Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гостевая книга
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Обсуждения по сайту и форуму > Гостевая книга
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Анна
Гость_Aufox*, давно, наверное, не был. Просто зарегистрируйся ещё раз.
гость
Здравствуйте, прошу прощения за глупый вопрос, но я новичок в компьютерных делах, как скачивать ролики с youtube? sad.gif Уже измучилась, все перепробывала,заранее огромное спасибо!!!!! Я ОБАЖАЮ ВАШ САЙТ!!!!! luvu.gif
ЛариЭль!
Всем приветик!))) Я обажаю этот сайт! Здесь всегда можно найти много нужно информации wink.gif Админы - молодцЫ!
Хотелось бы попутно задать вопрос. Я очень хочу скачть песни из Кошмара перед Рождеством в русской версии, но НИГДЕ в интернете не могу найти. Никто не подскажет полезной ссылочки, буду очень благодарна! wink.gif
Аэша
Цитата(ЛариЭль! @ 14.12.2007 - 18:37) *
Всем приветик!))) Я обажаю этот сайт! Здесь всегда можно найти много нужно информации ;) Админы - молодцЫ!
Хотелось бы попутно задать вопрос. Я очень хочу скачть песни из Кошмара перед Рождеством в русской версии, но НИГДЕ в интернете не могу найти. Никто не подскажет полезной ссылочки, буду очень благодарна! ;)

Не совсем понятно, какое отношение "Кошмар перед Рождеством" имеет к Джонни Деппу, но знаю, что выпускался релиз с русской озвучкой (Кортнев и Ко). В торрентах должно быть.
Гость_Аленка*
Привет Всем! rolleyes.gif Я Аленка, как дела? Я обожаю Джонни luvu.gif Очень хочу посмотреть Sweeny Todda kiss.gif
Гость_Аленка*
Я считаю, что Тим Бартон приглашает Джонни, на роли которые, очень подходят ему по характеру dukesmokin.gif надеюсь, что еще будут такие фильмы
niar
Добрый вам день!
спасибо за чудесный сайт!
для питерских поклонников Ванессы Паради: 3 февраля в Буквоеде на пл.Восстания будет показан фильм "Колдовская любовь". ссылка: http://www.bookvoed.ru/43index.html
не зарегистрирована на форуме, поэтому размещаю здесь, вдруг кому пригодится
Анна