IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

239 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Closed TopicStart new topic
> Кино без Джонни, архив 2004-2010
robin Опции пользователя
сообщение 25.01.2007 - 20:58
Сообщение #4211


Undiscovered Soul
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5633
Регистрация: 22.01.2006 - 17:54
Пользователь №: 669



Ve_Ga

А где вагон фоток Джарета? biggrin.gif Мы с Эдиком ждем hb.gif Я вот тоже мало кадров из этого фильма видела... sad.gif


--------------------
Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury

Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JanaJo Опции пользователя
сообщение 26.01.2007 - 03:17
Сообщение #4212


Миледь
****

Группа: Banned
Сообщений: 4415
Регистрация: 31.05.2005 - 02:12
Из: Bremen
Пользователь №: 429



Цитата(Ve_Ga @ 16.01.2007 - 01:05) [snapback]172201[/snapback]



"Красота по-английски" - добротный фильм, который стоит смотреть обязательно, в меру мелодраматический и в меру остроумный. Конечно, это не такой шедевр, как "Либертин", но очень здорово. Есть, правда, несмотря на весьма земную тематику, некоторый налет романтической условности, как во "Влюбленном Шекспире" - то, чего нет в "Либертине". Очень хорош актерский состав: и исполнитель главной роли, перед которым стояла сложнейшая задача - показать трансформацию сознания актера, всю жизнь игравшего женщин,И Руперт Эверетт в роли короля Карла; наконец-то стало понятно, что он все-таки умеет играть, потому что Карл получился отличный -и смешной, и величественный. Наверно, Эверетту просто нужно играть исторические роли, причем, упаси боги, не русские. Замечательный дебют Зоэ Таппер, игравшей Нелл Гуин, и прекрасен ее дуэт с Эвереттом. Интересно, где она еще снималась, если вообще снималась. Очень жаль, что мало Тома Уилкинса, который всегда и неизменно на высоте. Превосходны все актеры в эпизодах. Одно не понравилось: Клер Дейнс, на которой, казалось бы, держится фильм. Она прелестная, способная, хорошенькая, талантливая девушка, очень светлая, но вот что ей не удалось - это вжиться в эпоху, в отличие от всех остальных. Она играет свою Мэри-Маргариту удручающе современной. И это делает основную линию фильма во многом условной, а такая манера игры во многом портит центральный дуэт. Наверно, Дейнс просто не по силам перевоплотиться в женщину иного века (то, что удалось и Саманте Мортон в "Либертине" и Скарлетт Йоханнсон в "Девушке с жемчужиной" и, конечно, Эльзе Зильберштейн в "Фаринелли"). Но, поскольку играет она все равно неплохо, то в целом фильм смотрится прекрасно. Главная удача - это то, что "Красота по-английски", в центре которой постановка шекспировского "Отелло", пронизана фривольным духом его комедий. Вот это балансирование между комедией и трагедией - изюминка фильма.

113.gif Ага...приобщаетесь ? naughty.gif Мне, кстати, тоже очень мешала эта суетливая современность Дейнс...Этакая деловая девушка, озабоченно прущая к вершине шоу- бизнеса...Единственная сцена, где ей удалось хоть немного погрузиться в атмосферу аутентичности - это "обучение" Кинастона "быть мужчиной"...... 1487.gif А уж Билли каков в этой сцене! obm.gif Насчет Нелл Гвинн - до этого она снялась в телевизионном фильме "Pepys" Оливера Паркера и участвовала в театральных постановках . Очень приятно * как заядлому маниаку* ваше замечание по поводу Эльзы Зильберштайн в "Фаринелли " - она мне там напоминает ожившую пастораль Буше..... hb.gif И, если мы уж заговорили о "Девушке с жемчужной серьгой", то - да, Йоханссон очень там органична и - мне ужасно понравились ее красные натруженные руки.....Но сам фильм ожидаемого впечатления не произвел, а Ферт с каменным напряженным лицом, как будто ему срочно надо в норманнский гардероп - и это выражение должно было означать творческие муки и искания ! - просто разочаровал...
Ладно, спишем на " характер нордический, голландский"...)))


--------------------
He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love,
Both were his gift, wrich freely he bestow`d,
And like a God , dealt to the world`ring crowd.©
Aphra Behn

"Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmira Опции пользователя
сообщение 26.01.2007 - 10:45
Сообщение #4213


птаха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5542
Регистрация: 5.12.2005 - 14:26
Из: Москва
Пользователь №: 607



Ve_Ga
Как раз позавчера обсуждали "Парфюмера" с моей wxbntkmybwtq по театральному искусству, поэтому покраду несколько ее фраз.
Мнения насчет "П" расходятся, кому-то очень нравиться (но без бешеных восторгов), кому-то совсем нет. Я отношусь к первым. По-моему кино снято и отыграно замечтально, я не знаю какие к нему можно предъявить претензии? (ну... разьве что размытая последняя сцена...) pain25.gif

О "Лоле":
Да. Клиповый фильм. Но, по-моему, это его не портит. На любителя, ИМХО. эм... "задумано так..."


--------------------
"Эта бедная, старая невинная птица ругается, как тысяча чертей, но она не понимает, что говорит".
© Р. Стивенсон
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JanaJo Опции пользователя
сообщение 27.01.2007 - 00:32
Сообщение #4214


Миледь
****

Группа: Banned
Сообщений: 4415
Регистрация: 31.05.2005 - 02:12
Из: Bremen
Пользователь №: 429



А....вот, кстати, и сам фильм "Pepys"... naughty.gif И этот самый Паркер - режиссер "Идеального мужа" с тем же Эвереттом..... rev.gif Но "Частную жизнь Самуэля Пейписа" - ох, как я хотела бы посмотреть.... 1487.gif Там Карла нашего вот такой ... знойный мусчина играет..... naughty.gif Жаль, только милорда Рочестера опять как- то не наблюдается..... sad.gif


--------------------
He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love,
Both were his gift, wrich freely he bestow`d,
And like a God , dealt to the world`ring crowd.©
Aphra Behn

"Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Eve Опции пользователя
сообщение 28.01.2007 - 09:47
Сообщение #4215


MUSE
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3194
Регистрация: 23.03.2004 - 08:37
Пользователь №: 35



"Снежный пирог" с Рикманом и Сигурни Уивер.
Красивый, душевный, необычный фильм. Такой Уивер вы еще не видели. Она здесь бесподобна! Изумительные снежные пейзажи, классный саундтрек. Советую!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Панталоша Опции пользователя
сообщение 28.01.2007 - 22:40
Сообщение #4216


Ах,какое блаженство знать,что я совершенство,знать,что я ИДЕАЛ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2794
Регистрация: 23.09.2006 - 18:11
Из: Москва - лучший город земли!
Пользователь №: 1310



Ой, я ПИРОГ уже давно посмотрела!!! Он у нас на пиратке в отличном качестве вышел!!!


--------------------
"Надо внимательно слушать, когда люди с тобой прощаются, потому что иногда это уже НАВСЕГДА..."("Дверь на сцену")
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmira Опции пользователя
сообщение 29.01.2007 - 13:19
Сообщение #4217


птаха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5542
Регистрация: 5.12.2005 - 14:26
Из: Москва
Пользователь №: 607



Аааааааааааа.... Пирог.... ПИРОГ!!! obm.gif жажду, но не имею возможности пока... а пиратку - не хочу.... (((


--------------------
"Эта бедная, старая невинная птица ругается, как тысяча чертей, но она не понимает, что говорит".
© Р. Стивенсон
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Molly Опции пользователя
сообщение 29.01.2007 - 13:34
Сообщение #4218


Amateur
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3561
Регистрация: 25.11.2005 - 17:52
Из: Out there
Пользователь №: 600



Цитата
А меня теперь начал мучить вопрос.. Помните, в самом начале фильма Джекман хромой ходил? А до этого в суде говорилось, что "го жизнь висит на волоске". Мы еще переглянулись - мол, рано его как-то угрохали Я вот никак не могу привязать это собитые к действу, разворачивающемся в фильме..

Фильм начинается с суда, т.е. уже после мнимого убийства Джекмана, а значит, гораздо позже, чем он рухнул на пол и повредил ногу.

Цитата
А двойников у Джекмана была куча - это были его клоны из той машины....

Как?!!!
Ну, теперь точно надо еще раз смотреть... "50 метров в секунду, а мы знаем только, что он использует люк"...

Цитата
наливать чаю, ставить кружки и конфеты на пол у кровати, развалиться на подушках там же на полу и СМОТРЕТЬ!

Соблазнительно... нечего сказать... lol.gif


--------------------
Paciencia (paz y ciencia)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmira Опции пользователя
сообщение 29.01.2007 - 14:54
Сообщение #4219


птаха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5542
Регистрация: 5.12.2005 - 14:26
Из: Москва
Пользователь №: 607



Цитата
Соблазнительно... нечего сказать...

приходите... ))) obm.gif

И вообще - имею желание пересмотреть! ora.gif


--------------------
"Эта бедная, старая невинная птица ругается, как тысяча чертей, но она не понимает, что говорит".
© Р. Стивенсон
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Molly Опции пользователя
сообщение 29.01.2007 - 15:35
Сообщение #4220


Amateur
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3561
Регистрация: 25.11.2005 - 17:52
Из: Out there
Пользователь №: 600



Я теперь имею... чтобы разобраться там с клонами...


Насчет "Защиты Лужина". Я посмотрела из любви к Набокову. Из положительных впечатлений - только игра Туртурро и внешность Эмили Уотсон, удивительно подходящая под описание в книге. В остальном же впечатление, что создатели фильма роман не осилили до конца или просто наплевали на первоисточник, ибо так исковеркать сюжет надо было постараться. Европейский Лужин меня не так задел (все-таки тогда в Петербурге наша разъезжающая по миру элита вела более-менее европейский образ жизни), как полностью перепаханный сюжет и особенно концовка. Зачем нужно было бросаться из окна в день свадьбы? Ведь Лужин прожил в браке довольно долго, прежде чем все это случилось. И с чего они взяли, что он Александр Иванович?! Набоков всю книгу упирал на то, что его никто с детства не называл иначе, как по фамилии, и нате вам! А уж мат в 4 хода, который поставила несчастная Лужина Турати, окончательно меня добил. Лужин в своих бумажках и все варианты ответных ходов предусмотрел. Похоже, авторы фильма не только книгу не дочитали, но и не сыграли в жизни ни одной партии в шахматы.
Набокову действительно не везет с экранизациями. Я вообще не уверена, что его нужно пытаться снимать. Такой язык, мне кажется, невозможно передать образами. Набокова нужно читать, у него форма ничуть не менее важна, чем содержание. Во всяком случае, все фильмы, что я видела, по всем статьям проигрывают оригиналам.


--------------------
Paciencia (paz y ciencia)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmira Опции пользователя
сообщение 29.01.2007 - 15:51
Сообщение #4221


птаха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5542
Регистрация: 5.12.2005 - 14:26
Из: Москва
Пользователь №: 607



господи... Да клоны из машины там были самым понятным! obm.gif


--------------------
"Эта бедная, старая невинная птица ругается, как тысяча чертей, но она не понимает, что говорит".
© Р. Стивенсон
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Панталоша Опции пользователя
сообщение 30.01.2007 - 01:57
Сообщение #4222


Ах,какое блаженство знать,что я совершенство,знать,что я ИДЕАЛ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2794
Регистрация: 23.09.2006 - 18:11
Из: Москва - лучший город земли!
Пользователь №: 1310



Эх, хорошо тут у вас... А меня ждёт долгожданный ВАВИЛОН!!!!!!


--------------------
"Надо внимательно слушать, когда люди с тобой прощаются, потому что иногда это уже НАВСЕГДА..."("Дверь на сцену")
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vera Gastman Опции пользователя
сообщение 31.01.2007 - 20:13
Сообщение #4223


Tia Dalma
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 22.09.2006 - 15:07
Пользователь №: 1308



Esmiraпро "Парфюмера" расспроси А-Nett, она меня убедила и все великолепно разложила по полочкам в частной беседе. Основная идея - что модус клипа не подходит к барокко. И много еще других справедливых претензий, в том числе и к актерам, только не к Хофману.
Молли,то, что Лужин -Александр Иванович - это выясняется в последней фразе романа. На его безымянности и игре с фамилией строится весь текст. Это любовь к автору - не помнить, что в книге? smile.gif А вот имя жены, Наташа, - режиссерский произвол.

JanaJo
Про шоу-бизнес и Клер - чеканно!
Ферт - это вообще худшее, что есть в "Девушке с жемчужной сережкой". Он играет просто абстрактный образ "артистичного художника", да и не играет даже, а делает вид, и с тем же успехом, уверена, не поменяв наряда, сыграл бы Гамлета, предложи ему кто. На фоне Скарлетт и Уилкинсона и прекрасной актрисы, играющей супругу Вермеера, на фоне эпизодических героев - это просто актерский позор.

Так, вообще...


Складывается впечатление, что в этом разделе по преимуществу обсуждаются современные фильмы и ограниченный набор новинок. Как-то это странно… Интересно, никто не смотрит Феллини, Бергмана, Абдрашитова, Тарковского, старшего Тодоровского, раннего Михалкова, Яна Шванкмайера, никому не интересно немое кино, Ланг, Пабст? А документальное? А не слишком известные фильмы европейских режиссеров – помните, была на видео потрясающая серия «5 звезд», и на ДВД ее не переиздали, не считая «Салона красоты «Венера». А там были прекрасные ленты, интеллигентные, интересные. Современный кинематограф, по-моему, редко когда предлагает нам что-то, действительно сопоставимое с настоящим, сильным режиссерским кино прошлых лет, даже и «советского» периода. Сейчас эпоха или претенциозности – Озона, например, или компьютерных эффектов. Или того и другого (Тыквер). Недавно посмотрела репортаж о кинофестивале «Белые столбы» под Москвой, там хранятся десятки тысяч фильмов, которые мы, конечно, не увидим, но ведь относительно старого кино сейчас предостаточно переиздают… Но что-то разговоров о нем не слышно.
Конечно, не все можно найти, и к тому же раритеты показывают по ТВ по ночам, но свет не сошелся клином на новинках. Грустно, господа…


--------------------
"Сеем сладость и свет - многие жалуются...". П.Вудхаус

"He who has a why to live for, can bear with almost any how". Ф.Ницше

"Исчезаю - надеваю маску: в прорези иные дальше видно". Т.Вольтская
Go to the top of the page
 
+Quote Post
robin Опции пользователя
сообщение 31.01.2007 - 20:45
Сообщение #4224


Undiscovered Soul
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5633
Регистрация: 22.01.2006 - 17:54
Пользователь №: 669



Цитата
никому не интересно немое кино


Только вчера смотрела "Огни большого города". Умилительно, а местами уморительно smile.gif


--------------------
Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury

Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Панталоша Опции пользователя
сообщение 31.01.2007 - 20:46
Сообщение #4225


Ах,какое блаженство знать,что я совершенство,знать,что я ИДЕАЛ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2794
Регистрация: 23.09.2006 - 18:11
Из: Москва - лучший город земли!
Пользователь №: 1310



Цитата(Ve_Ga @ 31.01.2007 - 20:13) [snapback]174415[/snapback]

JanaJo
Про шоу-бизнес и Клер - чеканно!
Ферт - это вообще худшее, что есть в "Девушке с жемчужной сережкой". Он играет просто абстрактный образ "артистичного художника", да и не играет даже, а делает вид, и с тем же успехом, уверена, не поменяв наряда, сыграл бы Гамлета, предложи ему кто. На фоне Скарлетт и Уилкинсона и прекрасной актрисы, играющей супругу Вермеера, на фоне эпизодических героев - это просто актерский позор.

Так, вообще...


Складывается впечатление, что в этом разделе по преимуществу обсуждаются современные фильмы и ограниченный набор новинок. Как-то это странно… Интересно, никто не смотрит Феллини, Бергмана, Абдрашитова, Тарковского, старшего Тодоровского, раннего Михалкова, Яна Шванкмайера, никому не интересно немое кино, Ланг, Пабст? А документальное? А не слишком известные фильмы европейских режиссеров – помните, была на видео потрясающая серия «5 звезд», и на ДВД ее не переиздали, не считая «Салона красоты «Венера». А там были прекрасные ленты, интеллигентные, интересные. Современный кинематограф, по-моему, редко когда предлагает нам что-то, действительно сопоставимое с настоящим, сильным режиссерским кино прошлых лет, даже и «советского» периода. Сейчас эпоха или претенциозности – Озона, например, или компьютерных эффектов. Или того и другого (Тыквер). Недавно посмотрела репортаж о кинофестивале «Белые столбы» под Москвой, там хранятся десятки тысяч фильмов, которые мы, конечно, не увидим, но ведь относительно старого кино сейчас предостаточно переиздают… Но что-то разговоров о нем не слышно.
Конечно, не все можно найти, и к тому же раритеты показывают по ТВ по ночам, но свет не сошелся клином на новинках. Грустно, господа…


Полнейший ППКС!!


--------------------
"Надо внимательно слушать, когда люди с тобой прощаются, потому что иногда это уже НАВСЕГДА..."("Дверь на сцену")
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vera Gastman Опции пользователя
сообщение 31.01.2007 - 21:11
Сообщение #4226


Tia Dalma
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 22.09.2006 - 15:07
Пользователь №: 1308



В таком случае, давайте говорить о разном кино! Начну, пожалуй. Я пересмотрела "Анкор, еще анкор" Тодоровского. Этот фильм не устареет никогда. По-моему, безупречный шедевр со всех сторон - взгляд на историю, актеры, сценарий, музыка, операторская работа... Тодоровский вообще слабых фильмов не снял ни единого. Конечно, особенно интересно смотреть, как за прошедшее с тех пор время вырос Евгений Миронов. Кстати, кто смотрел "На Верхней Масловке" и какие впечатления?

Еще принесли мне относительно недавний анимационный полнометражный фильм "Трио из Бельвиля" - французская мультипликация. Мрачноватая манера в духе "Города потерянных детей" и галльского комикса, обилие киноцитат, очень смешно и грустно... и главное, поразительно нарисовано. Похоже, что анимация-то вырождается. В "Три-Д" снимают только ширпотребную ерунду, единственная удача - это первый "Шрек". Что касается рисованных мультфильмов, даже у любимого мной Миядзаки люди немного примитивно изображены, хотя пейзажи прекрасны. А вот в "Бельвиле" рисунок на высоте во всем. Приятно, что французы держат марку. Потому что когда наши отгрохали "Карлика Носа" под Диснея, это при нашей-то самостоятельной анимации, было обидно до слез. Словом, "Бельвиль" советую всем! Он есть на ДВД.

Вот еще немного подумаю и подвешу сюда некоторое малюсенькое эссе о "допах", сиречь о приложениях к фильму, как они называются на интернетном новоязе...


--------------------
"Сеем сладость и свет - многие жалуются...". П.Вудхаус

"He who has a why to live for, can bear with almost any how". Ф.Ницше

"Исчезаю - надеваю маску: в прорези иные дальше видно". Т.Вольтская
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Панталоша Опции пользователя
сообщение 31.01.2007 - 21:22
Сообщение #4227


Ах,какое блаженство знать,что я совершенство,знать,что я ИДЕАЛ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2794
Регистрация: 23.09.2006 - 18:11
Из: Москва - лучший город земли!
Пользователь №: 1310



"Масловка" мне понравилась, но Миронова, извините, я не люблю и вряд ли когда-нибудь полюблю, только если он создаст что-то из ряда вон, но он и сейчас так старается, из кожи вон лезет, а я его воспринимаю во всех ролях всё тем же "идиотом" с глупой физиономией. Фрейндлих, как всегда, выше всяких похвал. Фильм мне понравился, даже очень, несмотря на Миронова...
По поводу трёхмерной анимации позволь с тобой не согласиться. Да, очень много сейчас снимается стандартного ширпотреба, но, по-моему, Ледниковый период покорил всех, да и снимаются такие фильмы для того, чтобы люди посмеялись, а не искали какую-то великую истину в обычных мультиках. Мне очень понравился "Немо" и "Подводная братва", а также я без ума от "Корпорации монстров". На мой взгляд, сейчас действительно очень мало хорошей трёхмерки, но среди всей этой кучи можно найти вполне достойные работы. Не только "Шрек" достоин похвалы, хотя он, безусловно, потрясающе сделан!


--------------------
"Надо внимательно слушать, когда люди с тобой прощаются, потому что иногда это уже НАВСЕГДА..."("Дверь на сцену")
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рина Опции пользователя
сообщение 1.02.2007 - 00:11
Сообщение #4228


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 7.11.2006 - 21:11
Пользователь №: 1389



а я все жду и жду "Вавилон"..
"Слоеный пирог"....очень много что слышала, но все-таки никак не въеду что это за фильм....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Панталоша Опции пользователя
сообщение 1.02.2007 - 00:27
Сообщение #4229


Ах,какое блаженство знать,что я совершенство,знать,что я ИДЕАЛ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2794
Регистрация: 23.09.2006 - 18:11
Из: Москва - лучший город земли!
Пользователь №: 1310



Цитата(Рина @ 1.02.2007 - 00:11) [snapback]174463[/snapback]

а я все жду и жду "Вавилон"..


А я уже посмотрела на пиратке, а завтра думаю сходить на премьеру. Сильная вещь!!!! Мои впечатления есть в дневе, копировать сюда не буду.


--------------------
"Надо внимательно слушать, когда люди с тобой прощаются, потому что иногда это уже НАВСЕГДА..."("Дверь на сцену")
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmira Опции пользователя
сообщение 1.02.2007 - 10:47
Сообщение #4230


птаха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5542
Регистрация: 5.12.2005 - 14:26
Из: Москва
Пользователь №: 607



Цитата
Esmiraпро "Парфюмера" расспроси А-Nett, она меня убедила и все великолепно разложила по полочкам в частной беседе. Основная идея - что модус клипа не подходит к барокко. И много еще других справедливых претензий, в том числе и к актерам, только не к Хофману.

Мадаам! расспрашиваю! pok.gif


--------------------
"Эта бедная, старая невинная птица ругается, как тысяча чертей, но она не понимает, что говорит".
© Р. Стивенсон
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vera Gastman Опции пользователя
сообщение 1.02.2007 - 15:59
Сообщение #4231


Tia Dalma
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 22.09.2006 - 15:07
Пользователь №: 1308



Панталоша,на вкус на цвет, конечно... Это я про Миронова. По-моему, тебе не хватает четкой аргументации, это слишком эмоционально, но, с другой стороны, отношение именно к актерам обычно так и выражается. Насчет "идиота" просто, извини, некорректно для будущего киноведа. Именно в роли Мышкина он очень сложен, она из лучших, и к тому же многие провалы других актеров фильма сглаживаются за счет Миронова. Наверно, это просто не твой типаж, но опять же: или мы говорим о типажах, которые нам близки на предмет девичьих придыханий, или говорим на более серьезном уровне. Не стоит их смешивать. Мне-то кажется, что он актер разнообразный, умелый, растущий, у него есть неудачные роли, и есть очень сильные и тонкие. Наверно, ты просто еще не разобралась. С другой стороны, я не выношу Певцова и Меньшикова, тоже довольно эмоционально, но при случае могла бы объяснить, почему.

Некоторые соображения о так называемых «допах» (приложениях к фильмам). Надеюсь, что администрация форума не сочтет сей пассаж за «офф-топ» или, говоря человеческим русским языком, отклонение от темы. Я тут буду упоминать и фильмы с Деппом, и без Деппа, но просто не представляю себе, в какую еще рубрику можно это выложить – самые общие разговоры о кино у нас происходят тут.
Итак. Они вошли в нашу жизнь исподволь, незаметно, а теперь мы, киноманы, уже к ним привыкли и чуть ли не коллекционируем их как бабочек. О это звонкое расхожее словцо «допы»… Новая реалия современного кино, она, на мой непросвещенный взгляд, заслуживает не меньшего внимания, чем пресловутые спецэффекты, и примерно так же симптоматична для нынешнего состояния кинематографа. Под «дополнительными материалами», как мы все знаем, подразумеваются и история съемок, и «раскрытие тайн» спецэффектов, и интервью, и галереи картинок по теме, и подборки смешных дублей, но меня-то более всего, пожалуй, интересуют удаленные сцены и спецэффекты. В общем, на первый взгляд может показаться, что дополнения, диски с «режиссерскими версиями» – это сугубо коммерческий ход. Понятно, что киноман все купит, а издатель с него денежку слупит (и немалую). Понятно также, что при показе на большом экране все не влезает (допустим, фильм может идти около 3 часов, но вряд ли больше, что, однако, не мешает существовать фильму «Берлин, Александерплац» - 8 часов, кажется?) Но, по-моему, есть и кое-какие скрытые причины появления «допов».
Киноман во многом подобен ребенку, которому дают игрушку, а он ее разбирает – уж так хочется узнать, что внутри. Если киноман питает пристрастие к определенному актеру или режиссеру, конечно, страх как охота посмотреть, что было за кадром, как снимали, кто что говорил на репетициях, и, конечно, если в фильме много спецэффектов, то как их делали. Кстати, покажите мне фильм, который бы изобиловал спецэффектами и потом не вышел на ДВД с «полным разоблачением магии» - никто такую возможность, в том числе и коммерческую, не упустит. И в самом деле, это интересно. Особенно потому, что, в отличие от неуклюжих 80-х, в наши дни отдельные мастеровитые личности поднимают спецэффекты до уровня произведения искусства. (Конечно, не все эффекты таковы, хороша лишь «верхушка айсберга», то есть считанные фильмы). Тут, несмотря на название нашей рубрики, я первым делом приведу в пример «ПКМ», особенно за номером два, ибо команда «Летучего голландца», нарисованная в стиле Арчимбольдо, - это, как ни крути, шедевр даже безотносительно фильма. Ну, для равновесия возьмем еще декорации «Властелина колец», с размахов выполненные по талантливейшим иллюстрациям Алана Ли и Джона Хоу, до последнего момента крутившихся на съемочной площадке и что-то поправлявших.
Однако занятная штука получается с этими эффектами: зрителя порой (ой, нередко) вынуждают терпеть даже самый нелепый и даже злобный сюжет ради любования торжеством компьютерных технологий. Сколько раз вы слышали от знакомых или в толпе фразу: «Фильм так себе, но ты сходи ради картинки, там такие спецэффекты!» Это ведь, друзья мои, тревожный симптомчик-то. Простите, но во «Властелине колец» развесистая картинка и грим (качественные, отличные) практически не дают актерам играть, и не только никчемушному Элайдже Вуду, который все равно ничего не умеет, кроме как глазки таращить, но и маститым Бланшетт или сэру Йену Маккелену. Йен Хольм и Кристофер Ли умудряются играть каким-то чудом. Конечно, кто бы спорил, -это прекрасно и замечательно, что современные возможности кино позволяют экранизировать любую фэнтези. Но (о толкиновской трилогии мнения расходятся), а уж великого «Волшебника Земноморья» при экранизации постиг провал. Эффекты есть, а игры и духовного масштаба первоисточника нет как нет, и Урсула ЛеГуин рвет на себе волосы. В результате имеем огромное количество «эрагонов» и «властей огня», где вторично все, кроме видеоряда. Это я только о фэнтези, а есть еще фантастика или техно-боевики вроде «Матрицы», с которой тоже не все так просто: кибер-панковская гностическая притча первой серии стухла в банальный боевик. Вот так…
Идем дальше. Вот что у меня в категории «допов» не вызывает возражения, так это история съемок. Взять хоть «Распутника», хоть «ПКМ», хоть того же Толкина. Интересно не только потехи ради, но и наблюдать за работой режиссера и актеров. За работой толпы костюмеров, гримеров, плотников, декораторов, - фанатиков своего дела. Где нам еще такое покажут? Это как присутствие на репетициях или анализ черновиков. Пользуясь выражением С.Лурье – «потайные устройства». Однако вот в чем штука. Конечно, каждый сам решает, хочет он смотреть эти приложения или нет, но не лишают ли они кино определенной тайны? Ребенок младше определенного возраста, кажем, не будет интересоваться, из какой резины сделаны умпа-лумпы и как рисовали белок на компьютере. Но речь не только о детях и киносказках. Разумеется, тайна есть там, где фильм – не просто качественная и, может быть, веселая развлекательная продукция, а там, где фильм серьезный. Не уверена, что мне бы хотелось посмотреть процесс съемок Феллини или Бергмана. Простите за пафос, это своего рода таинство. Почитать в мемуарах – пожалуйста. Я и к литературоведению с анализом черновиков отношусь сложно: исследователю оно бывает надо, а вот читателю?
И вот тут мы плавно выруливаем на самое, по-моему, важное. Позволю себе цитатку, как ни странно, из «Блистающего мира» Грина: «Смотри: читая Мериме, я уже не выну Кармен из ее сверкающего гнезда; оно образовалось неизгладимо». Раньше фильм (повторю, я разумею в основном серьезное авторское кино) все-таки был цельным произведением, кристаллической структурой, ни убавить, ни прибавить. Вы можете себе представить ДВД Феллини или кого-то из великих со «сценами, не вошедшими в фильм»? Может, они и есть, конечно, но я представляю их с трудом, прежде всего потому, что раньше режиссер стремился к законченности, строил крепко, без зазоров и щелей, без каких-то кусков, которые можно изъять, а можно оставить. И вряд ли хотел пускать посторонних за кулисы. (Поправьте меня, если это не так, приведите примеры, буду благодарна). А теперь все чаще кажется, что по темпу, монтажу, режиссуре многие фильмы – это аморфная масса. Недомонтированная. Даже те, что сняты с претензией на Большое Кино. И лепил массу человек, который не всегда был уверен, как должен выглядеть окончательный результат, не принял решения. Можно вставить кусок, можно вынуть и сделать на этом денежку (конечно, это уже вопрос к продюсерам и, каюсь, проблематику отношений режиссера и продюсера я знаю слабо – видимо, это нередко трепетный альянс мазохиста и садиста).
Разумеется, очень занятно прослеживать логику режиссера. Очень обидно бывает за действительно хорошие фрагменты, которые можно было включить в фильм, сэкономив на чем-то другом (яркий тому пример – вырезанные эпизоды из «ПКМ-1» и утомительная 20-минутная схватка Джека и Барбосы в финале). Разумеется, если что-то не вошло в фильм, велик, велик соблазн у режиссера приклеить в «допы» - лучше зритель увидит так, чем никак. Именно об этом недавно говорил в интервью Эльдар Рязанов на тему своего «Андерсена»: так и так, сердце кровью обливалось, что многое не влезло, вот ужо выйдет режиссерская версия. Сочувствуем, но экранный вариант смонтирован неряшливо и по темпу какой-то неровный! С другой стороны, несчастная и поистине трагическая судьба «Распутника» - пожалуй что редкий случай: тут фильм и покромсали, и законченности в нем поэтому нет, и многие линии оборваны, а чтобы его понять в существующем виде, нужны «ключи», которые нам великодушно вручают любители этой темы (поклон им!), то есть различные исторические сведения. Впрочем, ключи к «Андерсену» тоже нужны, а раз это ощущается, значит, режиссер что-то не сумел донести.
Но все-таки меня угнетает тенденция кино как такового утрачивать четкость очертаний. Ведь даже «паззл», складная картинка из кусочков, не считается законченной, если в ней чего-то не хватает. И к законченному ничего уже не приложишь. А что говорить о произведении искусства? (Кстати, пример из области литературы: Акунин в «ФМ» так расслабился, что тоже напихал в конец книги «допы» - кто читал, тот знает, и, по-моему, при его всегдашней аккуратности швов это просто постыдная лень, недоделка – мол, и так скушают). Впрочем, из великого изобилия фильмов, которые сейчас заполоняют экраны, произведениями искусства являются считанные единицы. И некоторые не доходят до массового зрителя (фестивальное кино) или доходят издалека, подшибленные, хромые, в шрамах (бедный «Либертин»). Если говорить о кино более легкого жанра, то ведь все равно лихорадочный темп событий и нагромождение спецэффектов не всегда маскируют ощущение «черновика», алогичность, ляпы, небрежность монтажа и режиссуры. А то и не маскируют вовсе. Это «сырое» качество многих фильмов напоминает мне явление «сырых текстов», описанное у М.Веллера в поучительной новелле о Советском Редакторе: мол, редактор всегда рассматривал текст как полуфабрикат, и в результате авторы перестали стесняться и сдавали недоделанное – мол, все равно еще чужой дядя сто раз доделает и переработает. Но за режиссеров никто ничего доделать не собирается, и подносят они нам полусырое непропеченное тесто в кремовых розочках эффектов сверху. Так, знаете, и животом заболеть недолго. Кроме шуток: от плохого фильма ведь остается даже не оскомина в душе, а ощущение тошноты.
Это заставляет задуматься – что будет с кино дальше? Я вот тут уже приходила к неутешительному прогнозу о конце великого режиссерского кино. Но ведь критерий законченности и цельности касается фильмов любого уровня и жанра.
Еще, конечно, хорошо бы поговорить о том, как порой уродует фильмы некачественный перевод и\или субтитры, но хорошенького помаленьку. В другой раз.






--------------------
"Сеем сладость и свет - многие жалуются...". П.Вудхаус

"He who has a why to live for, can bear with almost any how". Ф.Ницше

"Исчезаю - надеваю маску: в прорези иные дальше видно". Т.Вольтская
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmira Опции пользователя
сообщение 1.02.2007 - 16:28
Сообщение #4232


птаха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5542
Регистрация: 5.12.2005 - 14:26
Из: Москва
Пользователь №: 607



Ve_Ga
appl.gif
*отвечать на такой пост нет сил.. ушла думать...*


--------------------
"Эта бедная, старая невинная птица ругается, как тысяча чертей, но она не понимает, что говорит".
© Р. Стивенсон
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vera Gastman Опции пользователя
сообщение 1.02.2007 - 16:41
Сообщение #4233


Tia Dalma
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 22.09.2006 - 15:07
Пользователь №: 1308



robin, Эд Вуд.
Ох, я не помню конкретные ссылки на фото из "Лабиринта", но есть несколько сайтов Боуи и есть отдельный сайт, посвященный "Лабиринту". Думаю, вы сможете найти - этот фильм хоть и давний, но вечнозеленый.

Эсмира,
Вот мне примерно такой реакции и хотелось. smile.gif Надумаешь - выскажись!


--------------------
"Сеем сладость и свет - многие жалуются...". П.Вудхаус

"He who has a why to live for, can bear with almost any how". Ф.Ницше

"Исчезаю - надеваю маску: в прорези иные дальше видно". Т.Вольтская
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmira Опции пользователя
сообщение 1.02.2007 - 16:52
Сообщение #4234


птаха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5542
Регистрация: 5.12.2005 - 14:26
Из: Москва
Пользователь №: 607



Ve_Ga
(у меня на работе правда был очень груженый день, так что за кривость и малосодержательность мыслей не ругайтесь...)

Для меня доп.материалы - очень важная часть издания фильма. Мне всегда был интересен именно ПРОЦЕСС, который привел к увиденному мною результату. Как все сделано. Как смеются, стоя рядом, "экранные враги" (грубо говоря, как Депп ходил в "тенесных мячиках" для спецэффектов в ПКМ1 )))) Мне интересны вырезанные сцены. Бывает, что они ничего существенного и не приносят в известный результат, а бывает (на что они и "допы"), что дополняют его. (Но не всем это надо... rolleyes.gif )

С "классикой" я знакома гораздо меньше, нежели с тем же "Властелином колец". Но, доустим, я бы никогда не отказалась посмотреть "допы" к каким-нибудь... ммм... "Унесенным ветром"....


--------------------
"Эта бедная, старая невинная птица ругается, как тысяча чертей, но она не понимает, что говорит".
© Р. Стивенсон
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 1.02.2007 - 23:40
Сообщение #4235


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Посмотрела "Король-рыбак" Гильяма.
Какое же замечательное кино! Я в восторге! Такое сердечное, неожиданно совсем. Зацепило. obm.gif
Вот где настоящий сценарий, между прочим. wink.gif Супер! (А не высосанные из пальца "самопародии", хих).
Полезла в базу смотреть на сценариста - Ричард ЛаГравенес, очень одарённый товарищ, учитывая то, что он ещё и режиссер, и актёр. Сценариев немного, зато среди них "Мосты округа Мэдисон")) и новелла для "Париж, я тебя люблю" - сценарий, режиссура.
И - камео в "Кокаине", вот насмешил! lol2.gif По-моему, он приятель Теда Демме.

Актёры в фильме просто как на подбор, мощная команда. Поразил меня отставной кабаретный певец)) супер-номер ему сняли, полный крышеснос. Майкл Джетер, талантище. Очень яркий, он и "Страхе и ненависти в ЛВ" играл.

В репликах героев полно редких перлов) буду потом коллекционировать. Культовое кино.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Панталоша Опции пользователя
сообщение 2.02.2007 - 02:27
Сообщение #4236


Ах,какое блаженство знать,что я совершенство,знать,что я ИДЕАЛ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2794
Регистрация: 23.09.2006 - 18:11
Из: Москва - лучший город земли!
Пользователь №: 1310



А я вот не вижу, что Миронов хоть сколько-нибудь меняется в других своих работах. По мне так он везде одинаковый. Я везде вижу только один образ, и этот образ, по-моему, вообще никак не меняется. Насчёт киноведа я ещё ничего не решила. Я буду прежде всего психологом, а кино - это пока только хобби, вряд ли я смогу поступить во ВГИК, да я и не уверена, что этого хочу. Пиш лишь мысли вслух.
По поводу перевода могу сказать, что нет фильма, к которому у меня не было бы вообще никаких претензий. Многие шутки не поняты, не расслышаны, а мы получаем, как правило, примитивный пересказ основных событий. Вообще я советую всем хотя бы на минимальном уровне выучить английский (ну как я!!) и смотреть по возможности по крайней мере англоязычное кино без перевода. Поверьте, откроете для себя много нового. Понимать язык намного проще, чем на нём говорить.
Ve_Ga, статья потрясающая, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! pok.gif Очень интересно было прочитать. luvu.gif


--------------------
"Надо внимательно слушать, когда люди с тобой прощаются, потому что иногда это уже НАВСЕГДА..."("Дверь на сцену")
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vera Gastman Опции пользователя
сообщение 2.02.2007 - 13:23
Сообщение #4237


Tia Dalma
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 22.09.2006 - 15:07
Пользователь №: 1308



Ахтунг! Бондарчук-младший решил снимать "Обитаемый остров" по Стругацким. Кто как, а я пошла запасать впрок гнилые помидоры... naughty.gif Он, видите ли, с Германом хочет состязаться. Да еще текст, кто помнит, такой насквозь политический, что его в наши дни можно очень интересно повернуть, только, скорее всего, акцент будет на танки, дым коромыслом и мускулы. Тьфу!
А про переводы решила эссе не писать. Потому что я или наплачу море слез, как Алиса, или накапаю море желчи, как страдабщий печенью дракон. Даже коллекцию ляпов уже неинтересно собирать. Жаль только, что кинопереводчики держат зрителя за такого идиота. Словом, коллеги, учить иностранные языки стоит!


--------------------
"Сеем сладость и свет - многие жалуются...". П.Вудхаус

"He who has a why to live for, can bear with almost any how". Ф.Ницше

"Исчезаю - надеваю маску: в прорези иные дальше видно". Т.Вольтская
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Панталоша Опции пользователя
сообщение 2.02.2007 - 17:29
Сообщение #4238


Ах,какое блаженство знать,что я совершенство,знать,что я ИДЕАЛ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2794
Регистрация: 23.09.2006 - 18:11
Из: Москва - лучший город земли!
Пользователь №: 1310



Цитата(Ve_Ga @ 2.02.2007 - 13:23) [snapback]174719[/snapback]

А про переводы решила эссе не писать. Потому что я или наплачу море слез, как Алиса, или накапаю море желчи, как страдабщий печенью дракон. Даже коллекцию ляпов уже неинтересно собирать. Жаль только, что кинопереводчики держат зрителя за такого идиота. Словом, коллеги, учить иностранные языки стоит!


ППКС по всем пунктам!!! Сама могу миллион примеров привести. Как я обычно говорю в таких случаях, качество перевода оставляет желать долгой и мучительной смерти переводчика!


--------------------
"Надо внимательно слушать, когда люди с тобой прощаются, потому что иногда это уже НАВСЕГДА..."("Дверь на сцену")
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Satine Опции пользователя
сообщение 2.02.2007 - 22:48
Сообщение #4239


Supernova...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2983
Регистрация: 20.01.2007 - 13:34
Из: Москва
Пользователь №: 1557



Панталоша,ты меня заинтересовала особой по имени Мерил,теперь колись,что стоит смотреть naughty.gif !Я из этих фильмов смотрела только "Мосты округа Мэдисон","Дьявол носит «Прада»","Мой лучший любовник","Лемони Сникет: 33 несчастья ","Часы"(это самое любимое luvu.gif ) и "Адаптация",вот и всё frown.gif !А списочек я вижу не маленький biggrin1.gif !!!Вдруг ты смотрела что-то оч стоющее,чего не смотрела я!Посоветуй 113.gif !!!
Фильмография :
2006 Гроза муравьев /The Ant Bully/
2006 Дьявол носит «Прада» /The Devil Wears Prada/
2006 Компаньоны /A Prairie Home Companion/
2005 Мой лучший любовник /Prime/
2004 Лемони Сникет: 33 несчастья /Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events/
2004 Манчжурский кандидат /The Manchurian Candidate/
2003 "Angels in America"
2002 Часы /The Hours/
2002 Адаптация /Adaptation/
2001 Искусственный разум /Artificial Intelligence: AI/
1999 Музыка сердца /Music of the Heart/
1999 Хризантемы /Chrysanthemum/
1998 Истинные ценности /One True Thing/
1998 Танцы во время Луназы /Dancing at Lughnasa/
1997 Первый не навредит /...First Do No Harm/
1996 Комната Марвина /Marvin's Room/
1996 До и после /Before and After/
1995 Мосты округа Мэдисон /The Bridges of Madison County/
1994 Дикая река /The River Wild/
1993 Дом духов /The House of the Spirits/
1992 Смерть ей к лицу /Death Becomes Her/
1991 Защищая твою жизнь /Defending Your Life/
1990 Открытки с края света /Postcards from the Edge/
1989 Дьяволица /She-Devil/
1989 Rabbit Ears: The Fisherman and His Wife
1988 Крик во тьме /A Cry in the Dark/
1988 The Tailor of Gloucester
1987 Чертополох /Ironweed/
1986 Ревность /Heartburn/
1985 Из Африки /Out of Africa/
1985 Беспокойное сердце /Plenty/
1984 Влюбленные /Falling in Love/
1983 Силквуд /Silkwood/
1982 Выбор Софи /Sophie's Choice/
1982 Спокойствие ночи /Still of the Night/
1982 Alice at the Palace
1981 Женщина французского лейтенанта / The French Lieutenant's Woman/
1979 Крамер против Крамера /Kramer vs. Kramer/
1979 Соблазнение Джо Тайнена /The Seduction of Joe Tynan/
1979 Uncommon Women... and Others
1979 Манхеттэн /Manhattan/
1978 Охотник на оленей /The Deer Hunter/
1978 "Holocaust"
1977 Julia
1977 The Deadliest Season
1977 Secret Service


--------------------
"Всё невещественное стало вдруг несущественным" (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Панталоша Опции пользователя
сообщение 2.02.2007 - 23:58
Сообщение #4240


Ах,какое блаженство знать,что я совершенство,знать,что я ИДЕАЛ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2794
Регистрация: 23.09.2006 - 18:11
Из: Москва - лучший город земли!
Пользователь №: 1310



Уффффффф... Проще сказать, что мне НЕ нравится!!!
А какой жанр ты любишь?

Из всего того, что ты не смотрела, я больше всего люблю "Дом духов" - фильм о взаимоотношениях между разными поколениями людей. Как человек растёт, взрослеет, на наших глазах разворачивается целая история жизни, история становления личности. Человек иногда оступается, падает, но снова и снова поднимается, чтобы научиться жить лучше, понимать и ценить то, что имеешь и так боишься потерять. Рассуждать о нём могу до бесконечности. Фотки тут. Не нашла у нас этого фильма, так что пришлось скачать в Осле. С переводом ни разу не смотрела, не нашла.


--------------------
"Надо внимательно слушать, когда люди с тобой прощаются, потому что иногда это уже НАВСЕГДА..."("Дверь на сцену")
Go to the top of the page
 
+Quote Post

239 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.07.2025 - 14:59
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru