Афоризмы Джони Деппа
 
 

Главная страница

Администрирование

 
 

  О Джонни Деппе

· Биография
· Награды и номинации
· Коллеги о Джонни
· Архив новостей
· Друзья и партнеры
 

Афоризмы Джони Деппа
  Фильмы

· Художественные
· TV сериалы
· Документальные
· В производстве
· Отложенные проекты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Другие работы

· Рисунки
· Музыка
· Статьи, эссе
· Видеоклипы
 

Афоризмы Джони Деппа
  Мультимедиа

· Фотографии
· Мультимедиа
 

Афоризмы Джони Деппа
  Публикации

· Статьи
· Интервью
· Рецензии
 

Афоризмы Джони Деппа
  Статьи посетителей сайта

· Размышления о фильмах и творчестве
· Рецензии
· Письма
· Фанфикшен
 

Афоризмы Джони Деппа
  Общение

· Форум
· "Гостевая книга"
· Контакты
 

Афоризмы Джони Деппа
  Полезные ссылки

· Иностранные сайты
· Русскоязычные сайты
· Обновления месяца
 

Афоризмы Джони Деппа
  Поиск по сайту



 

Афоризмы Джони Деппа
  Выбор языка/Select Language

Выберите язык интерфейса:

 

Афоризмы Джони Деппа
 
 





ДЖОННИ ДЕПП: Бритвенное буйство в "Суини Тодде"




Звезда нового страшного и ужасного мюзикла режиссера Тима Бертона рассказывает Entertainment Weekly о своих вокальных экзерсисах, потоках фальшивой крови и о том, почему дочь считает его странным.


Стив Дали
"Entertainment Weekly", 2007, ноябрь

Если вы думаете, что пират Джек Воробей - странная личность, дождитесь нового фильма с участием Джонни Деппа. Суини Тодд, герой бертоновской интерпретации мюзикла Стивена Сондхейма о кровавом лондонском цирюльнике, вобрал все известные актеру темные краски. "По сравнению с ним Сид Вишез - сама невинность", - говорит Депп. –" Он уже по ту сторону, он уже мертв, он мертв много-много лет". Entertaiment Weekly (EW) встретился с актером, чтобы обсудить новую роль и съемки с Хеленой Бонэм-Картер и Сашей Бароном Коэном, а также выяснить, почему же звезда терпеть не может себя на экране и - тысяча чертей! - каково быть аттракционом в Диснейленде.


Этот ваш Суини, это нечто! Он сведет с ума всех девочек-подростков.
Джонни Депп: А, наконец-то! Радикальная смена имиджа, это уж точно. Сложность состояла в том, чтобы создать противоречивый персонаж, машущий налево и направо бритвой и при этом вызывающий симпатию. Непросто. Но, конечно же, я надеюсь, что мы смогли к этому приблизиться.

Поклонники музыки и особенно фанаты Стивена Сондхейма знают мюзикл от первой до последней ноты. А что знают о нем обычные люди?
Мне рассказали, что в Интернете кто-то после просмотра трейлера написал: "Я не понимаю, почему в середине ролика Депп вдруг стал петь". Типа "Эй! Что это он делает?"

Некоторые исполнители считают, что партии у Сондхейма крайне сложные. С чем это может быть связано?
Это действительно сложный материал. Когда начинаешь его разбирать, мелодию за мелодией, ноту за нотой, находишь немало полутонов, в исполнении которых и заключается основная трудность. Например, переход от соль к ля-бемоль, потом к ля, а потом к си-бемоль. Это очень, просто крайне тяжело, это ноты, которые в принципе не сочетаются. Но композитор написал свою музыку именно так…

Сондхейм давал вам какие-нибудь наставления?
Мы разговаривали до съемок, но он посоветовал мне больше концентрироваться на актерской игре, а не на пении, посчитав, что оно второстепенно по сравнению с эмоциональной передачей музыки. Я, правда, ему не поверил (Смеется). Думаю, что Сондхейм говорил так, чтобы поддержать меня морально в самом начале процесса.

И на что это все было похоже?
На что-то страшно захватывающее, по-настоящему страшное и захватывающее! Когда мы говорили с Тимом о моем участии в проекте, он спросил: "Как ты думаешь, ты петь можешь?" И я ответил: "Честно говоря, понятия не имею". Я не лишен слуха, поэтому был уверен в том, что смогу удержаться в пределах тональности. Но вот сумею ли я попасть в ноту или же мне придется ее проорать, этого я не знал.

Перед тем, как вы стали актером, вы играли в рок-группах. Неужели вы там не пели?
Представьте себе, нет. Только на подпевке.

Тем не менее, Сондхейм утвердил вас без прослушивания.
Сондхейм, да хранит его господь, не только не стал слушать, как я пою, но лишь чуть-чуть послушал, как я говорю. Поэтому когда он сказал, что я прекрасно справлюсь с ролью, это был настоящий шок.

Что сказал Тим Бертон после того, как он, в конце концов, послушал ваше пение?
Лучше и сказать было нельзя. Тим поддерживал меня и, по его словам, ему очень понравилось. Я буквально молился, чтобы он отреагировал именно так.

Как вы начали заниматься музыкой и вокалом?
Когда я заканчивал работу над третьей частью "Пиратов Карибского моря", каждый день путь до съемочной площадки занимал около двух часов и, соответственно, столько же обратно. Я постоянно и непрерывно слушал мюзикл. Разные варианты, как с вокалом, так и без. Я пропитался им насквозь.

Но у вас не было стандартных вокальных занятий?
Я разговаривал с разными людьми, и все они говорили: «Ну, безусловно, вам нужно будет нанять преподавателя по вокалу». А я отвечал: «О, да – Да, просто безусловно, придется, да-да». Но чем больше я слушал музыку и постигал суть персонажа, тем дальше я уходил от этой мысли.

Почему?
Я просто не совсем понимал, как будет развиваться персонаж во время занятий вокалом у рояля с педагогом, говорящим что-то в духе: «Нет-нет, тяните выше, держите опору аж от яиц». Это было бы катастрофой. Я бы до сих пор репетировал. Или меня бы уволили. Сложно представить что-то более чуждое и нехарактерное для меня, чем пение, но в то же время я должен был пройти самостоятельный путь в поиске нужных интонаций.

И поэтому вы просто отправились на запись в одну из студий в западной части Голливуда с Брюсом Уиткиным, который играл в вашей группе "The Kids" в начале 80-х, а теперь работает звукорежиссером.
Я был у микрофона, а Брюс за пультом. В студии были только мы вдвоем. Я пел, он нажимал на кнопки и записывал. Это человек, которого я знаю вот уже 30 лет. Он - брат. Мы вместе играли в группе, вместе были на дороге. Мы жили вместе, когда были подростками. Его мама была мне как родная. Осознание этого помогало и успокаивало. Это сразу решило все вопросы в поиске образа Суини. Я очень рад, что Брюс был со мной в этот период, что мое первое "погружение" я сделал именно с его помощью.

Что означает седая прядь Суини?
Основная идея состояла в том, что он пережил тяжелейший шок, когда его вышвырнули из нормальной жизни, не дав шанса вернуться. Эта прядь белых волос – результат пережитого шока. Она символизирует его ярость. Конечно, этот прием использовался и раньше. Но он очень эффективный - седая прядь сама по себе может рассказать целую историю. У моего брата и его сына есть такие же пряди.

Что еще входило в вашу подготовку?
Еще на первых встречах, когда обсуждался внешний вид персонажа, мы искали глаза - еще до идеи с седыми волосами и всего остального. Именно глаза являются основным рассказчиком. Это звучит глупо, но я подумал, что они должны быть одновременно далекими и очень близкими, поскольку они видели очень много горя и сейчас видят только тьму. Поэтому появились темные круги, тяжелые кольца вокруг красно-карих глаз, символ ужасной усталости и ярости. Как будто он никогда не ведал сна.

Вы изучали предыдущие интерпретации образа Суини?
Тим и я сразу сказали друг другу – это наш собственный шанс снять фильм. Вряд ли есть смысл идти тем же путем, что Лен Кариу или Майкл Серверис. Мы пойдем куда-нибудь в другую сторону. Знаете ли, пусть это будет панк-рок-Суини, Суини альтернативный.

И в ком же вы искали вдохновения?
Скажем так, если у меня в голове и вертелся чей-то образ, то это, наверное, был Питер Лорр из "Безумной любви". Он был приблизительным ориентиром.

Почему он и почему именно этот фильм?
Он захватывающий. Персонаж запоминающийся, надломленный и очаровательный одновременно. Фильм и исполнение опередили время. Еще один кумир – это Лон Чейни-старший, еще один огромный источник вдохновения. Вы смотрели "Пенальти"? Очень сильно. Он играет инвалида, потерявшего обе ноги до колен и передвигающегося на костылях. Но что он сделал, он научился притягивать ноги к спине так, что казалось – их вообще нет, и находиться в таком положении минут двадцать. Это круче, чем "Цирк дю Солейля". Его игра потрясающа и невероятна. Очень рекомендую.

Насколько неприятно вам было сниматься в кровавых сценах фильма?
Я помню, что все, кроме меня, были замотаны в полиэтиленовые мешки. Начинался обратный отсчет: "Три, два, один, мотор!". А потом БАБАХ, и наступал великий потоп. Для потопа требовалась жидкость неимоверно яркого цвета. При дальнейшей обработке изображения яркость планировали ослабить, но на съемках цвет был какой-то оранжеватый и крайне неестественный.

А чем эта кровь пахла и какова она на вкус? Ну, на вкус она напоминала "Karo-сироп", только погуще. И была очень маслянистая. Вообще опасная - скользкая. Вы бы видели эти здоровенные английские операторские краны, шлепающие по оранжевой кровавой трясине. Полный сюр.

Саша Барон Коэн играет еще одного брадобрея в "Суини Тодде". На кого он похож, когда он вне образов Бората, Бруно или Али Джи?
Он не то, чего я мог ожидать. Я не смотрел на его персонажей, я просто думал: "Наверняка он самый милейший человек на свете". Он невероятно милый. Настоящий джентльмен, элегантный. Он произвел на меня впечатление. Эдакий современный вариант Питера Селлерса.

В одной из ваших сцен с Хеленой Бонэм-Картер, где исполняется дуэт "Мои друзья", вы ни разу не взглянули на нее – миссис Ловетт постоянно находилась вне поля вашего зрения. Возможно, это в духе персонажа, но не злило ли это актрису во время съемок?
Она прекрасно все поняла и прекрасно справилась, Хелена. Мы сняли весь эпизод, и я полагаю, что мы ни разу не встретились глазами. Нам казалось, это было верное решение. Я подумал, что единственными людьми, кому Суини будет смотреть в глаза, будут только его жена в ранних сценах и судья Терпин. Я пытался придерживаться этой тактики. Не всегда получалось, но мы очень старались.

Вы и ваша подруга Ванесса Паради давно и тесно общаетесь с Тимом и Хеленой (которые являются супругами в реальной жизни).
Я один из крестных их сына Билли, да.

Вы часто спорите или ругаетесь с Тимом после шести совместных фильмов?
Мы ни разу не ругались. Процесс работы над "Суини Тоддом" прошел гладко, как и всегда. Понятно, ведь хочется сыграть персонажа так, чтобы за него не было стыдно. А потом я не хочу подводить Тима, знаете ли, он мне как брат, как член моей семьи. Страшно не хочется разочаровывать его, поэтому я прилагаю максимум усилий для того, чтобы этого не случилось. Только после того, как мы закончим работу, я могу убедить себя в том, что я справился.

Вы говорите, что постоянно боитесь подвести Тима. А нравилось ли ему то, что вы делали в образе Суини?
После некоторых дублей Тим плакал от смеха и говорил: "Думаю, что это мой любимый персонаж". (Смеется). Это дорогого стоит, потому что обычно он может отвечать на вопросы только нечленораздельным «Uhhhhhhhh».

В марте появились сообщения о том, что ваша дочь Лили-Роуз, которой на тот момент было 7 лет, была госпитализирована в Лондоне в связи с серьезной болезнью. В каком состоянии находился съемочный процесс "Суини Тодда"?
Шла третья неделя съемок.

Насколько все было серьезно?
Сказать, что это был ужаснейший период нашей жизни, это ничего не сказать, описать просто невозможно, слов не хватит. Но я знал, что ребята, Тим и команда, остановили съемки, они были готовы начать в любой момент, они ждали. Я не знал, вернусь ли я. Я помню наш разговор с Тимом, когда я сказал: "Может быть, тебе придется искать другого исполнителя".

Но сейчас с дочкой все в порядке?
Да. Теперь каждая миллисекунда – это маленький праздник. Каждый вдох и выдох – это большая победа. Она отлично справилась, просто прекрасно, без последствий. Как только все прояснилось, я немедленно вернулся к работе, я должен был это сделать ради Тима.

Вы ознакомили семью с вашими вокальными упражнениями?
Когда я записывал демо-версии в Лос-Анджелесе, я приходил домой и проигрывал их для Ванессы. Было страшновато, я очень боялся облажаться.

Что сказала семья?
Они спросили – это ты?

Они часто обсуждают ваше исполнительское мастерство?
Когда вышла "Чарли и шоколадная фабрика", они пошли ее смотреть. А я не смотрел. Я сидел дома и ждал их возвращения. Моя дочь подошла ко мне и сказала: "Ты такой странный". Я понял – все хорошо, со мной все хорошо, я в порядке.

После этого вам удалось посмотреть-таки "Чарли"?
Нет. Мне сложно смотреть фильмы с моим участием. В этом смысле я не хочу знать о себе ничего. Мне нравится открывать что-то во время съемок. Но мысль о том, что я должен буду посмотреть все это потом, невыносима. Искренне считаю, что окончательный результат – не мое дело. При просмотре фильма всегда настигают мысли типа "Зачем я сделал это? О чем, черт побери, ты думал?". Это ужасно – смотреть на себя. Поэтому, как только заканчиваются съемки, я ухожу. Я ухожу и иду дальше.

То есть вы хотите сказать, что никогда не посмотрите "Суини Тодда"?
Возможно, я посмотрю отдельные эпизоды. Там стопроцентно есть моменты, которые я бы хотел посмотреть. К сожалению, я в них участвую.

Сложно ли прощаться с персонажем, когда работа уже завершена?
Еще пару недель остается осадок, с тебя как будто слезает кожа. Но… в данном случае это было приятно. Не то, что с другими персонажами, как с Джеком Воробьем, например.

Вы очень любите капитана Джека. Каково видеть собственную аниматронную копию в Диснейленде?
Идея отправить моего персонажа в вечное путешествие, так, что даже мои внуки смогут увидеть его там, сбивает с толку. С этим сложно свыкнуться. Мне казалась абсурдом сама мысль, что этот тип сидит сейчас в Диснейленде. Это было для меня так же абсурдно, как если бы там поселился Рауль Дюк из "Страха и ненависти" или любой другой персонаж, которого мне довелось сыграть.

Болезненно воспринимать капитана Джека в этом смысле?
Это все так странно. Знаете, когда вы видите себя на пачках с хлопьями или на чем-то вроде этого, вы вынуждены специально примиряться с этим. Но, в конце концов, все это такое сумасшествие, что можно этим гордиться.

Как обстоят дела с фильмом "Шантарам"?
Мира Наир будет режиссером. Мы начинаем в январе-феврале, я думаю, что в Индии. О проекте говорится уже года три, очень хочется, чтобы он, наконец, ожил. Я пока приступаю к подготовке.

А что вы скажете о слухах, будто бы вы хотели принять участие в "Мрачных тенях" по старой мистической мыльной опере Дэна Кертиса?
Если этот проект будет реализован, то мечта станет реальностью. Барнабас Коллинз – в детстве я хотел быть Барнабасом.

Почему им? Почему вампиром?
Думаю, что многие дети тогда хотели стать им. Он был супертаинственный, с очень странной прической и тростью с набалдашником в виде волчьей головы. Хороший материал.


Англоязычная версия

Страничка к фильму "Суини Тодд"








Перевод: Татьяна Маркина (Thorkhild) для http://www.johnnydepp.ru








Copyright © Джонни Депп, неофициальный сайт/Johnny Depp unofficial russian site. Все права защищены.

Опубликовано на: 2008-03-23 (6249 Прочтено)

[ Назад ]
 
 



Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru