![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6035 Регистрация: 17.03.2004 - 12:26 Из: in love Пользователь №: 3 ![]() |
Размышляла на тему многократного сотрудничества Джонни с Бертоном, и возникла такая мысль - какова роль режиссера в перевоплощении актера, в том, каким будет герой? И насколько в каких фильмах Джонни важна эта грань между актерской свободой и тем, как режиссер грамотно ведет актера, (направляет что ли?) либо дает ему максимум свободы. Просто насколько по-разному работает каждый из режиссеров, в фильмах которых игрет Джонни...и каждый из них в той или иной мере имеет свое вИдение...а режиссерское вИдение - вещь не менее важная, чем актерское. потому что поиск может быть совместным..либо же режиссер может своим "режиссерским произволом" сказать "нет" каким-то идеям актера - и это повлияет на то, каким мы увидим героя. Тот же пример сотрудничества Бертона и Деппа в Лощине - когда Бертон не позволил Джонни попросту сделать своего персонажа физически непривлекательным господином...
приглашаю к дискуссии. |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Мне кажется, режиссер режиссеру рознь. У каждого своя тактика, свой класс и свой уровень таланта... Конечно, мне кажется, лучший вариант получается тогда, когда актер и режиссер являются единомышленниками, работают и творят вместе, обогащая друг друга идеями (это для любой работы верно, кстати).
Если говорить конкретно о Джонни, то, мне кажется, он профессионал и сейчас с любым сработается. Хотя он очень смел и независим... Вообще интересно проанализировать, как у него с кем получалось ( ![]() 1-я категория - творческие единомышленники (Бартон, Кустурица, Джармуш). Результаты - наилучшие. Без комментариев. ![]() 2-я категория. Знаменитые или авторитетные режиссеры, которые вызвали у Джонни уважение, но творческой близости с которыми не получилось, или которые не пожелали снизойти до того, чтобы объяснить ему свой замысел (Стоун, Халльстрем, Полански - "Гилберт Грейп", "Шоколад", "Девятые врата", "Взвод"). Результаты - хорошие, твердые, профессиональные, иногда очень хорошие ("Гилберт"). Относительно Лассе Халльстрема, кстати, могу добавить, что неоднократно встречала в интервью Деппа о съемках "Гилберта" признаки того, что в этом фильме он не знал, что он делает, был сбит с толку, но был благодарен Халльстрему за терпение. "На самом деле это все было про Арни и вокруг Арни", "Я не знал, что мне рассказать, и мне кажется, в кадре меня это выдает" - вот что рассказывал Депп. А Халльстрем рассказывал - "я видел, что он очень подавлен, но таким он и был мне нужен". Нужен-то нужен, только Джонни еще говорил, что во время съемок "Гилберта" он был на грани передоза... 3. Режиссеры-неформалы, представители "новых волн" всякого вида (Родригес, Шнабель, Гиллиам, Демме, Братья Хьюзы, Уотерс). Результаты - как от абсолютно блестящих ("Вегас", "Мексика", "Пока не опустится ночь") до посредственных ("Кокаин", "Из ада"). Сложно сказать, отчего это зависит. От того, насколько был удачен эксперимент в целом? Или от того, действительно ли режиссер является неформалом и экспериментатором, или этот "неформализм" является на самом деле прикрытием бездарности? Если второе, то Джонни - прекрасный индикатор. ![]() 4. Режиссеры-дебютанты (Коэпп, Данмор, Левен) или не слишком хитовые или неоперившиеся режиссеры среднего звена (Ньюэлл, Форстер, Портер, Вербински и др.). С такими режиссерами Джонни тоже очень любит работать (говорят, из таких легче веревки вить ![]() ![]() И, напоследок, еще о режиссерах-дебютантах. На Деппзоне была большая викторина о Джонни, около пятидесяти вопросов. Один из них - "Мы знаем, что Джонни никогда ни о ком не сказал ни одного дурного слова. Все, с кем он работает - актеры, режиссеры, команда - все гении и ангелы во плоти. Тем не менее, существует один режиссер, о котором Джонни говорит резко. Кто это? Ответ: Джереми Левен, режиссер фильма "Дон Жуан Де Марко". Джонни сказал примерно следующее: "Я не мог работать с ним. Этот человек изгадил свой собственный сценарий, который был поэзия, сказка. И мало этого... Он ведь был новичок, а делал нам замечания в таком тоне, как будто его слова были истиной в последней инстанции. Он смел повышать голос на Брандо... Тут Джонни спросили - и как вы все это преодолевали? Его ответ: Пил..." |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 11:04 |