![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Вот еще она ассоциация из разряда " больных". Так как, по-моему, фильм о НЕЛЮБВИ, он еще и о том, как "человек человеку волк". А скорее - шакал, питающийся себе подобными. И потому у меня уж очень странные параллели возникли при виде труб над пекарней миссис Лаветт , жирного черного дыма над ними, ее явно муфельной печки.. Вам не показалось, что это крематорий? Такой ОЧЕНЬ КРАСНОРЕЧИВЫЙ для человеа 20 века крематорий?
-------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#192
|
||
![]() freak on a leash ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 18.02.2005 - 02:24 Из: Москва Пользователь №: 329 ![]() |
А это даже не фильм, а кукольный спектакль. Движения, выбеленые лица, искусственного вида кровь - то не люди, а просто куклы. И единственная настоящая кукла, лежащая в колыбели, выглядит гораздо более похожей на человека. Но это бросилось в глаза как лежащее на поверхности восприятия, сложнее другое - к концу кина я уже сама себя ощущала куклой, подвластной желаниям режиссера и смеющейся в нужных ему местах, которые на самом деле должны вызывать ужас... И более того - куклой в мире кукол, который находится за пределами экрана и называется "жизнь" - но это уже к вопросу о специфике мировосприятия самим Бартоном...
-------------------- - У нас всё равно ничего не вышло бы!
- Почаще повторяй себе это... (ПКМ-3) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Моё орудие - слово. ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 26.02.2008 - 01:49 Из: Россия. Город Горячий Ключ. Пользователь №: 2179 ![]() |
Банальная история о жизни и смерти, заводящая в тупик. Ну, вот, наконец, и мне вчера удалось попасть на показ «Суини Тодда». Заявилась я в Краснодар именно по этому случаю, о чём ни в коей мере не жалею. Вынуждена признать, что никакой диск, никакой телевизор всё равно не передаст того, что посредством своих хитроумных механизмов видео, звука, вибрации удивительным образом передаёт помещение зала кинотеатра. Мне жаль, что некоторым из нас не посчастливится увидеть этот фильм на большом экране. Очень жаль. «Суини Тодд» в кинотеатре – это совершенно иные чувства, иная трактовка, иные мысли, это не тот случай, когда ты в щенячьем восторге оттого, что приобрёл копию нового фильма дуэта, хотя тут я бы отметила уже трио, Бартон - Бонэм Картер – Депп, это ни радость от просмотра, это ни упоение разбором полётов и ни чтение статей на тему «Как бы не отстать в «обсерании» фильма». Нет, это иное. Это немыслимое сочетание разнообразных чувств: смеха, отчаяния, радости, злорадства, ненависти, понимания, сочувствия, недоумения, удивления, восхищения… Всего, всего понемногу и порой по- ОЧЕНЬ даже -многу. Ты выходишь из зала так, будто тебя во время показа вскрыли, а потом зашили, забыв поместить на место селезенку, или же, напротив, пришили что-то лишнее, что вроде и не мешает, но как-то совсем непривычно. И от этого тревожно. Но начнём по порядку. Во-первых, поехала я на автобусе в Краснодар поутру. В надежде попасть к показу на 13:00 в кинотеатре РК «Семь звёзд». Но судьба сказала: «Помучайся, детка! Ты его так ждала, подожди же ещё. Вся прелесть в ожидании». Иными словами рейс на Краснодар перенесли на 10:40. Но ведь это ещё утро? Утро. Итого, я просидела на остановке целый час, прослушивая арии из «Парикмахера», без интереса глядя по сторонам. Пришёл автобус… Ещё полтора часа мне надлежало сидеть в кресле автобуса, прослушивая уже наизусть заученные арии. Через полчаса пути меня начало клонить в сон, когда, знаете ли, всю ночь не спишь по причине встречи с дорогими друзьями, с которыми невозможно расстаться потому, что они уже перебрали и хотят праздника, это как-то не даёт сомкнуть глаз вообще, а потом ещё… типа посуду за них мой… В общем, проснулась я уже тогда, когда автобус триумфально «шествовал» по Краснодару. С радостью обнаружила, что алкоголик, который всю дорогу даровал мне минуты счастья, выдыхая на меня пары перегара, уже сошёл. Ну, вот и конечная остановка! Выхожу на площадь автовокзала с чувством частично выполненного долга и звоню Людмиле (nersesova), с которой мы договорились встретиться «в час назначенный». Итак, она мне говорит, что сейчас же засветится у меня перед очами. Я в предвкушении стою, смотрю по сторонам, периодически зеваю от недосыпа, разглядываю автобусы. И тут из-за бесчисленного множества этих железных коней выплывает она! О, как-то сразу мой взгляд определил, что это именно она. Интуиция. Люда же, похоже, заметив этот пристальный взгляд на себе, тоже поверила, что имеет радость лицезреть меня в реале. Вот так мы и во второй раз познакомились, но уже лицом к лицу. Дальнейшие события развивались по стандартной схеме. Мы вдвоём устремились ловить такси на дороге, болтая пока что ни о чём, поверхностно. Тормозя такси, пару раз нарвались на голодные взгляды мужчинок, сказать, что они довольно обеспеченные – это ничего не сказать. В общем, пока Люда торговалась с водителями злополучных такси, я весело наблюдала за этой картиной. Наконец, мы плюнули на это гнилое дело и, остановив очередного водилу, поехали, держа курс на РК «Семь звёзд». Наконец, оказавшись на месте, я снова услышала голос судьбы, возвещавший следующее: «Ты, правда, надеялась, что всё случится так скоро?». Итак, мы с удивлением узнали, что сеанс будет лишь в 15:40. А, следовательно, нам надлежало где-то скоротать оставшиеся 2,5 часа. Поселились мы на полтора часа в суши-баре-ресторане всё того же РК, я впервые опробовала в деле эти всем известные палочки. Опыт первый приятно порадовал, как и сама восточная кухня. Орудуя палочками, как пьяный цирюльник, я нашла время отвлечься от этого увлекательного дела на разговор с Людой. Мы разговорились. Говорили обо всём: о Джонни, о форумах, о людях в целом, о Суини в частности. О, как это приятно, когда тебя слушают и слушают с интересом. Наевшись, напившись, наболтавшись, мы отправились в гипермаркет по-соседству, в надежде приобрести свеженькие пиратские копии «Парикмахера». Ага, сейчас! «Пираток» мы, конечно, не обнаружили, но и с пустыми руками не ушли. Люда приобрела себе «Девушка на мосту», я же ушла, довольная, с фильмом «Из ада», пусть я его ещё четыре раза пересмотрю, но зато он теперь мой! Итого, Люда урвала Ванессу, а я Джонни, ну, чем не чудесная парочка! Хоть что-то домой привезу из Краснодара. Ещё полчаса мы прослонялись без всякого интереса по РК, нашли постер «Суини Тодда» и здоровенную картонную рекламу с физиономиями главных героев, пару секунд пялились на это чудо, отлично понимая, что домой утащить не получится. И вот он, долгожданный момент! Осталось 8 минут! Мы рванули в зал. Помещение, прямо скажем, небольшое, рассчитано, ну, на человек 200, наверное, зато уютное. В зале помимо нас было ещё, может, человек восемь - девять. Вот вам и ограниченный прокат, и поклонники Джонни Деппа, и слава хилой рекламе. Мы же устроились за свои 190 руб. на VIPместа в последнем ряду. Красота! Итак, 3 минуты бездарной рекламы «мочиловки», ужасов, типа фильма «Руины», ещё всякой всячины, и вот… Оно свершилось! Загробная мелодия… «Уорнер Бразес Пикчерз призентс»… капли дождя с хмурых небес… серые анимационные крыши домов… дым из труб… капли превращаются в кровавые брызги на стекле мутного окна… кресло, это чёртово кресло… и тут в левом верхнем углу смачно разбивается очередная кровавая капля, давая понять, что ждёт нас мало приятного. Даже тут читается почерк Тима Бартона. Далее… Фильм Тима Бартона… профиль какой-то женщины… Джонни Депп… с портрета стекает кровь… Хелена Бонэм Картер… кровь стекает по креслу… Алан Рикман… кровь заставляет работать странный механизм, стекая по нему вниз, струится с огромной скоростью, пока музыка не достигает накала страстей и тут… Суини Тодд. Демон-парикмахер с Флит-стрит. Прекрасное начало, где всё взаимосвязано, делая намёк зрителю. Если задуматься над этими кадрами, портрет женщины – причина мести, бритвы на столе – орудие мести, кресло – проводник в иной мир, кровь по механизму – начало работы, фарш из мясорубки – без комментариев (зритель начинает чуять что-то неладное), огонь и пироги на противни с шипящей кровью - вот и смысл становится понятен, печь захлопывается и камера перемещается к сточным водам – всё, сюжет призрачно ясен, и это ещё больше подогревает интерес к картине. Но кровь, что течёт, растворяясь в сточных водах коллекторов, попадает в реку и исчезает в мутной воде… По той же Темзе в Лондон прибывает корабль с главным действующим лицом всего фильма на борту. Чем не прямая связь? Весьма символично. Весь фильм – сплошное напряжение, сплошные эмоции, некогда думать, этот фильм – одна сплошная игра на чувствах. Сюжет банален, но ты не думаешь о нём, не предугадываешь финал, ты просто не задумываешься о действе, ты чувствуешь. Что же обеспечивает такое дивное погружение в картину? Столкновение двух понятий, воплощённых в образах главных героев, жизни и смерти, смерти и жизни, Суини и миссис Ловетт. Суини – само воплощение смерти с кос… с бритвой в руке, он приносит смерть, сеет её повсюду, даже в самых позитивных думах, мечтах миссис Ловетт он оставляет лишь печаль, уныние, отрешённость. «Добро пожаловать в могилу!» и этим всё сказано. Миссис Ловетт – жизнь, душа, чувства. Она вся дышит жизнью. Даже её идея делать из трупов начинку для пирожков – тоже проявление жизни, она приспосабливается, ищет выход из сложной ситуации, приноравливается, как любой живой организм, движимый инстинктом самосохранения. Она любит своего мистера Ти до умопомрачения, плачет, прощаясь с мальчиком, к которому так привязалась, мечтает о счастье, строит планы, жалеет своего любимого, думает, всё просчитывает, теряется, обнаруживая труп в сундуке, пугается, предчувствуя свою гибель, старается оправдать себя в глазах Суини, – вся гамма человеческих чувств, само проявление жизни. Но говорить о том, что Суини Тодд сам по себе мёртв, не приходится. От него исходит бешеная энергетика, именно «бешеная». Не позитивная, нет. Даже негативной её назвать сложно. Бешеная энергетика, заставляющая сжиматься, врастать в кресло, превращаясь в один здоровый комочек напряжённых нервов. От него веет мужчиной, странно это осознавать и признаваться себе в этом, но ты находишь его чудовищно красивым, именно чудовищно, потому и красивым. Как только может быть прекрасно чудовище. Он заставляет собой восхищаться, он не требует сострадания, но ты поневоле начинаешь ему симпатизировать, и от этого становится как-то не по себе. Ты готова уже оправдывать его, от чего душа и совесть начинают в один голос вопить: «Так нельзя! Ты что же это? Убийцу жалеешь? Да нет ему прощения!». И разум, опьянённый этим существом человеческого роду, принимает доводы своих добропорядочных «коллег» и уже с некоторым отторжением воспринимает Суини Тодда, но всё же восхищение остаётся, прочно засев в голове. Тоби был прав: «Демон может очаровать». Несмотря на то, что ты не подозреваешь, о чём думает этот цирюльник, ты чувствуешь, как в его голове роем проносятся мысли и далеко не самые прекрасные. «Я мыслю, следовательно, я существую». Существую, но ещё не живу. А что ещё нужно, чтобы признать его живым человеком? Чувства, эмоции. А их достаточно. Эта боль, что запустила процесс его саморазрушения как психически здорового человека, отчаяние от невозможности вернуть прошлое, ненависть к своему обидчику, даже состояние аффекта, в котором он засветил чайником по голове Адольфо Пирелли, а также редкая самодовольная улыбка, коварная улыбка хищника, растерянность, замешательство, недоумение при поцелуе, трактуемое примерно как: «Ох, ёлки-палки, её ещё и целовать надо…». Тоже чувства, тоже эмоции, но по сравнению с миссис Ловетт Суини воспринимается не так эффектно, не так живо. Он глубоко внутри несчастен, он существует в собственной боли, человек – «всё в себе», а что хорошего от такого существования? Замыкаясь в себе, он сокращает радиус окружающей его жизни до границ своего бренного тела. Удобно устроившись под крылышком любящей его женщины (и накормят, и пожалеют, и приголубят, и оберегать будут), Суини отлично понимает, что ему нужна миссис Ловетт, конечно, ни о какой любви с его стороны и речи быть не может, но он чувствует себя рядом с ней комфортно, уютно. А если вдруг она начнёт вмешиваться в его, ну, совсем личное пространство, то можно и прикрикнуть: «Знай своё место, женщина!». Он нуждается в ней, как беспомощный слепой котёнок. Зря, что ли, он кинулся ей на выручку в подвал? Что бы с ним было, если бы не посчастливилось встретить ему миссис Ловетт? Да связали сразу же после первого неконтролируемого приступа гнева. То, что она ему необходима, читается во всём, и в том, что он принимает её нежность, терпит поцелуи, слушает советы, даже тот самый кадр, когда она говорит ему: «Дорогой, невозможно всё время жить прошлым. Простись с ним. Простись с ними. Может это и не совсем то, о чём ты мечтал, и о чём мечтала я. Но всё же…» (не ручаюсь за дословность, но смысл передала), он и сам это понимает, проскальзывает в его глазах ещё надежда на новую жизнь. Чуть-чуть, едва затеплились эти зачатки мечты, и Суини поворачивается к ней, изучает преданную ему миссис Ловетт, словно пытаясь разглядеть в ней женщину, именно женщину, но мечта и её ожидания разбиваются с визитом перепуганного молодого человека, возвестившего о том, что Джоанну упекли в дом скорбных духом. С этого момента вся дальнейшая жизнь этой пары обречена, перечёркнута единственным неверным взмахом бритвы. Бритва прошла не по тому горлу, сделав тело нищенки камнем, о который разбилась «любовная» лодка. Нельзя на крови строить счастье. Миссис Ловетт – женщина, настоящая женщина, понятная до мелочей, которую можно оправдывать. Она практична, дальновидна, преданна. Ни на миг не сомневаешься в её преданности мистеру Ти. Я понимаю её, эту её маленькую ложь, обратившуюся в трагическую кончину в печи. Ложь, маленькая ложь во благо его и себя, себя, конечно, в большей степени. Но ведь, кто из нас на месте такой влюблённой женщины не сделал бы того же? Уж возможно, кто-то скажет, что он не соврёт любимому человеку, что он весь такой добрый и порядочный… только, увы, это ложь самому себе. Все мы не без греха. И лжём ежедневно самому себе, своему начальству, своим близким, не желая их расстраивать. И она солгала, она – такой же человек, который хотел счастья и комфорта, хотел простого домашнего очага. Уж, простите, но в так называемую настоящую любовь, без лжи, с добродетелью, непорочностью, а с одной только ангельской чистотой, я не верю. Может, я стала столь цинична, но в непорочную ни на грамм любовь и чистоту отношений больше не верю. Ложь всегда нас сопровождает, маленькая так постоянно рядом, большая реже, но всё же она случается в жизни у каждого из нас. Говорить о том, что, если бы миссис Ловетт не солгала, всё было бы иначе, не приходится. Она солгала, как и большинство женщин, стремящихся к семье, уюту. Хотя в таком случае по версии Суини нас обеих пора в топку!:) Радужные, яркие мечты миссис Ловетт, как глоток свежего воздуха, среди этого мрачного, серого, переполненного тенями прошлого Лондона. Однако наивность бедной женщины вызывает только умильную улыбку на лице. Ещё один подогревающий интерес и рождающий надежду на чудо кадр, когда Суини так нерешительно кладёт руку на колено размечтавшейся миссис Ловетт, но… надежда разбивается быстро, не успев так толком и зародиться, как только мистер Тодд также неспешно убирает ладонь. По поводу того, что женщина выбрала мистера Ти, подставив несчастного недальновидного мальчишку под бритву, так в этом нет ничего удивительного, во-первых, она любит этого ненормального некогда Баркера, а, во-вторых, кто пирожки из человеченки готовил? Нет, подставлять себя она не собиралась, нагрянула бы полиция, проверила бы всё… И коротали бы они с Суини свои дни где-нибудь в сырой тюряге, что явно второй раз в жизни Тодда бы омрачило ещё больше, хотя за дело бы отсидел. Устроила бы миссис Ловетт такая перспектива? Явно нет. И выхода иного нет, мальчик уже собрался донести в полицию на мистера Ти. Что делать? Только убирать случайного свидетеля, как бы это тяжело ни было. Весь сюжет начал по спирали достигать своего трагического финала, с каждой минутой действа, рождая новую тревогу. И вот они последние минуты… Суини, впервые спокойный, уравновешенный, не хмурый, но подавленный, над трупом жены. Миссис Ловетт, судорожно сглатывая, стоит у печи. Её смерть уже очевидна для каждого из нас, но фильм не отпускает, не даёт возможности отвлечься на простые вещи бытия, такие, как чтение где-то на первых рядах детишками субтитров к фильму (они этим начали развлекаться ещё с середины фильма). Ты предчувствуешь трагедию, но опять-таки не думаешь о самом финале. Вот Суини надвигается на бедную женщину, дверь в печь отворена, бушует ненасытное пламя, да… она обречена. В ушах звучат последние слова мольбы: «Do you mean it? Everything I did I swear I thought was only for the best, believe me! Can we still be Married?» «Верьте мне!» вообще так здорово прозвучало, что я невольно улыбнулась. А уж последующие слова о свадьбе только добавили долю трагизма, и без того плещущего через край. И вот прозвучал приговор Суини в завуалированной форме: «Just keep living it, really living it!». И миссис Ловетт поглощает пламя. С этого момента в зале наступает гробовое молчание, даже детишки притихли. И последние минуты прошли под протяжную мелодию заключительной арии Сондхейма, с безумным биением сердца, отдающегося в висках. Поющий Суини, замолчавший на словах «он был…», сопровождаемых эффектным эхом по всему кинозалу, погибает от своего собственного инструмента. Музыка всё не прекращается, она лишь усиливается, переворачивая все накипевшие за фильм чувства, связывает их… и… всё. Суини, соединённый вновь со своей женой посредством собственной смерти, его кровь снова соединила их. Печальная кровавая картинка с растекающейся алой лужей, с дымящейся печью исчезает с экрана. Поползли лениво титры. Чувства… Нет, не опустошённость! Все чувства, что я испытала за фильм, а их было не мало! Это любопытство, недоумение, радость, смех, печаль, удовольствие, восхищение, сострадание, страх… Все эмоции связались на последних кадрах в какой-то немыслимый и замысловатый узел и отложились огромным тяжёлым камнем в душе. Нет слов, нет возможности как-то выразить свои чувства, ибо они не хотят распутываться, не хотят возвращать всё на свои места. Я просто не нашла иного выхода, кроме аплодисментов. Итак, тупо хлопая в ладоши, я смотрю на медленно покидающих зал людей. И тут понимаю, что я одна ещё способна что-то восторженно делать. Люда рядом сидит и вообще никак не реагирует, она отрешённо смотрит на экран. Азиаты, что прыгали с места на место весь фильм (то ли им не видно было, то ли у них так принято:) ), выходили из зала бледные. Все абсолютно, все эти десять человек выходили молча, без выражения каких-либо чувств на лице. Но интуитивно ощущалось, что каждый уносит с собой что-то тяжелое, о чём говорить не принято, по той причине, что своё состояние невозможно объяснить. Вышли как зомби, просто потому что надо было куда-то идти. Однако было приятно наблюдать, как люди смеялись над едкими замечаниями миссис Ловетт. Как парни, сидящие справа от нас, на моменте самого первого бритья судьи, не сдерживая эмоций, выдали: «Охренеть». Как люди, молча наблюдали за долгожданным моментом расправы над обидчиком Суини. Как прозвучал испуганный возглас маленькой девчонки, когда Суини обнаружил свою дочь в сундуке. Как молодой человек, у которого беспрестанно звонил телефон посылал всех звонивших коротким «я перезвоню». Все смотрели фильм, всем было интересно. Все унесли с собой осадок, а значит фильм не пуст. Музыка – это вообще отдельный разговор. Прекрасные мелодии, отличные арии, которыми наслаждаешься весь фильм, благодаря которым погружаешься в действие. Музыка – катализатор зрительский чувств. Она не отпускает, даёт возможность прочувствовать настроение героя, усиливает тревогу, грусть, радость. Любимая песня в исполнении Суини как была, так и осталась – это «Прозрение». В исполнение миссис Ловетт любимой теперь стала песенка «Жди», эти ромашки, которыми можно украсить залу и что так невзначай всплывали в голове у женщины, меня как девушку заставили улыбнуться и проникнуться такой непоследовательностью мысли. Ну, а трогательный и всё расставляющий на свои места дуэт Тодд/Ловетт в «Мои друзья» - это, конечно, имхо, вне конкуренции. Ещё раз повторю критикам: хотите видеть профессиональных певцов, а не «мурлыкающих» актёров? Добро пожаловать в оперетту! В фильме целью являлся как раз не мюзикл, а чувства, а что, как ни простой и не поставленный голос актёра передаст его эмоции? А вообще в течение всего фильма фальшь граничит с искренностью, порой настолько размыта граница, что начинаешь сомневаться в искренности каждого из героев. Но интуитивно тебе хочется оправдать влюблённую в Баркера и стремящуюся к комфорту с Тоддом женщину, пожалеть бедного глупого Тоби, сострадать уничтоженному горем Баркеру - Суини. Одно светлое пятно – хочется надеяться, что у этой молодой парочки, Энтони и Джоанны, всё сложится. И девушка никогда не узнает, во что превратился её настоящий отец. Итак, мораль сей басни такова: «The history of the world, my pet, Is learn forgiveness and try to forget.» Странно, что эти слова «научиться прощать и попытаться забыть» прозвучали из уст самого Суини Тодда. Но с другой стороны, кто, как не он, способен на своём примере показать, что прежде чем разрушать самого себя и губить этот погрязший в пороках мир, убедись, что потерял всё… PS: да-да, я помню, что лучше меньше и по делу, но я и так сократила до минимума:))) -------------------- "Welcome to the grave!" © Sweeney Todd driven by revenge.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.12.2007 - 11:10 Из: Приморье,граница с Китаем Пользователь №: 2050 ![]() |
Ну что еще можно написать после того, что было выше?!
![]() Перечитала все-все отзывы. Молодцы девочки, даже если кому и не понравился фильм – все равно было очень интересно читать. По сути, все мы единомышленники. Только вот про Эдварда – шибко круто. Как можно абсолютно невинное, святое существо сравнить с Мстителем?! Единственное, что мне напомнило Эдварда, равно как и Шоколадную фабрику – начало фильма с таинственной музыкой и механизмами-конвейерами. Даже мой младший сын с первых кадров сказал: « Это Бартон – сразу видно!» На этом схожесть для меня и закончилась. Я из тех, у кого нет терпения и выдержки, поэтому я фильм смотрела еще до премьеры, правда, в ужасном качестве. Поэтому сюжет был известен, саунды тоже были скачаны… Но я безумно хотела видеть фильм на большом экране! Мое желание сбылось и я просто счастлива, что смогла бросить все свои дела и поехать в другой город (да кто бы меня удержал!). Главное, чего не увидишь в телевизоре и на компе – ГЛАЗА! В них даже не просто боль, ненависть, злоба, горе и жажда возмездия. В них – АД! Не буду много писать – тут без меня великолепно все написано. Но голос Джонни… Не могу промолчать. Я влюбилась в его голос после «Дон Жуана» - просто ставила диск и слушала оригинальную дорожку, занимаясь домашними делами. У него просто чарующий тембр голоса! Я его голос всегда слушала, как самую любимую музыку! И мне было все равно, как он будет петь, главное, что это ОН будет петь. Он бы меня не разочаровал в любом случае. Но он меня очаровал больше, чем я ожидала! Эта плещущая через край боль, энергетика и эмоциональность просто запредельная! И я благодарна Батону за этот эксперимент безмерно! И то, что его убил Тоби – это не плата за причиненное зло. Он в этот момент был уже мертв, раздавлен своим горем :-( Я под огромным впечатлением от просмотра! Я в шоке! Джонни, я очень люблю тебя! ЗЫ: соседка, узнавшая, что я ездила во Владивосток в кино, утром сказала: «Ты, наверное, с ума сошла! Мне бы заплатили, я бы не поехала», а сама – в больничку с очередным анализом мочи. А то, она же умная, хоть и моя одногодка :-) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Одержимая, ну, ты выдала! ![]() Цитата Удобно устроившись под крылышком любящей его женщины (и накормят, и пожалеют, и приголубят, и оберегать будут), Суини отлично понимает, что ему нужна миссис Ловетт, конечно, ни о какой любви с его стороны и речи быть не может, но он чувствует себя рядом с ней комфортно, уютно. Ты знаешь, я так не думаю. Думаю, Свини едва ли её замечал. И никакой комфорт ему не нужен. Ничего он не чувствует - кроме того, что происходит в его душе. LENOK, мы все здесь единомышленники, и это очень здорово. ![]() ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#196
|
||
![]() Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 4.03.2008 - 13:52 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2193 ![]() |
Я посмотрела фильм еще в пятницу и с тех пор пребываю в состоянии какого-то восхищенного недоумения, которое никак не желает оформляться хоть во что-то связно выразимое. Поэтому на полноценную рецензию не способна, лишь некоторые впечатления.
Вообще легкое недоумение, кажется, сопровождало всю историю моего знакомства с Свини Тоддом, начиная от озадачившего меня факта неослабевающей популярности такого кровожадного сюжета. Прочитав об этом впервые, еще предположила, хихикая, что причина востребованности подобной истории кроется, не иначе как в атавистическом страхе мужчин перед острием у горла, закрепившимся с эпох, когда до безопасных бритв еще не додумались. ![]() Премьеры ожидала терпеливо но с некоторой опаской. И опасения мои блестяще оправдались. ![]() Тим Бертон продемонстрировал с впечатляющим эффектом, что красота – воистину страшная сила! Красота Люси сгубила и ее молодого мужа, и ее саму, и в конечном итоге и возжелавшего этой красоты судью Терпина; красота Бенджамина Баркера сгубила очаровательно-аморально-практичную миссис Ловетт; демоническая красота Свини и безупречного бертоновского видеоряда вынуждают нас, хоть и вжимаясь в кресло или даже иногда зажмуриваясь, не ужасаться все-таки большей частью ужасному, а восхищаться им. А поразительная способность мистера Деппа транслировать с невероятной силой всю гамму испытываемых его героем чувств и эмоций довершают чародейство – мы переживаем вместе с ним, наполняемся его болью и опустошаемся исчерпанностью его души, мы ищем ему оправданий… мы не осуждаем его… И вот это стало для меня самой главной идеей фильма – «не судите!» Неправедный судья Терпин, используя «букву закона», как ему вздумается, несет зло. Ослепленный своей болью Свини, не только осуждает весь мир, но и берет на себя роль исполнителя приговора. И что с того, что себя он приговорил еще раньше мира? Мальчик Тоби, поднявший в финале выпавшую из руки Свини бритву, на мой взгляд, без сомнения, не вершитель «наказания злу», а новое взошедшее его семя. И, подозреваю, Свини это понял – во всяком случае, мне хочется верить, что тут знаково отступление от либретто, в котором Свини расстегивает воротничок, подставляя шею… и тем ведь как бы благославляя новое зло к действию. Наш Свини просто замирает, бессильный уже что-либо изменить… |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Так как, по-моему, фильм о НЕЛЮБВИ К слову, создатели вырезали из мюзикла всю линию "молодой любви" Энтони-Джоанна. К моему превеликому удовольствию. ![]() ![]() Мне показалось, или у Джоанны в фильме всего три реплики? ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#198
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.12.2007 - 11:10 Из: Приморье,граница с Китаем Пользователь №: 2050 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Магнат ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Регистрация: 17.09.2005 - 09:00 Из: The Factory. Пользователь №: 520 ![]() |
Ух. Какие интересные мнения. Спасибо всем.
Мне понравилось про то, что красота-губительная сила. В этом что-то есть. Не могу согласиться с тем, что Свинни не умел любить и не любил по-настоящему Люси. На мой взгляд его мстительная ненависть в конечном счете не была бы такой слепой? умопомрачительной и глубокой, нt вырасти она из обреченной любви. Лично у меня по кадрам из прошлого складывается впечатление, что Бенджамин любил Люси так, как немногие сейчас могут. Имхо ессино. Далее, имхо все же после известия о смерти Люси (а не только долгих раздумий и мечтаний в неволе), для Свинни слово "комфортно" и многие другие слова не существуют...даже сам мир для него сошелся клином на одном:убить судью. Это цель его существования, ибо это не жизнь. И, имхо, он не собирался жить после достижения цели...с Тобби или без, но мистер Т. отдал бы Богу грешную душу, убив Терпина. Ну и маленькое наблюдение от себя. Все же фильмы впервые надо смотреть на большом экране, чтобы подарить себе сказку, это должен быть первый раз. Поклон тем, что дотерпел до премьеры! ![]() -------------------- "With any part you play, there is a certain amount of yourself in it. There has to be, otherwise it's just not acting. It's lying."J.D.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() ценитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 14.01.2008 - 21:47 Из: Московская область Пользователь №: 2098 ![]() |
У него просто чарующий тембр голоса! Я его голос всегда слушала, как самую любимую музыку! Как я тебя понимаю ![]() На мой взгляд его мстительная ненависть в конечном счете не была бы такой слепой? умопомрачительной и глубокой, нt вырасти она из обреченной любви Настоящая любовь не порождает ненависть, а побеждает ее. -------------------- ответ только один: любовь
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Беспечный, но верный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 26.03.2008 - 21:45 Из: гнезда в белокаменной Пользователь №: 2220 ![]() |
По-моему, тоже. Любовь учить прощать.
-------------------- "Сулик, S**A, личность!!!"
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
тюля, легко сказать, трудно сделать. Представь, что у тебя ребёнка отняли... боюсь, к этим людям ты не будешь испытывать любви.
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
тюля
Не любовь породила в Свинни ненависть, а то, что его этой любви лишили. По поводу зла. Мне кажется, оно безотносительно и в сравнении не познается. Важен сам факт его совершения. Есть тяжкие убийства, есть не очень, но по сути это не имеет значение. Самое важное - что вред причинен. Например, какая разница - отнять у ребенка игрушку и выбросить ее в окно или взорвать целый дом? В любом случае - это акт зла. Разница не в действии, разница в последствиях. А они всегда субъективны. И еще. Не пугайтесь, но меня пофилософствовать потянуло. Я начала рассуждать сама с собо на тему того, почему я считаю все фильмы Бертона - сказками. И пришла к такому выводу: в сказках ведь что самое главное - мораль и символичность. И у Тима - тоже самое. Вот, посмотрите, тот же Свинни. Каждый герой чтото олицетворяет, несет в себе некий первичный атрибут, отними который - и этот персонаж потеряет себя в рамках этогй истории, исчезнет, погибнет. Свинни - символ МЕсти, Миссис Ловетт - символ Нерастраченной Любви, Люси - символ ушедшего счастья, Джоанна - сивол недостижимой красоты и вместе с Энтони - Стремления к СВободе. Итальянский цирюльник - символ Соперничества, Тоби - сивол Потерянного Детства, Терпит - символ Вселенского Зла. Более того - я мысленно пересмотрела все виденные мною работы Тима и... ужаснулась. В его фильмах нет НИ ОДНОЙ СМЕРТИ, которая меня бы потрясла. Это не как у других режиссеров - "Все рыдают, много цветов". Будучи человеком чрезмерно впечатлительным, я всегда очень болезненно реагирую на подобные вещи. Я могу плакать над фильмами Бертона по разным причинам - от грусти или от смеха, но только не из-за чьей-то смерти. Мне ни одного убитого Тимом героя почему-то не жалко. Может, Лугошу немного, но все равно - никакого шока не было. Ибо смерть у Тима - это тоже всего лишь символ. Она не призвана вызывать у зрителя жалость или какого-то иного подобного переживания. Смерть у него может быть трагична - но только по смыслу, а не по факту. Вот такие интересные разговоры с собой ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Беспечный, но верный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 26.03.2008 - 21:45 Из: гнезда в белокаменной Пользователь №: 2220 ![]() |
тюля, легко сказать, трудно сделать. Представь, что у тебя ребёнка отняли... А вот такие "примеры" я бы держала при себе... Есть же элементарные нормы этики и такия понятия как "человечность" и "уважение"... Как-то это нехорошо играть на чувствах форумчан... -------------------- "Сулик, S**A, личность!!!"
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#205
|
||
![]() ценитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 14.01.2008 - 21:47 Из: Московская область Пользователь №: 2098 ![]() |
тюля, легко сказать, трудно сделать. Представь, что у тебя ребёнка отняли... боюсь, к этим людям ты не будешь испытывать любви. Честно говоря, представлять такое не хочется, поэтому не знаю, как бы я поступила в такой ситуации (мы кажется это уже обсуждали выше). Согласна, что трудно любить по настоящему, но уверена, что возможно. Так как знаю много тому примеров. И повторюсь "Настоящая любовь не порождает ненависть, а побеждает ее". Ты ведь сама согласна что ненавистью и местью зло не победишь. Мы думает, что если кто-то за кого-то хочет убиться, то это и есть настоящия любовь, а это не так. Многие и не понимают, что значит любить. -------------------- ответ только один: любовь
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Злобный Суслик, я очень всех уважаю, честно.
![]() ![]() тюля, естественно, я не считаю, что личная рана, ущерб и причинённая несправедливость - ко мне, например - будет оправдывать каким-то образом зло, которое я натворю под флагом возмездия. Но я поэтому и привела пример с ребёнком, оттого, что это не формальность, эта беда, утрата, задевает очень глубокие страны души. В этой ситуации простить - это я не знаю, нужно было бы памятник такому человеку поставить и вообще. Мог бы быть великий человек, действительно. А получился большой злодей. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#207
|
||
![]() Беспечный, но верный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 26.03.2008 - 21:45 Из: гнезда в белокаменной Пользователь №: 2220 ![]() |
Злобный Суслик, я очень всех уважаю, честно. ![]() ![]() Ну не умный это пример, не умный... Ни ты, ни те, кто его приводили раньше... не бросайте слов на ветер. Это очень страшные слова: про родителей и детей. Это же святое... -------------------- "Сулик, S**A, личность!!!"
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Злобный Суслик, хорошо.
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#209
|
||
![]() ценитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 14.01.2008 - 21:47 Из: Московская область Пользователь №: 2098 ![]() |
Злобный Суслик, хорошо. ![]() ну на место Свини я себя не ставила. Что б прям так, конкретно. Хотя знаю по прошлому опыту: в страданиях приходит мысль о прощении.У меня по крайней мере. И вот тут главное дать ей развиться, созреть и оформиться, а не зацикливаться на мести - это эгоизм, а не любовь. Как это не странно звучит, простить по настоящему может только тот, кто сам страдал. Поэтому небольшой личный опыт имею (хотя совсем не привожу себя в пример). В этой ситуации простить - это я не знаю, нужно было бы памятник такому человеку поставить и вообще. Мог бы быть великий человек, действительно. А получился большой злодей. Согласна! Люди, которые смогли победить зло в себе и простить, не на словах, а на деле - великие! И надо их помнить, и они есть, и даже среди нас, но только вот они не заметные, с виду такие как все, лишь исключительные ситуации показывают всем их сущность. Да и тогда их многие не понимают, не понимают, почему они не мстят, не отвечают злом за зло? Большинство расценивает это как проявление слабости (ведь добро должно быть с кулаками). Люди не могут понять, что простить зло - это не слабость, это огромная сила духа, на которую способны не многие, и которая предполагает огромную работу над собой и глубокий ум и/или врожденную добродетель. -------------------- ответ только один: любовь
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
тюля,
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Беспечный, но верный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 26.03.2008 - 21:45 Из: гнезда в белокаменной Пользователь №: 2220 ![]() |
Согласна! Люди, которые смогли победить зло в себе и простить, не на словах, а на деле - великие! И надо их помнить, и они есть, и даже среди нас, но только вот они не заметные, с виду такие как все, лишь исключительные ситуации показывают всем их сущность. Да и тогда их многие не понимают, не понимают, почему они не мстят, не отвечают злом за зло? Большинство расценивает это как проявление слабости (ведь добро должно быть с кулаками). Люди не могут понять, что простить зло - это не слабость, это огромная сила духа, на которую способны не многие, и которая предполагает огромную работу над собой и глубокий ум и/или врожденную добродетель. Золотые слова! зачОт))) ![]() ![]() ![]() -------------------- "Сулик, S**A, личность!!!"
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() ils s'aiment comme avant. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 5.12.2007 - 22:34 Из: St. Petersburg, Rus Пользователь №: 2028 ![]() |
Первое и главное - Хочу выразить огромнейшую благодарность за каждое, оставленное здесь слово. Это Невообразимо! Не просто полезное чтение, а искреннее удовольствие.
![]() Теперь по-порядочку. Одержимая, честно признаться - усомнилась в своих возможностях, но осилила. ![]() Чувства… Нет, не опустошённость! Все чувства, что я испытала за фильм, а их было не мало! Это любопытство, недоумение, радость, смех, печаль, удовольствие, восхищение, сострадание, страх… Все эмоции связались на последних кадрах в какой-то немыслимый и замысловатый узел и отложились огромным тяжёлым камнем в душе. Нет слов, нет возможности как-то выразить свои чувства, ибо они не хотят распутываться, не хотят возвращать всё на свои места. Я просто не нашла иного выхода, кроме аплодисментов. Потрясающе точно! ппкс. От него веет мужчиной, странно это осознавать и признаваться себе в этом, но ты находишь его чудовищно красивым, именно чудовищно, потому и красивым. Как только может быть прекрасно чудовище. Он заставляет собой восхищаться, он не требует сострадания, но ты поневоле начинаешь ему симпатизировать, и от этого становится как-то не по себе. Ты готова уже оправдывать его, от чего душа и совесть начинают в один голос вопить: «Так нельзя! Ты что же это? Убийцу жалеешь? Да нет ему прощения!». И разум, опьянённый этим существом человеческого роду, принимает доводы своих добропорядочных «коллег» и уже с некоторым отторжением воспринимает Суини Тодда, но всё же восхищение остаётся, прочно засев в голове. Тоби был прав: «Демон может очаровать» Здесь, пожалуй, подпишусь 2 раза. И действительно. С каждым просмотром всё больше обжигаюсь этой холодной, "мёртвой" страстью. Будоражаще приятное ощущение.. ![]() не даёт возможности отвлечься на простые вещи бытия, такие, как чтение где-то на первых рядах детишками субтитров к фильму (они этим начали развлекаться ещё с середины фильма) Кто пустил детей в зал?! о_0 Хотя сегодня детскую психику уже, кажется, ничем не проймёшь. ) И ещё, к слову, о банальности сюжета. С каждым просмотром эти часы фильма для меня пролетают всё стремительней. И действительно, сюжет с каждым разом кажется всё проще и понятнее. Ан, если уцепиться за любую по значимости мелочь, можно профилософствовать до утра. Вот он Бартон. ![]() LENOK Только вот про Эдварда – шибко круто. Как можно абсолютно невинное, святое существо сравнить с Мстителем?! Единственное, что мне напомнило Эдварда, равно как и Шоколадную фабрику – начало фильма с таинственной музыкой и механизмами-конвейерами. А я сегодня поймала Эдварда! ) Свини первый раз поднимается в свою каморку после возвращения. м. Ловетт залетает внутрь, а он задерживается у порога. Лицо. Крупный план. Невинная детская растерянность и даже страх... Эдвард ) Если будет возможность, обратите внимание. У него просто чарующий тембр голоса! Я его голос всегда слушала, как самую любимую музыку! И мне было все равно, как он будет петь, главное, что это ОН будет петь. Он бы меня не разочаровал в любом случае. Но он меня очаровал больше, чем я ожидала! Эта плещущая через край боль, энергетика и эмоциональность просто запредельная! И я благодарна Батону за этот эксперимент безмерно! Ммм, какие всё-таки золотые слова! ) Голос по праву божественный. Божественно чарующий. Голос - одно из орудий дьявола. )) Сегодня по-особенному он меня очаровал в Pretty women. Необычайно чувственно! (вот такой вот штампик сюда брошу). Иволга Тим Бертон продемонстрировал с впечатляющим эффектом, что красота – воистину страшная сила! Красота Люси сгубила и ее молодого мужа, и ее саму, и в конечном итоге и возжелавшего этой красоты судью Терпина; красота Бенджамина Баркера сгубила очаровательно-аморально-практичную миссис Ловетт; демоническая красота Свини и безупречного бертоновского видеоряда вынуждают нас, хоть и вжимаясь в кресло или даже иногда зажмуриваясь, не ужасаться все-таки большей частью ужасному, а восхищаться им. А поразительная способность мистера Деппа транслировать с невероятной силой всю гамму испытываемых его героем чувств и эмоций довершают чародейство – мы переживаем вместе с ним, наполняемся его болью и опустошаемся исчерпанностью его души, мы ищем ему оправданий… мы не осуждаем его… Поистине спасибо за эти слова! ![]() PS: ни одного цитатника не хватит, чтобы всех зацитировать! )) -------------------- This is the strangest life I`ve ever known.
(J.Morrison) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#213
|
||
![]() ils s'aiment comme avant. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 5.12.2007 - 22:34 Из: St. Petersburg, Rus Пользователь №: 2028 ![]() |
я мысленно пересмотрела все виденные мною работы Тима и... ужаснулась. В его фильмах нет НИ ОДНОЙ СМЕРТИ, которая меня бы потрясла. Это не как у других режиссеров - "Все рыдают, много цветов". Будучи человеком чрезмерно впечатлительным, я всегда очень болезненно реагирую на подобные вещи. Я могу плакать над фильмами Бертона по разным причинам - от грусти или от смеха, но только не из-за чьей-то смерти. Мне ни одного убитого Тимом героя почему-то не жалко. Может, Лугошу немного, но все равно - никакого шока не было. Ибо смерть у Тима - это тоже всего лишь символ. Она не призвана вызывать у зрителя жалость или какого-то иного подобного переживания. Смерть у него может быть трагична - но только по смыслу, а не по факту. Вот такие интересные разговоры с собой Мм.. Никогда раньше не задумывалась об этом. Но это действительно так.. Роби, умеешь подмечать уникальное ![]() ![]() Люди, которые смогли победить зло в себе и простить, не на словах, а на деле - великие! И надо их помнить, и они есть, и даже среди нас, но только вот они не заметные, с виду такие как все, лишь исключительные ситуации показывают всем их сущность. Да и тогда их многие не понимают, не понимают, почему они не мстят, не отвечают злом за зло? Большинство расценивает это как проявление слабости (ведь добро должно быть с кулаками). Люди не могут понять, что простить зло - это не слабость, это огромная сила духа, на которую способны не многие, и которая предполагает огромную работу над собой и глубокий ум и/или врожденную добродетель. И вправду браво! ![]() Отдельно хочу отметить пост Олуэн. Глубоко пронял. Спасибо! У A-Nett очень интересные сравнения. ![]() ![]() -------------------- This is the strangest life I`ve ever known.
(J.Morrison) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#214
|
||
![]() ils s'aiment comme avant. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 5.12.2007 - 22:34 Из: St. Petersburg, Rus Пользователь №: 2028 ![]() |
И теперь немного от себя. Я сегодня заглянула-таки во 2й раз в кинотеатр в перерыве, пока гуляла по Невскому. И сделала для себя приятное открытие. Захожу я в Мираж Синема, а там Тодд на каждом квадратном сантиметре! Поразительно. Огромный плакат над парадным входом, море плакатов в полстены по этажам, постеры, листовочки, флайеры, картонные изваяния.. Sweeney, Sweeney, Sweeney… Такое ощущение, что где-то «наверху» у них сидит заядлый поклонник Бартона.
![]() Как уже писала, сюжет фильма показался ещё проще и примитивнее. Но сколько в нём Бартона! Ещё в титрах, проваливаясь в пропасть под душераздирающего Сондхема (прости, друг, если коверкаю твою фамилию) бок-о-бок с кровавой надписью Swenney Todd, - какое всё-таки потрясающее чувство заполняет каждую клеточку. Чувство нечто удивительно родного, знакомого как утреннее отражение в зеркале. И в то же время - чувство удивительной гордости. Будто это плод трудов нескольких близких тебе людей, с которыми ты прожил так же бок-о-бок много лет, и каждый день съёмок (от первой идеи до последнего штриха) был рядом, со-переживал, со-чувствовал, жил. И вот оно - Событие. Спасибо, Тим. Просто поклон до земли! Самый сердечный. На этот раз взгляд был не столько более объективный, сколько более адекватный. ) Невольно в течение всего действа всплывали в памяти нелепые отрывки. Отрывки высказываний критиков, Оскар – в руки Люиса и бесконечные похвалы – в копилку «Нефти». Это всплывает где-то в диапазоне бокового зрения, а прямо в перспективе происходит нечто, не больше-не меньше – произведение Искусства. Сколько души и чувства в каждом слове, сколько музыкальности в каждом вдохе, в каждом шаге, в каждом жесте. Настолько действо завораживающе, художественно, разрывающее эмоционально! И всё прочие нелепые отрывки стираются сами собой, утрачивают минимальный смысл. От этого получаешь дополнительное, ни с чем ни сравнимое удовольствие. Пожалуй, только лишь с чувством безграничной душевной свободы. Ещё отмечу несколько моментов: - по-особому на слух действует плавный переход с будоражащего шёпота на пение! (яркий пример - м. Ловетт успокаивает Тоби, прижимая его к груди). И в целом, обратила внимание на сладкий полушёпот в течение всего фильма. Особенно из уст Свини. Особенно в монологе fifteen years dreaming. - Слёзы. Точнее влажные от слёз глаза. Глаза Свини (тот же монолог) и глаза м. Ловетт (та же сцена с мальчишкой) - уничтожающе. У этих двоих очень сильный эмоциональный ряд. - Морщинка между бровями - неизменный знак Свини-образа. ) - Не могу не отметить очаровательные штаны Терпина ![]() ![]() - Помимо Эдварда, поймала ещё одного Джека! ) Разговор с Тоби, когда мальчонка врывается за хозяином в каморку Свини. - Игра мима в сцене перед расправой с Пирелли. Сколько написано на лице Тодда! Сколько терзаний, вопросов-ответов, скоропостижных решений - в пару секунд, перед первым ударом. Возможно, именно в этот момент решилось многое. Задет был важный рычаг, который спустил Свини в пропасть. Но он ещё успел уцепиться за край. Пока м. Ловетт ни постучала по пальцам острым каблучком. ) - Я помню, здесь шёл спор о том, почему Свини отпустил мужчину, коего ждала жена и ребёнок. Кто-то говорил об остатках человечности, кто-то о нежелании заморачиваться. На самом деле, вопрос действительно спорный. Но в этот раз я обратила особое внимание на реплику Ловетт - "...пока мы осторожны и выбираем тех, кого не будут разыскивать".. Но и до последнего уверена, что у Тодда не поднялась бы рука на молодую женщину и тем более маленькую девочку. Тогда ещё.. - Момент возмездия. Свини уничтожает (именно уничтожает!) судью. Ох, какое там лицо! Срочно нужно выловить этот момент. - Тоби делает последнее вуаля рукой, Свини наклоняется над Люси. Кровь, кровь, кровь.. море крови.. Но как прекрасен Джонни! Как прекрасен его силуэт, залитый этой бутафорской искусственной кровью. Как он прекрасен! - Абсолютно разделяю мнение robin о плоской игре Джэми (Энтони) и не менее "плоском" голосе Джэйн (Джоанна). И напоследок. Прошу прощения, если всплывали подобные мысли. Иришка как-то справедливо писала, что Джонни – адвокат для своих героев. Поистине (для меня) в большинстве своём это так. Как бы ни старалась отгородить себя от этого факта. Но именно он (сей факт) и помог мне прийти к мысли. Мысли о том, что в своём адском воплощении Свини играет здесь второстепенную роль (как бы горячо ни обсуждались именно его поступки, состояние, выбор). Объективно, безусловно, все причинно-следственные связи в массе своей нужно искать в самом человеке (в герое, в образе, в себе). Поэтому мало что может полноценно оправдать поступков Тодда. Но в этот раз я по-максимуму абстрагировала себя от изучения главного лица. И внимательней переключилась на стороны. И тогда я почувствовала страшное – вся грязь, вся чернь, все пороки, весь этот ад (который так яро олицетворяет образ маньяка) – сколько всего этого вокруг. Это Терпин (как верно robin заметила, «символ Вселенского зла»), это староста церковный (сколько скользкой грязи в человеке!), это м. Ловетт (!) и её падкая расчётливость (столкнувшая ещё (по мне так) колеблющегося Свини в пропасть ряда невинных жертв), какое-то хрупкое бездушие (не распространяющееся на детей), это тот же Пирелли (прилюдно избивающий ребёнка и дурачивший людей). И это уже не сказка Бартона. Это наша жизнь (вот где настоящий Ад). Это наше правительство, наш справедливый суд, наш благородный люд, наше глубокое милосердие и добродушие, наше понимание, наше сострадание.. Всё это прикрывается симпатичной скатертью власти и безразличия, неспособности (или нежелания) к действию. Тогда как открытое убийство – это, извините, статья. Тут вам и закон, тут вам и рулон наказаний и условностей. Но по сути все эти убийцы, насильники, воры (не оправдывая их) – всего лишь жертвы этого гнилого общества. Душевная мотивация и слабость – это важно. Но душевная мотивация, как-никак, из «просто так» не вытекает. У любого из нас есть выбор. Но хотелось бы, чтобы этот выбор для многих был намного легче. А для этого должны стараться все и каждый. Иначе никак.. Когда доходит до таких вещей, мы есть одно. Хоть каждый и уникален. Посему с каждым разом в самой Свини я невольно для себя нахожу всё больше и больше проблесков человечности. Его образ для меня (даже с головой залитый кровью) как картина, как элемент душераздирающей готики, художественный образ. В то время как прочие герои - более наглядные олицетворения земных пороков. -------------------- This is the strangest life I`ve ever known.
(J.Morrison) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Ни дня, ни года, ни жизни без Джонни ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 14.04.2008 - 21:15 Из: No Place Like Moscow =) Пользователь №: 2250 ![]() |
После просмотра фильма хотелось просто кричать от эмоций. Не понимаю рецензий, коих начиталась еще за месяца три до просмотра, которые взахлеб критиковали Тима за то,что он впервые взялся за недетскую сказку (не мои слова) и попробовал сделать то, что ему, мягко говоря, не по силам...
Действительно, это было очень смело и необычно. Но мне кажется, каждый из нас, не знай мы имени режиссера... Взглянув просто на самые первые кадры, на заглавные титры - понял бы, что это Бартон! Тот же буквально обволакивающий цвет, декорации... Движущиеся детали напомнили мне "Чарли и шок. фабрику" и "Эдварада" ![]() Тим создал атмосферу, Джонни, как всегда, воспроизвел. Как всегда! Так, как и должны были сделать ВМЕСТЕ!!! Согласна со всеми на все сто, что чувства Суини очень сложны... Точнее, они СЛОЖНЕЕ для восприятия по сравнению с Эдвардом, Вудом. Там также чувства... Но они абсолютно не схожи. Хочу отвлечь ваше внимание.... Не знаю почему, но, мне кажется, у большинства есть такя привычка - сравнивать своего любимого актера с характером образа, которым он живет какое-то время... Когда я прочитала краткий сюжет, я поняла, что акцент будет сделан не на развитии сюжетных линий (многие приводят пример, что история Бенджамина и Люси не развита достаточна), а на ЭМОЦИЯХ... И Джонни это удастся ЛЕГКО! Как известно, съемки пришлось прервать из-за болезни Лили-Роуз (слава богу, этот кошмар закончился)... Так вот, Джонни, к сожалению, непонаслышке узнал, что такое бояться потерять... Я просто влюбилась в песню "Joanna" (вторая песня), также как и в сцену, где Суини так чувственно обращается к своей дочери и при этом хладнокровно расправляется со своими клиентами. ЕГО боль в этот момент несравнима даже с их физической болью... И я не могу согласится с мнением ,что Суини не любил. Безусловно да. Вопрос в том, как человек переживает такого рода потери... И с помощью музыки, взгляда Джонни передал всю эту пустоту, безысходность, попытался объяснить, что другого выбора нет. Что говорить о людях, когда сам город, где произошли события, которые так изменили его жизнь - ему ненавистен ("No place Like London" - а в голове тут же аналогия, а в каком городе,в каком месте живем МЫ?). Когда-то здесь он был счастлив и этого счастья его лишили. В глазах - вся душевная боль, а ярость всего лишь логическое следствие, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить... И, последнее... Сейчас я просто падаю на колени и благодарю Джонни за его талант. Последний вздох Суини: сначала шок, а потом как будто смиренность, все так и должно было быть... А нам приходится выдыхать более-менее только при выходе из зала с осознанием того, что злоба, ненависть настолько порой овладевает тобой, что ты делаешь ошибки намного серьезнее, при этом совершенно уже не различая, КТО рядом с тобой. -------------------- "You are young...
Life has been kind to you... You will learn..." |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#216
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Kangie
Цитата какое всё-таки потрясающее чувство заполняет каждую клеточку. Чувство нечто удивительно родного, знакомого как утреннее отражение в зеркале. И в то же время - чувство удивительной гордости. Будто это плод трудов нескольких близких тебе людей, с которыми ты прожил так же бок-о-бок много лет, и каждый день съёмок (от первой идеи до последнего штриха) был рядом, со-переживал, со-чувствовал, жил. И вот оно - Событие. Спасибо, Тим. Просто поклон до земли! Самый сердечный. Меня обуревали точно такие же чувства. ![]() Цитата С каждым просмотром эти часы фильма для меня пролетают всё стремительней. И действительно, сюжет с каждым разом кажется всё проще и понятнее. Ан, если уцепиться за любую по значимости мелочь, можно профилософствовать до утра. Вот он Бартон. За то и люблю. ) Именно! Лучше и не скажешь. ![]() И еще очень соглашусь с последним постом того же автора. Если разобраться, все мы настолько грешники, что и во врата Рая стыдно даже стучаться. А я пожалуй, еще немного о сранениях. Кто-то (не здесь) напирал на то, что фильм, мол, противно смотреть - стольк убийств, столько крови! (Да еще и эти пирожки ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Наверное, говоря о том, что Свинни вовсе не любил свою люси было с моей стороны слишком категоричным. Но вот две вещи, заставившие меня насторожиться.
Во-первых, рассказывая в арии о своем житье-бытье до ареста, Свинни говорит о своей жене, что она была красива и добродетельна ( правда, не очень умна). и вот нам показывают, что эта добродетельная женщина более-менее добровольно отправляется в дом к судье, пьет там вино, находясь среди совершенно незнакомой толпы... Я вовсе не хочу осуждать Люси, но мне кажется, что добродетельная женщина - это что-то другое... Свинни, кажется, не успел хорошенько узнать ее душу... В которой тоже, как и у всех героев, несомненно была червоточинка. и вторая насторожившая меня фраза. Миссис Лаветт спрашивает у героя, что он помнит о своей жене. и человек, ежедневно поглаживающий окровавленными пальцами ее фото, говорит: " У нее были золотые волосы"... И ничего более. Ответ профессионала,а не любящего человека... ИМХО, естественно. Мне кажется, что у весьма ироничного Бёртона Свинни тоже любит не настоящую женщину ( уже любит, или любил изначально) а некую романтическую принцессу-грезу. И именно разбитая мечта, столкновение с еще более циничным миром , чем мир австралийской каторги, заставляет Свинни мстить. Мстить не только реальному злодею-судье, но и романтическом злу... дьяволу-искусителю ... -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#218
|
||
![]() фрик тот ещё... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1351 Регистрация: 26.11.2007 - 14:52 Из: Москва Пользователь №: 2018 ![]() |
Kangie, ППКС! Просто читаю и киваю головой...
![]() Цитата Огромный плакат над парадным входом, море плакатов в полстены по этажам, постеры, листовочки, флайеры, картонные изваяния.. Sweeney, Sweeney, Sweeney… хмм, любопытно... Я вот ещё ни одного флаера не видела (кроме как в интернете)...А я, кажется, начинаю приходить в себя после просмотра в премьерный день... Ладно. Напишу эмоции тут. Вместо "впечатлений дня", надеюсь оффтопом не будет Надо было это писать 10го, конечно, но я тогда, помнится, в продолжительный свун ушла. Простите. Пишу то, что помню... Отрывочками воспоминаний, ныне помутневших... Стояли в очереди за билетами. Обсуждали то, что «Суинни Тодд» идёт в «гробике» - так мы называли зелёный зал за его размеры. Я возмущалась, что прокатчики заранее уверены в провале картины. - А вы тоже на «Суини Тодда» идёте? – спросила вдруг стоявшая рядом девушка. -А то! Конечно! – загордились мы, - А вы случайно не с «деппфорума»? – решила уточнить я. -Нет. Но я знаю оттуда пару человек, - улыбнулась девушка. Фильм шёл на английском языке полностью, никакого дубляжа (что нимало меня удивило) – только субтитры... Да, на многие моменты взглянула по другому. Многое переосмыслила. На последней сцене... «Мы знакомы? – она сказала...» Нельзя сказать, что меня прорвало, но вслух я всхлипнула и довольно громко, даже не всхлипнула, а... не знаю, как называются эти спазмы в диафрагме, когда человек рыдает...Слёзы выступили на глазах, зажала рот руками... И на том месте, где Суини её танцевал (неужели это я сказала?.. Я говорю? а они слышат? хе), меня буквально трясло крупной дрожью... ![]() Эмоции после просмотра были... Не знаю, как описать, только, когда фильм кончился и пошли субтитры, я встала и поняла, что идти, кажется, не смогу... ![]() Только выпив пару (пару?) банок пива я пришла в себя. Обсуждали с подругой фильм, говорили ещё о чём-то, не помню... Наконец мне полегчало, я повеселела – и мы снова зашли в кинотеатр... посмотреть когда ещё сеансы... ![]() «Да, я помню, в форуме видели «Эту как ёё, квадрвтную»..» - сказала я и провела рукой Суини по лицу... «На кой ты тут его гладишь?,» - испуганно шепчет подруга – «Ты его, блин, ещё поцелуй!» Я улыбнулась и послала плакату с Джонькой воздушный поцелуй. «Ну ты, блин, даёшь!» - искренне изумилась подруга. -------------------- Господи, я это сказал или просто подумал?.. Я говорю? А они меня слышали? ©
_____________________________________________________ Поймите: ложка - это маленькая ложь... А во всём в России виноват крыжовник!!! © Фёдор Двинятин |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.12.2007 - 11:10 Из: Приморье,граница с Китаем Пользователь №: 2050 ![]() |
'Kangie'
А я сегодня поймала Эдварда! ) Свини первый раз поднимается в свою каморку после возвращения. м. Ловетт залетает внутрь, а он задерживается у порога. Лицо. Крупный план. Невинная детская растерянность и даже страх... Эдвард ) Если будет возможность, обратите внимание. Да-да! Ты права! Я пересмотрела на "пиратке", и даже на ней это видно! Спасибо тебе за то, что обратила мое внимание ![]() Сегодня по-особенному он меня очаровал в [b]Pretty women. Необычайно чувственно! [/b] А при чем эта песня? Ее, вроде, Рой Орбисон поет или я что-то путаю? |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#220
|
||
![]() Вредина ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 13.04.2008 - 21:07 Из: СОЧИ Пользователь №: 2249 ![]() |
А я там Джековский момент видела... Когда Суинни заходит в первый раз к м.Ловетт, а она его усаживает за стол и даёт что-то поесть и выпить. Вот там Тодд так "изображает отвращение"(сли можно так сказать
![]() -------------------- Леди никогда не бывает виновата
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.07.2025 - 05:43 |