![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Всех поздравляю с долгожданной премьерой - на день раньше, чем во всём мире!
![]() Итак, как вам ОНО? ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Ты так подумала? smile.gif забавно. Что же тут забавного? Кроме того, мне показалось, что и ты так подумала. ![]() даже жалко стало, что это не саундтрек. Эльфану пора в творческий отпуск. Да, насчет Эльфмана - согласна. Я бы его еще после "Чарли и шоколадной фабрики" в творческий отпуск отправила. А уж Аврил Лавинь на титрах - имхо ужасно, ужасно неуместна и ещё раз подчёркивает получившийся волапюк. Но волапюк ли? Бертон не мог сделать все это случайно. Мне кажется, это какой-то знак с его стороны - что-то он хотел сказать по поводу всех моралей, которые присутствуют в его фильме - кэрролловской, викторианской, американо-мессианской и его собственной. Расшифровать трудно, почувствовать можно. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Иришка, Анна
Действительно, саундтрек к "Алисе" производит впечатление вторичности... Но, с другой стороны, они сразу же отсылают посвященного к Эдварду Руки-ножницы и " Мертвой невесте"( имхо, естественно) Возможно, этот "ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ" неспроста? Может быть, это как раз один из ключиков для " выковыривания" послания, на эзоповом языке.. А уж Аврил Лавинь на титрах - имхо ужасно, ужасно неуместна и ещё раз подчёркивает получившийся волапюк. Но волапюк ли? Бертон не мог сделать все это случайно. Мне кажется, это какой-то знак с его стороны - что-то он хотел сказать по поводу всех моралей, которые присутствуют в его фильме - кэрролловской, викторианской, американо-мессианской и его собственной. Расшифровать трудно, почувствовать можно. Вот тут я полностью согласна. Может быть, постараесмя разобраться , используя коллективный разум? Вот я не вижу здесь никакой тарабарщины. Все очень логично. Просто логика перевернутая и отраженная в зеркале! С одной стороны, каждый герой, незатейливо-фрейдистски отражение реальных персонажей из "земной жизни" Алисы... Свекровь с розами, сестрички, которым она сразу говорит, что они Труляла и Траляля? А кто тогда Шляпник?Конечно, он похож на ее незабвенного папеньку, но почему тогда рыжий в точности как жених? И вообще, откуда у нас такая уверенность в этом мире, что все белое - действительно белое, а не зеркально отраженное? Нам ведь явно сказали, что дети доверчивы))) Отсюда вопрос - ОТКУДА в голову Красной королеве попал корешок зла. И безвреден ли ЯД злого Бармаглота, которым добренькая Белая королева опоила Алису? И, наконец, каковы отношения Шляпника и самой Белой королевы... Явно нам не все рассказали... Сплошные вопросы без ответа, просто как про ворона и письменный стол -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 06:29 |