![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
![]() Скажу честно - до "Ромового дневника" я имени Эмбер Хёрд не слышала - не то, что теперь. ![]() Пока помещу тут уже известное фото с концерта Ролингов, 27 апреля этого года: ![]() А вот 29 апреля. Эмбер выходит из машины с кружкой "Инфинитум Нихиль": ![]() ![]() Мне кажется, что, даже если Эмбер и Джонни "просто друзья", у них очень близкие отношения. ![]() Вот ещё коллаж, сделанный на deppography: таинственная барышня, сопровождавшая Джонни в Криде, когда там снимался "Одинокий рейнджер". ![]() ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Это внимание не круглосуточно и ограничено общественными местами. Не нужно преувеличений . На селебритиз идёт фото-охота, и это никакое не преувеличение. Снимают на улице, сквозь стекло магазина, сквозь проёмы дверей номера отеля, на балконе, частном пляже, в своём дворе и чуть не в ванной. Не нужно преуменьшений, я бы сказала. Пару лет назад публиковала на форуме видео самих же папарацци, снимающих своих коллег, вот так же, сквозь стекло машины, фотографирующих отъезд от ресторана Джилленхолла, что ли, с подругой. Выглядит это просто ужасно, хуже стервятников. Машина не может тронуться, так как всех внутри слепят вспышки. Крики. Люди внутри машины совершенно беспомощны. Расстрел в упор какой-то. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 20.08.2009 - 10:20 Из: Moscow Пользователь №: 4601 ![]() |
Выглядит это просто ужасно, хуже стервятников. Машина не может тронуться, так как всех внутри слепят вспышки. Крики. Люди внутри машины совершенно беспомощны. Расстрел в упор какой-то. А вот интересно, если бы те же звезды спокойно вышли, дошли до машины, с улыбкой постояли минуту у машины, помахали рукой, чуточку попозировали - позволили стервятникам отснять вожделенные 30-40 технически приемлемых кадров... сытые стервятники им бы позволили спокойно уехать? |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() I'm constantly in JOHNNY DEPPression ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4422 Регистрация: 31.05.2004 - 19:29 Из: Москва Пользователь №: 114 ![]() |
А вот интересно, если бы те же звезды спокойно вышли, дошли до машины, с улыбкой постояли минуту у машины, помахали рукой, чуточку попозировали - позволили стервятникам отснять вожделенные 30-40 технически приемлемых кадров... сытые стервятники им бы позволили спокойно уехать? Я думаю, это обошлось бы меньшей кровью для звёзд, но с точки зрения журналов, на которые они работают, это невыгодно. Потому что, во-первых, это "живая" история: это Хёрд и Депп, они выходят из ресторана, это напряжённое лицо одного и потупленные глаза второй. Под это можно подогнать несколько вариантов развития историй. Выйди они и поулыбайся - кроме как "Хёрд и Депп вышли из ресторана и счастливы" им и написать нечего будет. Поэтому папарацци нужны снимки с "жизнью". Не знаю, что хуже. По мне так когда не самые уж жёлтушные журналы вроде "Биография" или "Семь Дней" начинают выдумывать слезовышибательные рассказы-истории с дикой смесью из интервью последних пятнадцати лет, с диалогами, и чуть ли не эпистолярными отрывками про то как "Она вышла из ресторана, закусывая алые губы. Chanel, - подумала она - стойко держится. Интересно, на ЕЁ губах она держится так же стойко? Вдруг она почувствовала его длинные сильные пальцы на своём предплечье. Она не слышала, что он говорил, из-за криков папарацци, обепивших их словно стая светлячков, летящих на пламя. Да, они все слетелись на это пламя, и Джонни был пламенем для неё тоже..." В конце обязательно многозначительное многоточие. -------------------- In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand, whatever you're doing, it is very amazing. (с) Tim Burton |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8889 Регистрация: 2.04.2010 - 18:17 Пользователь №: 4724 ![]() |
Я думаю, это обошлось бы меньшей кровью для звёзд, но с точки зрения журналов, на которые они работают, это невыгодно. Потому что, во-первых, это "живая" история: это Хёрд и Депп, они выходят из ресторана, это напряжённое лицо одного и потупленные глаза второй. Под это можно подогнать несколько вариантов развития историй. Выйди они и поулыбайся - кроме как "Хёрд и Депп вышли из ресторана и счастливы" им и написать нечего будет. Поэтому папарацци нужны снимки с "жизнью". Не знаю, что хуже. По мне так когда не самые уж жёлтушные журналы вроде "Биография" или "Семь Дней" начинают выдумывать слезовышибательные рассказы-истории с дикой смесью из интервью последних пятнадцати лет, с диалогами, и чуть ли не эпистолярными отрывками про то как "Она вышла из ресторана, закусывая алые губы. Chanel, - подумала она - стойко держится. Интересно, на ЕЁ губах она держится так же стойко? Вдруг она почувствовала его длинные сильные пальцы на своём предплечье. Она не слышала, что он говорил, из-за криков папарацци, обепивших их словно стая светлячков, летящих на пламя. Да, они все слетелись на это пламя, и Джонни был пламенем для неё тоже..." В конце обязательно многозначительное многоточие. Aredel, БРАВО!!! ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.05.2025 - 14:26 |