![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://www.thedailybeast.com/newsweek/2012...explain-it.html
Тим Бёртон вампирит в своём римейке "Мрачные тени" Крис Ли, 7 мая 2012 года Режиссёр снова снимает картину с Джонни Деппом - на этот раз, "Мрачные тени", сексуальный апгрейд вампирской мыльной оперы 60-х. Он взял Криса Ли за кулисы съёмок - вместе со звездой фильма, Мишель Пфайффер. Официальное заявление: эротические сцены Тима Бёртона отличаются от всех виденных вами ранее. В новом фильме режиссёра, "Мрачные тени", воздушный блуд между вампиром поневоле Барнабасом Коллинзом (Джонни Депп) и ведьмой Анжеликой Бушар (Ева Грин), не только заставляет дрожать стены, но грозит их снести. Два рикошета, от потолка до дивана, к стене, впечатываясь спинами и круша всё вокруг - неплохо для Бёртона, впервые показывающего страсть на экране. Кажется, что его фильмы всегда существуют в параллельной вселенной, стилизованном крае фантазий, консервированных ЛСД-галлюцинаций. Хотя "Битлджюс" и "Бэтман" показывают, что режиссёр весьма практично управляет разгулом своего воображения, адаптация телесериала 60-х "Мрачные тени" стала очередной проблемой. "Этот фильм и впрямь замышлялся, как эксперимент, " - говорит Бёртон, сутулясь на диване в номере отеля-люкс Лас-Вегаса. "Типа - что он такое? Я и не думал снимать комедию, но многие смеялись на просмотрах, это слегка меня удивило. Никогда не считал, что это фильм о вампирах, также. В общем, странная шаткая почва." В отличие от фильма, теле-серия была мелодрамой и стала феноменом поп-культуры отрезка 1966 - 1971. Ещё мальчишкой, в своём родном штате Кентукки, Джонни Депп боготворил Барнабаса Коллинза, и пять лет назад повлиял на выбор проекта Бёртоном. "Для студии это прозвучало сложновато," - говорит продюсер "Мрачных теней", Ричард Занук. "Но любой проект с Тимом и Джонни - раз уж они занесены в записную книжку, студия будет давать им зелёный свет для реализации." Со сценарием Сета Грэм-Смита, размывающего жанры своим бестселлером "Гордость, предубеждение и зомби" и стартующим этим летом "Президент Линкольн: охотник на вампиров", фильм стал безбашенной смесью: часть готической романтики на часть ужасов и макабрических сказок. Драма начинается в конце 1700-х, когда аристократический плейбой Барнабас отвергает любовь служанки, обернувшейся ведьмой, Анжеликой Бушар. Тогда она разрушает его семью, убивает возлюбленную, превращает его в слугу ночи и разъярённая толпа хоронит новоиспечённого вампира в гробу. в 1972-м Барнабас случайно воскресает на стройплощадке, возвращается в особняк Коллинзов и собирается восстановить честь семьи. Месяцами пуристы "Мрачных теней" жаловались на юмористическое направление, взятое Бёртоном в экранизации их любимого сериала - эта ситуация для него знакома . "Помню, когда я снимал "Бэтмана" с Майклом Китоном, люди говорили, что это будет убогая комедия," - говорит он. "Настоящие поклонники" считают, что я изгажу их любимое шоу, но это не так. Мы работаем с любовью и нежностью." Это потребовало некоторого подражания стилю сериала. "Он всё время говорил - играй супер-честно, сверх-серьёзно, супер-мелодраматично, " - вспоминает Мишель Пфайффер, изображающая повелительницу поместья. "Я могла прийти и сказать - так, сегодня, в этой сцене, насколько мне быть Мрачными Тенями? Это было забавное описание. Если бы вы спросили, мы бы не смогли объяснить. что это значит. Мы просто чувствовали это." "Мрачные тени" знаменуют восьмое сотрудничество Деппа и Бёртона - которое колеблется от арт-хаус биографии ("Эд Вуд") до экранизации ("Сонная лощина") и детской фантазии ("Алиса в стране чудес"). При сегодняшней популярности Деппа легко забыть, что в 1990 году Бёртон устроил ему прорыв в "Эдварде Руки-Ножницы". В белилах, парике, со сверх-изысканным поведением - персонаж стал новой актёрской моделью: "красавец играет уродца" и сгребает кассовый сбор. "Джонни больше похож на Лона Чейни и Бориса Карлоффа в ловушке из тела красавца-героя, " - говорит Бёртон. "Вот почему я обожаю работать с ним. Он любит одеваться в странную одежду. Не смотрит в монитор. С ним нет суеты и давления. Только свобода. И спонтанность". Такого рода магическое мышление также привело к "Мрачным теням" и фильм стал самым взрослым перекосом в творчестве Бёртона за последние десять лет. Но даже он признаёт, что это не блокбастер. Растрепав рукой волосы-спирали, Бёртон мгновение думает, прежде, чем сказать: " Я сделал фильм и не могу описать его!" |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://www.newslab.ru/review/447728
14 мая 15:48 Мрачные тени/ Dark Shadows «Мрачные тени» - восьмой (господи, уже восьмой!) выход Тима Бёртона и Джонни Деппа, режиссера и актёра-звезды к почтенной публике вместе, рука об руку. И выход такой, что хочется уже взмолиться – всё, прекратите, хватит, разойдитесь уже, наконец, сил на вас смотреть больше нет никаких! Не то чтобы это были совсем неожиданные новости. Да, творческий тандем Бёртона и Деппа, сложившийся ещё двадцать лет назад, подарил нам минимум три абсолютно прекрасных фильма практически на века («Эдвард руки-ножницы», «Эд Вуд» и «Сонная лощина») – но последнее десятилетие уверенно разбазаривал свои изрядные таланты на красочную, но довольно бессмысленную «бёртонизацию» чужих произведений разной степени известности («Алиса в стране чудес» Кэрролла, «Чарли и шоколадная фабрика» Даля, бродвейский мюзикл «Суини Тодд»). «Мрачные тени» в общем и целом продолжают эту магистральную линию последних лет. В основе фильма опять чужая история – на этот раз стародавний американский телесериал, в котором привычные сюжеты мыльной оперы разыгрывались в мире с лёгким потусторонним уклоном, и на выходе опять получается красочное готическое месиво, мало напоминающее прежнее бёртоновское волшебство. В «Мрачных тенях», сочиненных Сэтом Грэмом-Смитом, автором серии популярных литературных мэш-апов, хватает отменных шуток и интересных придумок, благодаря чему они смотрятся значительно бодрее анемичной «Алисы». Но все эти потенциально классные детали (вроде мальчика, который умеет общаться с призраками, или неожиданного развития героини Хлои Грейс Моретц) существуют будто сами по себе, в абсолютном сюжетном вакууме – когда дело доходит до того, чтобы как-то связать все эти детали в некую внятную историю с определенным посылом, Бёртон с Грэмом-Смитом только жмут плечами и начинают накручивать масштабные спецэффекты в абсолютно неуместном взрывном финале. По сути, Бёртон проделывает в «Мрачных тенях» ровно тот же манёвр, что и в «Алисе» - показательно отстраняется от впрыскивания в выданный ему для экранизации текст каких бы то ни было собственных смыслов, да и смыслов вообще. В результате получается такой довольно красивый готический аттракцион, предназначение которого сводится, собственно, к набору ужимок и прыжков. Ужимки эти по большей части смешные, и прыжки иногда выполнены не без грациозности – но в некое магическое переживание, которое Бёртон с Деппом раньше умели наколдовывать практически на ровном месте, всё происходящее в «Мрачных тенях» не складывается никак. Вердикт Кочерыжкина – Бёртон и Депп в своём (позднем) репертуаре – знакомая готичная пышность, накрученная вокруг до обидного бестолковой истории *** *** http://www.rg.ru/2012/05/15/teni.html О добром вампире замолвил Тим слово Как Джонни Депп превратился в чопорного кровопийцу 15.05.2012, 00:06 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5781 (108) Текст: Анастасия Скорондаева Новый фильм Тима Бёртона "Мрачные тени" снят по одноименному сериалу, который с огромным успехом шел в Америке в 60-е годы, всего в нем было 1245 серий. К счастью, Бёртон в два часа уложил все самое важное и интересное, немного подкачала концовка, оказавшись весьма предсказуемой, но в целом фильм про чопорного вампира прекрасен, ведь с таким героем мы еще не были знакомы. Кажется, Бёртон уже давно не задумывается, кто сыграет главную роль в его фильме, а Джонни Депп и не думает отказываться. Здесь Джонни даже заставил забыть о том, что он главный пират Карибского моря, убрав присущую ему там манерность и оставив от нее только самое уместное. К тому же в фильмах Бёртона Депп всегда молод, здесь ему словно до сих пор около тридцати, как его герою из фильма "Эдвард руки ножницы". Будучи чрезмерно влюбчивым, владелец поместья Коллинвуд Барнабас Коллинз (Джонни Депп), отказывает одной из своих пассий. Анжелика Бошар (Ева Грин) оказывается ведьмой и насылает массу неприятностей на юношу, а потом и вовсе превращает в вампира и затачает заживо в гроб почти на два столетия. И вот из 1750 года мы переносимся в 1972-й. Вампир вырывается из могилы и попадает в совершенно поразительную для него жизнь: Мефистофелем для него становится Макдональдс, женщинам в этом мире позволено вести себя черт знает как, но самое главное - поместье в упадочном состоянии. Еще маленькому Барнабасу отец всегда говорил: "Семья - вот настоящее богатство". И Барнабас Коллинз решает восстановить былую славу своего рода, от которого остались весьма странные потомки: мальчуган, общающейся с духом своей погибшей матери, пьющий психиатр, вор, оборотень и единственный нормальный человек - нынешняя глава семейства Элизабет Коллинз Стоддард (Мишель Пфайффер). Также к ним присоединяется новая гувернантка, которая с первых же секунд встревоживает сердце вампира и напоминает о той, которую он когда-то любил... Но так как любил он многих, самой страшной знакомой, сохранившейся спустя два столетия, становится бизнес-вумен и любимица города... И вот под шикарную музыкальную подборку 60-70-х: The Moody Blues, T Rex, Iggy Pop, Alice Cooper, - Барнабас в образе лучшего человека, когда либо рождавшегося в этой семье, борется со злой ведьмой и пытается вернуть семье рыбный бизнес, которым они когда-то славились. Даже некоторые странности в фильме не портят общего впечатления. Ну, подумаешь, рабочие, найдя гроб, тут же решают его вскрыть. Кто бы сейчас поступил иначе! Это готическая комедийная сказка для взрослых полна приятных шуток и забавных моментов. Конечно, добрых вампиров, как ни старайся Джонни Депп, не бывает. И даже если он устроит современный бал для всего городка под живое выступление Элиса Купера, это не значит, что кровь ближних своих он не выпьет. Но тем не менее что-то доброе в Барнабасе осталось, хоть и его борьба со злом диктуется желанием свести старые счеты. К тому же во всем виновата любовь: она и губит, и дает желание жить и действовать. А фильм еще раз говорит, что от нее не уйдешь и "любовь никогда не перестает". Заключительное сражение с нестареющей ведьмой напоминает фильм "Смерть ей к лицу", его героини были подсажены на эликсир молодости, а когда их тела давали сбой, они распадались, словно куклы. Здесь "фарфоровой" ведьме тоже предстоит пару раз вправить себе руки и голову. Кстати, благодаря Тиму Бёртану песня Barry White "You re the first, the last, my everything" теперь будет ассоциироваться не с рекламой шоколадки, а с эротической сценой по-вампирски... *** *** http://kanobu.ru/blog/id329616/ Мрачные тени - Брэму Стокеру и не снилось. Mario mAN, 13 мая 2012, 14:06 Своеобразный тандем Бертон – Депп наверняка известен всем любителям кино. Именно благодаря сотрудничеству этих, безусловно, талантливых людей, мы увидели такие картины как «Эдвард Руки-ножницы», «Сонная Лощина», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». По пути в кинотеатр на «Мрачные тени», мой мозг терзала лишь одна надоедливая мысль: «Хоть бы и в этот раз все было хорошо». Так вот, могу вас обрадовать: все хорошо, да что уж, все просто превосходно! После безумно красивой, но пустой «Алисы», «Dark Shadows» смотрятся легко, будто ты только что вышел курилки и глотнул привычного, не затуманенного сигаретным дымом, воздуха. Фильм рассказывает нам историю обреченного на вечное существование вампира Барнабаса Коллинза. При своей жизни он посмел разбить сердце одной из своих любовниц – Анжелике Бошар, которая, к несчастью, оказалась ведьмой (и стервой), и ни за что на свете не хотела принимать во внимание тот факт, что ее ненаглядный уже давно нашел ту самую, особенную, настоящую любовь. Колдунья прокляла Барнабаса и закопала живьем в могилу на долгие 196 лет. И вот, спустя два века его случайно освобождают от заточения. На дворе семидесятые: машины, электричество, телевидение – все «блага цивилизации» уже вошли в обиход. А он все такой же: во фраке, с тростью и, вроде как, с благими намереньями. Семейный бизнес спустили в сточную канаву – не беда, поднимем! Семья потеряла уважение в городе – устроим прием с Элис Купер! Но спустя некоторое время наш вампир вновь влюбляется. Ведьма узнает об этом и начинает строить козни Барнабасу и его семье. По сути, все фильмы Тима Бертона и Джонни Деппа из раза в раз пытаются поведать нам одну и ту же историю, с одними и теми же актерами, с одними и теми же типажами и характерами, с одними и теми же шутками. Меняется только настроение главного героя, а уже потом под него подгоняется антураж, декорации и остальные не менее важные составляющие Бертоновского кино. Состояние действующего протагониста всегда гипертрофировано и ярко выражено, а зачастую, оно практически граничит с безумием. В «Эдварде» - доброта и милосердие, в «Суини Тодде» - злоба и горечь утраты. Арт фильма и его атмосфера всегда поддерживают душевные метания героя, насколько бы сумасшедшими они не казались. История, которую нам рассказывают, стара как мир, и называется она «Красавица и Чудовище». Хоть роли красавицы всегда играют разные актрисы, все равно это одна и та же героиня: отрешенная, нежная и ласковая. Кожа цвета мрамора, ясные и светлые глаза, волосы – мягкие и… теплые, кажется, даже воздух пропитан этим прекрасным запахом, запахом ее волос. Каждый раз Бертон и Депп заводят ту же телегу, а ты все равно не можешь отлепиться от экрана: ты сопереживаешь и сочувствуешь главному герою, каким бы поддонком он ни был, ты всегда влюбляешься, пусть лишь на кроткие два часа, вместе с ним. Ты не можешь по-другому. Каков он, таков и ты. Он жесток – ты готов резать глотки подле него, он обижен – ты плачешь за него. В этом вся магия этого режиссера, этой вечной истории. «Мрачные тени» - попросту продолжают ее. На этот раз юмор в фильме сыграл, практически, центральную роль. Видно, что Бертон пытается идти в ногу со временем, поэтому довольно часто позволяет себе пошлить. Тем не менее, шутки эти органично вписываются в фильм, и как «пошлость» в прямом смысле слова их не воспринимаешь. Особенно забавно они звучат из уст двухсотлетнего вампира, изъясняющегося на языке того времени и тех книг. Не уверен, что юные зрители вообще поймут, о чем речь. В фильме есть пара по-настоящему гениальных моментов. Посиделки вампира с компанией хипстеров - один из таковых: дико смешной и оригинальный. Как раз ради этих приступов смеха, которые не оставят вас в покое на протяжении всей картины и стоит идти в кино. Актерский состав и их игра никаких нареканий не вызывает. Все исполнили свою роль на высшем уровне, достойном аплодисментов. Атмосфера и персонажи тоже не подкачали, и все так же крепко удерживают высокую планку Тима. Общее чувство восторга от картины смазывает лишь в меру запоротый финал, в котором все происходит будто вопреки ранее показанному нам. Но эту огреху легко простить, ведь ему предшествовало полтора часа искреннего восторга и улыбок. На последних минутах фильма, ты чувствуешь себя растерянным, немного грустным. Барнабаса Коллинза не хочется отпускать. Но ты знаешь: еще пару лет, и ты вновь увидишь его, пусть и в другом облике. В заключении: Кому-то эта история уже дико осточертела. «Каждый раз одно и то же!». Но кто бы что ни говорил, для меня она всегда будет незабвенной, вечной и любимой. Фильм ни за что нельзя воспринимать как ответ Бертона "Сумеркам" или обычное использование общепризнанного бренда. Это совершенно другое кино, снятое совершенно другими людьми. Оно особенное, оно душевное, оно прекрасное! Предлагаю вам сходить в кинотеатр и тоже облюбовать это великолепие! -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 19:16 |