IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >  
Reply to this topicStart new topic
> Суини Тодд/Sweeney Todd, Обсуждение после премьеры
жизель Опции пользователя
сообщение 30.07.2011 - 16:09
Сообщение #701


Мне не надо много, достаточно самого лучшего!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 20.08.2010 - 17:58
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4795



Анна, спасибо! kiss.gif kiss.gif


--------------------
Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится (Д. Карнеги)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настасья Опции пользователя
сообщение 20.08.2011 - 19:27
Сообщение #702


Новый участник
*

Группа: Новички
Сообщений: 20
Регистрация: 18.08.2011 - 16:08
Пользователь №: 5009



По выходу фильма (или до премьеры, уже точно не упомню) читала интервью Джонни Деппа для "Роллинг Стоунз". Там всячески расхваливали его голосовые данные и задали вопрос - почему же он, участвуя по юности в рок-группе, так никогда и не засветился в своём певческом таланте. На что он ответил, что был, мол, слишком робким и застенчивым и не любил, когда на него пялится публика. К тому же рок-солисты обязаны выделывать на сцене всяческие па, которые ему уж совсем на людях казались невозможными. Поэтому он был гитаристом. Молотил по своим басам, уставившись в пол.
Голосовые данные его я косвенно и прежде заценила. У меня в коллекции к тому времени были "Распутник" и "Аризона" на английском. Голосок тихий и приятный. Приблизительно прикидываешь, как он должен бы петь. Не стала ходить в кинотеатр на "Демона-парикмахера", чтоб не слушать дурной дубляж и подождала выхода в свет качественного диска на английском. Слушала беспрестрастно, отметая симпатии к актерам. Результат превзошел все мои ожидания! Подумалось, что, отсей он свою застенчивость в своё время, и рок-группа была бы, может, до сих пор жива.
А вот Хелена Бонем-Картер вокальными данными не очень порадовала...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 20.08.2011 - 20:14
Сообщение #703


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Настасья @ 20.08.2011 - 20:27) *
Подумалось, что, отсей он свою застенчивость в своё время, и рок-группа была бы, может, до сих пор жива.

Угу, и мир не знал бы актёра-Деппа. lol2.gif Ничего, у него весь рок-н-ролл впереди.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ася Опции пользователя
сообщение 20.08.2011 - 21:00
Сообщение #704


Новый участник
*

Группа: Новички
Сообщений: 99
Регистрация: 23.07.2011 - 13:08
Пользователь №: 4999



Цитата(Настасья @ 20.08.2011 - 19:27) *
Там всячески расхваливали его голосовые данные и задали вопрос - почему же он, участвуя по юности в рок-группе, так никогда и не засветился в своём певческом таланте. На что он ответил, что был, мол, слишком робким и застенчивым и не любил, когда на него пялится публика. К тому же рок-солисты обязаны выделывать на сцене всяческие па, которые ему уж совсем на людях казались невозможными.

Забавненько! Был слишком робким и застенчивым, что бы петь, а сниматься в кино эти качества ему не помешали. По моему необходимость изображать из себя кого то перед другими требует гораздо большей раскованности и раскрепощенности, для меня во всяком случае. В школе пела без проблем, а вот когда мне выпала честь сыграть в школьном спектакле бабушку главного героя, я вообще слова забыла от волнения, то не то что бы что то там изображать.Поэтому я считаю, что актеры ну очень сильные духом люди.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Иришка Опции пользователя
сообщение 21.08.2011 - 10:14
Сообщение #705


Поклонник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10869
Регистрация: 17.03.2004 - 23:56
Пользователь №: 7



Цитата(ася @ 20.08.2011 - 22:00) *
Забавненько! Был слишком робким и застенчивым, что бы петь, а сниматься в кино эти качества ему не помешали. По моему необходимость изображать из себя кого то перед другими требует гораздо большей раскованности и раскрепощенности, для меня во всяком случае.

Да, так оно и есть. Но это лишний раз подтверждает, что актерская профессия - это его. Когда человек "попадает" на свое предназначение, все мелкие помехи, типа робости и застенчивости, уходят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настасья Опции пользователя
сообщение 26.08.2011 - 11:41
Сообщение #706


Новый участник
*

Группа: Новички
Сообщений: 20
Регистрация: 18.08.2011 - 16:08
Пользователь №: 5009



QUOTE(ася @ 20.08.2011 - 21:00) *
Забавненько! Был слишком робким и застенчивым, что бы петь, а сниматься в кино эти качества ему не помешали. По моему необходимость изображать из себя кого то перед другими требует гораздо большей раскованности и раскрепощенности, для меня во всяком случае. В школе пела без проблем, а вот когда мне выпала честь сыграть в школьном спектакле бабушку главного героя, я вообще слова забыла от волнения, то не то что бы что то там изображать.Поэтому я считаю, что актеры ну очень сильные духом люди.

Ну, вобщем-то, существенного противоречия в его словах нет. Ведь съёмки фильмов - довольно закрытый процесс. В нём участвуют люди все знакомые, часто в небольшом количестве и все занятые своим делом. Играть на сцене перед массой людей, чьи глаза только на тебя и обращены, гораздо волнительнее, то же и петь на сцене перед большой публикой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 12:03
Сообщение #707


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Дополнительные материалы.

Дизайн демонического парикмахера




Коллин Этвуд ( художник по костюмам)



» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Когда мы впервые обсуждали «Суини Тодда» с Тимом,он в своей эмоциональной манере сказал, что хочет создать середину викторианской эры…и нищету, в которой жили те люди, но без вычурности.

- Как художник, Тим Бертон со временем меняется, как и все мы. Работая с ним над фильмами, я старалась сделать что-то особенное, чтобы оно принадлежало тому миру, но я никак не могла угадать, что захочет Тим. Костюмы Джонни очень просты. Я обожаю рубашки, поэтому мы сделали, очень красивые рубашки для Джонни, с воротником ручной работы и небольшой вышивкой сверху. Как будто он привез их из-за границы, когда приехал в Лондон. Это его кожаное пальто, придуманное мной, а сшитое в Италии. Это мой дизайн и образ, а потом оно стало моим успехом. Здесь много ручной работы. А эта кожа. Полоски на нем сделаны лазером, в этом его своеобразие. Это пиджак для работы, который он носит в фильме. Он сделан из старых простыней, переделанных в костюмы. Использовали технические приемы для получения цвета и остального. Это все сшито вручную, это придает ощущение старины.

- Этот костюм носила миссис Ловетт. Это ее ранний костюм, то есть, бедный костюм. Он сделан из старой занавески, которую я нашла с того времени, уже выцветшей. И сделала его заплесневелым и застиранным. Вышивка на этом воротнике была сделана соломинкой. Это было распространено в то время, он уникальный и очень хрупкий. В то время много чего надевали. И многие вещи сочли бы модными и сейчас, если бы они появились на рынке. Но это надевается под костюм. На самом деле , это нижнее белье того времени. Это небольшое отступление от фильма, от стиля самого фильма. Есть несколько таких , они часть фантазии миссис Ловетт, из ее мечтаний. Это один из костюмов оттуда. Это ее представление о самых модных вещах , которые она хотела бы.

- Это купальный костюм Джонни, который мы не думали использовать сначала. Он сказал: "О, я не знаю, я не хотел бы этого " Но потом мы решили, что это будет здорово и очень смешно. Больше всего мне нравится, что каждый фильм разный. И всегда узнаешь что-нибудь новое, появляются новые идеи. Особенно с Тимом. Он режиссер , который разбирается в тканях и деталях костюма. Работать с ним – сплошное удовольствие.











Дантэ Ферретти ( дизайнер)

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Мы говорили с Тимом об общем стиле фильма.. и он сказал:" помнишь американские фильмы Голливуда 40-х годов ?"

И дал мне фильм «Франкенштейн». Говорит , посмотри фильм, это то , что мне надо.

- Флит-стрит действительно есть в Лондоне и я был там . Мы все измерили, чтобы сделать правильные размеры. Чтобы сделать все графически ближе к действительности. Конечно я участвовал в поисках. Мы выбрали место, где с Флит- Стрит виден собор святого Павла, и выбрали участок, для которого я сделал все наброски. Все важно. Каждая декорация, даже мелочь. Но цирюльня является центром истории. Сначала мы обсудили её. Сначала я сделал наброски, эскизы. Он посмотрел на них и сказал: « Мне нравится. Я хочу немного подумать».Через несколько дней он подошел ко мне и сказал: « Знаешь, что ? Я хочу сделать кое-что» Он сделал небольшой набросок. Посмотрел на стену и увидел ту же идею, сделанную мной , только на стене. И сказал : «О, ты уже сделал!». Это большое окно очень важно для истории своим светом. Мы были на одной волне.

- Мы на декорациях рынка Данстена. Это написано вон там , сверху. Мы создали это очень быстро , за десять недель. Эти декорации не цветные. Цвет только у Пирелли. Так как цвет очень важен в этом фильме. Почти все черно-белое. Если посмотрите вокруг ,есть только зелень и тому подобное. А остальное- стены магазинов, все почти обесцвечено.

-Тим с каждым фильмом делает нечто особенное. Потому что это не просто режиссура, а творчество. Каждый увиденный фильм особенный. У каждого фильма свой фантастический мир.





Франческа Ло Скиаво ( декоратор)

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Мне было удобней сделать эскиз каждой декорации. Например , комнаты, потому что были две разные комнаты. И булочная. И старый дом. Я сделала несколько набросков для каждой сцены. Чтобы понять , чего он хочет.

-Мы сделали три цирюльни, потому что начали с хороших моментов. Одежда первого периода украшена цветами, она красочная, а потом все очень изменяется.





Тим Бертон

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Он как бы восходит к старым фильмам ужасов. Мы не хотели придумывать ,знаете – чтобы было написано:" Лондон" или там «1853 год». Чтобы был некий выдуманный Лондон. Викторианской эпохи. Старались сделать не поздним, а где-то в середине эпохи, когда все развивалось. И вероятно, было больше преступлений. Именно в этот период. Опять же картинный Лондон, Лондон фильма ужасов, а не настоящий Лондон.

- Из –за того , что это мюзикл, он просто не может абсолютно реалистичным - поэтому мы не снимали на натуре. Мы создали старые декорации, опять же старомодные, в стиле фильмов ужасов, которые не казались нам реалистичными. Зато мы постарались правдоподобно передать эмоции героев.

- Мы сделали все немного обесцвеченным, но мы старались сделать это наперед, понимаете ? То есть, это можно сделать и технологически. Но мы хотели задать тон изначально, так как считали, что это поможет актерам, увидеть их мир не только после съёмки. Сделав все как надо в самом конце. Мы старались задать тон, к которому стремимся с самого начала.































--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 14:10
Сообщение #708


в ожидании очередной премьеры
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.02.2009 - 14:38
Из: Москва
Пользователь №: 4454



Цитата(Айла @ 5.12.2011 - 13:03) *
...Опять же картинный Лондон, Лондон фильма ужасов, а не настоящий Лондон.

...Мы создали старые декорации, опять же старомодные, в стиле фильмов ужасов, которые не казались нам реалистичными. Зато мы постарались правдоподобно передать эмоции героев.

Да, это удалось))
Один из любимых фильмов с Джонни luvu.gif
Айла, большое спасибо! kiss.gif



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yo Yo Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 14:34
Сообщение #709


Новый участник
*

Группа: Новички
Сообщений: 76
Регистрация: 9.07.2011 - 19:34
Из: Москва
Пользователь №: 4994



Айла, спасибо. Весь фильм был оооооочень красивым! Хотела бы я побывать в Лондоне той эпохи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 20:20
Сообщение #710


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Пожалуйста! beer.gif

Бертон + Депп + Картер = Тодд



Хелена Бонем Картер

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
-Я считаю, что все получилось так, как будто исполнилось предназначение судьбы. Помню, я впервые встретилась с Тимом, он мне об этом рассказывал, говорил, что вынашивает идею создания мюзикла. И мы оба…это была одна из наших тем разговоров. У нас было что-то общее, мы оба любили «Суини Тодда». И это самое главное. Но после фильма - как отрезало. Наше детище появилось на свет.

- Если ты собираешься петь и участвовать в твоем первом мюзикле, довольно глупо браться за роль миссис Ловетт. Мнение Сондхейма являлось решающим в этом вопросе. Несомненно это самое сложное в мюзикле. Именно это мне повторил Сондхейм. Поскольку я на этом выросла , впитала с молоком матери, к тому же никогда не пела , все получилось довольно неплохо.

- Я всегда фанатела от Сондхейма, я также всегда хотела участвовать в мюзикле. Я имею в виду, что всегда хотела участвовать в мюзикле, когда ещё была в пеленках, но никогда не думала, что могу петь где- нибудь ещё кроме ванной комнаты. Я хотела быть миссис Ловетт с одиннадцати лет, делала себе её прически и бегала по всему дому. Мама и папа были большими поклонниками. Они воскресили в памяти музыку, я помню, как я сидела в гостиной, изучала музыку, читала стихи , слушала запись. И тут же по уши влюбилась в эту музыку.

- Я знала кто будет режиссером, и мне также не давала покоя та одиннадцатилетняя девочка, так что я решила не упускать шанс и пришла на пробы. Мы побеседовали и он мне сказал :» Я уважаю тебя как актрису, но эта роль для певицы, а ты никогда не пела». Я сказала :» Послушай, это неважно. Позволь мне просто научиться петь, получу я роль или нет – не имеет значения. Я всегда хотела её сыграть». Я обратилась к одному замечательному учителю пения, он оказался волшебником. Его зовут Иан Адам. У нас было три месяца. Я сказала:»Давай, просто попробуем « И мне пришлось столько… Я действительно работала как ломовая лошадь.

- Тим всегда хотел , чтобы наш внешний вид говорил сам за себя , играл без слов. У нас была невероятно бледная кожа и черные впалые глаза. Немного похоже на самого Тима. Так он видит прекрасное , такой у него вкус. Он обожает мутные, темные, впалые глаза и.. Это из-за того , что он страдает бессонницей. Думаю, что причина в этом. Здесь очень много автобиографичного, но все это появляется неосознанно. Он совсем не «нарцисс», но все всегда заканчивается тем, что он создает очередную версию себя самого. Он ненавидит, когда я об этом говорю, но черт с ним.

- Я всегда восхищалась Джонни, как и большинство людей, именно из-за его актерского таланта. Он всегда все делает только в соответствии со своим вкусом. Он никогда не играет по шаблону или по какому- либо рецепту, не ставит карьерный рост превыше всего, не полагается на внешние данные. Забавно, но в этом мы немного похожи, нам не очень интересно как мы выглядим, мы с большой охотой замаскируемся и уйдем от самих себя. Мы оба не выносим созерцания самих себя. В этом плане нами движут одинаковые силы.

- Это было и очаровательно, и сложно в одно и тоже время – мы должны были выступать, петь до того, как начать, собственно, играть. Мы записали весь звук до начала съёмок.

- Петь «У моря» было действительно сложно, поскольку там вообще негде вздохнуть. Совсем. Думаю, что Анджела Лэнсбери, так, между делом, в конце шоу потеряла голос. Меня подбадривал тот факт, что Анджела как-то спорила с Сондхеймом и сказала : «И где мне здесь дышать ?», а он ответил: «Я нигде не писал, что ты будешь дышать. Просто не дыши ".

- Мы с Джонни тогда ещё вместе ничего не сделали, поэтому я не знала… Иногда ты делаешь..Ты думаешь: «Мне казалось, ты сейчас должен на меня посмотреть». Именно так я представляла это на записях в будке. Если ты снимаешь фильм у себя в голове, другие актеры делают то, что ты захочешь. Но на площадке выясняется, что у них другие задумки. Было действительно интересно работать с Тимом над этим мюзиклом. Ну, во первых, раскрою вам секрет личного характера- я это знаю, потому что живу с ним – он ненавидит мюзиклы. Просто фантастика, что он взялся за один… Это моя территория. Ведь он думает, что наш сын Билли, станет гомосексуалистом, потому что он слушает Джуди Гарленда. Я воспитывала его на мюзиклах.

-Хотя я и экстраверт, он попросил меня этого не показывать. Не жестикулировать. Исключить действительно удобные вещи. Для меня было действительно сложно не размахивать руками. Я, крайне экстравертная личность, считаю это сложным. Он говорил: « Нет, нет. Слишком театрально». Я использовала брови, они работали просто сверхактивно. Он говорил: « Вокруг тебя такое грандиозное окружение, ты поешь, играет симфонический оркестр, сама ты выглядишь странно, ты загримирована довольно драматично, поэтому ты должна это нейтрализовать очень сдержанной игрой».

- Я не могу предугадать. (о ТБ) Для меня это всегда сюрприз, я смотрю его фильм и думаю:"Господи, вот что он тут увидел ". Он - скрытный индивидуум с точки зрения творчества.





Стивен Сондхайм ( композитор /сценарист)


» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Вообще-то, Тим Бертон обращался ко мне около 20 лет назад. Он большой поклонник этого произведения. Он видел его в Лондоне. Первые показы в Лондоне не имели успеха, но потом все изменилось. Впервые это было сделано в Лондоне, но зрители этого не приняли. Хотя, он , по-моему, посмотрел 12 представлений.

- Я большой поклонник кино, и ни один мюзикл , из написанных мной, не удовлетворял меня полностью. И я понял: «Вот шанс попробовать ещё раз»

- Он очень музыкален, (о Тиме) вы можете заметить это по ритму. Не только съёмка. То как скользит камера, как она двигается, выбор ракурсов- он подгоняет это к музыке.





Ричард Д. Занук (продюсер)

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Тим –творец. Настоящий выдумщик. Он идет на риск там, где другие режиссеры боятся этого делать. А это мюзикл, жанр, за который он ни разу не брался. И я тоже никогда не выступал как продюсер мюзикла. Вот такая сложная задача.

- Мы находились в студии, вокруг строились декорации, изготавливались костюмы, заключались контракты. Студия буквально.. Мы тратили миллионы долларов на картину, и никто ещё в мире не слышал как поёт Джонни. А он – главный герой фильма.

- И в один прекрасный день я был у телефона в офисе , и вдруг, врывается Тим и кладет передо мной маленький кассетный плеер со своими наушниками. Пока я успел что-то спросить , он ушел.

- Я закончил разговор , надел наушники и впервые услышал, как Джонни поет. Я отложил их в сторону, пошел в офис Тима, и мы оба посмотрели друг на друга с огромным облегчением, но на наших лицах были широкие улыбки, мы ведь знали: у нас есть великолепный голос Джонни Деппа.

- Это была не наша идея, он сам захотел придти, ( о Саше Барон Коэн ) он зашел в студию записи, где мы сидели с Тимом. Мы тогда встретились с ним в первый раз. Он очень красивый на самом деле. Люди воспринимают его как Бората, но , вообще-то, он очень миловидный парень. Он сказал нам. Что ему всегда нравилась эта постановка. Он начал петь очень рано в своей жизни, выступал в хорах и тому подобное. Мы попросили его зайти в будку, но он не был готов петь вещи из «Суини Тодда «. Мы с Тимом буквально поползли по полу, схватившись за животы. Несмотря на весь смех , мы поняли, что у этого парня прекрасный голос. И он тут же получил роль.

- Все актеры , после того ,как были отобраны, посвятили огромное количество времени работе над своим голосом. У каждого были свои инструкции. Мы твердо решили, что каждый актер будет петь сам.


--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 20:44
Сообщение #711


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684





Джонни Депп
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
-Так всегда бывает с проектами Тима, главным в них является сам Тим, все остальное – вторично. Пение превратилось в настоящую проблему. Хочу сказать, что здесь представлялась хорошая возможность ударить в грязь лицом по полной программе. Хотя, она есть и до сих пор.

- Мои отношения с Тимом- это.. Мы одна семья. Мне знакома манера его работы, все его тонкости, а он , естественно, знает меня лучше, чем кого-либо другого. Ведь мы сделали первый совместный фильм 17 лет назад. Такие дела. Поэтому тебе даже не надо спрашивать, что и как . Я просто знаю это, вот что важно.

- Я помню, как 5 - 6 лет назад, или около того, Тим пришел к нам в гости и принес компакт- диск с записью «Суини Тодда», вариант с Анджелой Лэнсбери, он сказал мне : «Не знаю, слышал ли ты это когда – нибудь . Удели время ". Я ответил: «Хорошо», послушал и нашел это интересным. И …и потом 5 или 6 лет спустя, встает вопрос: «Как считаешь , ты можешь петь ?» Вот так.

- Я позвонил своему старому приятелю, с которым я несколько лет играл в группах. На самом деле, этот парень был певцом, главным вокалистом группы, и у него была своя студия звукозаписи. Я позвонил ему и сказал : «Мне нужно кое-что спеть «.

- И я начал их удивлять , одного за другим. Начал с «Моих друзей» , это была первая моя песня. В принципе, это была первая песня , которую я спел в своей жизни. Да уж, довольно странно. Да. И страшно.

- Я не был уверен, что могу спеть хотя бы одну из них. И, конечно же, я сомневался, что смогу вытянуть ноту. Я думал, что возможно, я смогу в неё попасть, поскольку слух у меня есть. Во многих случаях это было похоже на настоящее сумасшествие. Держать ноту 12 тактов..Да, непросто. Было несколько случаев, когда я думал: «Да я сейчас просто упаду на пол. Вы знаете, о чём я. « У меня кончился воздух пять минут назад». Но все прошло. Но красиво с точки зрения пения, могу только представить, насколько приятно это исполнять, если ты, конечно, певец.

- Когда мы попали на площадку, все оказалось гораздо лучше, чем я ожидал. Я имею в виду синхронизацию губ, потому что в таком смысле ты синхронизируешь движения губ, но, в то же время, ты этого не делаешь. Я хочу сказать, что на площадке мы это делали, мы пели, орали как идиоты. И это правильный подход. Но предварительная запись – это твой гид, также и страховка в каком-то смысле. Тебе не обязательно каждый раз точно попадать в ноту на съёмочной площадке.

- В немом кино режиссеру было проще, он мог кричать во время съёмки : «Направо! Сделай это! Давай!» Ну, вы понимаете. У Тима была подобная свобода, пока звучала предварительная запись. Любой звук , операторская тележка… что угодно. Любые лишние звуки- пожалуйста.

- Это грандиозный салют Тима Бертона в честь классических фильмов ужасов. Это превосходный синтез двух абсолютно разных миров.

- Именно это и делает его интересным. До тех пор , пока я это не разрушил…В процессе работы.







Уолтер Ф. Паркс ( продюсер)

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- По большому счету, даже Стивен Сондхейм не слышал его пения, до того, как принять этот факт, что Джонни будет исполнять эту роль. Достаточно посмотреть на главное в работе с Джонни и вы поймете, что это за человек, который держит себя на самом высоком из возможных уровней. Мы все знали : если Джонни сказал, что он может это сделать, значит, это действительно так. Эта уверенность подкреплялась одним малоизвестным фактом, ведь изначально он прибыл в Лос- Анджелес не как актер, а как музыкант.





Брюс Уиткин ( постановка голоса Джонни Деппа)

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Пение в «Суине Тодде» больше похоже на оперу, чем на бродвейские постановки. Действительно сложно. Там было множество вторых нот, хроматических линий, а ни я, ни Джонни не могли играть по нотам, поэтому приходилось просто слушать.. «Что там….Что это такое?» Было довольно забавно видеть, как два старых рок - н- рольщика пытаются разобраться с этим потрясающим музыкальным произведением, но, в конце концов, это все же песня, голос и мелодия. Может этот материал и был сложным, но разбираться с ним было интересно. Я звонил своему другу с верхнего этажа со словами : « Можешь спуститься и сказать нам точно, какая эта нота? «. Мы поехали ко мне домой , выпили вина, выкурили несколько сигарет, и я спросил: « Ну что, ты сделаешь это или как ?»

- Честно говоря, на первом дубле первой песни, это была «Мои друзья ", я его спросил: «Тебе сказать хорошие новости или плохие?» . Он говорит : « Плохие», я ему: « Плохие новости заключаются в том , что тебе придется это сделать».





Эд Сандерс

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Мы делали это в наших студиях. Это стало небольшим шоком, потому что я тогда записывался с оркестром. Я первый раз побывал в огромной студии звукозаписи, это было потрясающе.





--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 20:53
Сообщение #712


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Айла, класс! appl.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 21:04
Сообщение #713


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684





Тим Бертон
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Это было в поздних семидесятых, где-то 1980-й год. Лондонское производство. Произведение вызвало у меня сильнейшие эмоции, также понравился юмор, изобразительность и живописность. Я понял это после первого просмотра , я был настолько потрясен, здесь чувствовалась настоящая мощь, это было то, что могло действительно понравиться.

- В бродвейском шоу, которое… это было нечто большое, чем шоу миссис Ловетт, поскольку с музыкальной точки зрения люди испытывали к этому влечение. Поэтому здесь произошли некоторые изменения, мы собирались отнестись к этому более «душевно», внести небольшие изменения в манеру, интонацию. Но не изменилось главное – мы должны были создать персонаж, который похож на Джонни, но ,все же, немного другой.

- Это отняло очень много времени, но по окончанию всего этого, я понял, что она действительно подходит. Забавно , но когда-то давно я нарисовал картинку. Я знаю, что все мои рисунки похожи друг на друга, но посмотрев на него по прошествии времени, я понял, что это вылитые Джонни и Хелена. Это угадывалось совершенно точно, я был настолько шокирован: «Ничего себе! Это же они! «Мы встретились и я посмотрел на них вместе. Они были именно той странноватой парочкой, которая требовалась.

- Я работал с Джонни огромное количество раз, и считаю этот персонаж одним из любимых. Старые фильмы ужасов всегда были нашей излюбленной темой, поэтому создать что - либо подобное, увидеть такую игру Джонни, показать это таким извергом- просто фантастическая идея.

- Когда я снимал, часто думал о том, что он получил просто идеальную работу. Ему не приходится много говорить , только выражения его лица, когда он размышляет , его взгляды, а диалогов почти нет. Хотел бы , чтобы и у меня была такая работа. Но он должен был петь, это придавало равновесие подобному положению вещей.

- Как – мы с Ричардом беседовали, это было уже по прошествии 2-х месяцев, и я был спокоен, я знал, что он справится, но у меня…. Его ещё никто не слышал. И мы представили себе, как он начинает петь и .. «Господи, какой ужас !»

- Когда я впервые услышал Джонни, то подумал: « Вот это да ! Потрясающе! Он похож на рок- звезду». Естественность его исполнения привносит в это нечто особенное. Я бы так сказал обо всех актерах Поскольку они непрофессионалы, их исполнение добавляет новое качество, оно не вырывается из произведения, но делает его более интересным. Поразительно, что Саша, как самая большая звезда среди нас, согласился на это. Это заставило меня уважать его как актера ещё больше. Я никогда этого не забуду: он пришел на прослушивание с песенником «Скрипач на крыше» и я хотел бы это включить в фильм, поскольку он исполнил всего « Скрипача на крыше», только в урезанной версии. Это было великолепно.

- Было очень интересно адаптировать театральную постановку к фильму, поскольку я иногда даже не знал, с какой стороны подойти к некоторым вещам, и выяснил это позже, в процессе съёмок. К примеру , там очень много музыки, где-то 70% времени люди поют. Мы старались избежать такой вещи, когда много диалогов, а затем люди начинают петь. И для этого мы вырезали множество припевов, множество поющих актеров второго плана, чтобы позволить главным персонажам продемонстрировать свои чувства через музыку. Все это действительно идет из глубин их души.

- Мне казалось, что мы делаем этакий старомодный ужастик, немое кино с музыкой, своего рода обращение… к таким исполнителям как Борис Карлофф, Питер Лорр или Лон Чейни, людям , которые играли очень выразительно в тех старых фильмах ужасов. А затем добавляется музыка.

- Смесь из фильмов ужасов и мюзикла. Юмор , чувства. Свет, тьма… здесь это все перемешано.

- Для меня это было нечто особенное, я никогда такого не делал. Несомненно, для меня это новая область деятельности, и именно от этого я и получал удовольствие в процессе работы.





Майк Хайем ( музыкальный продюсер)

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Поскольку у Хелены было много сложных песен, ей нужно было каким –то образом найти своего персонажа на студии звукозаписи. Это было трудно, поскольку она никогда не знала.. Так, и где я буду находиться сейчас ? К примеру , возьмем «Худшие пирожки в Лондоне», как она могла знать, что ей придется петь эту песню, раскатывать скалкой тесто и готовить пирожки ? Ка она могла знать, что ей хватит времени на то, чтобы это спеть, пересечь пирожковую и поговорить с Суини ? Это был сложный эпизод для неё, поскольку на записях оркестра нам приходится самим принимать подобные решения, не видя фильма. Поэтому Хелена всегда была здесь и шептала мне на ухо в студии звукозаписи : «Мы можем попробовать немного медленнее ? А теперь чуть- чуть быстрее ?» Она пыталась представить эту сцену фильма у себя в голове.




Алан Рикман

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
-Одно из самых серьезных испытаний в жизни человека- это когда ты держишь ноты в руках, репетируешь, и в комнату входит Стивен Сондхайм и говорит: « Итак, послушаем, что у нас получилось ?» Жестко, круче не бывает. Ты собираешься это сделать, но это одновременно настолько трудно и смешно, я имею в виду пение для Стивена Сондхайма, что у тебя что-то внутри говорит: «Давай, просто сделай это».




Джейми Кэмпбелл Бауэр
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
- Я немного нервничал, а это значило, что моё пение было не таким хорошим, как могло быть. Думаю , что такие чувства испытывал далеко не я один. Поэтому им пришла в голову мысль: «Мы переместим актеров в маленькую студию, и воспроизведем там запись, сделанную с оркестром ".

- Мы переехали в эту студию, которая оказалась милой маленькой комнатой. Там было очень, очень уютно, по углам горели свечи, у них был диван. Все просто, только Тим и Майк, звуковик.



--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oksi Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 21:23
Сообщение #714


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8889
Регистрация: 2.04.2010 - 18:17
Пользователь №: 4724



Айла, спасибо! Очень-очень интересно! )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 22:34
Сообщение #715


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684





» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
























--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oksi Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 22:39
Сообщение #716


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8889
Регистрация: 2.04.2010 - 18:17
Пользователь №: 4724



Джонечка - песняр! Спасибо, Айла! kiss.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 5.12.2011 - 22:58
Сообщение #717


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684





» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «






















--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
КиСа Опции пользователя
сообщение 6.12.2011 - 00:07
Сообщение #718


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3642
Регистрация: 9.05.2011 - 20:39
Из: Москва
Пользователь №: 4945



Айла, ты чудо! luvu.gif Спасибо тебе огромное! pok.gif obm.gif kiss.gif


--------------------
Красота спасет мир!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша Опции пользователя
сообщение 6.12.2011 - 09:23
Сообщение #719


в ожидании очередной премьеры
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.02.2009 - 14:38
Из: Москва
Пользователь №: 4454



obm.gif
Айла, большое спасибо kiss.gif
Цитата
Я использовала брови, они работали просто сверхактивно.

lol.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 6.12.2011 - 10:30
Сообщение #720


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Саша, да, она сказала ещё, что Тим называет её брови "пляшущими гусеницами", как-то так))


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Жемчужина Опции пользователя
сообщение 6.12.2011 - 11:48
Сообщение #721


Ёжик в тумане
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1100
Регистрация: 17.04.2011 - 13:37
Из: Казахстан, Шымкент
Пользователь №: 4926



Только недавно смотрела эти допы в ужасном качестве на Ютюб и мечтала увидеть вот с таким вот качеством.Спасибо большое, Айла! kiss.gif luvu.gif


--------------------
— Ты либо гений, либо сумасшедший.
— Это две крайности одной и той же сущности.(ПКМ-1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша Опции пользователя
сообщение 6.12.2011 - 13:14
Сообщение #722


в ожидании очередной премьеры
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.02.2009 - 14:38
Из: Москва
Пользователь №: 4454



Цитата(Анна @ 6.12.2011 - 11:30) *
Саша, да, она сказала ещё, что Тим называет её брови "пляшущими гусеницами", как-то так))

lol2.gif
Красиво)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
КиСа Опции пользователя
сообщение 6.12.2011 - 14:23
Сообщение #723


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3642
Регистрация: 9.05.2011 - 20:39
Из: Москва
Пользователь №: 4945



Цитата(Анна @ 6.12.2011 - 11:30) *
Саша, да, она сказала ещё, что Тим называет её брови "пляшущими гусеницами", как-то так))

lol2.gif Оригинально! Тим - 5+


--------------------
Красота спасет мир!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Маша Климова Опции пользователя
сообщение 6.12.2011 - 19:25
Сообщение #724


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 5.08.2009 - 07:23
Из: Москва
Пользователь №: 4591



Айла, спасибище!Отличный материал, очень интересно! kiss.gif luvu.gif


--------------------
"Жизнь- это странный и причудливый путь." Джонни Депп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 8.12.2011 - 21:50
Сообщение #725


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Как создавался «Суини Тодд»










транскрипт


» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Тим Бертон : - Это сказочная история о мести.

Стивен Сондхайм : - О саморазрушении мести.

Тимоти Сполл : - Готическая, мрачная, комическая опера.

Джонни Депп : -Помимо превосходного материала, над фильмом работает Тим Бертон.

Хелена Бонем Картер : - Все вымышлено заново. В фильме масса невероятных образов.

Дерек Фрей : - Много ужасов , реки крови.

Ричард Д. Занук : - Зрителям не придется спокойно сидеть в креслах.

Джейми Кэмпбелл Бауэр : - Музыка просто великолепная.

Джон Логан : - Этот фильм ни на что не похож. Он единственный в своем роде.

Джонни Депп : - Это великолепный союз потусторонних миров.

Хелена Бонэм Картер :- Работать над фильмом было очень интересно.

Тим Бертон : - Для меня это была неизведанная территория. Мне было страшно интересно исследовать её.

Роли:


ДД: - Был один человек, который пережил нечто очень страшное и травмирующее. Его идеальная жизнь , его мир оказались разрушены. Жуткая несправедливость. Он отправлен в тюрьму.

ТБ: - Суд лишил его прежней жизни. По сути дела, мы знакомимся с мертвецом.

ДД: - Он возвращается в Лондон за покаянием.

АР: – Я разлучил его с женой и теперь я пытаюсь жениться на его дочери.

ХБК: - Он одержим, что становится серийным убийцей.
ДД: - Плохие все. Абсолютно все.

Тимоти Сполл: - Он объединяется с миссис Ловетт, которая печет худшие пироги в Лондоне.

ХБК: - Ей приходит в голову одна потрясающая мысль.

ТС: - Благодаря их сотрудничеству качество ее выпечки улучшается.

ТБ: - Тут и страсть, и чувство утраты и также раскаяние. Этот персонаж полон удивительных черт. Что случается , когда с человеком происходят трагические события ?

РДЗ:- Джонни Депп исполняет роль Суини Тодда, только как это может Джонни Депп. Он выглядит иначе, он перевоплощен в иную личность.

ТБ: - Сколько раз я работал с Джонни, но этот персонаж – мой любимый. Он всегда хочет внести что-то новое. Чудовище в воплощении Джонни – это великолепно.

Лори МакДональд: - Мрачная история рассказанная великолепным актерским составом. Персонажу найдено чудесное место для работы.

ХБК: - Он умеет все делать классным. Джонни очень стильный человек. Он всегда делает умный выбор. Мне от этого значительно легче работать. Играть становится проще, когда веришь в своего партнера по игре.

Я хотела играть миссис Ловетт с тех пор, как мне было 11 лет. Говорят, я расхаживала в прическе а-ля миссис Ловетт.

ДД: - Миссис Ловетт в исполнении Хелены Бонэм Картер, которая внесла индивидуальность в этот персонаж. Её миссис Ловетт ранима, забавна и мила.

ТБ:- Я знал, что она отлично подходит для этой роли. Должен быть кто-то с тем же качеством, что и у него , но иного свойства.

Уолтер Ф. Паркс: - Она вносит честность. У нее невероятное викторианское лицо и вся внешность и при этом она вносит элемент современности в этот фильм.

РДЗ: - Вдвоем они страшная сила. Это я в прямом смысле слова говорю.

ТБ:- Алан всегда был одним из моих самых любимых актеров. Он всегда подберет нужный оттенок, чтоб передать личность персонажа.

ДД: - Он удивительный актер, он может быть очень страшным, а потом – раз – и превратиться в очень милого человека. С глазами щенка.

ТБ:- В Алане гениально то, что он может быть отрицательным героем. Но при этом в нем также проскальзывает незащищенность. И зрителю совсем не хочется узнать, что у него на уме.

ДД: - Роль Пирелли исполнил Саша Барон Коэн. И как он появился на площадке, все сразу стали улыбаться.

ХБК: - Он идеально подходил на эту роль.

ЛМД: - Пирелли был конкурирующим брадобреем в городе. Он потрясающий комедийный персонаж и это прекрасно было отражено игрой Саши.

ХБК: - Его Пирелли – просто настоящий клоун : такой смешной.

АР: - Тимоти Сполл исполнил роль пристава .

ТС: - Он - правая рука судьи. Он и его пособник и телохранитель.

ТБ: - Он очень в духе того времени. Его присутствие погружает нас в эту эпоху, он помогает всем вокруг себя. Он удивительно подходит для этой роли.
Хорошо когда на съёмках участвуют дети, подростки. От этого картина только выигрывает.

ДКБ: - Моего персонажа зовут Энтони .В окне я вижу прекрасную девушку, в которую я немедленно влюбляюсь. И которая оказывается дочерью Суини Тодда.

Джэйн Вайзенер : - Невероятно! Мой первый фильм «Суини Тодд». Режиссер фильма - Тим Бертон, а в главной роли – Джонни Депп. Просто сказка.

ХБК: - Тим отлично умеет подобрать актеров на роли в своих фильмах. Он всегда собирает интересный актерский состав.

ДД: - Хелена Бонэм Картер , Алан Рикман, Саша Барон Коэн. Я готов смотреть фильм только для ради того , чтоб взглянуть на них в нем.

Видение:

ТБ: - Есть много противоречивых рассказов о происхождении нашего героя. История Суини Тодда – это городской миф.

ДЛ: - Суини Тодд впервые появился на страницах дешевых романов Англии в 1850- х годах. Его играли в дешевых театрах. Затем, в 1970-х драматург Кристофер Бонд написал произведение «Суини Тодд». Стивен Сондхайм увидел постановку и остался ею доволен.

СС: - Я подумал, что получится отличная «страшилка». И при этом актеры будут петь.

ТБ: - Я ходил на этот мюзикл три вечера подряд. Меня он поразил. Все эмоции были доведены до такого накала… и юмор в сочетании с музыкой произвели на меня сильное впечатление.

ЛМД:- Это его шедевр, некоторые аспекты которого необходимо было интерпретировать для киноэкрана. И ему было интересно заново создавать это произведение.

ТБ: - Неважно, что мы меняли в этом произведении, я пытался как можно ближе придерживаться изначального замысла. Поэтому я и взялся за этот проект.

ДД: - Тим адаптировал его под свое видение, создал свою версию «Суини Тодда». Да, вот так. Получилось нечто особое. Мы значительно подняли планки.

РДЗ: - Это «Демон парикмахер с Флит – стрит», и Тим- единственный кто мог взяться за этот проект и не побояться крови. И сделать это совершенно захватывающим образом.

СС: - Это видно в ритме, в том, как скользит камера, как она перемещается, в выборе углов для съёмки. Прямое попадание.

АР: - В отличие от театральной постановки, в кинофильме есть возможность снять «Суини Тодда» со всеми сценами крови.

ТБ: - Нам часто казалось, что мы создаем старый фильм ужасов. Что мы используем драматически- выразительных актеров. Которые могут многозначительно посмотреть . Где есть чувство демонического развития событий.

ХБК: - Тиму всегда нравилась внешность звезды немого кино. Так что нам обоим сделали очень бледные лица и темные впавшие глаза.

Питер Оуэн ( гример и художник по прическам) : - Он сказал: «Наподобие звезды фильма ужасов эпохи немого кино». Я подумал , что если я объединю идеи Бертона и немого кино, то многое прояснится. Его прическа напоминала персонажей « Невесты Франкенштейна».

Дерек Фрей: - Во всех фильмах Тима видна мрачная экстремальность. В «Суини Тодде» Тимом руководит его любовь к фильмам ужасов. Тут элементы фильмов ужасов проявляются гораздо ярче, чем во всех его предыдущих картинах.

УФП : - «Суини» очень часто ставили в театрах всего мира. Но если за дело берутся Тим и Джонни, то возникает возможность проникнуть в суть «Суини».

РДЗ: - Это совместная работа Тима Бертона и Джонни Деппа. И когда они объединяют творческие усилия , то всегда происходит нечто экстраординарное.

Музыка:

СС: - Важно было сохранить целостность музыкального сопровождения и решить , как и какие песни использовать. Те, кто знаком с партитурой, поймут, что происходит, интенсивное и быстрое изложение истории.

РДЗ: - Мы твердо решили, что каждый актер будет петь сам.
ДД: - Но вот умеешь ли ты петь – вот в чем вопрос.

ТБ: - Я несколько раз работал с Джонни , но не в качестве певца. Когда он согласился, мне никаких убеждений не требовалось.

ХБК: - Он поет душой. Получается очень привлекательно.

Брюс Уиткин: - Музыкальное образование, способность петь без фальши, чувство ритма, пение для него – занятие естественное.

ТБ: - Он, как и все актеры, вносит своим пением разнообразие в фильм.
Персонаж Хелены очень сложен. Сложен прежде всего с музыкальной точки зрения.

Майк Хайем: - Миссис Ловет всегда в движении. Всегда занята своими пирогами. Ей надо двигаться и петь.

ХБК: - Сложный и быстрый рисунок песни. И одновременно она печет пирог. Я - человек многопрофильный, но тут олимпиада многопрофильности.

МХ: - Выход Пирелли. Появляется Саша Барон Коэн.

ХБК: - У него потрясающий голос , и он безумно смешон.

УФП: - Пение и игру в этом фильме разделяет очень тонкая мембрана. Все происходит незаметно.

АР: - Оттого , что все происходит в разных помещениях, переход от речитатива к пению гораздо более органичный.
ТБ: - Алан исполняет дует с Джонни. Это очень сюрреалистический момент. Джонни и Алан Рикман вместе поют.

ДД: - Мы все это распеваем прямо на съёмочной площадке.
АР: - Все помнят, что в этом фильме я пою. Кто бы мог подумать, что такое может случится, но вот случилось же!

СС: - В отличие от других фильмов , снятых по мюзиклам, это серьезная попытка, позаимствовав материал мюзикла, сделать на его основе кинофильм. Это его сильно отличает от остальных.

ДД: - Работа над песнями оказалась интереснее, чем я ожидал.

МХ: - Это Джонни Депп, он поет, а это Хелена Бонэм Картер, а это Алан Рикман. Все спелись на славу.
ТБ: - Было потрясающе наблюдать , как у всех все здорово получается.

МХ: - От фильма Тима Бертона все ожидают сюрпризов. Такого «Суини Тодда» вы и представить не могли.

Костюмы:

ТС: - Костюмы были созданы лучшей художницей по костюмам , Коллин Этвуд.

РДЗ: - Она настоящая волшебница. У нее масса наград, которые говорят сами за себя.

ТБ: - Я много раз работал с Коллин . Её роль в фильме – одна из решающих. Костюмы в этом фильме являются самостоятельными персонажами.

Коллин Этвуд: - Беседуя с Тимом об этом фильме , я узнала, что он хочет создать викторианскую среду без особых вычурностей. Своего рода комбинацию различных районов Лондона с 1830 по 1865 года. Так что я использовала много собственных тканей и выкроек для костюмов каждого персонажа.

ТБ: - Большинство великих актеров, с которыми я работал надев костюм входят в роль. Костюм помогает им определить персонаж, сыграть его. Ей это объяснять не надо.
КЭ: - Для Суини Тодда я сделала много набросков… и тут мы придумали шейный платок . И когда он его надел, мы все ахнули: «Да это же Суини!». С этого платка мы и начали работу над его образом. Ещё мы придумали ножны для его бритвы подбитые гвоздями. Затем я повесила гвозди ему на сапоги. Мы придумывали разные детали.

ХБК: - У меня великолепные костюмы. Я могла бы все время в них ходить.

КЭ: - Миссис Ловетт подходит к работе с массой идей, потому что она миссис Ловетт. Её костюмы постепенно становятся все изысканнее. Что интересно сочеталось с характером её героини.

АР:- Мы с Коллин отлично поработали вместе. Ищешь подсказки в сценарии, а самая большая подсказка, когда пристав говорит мне: «Может, вам себя в порядок немного привести». Так что я подумал, что если этот тип разгуливает небритым в запыленной одежде, то это можно и развить. Так в моем костюме появляются какие-то жуткие пятна.

КЭ: - С приставом мы просто сказочно поработали. Я была безумно счастлива поработать с Тимом Споллом, потому что он по - настоящему обожает эту эпоху. Форма шляпы его не изменилась с момента её разработки. И я нарядила его в приталенный сюртук.

ТС: - Сюртук вполне богемный, кожаный. Мог бы быть сшит с кожи игуаны. Он симпатичный и стильный, но оставляет тяжелое чувство. Таким сюртуком можно детишек пугать.

КЭ: - Пирелли воспользовался всем спектром эволюции. Мы решили, что ему нужен корсет, чтоб он выглядел по- петушиному. К чему мы и пришли с Сашей, который очень помог нам в работе. Мы сделали ему накидку для первого выхода. Потом ему нужна была накидка для прогулок по городу. У него самый яркий костюм среди всех персонажей фильма. Для пошива этого костюма у него было больше примерок, чем у миссис Ловетт.

ТС: - Все костюмы настолько в духе той эпохи. Но при этом они особенные.

КЭ: - Мне тем нравится работа в кино, что постоянно узнаешь новое. С Тимом работать особенно приятно, с ним занимаешься искусством. Он – режиссер, который ценит красоту и нюансы костюма. Для художника по костюмам работать с ним - сплошное удовольствие.

Постановка:

ДФ: - Действие «Суини Тодда» происходит в 1850-х годах. В насыщенном барочном мире.

ТБ: - В викторианском Лондоне. Кинематографическом Лондоне, в Лондоне фильмов ужасов.

РДЗ: - Кадры очень достоверные, но при этом сюрреалистичные. То что нам необходимо , там не существует, поэтому мы его построим. Лауреат премии «Оскар» Данте Ферретти – наш художник-постановщик. Он превзошел сам себя.

Данте Ферретти: - Тим Бертон – очень визуальный режиссер. Он знает , что ему надо. Для меня было важно видеть то же, что и он. Надо сделать наброски, попытаться объединить все идеи.

Дариуш Вольски ( главный оператор) : - Сначала собирались сделать картину очень мрачной, темной. Очень графичной, с массой контрастов. Данте построил очень монохромные декорации.

АР: - Они были просто превосходны. Произошло возвращение прошлое кинематографа. О таком проекте можно только мечтать, когда на студии строят макет Флит – Стрит. Великолепный мир , полный деталей.

ХБК: - Миссис Ловетт – поставщик выпечки. В её лавке дела идут не особо успешно.

Кэтрин Тайди ( стилист по пище ) : - Лавка Ловетт не процветает и пироги её выглядят ужасающе. Тухлые внутри и подгоревшие снаружи. Эта выпечка в духе того времени. Так пекли пироги в 1840-х целиком вручную.
Эд Сандерс: - Выглядит жутко , но есть можно.

Дэвид Болфор( реквизитор): - Есть съедобные пироги, но есть ещё и резиновые. И нас имеются пироги из стекловолокна. Пироги, которые можно положить в духовку.

КТ: - Пока я сделала 600 пирогов. Без труда сделаю столько ещё же.

ДВ: - Над этим трудится столько народу. Все продумано. Абсолютно всё должно быть идеальным.

ДФ:- Тут важно все. Теперь в центре внимания – парикмахерская.

Джосс Уильямс ( начальник цеха спецэффектов ): - Кресло является ключевым объектом в «Суине Тодде». Мы видим, как он строит своё кресло, которое из простого деревянного превращается в механического монстра. Так и полагается фильму Тима Бертона, у него свои особые странности. Механика кресла работает превосходно. Оно опрокидывается, дверца открывается… кресло возвращается обратно.

ТБ: - Мы обсуждали разные варианты работы кресла. Нам показалось, что откидывание назад – особо брутально, когда жертва опрокидывается на голову.

ДБ: -Бритвы- ключевой реквизит этой картины. Тим хотел, чтобы лезвия были конкретной формы. И тогда мы стали изготовлять для него разные лезвия. Разной длины, разных размеров.

ТБ: - Бритвы – это продолжение его личности, его страсть. Джонни умело пользуется ножницами и режущими инструментами. Так что все вполне естественно.

ДД: - Лезвия это его семья. Больше ему некого любить. Они должны быть пропитаны поэзией.

ДБ: - Об этом Джонни особо попросил. Бритву с механизмом пуска. От нее такая боль.

ДД: - Лезвия красивейщие.

ТБ: - Смесь фильма ужасов и мюзикла. Юмор, эмоции, свет, мрак.

СС: - Очень страшный захватывающий фильм.

УФП: - Объединение мюзикла и триллера: такого ещё не было.

ДВ:- Было потрясающе работать с таким выдающимся режиссером.

ТП:- На него пойдут любители фильмов Тима и поклонники Джонни Деппа. Идеальное сочетание талантов.

ХБК: - Это настоящий подарок судьбы. Все, кто работал над этим фильмом, в восторге от него.

РДЗ: - Тим Бертон в своем лучшем проявлении.

ДД: Его видение, его страсть. Он превзошел себя, мне это было очень по душе.

ТБ: - Всякий раз я пытаюсь заняться чем-то новым. И в данном случае я преуспел.



скриншоты

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «






























--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
КиСа Опции пользователя
сообщение 8.12.2011 - 23:20
Сообщение #726


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3642
Регистрация: 9.05.2011 - 20:39
Из: Москва
Пользователь №: 4945



Айла, pok.gif obm.gif kiss.gif obm.gif


--------------------
Красота спасет мир!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oksi Опции пользователя
сообщение 9.12.2011 - 06:48
Сообщение #727


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8889
Регистрация: 2.04.2010 - 18:17
Пользователь №: 4724



Айла, спасибо! kiss.gif

Как я промахнулась, "действие происходит в 1850г.", не думала, что это настолько новая история.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Жемчужина Опции пользователя
сообщение 9.12.2011 - 13:12
Сообщение #728


Ёжик в тумане
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1100
Регистрация: 17.04.2011 - 13:37
Из: Казахстан, Шымкент
Пользователь №: 4926



Айла, просто большое душевное спасибо тебе!!! :не могу найти смайлики для описания моей огромной благодарности:

Стивену Сондхайму невероятно повезло,что его творение попало в волшебные руки Тима Бертона.


--------------------
— Ты либо гений, либо сумасшедший.
— Это две крайности одной и той же сущности.(ПКМ-1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 9.12.2011 - 17:48
Сообщение #729


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Девочки , не за что ! kiss.gif

" Суини Тодд " , Фотогалерея

скриншоты в HQ







» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «

























--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 9.12.2011 - 19:11
Сообщение #730


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684





» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «


























--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.07.2025 - 03:27
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru