![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://www.thedailybeast.com/newsweek/2012...explain-it.html
Тим Бёртон вампирит в своём римейке "Мрачные тени" Крис Ли, 7 мая 2012 года Режиссёр снова снимает картину с Джонни Деппом - на этот раз, "Мрачные тени", сексуальный апгрейд вампирской мыльной оперы 60-х. Он взял Криса Ли за кулисы съёмок - вместе со звездой фильма, Мишель Пфайффер. Официальное заявление: эротические сцены Тима Бёртона отличаются от всех виденных вами ранее. В новом фильме режиссёра, "Мрачные тени", воздушный блуд между вампиром поневоле Барнабасом Коллинзом (Джонни Депп) и ведьмой Анжеликой Бушар (Ева Грин), не только заставляет дрожать стены, но грозит их снести. Два рикошета, от потолка до дивана, к стене, впечатываясь спинами и круша всё вокруг - неплохо для Бёртона, впервые показывающего страсть на экране. Кажется, что его фильмы всегда существуют в параллельной вселенной, стилизованном крае фантазий, консервированных ЛСД-галлюцинаций. Хотя "Битлджюс" и "Бэтман" показывают, что режиссёр весьма практично управляет разгулом своего воображения, адаптация телесериала 60-х "Мрачные тени" стала очередной проблемой. "Этот фильм и впрямь замышлялся, как эксперимент, " - говорит Бёртон, сутулясь на диване в номере отеля-люкс Лас-Вегаса. "Типа - что он такое? Я и не думал снимать комедию, но многие смеялись на просмотрах, это слегка меня удивило. Никогда не считал, что это фильм о вампирах, также. В общем, странная шаткая почва." В отличие от фильма, теле-серия была мелодрамой и стала феноменом поп-культуры отрезка 1966 - 1971. Ещё мальчишкой, в своём родном штате Кентукки, Джонни Депп боготворил Барнабаса Коллинза, и пять лет назад повлиял на выбор проекта Бёртоном. "Для студии это прозвучало сложновато," - говорит продюсер "Мрачных теней", Ричард Занук. "Но любой проект с Тимом и Джонни - раз уж они занесены в записную книжку, студия будет давать им зелёный свет для реализации." Со сценарием Сета Грэм-Смита, размывающего жанры своим бестселлером "Гордость, предубеждение и зомби" и стартующим этим летом "Президент Линкольн: охотник на вампиров", фильм стал безбашенной смесью: часть готической романтики на часть ужасов и макабрических сказок. Драма начинается в конце 1700-х, когда аристократический плейбой Барнабас отвергает любовь служанки, обернувшейся ведьмой, Анжеликой Бушар. Тогда она разрушает его семью, убивает возлюбленную, превращает его в слугу ночи и разъярённая толпа хоронит новоиспечённого вампира в гробу. в 1972-м Барнабас случайно воскресает на стройплощадке, возвращается в особняк Коллинзов и собирается восстановить честь семьи. Месяцами пуристы "Мрачных теней" жаловались на юмористическое направление, взятое Бёртоном в экранизации их любимого сериала - эта ситуация для него знакома . "Помню, когда я снимал "Бэтмана" с Майклом Китоном, люди говорили, что это будет убогая комедия," - говорит он. "Настоящие поклонники" считают, что я изгажу их любимое шоу, но это не так. Мы работаем с любовью и нежностью." Это потребовало некоторого подражания стилю сериала. "Он всё время говорил - играй супер-честно, сверх-серьёзно, супер-мелодраматично, " - вспоминает Мишель Пфайффер, изображающая повелительницу поместья. "Я могла прийти и сказать - так, сегодня, в этой сцене, насколько мне быть Мрачными Тенями? Это было забавное описание. Если бы вы спросили, мы бы не смогли объяснить. что это значит. Мы просто чувствовали это." "Мрачные тени" знаменуют восьмое сотрудничество Деппа и Бёртона - которое колеблется от арт-хаус биографии ("Эд Вуд") до экранизации ("Сонная лощина") и детской фантазии ("Алиса в стране чудес"). При сегодняшней популярности Деппа легко забыть, что в 1990 году Бёртон устроил ему прорыв в "Эдварде Руки-Ножницы". В белилах, парике, со сверх-изысканным поведением - персонаж стал новой актёрской моделью: "красавец играет уродца" и сгребает кассовый сбор. "Джонни больше похож на Лона Чейни и Бориса Карлоффа в ловушке из тела красавца-героя, " - говорит Бёртон. "Вот почему я обожаю работать с ним. Он любит одеваться в странную одежду. Не смотрит в монитор. С ним нет суеты и давления. Только свобода. И спонтанность". Такого рода магическое мышление также привело к "Мрачным теням" и фильм стал самым взрослым перекосом в творчестве Бёртона за последние десять лет. Но даже он признаёт, что это не блокбастер. Растрепав рукой волосы-спирали, Бёртон мгновение думает, прежде, чем сказать: " Я сделал фильм и не могу описать его!" |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Восставший из сериала
Джонни Депп в "Мрачных тенях" ЛИДИЯ МАСЛОВА Газета "Коммерсантъ", №83 (4868), 11.05.2012 Новый готический триллер Тима Бертона "Мрачные тени" (Dark Shadows) сделан по уважительной причине — а именно по предложению Джонни Деппа, захотевшего сыграть героя своего любимого одноименного сериала конца 1960-х, вампира Барнабаса Коллинза, вернувшегося после двухвековой отлучки в родную семью. Ассистирует Джонни Деппу внушительный женский контингент, но и присутствие лучших актрис разных поколений не может согнать с лица героя выражение "мрачный муж пришел", которое ЛИДИЯ МАСЛОВА сочла слишком однообразным. "Мрачные тени" Тима Бертона начинаются и заканчиваются присказкой: "Говорят, кровь людская не водица", но не стоит принимать эту расхожую истину близко к сердцу и надеяться, что новая бертоновская сказка будет потеплее и почеловечнее последних его работ — это по-прежнему триумф декоративности над эмоциями, замороженного стиля над живым юмором. И в общем-то к самой картине можно отнести вежливое, но холодное определение "безупречное соединение европейской элегантности и американской предприимчивости", которое герой Джонни Деппа дает своему фамильному поместью, где, несмотря на некоторое запустение и неприбранность, сохранился и музейный камин из каррарского мрамора, отделанный перламутром, и хрустальная суперлюстра из дворца, которой суждено сыграть важную декоративную роль в самой душераздирающей (точнее, "сердцеразбивающей" во всех смыслах) сцене фильма. Хотя не очевидно, кто из участниц этой сцены самому режиссеру милее и дороже в эстетическом плане — люстра или персонаж Евы Грин, одна из соблазненных Барнабасом в 1772 году служанок, которая оказалась ведьмой настолько могущественной, что превратила его в вампира и уложила в гроб. Не ограничившись этим, она прибрала к рукам и весь рыбно-консервный бизнес семьи Коллинзов, которые теперь вынуждены перебиваться в своем обшарпанном поместье с хлеба на воду, закладывая фамильное столовое серебро. "Мрачные тени" получились все-таки не такими мрачными, как могли бы, и не такими тяжелыми, нагруженными какими-то избыточными социально-политическими смыслами, как, скажем, "Алиса в Стране чудес",— во многом, вероятно, благодаря участию молодого сценариста Сета Грэма-Смита, который по возможности старается не сходить с комической тропы. Так, один юмористический пласт связан с неуклюжими попытками Барнабаса освоиться в 1972 году: вылезши из гроба, он с удивлением скребет когтями по диковинному асфальту на шоссе, а также опознает светящуюся на "Макдоналдсе" букву М как первую букву имени Мефистофеля. Иногда в голосе героя, печально констатирующего: "Этот век останется для меня загадкой", проскальзывают интонации царя Ивана Васильевича, меняющего профессию,— например, когда он обращается к телевизору с заклинанием: "Явись нам, крошечная певица!" Еще одна шутка происходит с участием Элиса Купера: отставший от жизни вампир, пребывающий в уверенности, что Элис — женское имя, замечает про рок-идола: "Более уродливой женщины я не видел". Кроме Элиса Купера, время действия маркируют несколько музыкальных шлягеров типа "Nights In White Satin", и аналогичную функцию выполняют периодически подворачивающиеся по ходу дела хиппи, которые называют всех чуваками и чувихами, включая и Барнабаса — правда, ему приходится истребить всю обкуренную хипповскую компанию после того, как они объясняют ему, что девушкам на самом деле нужны любовь и секс. Тем не менее слова эти оказываются правдой — прежде всего по отношению к ангелоподобной возлюбленной Барнабаса (Белла Хиткот), самому неинтересному персонажу, который, как и в исходном сериале, приезжает гувернанткой в поместье Коллинзов, представляющее собой бабье царство с легкими намеками на феминизм. Когда глава семейства Коллинзов (Мишель Пфайффер) тестирует несколькими вопросами только что приехавшую гувернантку, на один из них — "Возможно ли равенство полов?" — та, не моргнув прозрачным голубым глазом, отвечает: "Конечно, нет, иначе мужчины станут неуправляемыми". Немного томится в бездействии вплоть до эффектного финального выхода и корчит от скуки смешные рожи замечательная Хлоя Грейс Морец в роли хозяйской дочки, но зато бурную деятельность развивает сильно пьющая доктор-психиатр (Хелена Бонем-Картер), про которую Барнабас ворчит: "Женщина-врач! Куда катится мир?" Впрочем, избыточной женской предприимчивости и напористости Тим Бертон кладет конец очень решительно: самая энергичная и теплокровная девушка в фильме, которую играет Ева Грин, объявляется "суккубом сатаны" и превращается в рассыпающуюся на черепки пустую внутри фарфоровую куклу — прежде всего волевым решением режиссера, на позднем этапе своего творчества примкнувшего к той породе сказочников, которые не любят воскрешать погибших героев, а, наоборот, находят удовольствие в том, чтобы все самое красивое вокруг них принимало самые застывшие и окаменевшие формы. http://kommersant.ru/doc/1930824 -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 19:40 |