![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() всегда есть план...даже когда нет плана =) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 739 Регистрация: 13.12.2007 - 22:48 Из: моря =) Пользователь №: 2040 ![]() |
-------------------- ...а иногда мы надеялись, что Господь бог,
если только мы будем живы и будем хорошо вести себя, дозволит нам стать пиратами |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() ценитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 14.01.2008 - 21:47 Из: Московская область Пользователь №: 2098 ![]() |
А может быть был неуверен : "А мне это надо?" -------------------- ответ только один: любовь
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() всегда есть план...даже когда нет плана =) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 739 Регистрация: 13.12.2007 - 22:48 Из: моря =) Пользователь №: 2040 ![]() |
А может быть был неуверен : "А мне это надо?" ну напротяжении всей песенки By the Sea видно скованность, зажатость и полное отсутствие оживленной реакции Свинни на слова миссис Лаветт))) значит, имхо, он не хотел жениться и его эта миссис Лаветт не интересует, и как следсвтие, "А мне это надо"?) -------------------- ...а иногда мы надеялись, что Господь бог,
если только мы будем живы и будем хорошо вести себя, дозволит нам стать пиратами |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Поклонница таланта ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 1.02.2007 - 11:51 Из: Великий Новгород Пользователь №: 1581 ![]() |
ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Кто тут хвастался что скачал из сети фильм в супер качестве???!!! поделитесь ссылкей в личку!!!!! ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Моё орудие - слово. ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 26.02.2008 - 01:49 Из: Россия. Город Горячий Ключ. Пользователь №: 2179 ![]() |
Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street.
Заранее извиняюсь, если вдруг повторюсь, но уж очень хочется поделиться впечатлениями. Итак, моя скромная ИМХа. Суини Тодд – дитя мести? Во-первых, прежде чем что–либо говорить, необходимо отметить для читателя, что я отношу данный фильм к разряду «фильмов-осадков». Нет-нет, ничего постыдного в этом слове нет. Осадок – фильм, который не претендует на нечто «шедевральное», незаурядное, но он оставляет осадок, хороший, плохой… неважно. А если фильм оставляет о себе отпечаток в сознании человека, то, значит, он действительно чего-то стоит. Можно много и долго дискуссировать о том, что фильм не цепляет. Он бессмысленный и пустой. Можно много найти подтверждений данному факту. Но… если человека что-то заставляет рассуждать о фильме целыми страницами, то возможно, товарищ критик, ты всё же лукавишь? Я же, признаться, не ждала от фильма ничего особенного. Я и смотрела его только по причине участия в фильме глубоко уважаемого мною Д. Деппа. Итак, первое впечатление. Титры. «М-да… «Жесть!». Просто жесть. Кровь, пирожки из человеченки, бритва по горлу… М-да. Но, чёрт возьми, а ведь что-то есть!» Действительно, посмотрев фильм, моё первое состояние именовалось «Ступор». Я не могла сказать, что фильм хороший или плохой. Но молчание – золото, особенно в период бури первых эмоций. На самом деле, чтобы донести более-менее внятно свою точку зрения необходимо время. Время, которое приведёт человека в состояние эмоционального равновесия, чувства остынут, воспалённый разум начнёт спокойно анализировать. Итак, первое впечатление – ЗАЧЁТ. Ибо зацепило. Впечатление второе. «Говорит здравый разум». Итак, теперь можно с уверенностью сказать, что фильм – и не хороший, и не плохой. Фильм на любителя. Любителя крови, насилия… Ну, и, конечно, Джонни Деппа. Но об актёре я скажу позже. Я – любитель. Любитель Тима Бартона. А по сему не могу быть абсолютно беспристрастна. Тим Бартон. Его «детские страшилки» всегда напоминают мне моё «лагерное» детство - это посиделки у костра под звуки гитары, эти нелепые, корявые пересказы тех самых «жутких» историй. А ведь дети как никто любят пощекотать нервы. Это мы, взрослые, не понимаем, смотрим на данные картины сквозь призму прожитых лет. Мы повидали много бед, мы пережили немало потерь, мы не можем ЭТО смотреть спокойно. И это нормально. Совершенно нормально, когда человек со здоровой психикой «отмахивается» от данных картин. Но в нас, как в любом живом существе, живёт также и жажда крови, инстинкт убийцы. В природе, если ты не убьёшь, - убьют тебя. И нам это не чуждо. Убить противника – стать сильнее, самоутвердиться, спасти собственную шкуру. Уж, что ни говори, но мы все – потенциальные убийцы, дай Бог, конечно, чтобы нам не пришлось воспользоваться этим животным инстинктом. Так, собственно, к чему я веду? Да, к тому, что всё-таки наши дорогие детишки смотрят на такие вещи совершенно иными глазами. Я вспоминаю себя 10летней девчонкой, которая с удовольствием и некоторым пьянящим напряжением выслушивала очередную «страшилку». Одну из таких сказочек, «Красные перчатки», помню по сей день. А ведь я припоминаю сюжет «Парикмахера» в одной сказке. Уже, увы, запамятовала её название. Тим Бартон сам по себе просто большой ребёнок, поэтому ему удаётся пощекотать нервы своим зрителям, рассказать историю правдоподобно, но с налётом некой «игры». Отсюда эти странные декорации, неоднозначные образы, не вписывающийся в серьёзное повествование причудливый грим. Юмор, кровь, пирожки. Вы можете серьёзно к такому относиться? Особенно после слов миссис Ловетт: «Все это, конечно, прекрасно, но что с трупом-то делать?». И это после душещипательной песни Суини Тодда, в которой он выразил всё видение современного мира. Своеобразная идеология убийцы. Однако и об этом я скажу чуть позже. Не правда ли, Тим Бартон заставляет смеяться в лицо опасности? Ну, или хотя бы натянуто улыбаться. Сама по себе идея экранизации бродвейского мюзикла весьма не дурна. Ибо я лично открыла для себя нечто непознанное, но любопытное. Например, данный фильм заставил меня «порыться» в Интернете и найти массу, ну, если не полезной, то интересной информации. Оказывается, Бенджамин Баркер вовсе не «киношный» персонаж, а реальный человек, маньяк, который потряс Лондон чередой зверских убийств в середине XIX века. Да и ко всему прочему, это не первая экранизация мюзикла. А, следовательно, «если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно». В итоге, Бартону – ЗАЧЁТ. Ибо интересно. Мюзикл в фильме. Сделала для себя открытие – оказывается, Д. Депп может весьма недурно петь. О, да ещё как. Чего стоит одна только песня «My friends»! Я была покорена сразу же этим его козырным выделением прилагательных, определений к слову «друг». Мой любимый момент фильма – тот самый, когда Джонни Депп так эффектно акцентирует внимание на фразе «my lucky friends». Я была в восторге, как маленький ребёнок, которому вручили громадный леденец. Как было пафосно исполнено! Вообще, в фильме немало хороших песен с недюжинным смыслом (главное, чтобы отечественные переводчики не перевернули смысл песен, иначе, фильм реально проиграет). Неплохо было отыграно содержание песен. Яркий тому пример - песня «Epiphany». Роль убийцы-психопата со своей идеологией явно Джонни удалась. Он как всегда гениален в своих неоднозначных образах. В общем, тут долго разглагольствовать не приходиться потому, как надо просто слушать. Вердикт: ценители мюзиклов будут в восторге, ибо есть, что послушать. А теперь сладкое… Джонни Депп в роли Суини Тодда. А что сказать? Остаётся только петь дифирамбы Деппу. Как? И как ему удаётся сочетать не сочетаемое? Суини Тодд – прекрасный персонаж. Яркий образ. Неоднозначный тип. Маньяк. Кем бы он ни был, Джонни Депп, пропустив образ через себя, выдал нечто… Да. Он определённо выдал «нечто». Есть другие эпитеты?))) Прекрасная игра, прекрасное пение, прекрасный актёр. Все три рода существительных уместились в одном предложении. Упоминая о Деппе, много говорить не можешь, ибо если игра хороша, это вызывает лишь приступ излияния приторно-слюнявых комментариев. Это закон. Если что-то слишком хорошо, либо слишком плохо, реакция одна – гробовое молчание, либо поток несвязных слов. Разница лишь в том, что если плоха роль – слова изрядно и с издёвкой подобраны, но всё же являются бессвязным бредом. Во втором случае, когда роль удалась, - поток слов смахивает на бессмысленные дифирамбы, но они ласкают слух. Но мне всё же хотелось остановиться на персонаже. Суини Тодд. Есть лишь одна ассоциация - «гнилая брешь». Суини Тодд – ничто, пустота. В минуты, когда он молчит, ты чувствуешь, что он как червь пожирает себя изнутри. Он позволяет своей ненависти пожирать свою душу, он этим наслаждается. Ему плохо, но он наслаждается этой болью. Услышав песню «Epiphany», мне сразу же вспомнилось небезызвестное «Преступление и наказание». С одной лишь разницей, если Раскольников, убив старушку из-за денег, решил просто прикрыться своей теорией, он посредством своей концепции лишь оправдывал себя, то с Суини всё обстоит сложнее, ибо мистер Тодд готов убивать, свято веря в то, что мир погряз в пороках. Суини Тодд сожрал сам себя, что он может видеть? Красок жизни - нет. Мечты нет. Есть всепоглощающая ненависть и всепожирающая месть. Всё. Он не нуждается в жизни как таковой, он жил для того, чтобы мстить. Дальше была бы пустота. Убивать… ему нравиться убивать, не только потому, что так велит его теория, ему приятен сам процесс управления человеческими жизнями. Суини Тодд – свихнувшийся на мести маньяк и не более того. Мальчишка, который кончает главного героя в конце фильма… сейчас, мне кажется, он займёт его место. Ибо жить в таких условиях, убить своего покровителя – маньяка его же орудием, это не проходит бесследно, это отразится на психике. А по сему ещё не известно, кто из этих двух (мальчик или Тодд) мог быть более жестоким в своих преступлениях. Персонаж, однако, у Деппа получился. Ему удалось в один образ «слить» и красующегося маньяка, и великого страдальца. Я снимаю шляпу. Итак, вердикт: мистер Депп, браво! Ибо… нет, просто, браво. Хелена Бонэм Картер. Миссис Ловетт. На мой взгляд, образ влюблённой до мозга костей женщине Хелене очень даже идёт. Достаточно яркий образ получился. Женщина прячет своего возлюбленного, помогает в его грязных делах, за одно устраивая их совместную жизнь. По-моему, Хелене удался на славу персонаж. Миссис Ловетт – забавнейшая особа и мне весьма импонирует. Как заявила моя сотрудница по цеху: «М-да. Хозяйственная баба». К достижениям миссис Ловетт можно отнести идею с «сортировкой» трупов. Идее цены нет. Единственное, что омрачало - подводил весьма неприятный запах. Влюблённая миссис Ловетт также пытается избавиться от трупа Люси, ибо догадывается, как может повести себя Суини. Но… не успевает, за что расплачивается ценой собственной жизни. А вообще, любовь – вещь в сущности простая, потому как способна объяснить многие поступки человека. Можно жалеть миссис Ловетт, можно просто не понимать, но без неё фильм бы потерял очень много. Хелене удалось отыграть образ подстать Деппу. Мне понравился её персонаж, ибо он столь же неоднозначен, хоть и понятен, как и образ главного героя. Итак, я всё же нахожу, что Депп и Картер – прекрасный дуэт. Тодд и Ловетт были бы друг без друга скучны и примитивны. Вдвоём же им удаётся создать свой мир. Пусть жуткий, пронизанный холодом и местью, пропитанный кровью, но … мир, в который нас так безбожно погрузил Бартон. Собственно, в заключении могу отметить следующие, если Вы фильм не посмотрите, то ничего не потеряете. Ну, а если рискнёте пойти на премьеру, то ещё не скоро забудете Суини Тодда, миссис Ловетт, знаменитые пирожки и серебряные бритвы. Я Вас предупредила. «Добро пожаловать в могилу», дамы и господа! -------------------- "Welcome to the grave!" © Sweeney Todd driven by revenge.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
Уста-(ре)-вший механизм... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5667 Регистрация: 21.08.2006 - 17:17 Из: Города Спящих Львов, с Высокого Замка, что на Княжьей горе. Пользователь №: 1158 ![]() |
Мальчишка, который кончает главного героя в конце фильма… сейчас, мне кажется, он займёт его место. Ибо жить в таких условиях, убить своего покровителя – маньяка его же орудием, это не проходит бесследно, это отразится на психике. Займёт. Зло пошло дальше. Исправил ли Свини положение вещей? Очистил мир от порока? Нет. Лишь приумножил его многократно. Разрушаясь сам, разрушает то немногое хорошее, что в мире осталось. -------------------- Познавший истину - гоним.
Бой Добра со Злом давно выигран. Осталось лишь выбрать, на чьей ты стороне. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Моё орудие - слово. ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 26.02.2008 - 01:49 Из: Россия. Город Горячий Ключ. Пользователь №: 2179 ![]() |
Займёт. Зло пошло дальше. Исправил ли Свини положение вещей? Очистил мир от порока? Нет. Лишь приумножил его многократно. Разрушаясь сам, разрушает то немногое хорошее, что в мире осталось. Да я бы даже не сказала, что он ставил своей целью "очистку мира", как таковую. Суини просто вымешал гнев, ненависть, тушил месть... Но было слишком поздно, он получал удовольствие от того, чем занимается. Ещё помню фрагмент фильма, когда мистер Ти кладёт окровавленную бритву на кресло, в которым только что находился ныне покойный судья Терпин. "Отдохните, друзья мои". Как сильно сказано, но что могло под этим скрываться? Всерьёз ли он задумался над тем, что месть оставила его? О, вряд ли. При любом удобном случае, Суини бы вновь взялся за бритву. Пятнадцать лет вариться в собственном горе. Пятнадцать лет позволять ненависти пожирать себя. Пятнадцать лет в ожидании возмездия. Пятнадцать лет убили в нём человека. Он отомстил, и что дальше? Пустошь, в которую он сам себя вогнал. Нет будущего... Ради чего жить? Ради дочери, которую даже не видел? Точнее, видел, но не признал, конечно:)) Загнал себя в угол, но ему всё равно. Он знал, что обречён, но зачем останавливаться, когда можно так немного "поразвлечься", тренируясь на других глотках. "Миленький" персонаж, не так ли? А главное, получился невероятно живым. -------------------- "Welcome to the grave!" © Sweeney Todd driven by revenge.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Ради чего жить? Ради дочери, которую даже не видел? Точнее, видел, но не признал, конечно Я до сих пор не могу понять толком - почему Свини была совершенно неинтересна выросшая Джоанна. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 2.03.2008 - 19:57 Из: Москвы Пользователь №: 2191 ![]() |
Ради чего жить? Ради дочери, которую даже не видел? Точнее, видел, но не признал, конечно Я до сих пор не могу понять толком - почему Свини была совершенно неинтересна выросшая Джоанна. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() всегда есть план...даже когда нет плана =) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 739 Регистрация: 13.12.2007 - 22:48 Из: моря =) Пользователь №: 2040 ![]() |
почему Свини была совершенно неинтересна выросшая Джоанна а разве она была ему неинтересна? -------------------- ...а иногда мы надеялись, что Господь бог,
если только мы будем живы и будем хорошо вести себя, дозволит нам стать пиратами |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 9.06.2005 - 21:38 Из: Украина Донецк Пользователь №: 445 ![]() |
Pearl
Анна Я тоже очень удивилась этому обстоятельству, скажем так, он боготворил ее образ, оставшийся в его памяти, при этом не воспринимал ее как живого выросшего человека...Потом я решила, что это тоже говорит о изменениях в его психике... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Pearl, я так поняла, что он прекрасно знал, что она живёт под покровительством судьи.
![]() mary, вот-вот! у меня такое же ощущение! -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() всегда есть план...даже когда нет плана =) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 739 Регистрация: 13.12.2007 - 22:48 Из: моря =) Пользователь №: 2040 ![]() |
имхо так получилось из-за того, что Свинни с ума сошел...сдвиг...
-------------------- ...а иногда мы надеялись, что Господь бог,
если только мы будем живы и будем хорошо вести себя, дозволит нам стать пиратами |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() всегда есть план...даже когда нет плана =) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 739 Регистрация: 13.12.2007 - 22:48 Из: моря =) Пользователь №: 2040 ![]() |
хотя...почему не хотел? он же помогал Энтони спасти Джоану
-------------------- ...а иногда мы надеялись, что Господь бог,
если только мы будем живы и будем хорошо вести себя, дозволит нам стать пиратами |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Pearl, это было частью плана "как заманить судью в цирюльню". Джоанна - приманка.
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Моё орудие - слово. ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 26.02.2008 - 01:49 Из: Россия. Город Горячий Ключ. Пользователь №: 2179 ![]() |
Pearl, это было частью плана "как заманить судью в цирюльню". Джоанна - приманка. Вот именно, он одержим местью. Его главная задача - отомстить. Дочь же он воспринимает лишь через призму тех воспоминаний, что остались. Я же говорю о том, что он свихнулся на своей мести. Что тут скажешь? Он даже за весь фильм не заикнулся, что хочет вернуть дочь... Какой там, блин, здоровый человек? Он - машина мести, убийца. Он, мне даже кажется, сам понимает, что с ним происходит нечто "ненормальное", поэтому он так простился с дочерью. Ну, какая девочка захочет, чтоб её отцом был маньяк! Он даже поёт об этом, он уже всё решил: "Потому что жизни нечестивцев должны быть коротки, А для остальных смерть станет утешением. Мы все заслуживаем смерти. И я больше никогда не увижу Джоанну Никогда не прижму её к своей груди... Хватит! (кричит) Отлично! Вы, сэр, как насчёт бритья? Зайдите в гости к старому другу Суини! Вы, сэр, тоже? Добро пожаловать в могилу! Я отомщу. Я спасусь. (кричит) Кто, сэр? Вы, сэр? В кресле - никого, давайте же, давайте! Суини ждёт. Я жду вас, ублюдки." Он уже всё для себя решил, он решил стать убийцей, будто это спасёт его от этого прогнившего мира. Наивняк))) -------------------- "Welcome to the grave!" © Sweeney Todd driven by revenge.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() ценитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 14.01.2008 - 21:47 Из: Московская область Пользователь №: 2098 ![]() |
Мальчишка, который кончает главного героя в конце фильма… сейчас, мне кажется, он займёт его место. Ибо жить в таких условиях, убить своего покровителя – маньяка его же орудием, это не проходит бесследно, это отразится на психике. а мне показалось это убийство притянутым за уши, ради завершения сюжета. А реально... ну не смог бы насмерть испуганный мальчик так хладнокровно перерезать горло. Даже и подойти не смог бы к тому, кто ему такой ужас внушал. И, потом, не всякий способен на убийство, даже ради спасения собственной жизни, а если этот мальчик все-таки убил, значит и ранее предпосылки были. Я до сих пор не могу понять толком - почему Свини была совершенно неинтересна выросшая Джоанна. Теоретически, мог начать её опекать и утешиться её сходством с супругой. Тут как раз дело в перерождении личности. Он не был настроен на жизнь, он был настроен на месть, и все, что касается жизни его уже не интересовало "пятнадцать лет варился в ненависти". -------------------- ответ только один: любовь
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Моё орудие - слово. ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 26.02.2008 - 01:49 Из: Россия. Город Горячий Ключ. Пользователь №: 2179 ![]() |
а мне показалось это убийство притянутым за уши, ради завершения сюжета. А реально... ну не смог бы насмерть испуганный мальчик так хладнокровно перерезать горло. Даже и подойти не смог бы к тому, кто ему такой ужас внушал. И, потом, не всякий способен на убийство, даже ради спасения собственной жизни, а если этот мальчик все-таки убил, значит и ранее предпосылки были. Ну, в принципе, так оно и есть, сцена для завершения сюжетной линии и всё... Конечно не мог. Не мог перепуганный мальчишка садануть по горлу своему "Демону". То ли он слишком умён для подростка, то ли товариСЧи создатели уже не знали как по-другому Тодда убрать))) Но, убеждаюсь, на собственной практике, что нет фильма "без греха"))) Так что, простим создателям мюзикла эту оплошность))) -------------------- "Welcome to the grave!" © Sweeney Todd driven by revenge.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
Уста-(ре)-вший механизм... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5667 Регистрация: 21.08.2006 - 17:17 Из: Города Спящих Львов, с Высокого Замка, что на Княжьей горе. Пользователь №: 1158 ![]() |
Ну, в принципе, так оно и есть, сцена для завершения сюжетной линии и всё... Конечно не мог. Не мог перепуганный мальчишка садануть по горлу своему "Демону". То ли он слишком умён для подростка, то ли товариСЧи создатели уже не знали как по-другому Тодда убрать))) Ребята, а посмотрите, что он там пережил, в подвале...Это уже не страх, страх был в начале...когда он только увидел эти трупы......Если Свинни копил в себе ненависть 15 лет, то подростку с его максимализмом хватило нескольких часов...Кроме того, вспомните - у мальчика же было предчувствие, когда он пытался втолковать миссис Ловетт, что с мистером Ти что-то не так...За что и попал вниз... Естественно его психика не выдержала... Кроме того, переродившийся Тоби - это символ. Символ преемственности зла. "Зло порождает зло". И это так и есть. Потому Тоби прикочил Свинни его же оружием...Всё правильно... сея ветер, пожинаешь бурю.
-------------------- Познавший истину - гоним.
Бой Добра со Злом давно выигран. Осталось лишь выбрать, на чьей ты стороне. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() всегда есть план...даже когда нет плана =) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 739 Регистрация: 13.12.2007 - 22:48 Из: моря =) Пользователь №: 2040 ![]() |
Оса, правильно говоришь
![]() -------------------- ...а иногда мы надеялись, что Господь бог,
если только мы будем живы и будем хорошо вести себя, дозволит нам стать пиратами |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
тюля, мальчик-то тоже мстил, за миссис Ловетт.
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Valusik перевела трио, вот фрагмент:
Цитата И хотя я буду думать о тебе до конца своих дней Кажется я скучаю по тебе всё меньше с каждым днём Джоанна... И ты была б красива и бледна Была бы вовсе как она Если бы тут правили ангелы, а у нас всё было как тогда. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Моё орудие - слово. ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 26.02.2008 - 01:49 Из: Россия. Город Горячий Ключ. Пользователь №: 2179 ![]() |
Вот и я к тому, он прощается с дочерью... Он тонет в собственной ненависти, уничтожая в себе последнее, что могло бы его спасти, как человека.
-------------------- "Welcome to the grave!" © Sweeney Todd driven by revenge.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() ценитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 14.01.2008 - 21:47 Из: Московская область Пользователь №: 2098 ![]() |
тюля, мальчик-то тоже мстил, за миссис Ловетт. ![]() Все на свете бывает, наверное. Однако, я склоняюсь к мысли, что мальчик вряд ли смог бы убить ТАК хладнокровно. А почему ты думаешь, что он мстил за миссис Ловетт? Он же понял, что она его туда заманила и была сообщницой Тодда, а потом звала его в подвале, чтобы Тодд смог его убить. -------------------- ответ только один: любовь
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Так-так, тема что-то развивается не особенно активно.
![]() Я напишу свои впечатления очень кратенько. Этот фильм, безусловно, попал в категорию моих любимых фильмов. Меня он "зацепил", расшевелил, очень понравился и доставил громадное эстетическое наслаждение. Не могу согласиться с теми, кто пишет о большом количестве насилия или даже о каком-то "мясе" в этом фильме. Имхо, все это в "Суини Тодде" стилизовано до такой степени, что никому не должно приходить в голову, что все это всерьез и по настоящему. Вопрос там, скорее, стоит так - мы показываем вам вымысел, или воспоминание о реальности, но что было бы, если бы это было реальностью? Вообще, очень интересно - почему фильмы с натуралистическими сценами, показывающими насилие как норму, не вызывают такого возмущения, как символистическое отображение этого насилия в "Суини" Бертона? Не потому ли, что у Бертона это насилие было показано как беда и отклонение, и в конечном итоге осуждено и приговорено? Возвращаясь к своим впечатлениям, хочу сказать, что меня этот фильм очень удивил и очень порадовал. Прежде всего, мне очень понравился сам мюзикл и музыка Сондхейма. Это было неожиданно для меня, потому что я не любитель мюзиклов, причем на принципиальной основе ( ![]() ![]() Однако, когда мы стали получать первую информацию о концепции Бертона, и когда я услышала саунд Джонни и Хелены, я подумала, что этот фильм меня, пожалуй, с мюзиклами примирит. И так оно и получилось. Я считаю, что "Суини Тодд" Тима Бертона - это образец того, как надо ставить мюзикл. А именно, исходить из драматической, а не из эстрадной составляющей. Вокал и пластика должны служить более глубокому представлению драмы, а не наоборот. И эта концепция была разделена Бертоном, Деппом и Бонем-Картер, и все у них получилось. Джонни и Хелене я вообще должна сказать отдельное спасибо за их пение. За их отвагу и за их профессионализм - само собой, но отдельно - за то, что они раскрыли для меня музыку Сондхейма. Я не могла услышать ни одной мелодии в прежнем исполнении. Джонни и Хелена раскрыли для меня все акценты, всю мелодику, всю красоту музыкальной партитуры. Это действительно очень красивая музыка, очень драматичная и очень лиричная. Мне кажется, Джонни не просто прекрасно справился с очень сложными песенными партиями - он точно раскрыл и передал все замыслы композитора, все музыкальные нюансы, которые были заложены Сондхеймом. Он с такой точностью (а также блеском и изяществом) раскрыл музыкальный шифр своего персонажа, что это сделало бы честь любому оперному певцу. Только еще добавил драмы, т.е.сделал то, что не может сделать практически ни один оперный певец. Я написала это о Джонни, потому что, на мой взгляд, в наибольшей степени относится именно к нему - хотя и исполнение Хелены было очень точно с точки зрения музыкального содержания. Про драматическое я уже и не говорю. )) Это что касается музыки, а что касается драмы, на мой взгляд, то, что сделали Джонни и Хелена - выше всяких похвал. Все сделано абсолютно точно, безукоризненно, в полном соответствии с музыкальной и режиссерской концепцией. Мне Хелена понравилась даже больше, чем Джонни - возможно, потому, что в ее исполнении присутствовало больше игры и озорства. Джонни был немножко даже слишком точен и сосредоточен, на мой вкус - хотя взгляд его Суини, взгляд обиженный, больной, утомленный, душераздирающий, выходит за рамки всех концепций и создает всю роль, в конечном счете. По поводу остальных актеров - прежде всего, это прекрасный актерский ансамбль, включая "молодняк". Игра этого ансамбля напоминает игру оркестра - все партии розданы, у каждого своя роль и своя партитура. Мы много говорили с Анной после просмотра фильма, почему молодая пара в фильме такая бледно-розово-голубая (ключевое слово: "бледно")? И согласились, что так было нужно Бертону. Сейчас я подумала еще и том, что, возможно, Тим хотел, чтобы и актеры в этом фильме звучали как инструменты - и в этом смысле Джоанна и юноша исполняют партию вторых скрипок (уже забыла, как парня этого зовут - вот до чего дошло! ![]() Наверное, про актерскую игру всех актеров придется написать отдельно и не раз, в один пост это не влезает (хочется еще про маленького Эда Сандерса написать, чудесный мальчик!) Концепция и трактовка. За концепцию и трактовку - очередное огромное спасибо и низкий поклон Тиму Бертону. Мы все помним наши предварительные споры и опасения, как вообще можно рассказывать эту историю. Я почему-то очень боялась черного юмора Тима (как в "Шоколадной фабрике"). И в "Фабрике"-то этот юмор был спорным, а в "Свинни" повод уж точно был бы не тот. То, что я увидела, убило все мои страхи на корню. За "Суини" я Тима определенно уважаю. Именно Тима, потому что у актеров, включая Джонни и Хелену, концепции и задачи были несколько иные. То, что сложилось в конце - исключительно видение и управление режиссера. Сначала мы узнали, что черного юмора не будет, и Джонни будет играть жертву, которой мы все будем сострадать. Да - это одна из вещей, почему я люблю Джонни Деппа как актера: он гуманист, подлинный гуманист, и в каждом своем персонаже видит прежде всего человека. Но здесь? Мыслимо ли оправдывать Суини Тодда, учитывая все его злодейства? Вопрос. Далее - миссис Ловетт. Мы выясняем, что бытового юмора, как у Ландсбери, также не будет. Миссис Ловетт будет влюблена в Суини и будет готова на все ради любимого человека. Опять же - да. Это, пожалуй, единственная линия, которая позволит зрителю взирать на Ловетт без криков "Ах ты чертовка! И куда только смотрит полиция?" Однако - музыка и либретто не позволяют рассматривать Ловетт как трагическую героиню. Что будут делать с этим Тим и Хелена? Снова вопрос. В фильме все эти вопросы были блестяще и с изяществом разрешены. И вот это разрешение Тима Бертона меня удивило. Да, Суини был нам представлен как жертва. Мы увидели и почувствовали все, что с ним сделали, мы начали сострадать ему и практически оправдали его. Да, нам показали, что миссис Ловетт была влюблена в Суини. Как в мечту, или как в средство исполнения своих желаний - это даже не столь важно. Но мы тоже начали понимать, что у этой женщины есть какая-то своя правда, и тоже начали в чем-то ей сострадать. А потом - потом Тим Бертон все-таки осудил их и казнил прямо на наших глазах. Более того, он на наших глазах отправил их прямо в ад. Вот за эту концепцию я аплодирую Тиму и кричу ему "Браво!" от всей души. Как-то пропали с голливудских, наших и вообще с любых экранов фильмы с устойчивой моральной составляющей. Все как-то стало расплывчато - все возможно, все можно оправдать, а в итоге как бы все и дозволено. Поэтому спасибо Бертону за убедительную демонстрацию того, что дозволено не все. Более того - оправдать тоже можно не все. Тим Бертон предлагает зрителю совершить довольно сложное моральное упражнение - он предлагает нам выступить в роли судей этих людей, причем осуществить миссию судей как должно (то есть исследовать дело со всей тщательностью и принять во внимание все смягчающие обстоятельства). И мы действительно делаем все это по его воле! Да, мы тщательно исследуем мотивы Суини и миссис Ловетт. Да, обстоятельства таковы, что Суини мог дойти до такого. Да, у миссис Ловетт были смягчающие мотивы. Да, их умысел был направлен не на убийства и злодейства, а на очищение мира, достижение нормальной жизни и т.п. И вдруг бац! - несмотря на все на это, приговор: смертная казнь. Ловетт в топку, Суини убивают его же собственным способом. И мы видим и понимаем - это справедливо (ну, допустим, методы хороши для 19 века, а не для 21-го, но факт остается фактом - этой паре вынесен обвинительный вердикт). Меня удивила и обрадовала такая решительность Тима Бертона, и я считаю, что он решил правильно. Даже если зло порождено злом, оно, в свою очередь, может породить только зло - и поэтому ему нет оправдания, и оно должно быть наказано. На этой земле или где-то еще - не суть важно. Спасибо Тиму за убедительное и наглядное представление этой мысли, и еще за то, что он не стал делать из этой истории развлечения. Сострадание, понимание, или узнавание наших общих житейских реалий - вот что предлагается. Не хихиканье, не чернушный юмор или кровавый фарс. С этих позиций этот фильм - пожалуй, действительно лучший фильм Тима Бертона. Теперь, пожалуй, уже можно говорить о том, что, к великому сожалению, этот фильм был недооценен. Причем, что досаднее и больнее всего, недооценен зрителем. Данные мирового проката к сегодняшнему дню - 146 миллионов долларов. С учетом большого промоушна, это явно не та сумма, на которую все рассчитывали. Я думаю, мы еще будем подробно говорить, почему так случилось. Конечно, одна из причин - невнятный прокат в США. Какое-то полусреднее количество копий в небольших кинотеатрах, "ограниченный релиз", "расширение релиза", очень скупая реклама... Плюс к тому из-за забастовки был сорван эффект "Золотого глобуса"... И данные американского проката, как ни крути, влияют на международный прокат в большинстве случаев. По крайней мере, влияют на дистрибьюторов. Вот наши деятели из "Каро-премьер", по-моему, вообще уже не выпускали бы "Суини" на наши экраны, будь их воля. ![]() Ну, с прокатом-то ладно, но мне кажется, что есть и другие причины. Такие не слишком впечатляющие сборы дали многим основания говорить, что фильм "пустой и бессмысленный" и "не цепляет" (Одержимая в этой теме уже приводила такие высказывания). Эти же сборы повлияли на предоскаровские гонки - Джонни выбыл из фаворитов почти сразу (хотя, стоило ему только на Оскаре появиться, как в прессе сразу начались сожаления, что его работа была Академией недооценена - ни о чьем "проигрыше" так не жалели, как о Джоннином). Вы знаете, на мой взгляд, точка зрения, что это фильм в небольших сборах виноват - очень спорный момент. Спорный, потому что по крайней мере меня лично этот фильм "зацепил". )) Просто, может быть, фильм этот воздействует на другие "центры", нежели стандартный блокбастер. Но я еще думаю вот о чем. Мне кажется, такие сборы связаны не с фильмом, а со зрителем. Мир изменился, и люди изменились. Я думаю - может быть, людям уже тяжело видеть такое безоговорочное осуждение зла? Может быть, им тяжело рассматривать преступления и их причины с такой скрупулезностью - ведь упрощенная форма вынесения суждений гораздо легче? Может быть, это уже слишком сложно - получать от авторов фильма установку, что такой-то персонаж хорош, такой-то плох, а потом выясняется, что все совсем не так, а еще - что в смерти все равны, она для всех - мучение? Если это так и дело действительно в зрителе, то это просто беда. Это значит, что упрощенное отношение к основным нравственным категориям, а также к тому, кого назначить злодеем, а кого - бравым парнем, приобрело массовый характер. Вот уже и критики серьезные говорят о том, что "маска Чарли Чаплина утратила свою универсальность". Учитывая, что "маска Чарли Чаплина" - это один из символов гуманизма в искусстве, становится жутковато. Пора закругляться. Перечитываю свое намерение "изложить все кратенько" и валяюсь от смеха )). Мне кажется, мы в этой теме вяло подвигаемся, потому что слишком много всяких разнонаправленных мыслей вызывает этот фильм, хочется сказать столько, что ни при каких условиях в одну рецензию не вместится. Вы заметили, что многие наши рецензии похожи на конспекты с отдельными подглавами - как бы чего не забыть? )) Бывают вещи, описать которые - все равно что пытаться приколоть бумаге солнечный зайчик. Этот наш "солнечный зайчик" выглядит несколько мрачновато, но все равно - "Суини Тодд" вещь, безусловно, очень добрая, и на мой взгляд, это один из самых добрых фильмов Бертона. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() ценитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 14.01.2008 - 21:47 Из: Московская область Пользователь №: 2098 ![]() |
Иришка, Спасибо за столь содержательную рецензию.
Имхо, все это в "Суини Тодде" стилизовано до такой степени, что никому не должно приходить в голову, что все это всерьез и по настоящему. Вопрос там, скорее, стоит так - мы показываем вам вымысел, или воспоминание о реальности, но что было бы, если бы это было реальностью? Вообще, очень интересно - почему фильмы с натуралистическими сценами, показывающими насилие как норму, не вызывают такого возмущения, как символистическое отображение этого насилия в "Суини" Бертона? Не потому ли, что у Бертона это насилие было показано как беда и отклонение, и в конечном итоге осуждено и приговорено? Насчет стилизации полностью согласна. Поэтому "Свинни" не стоит у меня в одном ряду с "Тайным окном". А еще потому, что " у Бертона это насилие было показано как беда и отклонение, и в конечном итоге осуждено и приговорено". Несомненно, натуралистичность страшнее и серьезнее. А возмущение она вызывает у определнных людей. Тот кто не любит смотреть на "мясо" не любит на него смотреть нигде. Я думаю - может быть, людям уже тяжело видеть такое безоговорочное осуждение зла? Может быть, им тяжело рассматривать преступления и их причины с такой скрупулезностью - ведь упрощенная форма вынесения суждений гораздо легче? Может быть, это уже слишком сложно - получать от авторов фильма установку, что такой-то персонаж хорош, такой-то плох, а потом выясняется, что все совсем не так, а еще - что в смерти все равны, она для всех - мучение? Это так, опять же, лишь для определенной категории людей, но не для всех. И сейчас немало фильмов, где границы добра и зла не размыты, где преступления рассматриваются с большой скрупулезностью, а есть и такие, где перступления даже оправдываются (тут уже добро и зло меняются местами). Я думаю причины недостаточных сборов стары, как фильмы Бартона, это его инаковость, непохожесть. Ведь мы же изначально знали - это фильм не для всех. Слышала у палатки с дисками такой разговор: Мужчина показывая на диск "Суинни": - а этот не бери, там весь фильм поют, фигня какая-то. Его друг: - ааа, а говорили ужастик... Вот так-то ![]() Тут кстати американские сборы являются неким показателем среза общества. Американцы славятся тем, что им "все разжуй и в рот положи", и своей любовью к блокбастерам. Они привыкли к другому кино. -------------------- ответ только один: любовь
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата этот не бери, там весь фильм поют, фигня какая-то. ![]() Иришка, спасибо за рецензию, люблю тебя читать. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Я думаю причины недостаточных сборов стары, как фильмы Бартона, это его инаковость, непохожесть. Ведь мы же изначально знали - это фильм не для всех. Слышала у палатки с дисками такой разговор: Мужчина показывая на диск "Суинни": - а этот не бери, там весь фильм поют, фигня какая-то. Его друг: - ааа, а говорили ужастик... Я думаю, именно это и объясняет "низкие сборы". Хорошо, если так. ![]() Тут кстати американские сборы являются неким показателем среза общества. Сейчас посмотрим, каким показателем наши сборы окажутся. ![]() И сейчас немало фильмов, где границы добра и зла не размыты, где преступления рассматриваются с большой скрупулезностью Здесь хорошо бы привести примеры. ![]() Иришка, спасибо за рецензию, люблю тебя читать. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() ценитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 14.01.2008 - 21:47 Из: Московская область Пользователь №: 2098 ![]() |
где у режиссера была бы четкая концепция "добра и зла", без конъюнктурных примесей Ну чтобы далеко не ходить, возьмем хотя бы фильмы с Джонни. "Из ада". Все четко, и зло наказано. "Кокаин", "Сонная Лощина", "Распутник", да почти все! Кроме некоторых. Другое дело, что у преступника всегда есть оправдание (иначе что бы делали адвокаты ![]() Конечно, фильмов, где подменяются понятия очень много, "Пираты" например. Но "Пираты" для меня исключение, а вообще, не люблю оправдывать преступника, мол, тяжелые жизненные обсоятельства вынудили, или "может быть жертве так и лучше". С этим связано и мое отношение к "Тайному окну". А вы заметили, что в блокбастерах часто подменяются понятия? И это никого не удивляет, как будто так и надо. ![]() -------------------- ответ только один: любовь
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Моё орудие - слово. ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 26.02.2008 - 01:49 Из: Россия. Город Горячий Ключ. Пользователь №: 2179 ![]() |
Ириш, хорошая рецензия))) Приятно было почитать)) Соглашусь со всем))
По поводу должной подачи. Девушки, мы все с вами знаем одну простую истину, если фильм - де**мо (Иришка, Анна, прошу прощения), то и крутят его и раскручивают, как будто он самое прекрасное и великолепное, гениальное творение человека. А если фильм хорош, то... то о нём стараются умолчать. Видимо, товарищи прокатчики считают, что наш зритель не споособен оценить "нечто" более качественное, чем америнские блокбастеры с мордобитием)) И ядерными боголовками у каждого из героев "жвачки" в голове. Не знаю... Я считаю, что мы способны смотреть разное кино. И я надеюсь, что не провалится мистер Ти, хочется верить. -------------------- "Welcome to the grave!" © Sweeney Todd driven by revenge.
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.05.2025 - 12:53 |