![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6035 Регистрация: 17.03.2004 - 12:26 Из: in love Пользователь №: 3 ![]() |
Размышляла на тему многократного сотрудничества Джонни с Бертоном, и возникла такая мысль - какова роль режиссера в перевоплощении актера, в том, каким будет герой? И насколько в каких фильмах Джонни важна эта грань между актерской свободой и тем, как режиссер грамотно ведет актера, (направляет что ли?) либо дает ему максимум свободы. Просто насколько по-разному работает каждый из режиссеров, в фильмах которых игрет Джонни...и каждый из них в той или иной мере имеет свое вИдение...а режиссерское вИдение - вещь не менее важная, чем актерское. потому что поиск может быть совместным..либо же режиссер может своим "режиссерским произволом" сказать "нет" каким-то идеям актера - и это повлияет на то, каким мы увидим героя. Тот же пример сотрудничества Бертона и Деппа в Лощине - когда Бертон не позволил Джонни попросту сделать своего персонажа физически непривлекательным господином...
приглашаю к дискуссии. |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Смотри мне в лицо, живой человек, я это я, а ты кто? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 581 Регистрация: 5.06.2004 - 00:09 Из: Москва Пользователь №: 115 ![]() |
Ну в конце концов фильма не будет без режиссера, точно так же ка ки без актера) ну по-моему без просто человеческого понимания тут тож не обойтись. А, что касается "режиссерской жилки", ме кажется она потом приходит...Храбреца же он сделал!)...ну, навреное образ как таковой создает сам актер.. так как он его играет, а вот режиссер его корректирует и ставит куда надо, как надо... и т.д.
-------------------- Я могу появиться, я могу скрыться,
Я могу всё, что может присниться, Я меняю голоса, я меняю лица, Но кто меня знает, что я за птица... |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025 - 09:21 |