Текст рекламной статьи в АФИШЕ.
"Культовый фильм культового режиссёра.
"Мертвец" - не просто культовый фильм, а прячущаяся за фасадом вестерна философская притча. Чёткость и лаконичность чёрно-белого изображения удивительным образом гармонируют, при этом контрастируя , с некоей "рваностью" повествования - это взгляд на мир человека, находящегося в полузабытьи, где-то посередине между жизнью и смертью. Великолепная операторская работа - внимательность к деталям и отдельным предметам, самодостаточность каждой сцены только подчёркивают глобальность и логическую завершённость происходящего на экране.
Режиссёр Джим Джармуш бросает вызов коммерческому кино, где герой обязательно вооружён и борется со злом, истребляя всё на своём пути, но при этом он благороден, обаятелен и улыбчив.
Главная мысль фильма - жестокость и насилие омерзительны по своей сути, без объяснения каких бы то ни было причин. Бессердечные люди уродливы и внутренне, и внешне. Насилие убивает не только жертву, но и палача. При этом любой человек, который берётся за оружие - вовсе не герой. Он нелеп и жалок, и он обречён. Это одна из лучших ролей Джонни Дэппа.
Но если этот гениальный фильм покажется Вам слишком мрачным - Вы всегда можете выбрать что-то другое, более соответствующее обстановке и настроению...
(далее рекламный текст про Стрим -ТВ, который я пересказывала выше - прим.Анна).**********************************
Мои комментарии:
1. Я тронута. Это одна из лучших рецензий на Мертвеца, которые я читала - коротко, просто, ясно. С любовью.
2. В компании Стрим любят Джонни Деппа.
3. Стрим позиционирует своих подписчиков, как интелектуалов, а свой Стрим-Тв - как "умную штучку". По крайней мере, пока.
Выставить Блейка хедлайнером рекламной кампании - это очень, очень дерзко.
Если за ним не последует ужасная эклектика в виде, не знаю, Верки Сердючки? Как угода всем-всем вкусам?