IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

239 страниц V  « < 225 226 227 228 229 > »   
Closed TopicStart new topic
> Кино без Джонни, архив 2004-2010
Елена Нельсон Опции пользователя
сообщение 4.06.2010 - 03:02
Сообщение #6771


Жизнерадостный дельфин
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2525
Регистрация: 13.03.2010 - 06:30
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4700



Цитата(Laurelin @ 3.06.2010 - 16:42) *
"Милые кости" (2009). Очень трагичный и одновременно очень красочный и светлый фильм. Питер Джексон соединил на первый взгляд несовместимые вещи. Кино однозначно стоит времени, потраченного на его просмотр.

Меня тоже этот фильм не оставил равнодушной.
Я как поняла 15-летняя актриса взяла Оскара.


--------------------
Хочу туда, где нет труда
И каждый день получка



Я люблю Эбберлайна, да!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serebro Опции пользователя
сообщение 4.06.2010 - 11:46
Сообщение #6772


friend
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 3.08.2007 - 14:10
Из: Окрестности Москвы
Пользователь №: 1879



"Шерлок Холмс" Гая Ритчи

Хочу написать, о том, почему мне понравился "Шерлок Холмс" Гая Ритчи (а то я прочитала тут в теме 'Новости', что, мол, эта экранизация недостойна наград и пр.. И те, кто голосуют за данное кино, книг о Холмсе просто не читали...).
Скажу сразу, что я являюсь большим поклонником данного литературного персонажа, созданного шотландцем А.К. Дойлем (так случилось, что многое, что придумано шотландцами мне по душе). Читала практически всё, что написал Дойл о Холмсе ещё в детстве и сейчас, бывает, перечитываю с большим удовольствием.
Я очень люблю нашу советскую экранизацию о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона (Уотсона). Люблю Василия Ливанова в роли мистера Холмса и Виталия Соломина в роли его верного напарника. Люблю фразу "Элементарно, Ватсон!"... Честно говоря, считаю эту экранизацию лучшей из тех, что я видела. А видела я достаточно.
Но 31 декабря 2009 года, я с большим удовольствием посмотрела фильм Ритчи "Шерлок Холмс". Для меня это стало новым, более свежим вкусом старого доброго, хорошо изученного и любимого напитка. Понравился некий симбиоз различных 'атмосфер' из циклов рассказов о Холмсе, появление значимых для Холмса и значительных для истории персонажей, таких как Ирэн Адлер и профессор Мориарти. Очень понравился Шерлок, показанный с такого достаточно необычного ракурса и я благодарна Роберту Дауни-мл. за шарм, добавленный им в характер этого персонажа.
Что такое мистер Шерлок Холмс? Это - ум. Значительный ум. Актерство, экстравагантная музыкальность и сверхчеловеческая проницательность - доведённые до почти интуитивных прозрений умственные экзерсисы. Почти совершенный ум, который основательно затёр эмоции и для собственной стимуляции, помимо криминальных и человеческих загадок, избрал довольно нетривиальный и странный способ - кокаин. Что такое мистер Шерлок Холмс? Это супергерой, с поправкой на девятнадцатый век, сверхоружие которого - это мощный, гибкий и нестандартный умище. (Нынче таким сверхоружием наделён обычно отрицательный персонаж, да и Уотсон в книжке после знакомства с Шерлоком делает неверный вывод - де Холмс - криминальный авторитет).
Холмс - стремителен. Если не в физическом проявлении в данный момент, то в умственном практически всегда. В фильме Ритчи - есть эта стремительность. Ума и тела, действия и противодействия. Задумки и воплощения.
Холмс - рационален. Рационален, в итоге, и каждый персонаж картины. Мистическая составляющая - оказывается донельзя продуманной в этой истории + это ещё и дань ушедшей эпохе, повернутой на этом деле, и стране, которая всегда поражала меня своими легендами, мистикой и фантазией. Мистика здесь лишь вуаль, прикрывшая лицо ума. Просто уловка, не более того. И в данном случае, мне показалось, что эта уловка здорово использована. Обманное столкновение логики Холмса и мистики лорда Блекуэла...
Короче, не буду дальше разводить "канитель". Можете закидать меня помидорами, но мне понравилась эта экранизация. Понравилось новое воплощение Шерлока. И понравилась общая стремительность картины, которая у меня ассоциируется с общей стремительностью ума Холмса, который постоянно оставляет далеко позади себя не только верного Ватсона, но и большинство окружающих, за редким исключением.
Мне кажется, что экранизация выглядит весьма продуманной и в целом и в мелочах, при подобном своеобразном и любопытном взгляде на Холмса и его историю.
Конечно, чтобы поразмышлять о вечном, я выбираю фильмы Тарковского и произведения Достоевского, Данте, Гёте, Канта или Бердяева. Но для того чтобы хорошо и приятно провести время или избавиться от хандры я почитаю Конан Дойля и посмотрю что-то подобное "Шерлоку Холмсу" Гая Ритчи. И пусть меня потом упрекают в безвкусице, но мне важно было это высказать.
Правда я никогда ни за что не голосую, и награды фильмам раздаются без моего участия. Думаю, и слава Богу. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 4.06.2010 - 14:44
Сообщение #6773


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



Цитата(Елена Нельсон @ 4.06.2010 - 03:02) *
Я как поняла 15-летняя актриса взяла Оскара.

Да нет, на Оскар номинировался актер, сыгравший маньяка, но в итоге фильм остался без наград.


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Елена Нельсон Опции пользователя
сообщение 6.06.2010 - 03:37
Сообщение #6774


Жизнерадостный дельфин
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2525
Регистрация: 13.03.2010 - 06:30
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4700



Цитата(Laurelin @ 4.06.2010 - 17:44) *
Да нет, на Оскар номинировался актер, сыгравший маньяка, но в итоге фильм остался без наград.

Прошу пардону, я не так всё поняла crazy.gif

Вчера смотрела фильм с этой же девочкой, Сирша Ронан, картина называется Город Эмбер: Побег.
Я снова восхищена игрой этой юной актрисы.
Есть мысль посмотреть все фильмы с её участием.


--------------------
Хочу туда, где нет труда
И каждый день получка



Я люблю Эбберлайна, да!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 6.06.2010 - 10:03
Сообщение #6775


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



Цитата(Елена Нельсон @ 6.06.2010 - 03:37) *
Вчера смотрела фильм с этой же девочкой, Сирша Ронан, картина называется Город Эмбер: Побег.
Я снова восхищена игрой этой юной актрисы.

Согласна. И фильм неплохой и актерская игра весьма достойна.


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 8.06.2010 - 01:14
Сообщение #6776


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Принц Персии: Пески времени" (2010). Я надеялась на лучшее, при этом не забывая про худшее. В итоге фильм оказался где-то посередине - не настолько хорош, как хотелось бы, но и не настолько плох, чтобы мне не захотелось его досмотреть до конца (а может и посмотреть ещё несколько раз). Думаю, фильм больше понравится тем, кто не знаком с первоисточником, ибо для меня, как для фаната, лучшее в фильме - это как раз то, что было взято из игры. Не могу сказать, что нововведения очень уж испортили кино, но ИМХО, если бы их было меньше, кино было бы лучше. Если вкратце описать основные плюсы и минусы картины, то для меня они будут выглядеть примерно так (осторожно - спойлеры):

+ кастинг главных героев - Джейк и Джемма очень органично вписались в свои роли, и внешне и в плане актерской игры;
+ декорации;
+ костюмы (костюм, в котором Дастан появляется в начале фильма - это практически копия костюма из второй части игры с элементами из третьей);
+ имя принца - в игре у принца имени не было, но "Дастан" оказалось весьма подходящим;
+ саундтрек, в котором отчетливо слышались мотивы саундтрека из игры;
+ умеренный достойный юмор - не тупой или пошлый;
+ спецэффекты - на уровне, столько, сколько нужно и там, где нужно;
+ атмосфера;
+ трюки в стиле паркур в исполнении Дастана - некоторые настолько идентичные, тем, что принц демонстрировал в игре, порой так и хотелось нажать очередную комбинацию клавиш);
+ Аламут оказался очень похожим на Азад;
+ места, где молодой принц убегал от стражников, очень похожи на улицы Вавилона из третьей части игры, у меня в тот момент даже слезы навернулись от ностальгии);
+ сюжет - в принципе ключевые моменты сохранились -
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
кинжал времени; злодей, который хочет заполучить его - Низам (визирь в игре) и в конце концов умирает (правда, в игре его убивает сам Дастан); принцесса, охраняющая кинжал и песочные часы - Тамина (в игре - Фара), почти идентично погибающая как в игре, так и в фильме; трагичная смерть отца принца - короля Шахрамана (правда, в игре опять же он погибает совсем по-другому); ну и конец, когда время отматывается до исходной точки, с которой всё и начиналось...


- "принц, у которого нет ни капли королеской крови" - Дастан на самом деле являлся одним из родных сыновей Шахрамана, а отсюда следует совсем другой характер принца - заносчивый и эгоистичный (в первой части игры, в более поздних частях мы видим его постепенное превращение в рассудительного, благородного и мудрого мужчину - истинного короля);
- ассасины - не понравились ни сами ассасины (внешне и т.д.), ни присутствие этих персонажей в фильме - ИМХО они там ни к селу, ни к городу;
- "Большинство людей полагают, что Время — это как река, которая всегда течет в одном направлении, но я видел истинное лицо Времени. И я могу уверить вас — они ошибаются. Время — это штормовой океан. Вы можете спросить меня, кто я такой и, почему я говорю вам это. Присядьте, я расскажу вам историю, подобной которой вы ещё не слышали." - я очень ждала этих слов, но они в фильме так и не прозвучали, увы... С этих слов начинается первая часть игры, ими же и заканчивается заключительная часть;
- часы с песком времени в виде какого-то странного столба, в то время как в игре они были в виде настоящих песочных часов, только очень большого размера, украшенных орнаментом, камнями и т.д. Вариант из игры визуально для меня более привлекателен, да и на "часы" этот столб никак не похож;
- трюки в исполнении Дастана - красиво, похоже, но мало - и своим телом и оружием принц владел намного лучше и разнообразнее, чем то, как было показано в фильме;
- принцесса Тамина (Фара в игре) была не только умна и красива - она была мастерским стрелком из лука, мне не хватало этого при просмотре;
- сюжет - да, ключевые моменты сохранились, но основу сюжета, его суть, всё же изменили.
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
По сюжету игры именно действия принца были источником всех бед, и в конце он исправляет (как ему тогда показалось) свои собственные роковые ошибки, в фильме же Дастан изначально невиновен, и на протяжении всего фильма он эту невиновность и пытается доказать. Вкратце о сюжете игры - принц пронзает кинжалом часы с песком времени, наступает хаос, все кто присутствовал во дворце (кроме визиря (Низама), Фары (Тамина) и принца (Дастан) - у каждого из них был артефакт, защитивший их) превращаются в песочных монстров, в том числе и король Шахраман. Он нападает на Дастана и тот убивает его (правда, от отца там оставалась только внешность). Затем вместе с Фарой принц пытается добраться до часов, чтобы ещё раз вонзить в них кинжал, и таким образом, отмотать время назад, до того момента, когда песок ещё не был выпущен, а отец был жив. Практически в самой концовке Фара погибает, принц добирается до часов и возвращает время назад. Поступок, который он совершает из-за безрассудства в начале игры, приводит к ужасным бедам. И хотя в конце первой части он вроде бы всё исправляет (опять же из-за эгоистичных причин - снять с себя вину, а с души - камень), те, кто играл в последующие части, знают, что это не так - игры с песками времени бесследно не проходят, человек не имеет права нарушать ход потока времени, иначе рано или поздно за это поплатится. Это и понимает принц уже в конце заключительной (третьей) части игры. Его стремление исправить свои ошибки при помощи песков времени, привело к ещё большим бедам. Свои ошибки нужно уметь признавать, как бы больно это не было, а не убегать от них.

Если подвести итог по сюжету, то он будет звучать так - в игре (как это ни странно) сюжет был более глубоким и трагичным, нежели в фильме. Хотя в принципе это не так уж и странно, учитывая, что кино изначально позиционировалось как "развлекательное", а для того, чтобы понять все витиеватости игрового сюжета, нужно было порой изрядно напрячь извилины;
- различные изменения (крупные и не очень), связанные с изменениями в сюжете;
- отсутствие фирменных принцеперсовских ловушек и головоломок, ИМХО для них в фильме было и место и время.

Итог. Из кинотеатра я вышла как без восхищения, так и без разочарования. Смотреть кино однозначно стоит. Ну а я жду сиквелы с надеждой на то, что они будут иметь больше положительных и меньше отрицательных моментов, чем данная картина. Правда, разговор о продолжениях пока преждевременен, но мечтать ведь не вредно?) smile.gif

PS: "Принц" был самым ожидаемым для меня фильмом 2010 года, и несмотря на все недостатки, пока что остается лучшим фильмом года (во всяком случае в западном кинематографе).



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настюша Опции пользователя
сообщение 8.06.2010 - 12:20
Сообщение #6777


IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5624
Регистрация: 20.05.2008 - 13:09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2296



Цитата(Laurelin @ 8.06.2010 - 02:14) *
"Принц Персии: Пески времени" (2010). Думаю, фильм больше понравится тем, кто не знаком с первоисточником


я вчера сходила на этот фильм и мне он очень понравился))) захватывающий, интересный, зрелищный))))
Я не знакома с первоисточниками, наверное поэтому во время фильма, не думала больше ни о чем.......
очень понравились актеры, декорации и наверное вообще все понравилось))))


--------------------
Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути.



В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 8.06.2010 - 16:34
Сообщение #6778


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Без сочувствия к грубым"/"Yeui-eomneun geotdeul" (Южная Корея, 2006). Сильнейшее кино. Шедевр, однозначно.



» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Без сочувствия к грубым — не совсем то кино, которое ожидаешь увидеть исходя как из английского, так, впрочем, и из русского вариантов названия, которые подразумевают весомую роль грубости в фильме. Что оказывается совсем не так, когда смотришь кино. Это история об эксцентричном псевдо-немом наемном убийце, который ко всему прочему представляется как Килла (Killa). Хотя Килла может говорить, правда с дефектом, он еще в детстве выбирает молчать до тех пор, пока не соберет денег и не сделает операцию. Одиночка, единственный друг которого — другой ассасин, в прошлом танцор балета, который использует свои навыки, чтобы превратить убийство в произведение искусства, Килла в своих снах видит себя тореадором, с ловкостью и грацией разящим мчащихся на него разъяренных быков, а в свободное время пишет стихи.

Все меняется. Женщина, которая всегда крутится в его любимом баре, буквально навязывает себя ему. А тут еще бездомный мальчишка, которого он находит спящим под проливным дождем и берет с собой. Ему осталась еще пара заказов, чтобы суметь расплатиться за операцию. Но неудачно выполненный заказ и неблагоприятные стечения обстоятельств все осложняют.

Как только зритель начинает проникаться к Килле симпатией, Чхол Хи Пак постепенно выводит его из сферы ожидаемых саркастических комментариев за кадром и разного рода забавных уловок, когда Килла видит себя тореадором, фехтовальщиком и хирургом, уводя зрителя в более впечатляющую и, несомненно, более трагичную атмосферу.

Итак, несмотря на название, фильм никак нельзя назвать черной комедией про то, как убивают грубых и неприятных типов. Вообще, видимо, такие фильмы, где мочат плохих дядек исчерпали себя и больше не вовлекают зрителя в происходящее на экране, ну, может, за исключением финальных эпизодов. Однако название броское, не поспоришь.

Несмотря на то, что фильм наполнен кровавым насилием и удивительно откровенными сценами секса, Без сочувствия к грубым на самом деле очень смешной, с соблюденным Паком до самого конца идеальным балансом черного юмора, что делает фильм удачным примером в принципе не нового жанра «не-такого-уж-и-плохого-киллера». Пусть Килла и не может говорить, но закадровая озвучка его мыслей — саркастичная и остроумная, хотя и местами по-забавному идиотская, как в начальном представлении его персонажа (которое, к счастью, заканчивается прежде, чем закончится терпение зрителя). Юмор исходит из абсурдных ситуаций и эксцентричных персонажей, которые наполняют фильм. Сцены с наемниками смотрятся легко: они не настолько тошнотворно крутые, как в Голливуде, но и не нелепые, как в индийском кино. Юмор иногда вычурный, но не настолько, чтобы перестать быть смешным. Флешбеки (кадры из прошлого) получились тоже довольно милые.

Все это противостоит (или лучше сказать — дополняет) основным сюжетным линиям, в которых и женщина с бездомным мальчиком, играющие одну и ту же «я-люблю-тебя-несмотря-на-то-что-ты-меня-отталкиваешь» роль, и красивый друг-ассасин, и даже гангстер с извращенными сексуальными наклонностями.

Наряду с разоблачением лживости и лицемерия в лице жертв Киллы — респектабельных снаружи и моральных монстров на самом деле, Пак также использует деньги как средство для отображения характеров условно-положительных персонажей: та цель, для которой каждый наживает деньги, есть призма, через которую они видят себя и оправдывают свои поступки.

К счастью, все персонажи хорошо прописаны и представляют собой не просто стереотипы чокнутых и чудаков, у которых не все в порядке в жизни, а каждый несет за собой свою собственную грустную историю и мотивы. Это помогает обеспечить эффективную эмоциональную основу фильма, делая его душещипательным, постепенно вовлекая зрителя в суть фильма, которая практически противоречит хладнокровной и аморальной внешней подаче. Благодаря подобного рода контрастам, фильм умело выходит за рамки жанра.

С самого начала фильм напоминает Олдбоя Пак Чхан-ука, с тем же пристальным всматриванием в странные детали и использованием голоса за кадром, не говоря уже об одно и том же актере, исполняющем роль немого. Но, несмотря на то, что эти два фильма похожи стилистикой и определенно нигилистическим тоном, Без сочувствия к грубым — в меньшей степени кинематографический пазл и в большей — пособие по изучение эксцентричных персонажей, и, если такое вообще возможно, более циничный в видении мира, чем Олдбой.

Пока режиссура Пакa впечатляет. Фильм вышел динамичным, а меланхоличная, поэтическая сущность, которая, несомненно, является самой сильной стороной фильма, должно быть и есть составляющая, которая возвышает его над тем, что бы быть вульгарной попыткой имитировать успех Олдбоя.

Превосходный как по форме, так и по содержанию, Без сочувствия к грубым привлекает к себе на многих уровнях и являет собой один из лучших корейских фильмов за последние несколько лет. И если маловероятны те же международные овации или высокий статус, как у классики Пак Чхан-ука, в профессиональных кругах, то, по крайней мере, фильм будет по достоинству оценен любителями хорошего кино.


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 9.06.2010 - 17:48
Сообщение #6779


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Кабан-убийца"/"Chaw" (Южная Корея, 2009). Никогда не думала, что буду смотреть фильмы с таким названием) Но это произошло, и честно говоря, я совсем не жалею о потраченном времени. "Чёрная ирония и тотальный смысловой абсурдизм" с южнокорейским колоритом - весьма достойный микс.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 10.06.2010 - 19:35
Сообщение #6780


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Искусство обольщения"/"Jakeob-ui jeongseok" (Южная Корея, 2005). Легкий, приятный, романтичный фильм. Понравилось.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 11.06.2010 - 19:35
Сообщение #6781


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Тварь Питера Бенчли" (1998). Не очень люблю подобный жанр, но от нечего делать решила взглянуть. Кино для одноразового просмотра, не более.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ms.Sunshine Опции пользователя
сообщение 11.06.2010 - 19:45
Сообщение #6782


Are you happy?:)
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Регистрация: 3.06.2010 - 12:23
Из: Москва
Пользователь №: 4750



Laurelin, все хочу спросить. Чем вас так привлекают именно южнокорейские фильмы? coquet.gif


--------------------
Большой талант всегда сопровождает великодушное сердце (с)

То, что происходит у меня в голове куда интересной того, что за ее пределами
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 11.06.2010 - 20:16
Сообщение #6783


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



Ms.Sunshine, давай на "ты") smile.gif Меня привлекают не только южнокорейские фильмы, но и китайские, гонконгские и японские - то есть азиатские) Просто с китайским и японским кинематографом я достаточно хорошо ознакомилась ещё давно, теперь вот настала очередь Южной Кореи. Если вкратце - привлекают качеством - это и актерская игра очень высокого уровня, и интереснейшие сюжеты (с которых голливуд каждый год делает кучу римейков, ибо своих мозгов и фантазии видимо нет), и музыка, и драматизм, и юмор - всё зависит от конкретного фильма, но в целом - это качество. Я за все время пока ещё не видела ни одного некачественного, не понравившегося мне южнокорейского фильма, после просмотра которого я бы жалела о потраченном времени, а я их просмотрела уже очень и очень много, и абсолютно разных жанров)

По качеству азиатское кино сейчас намного превосходит (при чем во всем) своих коллег из Европы и особенно из Голливуда (есть, конечно, стоящие фильмы и там, но это скорее исключение, тогда как в той же Южной Корее - это правило). ИМХО.

А вообще я несколько страниц назад уже отвечала на данный вопрос, если интересно - вот ссылка):
http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?s...st&p=280536


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ms.Sunshine Опции пользователя
сообщение 11.06.2010 - 20:24
Сообщение #6784


Are you happy?:)
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Регистрация: 3.06.2010 - 12:23
Из: Москва
Пользователь №: 4750



Цитата(Laurelin @ 11.06.2010 - 21:16) *
Ms.Sunshine, давай на "ты"

c удовольствием)
Цитата(Laurelin @ 11.06.2010 - 21:16) *
А вообще я несколько страниц назад уже отвечала на данный вопрос

ой, извиняюсь. Мда, я же просматривала тему и не заметила. надо очки все-таки носить, наверное rolleyes.gif
Цитата(Laurelin @ 11.06.2010 - 21:16) *
интереснейшие сюжеты, с которых голливуд каждый год делает кучу римейков, ибо своих мозгов и фантазии видимо нет),

а вот насчет этого, полное ППКС. beer.gif Голливуд с чего только римейков не делает, все истинно голливудские фильмы, которые я в последнее время вижу, за редким исключением просто ужасны, все держится только на спецэффектах


--------------------
Большой талант всегда сопровождает великодушное сердце (с)

То, что происходит у меня в голове куда интересной того, что за ее пределами
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 11.06.2010 - 20:32
Сообщение #6785


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



Цитата(Ms.Sunshine @ 11.06.2010 - 20:24) *
Голливуд с чего только римейков не делает, все истинно голливудские фильмы, которые я в последнее время вижу, за редким исключением просто ужасны, все держится только на спецэффектах

Согласна) Впрочем, в азиатском кинематографе спецэффекты ничуть не уступают голливудским, только там они являются не единственным плюсом фильма, а приятным дополнением к сюжету, актерской игре и пр.)

Цитата(Ms.Sunshine @ 11.06.2010 - 20:24) *
ой, извиняюсь. Мда, я же просматривала тему и не заметила. надо очки все-таки носить, наверное rolleyes.gif

Это я не с упреком, просто привела ссылку, чтобы не постить тоже самое опять) smile.gif


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 13.06.2010 - 00:38
Сообщение #6786


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Горечь и сладость"/"Dalkomhan insaeng" (Южная Корея, 2005). Фильм привлек внимание сразу несколькими факторами: актером Бён Хон Ли, режиссером Джи-Вун Кимом, и частыми сравнениями данного фильма с "Олдбоем". Ну-с, сходство действительно есть, и не только с "Олдбоем", но и с другими картинами Чхан-Ук Пака. При этом творение Джи-Вун Кима стоит всё-таки на ступеньку ниже, по сравнению с творчеством Мастера Пака. Вцелом - сильный фильм, однозначно достойный просмотра.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 13.06.2010 - 23:40
Сообщение #6787


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Даосский маг Чон У Чхи"/"Woochi" (Южная Корея, 2009). Неплохой сюжет, достойная актерская игра, приличный юмор - как одноразовый вариант проведения свободного времени сойдет.



"Грузовик"/"Teureok" (Южная Корея, 2008). Не без недочетов, но вцелом очень и очень неплохо.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 14.06.2010 - 19:08
Сообщение #6788


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Болтливые киллеры"/"Killerdeului suda" (Южная Корея, 2001). Замечательный актеры, интересный, оригинальный сюжет - очень понравилось.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 15.06.2010 - 17:03
Сообщение #6789


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"У каждого есть секрет"/"Nuguna bimileun itda" (Южная Корея, 2004). Фильм замечательный - позитивный, легкий и романтичный. Бён Хон Ли очарователен)



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 17.06.2010 - 15:14
Сообщение #6790


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Ребята"/"Kids" (Япония, 2008). Не шедевр, но весьма интересное кино.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 17.06.2010 - 17:40
Сообщение #6791


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Соломон Кейн" (2009). Ну, постер и слоган фильма ("Заключая сделку с дьяволом – готовься к адской расплате") оказались намного круче самого кино, увы... Диалоги примитивны, на уровне детского сада, сюжет предсказуем и с кучей нестыковок, актерская игра оставляет желать лучшего, спецэффекты слабенькие, бои вялые и нереалистичные, драматизма никакого, переживать ни за кого не хотелось, зачастую действия ГГ и других персов были просто невменяемыми, финальная "битва" убога... список можно продолжить, но не хочется... Единственное, что более ли менее понравилось - это некоторые пейзажи и декорации, и всё...



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 18.06.2010 - 18:28
Сообщение #6792


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Дрянная девчонка"/"Yeopgijeogin geunyeo" (Южная Корея, 2001). Замечательное кино, местами грустное, пробивающее на слезу, местами веселое и позитивное, философское. Очень понравилось. Это тот самый оригинал, на который американцы в 2008 году сделали свой очередной убогий римейк...



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 19.06.2010 - 00:06
Сообщение #6793


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Битва Титанов" (1981). Очень достойно смотрится фильм, даже сейчас. Нестыковки между сюжетом кино и мифом, конечно, есть, но их не так много, как в аццтое этого года с бритым Персеем... Смотреть кино было интересно и приятно. Спецэффекты порой умиляли, но это не недостаток, а просто особенность, не следует забывать про дату создания фильма. Словом зачет, а как же ещё? Всё-таки классика.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 19.06.2010 - 18:53
Сообщение #6794


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Левиафан" (1989) и "Глубоководная звезда 6" (1989). Средненькие подводные ужасы класса "Б", на любителя, так сказать.



"Суд"/"Simpan" (Южная Корея, 1999). Одна из первых работ гениального Чхан-Ук Пака, в данном случае - частично документальная, сатирическая короткометражка. Уже в этих 26-ти минутах виден стиль и талант Мастера.



» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
29 июня 1995 года в Сеуле неожиданно обрушился шестиэтажный универмаг Сампун. В результате трагедии погибло 501 человек, 937 было ранено.

Спустя четыре года, на тот момент еще совершенно неизвестные молодой корейский режиссер снимает короткометражный фильм, в основу которого легли вышеупомянутые события.

Так о чем собственно фильм? Он о трагедии, о горе, о лжи, об алчности…

Но несмотря на эти качества в картине присутствует свойственная Чхан-ук Паку сатира. Сатира на нынешний строй, на капитализм.

Итак после катастрофы в морге собралось несколько человек: судмедэксперт, муж и жена утверждающие, что мертвая девушка — их дочь, государственный чиновник, который наблюдает за процессом опознания и журналист, в свою очередь освещает его для общественности. Все будто бы идет как обычно, но вдруг, патологоанатом внимательно приглядевшись к лицу погибшей узнает в ней свою дочь, которая ушла из отеческого дома за семь лет до этого. Пересказывать сюжет дальше не стоит, ведь картина и так короткометражная.

Фильм почти полностью черно-белый. И это решение лишь добавляет ленте эффектности. Стоит также отметить небольшие вкрапления из телевизионных репортажей и чудесное музыкальное сопровождение.

Уже в этой короткометражке наблюдается стиль и талант Чхан-ук Пака. Но картину стоит посмотреть даже ради того, чтобы ознакомиться с ранним периодом творчества режиссера, вскоре сформировавшегося в одного из главных кинематографистов 21 века.


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 20.06.2010 - 01:39
Сообщение #6795


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Человек-волк" (1941). "Даже человек чистый сердцем, который молится каждую ночь, может стать волком, когда цветет аконит осенней ночью". Замечательный фильм.
PS: Бенисио Дель Торо имеет некоторое внешнее сходство с Лоном Чейни мл., случайность?)...



» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
«Человек-волк» — классический фильм ужасов, определивший ряд основополагающих признаков жанра. И ознакомиться с этой классикой середины прошлого столетия мне удалось лишь сейчас, после просмотра ремейка на сей фильм, которым я остался не доволен. И я, как человек неодобряющий всякого рода новые версии (особенно к фильмам, которым и десяти лет нет), был просто обязан посмотреть оригинал, к тому же было дико интересно заглянуть в столь далекое прошлое кинематографа. Что же я увидел? Друзья мои, должен сказать, что это просто невероятно.

Начнем с того, что после влияния современного красочного, но в большинстве своем невысокоуровнего кино кажется, что смотреть черно-белые фильмы былых лет будет тяжело и скучно. Скажу я вам, отнюдь. Конечно, время дает о себе знать примитивным гримом, декорациями и построением сюжетной линии, однако картина не теряет от этого своего шарма и неизменно остается увлекательной. Из чего следует вывод, что если и есть магия кино, то намного больше волшебства в нем было раньше, на самой заре его развития, когда этот чудесный мир не заполонили ремейки, перезапуски и дешевый увебольный и бекмамбетовский мусор.

Раньше актрисы старались стать кинозвездами. Теперь кинозвезды стараются стать актрисами © Лоренс Оливье

Фильм смотрится на удивление легко, особенно после осовремененной вариации, на сеансе которого то и дело тянуло в сон. Положение ремейка не спасли ни именитые и талантливые актеры, ни определенно раздутый бюджет, ни даже та мрачная атмосфера, которую на некоторые мгновения можно было ощутить в фильме. В оригинале все совсем иначе. Знатокам классики, я уверен, актеры более чем известны, однако мне до этого фильма не был знаком ни один. Поэтому я был вдвойне приятно удивлен столь славной актерской игрой. Кстати, у Лона Чейни мл. имеются некие сходства с Бенисио Дель Торо, который сыграл эту же роль через семь десятилетий.

Нет в оригинале и готической атмосферы — сказывается отсутствие цвета и хорошего камерного оборудования. Проще говоря, если когда-то этот фильм и мог кого-то напугать, то только не сейчас, также как это не могут сделать современные ужастики, которые штампуются на студиях с огорчающей частотой и низким уровнем качества. Но в отличие от последних, этот фильм не отпугивает своей безобидностью, ведь не это должно привлечь зрителя к картине, а дивная специфика того времени, воссоздать которую уже не получится, по причине того, что мы слишком завязли в дорогостоящих спецэффектах и мыльных соплях про травожующих вампиров, чтобы снова создавать настоящее кино для масс, а не уповать лишь на авторские фильмы с ограниченным зрителем. Когда-то кино было искусством — полностью, без остатка, а теперь это в большей степени бизнес. Самое удручающее — многих такое положение дел вполне устраивает.

Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту — так писал Бернардо Бертолуччи. В наши дни люди приходят в кино, чтобы сделать создателям кассу…

Но кино на то и кино, что позволяет, при таком печальном порою раскладе, окунуться в прошлое и познать тот мир, чистый и пленительный, занимательный и ошеломляющий, истинный и прекрасный. И пусть не встретить там красивых, динамичных кадров и смазливых (и чаще бездарных) актеров, но классика неизменна, как смена дня и ночи, ровно также восхитительна, как восход и закат солнца. А ремейки (опять же, в большинстве своем), так и останутся тщетными попытками превзойти оригинал и сорвать денег с доверчивых зрителей.

«Человек-волк» — пример настоящего кино в его первозданном виде, в наши дни увидеть такое увы не удастся. Но открыть для себя все величие и все прикрасы этого мира сможет не каждый, а только тот, кто этого по-настоящему захочет. Нынешнее поколение к этому не стремиться, нарекая крупнобюджетные пустышки шедеврами, а ничтожных дилетантов гениями, пропуская мимо себя эту замечательную и таинственную вселенную, ускользающую прямо из рук, оставляя лишь едва заметный след канувшего в века киноискусства. На его месте теперь киноиндустрия, а в ней нет и намека на чудеса…

Попкорн — единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что-то значит © Майк Барфилд


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 20.06.2010 - 19:13
Сообщение #6796


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Человек-волк" (2010). Слабое кино, слабое и скучное. Минусов - уйма, плюсов - практически нет. Минусы перечислять не буду - лень, их много, начиная с тотальной предсказуемости и заканчивая абсолютно напускным драматизмом. Единственный плюс даже не совсем плюс, я имею в виду атмосферу и декорации - красиво, но уж больно шаблонно. С трудом досмотрела фильм до конца.



PS: любопытно, что персонажа Хьюго Уивинга зовут инспектор Эберлайн, и приехал он из Лондона, спустя два (вроде) года после расследования дела о Потрошителе)...


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 20.06.2010 - 20:05
Сообщение #6797


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Белый зомби" (1932). Замечательнейшее кино, настоящее искусство. В отличие от современного американского кинематографа, в старых фильмах, и в этом в том числе, упор делался не на спецэффекты, а на прекрасную актерскую игру. Если вы не любите фильмы про зомби из-за всякого трэша, литров крови и килограммов гниющей плоти, то посмотрите обязательно этот фильм - в нем ничего такого нет)



"Мумия" (1932). Оказалось, что римейк 1999 года с Фрейзером имеет большое сходство с оригиналом в плане сюжета, что весьма радует. Фильм понравился, очень, впрочем, как и римейк)



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 21.06.2010 - 23:23
Сообщение #6798


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Порыв ветра"/"Nae yeojachingureul sogae habnida" (Южная Корея, 2004). Это сюжетный приквел фильма "Дрянная девчонка" (2001). Очень интересно было наблюдать с чего начиналась история главной героини. Фильм нереально трогательный, красивый, саундтрек потрясающий... Вцелом мне приквел понравился даже больше "Дрянной девчонки".



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 23.06.2010 - 09:40
Сообщение #6799


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Из Африки" (1985). Сидни Поллак в качестве режиссера, Мэрил Стрип и Роберт Рэдфорд в главных ролях, и 7 абсолютно заслуженных Оскаров 1986 года, в том числе и за "Лучший фильм".



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 24.06.2010 - 08:43
Сообщение #6800


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Мадагаскар 2" (2008). Замечательно.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post

239 страниц V  « < 225 226 227 228 229 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.08.2025 - 19:08
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru