Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ромовый дневник - черновой сценарий
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Анна


РОМОВЫЙ ДНЕВНИК

По роману Хантера С. Томпсона


Сценарий Брюса Робинсона
Первая версия
Март 2006





1: НАТУРА. ГОРИЗОНТ. ДЕНЬ.

Тысяча девятьсот и шестидесятый год Господа Бога нашего и воздух загажен хитом под названием "Volare." Музыка нарастает, у микрофона – мистер Дин Мартин.


Песня составляет резкий контраст с открывающимся нам видом.
Никакой фальши. Рифы розовых кораллов в прозрачной воде под
реально голубым небом. Это могло быть открыткой с Небес.


Volare oh oh


Справа, в безоблачном небе, на картине проступает красное пятнышко. Это маленький биплан буксирует какой-то баннер. Но он слишком далеко от пляжа, чтобы его разглядеть.

Cantare oh oh oh oh


Внезапно конфетно окрашенный самолёт заслоняет собой весь рай на картинке. Это прямой удар в рамку, вы можете почувствовать даже запах выхлопных газов. Не знаю, как это произошло, но самолёт и песня совпадают в аудио-визуальной гармонии, наши сердца – там, наверху, в авиационном восторге.


2: КАБИНА ПИЛОТА. САМОЛЁТ. ДЕНЬ.



» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Солнце вспыхивает в кабине, когда пилот разворачивает его вокруг. Он летит примерно в 200 футах над землёй, и Дин Мартин реет в легком бризе. Искрящийся океан превращается в камень и белый песок, в границу большого острова. Вы можете видеть людей на пляже, затем – их отели. Башня за башней заполняют пространство побережья, подобно застёжке-«молнии».

3: ПЛЯЖ. ДЕНЬ.


Теперь совершенно ясно, ЧТО тащит самолёт: 30 ярдов рекламы гостиниц, надоедливой, как муха. Достаточно увидеть её однажды, но счастливые отдыхающие должны смотреть на неё снова и снова. Вы можете читать её с пляжа, но не отсюда; никто всё равно не смотрит, даже КАМЕРА. Отделившись в самостоятельное чудище, она движется к верхнему этажу.


4: ИНТЕРЬЕР. СПАЛЬНЯ/БАЛКОН ОТЕЛЯ. ДЕНЬ.

Номер за одним из балконов. В комнате залипла ночь, шторы задёрнуты. Снаружи грохочет что-то вроде грузовых поездов. Человек на кровати стонет, один ГЛАЗ использует остатки зрения… похоже на дыру от пули. Не исключено злоупотребление алкоголем.
На полу царит хаос. Одежда и книги выплеснулись из чемодана, сомнительные остатки еды, сорвавшийся с вешалки пиджак и портативная печатная машинка. Под ногами полно книг в мягких обложках, мятых газет, пепельниц и пустых бутылок. Гул самолёта усиливается, когда ноги подходят к занавеске цвета лайма.

Занавеска отдёргивается и за ней – реальность дневного света. Лицо, смотрящее наружу, реагирует неблагосклонно. 35 лет, зверское похмелье. Его равновесию нанесён удар, и, когда он ступает на балкон, вынужден взяться за перила. Тропические виды вокруг и 15 этажей головокружения вниз. ШОКИРУЮЩЕ-КРАСНЫЙ САМОЛЁТ тянет свою рекламу параллельно его взгляду: PUERTO RICO WELCOMES UNION CARBIDE.

5: ВАННАЯ/СПАЛЬНЯ ОТЕЛЯ. ДЕНЬ.

Рот жадно пьёт прямо из крана, и теперь лицо отражается в зеркале. Красивый, несмотря на побоище, это никакой аспирин не поправит. Ерунда. На лице он обнаруживает какой-то жир, который распознаёт, как помаду. Но откуда она? Здесь была женщина? Она всё ещё в грёбаной постели? Облегчение оттого, что её здесь нет, появляется одновременно со звонком в дверь.

КЕМП
Кто там?


(продолжение следует. Всего в сценарии 128 страниц, это - начало третьей)
Анна
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Это обслуживание номеров, так и говорят. КЕМП пытается сфокусироваться.

…оставьте снаружи, я заберу.

Но голос требует подпись. Дверь открывается на цепочку, и КЕМП с подозрением смотрит на официанта.

Что это? Это яйца?

ОФИЦИАНТ
Не знаю, сэр, я это не заказывал…

Тележка закатывается в номер. ОФИЦИАНТ накрывает на две персоны, а КЕМП глотает аспирин.

ОФИЦИАНТ
Не хотите воды?

КЕМП
Не сейчас…

ОФИЦИАНТ
Похоже, у вас кто-то ночевал?

Так вот на что это похоже? КЕМП давится аспирином.

ОФИЦИАНТ
К вам кто-то присоединится? Мне заказали два
завтрака.

КЕМП
Всё нормально, она ушла,
И я съем оба.

Он зажигает сигарету с ментолом и срезает верхушку яйца. «Выглядят прекрасно». Но ОФИЦИАНТ смотрит на что-то другое. Маленький холодильник (мини-бар) – часть общего мусора. Кто-то вытащил его и пытался вскрыть.

КЕМП улавливает интерес ОФИЦИАНТА.

КЕМП (холодно)
Я намерен довести это до сведения сотрудников.
Его так трудно открыть!

ОФИЦИАНТ
Там есть ключик, на двери…

КЕМП
Ах, да… (находит ключ) Я просто искал орешки.

Мини-бар лежит на спине. КЕМП, на коленях, успешно открывает его, извлекая миниатюрные бутылочки.

Я стараюсь избегать спиртного… (смотрит вверх)
Когда могу…

Может, это и время для улыбки, но врываются титры. Громко звучит песня "The Sun is Shining." - HOUND DOG TAYLOR & THE HOUSE ROCKERS

РОМОВЫЙ ДНЕВНИК
Анна
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
6: INT/EXT. ТАКСИ/БУЛЬВАР. САН-ХУАН. ДЕНЬ. 6.
Врезаемся прямо в жерло из толстого хрома. Это решётка радиатора '53 De Soto. И солнце – да, реально сияет. Деревья-делониксы делают улицу милой. Но дома, когда-то выходившие на пляж, теперь смотрят на отели.
Я не люблю описывать движение камеры. Но это движение назад, спереди кабины, до момента, когда она проникает внутрь. Здесь ШОФЁР, который выглядит сонным и мужчина сзади с газетой «Дейли Ньюс».

ШОФЁР Primero tiempo e San Juan?

КЕМП Я не говорю по-испански..

Вот и вся беседа. Вид КЕМПА резко изменился. Он умыт, побрит и закрыт «Рей-Банами». Вытряхивает сигарету и мгновенно прикуривает от Zippo.
Они несутся по дамбе. Лучистое море с редкими рыбаками, занятыми своим дело.. День начался миленько, но с карманом, полным миниатюр, он станет гораздо лучше. Он глотнул из одной и ощупал другие. Пейзаж за окном сменился пригородом Сан-Хуана. Такси движется, но никуда не приедет. Собака жрёт собаку и проклинает свет.

7: INT/EXT. ТАКСИ/УЛИЦЫ. СТАРЫЙ САН-ХУАН. ДЕНЬ. 7.

Эта часть города живописно-колониальна [в путеводителях это названо Испанский Стиль]. Вы едва можете видеть сквозь выхлопы автомобиля, но ШОФЁР уверен, что доехал.

КЕПМ El News? Дейли Ньюс?

Никакой разницы. ШОФЁР кивает на улицу.

..что здесь происходит?

ШОФЁР Quatro cinco .. сдачи нету ..

КЕМП уже захлопнул дверь. Бормоча проклятья, он платит мерзавцу и идёт под горку.

8: EXT. CALLE PLACE COLON. САН-ХУАН. ДЕНЬ.

Множество автомобильных гудков. Движение блокировано в этой какофонии и Копы пытаются расчистить его. Разные водители побросали своё тряпьё и бранятся по-испански.
Непонятный контингент обозлённых рабочих протестует на улице. Те, у кого были плакаты, махали ими. У кого были дудки – дули в них. У кого в руках гнилые фрукты – высматривали мишени. Было совершенно ясно, что что-то в офисе «Дейли Ньюс» их сильно обозлило.



КЕМП шёл прямо к нему, не ассоциируя здание со своей целью. Внезапно он превратился в своеобразную «Чёрную Ножку»,[что бы это ни было по-испански.] Дверь заперта, и он звонит в звонок. Ничего не происходит, пока не подошёл Коп с ключом. Грейпфруты и гнилые лимоны лопаются о стеклянную дверь, когда КЕМПА впускают внутрь
Анна
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
9:INT. КОМНАТА НОВОСТЕЙ [ВТОРОЙ ЭТАЖ]. ДЕЙЛИ НЬЮС. ДЕНЬ. 9

Это большая комната со всеми обычными признаками совместной работы над газетой. Присутствуют все доступные клише [печатные машинки, телексы и вентиляторы на потолке, ничуть не исправляющие ситуацию.] Воздух практически синий от канцерогенного дыма.
Дюжина столов занята работой, большинство висит на телефонах. Один Журналист лупит по печатной машинке. Телефонную трубку он прижал щекой, печатает то, что слышит.

КЕМП Где найти мистера Лоттермана?

ДОНОВАН В конце комнаты…

Он хлопает кареткой, и КЕМП проходит мимо. Большая комната заканчивается офисами. Один из них, с закрытой дверью, явно тот, что нужен КЕМПУ. Сосредоточившись, он стучится в матовое стекло и получает холодный ответ

Не сейчас.

Отказ был неожиданным, но его объяснил проходящий мимо голос.

САЛА У него Пятничный Кризис..

Голос принадлежит человеку в очках. С сигарой между зубов он нёс коробки Кодакхрома с чашкой кофе, балансирующей сверху. Независимо от возраста, он нуждается в шампуне и, возможно, в рехабе. Но, несмотря на немытый вид, в нём есть нечто привлекательное. Сбросив коробки на стол рядом, он улыбнулся незнакомцу.



САЛА Вы КЕМП?
(утвердительно) Он ждал Вас вчера?

КЕМП У нас была такая погода..
САЛА Да, я слышал..

На телефоне загорается красная лампа, он направляется к кофе-машине.

. . снегопад в Нью-Йорке? Он всё ещё звонит, не хотите кофе?

КЕМП
(отказываясь)Что это за шум снаружи?


САЛА
Вы пришли с улицы? Мы не пользуемся этой дверью, когда Los Jibaros шалят..

КЕМП Чего они хотят?

САЛА
Думаю, какая-то грёбаная идея прожиточного минимума..
(протягивает руку) кстати, меня зовут Сала, Боб Сала, редакционный фотограф..

КЕМП Приятно познакомиться, Боб..

Они уже понравились друг другу. Лампа на телефоне гаснет.

Сала
Он закончил .. можешь снова рабски поскрестись?

КЕМП идёт к горячей двери. Получает последний кусочек совета:

Не замечай парик ..
Anne_Abberline
Анна, спасибо что все таки взялась за скрипт! Оч интересно читать, я как будто фильм смотреть начала smile.gif
Особенно мне понравилось то, как Кемп отметил прибытие в Пуэрто Рико lol2.gif Ох как же живо я себе все это представила...
Жуть как хочется фильм уже посмотреть.
Анна
Цитата(Anne_Abberline @ 2.05.2010 - 23:12) *
Жуть как хочется фильм уже посмотреть.

Мне тоже. smile.gif Приходится скрашивать тягость ожидания переводами) всё равно сценарий сто раз изменился, я думаю.

Всё мечтаю добраться до Моберга, оч. скучаю по Рибизи. Следующая сцена - в редакции - довольно длинная, надеюсь, к вечеру выложу.

Айрина
Ох. Молодчина, какая забава все-таки))) kiss.gif Подключусь как смогу, сейчас работы много.
Анна
Айрина, kiss.gif давай, ждём помощи!
Анна
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
10: INT. ОФИС ЛОТТЕРМАНА/КОМН.НОВОСТЕЙ. ДЕНЬ


Первое, что вы замечаете у Лоттермана, это парик. Выглядит, как мягкая шляпа неудачного цвета. Бросив взгляд на КЕМПА он возвращается к своему тяжкому чтению. Красный карандаш у него в почёте. Голос звучит безо всякого интереса.

ЛОТТЕРМАН
Если вы тот, кто я думаю, лучше присядьте...

КЕМП следует инструкциям и осматривается. ЛОТТЕРМАН – человек старой школы, в полосатой рубашке и подтяжках. Об офисе нужно заметить пару вещей – большая карта Пуэрто-Рико на стене и скрещенные флажки Пуэрто-Рико и США на столе. Окно за ним выходит на улицу. Протестующие вопли там усиливаются, вдали звучит сирена. Ещё немного редактуры красным карандашом, и глаза смотрят на КЕМПА, прямо в его солнечные очки.

ЛОТТЕРМАН
..думаете, здесь слишком светло?..


КЕМП
Я бы их снял, но врачи не рекомендуют..

ЛОТТЕРМАН Вы что, слепой?

КЕМП Конъюнктивит, сэр ..

ЛОТТЕРМАН «Красные глаза», по-старому..

Медленный вентилятор крутится на его столе. Он бросает правку в сторону.

Вы прибыли в очень трудное время, мистер Кемп, такой день ни с чем ни сравнишь. Если вы не против, опустим любезности и перейдём к делу?

КЕМП Да, давайте продолжим..

ЛОТЕРМАН
(находит файл)

Я впечатлён вашим резюме, у вас много интересных работ, и мне нравится ваш «беглый испанский».. Единственное, что меня немного беспокоит, это пропуск - что же случилось между Сент-Луисом и Нью-Йорком?

КЕМП Это время я хочу забыть.

ЛОТТЕРМАН И как вы себя чувствуете?

КЕМП Да не очень

ЛОТТЕРМАН И всё же, расскажите?

КЕМП
. .да просто несчастье. Она была юна, невинна, а я..

ЛОТТЕРМАН
Мне не нужен дамский роман – просто суть?

КЕМП
.. тяжёлый развод, я всё потерял..

ЛОТЕРМАН И потом?

КЕМП
.. потом преподавал английский, в основном, поэзию.. Забыл, сколько лет, но всегда страстно желал вернуться к журналистике..

ЛОТТЕРМАН Почему Пуэрто-Рико?

КЕМП
Знаете, каково это, начать сначала? Вы оцениваете меня куда внимательней, чем остальных..

ЛОТЕРМАН
Не думаю, что вы приехали, чтобы позлить «Вашингтон Пост».. это резюме – пачка ерунды.. вы либо сверх-квалифицированны, либо врёте..

Дверь распахивается, и входит человек, которому не нужно стучаться. Это испано-американец.

СЕГАРРА
Два дня выходных на телеграфе.
(протягивая телекс)День сдох. У нас нет этого.

Мелкий вздох ЛОТТЕРМАНА иллюстрирует минималистическую ярость.

ЛОТТЕРМАН
..Да что ж там с Мобергом? ..Обычно он всё раскапывает?

Ярость сменяется покорной и мягкой улыбкой. СЕГАРРА уходит со своим телексом.

Проблема с газетой, мистер Кемп, в том, что я сам из числа многих, кому не нравится это читать. У нас слабый тираж, и мне достаточно выглянуть в окно, чтобы понять, почему.. недобросовестность, и слишком много потворства себе..

Я нанимаю людей подешевле, они приезжают сюда на время, как гости.. в день, подобный этому я чувствую свой крах.. Итак, мне нужен энтузиаст, немного энергии, немного свежей крови, и вот что я у себя спрашиваю, сколько алкоголя обычно в вашей?

КЕМП Моя свежая кровь?

ЛОТТЕРМАН Сколько вы пьёте?

КЕМП
(пожимая плечами)В верхних пределах нормы, полагаю. Я готов бросить.

ЛОТТЕРМАН
Для этого Пуэрто-Рико не самое лучшее место на земле..

КЕМП беспокоится от нервозности? Или от нехватки дозы?

Не тревожьтесь так, Кемп, если бы я вас уже не нанял, то не платил бы за отель.. но это не бар «Последняя капля», и здесь нет места очередному пропойце, прячущему красные глаза за тёмными очками, это ясно?

Полицейские сирены приближаются. Обстановка не слишком комфортная.

КЕМП
..у меня коньюнктивит, мистер Лоттерман.. понимаю, выглядит это иначе..

ЛОТТЕРМАН Это выглядит, как грёбаное похмелье.

Теперь СИРЕНЫ прямо здесь и Лоттерман подходит к окну, смотрит вниз, на улицу. С довольным видом он подзывает КЕМПА поделиться радостью.
[за окном] Полиция подавляет массовый беспорядок. Шлемы, дубинки, руки, ноги. Один придурок ревностно кого-то топчет.


ЛОТТЕРМАН
.. вот такого рода добросовестность мне и нужна..
(показывая зубы) решительность на грани гуманности..

Поворачивается к КЕМПУ с маниакальным взглядом, его лицо очень близко.

На чьей вы стороне, Кемп?

КЕМП Простите?
* ЛОТТЕРМАН Политически?

КЕМП Вроде как посередине..

В продолжении скандала за окном ЛОТТЕРМАН отыскивает сигару в пепельнице. КЕМП даёт ему прикурить и зажигает свою сигарету.


ЛОТТЕРМАН Что за шизоиды..
(выдыхая дым)
.. у них два языка, два флага, два гимна и две лояльности.. мы дали им то, чего здесь отродясь не было, а они либо ненавидят это, либо хотят больше..
Открыв дверь, он сопровождает КЕМПА обратно в Комнату Новостей.
. . это вынужденная часть Америки, типа Англии с тропическими фруктами.. Привет, Боб, ты-то мне и нужен...

САЛА всё там же, где мы его оставили. Его босс представляет:


Это Пол Кемп .. приехал к нам из Нью-Йорка

САЛА Ага.. мы уже виделись.

ЛОТТЕРМАН (обращаясь к другим)
Мистер Клайв Донован, спорт ... Мистер Хьюберт, наш бухгалтер ..

ЛОТТЕРМАН (к САЛА)
.. сделай одолжение, покажи ему тут всё, расскажи, что и как.. познакомь с парнями..

САЛА Я отведу его к Элу..

ЛОТТЕРМАН
.. черт тебя возьми, в библиотеку, пусть пролистнет пару подшивок.. Хочу дать ему представление о газете. .
(наставляя Кемпа)
Возьмите пару последних лет, сделайте заметки, обратите особое внимание на боулинг. .
кегельбанов полно, растут, как грибы, открываются каждую неделю..

ДОНОВАН Вы раньше бывали в Пуэрто-Рико?

КЕМП Нет.

ЛОТТЕРМАН
Ты погрузишься в жизнь, здесь просто бум, Кемп, все двери открыты.. веди себя правильно и найдёшь себя.. Что ты знаешь про гороскопы? . .

КЕМП Ничего..

ЛОТТЕРМАН Если я один составил, то и ты сможешь. .

Они дошли до стола[звездные карты, книги по астрологии], ясно, что кто-то недавно работал с этим старьём.


.. ежедневно, а по субботам специальные «Звездные Звезды».. Бетти Грейбл.. Нил Седака.. что-то в этом роде..
(убеждая)
Всё, что нужно, есть прямо здесь.. это называется «Мадам Ла Зонга предрекает» ..

КЕМП
.. что сталось с Мадам Ла Зонга..

САЛА Его отменили

КЕМП В смысле, уволили?

ЛОТТЕРМАН Затрахали до смерти.

КЕМП Затрахали до смерти?

САЛА
Здесь очень мало мест, которых я избегаю, но туалеты, посещаемые моряками в западной части Причала Кандадо одно из..

ЛОТТЕРМАН Ла Зонга умер в кубической..
(с вопросительным взглядом)Вы не артистичны, Кемп?

КЕМП Нет, сэр

ЛОТТЕРМАН
.. вы можете расхотеть курить эти охлаждающие сигаретки, они вам не помогут..

Саша
Анна, спасибо большое!!!
Цитата(Анна @ 2.05.2010 - 16:57) *
...КЕМП пытается сфокусироваться...

Цитата(Анна @ 2.05.2010 - 16:57) *
...Я стараюсь избегать спиртного… (смотрит вверх)
Когда могу…

lol.gif
Цитата(Анна @ 2.05.2010 - 21:01) *
...Не замечай парик ..

Цитата(Анна @ 3.05.2010 - 16:39) *
Первое, что вы замечаете у Лоттермана, это парик...

lol.gif
Мое воображение рисует чудесные картины lol2.gif
*Эх, как жаль, что я не режиссер фильма РД* 1487.gif lol.gif






Анна
Цитата(Саша @ 3.05.2010 - 21:00) *
Мое воображение рисует чудесные картины
*Эх, как жаль, что я не режиссер фильма РД*

Ты режиссёр своего воображения wink.gif Я думаю, потом забавно будет смотреть фильм.
Саша
Анна, да!
Главное, чтобы мое воображение меня же и не погубило 1487.gif crazy.gif
Вета
Цитата(Саша @ 3.05.2010 - 21:53) *
Главное, чтобы мое воображение меня же и не погубило

Ну ты это... Поаккуратнее. Береги себя lol.gif

Анна, огромное спасибо за труд kiss.gif (Думается мне, что труд это немалый)

И правда, кино себе уже в красках представлять начинаешь)))

Вот только книжку я еще не прочла. Прям хоть бросай "Шантарам" и начинай РД читать lol2.gif
А то у "Шантарама" с моими темпами еще и середины не видать frown.gif
Анна
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
11: INT. АРХИВ И БИБЛИОТЕКА. ДЕЙЛИ НЬЮС. ДЕНЬ. 11.

В архиве газеты тома и тома прошлогодних подшивок. Несколько столов с лампами для чтения, шкафы в конце. Вытаскивая подшивку, СEГАРРА бросает взгляд на КЕМПА. Тот сидит вдали с переполненной пепельницей и штабелем томов газеты. Очередная перевёрнутая страница открывает очередного Шмуля с кубком в каком-то кегельбане.

КЕМП поднимает глаза на вошедшего человек в шикарном костюме. Он словно телеведущий, мгновенно внушает доверие и излучает харизму. По пути к СЕГАРРЕ он улыбается КЕМПУ, как знакомому.

Последний том возвращается к остальным, и КЕМП снова закуривает. Чувствует руку на своём плече. Белые зубы, запах одеколона, мужчина в костюме уже уходит.

САНДЕРСОН Я прочитал ваши вещи
(достаёт бланк) Вы посылали вырезки Лоттерману? Хорошо написано..

КЕМП Спасибо ..

САНДЕРСОН Не хочу беспокоить вас сейчас ..
(ищет что-то) Мы должны поговорить.

Он бросает на стол визитку, словно выиграл в покер. До того, как её прочли, САНДЕРСОН исчезает.

12: INT. ТИПОГРАФИЯ. ДЕЙЛИ НЬЮС. СУМЕРКИ. 12.

Комната полна машин, как подземная парковка. Даже воздух здесь кипит. Свежие газеты проплывают над головой и спускаются на конвейер. САЛА вопит, чтобы быть услышанным.

САЛА
. . они поставили новые станки пол-года назад ..почти всё механизировано ..

Река из газет впадает в конец здания. Здесь их пакуют и швыряют в ожидающие фургоны.

.. раньше здесь работало 50 парней, теперь пять.. отсюда эти счастливцы на улице..

Он мастерски хватает газету. Перебрасывает её КЕМПУ.

Сувенир .. первый день ..

Сумерки за служебными воротами. Кто-то уже признал, что САЛА идет к воротам. Они распахиваются автоматически.

Придержите створку ..

Они выходят, металлическая дверь закрывается за ними.
Анна
Саша, а мне нравится:
Цитата
- Итак, мне нужен энтузиаст, немного энергии, немного свежей крови, и вот что я у себя спрашиваю, сколько алкоголя обычно в вашей?

КЕМП Моя свежая кровь?

)) Чувак не успевает за скачущей мыслью Лоттермана. Конъюнктивит мешает, бгг))

Вета, да не за что. smile.gif Переводить трудно, но очень интересно; и очень-очень приятно разделить этот интерес и интерес к самому скрипту с форумчанами. kiss.gif
Иришка
Мне вообще жутко понравился сценарий. Больше, чем книга. Надеюсь, фильм будет на него похож. lol2.gif
Саша
Цитата(Вета @ 3.05.2010 - 22:05) *
Ну ты это... Поаккуратнее. Береги себя

Стараюсь biggrin.gif beer.gif
Можно представить все именно так, как хочется тебе, а потом разочароваться в увиденном, вот я к чему dukesmokin.gif ...
Цитата(Анна @ 4.05.2010 - 22:28) *
Конъюнктивит мешает, бгг))

lol2.gif





Анна
13: INT/EXT. БАР ЭЛА/ТЕРРАСА. САН-ХУАН.СУМЕРКИ. 13.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
С одной стороны бар, с другой – открытая терраса. Мебель из бамбука и гирлянды цветных лампочек. Это забегаловка, за исключением того, что здесь чудный вид на порт. Но никто не смотрит, и никто не слушает потную ностальгию Чёрного Парня за пианино.

Между тем, сюда набилась половина редакции «Ньюс», [who'll get introduced if they need to be]. САЛА с компанией только что прибыл к бару, где уже выстроились наполненные стопки. Хозяин заведения ещё бьётся со своим «средним» возрастом, но брюхо побеждает. Он передает захватанное меню КЕМПУ. Гамбургер, однозначно. САЛА поднимает свой ром с тостом:

САЛА
.. за милых дам и их грязные мыслишки..

ВУЛСЛИ – жалкого вида тип, практически, англичанин.

ВУЛСЛИ Ну и каково быть новобранцем?

КЕМП Немного напряжно..

САЛА
СО всем уважением, Пол, у него не было лучшего выбора..
(глотает ром)
Знаешь, сколько человек подали резюме? Один. Ты.

КЕМП (забавляясь)
Правда? .. всё равно я думал, что пролечу, он видел мои самые слабые вещи..

ВУЛСЛИ Это какие?

КЕМП
.. два с половиной неопубликованных романа и ссылки на подобную писанину ..

ВУЛСЛИ Вы романист?

КЕМП
.. только для разговора, я даже не могу дать их прочесть.. так что пишу пару фраз за деньги, увидим, что будет через год-два..

САЛА В Эль-Ньюс?
(заглатывает ещё рома)
Не хотелось говорить тебе это в первый
же день, но это издание на пороге краха...
и, как я понимаю, это будет очень скоро..

ВУЛСЛИ
Да ничего не будет..

Сала
Хочешь пари? Ставлю тринадцать к двум, что это случится в июне, они режут по-живому ..

КЕМП А зачем же куплено новое оборудование?

ВУЛСЛИ
.. в точности мой вопрос, но он мне не ответил..

САЛА
Как и я, устал обсуждать очевидное?.. Ладно, давайте есть ..

ВУЛСЛИ
. . Я должен встретиться с человечком насчёт лошади, приятно познакомиться, Пол..

Он уходит, и САЛА находит столик. Фортепианные "Эти глупые вещи" и огни разливаются над городом.

САЛА
.. очередная ночь разворачивается над старым Сан-Хуаном..

КЕМП Давно ты здесь?

САЛА
.. слишком давно, это место, как надоевшая любовница, всё маячит перед глазами..

КЕМП Так отчего не уедешь
(прикуривает) В жизни полно выходов..

САЛА
Потому, что я жду краха, чтобы получить компенсацию.. три больших сокращения штата – и я в Мексике..

Не.. смотри.. влево..

По соседству проплывает нечто неприятное.


Этого знакомства ты не захочешь..

КЕМП Кто это?

САЛА
.. живой пример состояния газеты.. его зовут Моберг, наш корреспондент по криминальным и религиозным делам.. Лоттерман не уволил его, потому, что никогда не видел, он редко выползает днём..

КЕМП Похоже, он любит выпить?

САЛА
Все структуры мозга напрочь съедены ромом. Крохи и кусочки его работы зависят от времени суток..

КЕМП Вид у него нездоровый.

Когда вы видите МОБЕРГА, то понимаете, о чём он говорит.

САЛА
Да уж, дыхнёт – закачаешься.. Говорю тебе, эта лавочка обречена.. здесь всего три-четыре профессионала.. Донаван, Вулсли, Фрэнки Моррел и я, делаем всю работу..

КЕМП Кто такой Хел Сандерсон?

Золотая визитка, пальцы КЕМПА поперёк.

В библиотеке? Кто он?

САЛА
.. он работал на газету, а теперь называет себя консультантом по пиару, продаёт янки город улицу за улицей..

(пьёт)

. . пользуется связями маленького грязного ублюдка Сегарры ..

КЕМП Я видел его.. мы не знакомы ..

САЛА
Я бы не стал волноваться, плевать на них.. мальчишка Сегарра, порочный риэлтор.. Я не уверен насчёт квалификации Сандерсона..
(возвращает карточку)
..не верь ни одному, но Сандерсон – прекрасно развит, с превосходными связями, независим..

(сменив пластинку) Как бы там ни было, "Вечер трудного дня". Это место нагоняет на меня сегодня дикую тоску.. ты остановился на Пляже Ксанаду, верно?
(утвердительно) Давай, подвезу тебя..

КЕМП Так как насчёт гамбургеров?

САЛА
Возьмем других вонючек и сьедим на улице..
Саша
Цитата(Анна @ 11.05.2010 - 18:16) *
Не.. смотри.. влево..

По соседству проплывает нечто неприятное.

О, Боже... lol.gif

Анна, спасибо! lol2.gif
Анна
Не за что, простите, что так медленно. beer.gif
Анна
14: EXT. УЛИЦА. СТАРЫЙ САН ХУАН. НОЧЬ. 14.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Горячая карибская ночь, музыка здесь и там, и повсюду – лунный свет. Фонари на мощёном булыжником холме. По нему спускаются САЛА и КЕМП, чавкая гамбургерами, ноги последнего заплетаются, но больше от усталости, чем от выпивки. Кружа по улице, он с увлечением смотрит вверх, на звезды.

КЕМП
(цитируя Китса) .. "bright star, would that I were steadfast as thou art" . . [Звезда! Мне б тоже неизменным стать]
(поворачиваясь вокруг) .. Никогда не видел так много звёзд, хотел бы я их пересчитать..

САЛА
.. не выражайся так буквально.. мёртвый парень взял это из книг..

КЕМП Я не совсем это имел в виду..
(кашлянув)
.. всё, чего я хотел – быть писателем, и я – Мадам Ла Зонга..

До САЛЫ доходит ирония, но он не находит это настолько забавным, как КЕМП

САЛА Капут тебе?
(отрицательно)
. . тогда – я знаю прекрасную дыру для нашей выпивки перед сном..

КЕМП
.. не сейчас .. плывущей ночи час.. здесь есть бассейн под пальмами, я думал о нём весь день..

САЛА Вот дерьмо! Грёбаное собачье дерьмо!

С необъяснимой яростью он сжимает свой гамбургер в шар, и бросает, как гранату, в соседнюю стену.

Смотри, что они сделали с моей машиной.

Машина - маленький Фиат-500 с открытой крышей, и какой-то идиот набил её мусором. Налицо акт мести. Гнилые овощи и куски рыбы вываливаются на тротуар.

КЕМП Кто это сделал?

САЛА
.. придурки из профсоюза и прочие ублюдки ..

С горящим взглядом он запулил дыней в темноту

15: EXT. БУЛЬВАР. СТАРЫЙ САН ХУАН. НОЧЬ. 15

Мусор падает на дорогу, как конфетти. Пустые банки и прочие пакости кружатся прочь. КАМЕРА, поднимаемая краном, быстро уходит с дороги и помещается перед маленькой машиной. Почти весь мусор вылетел, остатки выскакивают спорадически.

САЛА (0.S.)
Эти парни не знают, где у бутерброда масло.. Им нужен враг? Они его получили..

16: INT. ФИАТ 500/БУЛЬВАР. НОЧЬ. 16.

Одна из вечных историй маленьких машин. И без того скудное пространство сжато огромным домашним радиоприёмником. Всё болтается, но лампы горят и, определённо, готовы к приёму.
САЛА выбрасывает прочь пучок ананасов, КЕМП достаёт мини-бутылочки.

КЕМП Хочешь выпить?

САЛА Где ты это взял?

КЕМП
. . они были в номере.. Вот Куантро, Тиа Мария и джин..

САЛА Я беру джин..
(большой глоток) На какой срок он тебя нанял?

КЕМП Ничего об этом не сказал.

САЛА А он..
(принюхивается) .. здесь что-то догнивает.. ?

КЕМП
(находит) Боже мой. .

САЛА Выбрось наружу ..

Огромный вонючий лобстер исчезает в ночи

17: EXT. ОТЕЛЬ ПЛЯЖ КСАНАДУ. НОЧЬ. 17

Двадцать этажей режущего взгляд богатства. Вокруг пальмы, гламурные авто плюс чёрный ПРИВРАТНИК в коричневой шляпе. Трещащий Фиат – не та машина, перед которой он откроет дверь.

САЛА
.. Я тут подумал.. если тебе нужно, я сдаю комнату.. не лучшее место в городе, но есть холодильник и ТВ, 60 в месяц..

КЕМП Звучит заманчиво..
(прихорашиваясь) Я подумаю..

Он выходит и направляется к ШЛЯПЕ. САЛА говорит ему вслед.

САЛА А пока пусть раскошелится..
Саша
Анна, по мере возможности конечно))

Очень забавно Робинсон пишет lol2.gif
Анна
Саша, надеюсь, к премьере дочитаем lol2.gif
Саша
Анна, beer.gif lol2.gif
Анна
18: INT. ФОЙЕ/БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ ОТЕЛЯ. НОЧЬ. 18.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Внутри всё выглядит так же, как снаружи, за исключением толпы янки в вечерних костюмах. Каждый проходящий мимо КЕМПА замечает его мусорный прикид. Он подходит к стеклянным дверям за подсвеченным бассейном. Но двери заперты, он ищет другой путь и идёт на звуки музыки.

Люстры размером с машину и толпа американцев средних лет. Лица, словно сервировочный стол. Неудовлетворённые жёны с обвисшими плечами потягивают ром из ананасов. ДОН ДИК и его "Tropical Swing Men" будут играть всю ночь.

Некоторые пожилые дамы с ПОДТЯНУТЫМИ ЛИЦАМИ (вероятно, разглажены ветром в туннеле варьете?) не одобряют вид КЕМПА. Появляется какой-то мелкий козёл в виде МЕТРДОТЕЛЯ

КЕМП Искупаться бы?

МЕТРДОТЕЛЬ Бассейн сейчас закрыт..

Гости поблизости ощущают интенсивное ЗЛОВОНИЕ.

КЕМП Что здесь происходит?

MЕТРДОТЕЛЬ Вечеринка Union Carbide...Приватная..

ЖЕНЩИНА (с апгрейдом лица на скорости 100 миль) отшатывается от незваного гостя. КЕМП склоняется к уху её престарелого мужа

КЕМП (доверительно) ..она слишком много ездит на мотоцикле..
Нина
Анна, спасибо luvu.gif
Ms.Sunshine
Ух ты, я даже темы такой не видела
Анна, спасибо огромное, щас буду читать kiss.gif
Oksi
Интересно. Анна, спасибо!  luvu.gif Скорее бы уже фильм увидеть, а то нарисуем картинок в своем воображении. )
Анна
19: EXT. ЧАСТНЫЙ ПЛЯЖ. ОТЕЛЬ КСАНАДУ. НОЧЬ. 19

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Яркий красный цвет превращается в лодочное весло. С туфлями, болтающимися на шее, в лунном свете им шлёпает КЕМП. Кажется, он набрался уже достаточно и падение назад неминуемо, но он всё ещё продвигается непредсказуемым курсом к звёздному горизонту.

Пятьдесят ярдов от берега – и вот вам никакой навязчивой музыки, слышно только плеск волн.


Слишком утомлённый, чтобы купаться, он отхлёбывает Куантро и на мгновение считает, что галлюцинирует. ВИДЕНИЕ возникает из глубины. По её плечам стекают волосы цвета мёда, а глаза синие, как колокольчики. На первый взгляд она выглядит самой голой и, возможно, самой красивой девушкой на свете.

ДЕВУШКА
.. Простите, я не знала, что здесь кто-то есть... Думала, лодка просто сама плывёт..

КЕМП Она и плывёт ..

ДЕВУШКА Вы делаете то же, что и я?

КЕМП Не думаю..
(садится) А что вы делаете?

ДЕВУШКА
Спасаясь от скуки смертной, сбежала с вечеринки и скинула одежду, как шелуху..

КЕМП Это очень храбро..

Вода поблёскивает, словно она танцует голышом в лунном свете.

Я подумал было, что вы русалка.
Мне говорили, что они водятся в прибрежных скалах.. |

ДЕВУШКА
Я из Коннектикута. Мой парень толкает речь..
(убийственная улыбка) Она длится ровно 21 минуту.

КЕМП
Значит, это приглашение выпить?

ДЕВУШКА А что у вас есть?

КЕМП Я думал, в баре?

ДЕВУШКА
Нет, не выйдет.. я должна идти, пока меня не хватились..

КЕМП
Подождите, как вас зовут?

ДЕВУШКА Пусть это будет секрет..

КЕМП Я не должен его знать?

ДЕВУШКА
.. Тогда вы запомните его лучше.. приятно было познакомиться ..

Он пялится на её голый зад, пьяный и совершенно потрясённый.

КЕМП
Ладно, а кто вы по знаку? Я опытный астролог..

ДЕВУШКА Можете догадаться. Рыбы.

Она испаряется в отражениях отеля.

КЕМП
Боже, почему она здесь? Для того, чтобы я подумал, как жил без неё?

Большой глоток, и он падает назад на сиденье, с очами, устремленными в небо. Кто может представить, что творится в его душе, и что же за девушка была под знаком Рыб?

.. В любом случае, даже не знаю, хочу ли я жить в Коннектикуте..


Голова его падает, и горизонт опрокидывается вверх дном. Луна рассыпается на иглы огней боулинга.


Нина, Ms.Sunshine, Oksi, не за что!
Айрина
Анна, спасибо)) У тебя прекрасный стиль и настроение тогчно выдержано. (Жаль, пока не могу переводить..нахожусь в диких местах) И кстати - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! kiss.gif kiss.gif kiss.gif (просто инета не было рядом и телефон вырубился. прости)
Анна
Айрина, насчёт стиля ты сильно загнула) этот перевод, увы, выше моих возможностей, тут суть бы передать.

спасибо за поздравления и вообще - люблю тя.
Oksi
Цитата(Анна @ 21.07.2010 - 21:50) *
Айрина, насчёт стиля ты сильно загнула) этот перевод, увы, выше моих возможностей, тут суть бы передать.

спасибо за поздравления и вообще - люблю тя.


Анна, действительно, Айрина права. beer.gif Читать очень легко и интересно. Вспоминаю фото со съемок фильма и фантазирую, почти кино.  Так и до премьеры дотянуть можно. 
Анна
Цитата(Oksi @ 21.07.2010 - 22:11) *
Так и до премьеры дотянуть можно.

В этом и цель топика crazy.gif
Oksi
Цитата(Анна @ 21.07.2010 - 22:15) *
Цитата(Oksi @ 21.07.2010 - 22:11) *
Так и до премьеры дотянуть можно.

В этом и цель топика crazy.gif



Не зря меня терзали смутные сомнения.  lol2.gif
Анна
Кстати, все желающие могут поучаствовать - только свистните, вышлю оригинал. Вместе веселее дело пойдёт.
Анна
20: INT. КЕГЕЛЬБАН. САН-ХУАН. ДЕНЬ. 20.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
КЕМП горбится в боулинге – видимо, шар, на который он смотрит, проделал уже тысячу миль. С точки зрения шара, это так себе карьера. Кегли рассыпаются, машина собирает их, и «ЧЕМПИОН!» - громада, прорываюшая атмосферу восторга. Время от времени трещат фотовспышки. Но летит следующий шар, и всё повторяется, словно словарное определение слова «повтор». Ад, наверное, выглядит именно так.

КЕМП
(делая пометки) .. что вам больше всего нравится в Пуэрто-Рико..

ЧЕМПИОН Боулинги и казино ..
(своей жене) Она любит «дьюти-фри»..

Оба одеты как четырёхлетки, шортики и высокие носочки.

ЖЕНА
.. чем больше тратишь, больше экономишь ..

Диалог продолжается при зловещем монтаже. Жирные руки работают, как поршни машины, лица восторгаются при выигрыше. Ничто не может быть важнее сегодня, чем выпавшие им «Три вишенки».

КЕМП (O.S.) .. хотите узнать больше об острове..

ЧЕМПИОН (O.S.)
Мы не выходим из отеля .. .

ЖЕНА (O.S.) Это небезопасно ..

КЕМП (O.S.) Но вам весело?

ЧЕМПИОН (O.S.) О да, очень очень, очень весело ..

И снова этот кошмар, снова шар бухается на дорожку, чтобы разбить свежую выгородку. У КЕМПА новая белая панама, которую он натягивает на глаза. Пока заваливаются очередные 10 кегль, утешается миниатюркой.

КЕМП (V.0.)
.. я бы повеселился, будь у меня грёбаный «Люгер».. эти боулинги – магнит для обжор.. приплывают на лодках, как саранча.. ожиревшие твари, задницу стрелой не проткнёшь.. Белые Люди, опаснейшие выродки Земли. .

Снова галлюцинация, или это реальность? Вместо 10 кегль машина водружает нетронутые бутылки. Ром стоит смирно и ждёт мяча. Прекрасный бросок! Галактика спиртного и стекла медленно взрывается.
Анна
21: INT. “ТЁМНАЯ КОМНАТА” САЛЫ. ДЕЙЛИ НЬЮС.[ДЕНЬ]. 21.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Фотографии уже проявились. В фиолетовом свете видно картинку ЧЕМПИОНА и его ЖЕНЫ.

САЛА Вот и они
(к фото) Уолт и его Женщина ..

Он вытягивает капающее фото из лотка и подвешивает в рядок. КЕМП сидит на табурете и дымит сигарой..

КЕМП
.. Кегельбан не такой, как я себе представлял..

САЛА
.. перетопчись, Пока снег не растает и присоединяйся к исходу..

Стук в дверь, САЛА рявкает «Проявка!» Отвечают - “Кемп здесь? " – это Лоттерман.

22: INT. КОМНАТА НОВОСТЕЙ. ДЕЙЛИ НЬЮС. ДЕНЬ. 22.

Обычные деловые звуки новостной комнаты. ЛОТТЕРМАН и КЕМП идут по ней, последний выслушивает критику.

ЛОТТЕРМАН (листая рукопись) .. слишком много прилагательных, слишком много цинизма.. никто не хочет знать, что не так с этим местом, они хотят прочесть, что всё в порядке..

КЕМП Я перепишу..


ЛОТТЕРМАН
Уверен в этом; и вы можете переписать заголовок? Озаглавим так: "10 вещей, которые мне нравятся в Пуэрто-Рико" ..

Подходят к столу КЕМПА. ЛОТТЕРМАН изображает улыбку.

.. как продвигаются успехи с трезвостью..

КЕМП Я завязал..

ЛОТТЕРМАН
Предполагаю, что только с размером бутылок?
(достаёт счёт отеля)
Кто может выпить сто шестьдесят одну миниатюру? В среднем, по девяносто три в неделю, тебе ж их по четыре раза на дню приносят?

КЕМП Разве это не бесплатно?

ЛОТТЕРМАН
Нет, мистер Кемп, вовсе нет.. ни вино, ни международные переговоры.. С понедельника вы больше не живёте в отеле Ксанаду..

Конец предложения явился началом нового.

.. и что конкретно принесло тебя сюда?..

МОБЕРГ
.. не донимайте меня, я после облучения.. У меня всего неделька жизни и осталась..

ЛОТТЕРМАН
Донимать? Тебя? Да о чём ты говоришь, ты, зануда шведская?
(мгновенно разгневавшись) .. потерял остатки рассудка .когда я выпускаю газету.. у нас тут нечто, называемое «новости», и если вам интересно, я могу отлично смотреть в это чёртово окно..

(перед собой)

.. чего надо? Здесь газета, нечего тебе тут делать..

МОБЕРГ
.. вот докопались-то к моим мозгам, вам лучше последить за языком, а то возьму и уйду отсюда..

ЛОТТЕРМАН
Уйдёшь? Куда? Да ты даже на мухобойку не сгодишься..

Цвет лица МОБЕРГА можно описать различными оттенками дерьма

.. ты бесполезен, Моберг, как последняя луковка в банке..

МОБЕРГ
Не дави на меня, Лоттерман, под давлением я опасен..

ЛОТТЕРМАН
Знаю я, зачем ты пришёл – сегодня зарплата, но не для тебя. Ты уволен.

МОБЕРГ
.. ты не можешь уволить меня, ты мне должен, и лучше расплатись, или я влезу через крышу и натравлю на вас страховую компанию

ЛОТТЕРМАН Ты угрожаешь мне?

ДОНАВОН Ребята, давайте успокоимся?

МОБЕРГ Хочешь, испробуем Вуду?

ЛОТТЕРМАН Ты, хамло..

Схватив парик, МОБЕРГ поднимает его, как крышку над кастрюлей.

МОБЕРГ Смертельная пилюля, Лоттерман.

Фотовспышки фиксируют парик, парящий в двух футах

КЕМП Ладно.. пойдём..

Негодуя и пытаясь восстановить достоинство причёски, Лоттерман позволяет себя увести. КЕМП идёт с ним к его офису.

ЛОТТЕРМАН
.. слышал, что он сказал? От него у меня давление скачет, он убьёт меня, (и я хочу, чтобы эти негативы уничтожили)...

Он кричит САЛЕ [который фотографировал] КЕМП ведёт его дальше.

.. Не желаю больше видеть снова это животное.. он гигиенически неприемлем .. видел угри на его носу? Просто шрифт Брайля, как он не опрокидывается под их тяжестью..

Подходят к офису, и КЕМП замечает, что парик надет задом наперёд. Но, в основном, ЛОТТЕРМАН в порядке.

.. Моберг – вчерашний день, уберётся отсюда при первой же возможности, а первая возможность – это вы .. Понимаете, что я сказал, КЕМП?

КЕМП Думаю, я уловил намёк..

ЛОТТЕРМАН
Я хочу, чтобы вы погрузились в эту газету, у вас есть талант и, я думаю, энергия. Заставьте газету расти и сами растите...

Его энтузиазм кажется искренним, несмотря на причёску.

КЕМП И нет лучшего места сделать это?

ЛОТТЕРМАН
.. я не собирался держать вас на гороскопах да боулингах..

(вытащив пачку денег) .. на самом деле, я хочу вас повысить. Берите такси, езжайте в аэропорт. Прилетает мэр Майами, мне нужна картинка и интервью – работайте, Пол..

Oksi
Анна, балуешь нас. Спасибо!  kiss.gif   luvu.gif  




Нина
СПАСИБО, АННА!!! obnim_dev.gif
Анна
Oksi, ага, если прерваться, потом тяжко начинать сначала.
Анна
23: INT. TEРМИНАЛ. АЭРОПОРТ САН ХУАНА. ДЕНЬ. 23.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Open plan in the days before paranoia hit. Несколько D.C.7. припарковано в сторонке на жаре. Группка испанцев скользкого вида кружит у окна в ожидании того же рейса, что и КЕМП. Он сидит в баре с пивом и потрёпанным чемоданчиком.

САНДЕРСОН (O.S.) (глядя на чемоданчик) Уже нас покидаете?

Откуда он взялся? КЕМП приятно удивлён.

КЕМП
.. Еду домой. Если этот мэр не заявится..
(к самолёту)
.. у них всё отмены да замены..

САНДЕРСОН улыбается. Бросает острый взгляд на скользких парней.

Кто эти ребята?

САНДЕРСОН
.. помойка от поминок со сделки.. никто гроша ломаного им не даст, а они всё лыбятся.. не хочешь позавтракать?

Обаяние, как одеколон – неотразимо-убедительно.

.. маленький лобстер на пляже, через 20 минут?

КЕМП
Звучит заманчиво, но я должен дождаться

САНДЕРСОН Он не приедет. Исключено.

КЕМП
. . это они сказали, на борту?..
САНДЕРСОН

.. минуту назад. Я просто позвонил в Майами..

На борту подтверждают, и САНДЕРСОН ухмыляется.

Пошли, позавтракаем. У меня для тебя есть пара интересных штучек..

Глядя на его часы, КЕМП тянется за чемоданчиком и камерой.

КЕМП Мне нужно позвонить в

САНДЕРСОН ТЫ можешь позвонить из машины ..

24: EXT. ДИКИЙ ТРОПИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ. ДЕНЬ.
Снова возвращается открыточный вид. Прямо картина Руссо – не считая дороги. Красный Альфа-Ромео с ”Братьями Эверли” гремит, спускаясь сквозь серебро тумана к морю.
Анна
24: EXT. ДИКИЙ ТРОПИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ. ДЕНЬ.
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «

Снова возвращается открыточный вид. Прямо картина Руссо – не считая дороги. Красный Альфа-Ромео с ”Братьями Эверли” гремит, спускаясь сквозь серебро тумана к морю.

25: EXT/INT. ЗАГОРОДНАЯ ДОРОГА/КАБРИОЛЕТ АЛЬФА. ДЕНЬ.

Сумасшедшего вида скалы парят над листвой. Роскошные орхидеи и щебет тропических птиц. Пейзаж совершенно нетронут и настолько красив, что нам стыдно за врезанный в него автомобиль. Но уж раз это авто, то что может быть лучше новенького итальянского кабриолета?

КЕМП совершенно очарован, но притворяется, что нисколько не впечатлён радиотелефоном. Позвонив, он передаёт его САНДЕРСОНУ, тот ставит трубку на место. Они оба играют, но на разных сторонах баррикады.

САНДЕРСОН (о телефоне)
Таких на острове всего два.. ну, может, три..

Мягко шумит двигатель, КЕМП ослеплён великолепием декораций.

KЕМП
.. никто не говорил мне, как это красиво..

САНДЕРСОН Бог – идея денег ..

(ухмыляясь)
Знаете, что делает это место золотой жилой? То, что не существует?

КЕМП Как это?

САНДЕРСОН
Земля .. здесь её настолько мало, что те, кто получат её – получат золото..

Тем временем они проехали через ворота и уже около дома. Чёткая архитектура и одуряющие пальмы, как раз то, что можно назвать «конкретным искусством». САНДЕРСОН бросает машину, и КЕМП идёт за ним внутрь дома.

Анна
26: INT. ДОМ НА ПЛЯЖЕ/ЧАСТНЫЙ ПЛЯЖ. ДЕНЬ.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Обратной стороной дом выходит к океану. По обе стороны частного пляжа – всё тот же пейзаж Руссо, и 25-футовая яхта на водной лазури. Здесь нет места зависти. КЕМПУ всё нравится [всему позавидовал] но самый крупный удар ждал его на террасе. Смешав ром со льдом, САНДЕРСОН кричит в сторону пляжа. Приближающаяся девушка неизбежна. Обнажённая, за исключением украшений и прозрачного саронга, она сногсшибательна [ранее считалось, что она – русалка.] Представляя её, САНДЕРСОН приносит выпивку.

САНДЕРСОН
.. Пол присоединился к нам для завтрака, но это больше похоже на ланч..
(целует её) Это Шено..

Удивлены, увидев друг друга и в равной мере притягательны. САНДЕРСОН считал это своим безошибочным раддаром.

Вы знакомы?

Определённое «нет» во взгляде Шено, и КЕМП разыгрывает равнодушие.

КЕМП
. . Может, мы прилетели одним рейсом?..

ШЕНО
.. Вряд ли, я летаю самолётами моего парня..

В некотором замешательстве она скользит на высоких каблуках и определённо принадлежит ему – как и всё в этом шоу.

ШЕНО Вам нравится лобстер, Пол?

КЕМП
. . знаете, у меня сегодня немного времени.. не думал, что сюда так долго ехать..

САНДЕРСОН Сколько времени у тебя есть?

КЕМП Минут пятнадцать, я опаздываю.

ШЕНО Я порежу ананас..

САНДЕРСОН
(вслед)
. . и можешь одеться заодно..

(полу-улыбка) Она загорает голышом, и местные ходят сюда, как в Диснейленд..

КЕМП
Это меня не удивляет.. у них хороший вкус..

САНДЕРСОН
.. полагаешь, хотят затрахать её до смерти.. это частный пляж, нечего им тут делать.. Садись.. да ладно, Пол, мы закажем тебе такси..

И белая кожа мебели, и напитки Сандерсона освежают. Когда КЕМП сел, на полу что-то сверкнуло. Это живая черепаха с бриллиантовой инкрустацией. Это существо похоже на Шено. Оба носят драгоценности, и оба ради комплиментов САНДЕРСОНА.

САНДЕРСОН
.. его зовут Гарри, это из книги..
(сидя)
. . Я хочу поговорить, потому, что мне нужны разные точки зрения, чтобы слепить их в один голос.
(обаятельно) Ты писатель, верно?

КЕМП Кто это тебе сказал?

САНДЕРСОН
Газета полна слухов...
(подхватив Гарри) Я ищу кого-то с хорошим слогом. И я подумал – отчего не тебя? Мне нужен ясный глаз..

КЕМП Чтобы следить за чем?

САНДЕРСОН Следить за этим..

Он экспрессивно указывает на прекрасный пейзаж вокруг

Anne_Abberline
Анна, спасибо за переводы, я как раз сейчас перечитываю книгу))
И все бы супер, (Моберг и парик Лоттермана и вовсе отдельный разговор), но я вот не догоняю... куда дели Йемона, ведь по книге Шено его девушка, а не Сандерсона. Хотя, чего я спрашиваю, следовало бы этого ожидать lol2.gif
Анна
Anne_Abberline, Йемона в сценарии нету, мы в теме фильма долго на этот счёт переживали. Вероятно, его дикость досталась Мобергу))
Anne_Abberline
Цитата(Анна @ 23.07.2010 - 01:07) *
в теме фильма долго на этот счёт переживали

Что то припоминаю такое...
Цитата(Анна @ 23.07.2010 - 01:07) *
Вероятно, его дикость досталась Мобергу

Бедный Моберг, если ему прибавить еще и дикость Йемона, то мне даже представить страшно что получится, вернее кто lol2.gif
Кругом одни алканавты! copy.gif lol.gif
Анна
Anne_Abberline, трюк Моберга с париком говорит в пользу этой версии. dukesmokin.gif Дикий алконавтище) жду-не дождусь его диалогов с Кемпом)
Иришка
Цитата(Anne_Abberline @ 23.07.2010 - 01:15) *
Кругом одни алканавты!

Во-во. А у нас тут "кто-то" мечтал об "Утиной охоте" для Джонни. wink.gif Чего там, у них на эту тему и своего материала предостаточно. lol2.gif

Потрясающий сценарий Робинсона! Может быть, и кощунственно так говорить, но для меня он на порядок лучше, чем оригинал. И еще мне очень нравится, что Робинсон очень многое в сценарии отдает на откуп актерам - "мимо проплывает нечто неприятное biggrin.gif". Вспоминаю еще один фрагмент - там, где Робинсон описывает поездку Кемпа и Салы в машине с выдранными сиденьями, что-то вроде: "Здесь зрители умирают со смеху. Нет смысла описывать, актеры изобразят это так, что лучше ничего не придумаешь".

И как это чудо с алкоголем, солнцем, "открыточными видами" так долго идет в прокат? rolleyes.gif



Анна
Иришка, ой, не сыпь соль на раны! frown.gif Боюсь, к выходу фильма буду знать его наизусть, заочно))
Иришка
Цитата(Анна @ 23.07.2010 - 01:28) *
Боюсь, к выходу фильма буду знать его наизусть, заочно))

Нет, ну что ты - фактическая визуализация здесь будет играть далеко не последнюю роль! lol2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.