IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

239 страниц V  « < 234 235 236 237 238 > »   
Closed TopicStart new topic
> Кино без Джонни, архив 2004-2010
Laurelin Опции пользователя
сообщение 2.01.2011 - 23:38
Сообщение #7031


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Воробей"/"Man jeuk" (Гонконг, 2008). Джонни То в своем репертуаре - невероятно стильное и красивое кино. Актерская игра тоже очень радует, как и саундтрек. Очень легкий и приятный фильм. 9 из 10.



"Манеры выживать 5+"/"Survive Style 5+" (Япония, 2004). Уникальное кино. 7 из 10.


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 3.01.2011 - 19:51
Сообщение #7032


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Власть убийц"/"Jianyu" (Китай, 2010). Порадовала как всегда актерская игра Мишель Йео и Юнг Ву-Санга. Приятная картинка, качественная постановка боевых сцен, оригинальный интригующий сюжет - очень достойное кино. 8 из 10.



"Сумерки. Сага. Затмение"/"Eclipse" (США, 2010). 6 из 10.



"Треугольник"/"Triangle" (Великобритания, Австралия, 2009). 5 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 5.01.2011 - 01:05
Сообщение #7033


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Треугольник"/"Tie saam gok" (Гонконг, Китай, 2007). Продолжаю знакомиться с фильмографией Джонни То. 8 из 10.



"Ип Ман: Рождение легенды"/"Yip Man chinchyun" (Гонконг, 2010). Достойный приквел дилогии с Донни Йеном. 9 из 10.



"Постмодернистская жизнь моей тети"/"Yima de houxiandai shenghuo" (Гонконг, Китай, 2006). Достойная просмотра социальная драма. 7 из 10.



"Ограбление"/"Bareuge salja" (Южная Корея, 2007). Замечательная комедия. 8 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 6.01.2011 - 15:23
Сообщение #7034


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Карнавал бесчестия"/"Biyeolhan geori" (Южная Корея, 2006). Однозначно в "избранное" - один из лучших и реалистичных гангстерских фильмов, виденных мною. Я не смогла найти в картине ни одного недостатка. 10 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 7.01.2011 - 14:01
Сообщение #7035


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Человек из ниоткуда"/"This Man" (Южная Корея, 2010). Идеальный триллер. Вон Бин просто шикарен, а режиссеру низкий поклон в ноги за такой шедевр. 10 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 8.01.2011 - 17:12
Сообщение #7036


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Бестселлер"/"Be-seu-teu-sel-leo" (Южная Корея, 2010). Местами интересно, но в целом не впечатлило. 6 из 10.



"Мистер Сократ"/"Mr. Socrates" (Южная Корея, 2005). Замечательный боевик с изрядной долей иронии и философии. 8 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carribean blue Опции пользователя
сообщение 15.01.2011 - 00:58
Сообщение #7037


feel the rain
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1558
Регистрация: 24.10.2007 - 14:26
Из: Москва
Пользователь №: 1980



Ёлки ну просто чертовски милые, тем более под новогоднее настроение было самое оно smile.gif


--------------------
Where i belong
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carribean blue Опции пользователя
сообщение 17.01.2011 - 23:37
Сообщение #7038


feel the rain
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1558
Регистрация: 24.10.2007 - 14:26
Из: Москва
Пользователь №: 1980



я посмотрела"Социальную сеть"! Очень захватывающе !!! и какаое же классное музыкальное оформление - просто пальчики оближешь ))) у меня аж дух захватило, когда после паузы Эдуардо сказал, что доля его акций сократилась до 3-х сотых процента! вообще мне казалось, что он совсем мальчик, а актёру то почти 30-ка! ну ничего себе))) и приятный бонус - это же посовместительству наш мальчик Антон из Воображариума.


--------------------
Where i belong
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настюша Опции пользователя
сообщение 18.01.2011 - 14:31
Сообщение #7039


IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5624
Регистрация: 20.05.2008 - 13:09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2296



Цитата(Carribean blue @ 17.01.2011 - 23:37) *
и приятный бонус - это же посовместительству наш мальчик Антон из Воображариума.


точно точно... а то я думаю, где я его видела? lol2.gif


--------------------
Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути.



В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lidunya Опции пользователя
сообщение 18.01.2011 - 15:14
Сообщение #7040


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.01.2011 - 19:39
Из: Krasnodar Region
Пользователь №: 4870



"Шаг вперёд",все три части-зачётный фильм!Я поклонник уличных танцев,да и вообще,красивых танцев,поэтому для меня эта трилогия очень интересная!Лось-мой герой biggrin.gif офигенный чувак и танцорsmile.gif
Но этого я не скажу про "Уличные танцы".Музыка оставляет желать лучшего,танцы тоже.Героиня ужасно подобрана.И сам сюжет тоже не оставляет без пожеланий)ИМХО)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lidunya Опции пользователя
сообщение 18.01.2011 - 15:24
Сообщение #7041


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.01.2011 - 19:39
Из: Krasnodar Region
Пользователь №: 4870



Не успела изменить,к сожалению,первый пост.Поэтому дописываю.

Обожаю "Помни меня"!Чувственный фильм,меня покорил)Неравнодушна к "Хатико:самый верный друг" с Ричардом Гиром.Трогательнейший фильм,который я когда-либо видела.Рыдала весь фильм,и сколько не смотрела.Никогда не забуду эту историю,берёт за живое.Обожаю.

А про "Социальную сеть"я напишу,что нудноват,даже очень.В кинотеатре смотреть интересно,но к примеру,за компьютером или в контакте,мне кажется,тянется долго время.Пошла из-за Тимберлейка и просто из-за сайта фэйсбук,увидеть историю.(ах,да,кстати,там я и увидела рекламу "Туриста",в начале ноября,а потом грезила об этом фильме два месяца biggrin.gif )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Елена Нельсон Опции пользователя
сообщение 18.01.2011 - 21:08
Сообщение #7042


Жизнерадостный дельфин
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2525
Регистрация: 13.03.2010 - 06:30
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4700



Цитата(Lidunya @ 18.01.2011 - 17:24) *
Обожаю "Помни меня"!

Смотрела, тронула история.

Цитата(Lidunya @ 18.01.2011 - 17:24) *
"Хатико:самый верный друг"

А на этот фильм всё никак не могу настроиться.


--------------------
Хочу туда, где нет труда
И каждый день получка



Я люблю Эбберлайна, да!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aredel Опции пользователя
сообщение 19.01.2011 - 01:07
Сообщение #7043


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



Братья (Brothers, 2009).
Джейк Джилленхаал, Тоби Магуйар, Натали Портман.



*копирую свою рецензию с Кинопоиска*

Мой родной брат Франкенштейн
Нейтральная рецензия — это как раз то, что я могу оставить об этом фильме. Он не плох, но и не настолько хорош, чтобы восторгаться им всю оставшуюся жизнь. И вот почему. Совершенно не цепляет конец фильма, он оставляет зрителя в догадках — то ли Сэм (герой Тоби Магуайра) остаётся в тюрьме и Грейс (Натали Портман) будет навещать его всё время, но жить с «дядей Томми» (Джек Джиленхаал). То ли он благополучно выйдет из заключения и, если снова не уедет воевать, будет по-прежнему отравлять жизнь жене, детям, брату и самому себе, потому что после войны, и особенно после того, что пережил Сэм, вернуться к нормальной психике практически невозможно. Конец смят, будто сценаристы сами не знали, как бы уже закончить эту повесть. И поэтому не придумали ничего лучше, чем бросить эту смятую концовку в зрителя, а тот пусть сам додумывает. Именно поэтому я значительно снизила свою оценку. Очень хотелось сильного, драматичного, вызывающего слёзы окончания этой повести.

Из понравившегося — удививший меня Тоби Магуйар. Я представила себя на месте его жены, Грейс — мне тоже было бы страшно жить с человеком, который что-то скрывает и у которого сломались какие-то микровинтики в голове. У Магуайра отлично вышел этот пугающий, обезображенный войной персонаж. Подобное ощущение вызывает Даниил Спиваковский в сходной роли в фильме «Мой сводный брат Франкенштейн».

Джек Джиленхаал тоже справился с ролью разбитного братца, которому, оказывается, для полного счастья и нахождения себя не хватало всего лишь семьи. Хочется надеяться, Томми найдёт своё счастье. Если не с Грейс, то хотя бы со своей медсестрой. Его действительно жаль.

Героиня Натали Портман Грейс в этом фильме играет роль связующего звена, того, за которое пытаются уцепиться два других персонажа. Но она и не на периферии действия, а в самом его эпицентре. По сути, война идёт за неё, только здесь нет афганцев и вертолётов, а сводить счёты приходится с собственным братом.

Что хотелось бы очень довести до логического завершения, так это связку «Сэм-жена погибшего рядового (Кэри Маллиган)": она говорит у него за спиной, что ненавидит его, но в её словах и ненависти не чувствуешь. Только усталость.

Вот какую-то усталость и получаешь от этого фильма. Вроде и актёры все отличные, и сюжет серьёзный… Но концовка подвела. Поэтому что-то такое «нейтральное» и получилось.

Ознакомьтесь с этим фильмом, чтобы составить своё впечатление. Возможно, вас он зацепит сильнее, чем меня.

7 из 10

(с) Aredel


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 24.01.2011 - 16:39
Сообщение #7044


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Омут"/"Iggi" (Южная Корея, 2010). Впечатлило. Абсолютная непредсказуемость, особенно последние 60 секунд. 9 из 10.



"Дуэль"/"Hyeongsa" (Южная Корея, 2005). Исходя из рецензий и описания ожидала намного большего. Не получила - фильм очень слабый практически по всем параметрам. Понравился только финальный танец и имидж персонажа Дон-Вон Кана... 6 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 27.01.2011 - 18:26
Сообщение #7045


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1"/"Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1" (США, Великобритания, 2010). От Йетса ожидала худшего, а получилось вполне неплохо. 8 из 10.



"Брюс Ли"/"Bruce Lee" (Гонконг, Китай, 2010). "История жизни Брюса Ли. Фильм охватит его детство, отрочество, первый фильм и первую влюбленность всем известного мастера восточных единоборств. Здесь мы увидим мастера совсем в другом обличье — простым и скромным мальчиком, очкариком, который поставил себе цель в жизни, и эта цель стала реальностью."
Плюсы - картинка, исполнитель главной роли, узнала немного нового в биографии Брюса Ли. Главный минус - отсутствие малейшей динамики, смогла досмотреть фильм только в три захода... 7 из 10.



"Легенды ночных стражей"/"Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole" (США, Австралия, 2010). Фильм посредственен практически во всем... кроме картинки. Этот практически единственный плюс просто возмутительно хорош. Как визуал не могу поставить меньше 8 баллов несмотря на все огрехи. 8 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тори Опции пользователя
сообщение 27.01.2011 - 20:10
Сообщение #7046


Зверь зверя учует
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 10.03.2008 - 19:10
Из: москва
Пользователь №: 2199



Мои любимые:


Амели 10 из 10
Дом Солнца 8 из 10
Механический апельсин 9 из 10
Стена 9 из 10


--------------------
Осторожнее... он слышит другой барабан
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oksi Опции пользователя
сообщение 27.01.2011 - 20:58
Сообщение #7047


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8889
Регистрация: 2.04.2010 - 18:17
Пользователь №: 4724



Девочки, спасибо! kiss.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 28.01.2011 - 16:30
Сообщение #7048


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Убойные каникулы"/"Tucker & Dale vs Evil" (Канада, 2010). Очень здорово. 8 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 30.01.2011 - 02:27
Сообщение #7049


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Тайное воссоединение"/"Ui-hyeong-je" (Южная Корея, 2010). Вот сколько ни смотрю фильмов с Кан-Хо Соном, и всё практически шедевры... А тут ещё и дуэт с Дон-Вон Каном) Очень трогательный (даже сентиментальный) шпионский боевик/драма. 9 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 3.02.2011 - 17:19
Сообщение #7050


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Мой любимый гангстер"/"Nae Kkangpae Gateun Aein" (Южная Корея, 2010). Замечательное кино. 8 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 11.02.2011 - 01:18
Сообщение #7051


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Монстры"/"Monsters" (Великобритания, 2010). Ну-с, фильм абсолютно не соответствует своему названию - то есть "монстры" там есть, но показывают их от силы минут пять за фильм. Также здесь нет масштабных баталий, суперкрутых спецэффектов и пр. атрибутов голливудских блокбастеров про пришельцев. Потому что данное кино про людей, про цену жизни и выбора, про любовь и т.д., но никак не про инопланетян, в очередной раз захвативших нашу Землю... По причине такого несоответствия названия и содержания после просмотра наверняка останется много недовольных и разочаровавшихся. Я к их числу не отношусь, ибо получила именно то, что примерно и представляла себе после просмотра трейлера. Да, фильм не шедевр и в нем немало недостатков, но всё-таки это не дешевый трэш, как можно предположить из бюджета, а весьма достойное кино, после просмотра которого не жалеешь о потраченном времени. 8 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 14.02.2011 - 00:22
Сообщение #7052


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Признания"/"Kokuhaku" (Япония, 2010). Достойное кино. Пожалуй, это третий японский фильм, который меня более ли менее впечатлил. 8 из 10.



--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laurelin Опции пользователя
сообщение 15.02.2011 - 18:33
Сообщение #7053


Analyst
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 9.05.2008 - 11:40
Из: Одесса
Пользователь №: 2285



"Три"/"Saam gaang" (Южная Корея, Таиланд, Гонконг, 2002). Данный фильм является менее известным приквелом картины "Три...экстрима", вышедшей в 2004 году. Фильм также состоит из трех хоррор-новелл трех азиатских режиссеров: "Воспоминания" Джи-Вун Кима, "Колесо" Нонзи Нимибутра и "Возвращаясь домой" Питера Чана. Больше всего понравилась картина Питера Чана, очень трогательная история с шокирующим финалом. 9 из 10.


--------------------
Не забывай дышать... (с) "The Forbidden Kingdom"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
robin Опции пользователя
сообщение 17.02.2011 - 15:58
Сообщение #7054


Undiscovered Soul
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5633
Регистрация: 22.01.2006 - 17:54
Пользователь №: 669



Цитата(Carribean blue @ 18.01.2011 - 00:37) *
я посмотрела"Социальную сеть"! Очень захватывающе !!! и какаое же классное музыкальное оформление - просто пальчики оближешь ))) у меня аж дух захватило, когда после паузы Эдуардо сказал, что доля его акций сократилась до 3-х сотых процента! вообще мне казалось, что он совсем мальчик, а актёру то почти 30-ка! ну ничего себе))) и приятный бонус - это же посовместительству наш мальчик Антон из Воображариума.



"социальная сеть" - сплошное разочарование.. не дрогнул ни один мускул. Золотой глобус за лучшую режиссуру? Я вас умоляю.. Камера по прямым углом, в которую разные люди произносят свой текст, наполовину состоящий из непонятных простым смертным терминов. Ни один герой не вызывает ни жалости, ни симпатии, ни злости, ни вообще каких-либо других эмоций. Как бы поучительное кино, но постоянно чувствуешь себя идиотом - и без опуса Финчера было понятно, что "иметь 500 друзей и ни одного врага" это слишком уж большое счастье.
Я не могу найти ни одну зацепку успеха этого фильма. Да, фэйсбук это модно сейчас, это актуально, наверное, все кино-академики тоже там отчаянно чатятся по ночам.. Но он не может быть "лучшим фильмом года". Правильно сестра сказала: "Похоже на то кино про становление "Ласкового мая"".. Ни больше, ни меньше.
Имхо smile.gif


--------------------
Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury

Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
robin Опции пользователя
сообщение 17.02.2011 - 16:21
Сообщение #7055


Undiscovered Soul
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5633
Регистрация: 22.01.2006 - 17:54
Пользователь №: 669



Сейчас в кинотеатрах идет "Черный лебедь" - событие в мире кино, я считаю. Странно, что здесь пока ни одного отзыва, поэтому начну, пожалуй, я smile.gif

Чтобы вырваться из любого фильма Аранофски, нужно время. Ибо они обескураживают, обезоруживают, въедаются как чернила в распаренную кожу.
Первым для меня в этой череде стал Фонтан – по иронии судьбы, самое нетипичное для него творение, романтическая балладка по сравнению с фирменным стилем Дарена – жестким и бескомпромиссным. Смело и дерзко, он берет одну судьбу одного человека и выворачивает его наизнанку прямо перед зрителем. Зрелище волнительное, тревожное, порой омерзительное и леденящее кровь, но неизменно захватывающее. Впервые я ощутила это после Реквиема. Минут десять я тупо пялилась в почерневший экран, весь остальной день – наворачивала круги по комнате в прострации и полном моральном истощении. Помимо не относящихся к сюжету, у меня в голове блуждали разные мысли – что этот человек псих, что он опасен для общества и так далее. Но они быстро улетучились, а осталось острое понимание того, что этот фильм хотя бы раз в жизни (а лучше – ВСЕГО один раз!) стоит посмотреть каждому. И мне вдруг захотелось взглянуть в глаза режиссеру и найти там верный ответ. Я ожидала увидеть какого-то средних лет, с первыми глубокими морщинами и отталкивающими чертами, с печатью чего-то зловещего-безумного на лице – что-то типа Терри Гиллиама. Но я обнаружила молодого мужчину, в профессорских очках, с высоким лбом и цепким, вдумчивым взглядом. Когда он начал снимать Реквием, ему исполнилось 28 лет.
Но вернемся в настоящее.
Сразу скажу, что Черный лебедь - кино не для всех. И данным громким заявлением я не причисляю себя к некой касте избранных, понимающих толк в высокоинтеллектуальном и высокохудожественном искусстве. Вовсе нет. Просто для людей, не привыкших копаться в себе и элементарно что-то анализировать, это, пожалуй, всего лишь набор шизоидов балерины, которая «непонятно чего хочет от себя и окружающих и вообще бесит своими выходками». Я слышала несколько таких отзывов. Без всяких аргументов, просто бесит, и все тут! Ну, что сказать? Мне кажется, это от нежелания заморачиваться. Вам подойдет «Где моя тачка, чувак?». И попкорн не забудьте. Чего-то я злая стала)))
Дальше будет много буков и спойлеров) Так что берегитесь!



Я восхищаюсь (и возвращаюсь к) Аронофски по многим причинам. Но он меня пугает. Я ждала от этого фильма всего и ничего. Я не знала, что он со мной сделает. Обычно все заканчивается примерно одинаково – он выжимает из тебя все соки и выплевывает обратно в мир с извращенным наслаждением, словно безжалостный убийца. И когда ты приходишь в себя, ты становишься немного другим. Ты начинаешь задавать вопросы. Думать. Ты пытаешь угнаться за этим роем мыслей, остановить их хоть на мгновение, чтобы.. осознать их.
И к черту все эти жалкие попытки современных технологий сделать кино «настоящим» с помощью объемности изображения - 3D, 5D, то ли еще будет. Аронофски уже в который раз доказывает, что утащить зрителя в свой мир можно без всяких модных ухищрений. Он создает кино на века, он словно вновь приводить нас в ту пору, когда успех фильма зависел не от количества вложенного в него бюджета и спец-эффектов, а от эмоциональной составляющей, от актерской игры, от движения ручной камеры, от внимания к деталям и создания точной цветовой палитры. Кроме того, все знают, что Аронофски прекрасный манипулятор. Но разве не об этом мечтает каждый режиссер – управлять эмоциями зрителя, увлечь, поглотить, «выдернуть» его из реальности и полностью погрузить в атмосферу происходящего на экране?
Но дело не только в этом. Фильмы Аронофски – это не какие-то недостижимые межгалактические планеты, это жизнь – такая, какой она бывает в самом неприглядном свете. С его историями всегда легко найти связь, откликнуться на них, потому что ничего не стоит представить себя на их месте.
И все равно, есть еще что-то. То, что некоторые именуют гениальностью.

Нина – юная, красивая танцовщица Нью-Йоркского балета, сегодня ей приснилась удивительная и страшная сказка по мотивам Лебединого озера. Предчувствие, что сон окажется вещим. Но она проснулась, и все вернулось на круги своя – есть только она и работа, никаких принцев. На завтрак – пол грейпфрута и что-то микроскопическое и желтое (это был желток?), тренировки целый день, медленно перетекающие в вечер. Она не позволяет себе расслабиться, она работает до изнеможения, до окровавленных пальцев.
Любая другая хрупкая девочка (вопрос: хотела ли Нина стать балериной сама? Или сделала это в угоду матери?) на ее месте бы сломалась, но у Нины есть замечательное и вместе с тем губительное качество – она упряма. И еще она хочет быть не просто лучшей из труппы, она мечтает добиться совершенства. При такой заявке нужно быть готовой пожертвовать всем ради достижения цели или даже не браться за дело. Но что же такое совершенство? И если ли у него предел? Есть ли секрет, как его добиться, не уморив себя до смерти? Совершенство - это не только отточенность движений, это умение отключить концентрацию и всецело отдаться танцу. «Забудь о технике, отпусти себя». Нина не понимает, как это. Она привыкла быть в рамках. Но ее выбрали на роль Королевы Лебедей.
Я думаю, у каждого из нас есть темная и светлая сторона и умение разрешать им управлять собой в какие-то моменты жизни.. не каждому под силу. Нина напугана и растеряна. Она знает, что это ее шанс, что таких больше не будет. Это замечает Тома и пытается дать ей некий эмоциональный толчок, ибо он увидел в ней – пусть всего на секунду – не только совершенство линий, но и способность выйти за рамки собственной личности. «Единственный человек, который стоит на твоем пути – это ты сама». Но я бы не сказала, что его намерения исключительно благие и непорочные. Для него это тоже успех и если спектакль состоится – это будет и его победа. Томасу просто хочется, чтобы все удалось. Какими методами – неважно. Он выберет одну и будет добиваться от нее полного попадания в образ. Если все получится, он будет называть ее своей принцессой. А когда придет время уходить, он произнесет почти искренний тост о том, как все будут по ней скучать. И если потом его бывшей подопечной вдруг вздумается броситься под колеса автомобиля – это уже не его забота. У него есть новая принцесса, которую предстоит многому научить. Винсент Кассель исполняет неоднозначную роль балетмейстера-искусителя, которого можно в пух и прах развенчать или наоборот найти ему кучу оправданий. Наверное, все зависит от того – какой вы сейчас лебедь. Единственное, что нужно понимать в полной мере – над Ниной он имеет безграничную власть.



На Нину оказывается небывалый прессинг и по всему видно, что она не готова исполнить роль Одиллии. Как может играть роковую женщину правильная девочка, старающаяся во всем угодить матери, каждый день засыпающая под музыкальную шкатулку в розовой комнате, заваленной плюшевыми игрушками? Ей нужно найти в себе Черного лебедя, вырастить и выпустить, но она еще не понимает, что он уже живет в ней и всегда жил - как чужеродное тело, ему тесно под кожей, и он хочет вырваться наружу.
А она, по сути, все еще ребенок, который отчаянно пытается стать взрослым и оправдать ожидания – и вдруг, где-то на полпути она понимает, что не просто играет чью-то роль – она безвозвратно меняется сама, оставляя позади свою наивность. Мы видим, как по ходу фильма даже цветовая палитра одежды Нины меняется – от розового и белого – к серому, а потом и черному. Думаю, она неосознанно стремиться к иррациональности, пороку, свободе. Она отдаляется от матери, единственной ошибкой которой, на мой взгляд, является лишь излишняя опека. Она не узнает дочь, свою «милую девочку», ради которой она сама когда-то бросила карьеру балерины. Нина – это ее оправдание перед самой собой, она радуется главным ролям дочери отчасти и потому, что они помогают ей чувствовать, что все это было не зря. Она никак не может свыкнуться с мыслью, что когда-нибудь ей придется отпустить Нину, позволить ей самостоятельно решать, иметь свои секреты и огорчаться, приобретая новый опыт , даже если чувство собственности и ответственности за дочь – единственное, что наполняет жизнь матери смыслом.
Таким образом, Нина находится под постоянным контролем: мамы, самой себя, учителя.. И вдруг вот такая подконтрольная в кубе Нина сталкивается с абсолютно бесконтрольной Лили, которая живет сегодняшним днем, если не сказать моментом. И к тому же метит в претендентки на первую партию. Значит, надо быть еще старательнее, работать еще усердней, надо доказать, что ты лучше. Лили тоже замечает эту напряженность и скованность Нины, особенно когда дело доходит до развлечений, и она немножко играет и в ее подругу, и в ее соперницу. И прокручивая пленку назад, после того, как все уже случилось.. ты понимаешь, насколько безвредной она была. Она искренне радовалась успехам Нины, она хотела ей помочь – помочь так, как ей казалось правильно.
У Лили большая татуировка на спине – черные крылья. Клянусь, что даже в этом Нина видит некое предзнаменовение. Потому, что когда ты одержима чем-то, каждый прохожий – твой враг. Ты перестаешь воспринимать реальность, как она есть – ты чувствуешь только то, что диктует тебе твой страх. Тогда Нина еще не подозревает, что вырастит свои крылья. Настоящие. А пока она намеренно сближается с Лили в своих фантазиях – ей нужно понять, как воспитать в себе это коварство, соблазнительность, уверенность в себе.
Нина сама не замечает, как сильно ей хочется быть на нее похожей – забрать хоть частичку умения быть раскрепощенной, не думать о завтрашнем дне и говорить и делать что-то для себя, а не по указке. Еще одну частичку балетной мудрости она стремиться почерпнуть у Бетт – она крадет ее вещи, красит губы ее помадой, словно можно вот так перенять или впитать чью-то звездную карьеру. Она борется со своими комплексами беспорядоченно и неистово, оскорбляя мать и противореча своей натуре.
Очень хорошо передано состояние, когда ты совершаешь страшные поступки и.. не отдаешь себе в этом отчета. Ты не понимаешь, как они ужасны и почему. И когда наступает этот момент, ты уже не можешь смотреть на себя со стороны и не позволяешь никому быть рядом, чтобы помочь тебе осознать твои ошибки.. вот тогда обратного пути уже нет. Ты только разрушаешь. Себя, в том числе. «Я просто хочу добиться совершенства», - говорит в начале фильма мечтательная, но амбициозная девочка. Не делай того, за что потом будешь себя ненавидеть, - так и хочется ей ответить..
Но совершенства Нина не просто достигла, она прикоснулась к нему, попробовала его на вкус. На мгновение стала счастливой.
И пошли титры.. 3,2,1. Ты закрываешь глаза. Тук-тук. Ты снова дышишь. Ты возвращаешься к жизни.



Есть мнение, что Аронофски любит так называемые «открытые финалы». Но мне это кажется глубоким заблуждением. Может, он и не договаривает пол последнего слова, но ясно дает понять, что он имел в виду. Он ставит точку, при чем весьма жирную. У героев Аронофски нет жизни вне экрана. Невозможно представить, что после спектакля Нина помирится с мамой, подружится с Лили, закрутит роман с Томасом и завоюет еще не одно зрительское сердце своим мастерством. Ничего это не будет, потому что Нина решила иначе. Но, самое забавное то, что потом, оглядываясь, ты понимаешь, что не могло быть иначе. Ты не представляешь себе другой концовки. Будто альтернативы не могло и существовать вовсе.
Важно лишь то, что герои Аронофски стоят перед выбором и всегда очень хреново выбирают, когда приходится. Но делают они это не под действием обстоятельств, они принимают решение сами. Это значит, что все в твоих руках.
Стандартная композиция стандартного голливудского фильма начинается с завязки, где обозначается некая проблемная ситуация, которая по ходу фильма решается героями с удивительной легкость и неизбежно приводит к хэппи-энду. У Аронофски все наоборот. Лицом к лицу со своей проблемой герой сталкивается в финале, а начинается все весьма радужно. По иронии фильмы Аронофски даже слишком похожи на жизнь – на ее театрализированную версию. Начинается все с надежд и предвкушения чего-то прекрасного, заканчивается.. по сути, всегда одинаково. А то, что между – страдания, страхи, сомнения и редкие минуты счастья.
Смотреть фильмы Аронофски мне хочется, периодически нажимая на стоп. Чтобы выдохнуть, переварить увиденное. Жаль в кинотеатре это невозможно. Но зато, автоматически отказывая себе в этом самоконтроле, большой экран заглатывает тебя полностью и ты уже не сторонний наблюдатель – ты там. Рядом с Ниной, а быть, может, даже где-то в глубинах ее сознания. У Аронофски темп повествования всегда был довольно размеренным, но в последние 10 минут он зашкаливает и кажется, за это время событий произойдет больше, чем уже осталось позади. И для того, чтобы понять «ну вот, началось..» не обязательно смотреть на часы. Ты чувствуешь это физически – как нагнетается напряжение, как тебя вжимает в кресло, и ты как будто готовишься к падению в бездну – как на воздушном аттракционе. Переживания превращаются в наваждение, лихорадку, почти истерику.. Эта атмосфера не просто воздействует, она подчиняет.
Я не знаю, можно ли управлять бессознательным, но.. Почему, когда ты видишь все это и тебе вроде хочется зажмуриться, отвернуться, убежать, но.. ты не просто не отводишь взгляд – ты смотришь широко открытыми глазами и почти признаешь себе, что получаешь от этого удовольствие. Что это - мазохизм? Недостаток адреналина? Варварская человеческая натура? Думаю, это нежелание признать все это в себе. Аронофски снова и снова показывает людям их самих и если мы ужасаемся этому, надо, пожалуй, перестать улыбаться, глядя в зеркало.



Все мы привыкли видеть театр в лучшем случае из центрального партера – близко ровно настолько, чтобы прочувствовать выражаемые эмоции, но и достаточно далеко, чтобы увидеть напряжение мышц на их лицах. Но если уж бросаться в омут, то как можно ближе к центру событий – каково оказаться там, на сцене, кружиться в водовороте белых пачек, ощущать прерывистое дыхание, видеть капели пота на лбу, слышать поскрипывания балеток.. Камера танцует вместе с Ниной, с нами, создавая эффект присутствия, иллюзию нахождения по ту сторону экрана. Оператор Мэттью Либатик делает свою работу так, что влюбляет вас в каждый кадр. Каждый кадр, который обволакивает божественная музыка.. Переосмысление Чайковского не просто удалось Клинту Мэнселлу – он создал свою симфонию, где оригинал уживается в его собственными композиторскими идеями. Это сплошная гармония.. Безупречно. Незабываемо. Все это в сочетании с фантастическими костюмами и гримом придает еще больший шарм художественной составляющей действа.
И пик спектакля – момент, когда Нина начинает свою трансформацию в черного лебедя, все внутри тебя напрягается, съеживается и вдруг переворачивается, когда она стоя на сцене расправляет крылья, сверкая красными глазами. Это ужасающе-красиво. Это самый потрясающий визуальный эффект в кино на моей памяти. Это даже лучше, чем Джекман, превращающийся в цветник, честное слово!))
Как не банально это прозвучит, но актеры показали высочайший класс, что вообще свойственно Аронофски. Он умеет доставать из (и просто доставать!)) тех, кто с ним работает (даже забесплатно!) все – и еще чуточку больше. Вайнона Райдер, она совсем другая! Где эти глаза запуганного олененка? Надо было сыграть столько одинаковых образов, чтобы потом вдруг попасть в этот фильм в эпизодической роли – и вытащить из себя то, чего, казалось, и не было никогда.. Винент Кассель с легкостью обратил свое природное очарование в требовательную резкость, Мила Кунис органично и со страстью использовала все доставшиеся ей экранное время, Барбара Херши слово знала горькую участь сыгранной ею одержимой матери.. И наконец, Наташа Портман. Она сногсшибательна! Бесподобна! Грандиозна! Ошеломительна! Я не думала, что она так сумеет.. я не думала, что ТАК сумеет какая угодно актриса на ее месте. Это практически невозможно, наверное, это и есть совершенство. Ни один эпитет не может вместить того, что она совершила. Большой актерский подвиг (и я говорю не только о сломанных ребрах и сотрясениях мозга), бесценный подарок всем любителям лицедейства. Дорогие академики! Если это не Оскар, переплавьте его в слитки или раздробите и заройте обратно в землю. У меня все)



P.S. Как бы я не была далека от мысли, что этот фильм получит главные награды на предстоящих премиях, я желаю Черному лебедю и его команде удачи во всех номинациях!



--------------------
Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury

Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stalwart friend Опции пользователя
сообщение 18.02.2011 - 00:20
Сообщение #7056


Новый участник
*

Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2011 - 23:21
Из: Paradise place
Пользователь №: 4876



"Черный лебедь" я смотрел, хороший!!!! Я не давно пересматривал фильм "Куб".Этого фильма уже 4 части. Посмотрите, не знаю понравится или нет,но фильм сильный. (Но,это не из новых фильмов.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
robin Опции пользователя
сообщение 18.02.2011 - 13:15
Сообщение #7057


Undiscovered Soul
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5633
Регистрация: 22.01.2006 - 17:54
Пользователь №: 669



Цитата(Stalwart friend @ 18.02.2011 - 00:20) *
"Черный лебедь" я смотрел, хороший!!!! Я не давно пересматривал фильм "Куб".Этого фильма уже 4 части. Посмотрите, не знаю понравится или нет,но фильм сильный. (Но,это не из новых фильмов.)



"Куб" смотрела первые две части, захватывает! Ничего подобного раньше не видела, честно говоря. Канадское кино smile.gif


--------------------
Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury

Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stalwart friend Опции пользователя
сообщение 19.02.2011 - 22:10
Сообщение #7058


Новый участник
*

Группа: Новички
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2011 - 23:21
Из: Paradise place
Пользователь №: 4876



Третья слабоватая(в фильме"Куб"), а "Зеро" хорошая. Ещё из старых можно пересмотреть "2012" катастрофу. Спецэффекты хорошие."Трон наследие" тоже если хочешь,то посмотри это уже из новых. ura.gif depp.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
robin Опции пользователя
сообщение 21.02.2011 - 10:27
Сообщение #7059


Undiscovered Soul
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5633
Регистрация: 22.01.2006 - 17:54
Пользователь №: 669



Stalwart friend, спасибо за совет, но я не люблю подобные фильмы, на самом деле. Эпос, катастрофы...
Я на днях посмотрела "127 часов". Вот это кино!


--------------------
Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury

Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настюша Опции пользователя
сообщение 21.02.2011 - 18:06
Сообщение #7060


IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5624
Регистрация: 20.05.2008 - 13:09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2296



За последнюю неделю мне очень понравилось два фильма) Очень хорошо провела время за просмотром, и добавила их в список любимых...)

"Поймай меня, если сможешь" (2002)

Давно слышала об этом фильме, и часто попадала на него по ТВ, но не смотрела. Но когда мне его наконец посоветовали я решила посмотреть, и ускорила процесс, когда узнала что там играет Том Хенкс, и режиссер Стивен Спилберг...( его фильмы не хочется пропускать мимо ушей))
Фильм понравился очень! Он показался мне легким, интересным и немного философским. Пока что это лучшая роль ДиКаприо после "Титаника". Роль Хенкса впечатлила не так сильно, так как его затмил очень обаятельный молодой Лео))
Вообщем от фильма остались только положительные эмоции.

"Оружейный барон" (2005)

Очень понравился фильм. Никогда не считала Кейджа каким-то особенным, но вот эта роль мне его очень понравилась. Этот фильм оставил более тревожные впечатления, так как было и грустно и страшно за некоторых героев и просто за то что творилось на экране. И в тоже ремя фильм совсем не тяжелый, смотрится легко и качественно. Джаред Лето, как никто другой подошел под эту роль и мне кажется только приукрасил фильм...) И последнее время мне очень нравятся фильмы с обаятельными и симпатичными преступниками.....

были ассоциации с фильмом "Кокаин", и очень захотелось его пересмотреть в очередной раз...))


--------------------
Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути.



В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

239 страниц V  « < 234 235 236 237 238 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.08.2025 - 15:10
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru