![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6035 Регистрация: 17.03.2004 - 12:26 Из: in love Пользователь №: 3 ![]() |
Размышляла на тему многократного сотрудничества Джонни с Бертоном, и возникла такая мысль - какова роль режиссера в перевоплощении актера, в том, каким будет герой? И насколько в каких фильмах Джонни важна эта грань между актерской свободой и тем, как режиссер грамотно ведет актера, (направляет что ли?) либо дает ему максимум свободы. Просто насколько по-разному работает каждый из режиссеров, в фильмах которых игрет Джонни...и каждый из них в той или иной мере имеет свое вИдение...а режиссерское вИдение - вещь не менее важная, чем актерское. потому что поиск может быть совместным..либо же режиссер может своим "режиссерским произволом" сказать "нет" каким-то идеям актера - и это повлияет на то, каким мы увидим героя. Тот же пример сотрудничества Бертона и Деппа в Лощине - когда Бертон не позволил Джонни попросту сделать своего персонажа физически непривлекательным господином...
приглашаю к дискуссии. |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Смотри мне в лицо, живой человек, я это я, а ты кто? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 581 Регистрация: 5.06.2004 - 00:09 Из: Москва Пользователь №: 115 ![]() |
Воще-тоя считаю, что фильм это все-таки творение режиссера. Актеры - это инструмент) А настоящий творец именно он... режиссер! Он знает, чего он хочет, он знает кого он хочет видеть на этой роль и как его видить. задача актера впринципа только играть, а режиссера все это работать! установить связь между игрой актера и зрителем.
-------------------- Я могу появиться, я могу скрыться,
Я могу всё, что может присниться, Я меняю голоса, я меняю лица, Но кто меня знает, что я за птица... |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.05.2025 - 13:49 |