупе невесты" - рождественский карнавал. Казалось бы, хороший выбор: боссы студии братьев Уорнеров знают, что делают - в любом другом исполнении эта история приобрела бы слишком зловещий и криминальный оттенок. В руках же волшебника Бертона должна была обернуться безобидной страшилкой: картонные "готические" ужасы, преувеличенная манера игры, викторианский Лондон, подчеркнутая театральность, "невсамделишность" происходящего... Вдобавок ко всему герои этой сказки все время поют - даже сидя в ужасном кресле, когда мистер Суини намыливает им шею и уже точит свое лезвие.

Кровожадного цирюльника с Флит-стрит играет Джонни Депп, любимый актер Тима Бертона. Деппа долго учили петь, поскольку ему надлежало "вживую" исполнить все музыкальные номера; и придумали для него весьма эксцентричный образ - всклокоченный парик а-ля Бетховен и макияж гота. "Я подумал, что у меня есть прекрасная возможность подарить вам нового Суини, более современного, эдакого панк-рокера Суини", - сказал Депп на премьере фильма в Лондоне.

Конечно, Бертон - это Бертон, все перечисленное выше есть в фильме: и красиво, и смешно, и иронично, и рукотворно - так, как никто уже не умеет. Но чересчур страшно. На "желтую тетеньку", пугавшую нас в детских лагерях на каникулах перед сном грядущим уже не похоже - больше напоминает "детей, что играли в гестапо". А это уже другой виток юмора - с черным оттенком. Не ужас, конечно. Но не для самых слабонервных.

http://tata.ru/leisure/premiere/24826

*****
*****

Наталья Дьячкова

И височки подровняют, и глотку перережут


«Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» на Западе вышел в прокат еще в декабре. Мрачная музыкальная сказка о цирюльнике, который и височки подравняет, и глотку перережет, до наших экранов добиралась долго. Оно и понятно, Тим Бартон создал мюзикл. А мюзиклы в России – жанр не прижившийся.
Почему-то отечественные зрители не любят, когда с экрана раздается пение, а уж субтитры читать – это вообще занятие из разряда «вон выходящего».

С другой стороны, переводить песни и дублировать фильм, где поют Джонни Депп и жена Тима Бартона - Хелена Бонэм-Картер, тоже не стоит. Безо всякого пиетета, просто это очень хорошо у них получается. Кстати, мюзиклом фильм все-таки можно назвать с большоооой оговоркой, именно большооооооой! Уж очень серьезное получилось у создателей фильма пение…

История брадобрея-мстителя впервые попала на экраны еще в 1926 году, после этого претерпела еще некоторое количество экранизаций и, в результате, оказалась в нужных руках человека, понимающего, что такое мрачное безумие. А за основу была взята не столько сама история, сколько мюзикл Стивена Сондхейма.

«Безумие» (о котором говорилось выше) заключается в зловещих лондонских улицах, над которыми висят не менее зловещие тучи и в… Впрочем, по порядку. Бенджамин Баркер (Джонни Депп) возвращается с каторги домой, где его ждут известия о том, что жена Баркера умерла, а дочь воспитывает злейший враг судья (Алан Рикман), когда-то возжелавший его любимую и упекший самого Бенджамина за решетку. Брадобрей становится Суини Тоддом и берется за дело: начинает резать глотки своим клиентам, подбираясь к судье все ближе и ближе. Чтобы скрыть трупы, его подруга (Хелена Бонэм-Картер) печет пирожки с человечинкой и потчует ими весь город.
Нужно сказать, что у фильма нет изъянов. Это идеальная картина о мести безо всяких «но».

Это, в принципе, идеальная картина. Смотреть ее безумно (это слово вообще очень подходит фильму) интересно, немного страшно, а к финалу даже ладони запотевают: так хочется узнать, чем же дело закончится.

Хотя, несомненно, нужно признать, что Тим Бартон снимает кино для тех, кто любит фильмы именно Тима Бартона. У него к месту даже Саша Барон Коэн, он же Борат. Но главное очарование кроется все-таки не в актерах, какими бы потрясающими они не были, а в мрачном великолепии улиц. Чем-то они напоминают парижские переулки «Видока», чем-то черные кварталы «Города грехов».

И все же это Лондон – город, где соседствуют красота и уродство, месть и любовь, черная злоба и доброта. Таким он выглядит у Бартона.
И Джонни Депп с проседью в висках и бритвой в руках, которой он признается в любви.

Все это еще сильнее заставляет вжаться в кресло и с детским восторгом (с которым когда-то мы рассказывали друг другу страшилки о «черном, черном подъезде» и тд) впериться в экран и затаить дыхание от восторга.

«Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» - о хороших фильмах трудно рассказывать. Их лучше смотреть. Для любителей мрачных сказок – просмотр «Суини», так вообще, обязателен.

http://www.strana.ru/doc.html?id=94751

*****
*****


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Иришка Опции пользователя
сообщение 14.04.2008 - 00:15
Сообщение #2


Поклонник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10869
Регистрация: 17.03.2004 - 23:56
Пользователь №: 7



Цитата
До встречи в кино.
Роман КОРНЕЕВ, 13 апреля 2008

Ну от Корнеева такого не ожидала, честно говоря! Очень слабая рецензия, с такими же передергиваниями и поверхностными суждениями, как и у остальных авторов.

Анна
Цитата
Это же цельное произведение, всё связано - визуальный ряд, музыка, сюжет и прочее. Я вижу в этом фильме ясную и сильную гармонию, без выкрутасов, без излишеств, такую, в античном стиле. При этой аскезе сюжета и выразительных средств - мощное наполнение музыкой и страстью. Потрясающе.

Анна, спасибо тебе за эти слова – это очень точное отражение моих мыслей об этом фильме тоже.

Прочитала наконец всю подборку. Очень интересное чтение - действительно, интересное. Коротко резюмируя - отпинали, заразы. lol2.gif К счастью, у зрителей есть свои собственные глаза, уши и система восприятия. В данном случае все это понадобится, поскольку качество работы нашего критического кинокорпуса "оставляет желать", и в случае с оценкой "Суини Тодда" это особенно заметно. Рецензии могут быть положительными или отрицательными, но в любом случае они должны быть профессиональными, аргументированными и доказательными. В данном случае из всей подборки к таковым можно отнести не более трех рецензий, да и то с очень большой натяжкой.

Несколько замечаний по рецензиям.

Совершенно неожиданно для меня – очень много претензий к музыке Сондхейма (Зондхайма biggrin.gif) и к сюжету самого мюзикла. В плане музыки я полностью согласна с версией Анны:
Цитата
Я вот втихую думаю - может, непонятость фильма от того, что наши критики смотрели его на таком же показе, что и мы в Ролане? то есть, практически, без звука? однако, версия.

Версия, да еще какая! Каро-Премьер своего таки добился. Я тоже думаю, что авторы статей музыки просто не слышали. И вообще весь фильм просмотрели «по диагонали». Доверять суждению критиков о мюзикле Сондхейма я не могу - ни одного профессионального суждения о музыке и об исполнении мы не увидели, одни только безапелляционные восклицания. К примеру, автор заявляет следующее:
Цитата
Можно лишь поаплодировать мужеству Деппа, Хелены Бонем Картер и остальных актеров, решившихся впервые запеть на публике, а не стоя под душем, но, ей-богу, лучше бы они этого вовсе не делали.

Далее мы вправе ожидать аргументов на тему: почему? Однако таких аргументов в статье нет, «критик» до такого не снисходит. Соответственно, цена его суждению – ноль.

Претензии к сюжету мюзикла очень рассмешили. Говоря о том, что сюжет «напоминает мыльную оперу» и «примитивен», авторы обнаружили такую некомпетентность в оценке музыкального жанра, что за них даже немножко стыдно. Сами же написали, что произведение Сондхейма – это скорее опера, а не мюзикл. А теперь возьмите либретто любой оперы и перескажите сюжет. Интересно, где вы найдете не «мыло» и не «примитив»? Над сюжетами «Аиды», «Тоски» или «Идоменея, царя Крита», к примеру, животы можно надорвать, но сами оперы при этом – великие произведения. «При аскезе сюжета и выразительных средств - мощное наполнение музыкой и страстью». Вот именно. Музыкальное (или музыкально-драматическое в мюзикле) выражение человеческих страстей – вот специфика жанра. И в «Суини Тодде» Тима Бартона это было выполнено на пять баллов.

Критики этого не увидели. Очень жаль, кстати, что в своих материалах анализу мюзикла как жанра уделили внимание лишь единицы (да и то весьма поверхностное). Мюзикл априори объявляется жанром «дурного вкуса»; поразительно большое число критиков удивляется тому, что в мюзикле поют. «О своих планах и намерениях герои громогласно сообщают во всеуслышание – они все поют» - похоже, человек впервые услышал оперу. Поздравляем.

Где уж тут ожидать грамотной оценки подхода Тима Бартона к экранизации мюзикла – подхода новаторского, поскольку Тим Бартон совершенно сознательно уделил основное внимание драматическим элементам. Ну что вы! Наши критики рекомендуют заменить Тима Бартона Робом Маршаллом и сетуют на то, что «триллер задавил мюзикл, а мюзикл – триллер». Простите, а кто вам сказал, что «Суини Тодд» - это вообще триллер? Меньше надо верить тому, что на афише в кинотеатре написано, и нужно почитать хотя бы пресс-релиз перед тем, как за клавиатуру компьютера садиться.

Про оценку критиками работы Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер я вообще говорить не хочу. Разнузданность, бестактность, некомпетентность. Еще раз наглядно видно, что авторы смотрели фильм «по диагонали». Критикуется только то, что глаз успел ухватить - Хелена «эксплуатирует образ растрепы на грани нервного срыва», Джонни «повторяется с седой прядью, которая есть клише» и т.д. Увидели один кадр и пошли людей с землей мешать. Повторюсь, но скажу, что больше других меня разочаровал Плахов. Человек, вроде бы, со ВГИКовским образованием. Полагаю, что если бы он на первом курсе позволил себе употребить в рецензии фразу типа «У актера N дебильное выражение лица» - вылетел бы сразу без права восстановления. Что с ним стряслось, не понимаю – поскольку помню его прекрасную рецензию на «Либертин». Похоже, что практически у всех членов нашего критического корпуса чувство ответственности за публично произнесенное слово вымерло напрочь.

Кстати, мне показалось, что зрители в основном подошли к фильму очень хорошо – очень внимательно, тонко, деликатно. Вот здесь в основном неплохие отзывы: http://www.kino.ru/forum.php?id=3594. И, конечно, от всей души поддерживаю комментарии зрителей на «Эхе Москвы» - кратко, точно и справедливо.

Еще один очень интересный момент:
Цитата(Serebro @ 11.04.2008 - 23:29) *
Странно, что такая активная пресса, для фильма, который идет ограниченным показом.

Ага, я тоже обратила внимание. И количество рецензий, и их тон – очень эмоциональный, горячий, переходящий иногда допустимые границы - действительно удивляют. Такое впечатление, что авторы продолжают какой-то крупный слишком горячий спор – настолько личными иногда являются выпады в некоторых статьях. Не исключено, что такой спор действительно где-то состоялся. Во всяком случае, очевидно, что новый фильм Тима Бартона никого не оставил равнодушным и задел многих критиков за живое. biggrin.gif

Удивляет еще то, что наши критики нападают на фильм с такой яростью, как будто наша собственная кинопромышленность производит сплошные шедевры, а все режиссеры у нас – сплошные Тимы Бартоны. Господи, своих полоскайте – вот кому это будет действительно полезно. А то – «очень хороший режиссер Попогребский считает фильм Бартона провальным». Смешно читать, ей-богу. Ну ладно, «Коктебель» я люблю. Но все равно – смешно. И потом – что значит «провальным»? В смысле, это не блокбастер? А для мюзикла у «Суини Тодда» и касса вполне приличная (разумеется, в тех странах, где дистрибьютор нормальный), и зрительским вниманием фильм вовсе не был обделен.

Ладно, бог с ними со всеми. Критические статьи меня огорчили. Но не за «Суини», Бартона или Деппа мне обидно – обидно мне за наш кинематограф. С таким критическим корпусом ни о каком выходе из кризиса мечтать не приходится. Да и сам кризис, судя по всему, гораздо глубже, чем я предполагала.

Ну, и напоследок о дистрибьюторе. Похоже, мы с нашей «петицией» прославились – она упоминается в нескольких рецензиях. biggrin1.gif Некоторые упоминания меня просто убили – это, оказывается, мы виноваты в том, что дистрибьютор скрипел мозгами четыре месяца над абсолютно очевидным решением, и все откладывал и откладывал показ. Кроме того, оказывается, нашу публику шокируют субтитры. "Как вы понимаете, это автоматически превращало прокат в довольно ограниченный, ибо отечественный зритель в своей массе не в силах одновременно смотреть, слушать, да еще и читать". Имхо, очень странный вывод о нашей публике. "А тут еще и субтитры… Да, приучать народ к грамотному подходу нужно, и пример тому – фильмы Кубрика, например, которые идут именно с субтитрами и, несомненно, от этого выигрывают. Но хочет ли народ приучаться? То-то и оно…"- тоже очень странный вывод. Да, давайте все будем ориентироваться на самые низовые потребности масс. Тогда надо просто порнуху с закадровым ржанием выпускать, тут вам будут и деньги, и полное удовольствие «массового зрителя». Тьфу!

Да, так вот о дистрибьюторе. Я подумала – коль скоро решение о выпуске фильма с субтитрами некоторыми напрямую связывается с нашим обращением, надо бы написать им и поблагодарить. Только мне, честно говоря, не очень хочется. Над фильмом они издевались – и сроками релиза, и выпуском фильма к прессе в «четырехголосном» варианте, и странным промоушном. Если только написать письмо с благодарностью и краткими упреками по поводу прочих действий? Анна, ты спроси Стирпайка, что они там думают по этому поводу. Обращались-то мы к ним вместе.


Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Анна   Рецензии на Суини Тодда   11.04.2008 - 11:56
- - Анна   Пирожки с человечиной как средство от несчастной л...   11.04.2008 - 12:12
- - Анна   Адские мелодии Текст: Максим Эйдис Хочешь, дружо...   11.04.2008 - 12:36
- - Анна   Суинни Тодд, великий, ужасный, долгожданный Росси...   11.04.2008 - 12:58
- - Анна   Горло бредит бритвою Ирина Любарская На экранах ...   11.04.2008 - 13:26
- - Анна   Пирог с человечинкой «Суини Тодд» — самый провока...   11.04.2008 - 13:56
- - Анна   «Суини Тодд. Демон-парикмахер с Флит-стрит»: Монст...   11.04.2008 - 14:40
- - Иришка   Анна, большое спасибо за подборку. Чтение очень и...   11.04.2008 - 15:45
- - Анна   Иришка, да уж, общий тон рецензий довольно кислый....   11.04.2008 - 16:04
- - Анна   Субъективно: "новый" Тим Бертон и бизнес...   11.04.2008 - 16:25
- - Анна   В российском прокате появился новый фильм Тима Бёр...   11.04.2008 - 18:54
- - Serebro   Анна, спасибо. Но, "рецензий", больше с...   11.04.2008 - 21:27
|- - Одержимая   Цитата(Serebro @ 11.04.2008 - 22:27)...   11.04.2008 - 22:08
|- - Serebro   Одержимая, , за понимание! ЦитатаЯ понимаю,...   11.04.2008 - 22:29
- - Анна   Цитата(Serebro @ 11.04.2008 - 22:27)...   11.04.2008 - 21:37
|- - Serebro   Цитата(Анна @ 11.04.2008 - 22:37) Ци...   11.04.2008 - 21:40
- - Анна   Город перерезанных глоток Текст: Александр Фолин ...   11.04.2008 - 21:49
- - Анна   «Живая мертвечина» Идея воплотить в жизнь знамени...   12.04.2008 - 12:36
- - Kangie   Вот я прочла последнюю рецензию, и всё даже очень ...   12.04.2008 - 18:01
- - Анна   Kangie, а я совершенно с автором не согласна. ...   12.04.2008 - 20:44
- - Kangie   Анна Я ещё не читала ни одного критика, с кем бы ...   12.04.2008 - 21:21
- - Margin   Уф! Прочитала все рецензии. Анна, спасибо. ...   13.04.2008 - 08:37
- - Анна   Цитата(Margin @ 13.04.2008 - 09:37) ...   13.04.2008 - 09:30
- - Анна   Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны ...   13.04.2008 - 22:09
- - Aredel   Анна, спасибо. А я вот во всех тех немногих прочит...   13.04.2008 - 22:13
- - Aredel   Сейчас вот прочла рецензию под животрепещущим назв...   13.04.2008 - 22:25
- - Margin   Отличная - как всегда - рецензия на Кинокадре. Ан...   13.04.2008 - 23:04
- - Иришка   ЦитатаДо встречи в кино. Роман КОРНЕЕВ, 13 апреля ...   14.04.2008 - 00:15
- - Анна   Цитата(Иришка @ 14.04.2008 - 01:15) ...   14.04.2008 - 12:16
- - Анна   Как руки брадобрея «Суини Тодд: Демон-парикмахер с...   14.04.2008 - 12:51
- - Aredel   ЦитатаВ главной роли -- Джонни Депп, нестареющий ф...   14.04.2008 - 19:27
- - Анна   Aredel, можно нарезать подборочку сравнений.   14.04.2008 - 19:50
- - Анна   Лезвия чище людей На экраны вышел «Суини Тодд» Тим...   17.04.2008 - 12:51
- - Киви   Анна, спасибо вам огромное за проделанную работу...   17.04.2008 - 13:08
- - Анна   Киви, мне очень понравилась отсылка к Рильке Хотя...   17.04.2008 - 21:11
- - Киви   Анна, Цитатамало-мальская попытка копнуть вглубь, ...   18.04.2008 - 19:11
- - Анна   Поиграли в декаданс Всем поклонникам группы «Ага...   1.05.2008 - 20:07
- - жека   Анна, вот эта, последняя рецензия, понравилсь поче...   1.05.2008 - 21:37
- - Анна   Адские мелодии Текст: Максим Эйдис "Суини Т...   7.05.2008 - 10:11
- - Анна   Готическая опера Суини Тодд, демон-парикмахер с ...   26.05.2008 - 21:16
- - Иришка   Цитата(Анна @ 26.05.2008 - 22:16) За...   26.05.2008 - 21:24
- - Анна   Цитата"Конечно, Бёртон никогда не пишет сцена...   18.06.2008 - 12:08
- - Иришка   Наш "любимец" Андрей Плахов давал сегодн...   18.06.2008 - 22:21
- - Анна   Цитата(Иришка @ 18.06.2008 - 23:21) ...   19.06.2008 - 05:58


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.06.2025 - 00:32
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru